Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
мама Ксюша

Школьная Болталка-5

Сообщение №951

Сообщение Ирина З... » 14 апр 2022, 01:09

Ведьмежонок писал(а) on 13 апр 2022, 23:57 [?]А куда переводить не знаю, и есть ли смысл((

Ищи, спрашивай, должен быть нормальный класс!
Я вторую половину 6 класса и 1 половину 7-го была сама в депрессии, что делать, куда бежать. Потому что видела, что бежать - нужно. А этот долбанный короновирус все варианты сбил. Дочь еще болеть до кучи стала нон-стоп. Возможно, кстати и психосоматика не последнюю роль сыграла. (Сейчас-то пшик в нос и побежала бегом в школу. Нос так и закладывает)
Как я боялась в старый класс возвращаться... А все прошло великолепно. От класса, от окружения - зависит не меньше, чем от учителя! Пыхтит, разбирается, общается со всеми.
У нас и началка и прогимназия были сплошь из событий, их там тормошат всех. То КВН, то КВИЗ, то субботник, то мальчиков поздравляют, то девочек поздравляют, то открытки на день рождения рисуют. А как-то между этим и учеба повеселее пошла. Доклад то по географии. Другой учебник, другой учитель... а оказалось, предмет-то интересный. Вчера готовила доклад про Чили. Я спросила, каждый ли выходит и читает? Да, каждый. Все про Чили? Нет, у всех разные страны.
Блин, ну клево же!
Они весь курс до этого изучали полюсы, ветры, породы... Здесь пришла, на первом же уроке диктант по странам и столицам. Расстроилась, вообще не было такого. Ничего, втянулась. :idontno:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Я пришла к директору по поводу перевода - меня аж колотило. Меня в другой класс уговаривали вернуться. Она на меня взглянула и села писать бумажку, как она правильно называется - не помню. Дала мне пакет заявлений, сама записала номер приказа о зачислении. А я все поверить не могла.
Меня это офигенно вымотало за год. Я даже не представляла, насколько
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №952

Сообщение И.В. » 14 апр 2022, 01:24

Ирина З... писал(а) on 13 апр 2022, 22:13 [?]Что в прошлом классе, что в этом - у всего класса проблемы. Линейные уравнения, операции с дробями.
линейные уравнения к шестому классу, вроде, уже давно должны быть отработаны? Честно говоря не помню что там по программе, но даже в нашей (советской в смысле) старой они чуть не со второго класса идут. Проблема скорее всего не с уравнениями, а с порядком действий. Вызубрить, отработать и использовать.
Операции с дробями это мрак, конечно, но их тоже просто надо отработать. Честно, не помню что там у нас в программе было, а в местной канадской на отработку нет достаточного количества часов и потому у всех, кто не отрабатывает их дома, проблема есть. Дроби надо понять, а затем тупо отрабатывать в несколько заходов с разрывам в 3-5 недель, чтоб они в мозгах навсегда отложились.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №953

Сообщение Ведьмежонок » 14 апр 2022, 02:08

Ирина З... писал(а) on 14 апр 2022, 01:14 [?]Ищи, спрашивай, должен быть нормальный класс!
Где? Кого спрашивать? И как туда попадать, в нормальный? И что такое нормальный в нашей обычной районное средней школе :idontno:
И.В. писал(а) on 14 апр 2022, 01:24 [?]в местной канадской на отработку нет достаточного количества часов
Эту особенность наши у ваших уже спизд..и удачно.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №954

Сообщение Ирина З... » 14 апр 2022, 08:38

И.В., их мутузят второй год. И всё равно - дыра. Кто знак потеряет, кто х. Зато свалили когда-то в начале этого материала всё в кучу, каждый день новая тема была. Если бы просто ей сразу отработали, этого бы не было. Но нет, самостоятельные и двойки.
Вообще не помню сложностей для себя.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №955

Сообщение Свекетака » 14 апр 2022, 08:45

Ведьмежонок писал(а) on 13 апр 2022, 22:36 [?]
Свекетака писал(а) on 13 апр 2022, 22:07 [?] В том смысле, что учить дети не пробовали
Родители??? Хм.. я хоть сама педагог и на родителей позудеть могу, но такая постановка вопроса удивительна. Если в классе 50% двоек это не только проблема детей и их родителей :idontno:

В том то и дело, что как раз проблема детей. Причём детей с диагнозами у нас нет, все нормальные. Эти двойки не только по физике регулярно возникают, но и по алгебре-геометрии, биологии, истории и так далее. Мне дочка приходит домой, рассказывает, что там у них и как, у меня волосы дыбом. От поведения детей на уроках, к примеру. Вы может удивитесь, но у нас нормальные родители, не скандальные неадекваты, неадекватная есть одна семья, но они глубоко пьющие, так что... А вот остальные - я не знаю, что не так. Учительница математики у нас классный руководитель. Чудесный человек. Но мне дико, как она в чате уговаривает детей и родителей переписать работы, практически умоляет. На последнем собрании рассказала родителям о вопиющем случае хамства на уроке физики от одного ученика (я знала эту историю, мне дочь в этот же день рассказала), ну пошумели так, чуток, требовали назвать имя героя (не назвали). Я возмущалась громче всех. Так одна мама там сказала, что не будет своему ребёнку из-за школы нервы трепать, это прямой текст. Так тогда, конечно, пусть и дальше не учит, тогда чего двойкам возмущаться, зато нервы целы. У учителей вполне адекватные задания и требований завышеных нет. Каждый раз как всплывают куча двоек, я у дочки спрашиваю, что там было, она говорит, что ничего такого, заранее все задания обговариваются, просто выучи дз и реши на уроке, но нет. Из последнего: классная проверила дз по алгебре за неделю(да, проверяет не часто), так мало того, что у нескольких детей его просто не было, у некоторых, она пишет, оно сделано просто на 10 с плюсом, начала расспрашивать как сделали, просто не смогли ничего объяснить. И у нас не физмат лицей, обычная дворовая школа.

Свекетака
 

Сообщение №956

Сообщение Galla » 14 апр 2022, 08:49

Ведьмежонок писал(а) on 14 апр 2022, 02:08 [?]Где? Кого спрашивать? И как туда попадать, в нормальный? И что такое нормальный в нашей обычной районное средней школе :idontno:

Нормальный - такой же как у Темы, например.
Я бы к завучу сходила, как раз сейчас конец года, и поговорила о возможном переводе в более спокойный, мотивированный класс. Уверена, что есть на параллели такой (такие).

По моему опыту учебы Ромы в старой школе и новой есть по классам негласный рейтинг.
Если в теперешнем классе проблемы с дисциплиной, вряд ли к ним поставят сильного предметника. Ну ИЗО то конечно будет вести тот же, что и всю параллель, а вот русский и математику, физику кого не жалко поставят. Так ни шатко ни валко класс дотянется до окончания обучения, вряд ли какой то скачек уже произойдёт в лучшую сторону.
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №957

Сообщение MaSher » 14 апр 2022, 09:03

Ирина З... писал(а) on 13 апр 2022, 22:06 [?]по результатам этих самостоятельных не бывает работы над ошибками, разбора того, как надо

Вот это безобразие, конечно. Смысл тогда в этих самостоятельных? Хоть на дом работу над ошибками задавала что ли. Я в бытность свою работы учителем в школе самостоятельные давала в начале каждого урока. Но отработка ошибок при этом обязательна. и за невыполненную работу над ошибками сразу 2. Сначала в мой кандуитик (был у меня такой маленький журнальчик), при злостном невыполнении - в журнал. И да, 1 орфографическая ошибка - это 4.

MaSher
 

Сообщение №958

Сообщение ТаТаРин » 14 апр 2022, 09:06

Ведьмежонок писал(а) on 13 апр 2022, 23:57 [?]Но у них, б.. тесты. Хер знает, что там.

По биологии какие-то загадочные тесты, ла. У моей за устные ответы, дополнения, самостоятельные (письменные ответы на вопросы, где надо текст написать, а не 1 слово) 5. Как тест, так 3 :sorry:

ТаТаРин
 

Сообщение №959

Сообщение Ирина З... » 14 апр 2022, 09:10

Ведьмежонок, нормальные дети в нашем классе обычной средней школы, которая считается слабой. У нас в каждой параллели такой есть. От чего зависит? Только от подбора детей и родителей.
Я рассказывала, у нас в началке три потока было: красивые - в танцевальный, резвые - в кадетский, наш - лингвистический. Правда, лингвистического было только дрп. уроки руссконо и английского.
В параллели 8 класса, самый суперский - кадетский. Там такие замечательные, дружные, активные мальчики. Но там и девчачий класс - огонь! Давно уже не танцует большинство. А лингвистический там вообще никакой. Всё звезды - в этих двух.

В нашем нормальном классе делают дз, матерные слова избегают. Обезьянничают, веселятся, никого не задирают. Никто не курит, не парит. А это сейчас показатель ого-го, какой.
У подружек вон, куча проблем подростковых.
В прошлом классе: многие парили-курили, в классном чате мат был, девочки самоутвеждались тем, кто с кем встречается, по подъездам обжимается.
Маша за 2,5 года ни с кем и не подружилась. С Назаром только разговаривали и всё. В классе или кучки или каждый сам по себе. Доп.задание сделать - плохо, выделиться знанием - плохо.
Я не знаю, от чего это зависит. Спрашивать нужно.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №960

Сообщение тат@яна » 14 апр 2022, 09:10

Ведьмежонок писал(а) on 13 апр 2022, 22:36 [?]Если в классе 50% двоек это не только проблема детей и их родителей

У дочери в классе очередной скандал. Родители возмутились, что на первом же уроке в этой четверти несколько детей получили двойки. Новая тема, самостоятельной не было. Коллективный плач Ярославны :hang: Я у дочери спросила, она сказала, что "пострадавшие" дети весь урок сидели в телефонах, в тетрадях пусто. Я считаю, двойки были поставлены вполне заслуженно. Но нет, у них "математический склад ума, а в журнале двойки с тройками, это учительница плохая". Учительница замечательная, объясняет понятно, старается хоть что-то в голову вложить. Если она сейчас от нашего класса откажется, придется дочь в другую школу переводить, в этой сильных математиков больше нет :idontno: А очень хочется еще 6-й класс отучиться рядом с домом, у нее и так допы 6 раз в неделю...
С начала года уже четвертая или пятая учительница "плохие". У одних и тех же родителей, что характерно.

тат@яна
 

Сообщение №961

Сообщение ТаТаРин » 14 апр 2022, 09:18

Ведьмежонок писал(а) on 14 апр 2022, 02:08 [?]Эту особенность наши у ваших уже спизд..и удачно

Не-не-не. Альбина 3й год на этих дробях сидит, меня аж бесит. У них правда и класс сейчас очень слабый, 5 хорошистов всего и столько же двоешников. Все, кто имел выше тройки, ушли в свежепостроенный лицей.
Дроби и части начали в 4 классе учить. Потом с обыкновенными дробями весь 5ый сидели. В 6 помимо задач и прочего, нет-нет, да и вернутся к ним, если класс опять напортачил массово.
Линейные уравнения с кучей действий сейчас мои третьеклассники в той же школе проходят. В следующем году придется изыскивать средства на репетитора и пытаться поступить в другую школу. Потому что если началка более-менее годная т.к. берут по прописке всех, то в 5 классе просто все нетроешники уходят.

ТаТаРин
 

Сообщение №962

Сообщение Ирина З... » 14 апр 2022, 09:28

В прошлом классе ряд двоек был обычным делом,
Здесь тоже уже было, по истории. 8 двоек за один урок, моя - в т. ч. Классная написала об этом в чат, что такое вот безобразие. Я спросила у дочери, другие оценки были, 4 или 5 кто-нибуть получил? Нет, только 8 двоек. В списке - хорошие дети. Теперь, что обычно хорошо учатся.
Дочь тянется сейчас, у неё подъемное на контрасте. Использую, подсказываю, что ничего секретного учитель истории не рассказывает, что нужно читать, в конце концов, видеоуроки посмотреть.
Она доклады теперь пишет ей на любое залание. Ну, тоже вариант. Всё на пользу пойдёт.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №963

Сообщение Крапива » 14 апр 2022, 09:59

тат@яна писал(а) on 14 апр 2022, 09:10 [?]дети весь урок сидели в телефонах, в тетрадях пусто.

Это вообще постоянно. А потом претензии, что ребёнок тему не понял, потому что учитель плохо объяснил :idontno:

Крапива
 

Сообщение №964

Сообщение Тимыч » 14 апр 2022, 10:31

Крапива писал(а) on 14 апр 2022, 09:59 [?]
тат@яна писал(а) on 14 апр 2022, 09:10 [?]дети весь урок сидели в телефонах, в тетрадях пусто.

Это вообще постоянно. А потом претензии, что ребёнок тему не понял, потому что учитель плохо объяснил :idontno:

у нас в школе запрет на телефоны. приходят в школу, телефоны сдают классной. отдают после уроков. так что на уроках в телефонах не сидят. успеваемость в классе не очень, а знаний по моему вообще у большинства нет никаких. с русским провал полный из-за дистанта, потом учитель заболел, и замены не было. домашка выглядела: изучить параграф такой и выполнить такие упражнения. т.е. дети сами должны были изучать все. учитель вышел и пошли контрольные, диктанты, проверочные. в классе нет ни одного человека кто бы сказал про учителя русского языка слова хорошего.
и учителя в принципе не объясняют. половина урока это проверка домашнего задания, потом тарабанят новую тему, задали домашку. сидим дома разбираем, приходит на урок и лови самостоятельную, по всей видимости проверяют, как я дома тему с ним разобрала. мы в этом году успели написать 3 ВПР. ВПР по математике был провальный для класса, так как 50% ВПР наши еще даже не изучали, обыкновенные дроби начали только в 4 четверти. что они могли написать? мой 4 получил, так как с репетитором занимался, и она уже ему объяснила и обыкновенные дроби, и десятичные дроби с процентами (это они еще вообще не учили).
и да. большинство в классе домашку с ГДЗ списывают. я не видела таких сознательных 11 - леток, которые будут сидеть и сам разбирать тему. большая часть родителей не имеет возможности сидеть с ребенком постоянно или оплачивать репетиторов. у моего русский и математика с репетитором. остальное сижу я, и тоже как Ведьмежонок перевожу текст хренового учебника на понятный русский, чтобы выучить историю, биологию, географию. тест по истории постоянно, у нас это называется "сделать на уроке рабочий лист". вот только вопросы на этом рабочем листе не по нашему учебнику, а по другому. после нескольких двоек я учебник нашла в инете, теперь к уроку читаем два учебника. устно спрашивают по учебнику, который выдали в школе, тест по другому учебнику, взятому мною из инета. хотела сменить школу, но мой супер школу в принципе не потянет, а то что есть еще хуже нашей. вот и пашу, как лошадь, зарабатывая на репетиторов и разбираю с ним уроки. и на собрание все учителя хвалят моего и еще пару детей, что дети наши всегда готовы к уроку, параграфы выучены, задания все сделаны. какие замечательные дети... ага... родители блюдут весь процесс образования... поэтому и учеба нормальная..
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.

А ну, отдай мой каменный топор!
И шкур моих набёдренных не тронь!
Молчи, не вижу я тебя в упор —
Сиди, вон, и поддерживай огонь!

Тимыч
 

Сообщение №965

Сообщение Ирина З... » 14 апр 2022, 10:47

Тимыч, ты как тесты-то нашла? У нас никогда до дома задания не доходят. Их собирают сразу же и больше не раздают. С 1 класса такая тенденция. В обеих школах. А то ишь ты, родители грамотные, тесты в интернете ищут.
Но вообще, да, описала идеальную схему учёбы сейчас.
У кого не так - радуйтесь! Вам повезло.

В прошлой школе по истории и обществу отличная учительница была. Здесь - говорит себе под нос. Тихо и монотонно. Она что-то рассказывает, бесспорно. Но после той двойки, дома начали выяснять тему и что с ней связано. Смута, народное ополчение. Минин, Пожарский, даже Сусанин - не расслышала, против кого воевали, кого изгнали? Не знаю... Это после рассказа учителя. На третьей парте сидит. Телефон на уроке не достаёт.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №966

Сообщение Тимыч » 14 апр 2022, 11:38

Ирина З... писал(а) on 14 апр 2022, 10:47 [?]Тимыч, ты как тесты-то нашла?

написала классной и попросила дать мне пройденный тест. надо же ошибки исправлять как-то. учим-учим, а по итогу два. за ребенка тоже обидно, я вижу же, что он старается, читает, учит, даже бабушке пересказывает параграф, на вопросы после параграфа отвечает. а ему 2. учитель сбросила тест с оценкой 2. потом в гугле искала. все наши учителя работают по заготовкам, найденным в инете. нашла аналогичные рабочие листы и поняла к кому учебнику. теперь тему проходим и ищу в инете все тесты по этой теме к данному учебнику, так и готовимся к истории. тоже самое биология и география. тему прошли, забиваю в поиске тесты по такой-то теме и разбираем.
по литературе у нас часто тесты по содержанию текста прочитанного. я не возражаю, так как реально дети не читают. литература и русский ненавидят просто. мой точно все читает, иногда бабушка просит даже в слух ей почитать. но в тестах по литературе иногда такие тонкости спрашивали, что он точно не помнит. ну не может он помнить какого цвета были занавески или как выглядел хвост петуха (это последний тест был по рассказу С.Черный "Кавказский пленник", хвост у петуха был генеральский). мой помнит основное содержание, но досконально он не ответит. теперь тоже ищу тесты в инете и разбираем. после таких манипуляций оценки тоже резко повысились. но это занимает столько времени моей жизни, что жизни для себя уже фактически нет...
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.

А ну, отдай мой каменный топор!
И шкур моих набёдренных не тронь!
Молчи, не вижу я тебя в упор —
Сиди, вон, и поддерживай огонь!

Тимыч
 

Сообщение №967

Сообщение Talia » 14 апр 2022, 11:40

По поводу стихотворения, имхо, если учитель из года в год сталкивается с одной и той же проблемой, то она должна уделить ей внимание, а не ждать, что до деточек дойдёт.
Про школы - беда. Нет рядом хороших школ. У Яны в классе только по русскому сильный преподаватель, но дерет их как сидоровых коз. И вот одна маман возбудилась так, такую волну сейчас гонит против всех - её ребёнка травят и оценки занижают, скандалит, ходит к директору. Скоро бросит нас единственный учитель, который даёт знания, зачем ей эта нервотрёпка :idontno: .... А у Сашки - бяда-бяда, я сама его учу, хотя у них классная - завуч началки. Словарных слов вообще не учат, диктанты пишут очень редко, изложения и проверочные работы по математике пишут дома :help: уйти некуда, нормальных школ в Люберцах нет. А в Москву ездить тяжело, нам только до метро 20 мин идти, а потом в толпе ехать.

Talia
 

Сообщение №968

Сообщение Ведьмежонок » 14 апр 2022, 12:46

Galla писал(а) on 14 апр 2022, 08:49 [?]Я бы к завучу сходила, как раз сейчас конец года, и поговорила о возможном переводе в более спокойный, мотивированный класс. Уверена, что есть на параллели такой (такие).
Я уже с Тёминой классной разговаривала, она мне сказала то же, что я на уровне слухов знала - наша директриса (у нее вообще репутация самодуры) относится к этому резко отрицательно и стоит намертво. И учителя останутся те же. Смысл тогда ребенка дергать? Он не хочет из своего класса уходить.
Galla писал(а) on 14 апр 2022, 08:49 [?]По моему опыту учебы Ромы в старой школе и новой есть по классам негласный рейтинг.
Есть, только кто мне его доложит. Ну, допустим, узнаю.... в классе с хорошим рейтингом комплект детей, оттуда не уходят. Попасть туда ребенку , который с "3" на "4" , да с нашим директором - нереально. А в худущий попасть сдуру - запросто. Знаю, что пара классов в параллели "славятся" буллингом. У нас хоть этого нет.
Galla писал(а) on 14 апр 2022, 08:49 [?]Если в теперешнем классе проблемы с дисциплиной, вряд ли к ним поставят сильного предметника.
Так и случилось :idontno:
ТаТаРин писал(а) on 14 апр 2022, 09:06 [?] Как тест, так 3
:beer: Вот про климатические зоны было. Все он мне рассказал, ребенок ориентируется и в них и особенностях флоры и фауны. Двойка :hang: Да ну вас на х... А устных у них практически нет ответов. Так и сидит с "2".
Тимыч писал(а) on 14 апр 2022, 10:31 [?] устно спрашивают по учебнику, который выдали в школе, тест по другому учебнику, взятому мною из инета.
Может у нас та же фигня, но я эти тесты еще и в глаза не вижу!
Ирина З... писал(а) on 14 апр 2022, 10:47 [?]Тимыч, ты как тесты-то нашла? У нас никогда до дома задания не доходят.
:beer: Бл..во какое-то. В началке не было такого.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №969

Сообщение Бузина » 15 апр 2022, 10:10

Сегодня увидела в дневнике задание по биологии :"Снять отпечатки пальцев с одной руки ( измельчить грифель простого карандаша , смазать подушечки пальцев, оставить отпечаток на липкой стороне скотча, скотч наклеить в тетрадь, подписать : какая рука, какой палец и какой рисунок); индивидуальные задания ( обморожение, тепловые ожоги)."
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №970

Сообщение Talia » 15 апр 2022, 10:50

Бузина, в криминалисты что ли готовят? :secret:

Talia
 

Сообщение №971

Сообщение Бузина » 15 апр 2022, 10:56

Talia писал(а) on 15 апр 2022, 10:50 [?]Бузина, в криминалисты что ли готовят?

Или для баз данных собирают информацию ;) Про индивидуальное домашнее задание вообще молчу :shutup: Формулировочки "обнять и плакать" . Как-будто детям задали кому-то обжечься, кому-то обморозиться. :rat: (понимаю, что не так, но звучит...)
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №972

Сообщение Talia » 15 апр 2022, 10:59

Бузина, ну для баз данных врядли, кто знает чьи это пальцы , написать можно что угодно :idontno: но само задание идиотическое, какое это имеет отношение к теме - вообще не понятно.

Talia
 

Сообщение №973

Сообщение Бузина » 15 апр 2022, 11:01

Talia писал(а) on 15 апр 2022, 10:59 [?]Бузина, ну для баз данных врядли, кто знает чьи это пальцы , написать можно что угодно но само задание идиотическое, какое это имеет отношение к теме - вообще не понятно.

Здание странное, но, я думаю, детям как раз такие нравятся, подогревают интерес к биологии. Кстати, муж позавидовал сыну, сказал, что если бы у них были такие интересные задания, может и его профессия была бы другой.
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №974

Сообщение Talia » 15 апр 2022, 14:27

Бузина, может детям и интересно, но явно не по теме. Это скорее "кожные покровы", а не ожоги и обморожения.

Talia
 

Сообщение №975

Сообщение MsAutry » 15 апр 2022, 14:33

Я точно помню, у меня в школе тоже такое задание было. :D
Бузина писал(а) on 15 апр 2022, 10:56 [?]Или для баз данных собирают информацию

Точно нет, поскольку качество "прокатки" пальчиков у детей будет очень низким.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз