[закрыто] Школьная болталка-3

Сообщение №976

Сообщение Декабристка » 17 сен 2018, 21:14

Арабика,
я бы сидела на попе ровно и добирала репетитором, если надо. Наверное. У нас директор ведёт англ., хорошо, не у нас. :worthy: :worthy: :worthy:
мы попали как кур в ощип. :( Классная ведёт отвратно, нудно, скучно, сонно. Ребенок стонет.Говорят мало, грамматику не объясняет толком. Как сонная мышь :( Как бы перевести ребёнка..время идёт....
Р.s. Перешли в новую школу в этом году.
Последний раз редактировалось Декабристка 17 сен 2018, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Обидеть Таню может каждый
Не каждый может убежать

Ищу приличную работу
Но чтоб не связано с трудом

Декабристка
 

Сообщение №977

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 21:16

Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 21:14 [?] Что уж там за "опорные слова" в тексте для младшеклассника, что их надо в решебнике искать, вообще не понимаю.

Ну вот об этом все дружно и писали в теме про СО, что родители далеко не все в состоянии обучить своего ребёнка. :hearing:
А в этой теме я читаю, что всё просто. :idontno:
Парадокс! :umnik:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 21:14 [?]Что уж там за "опорные слова" в тексте для младшеклассника, что их надо в решебнике искать, вообще не понимаю.

Ну, не все такие умные, как ты :D
Лично я не понимаю, как можно задавать задания, не научив ребёнка этому. От нашего непонимания никому не легче. :hearing:

Lyubov
 

Сообщение №978

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 21:21

Декабристка писал(а) on 17 сен 2018, 21:14 [?] Как бы перевести ребёнка..время идёт....

Ну тогда идти от обратного. Ой, ей в этой группе слишком сложно. Может быть в группу попроще? :sorry:

Тарелка
 

Сообщение №979

Сообщение Ведьмежонок » 17 сен 2018, 21:24

Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 18:23 [?]. Сейчас Лена придёт и скажет, права я или нет.

Ага.
Но я тоже ничего выражать рисунком не умею))
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:47 [?]Еще вопрос: Если человек не научился рисовать, или петь, то это уже не гармонично-развитая личность?

Нет :)
Сама не умею ни петь, ни рисовать, совсем))
Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 18:51 [?]Художества своей покажу в 1 классе.

Лунный Кстати писал(а) on 17 сен 2018, 19:06 [?]Открой любую картинку, пусть перерисует, как может.

От того, как мои могут, они сами в истерику и впадают :kuku:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №980

Сообщение Декабристка » 17 сен 2018, 21:26

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 21:21 [?]
Декабристка писал(а) on 17 сен 2018, 21:14 [?] Как бы перевести ребёнка..время идёт....

Ну тогда идти от обратного. Ой, ей в этой группе слишком сложно. Может быть в группу попроще? :sorry:
хм... ну возможно... :scratch: спасибо за вариант
Изображение
Обидеть Таню может каждый
Не каждый может убежать

Ищу приличную работу
Но чтоб не связано с трудом

Декабристка
 

Сообщение №981

Сообщение Арабика » 17 сен 2018, 21:26

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:20 [?]Лично я не понимаю, как можно задавать задания, не научив ребёнка этому.

почему ребёнок не подошёл с заданием к учителю и не объяснил, что не понял, как сделать?
Сегодня звонит мама ученика: "Не надо к нам сегодня приезжать, Вася сказал, что раз у них нет рабочих тетрадей, то делать задание не надо." Вася в 4 классе. Я сказала, что распечатаю нужные стр. из РТ и приеду. Приезжаю, ангел-Вася сидит перед учебником, в котором и задано ДЗ, мама объясняет, что он "перепутал". Ага, перепутал. Ну и конечно, ничего никогда не проходили, ни темы не изучали. И мама в РТ ему пишет регулярно, я уже отчитывала.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №982

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 21:27

Ведьмежонок писал(а) on 17 сен 2018, 21:24 [?]они сами в истерику и впадают

А зачем??? Ну вот не умеет человек рисовать. Не дано! Как это влияет на его дальнейшую жизнь? :hearing:

Lyubov
 

Сообщение №983

Сообщение Октавия » 17 сен 2018, 21:29

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 20:43 [?]Очень интересно читать эту тему в совокупности с темой про СО :D

почему? :brows:
Декабристка писал(а) on 17 сен 2018, 21:07 [?]Как корректно перевести ребёнка из одной Группы по английскому в другую, если в той группе, где ребенок сейчас учится преподаёт Классный Руководитель?

никак :crazy:
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:20 [?]Ну вот об этом все дружно и писали в теме про СО, что родители далеко не все в состоянии обучить своего ребёнка. :hearing:
А в этой теме я читаю, что всё просто. :idontno:
Парадокс! :umnik:

нет, говорилось не об этом :sorry:
в началке для родителя да, всё просто :yes:
но объяснить это "просто" доступно для понимания ребенку не каждый родитель сможет :no2:
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:20 [?]Лично я не понимаю, как можно задавать задания, не научив ребёнка этому.

мама Африка, а точно такой темы не было? Я точно помню, что в прошлом году проходили работу с текстом: давали название готовому тексту, делали разбивку на абзацы, дописывали неоконченный текст, искали опорные слова и словосочетания :idontno:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №984

Сообщение Ведьмежонок » 17 сен 2018, 21:30

Арабика, не поняла ситуацию. Почему Вася решает, приезжать ли репетитору? Что он "перепутал"? И в какие РТ пишет мама, если их нет?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №985

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 21:32

Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 21:26 [?]почему ребёнок не подошёл с заданием к учителю и не объяснил, что не понял, как сделать?

:idiot:
Он не не понял, он просто не знает! Это надо каждый день подходить по всем этим проектам, рисункам итд... Потому что просто тупо не объясняют. :idontno:
Им пофигу. Формулировка одна, в этом возрасте ребёнок должен умет! ППЦ, кто придумал эту формулировку!!! :headbang: Кому он должен, если его не научили???
Где в программе школу обучение создавать презентации и проекты??? Слов уже нет приличных... :zlost:

Lyubov
 

Сообщение №986

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 21:33

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:27 [?]А зачем??? Ну вот не умеет человек рисовать. Не дано! Как это влияет на его дальнейшую жизнь?

В принципе, как я сегодня вычитала, оказывается люди, которые не умеют рисовать, видят мир не таким, как он есть на самом деле. Их визуальные системы автоматически недооценивают такие атрибуты объектов, как размер, форма и цвет. Плюс у них плохая зрительная память на образы. Именно поэтому они не могут их выразить на бумаге. Вот над этими проблемами и надо работать на уроках изо. Но понятно, что некому это делать и некогда.

Тарелка
 

Сообщение №987

Сообщение Ведьмежонок » 17 сен 2018, 21:34

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:27 [?]А зачем???

Что зачем? Зачем впадают? Так расстраиваются, что не как в книжке))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №988

Сообщение Декабристка » 17 сен 2018, 21:34

Октавия,
никак

:cry2: девочки, вы самые умные, самые деликатные, самые сообразительные!
Неужели никак??????? Тарелка в принципе хороший вариант написала. Только что сказать, если она скажет, что в другой группе ещё более требовательный педагог, чем она ...... а она бубнилка, сонная бубнилка ващщщщеееее :cry:
Изображение
Обидеть Таню может каждый
Не каждый может убежать

Ищу приличную работу
Но чтоб не связано с трудом

Декабристка
 

Сообщение №989

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 21:34

Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 21:29 [?]мама Африка, а точно такой темы не было? Я точно помню, что в прошлом году проходили работу с текстом: давали название готовому тексту, делали разбивку на абзацы, дописывали неоконченный текст, искали опорные слова и словосочетания

Я и пишу, что в прошлом году было такое же задание, но на дом. И никто не объяснял, как это делать.

Lyubov
 

Сообщение №990

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 21:35

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:32 [?]Где в программе школу обучение создавать презентации и проекты??? Слов уже нет приличных...

Меня это тоже бесит. В некоторых школах, кстати, вводят урок - проектная деятельность. И именно там и учат, как правильно делать проекты.

Но в принципе если в началке проектами не мучать, то к средней школе практически все уже понимают, как это делать. Им проще объяснить, у них больше навыков работы на компьютере и т.д. и т.п.

Тарелка
 

Сообщение №991

Сообщение Ведьмежонок » 17 сен 2018, 21:37

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 21:33 [?]Плюс у них плохая зрительная память на образы.

:beer: Здоровается со мной тут женщина на улице, радостно так... по словам понимаю, что мама из бывших клиентов. В упор не помню. Думаю - ладно, я же с ребенком работала. Тут подходит ребенок. Судя по его возрасту работал я с ним года три назад. Кто это такие так и не вспомнила :hang:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №992

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 21:37

Декабристка писал(а) on 17 сен 2018, 21:34 [?] Только что сказать, если она скажет, что в другой группе ещё более требовательный педагог, чем она ...... а

Она признает, что она фиговый учитель? :kuku:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ведьмежонок, вот да. У меня очень плохая память на лица. Если попросить описать человека, которого я только что первый раз видела, я могу даже не вспомнить, блондин он или брюнет. :sorry: Но опять-таки над этим же надо работать как-то. Ну не рисованием бесконечных рисунков по всем предметам на свободную тему. А как-то иначе. наверное.

Тарелка
 

Сообщение №993

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 21:42

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 21:33 [?] видят мир не таким, как он есть на самом деле.

Это особенно повеселило)))
Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 21:33 [?] Плюс у них плохая зрительная память на образы.

С этим согласна. Никогда не запоминаю образы, подробности, внешности, цены, итд итп... Мне это просто не надо.
Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 21:33 [?]Вот над этими проблемами и надо работать на уроках изо.

И я не считаю это проблемой. Все люди разные. Кто-то в разговорах запоминает все мелочи, его не касающиеся. И помнит потом долгое время. Я никогда не запоминаю то, что меня не касается. Не специально. Я просто другая. И муж у меня такой. Мы можем внимательно слушать собеседника, но не вбираем в себя лишнюю для нас информацию. А подруга моя помнит всех моих родственников, кто когда родился, женился, кого и как зовут...

Lyubov
 

Сообщение №994

Сообщение jannet » 17 сен 2018, 21:43

Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 21:29 [?]мама Африка, а точно такой темы не было? Я точно помню, что в прошлом году проходили работу с текстом: давали название готовому тексту, делали разбивку на абзацы, дописывали неоконченный текст, искали опорные слова и словосочетания

:beer:
Давали понятия «опорные слова», записывали их на простеньких текстах в тетрадь, дз на поиск этого был, а потом уже все в комплексе: части текста, опорные слова, озаглавливание каждой части и тд. Во втором начали, в третьем лакировали умения

jannet
 

Сообщение №995

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 21:44

Ведьмежонок писал(а) on 17 сен 2018, 21:37 [?]Кто это такие так и не вспомнила

Я лет 10 назад на встрече выпускников не всех одноклассников вспомнила))) С тех пор туда не хожу.

Lyubov
 

Сообщение №996

Сообщение Октавия » 17 сен 2018, 21:44

Декабристка писал(а) on 17 сен 2018, 21:34 [?]Неужели никак???????

Декабристка, сорри, но мне в голову ничего путного не приходит :(
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:34 [?]Я и пишу, что в прошлом году было такое же задание, но на дом. И никто не объяснял, как это делать.

мама Африка, тогда не знаю, у нас программа другая и это точно был не один урок, а достаточно большая тема. :idontno:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №997

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 21:46

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 21:39 [?]Но опять-таки над этим же надо работать как-то.

Зачем??? Если мне это по жизни не надо!
Вот мне стало интересно после 40-а научится хоть как-то рисовать, я открываю урок и пытаюсь чего-то изобразить. А лица мне зачем запоминать? И рисовать-то я сейчас могу только по уроку и только копировать. Сама нифига не нарисую.

Lyubov
 

Сообщение №998

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 21:47

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:42 [?]И я не считаю это проблемой. Все люди разные

В принципе да. Но это недостаток зрительной памяти, получается. И над этим можно работать как раз в детстве на уроках ИЗО.

Кстати, только сейчас осознала, что моя зрительная память страдает. Потому что я всегда считала, что у меня хорошая зрительная память. На слух я хуже запоминаю. Мне надо написать обязательно, чтобы запомнить.

Вот интересно, я и пациентов своих запоминаю по изображениям, а не по лицам. Получается, что моя зрительная память довольно избирательна?

Тарелка
 

Сообщение №999

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 21:48

jannet писал(а) on 17 сен 2018, 21:43 [?]Давали понятия «опорные слова»

Кому давали?
Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 21:44 [?]мама Африка, тогда не знаю, у нас программа другая и это точно был не один урок, а достаточно большая тема.

Вам повезло. Нам - нет. И мне в детстве тоже не повезло. Поэтому я не умею ни план написать, ни сочинение написать.

Lyubov
 

Сообщение №1000

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 21:49

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:46 [?]И рисовать-то я сейчас могу только по уроку и только копировать. Сама нифига не нарисую.

Вот у меня та же фигня. И у детей тоже. Они оба у меня год ходили в изокружок. В принципе у них получалось рисовать. Ну как получалось? Они копировали рисунок преподавателя. И да, даже моя 4-летка там рисовала. Получается, что до школы надо все-таки больше изо заниматься, чем той же подготовкой к школе.

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз