Имя пользователя:

Пароль:




Английский язык во втором классе, как помочь ребенку?

Модератор: Совёнка

Сообщение №201

Сообщение fioccola » 25 май 2016, 16:37

Oceana, а во втором классе сколько часов неделю было? А то нам обещают 3 или даже 4 раза в неделю :hang:

Я убьюсь каждый день английский с ним делать

fioccola
 

Сообщение №202

Сообщение Oceana » 25 май 2016, 16:40

fioccola, 3 часа. И если английский каждый день не повторять и не учить, то все пропало... никакого результата не будет. Как только я каждый день стала его гонять по английскому он выправился и справился с программой. В конце года я уже сдала морально. Так устала.... забросила. Но он по инерции хорошо справился.

Oceana
 

Сообщение №203

Сообщение И.В. » 25 май 2016, 16:45

lelek писал(а) on 25 май 2016, 16:36:но по этим конструкциям, по вокабуляру сразу судят о твоем образовании, окружении, происхождении.

заморочиться "британским английским" для детей что ли? :scratch: Честно скажу, влом. И вряд ли оценят при поступлении куда-либо.
lelek, не знаешь, какой у вас контингент частных школ? Муж никак не хочет отказаться от идеи переезда в старушку Англию ради футбола. Меня сильно образование детей волнует в таком случае... Сын будет пристроен, наверняка спорт.клуб свою школу имеет, а вот что делать с дочерью? :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
lelek писал(а) on 25 май 2016, 16:36:от 'упрощенного' американиша тут тошнит многих, во-первых не сразу поймут,или не так поймут, во-вторых, произношение, особенно южное, драконит.

В Канаде с этим нормально. По крайней мере ни у одного из наших британских тренеров проблем не возникало. :idontno:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №204

Сообщение Oceana » 25 май 2016, 16:48

И.В. писал(а) on 25 май 2016, 16:46:"британским английским"

Да, наша программа - это британский английский. Уточняла у учителя.
Сейчас выложу аудио

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
не могу закачать мп3
http://old.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=25772
отсюда можно скачать аудио

Oceana
 

Сообщение №205

Сообщение lelek » 25 май 2016, 16:59

И.В., узнавала по частным школам там, где раньше жили, east london.
эта подешевле, но контингент процентов 70 индийцы-пакистанцы
http://www.forest.org.uk/senior-school/admissions/fees
эта дороже, белые брит. дети в наличии. у знакомых внуки ее заканчивали.
http://www.bancrofts.org/
если это не итон, частное образование вне лондона более доступно. помню, на мат-ве девушка жаждала переехать из шотландии в лондон... выдержала совсем немного, не понравилось, прежде всего, доступность образования. в лондоне они себе не могли позволить частную школу для 2 детей, в шотландии могли.
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 

Сообщение №206

Сообщение Тарелка » 25 май 2016, 17:08

fioccola писал(а) on 25 май 2016, 16:37:Oceana, а во втором классе сколько часов неделю было? А то нам обещают 3 или даже 4 раза в неделю :hang:

Я убьюсь каждый день английский с ним делать

У вас, наверное, углубленка? У наших 2-4 класс 2 раза в неделю занятия, с 5 класса - 3 раза

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Oceana писал(а) on 25 май 2016, 16:40:fioccola, 3 часа. И если английский каждый день не повторять и не учить, то все пропало... никакого результата не будет. Как только я каждый день стала его гонять по английскому он выправился и справился с программой. В конце года я уже сдала морально. Так устала.... забросила. Но он по инерции хорошо справился.

Мои ходят дополнительно заниматься. Занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа. Ничего не забывают. ДЗ в объеме не больше, чем на полчаса самостоятельной работы. Ничего не забывают. Потому что учатся на уроке и не бегут галопом по Европам.

Тарелка
 

Сообщение №207

Сообщение Oceana » 25 май 2016, 17:16

Тарелка писал(а) on 25 май 2016, 17:10:Мои ходят дополнительно заниматься. Занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа. Ничего не забывают. ДЗ в объеме не больше, чем на полчаса самостоятельной работы. Ничего не забывают. Потому что учатся на уроке и не бегут галопом по Европам.

Т.е. помимо 2 часов по 45 минут еще плюс три полноценных часа?)

Oceana
 

Сообщение №208

Сообщение Тарелка » 25 май 2016, 17:30

Oceana писал(а) on 25 май 2016, 17:16:
Тарелка писал(а) on 25 май 2016, 17:10:Мои ходят дополнительно заниматься. Занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа. Ничего не забывают. ДЗ в объеме не больше, чем на полчаса самостоятельной работы. Ничего не забывают. Потому что учатся на уроке и не бегут галопом по Европам.

Т.е. помимо 2 часов по 45 минут еще плюс три полноценных часа?)

Да. Занимаются в группах по 6 человек.

Тарелка
 

Сообщение №209

Сообщение Oceana » 25 май 2016, 20:42

Тарелка, а у нас группа 14 человек 3 раза по 45 минут. Результаты такого преподавания несколько отличаются от ваших ;)

Oceana
 

Сообщение №210

Сообщение Тарелка » 25 май 2016, 20:46

Oceana, в какую сторону?

Тарелка
 

Сообщение №211

Сообщение Oceana » 25 май 2016, 20:57

Тарелка, ну а как ты думаешь, что лучше 4,5 астрономических часа в неделю из которых 3 часа в группе 6 человек или 2,25 астрономических часа в неделю в группе 14 человек? ;)
Я же сказала сказала, что в моем случае сын забывает слова, материал усваивается тяжело без моей помощи. У тебя ничего не забывают и никаких проблем.
На мой взгляд почему так происходит очевидно.

Oceana
 

Сообщение №212

Сообщение lelek » 25 май 2016, 21:07

Oceana, тут еще добавляется факторы возраста, способностей, мотивации и личности учителя :secret:
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 

Сообщение №213

Сообщение Тарелка » 25 май 2016, 21:07

Oceana, тогда получается, что разницы между 3 уроками в группах по 14 чел и 2 уроками, как у нас в группах по 20 чел никакой. :idontno: знания у моей были нулевые на начало 4-го класса. :idontno: при отличной оценке в школе. В этом году новый учитель и уже 4-ка по английскому при том, что она начала говорить и понимать материал. :whistle:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
lelek, плюсы наших доп занятий на курсах: Дети распределяются в группы не по возрасту, а по уровню знаний по результатам пробных уроков. Сейчас дочь занимается с детьми младше ее на год.

Добавлено спустя 33 секунды:
Летние занятия у нас тоже есть. Но в режиме 1 раз в неделю без дз.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Дочери на курсах еще очень импонирует, когда ради одного повторяют всю тему. Потому что, если один не понял, то смысла дальше двигаться, нет. В школе такой возможности нет, к сожалению. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №214

Сообщение Oceana » 25 май 2016, 21:49

Вывод один: без репетиторов или доп.занятий не обойтись :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А нам еще ЕГЭ сдавать в будущем обязательный. Без репетитора, видимо ЕГЭ успешно не сдать

Oceana
 

Сообщение №215

Сообщение Вайолет » 25 май 2016, 21:50

Oceana писал(а) on 25 май 2016, 21:50:Вывод один: без репетиторов или доп.занятий не обойтись :idontno:
К сожалению, это так.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №216

Сообщение Oceana » 25 май 2016, 21:50

lelek писал(а) on 25 май 2016, 21:07:Oceana, тут еще добавляется факторы возраста, способностей, мотивации и личности учителя :secret:

Я уже выше писала, группа очень разнородная по знаниям и способностям.

Oceana
 

Сообщение №217

Сообщение Ведьмежонок » 25 май 2016, 22:50

И.В. писал(а) on 25 май 2016, 15:50:Девушки, проще всего перевести телевизор на английский язык и, желательно. с подстрочником.

Конкретно у моего и первый не идеален, куда второй еще. И я не вынесу английский дома, я его ненавижу.. со школы. И вообще, с нашей системой преподавания никогда не будет иностранный вторым языком, он останется никаким, как та сова с бодуна. И практики нет, вот девочки выше писали. Забывается все моментом. Ну и смысл?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №218

Сообщение Ga-lya » 26 май 2016, 01:34

Ведьмежонок писал(а) on 25 май 2016, 13:54:Т.е. моя догадка, что репетитора по английскому лучше брать сразу, не дожидаясь "хвостов" - верна?((


Если родители не знают английского, то - да.
По мне- второй-третий класс английского невозможен без помощи. Или родители, или репетитор (пусть и в минимальной дозе). Дети не знают транскрипции, не знают нормально сказуемых-подлежащих-местоимений даже по русскому в начале года, а уже требуется строить предложения по жесткой схеме. Я, как оказалось, за более позднее начало изучения иностранных языков. А детей сейчамс пытаются учить как в языковой среде - сразу предложениями и целыми конструкциями (ну у нас так - офигительно продвинутая учительница) - типа они не знают , что есть отдельно слово "мыть" и " посуда", только "мыть посуду", в домашке написано - выучить 10 "предложений", за весь второй класс ни единого словарного диктанта и "выучить слова" - она говорит, что дети и так выучат, без насилия, после того как много раз их проговорят, страшно представить, к скольки годам они выучат слов 30-50 с таким частым повторением (стандартно-то 2 раза в неделю в группах по 10-15 человек?). Моя дочь с прекрасной памятью и 5 уроками в неделю+ интернет-кружком и моей регулярной помощью-дрессровкой ну очень мало слов знает. Хоть словарем умеет пользоваться и транскрипцию знает (при этом самонаписанный словарь у нее единственный в классе), сейчас слова учим постоянно...
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №219

Сообщение Ga-lya » 26 май 2016, 01:55

И.В. писал(а) on 25 май 2016, 15:41:С первого класса (6 лет) замечательно учится второй и последующие языки, только сначала учится разговорный, потом - чтение и основа письма, потом - структура языка и прочая дребедень.

А я тут слушала интервью какого-то продвинутого репетитора (но для взрослых), так он, наоборот, говорил. что сначала - основы грамматики и структура языка, но не циклиться- именно основы, потом надо разговаривать, слушать и слышать...
У нас же практики у детей вообще никакой разговорной - ага, 3 минуты в неделю с учителем успеет поговорить. Так что язык нормально учить - только дополнительно.
И.В. писал(а) on 25 май 2016, 15:46:Первый раз за 15 лет увидела такое безобразие :rat: lelek, в Британии эта конструкция еще жива?
здесь я это слышу только в одном варианте:
- Do not forget the ball!
- yep, I have got it.
Все. :idontno:


Кстати, тоже обратила внимание, что у нас перестали во все учебники совать эту конструкцию. И сейчас вопросы во многих формулируют уже
Do you have any apples? вместо Have you got...
Т. е. have got не употребляют уже? Интересно...
Тарелка писал(а) on 25 май 2016, 15:47:Почему бы во 2 классе не взять стартовый учебник? Куда торопятся?

Сейчас та же у той же Верещагиной есть Английский 3 класс (2 год обучения) - только сегодня учебники искала.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №220

Сообщение Арабика » 26 май 2016, 07:33

Ga-lya писал(а) on 26 май 2016, 01:34:Дети не знают транскрипции, не знают нормально сказуемых-подлежащих-местоимений даже по русскому в начале года, а уже требуется строить предложения по жесткой схеме.

Для тех, кто забыл, что такое подлежащее и сказуемое (дети ко мне попадают в возрасте, когда эти слова не вызывают затруднений :worthy: ), я говорю, что сначала "кто", потом "что он делает".
И.В. писал(а) on 25 май 2016, 15:50:Девушки, проще всего перевести телевизор на английский язык и, желательно. с подстрочником. Все диснеевские старые мульты смотрите в оригинале с субтитрами.

я пыталась с детьми, уже писала: кроме УПС и Вау ничего-то они не вынесли из контекста :cry: , а я как радовалась, что дочка мультики и на английском смотрела спокойно, не переключая, не возмущаясь. Как-то не так это работает. Я вот тоже смотрела по молодости итальянское ТВ, думая, что освою язык - фигу. Не больше чем по бразильским сериалам, когда на заднем плане слышно португальский. :D Либо в страну, либо другими механизмами. Кстати, Даша-путешественница даёт гораздо больше при всей тупизне.
У нас началка однозначно должна быть другой в плане объёма инфы и подачи (и толку сейчас от этой началки, когда большинство не осваивает?). А учить язык в том виде, в котором он сейчас во втором - надо в 5 классе, тогда большинство "дозревает". И дозревает, кстати, и учить этих детей легче, и попав к репетитору в 5, ребёнок начинает понимать азы и догоняет программу. Как правило. Но если не ждать, то помогать со второго, с девочками солидарна.
Насчёт СССР - я пессимист, не очень-то люди знали в массе своей, сейчас легче с восприятием на слух стало, поколение СССР "Good morning" с пятой попытки слышало. Если не занимались спецом, разумеется, а если занимались, то по учебнику Бонк и давали результаты.
Ga-lya писал(а) on 26 май 2016, 01:55:Кстати, тоже обратила внимание, что у нас перестали во все учебники совать эту конструкцию. И сейчас вопросы во многих формулируют уже
Do you have any apples? вместо Have you got...
Т. е. have got не употребляют уже? Интересно.

американцы нет, у британцев живёт. Что не живёт за пределами официоза и не включается в учебники: have you a bike? No, I haven't a bike, когда Have выступает сам по себе в роли вспомогательного.
Зачем включают конструкцию? Для чего мы язык учим вообще? Чтобы понимать сказанное, если Do you have have you got и даже I have I have got понятно из-за контекста и формы, то более частая форма I've got уже не понятна, have не звучит.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №221

Сообщение Арабика » 26 май 2016, 07:50

Ga-lya писал(а) on 26 май 2016, 01:55:Сейчас та же у той же Верещагиной есть Английский 3 класс (2 год обучения) - только сегодня учебники искала.

Он был у Биболетовой, есть Старлайт и Спотлайт (из того, что я искала), но во втором классе его не берут. :idontno: И он не равен учебнику для 2 класса, на котором написано "1 год обучения". Понимаете, не могут составители учебника уйти от программы, а программу как составляли - не понятно, впечатление, просто перекинув существующую программу 5 класса во второй :help: . Поэтому исхитряются составители "стартовым" уровнем, но обязать школы его брать не могут. И не могут школы взять этот стартовый во 2 классе, т.к. тогда не будет пройдена программа второго класса. :crazy:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №222

Сообщение Ga-lya » 26 май 2016, 09:31

Арабика писал(а) on 26 май 2016, 07:50:И не могут школы взять этот стартовый во 2 классе, т.к. тогда не будет пройдена программа второго класса


В нашей школе как раз был стартовый уровень. Бесплатный кружок 1 раз в неделю "вне сетки часов", но реально в учебное время. Ну и для желающих платный кружок 2 раза в неделю по астрономическому часу. 10 человек в группе. 2,5 тысячи в месяц. Не знаю, как насчет практической пользы, но моральное удовлетворение ребенок получает. ше учить, тогда

Специалисты, развейте мои сомнения. Нужно вот прям учить слова или они сами выучатся когда-то? Я-то отличница родом из СССР. :idontno:. И меня удивляет, какой маленький словарный запас у дочки (Сын во втором классе раз в 10 больше знал). Или это так положено по современным методикам?
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №223

Сообщение Арабика » 26 май 2016, 09:49

Ga-lya писал(а) on 26 май 2016, 09:31:Нужно вот прям учить слова или они сами выучатся когда-то?

само ничего не бывает. Сорри. :sorry: Чтобы запомнить слово, его надо раз 18 (есть цифра, я её просто точно не помню) услышать. Причём для запоминания не важно, сам сказал, услышал от соседа по парте, прочитал в книге или услышал по ТВ. Пока 18 раз не услышишь, не запомнишь+индивидуальные особенности памяти. Конечно, к 11 классу особо употребимые слова как-никак запомнятся. Но к ЕГЭ эти "мазер-фазер" не будут иметь отношения.
Ga-lya писал(а) on 26 май 2016, 09:31:Бесплатный кружок 1 раз в неделю "вне сетки часов", но реально в учебное время. Ну и для желающих платный кружок 2 раза в неделю по астрономическому часу.

опять это всё ухищрения, идущие вразрез с планами и прочим. Спасение утопающих.
Ga-lya писал(а) on 26 май 2016, 09:31:Или это так положено по современным методикам?

по современным методикам опять же, спасение утопающих - дело рук, понятно, кого. :ssso: Кроме вас и ребёнка ваши знания никого не интересуют. Есть услуга - получили? Свободны.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №224

Сообщение WillyWonka » 26 май 2016, 09:53

Арабика писал(а) on 26 май 2016, 09:49:по современным методикам опять же, спасение утопающих - дело рук, понятно, кого. Кроме вас и ребёнка ваши знания никого не интересуют. Есть услуга - получили? Свободны.

К сожалению, так и есть.
По плану впихнули всем язык в началку 2 раза в неделю, все учителя иностранных языков в курсе, что это фикция. А что делать? :idontno:
Все сами-сами.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №225

Сообщение Ютка » 26 май 2016, 11:23

Сын во второй класс перешел. Английский будет 3 раза, по учебнику Верещагиной. До этого с той же учительницей занимались два года - в подготовительной группе и в первом классе, 2 раза в неделю. Я уже в думке - пойти что ли самой поучиться? Муж говорит, но он допоздна на работе, а я вообще не говорю, читать-переводить только, ну и произношение в свое время хвалили, да толку-то. Грамматику вообще не понимаю, фразы строить не умею от слова совсем.
__________________________________________
Тот, кто любит блины, не опасен.

- фраза — «бе-бе-бе» — беспроигрышный аргумент в любом споре…
- Нет, беспроигрышный аргумент - это вопрос: «И чё?»
- Я и на твое «И чё?» могу сказать «бе-бе-бе»
- И чё?

Ютка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз