Английский язык во втором классе, как помочь ребенку?Модератор: Совёнка
Сообщение №201
Oceana, а во втором классе сколько часов неделю было? А то нам обещают 3 или даже 4 раза в неделю
Я убьюсь каждый день английский с ним делать
Сообщение №202
fioccola, 3 часа. И если английский каждый день не повторять и не учить, то все пропало... никакого результата не будет. Как только я каждый день стала его гонять по английскому он выправился и справился с программой. В конце года я уже сдала морально. Так устала.... забросила. Но он по инерции хорошо справился.
Сообщение №203
заморочиться "британским английским" для детей что ли? Честно скажу, влом. И вряд ли оценят при поступлении куда-либо. lelek, не знаешь, какой у вас контингент частных школ? Муж никак не хочет отказаться от идеи переезда в старушку Англию ради футбола. Меня сильно образование детей волнует в таком случае... Сын будет пристроен, наверняка спорт.клуб свою школу имеет, а вот что делать с дочерью? Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
В Канаде с этим нормально. По крайней мере ни у одного из наших британских тренеров проблем не возникало. Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №204
Да, наша программа - это британский английский. Уточняла у учителя. Сейчас выложу аудио Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: не могу закачать мп3 http://old.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=25772 отсюда можно скачать аудио
Сообщение №205
И.В., узнавала по частным школам там, где раньше жили, east london.
эта подешевле, но контингент процентов 70 индийцы-пакистанцы http://www.forest.org.uk/senior-school/admissions/fees эта дороже, белые брит. дети в наличии. у знакомых внуки ее заканчивали. http://www.bancrofts.org/ если это не итон, частное образование вне лондона более доступно. помню, на мат-ве девушка жаждала переехать из шотландии в лондон... выдержала совсем немного, не понравилось, прежде всего, доступность образования. в лондоне они себе не могли позволить частную школу для 2 детей, в шотландии могли. нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат © Тумми Дом там, где отдыхают мысли, где не «выносят мозг» и не кричат, И любят ни «за что», а «потому что», и радуются тоже — «просто так».
Сообщение №206
У вас, наверное, углубленка? У наших 2-4 класс 2 раза в неделю занятия, с 5 класса - 3 раза Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Мои ходят дополнительно заниматься. Занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа. Ничего не забывают. ДЗ в объеме не больше, чем на полчаса самостоятельной работы. Ничего не забывают. Потому что учатся на уроке и не бегут галопом по Европам.
Сообщение №207
Т.е. помимо 2 часов по 45 минут еще плюс три полноценных часа?)
Сообщение №208
Да. Занимаются в группах по 6 человек.
Сообщение №209
Тарелка, а у нас группа 14 человек 3 раза по 45 минут. Результаты такого преподавания несколько отличаются от ваших
Сообщение №211
Тарелка, ну а как ты думаешь, что лучше 4,5 астрономических часа в неделю из которых 3 часа в группе 6 человек или 2,25 астрономических часа в неделю в группе 14 человек?
Я же сказала сказала, что в моем случае сын забывает слова, материал усваивается тяжело без моей помощи. У тебя ничего не забывают и никаких проблем. На мой взгляд почему так происходит очевидно.
Сообщение №212
Oceana, тут еще добавляется факторы возраста, способностей, мотивации и личности учителя
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат © Тумми Дом там, где отдыхают мысли, где не «выносят мозг» и не кричат, И любят ни «за что», а «потому что», и радуются тоже — «просто так».
Сообщение №213
Oceana, тогда получается, что разницы между 3 уроками в группах по 14 чел и 2 уроками, как у нас в группах по 20 чел никакой. знания у моей были нулевые на начало 4-го класса. при отличной оценке в школе. В этом году новый учитель и уже 4-ка по английскому при том, что она начала говорить и понимать материал.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: lelek, плюсы наших доп занятий на курсах: Дети распределяются в группы не по возрасту, а по уровню знаний по результатам пробных уроков. Сейчас дочь занимается с детьми младше ее на год. Добавлено спустя 33 секунды: Летние занятия у нас тоже есть. Но в режиме 1 раз в неделю без дз. Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: Дочери на курсах еще очень импонирует, когда ради одного повторяют всю тему. Потому что, если один не понял, то смысла дальше двигаться, нет. В школе такой возможности нет, к сожалению.
Сообщение №214
Вывод один: без репетиторов или доп.занятий не обойтись
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: А нам еще ЕГЭ сдавать в будущем обязательный. Без репетитора, видимо ЕГЭ успешно не сдать
Сообщение №215
К сожалению, это так. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №216
Я уже выше писала, группа очень разнородная по знаниям и способностям.
Сообщение №217
Конкретно у моего и первый не идеален, куда второй еще. И я не вынесу английский дома, я его ненавижу.. со школы. И вообще, с нашей системой преподавания никогда не будет иностранный вторым языком, он останется никаким, как та сова с бодуна. И практики нет, вот девочки выше писали. Забывается все моментом. Ну и смысл? Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №218
Если родители не знают английского, то - да. По мне- второй-третий класс английского невозможен без помощи. Или родители, или репетитор (пусть и в минимальной дозе). Дети не знают транскрипции, не знают нормально сказуемых-подлежащих-местоимений даже по русскому в начале года, а уже требуется строить предложения по жесткой схеме. Я, как оказалось, за более позднее начало изучения иностранных языков. А детей сейчамс пытаются учить как в языковой среде - сразу предложениями и целыми конструкциями (ну у нас так - офигительно продвинутая учительница) - типа они не знают , что есть отдельно слово "мыть" и " посуда", только "мыть посуду", в домашке написано - выучить 10 "предложений", за весь второй класс ни единого словарного диктанта и "выучить слова" - она говорит, что дети и так выучат, без насилия, после того как много раз их проговорят, страшно представить, к скольки годам они выучат слов 30-50 с таким частым повторением (стандартно-то 2 раза в неделю в группах по 10-15 человек?). Моя дочь с прекрасной памятью и 5 уроками в неделю+ интернет-кружком и моей регулярной помощью-дрессровкой ну очень мало слов знает. Хоть словарем умеет пользоваться и транскрипцию знает (при этом самонаписанный словарь у нее единственный в классе), сейчас слова учим постоянно... Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №219
А я тут слушала интервью какого-то продвинутого репетитора (но для взрослых), так он, наоборот, говорил. что сначала - основы грамматики и структура языка, но не циклиться- именно основы, потом надо разговаривать, слушать и слышать... У нас же практики у детей вообще никакой разговорной - ага, 3 минуты в неделю с учителем успеет поговорить. Так что язык нормально учить - только дополнительно.
Кстати, тоже обратила внимание, что у нас перестали во все учебники совать эту конструкцию. И сейчас вопросы во многих формулируют уже Do you have any apples? вместо Have you got... Т. е. have got не употребляют уже? Интересно...
Сейчас та же у той же Верещагиной есть Английский 3 класс (2 год обучения) - только сегодня учебники искала. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №220
Для тех, кто забыл, что такое подлежащее и сказуемое (дети ко мне попадают в возрасте, когда эти слова не вызывают затруднений ), я говорю, что сначала "кто", потом "что он делает".
я пыталась с детьми, уже писала: кроме УПС и Вау ничего-то они не вынесли из контекста , а я как радовалась, что дочка мультики и на английском смотрела спокойно, не переключая, не возмущаясь. Как-то не так это работает. Я вот тоже смотрела по молодости итальянское ТВ, думая, что освою язык - фигу. Не больше чем по бразильским сериалам, когда на заднем плане слышно португальский. Либо в страну, либо другими механизмами. Кстати, Даша-путешественница даёт гораздо больше при всей тупизне. У нас началка однозначно должна быть другой в плане объёма инфы и подачи (и толку сейчас от этой началки, когда большинство не осваивает?). А учить язык в том виде, в котором он сейчас во втором - надо в 5 классе, тогда большинство "дозревает". И дозревает, кстати, и учить этих детей легче, и попав к репетитору в 5, ребёнок начинает понимать азы и догоняет программу. Как правило. Но если не ждать, то помогать со второго, с девочками солидарна. Насчёт СССР - я пессимист, не очень-то люди знали в массе своей, сейчас легче с восприятием на слух стало, поколение СССР "Good morning" с пятой попытки слышало. Если не занимались спецом, разумеется, а если занимались, то по учебнику Бонк и давали результаты.
американцы нет, у британцев живёт. Что не живёт за пределами официоза и не включается в учебники: have you a bike? No, I haven't a bike, когда Have выступает сам по себе в роли вспомогательного. Зачем включают конструкцию? Для чего мы язык учим вообще? Чтобы понимать сказанное, если Do you have have you got и даже I have I have got понятно из-за контекста и формы, то более частая форма I've got уже не понятна, have не звучит. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №221
Он был у Биболетовой, есть Старлайт и Спотлайт (из того, что я искала), но во втором классе его не берут. И он не равен учебнику для 2 класса, на котором написано "1 год обучения". Понимаете, не могут составители учебника уйти от программы, а программу как составляли - не понятно, впечатление, просто перекинув существующую программу 5 класса во второй . Поэтому исхитряются составители "стартовым" уровнем, но обязать школы его брать не могут. И не могут школы взять этот стартовый во 2 классе, т.к. тогда не будет пройдена программа второго класса. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №222
В нашей школе как раз был стартовый уровень. Бесплатный кружок 1 раз в неделю "вне сетки часов", но реально в учебное время. Ну и для желающих платный кружок 2 раза в неделю по астрономическому часу. 10 человек в группе. 2,5 тысячи в месяц. Не знаю, как насчет практической пользы, но моральное удовлетворение ребенок получает. ше учить, тогда Специалисты, развейте мои сомнения. Нужно вот прям учить слова или они сами выучатся когда-то? Я-то отличница родом из СССР. . И меня удивляет, какой маленький словарный запас у дочки (Сын во втором классе раз в 10 больше знал). Или это так положено по современным методикам? Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №223
само ничего не бывает. Сорри. Чтобы запомнить слово, его надо раз 18 (есть цифра, я её просто точно не помню) услышать. Причём для запоминания не важно, сам сказал, услышал от соседа по парте, прочитал в книге или услышал по ТВ. Пока 18 раз не услышишь, не запомнишь+индивидуальные особенности памяти. Конечно, к 11 классу особо употребимые слова как-никак запомнятся. Но к ЕГЭ эти "мазер-фазер" не будут иметь отношения.
опять это всё ухищрения, идущие вразрез с планами и прочим. Спасение утопающих.
по современным методикам опять же, спасение утопающих - дело рук, понятно, кого. Кроме вас и ребёнка ваши знания никого не интересуют. Есть услуга - получили? Свободны. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №224
К сожалению, так и есть. По плану впихнули всем язык в началку 2 раза в неделю, все учителя иностранных языков в курсе, что это фикция. А что делать? Все сами-сами. Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №225
Сын во второй класс перешел. Английский будет 3 раза, по учебнику Верещагиной. До этого с той же учительницей занимались два года - в подготовительной группе и в первом классе, 2 раза в неделю. Я уже в думке - пойти что ли самой поучиться? Муж говорит, но он допоздна на работе, а я вообще не говорю, читать-переводить только, ну и произношение в свое время хвалили, да толку-то. Грамматику вообще не понимаю, фразы строить не умею от слова совсем.
__________________________________________
Тот, кто любит блины, не опасен. - фраза — «бе-бе-бе» — беспроигрышный аргумент в любом споре… - Нет, беспроигрышный аргумент - это вопрос: «И чё?» - Я и на твое «И чё?» могу сказать «бе-бе-бе» - И чё? |
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1