Школьные проектыМодератор: Совёнка
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Сообщение №1
Раньше всегда считала, что ДЗ дается для ребенка и от меня должна быть лишь методическая помощь. Сына долбала тем, чтобы все делал сам. Коряво, но сам. Если это был доклад, то находила ему текст и давала возможность выделить главное самому, надеясь, что таким образом он учится.
Со временем пришла к выводу, что в том формате, который есть, ничему это ребенка не учит. И с дочерью уже тупо набираю текст сама, предлагая ей несколько раз прочесть текст, откорректировав сложные предложения. Учителя тоже относятся к этой части учебной деятельности, как к неизбежному злу. Учить детей не хотят, но хотят получить красивые картинки себе в портфолио. А как вы относитесь к школьным проектам?
Сообщение №2
Я пока не знаю как оно будет. Мы начинающие. Первый раз в первый класс. Портофлио-первый раз об этом слышу. Зачем оно?
Пока я только наслышана про проекты по предмету- Окружающий мир, Плешакова. И проекты касающиеся личной жизни меня не устраивают. Фоторепортаж о жизни в семье например. Или фото близких в разном возрасте, но может это мои тараканы и другие с радостью поделятся такой информацией. Наверное еще проекты будут, не касающиеся именно предмета. Кто уже прошел эту школу- расскажите, что у вас за проекты были?
Сообщение №3
Это когда все грамоты за учебу и прочие достижения надо собирать? Вроде для дальнейшего поступления в ВУЗ понадобится...
Не знаю ,что там по предмету, мы еще не школьники, но подруга сыну превокласснику купила атлас-определитель Плешакова - это такая прелесть! Куплю себе такой уже сейчас, не дожидаясь школы! Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: А вообще проекты жду с интересом - будем вместе делать. Но я домохозяйка - времени свободного вагон)) Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
Сообщение №4
Если кому надо, могу отдать наш проект. История письма (письмо имеется в виду почтовое отправление).
Оглавление скопирую сюда
Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле
Сообщение №5
в ВУЗ понадобятся только те что за 9-11 класс,и то не в каждый ВУЗ,у нас например не потребовали. Мне не стыдно!
Сообщение №6
Кикимора, мне надо. Меня больше всего вымораживает "актуальность темы". какая на фиг актуальность во втором классе?
у меня тоже есть проект про Рождество, традиции рождествнекие в России и в Англии. Простой, для второго класса. С презентацией. Вроде сохраняла все. могу отдать. но там еще вертел у нас был деревянный, он естественно не прилагается. в школе. Понимаю одно: ребенку началки справиться с проектом самому нереально. Я делала сама, с ним потом читали и изучали. Занял третье место даже, учительница была в восторге. Ой.вспомнила, у меня есть еще проект про сказочных птиц. не мой, мне его учительница как образец прислала. Она с ученикам прошлыми делала. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №7
Вайолет, напиши почту в личку
Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле
Сообщение №8
Какая нынче жесть в началке иногда с тоской думаю, что не родила бы, была бы сейчас свободна. А теперь еще 13 лет маразма. Я последний год Ирины уже про школу, собрания, ЕГЭ и родительский комитет слышать не могла
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №9
С трудом представляю. К тому же у нас такое шаткое государство и образование, что не знаешь, что завтра будет. Я вспомнила свой проект. Но это скорее доклад. Тема древнего строительства, я с удовольствием рисовала иллюстрации, и занималась оформлением. А еще по физике надо было кроссворд составить. Я там оригинальничала. Учитель директору пошла показывать. Так что, если проекты не в рамках, сфотографируй и наклей в тетрадь- я за. Только одно условие, чтоб на эти проекты давали время. Честно- мне задания Плешакова напоминают сбор информации об ученике. А какой у тебя велосипед, компьютер, а как ты живешь, и т.п. И как бы между делом, а собери ка грязный снег с дороги и в лесу, и зарисуй разницу, когда он растает.
Сообщение №10
,блин как подумаю что еще раз через все это пройти надо,аж дрожь берет. А ЕГЭ еще и в 4 классе вводят,уроды. Мне не стыдно!
Сообщение №11
Да никто толком не знает. Больше для учителей, чтобы показать, как они хорошо учат. Школьникам оно на фиг не надо. В ВУЗ принимаются грамоты только за последние 2 года и только за победы на официальных олимпиадах.
Креативные учителя умеют впихнуть проектную деятельность куда угодно. А по программе только у Плешакова. В принципе у дочери было все довольно адекватно. Проекты делали дети по желанию, форма проекта любая. Поэтому я ей стала делать презентации. Мне проще и быстрее, а ей удовольствие доставляло в классе докладывать.
У Плешакова много хороших пособий. Я купила все. ДОчери очень нравится Зеленый великан и атлас-определитель само собой Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Это замечательно, что времени много. Но зачастую ребенок о проекте вспоминает накануне дня, когда нужно сдавать. И вот тогда начинается самое интересное. Воооот. Я в 5 классе вызвалась с сыном сделать презентацию на медицинскую тему. Тема была что-то вроде Физическое развитие пловцов (уже точно не помню). Предложила ему провести исследование и с помощью нескольких тестов определить, в какой из групп - его друзей-спортсменов или нетренированных одноклассников выше показатели ОФП. От него требовалось сделать фото в процессе измерений и взять интервью у тренера. Я собрала результаты в таблицу и помогла сделать графики. В общем сделали мы презентацию, отнес он ее в школу, а назавтра... я получила 2 тетрадных листка убористого текста с рекомендациями где и что исправить. В том числе нужно было оглавление, выводы и т.д. В общем я на аттестацию работу проще пишу, чем требовалось от 5-классника. Подозреваю, что я полностью выполняла работу учителя. В результате наша презентация заняла 3 место на зональном этапе Малой Академии наук края. Приятно, конечно, но труда ребенка там практически не было. А вот учителю достались хорошие плюшки. Нет, я не против проектов. Но это должна быть действительно исследовательская работа учеников. Возможно один проект на год для группы учеников. Должна быть видна руководящая роль преподавателя, распределение работ среди учеников . А так.... фикция одна получается.
Сообщение №12
В нашей работе от учителя - только указания по оформлению. Я бы не додумалась во 2-3 классе до
У вас это доклад для своего класса? У нас "Научно-практическая конференция" сначала школьная, а потом, если победил, районная и далее. Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле
Сообщение №13
Кикимора, по окружающему миру это индивидуальная работа. Она дается обычно на каникулы или за 2 недели до сдачи. Но дети... Они же вспоминают, когда сдавать нужно. Поэтому я остановилась на презентациях. Поиск нужных картинок в инете у меня занимает час-два. СБ научно-практические конференции моим детям не предлагают.
Добавлено спустя 58 секунд: Кстати, у Плешакова нужно очень много картинок в рабочую тетрадь вклеивать. А принтер цветной у меня только на работе. Так я поначалу на цветном печатала, а потом стала дома на черно-белом печатать. И ничего, прокатило.
Сообщение №14
Или фоторепортаж о квартире, в которой живет ребенок
Причем все это понимают. Профанация одна эти проекты, делают их, по меньшей мере в началке, родители, а не дети. хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
Сообщение №15
Фоторепортаж о квартире не делали. Писали сочинение от лица дома, в котором живешь.
Потому учителей вполне устраивает, когда эти проекты делают сами родители.
Сообщение №16
Ну еще бы, раз они бонусы получают за хорошие проекты. хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
Сообщение №17
Нашла в сети решебник по ОМ Плешакова. И что я раньше на него не наткнулась http://reshebniki.info/online/okruzhayuschii-mir/rabochaja-tetrad-po-okruzhayuschemu-miru-2-klas-otvety-chast-1.html?11
Сообщение №18
А у нас как раз научно-практические конференции. Первые шаги в науке. вот в региональном мы 3 место заняли, а от участия во Всероссийского отказались. В Питере должна была проводиться. Мне туда надо было с сыном ехать на несколько дней. Платно, разумеется. Около 15 тысяч. на фиг такое счастье.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №20
Там есть занятное задание:окружающий мир глазами кузнечика .Плешакова ненавижу, ужасный учебник и задания и проекты там дурацкие,на мой взгляд. Мне не стыдно!
Сообщение №21
Амчаночка, есть, но дочери его не задавали.
Добавлено спустя 1 минуту: На самом деле не все так сложно. Представить себя кузнечиком и нарисовать траву, как деревья. сложнее изобразить шелест листьев Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: У сына ом был Вахрушева. Еще более дебильный учебник. Особенно 4 класс, где основы истории.
Сообщение №22
А почму нельзя делать вместе ребенком, заинтересовать его ,подключить к работе? Ну это как с поделками в садик - кто-то делает с ребенком, а большинство сама сама сделала и отнесла, ребенка там рядом не стояло)) и ничего не возмущаются почему-то...
Тоже не понимаю, чего такой батхерт в интернетах по поводу кузнечика этого Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
Сообщение №23
benice, потому что 8-летний ребенок не способен ни план составить для такой масштабной работы, ни информацию собрать, ни систематизировать. А уж выдвинуть гипотезу и обосновать актуальность тем более. А потом еще анкеров анис провеси, составить при этом анкету. Все напечатать (около 20 страниц), снабдить иллюстрация ми, потом вылечить главное для доклада на 10 минут, через день получить информацию о том, что надо 5 минут, снова это все почикать.
а еще в одно прекрасное утро, когда у меня были только небольшие наброски, подобран материал и выдвинута гипотеза, до даты сдачи проекта оставалось 2 недели, раздался звонок. Учительница мне сообщила, что в 2 часа дня наш проект в 2 экземплярах в цветего плюс записанный на диск должен лежать в школе. Ребенок на данный момент находился на уроках. Мне очень повезло, что в тот день у меня было вдохновение и муж дома. он с дочкой сидел, а я вала. в общем, в том виде, в котором это у нас, ребенок максимум может почитать информацию. Постарше - да, делать вместе. А сейчас пришлось так. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №24
Потому что это требует больше времени, чем есть. Расскажу об одном из наших проектов. 3 класс. Тема по ОМ: Богатства, отданные людям. Скажу сразу, что учительница провела определенную работу перед этим проектом. Дети сходили на экскурсию в краеведческий музей. После чего моя звезда заявила, что она все там прослушала и теперь хочет пойти туда со мной. Сказано-сделано. В ближайшие выходные мы с ней снова сходили в музей, сделали несколько фотографий. Дома я подготовила по этим фотографиям презентацию из 9 слайдов (самую простую без выводов, оглавления и т.д. и т.п., т.е. действительно на уровне 9-летнего ребенка). Подписи к фотографиям предложила ей сделать самой. Но поскольку места рядом не слишком много, то редактировать пришлось достаточно. В итоге работа ребенка в этой презентации свелась к ее докладу на уроке. И это я считаю еще ребенок много участвовал. Но мы же все понимаем, что в таком возрасте даже по шаблону ребенок не может этого сделать сам. А значит это ДЗ для родителей. Для того, чтобы ребенок мог самостоятельно выполнять аналитическую работу, его нужно этому научить. Сначала научить работать с текстом и программой, затем показать схему и уже потом требовать результат. Но на это времени в начальной школе нет. Если школа будет этим заниматься, значит некогда будет учить детей читать и писать. Вот и получается, что бежим вперед паровоза.
Сообщение №25
Вот! Примерно так я себе и представляла Сложно ожидать чего-то большего в этом возрасте. И безусловно вся техническая часть ложится на родителей. Но дочке хоть понравилось? Значит не зря... Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1