Модератор: Совёнка
Сообщение №26
Тарелка » 21 авг 2015, 11:27
Дочери понравилось быть звездой. Потому что презентация у нее одной была. Но к учебе это никакого отношения не имеет. И потом не у всех родителей есть время и возможность выполнять такие работы
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №27
Вайолет » 21 авг 2015, 12:41
Вот и моему понравилось быть звездой, потому что из класса только он делал проект, да еще и 3 место занял.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №28
Тарелка » 21 авг 2015, 14:42
Вайолет, а минус в том, что ребенок привыкает, что получает бонусы за счет чужого труда.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №29
Мура-вей » 21 авг 2015, 20:27
Ведьмежонок, в нашей "дворовой" школе проектная работа ведется, в основном, нормально: учитель дает посильные задания, дети коллективно делают какой-то проект. В прошлом году видела один из образцов их коллективного творчества: что-то вроде журнала с небольшими текстами, рисунками, ребусами, загадками, мой с приятелем одну страничку сделал и еще в одной поучаствовал. Видно, что работа детская, не учителем за них сделанная.
Могут дать написать какой-нибудь доклад, если много пропустил, или нужно двойку "закрыть". И то мой, обычно, сам пишет (если у нас не хватает книжек, я статьи из интернета распечатываю), я могу подсказать что выбрать, потом в черновике ошибки исправляю, но за Гошку не пишу. Что будет у дочки - не знаю, там учительница до Гошкиной не дотягивает, мягко говоря.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд: Тарелка, за что люблю Гошкину учительницу и, возможно, администрацию школы, так это за то, что они на эти плешаковские проекты забили. Изредка наиболее приличные из проектов задают в качестве "домашнего задания по выбору".
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №30
Тарелка » 21 авг 2015, 20:56
Мура-вей, у нас они тоже не обязательны. Но тех, кто выполняет, хвалят, ставят пятерки... А моя падкая на пятерки. Поэтому меня трясет на выполнение проектов.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №31
Мура-вей » 21 авг 2015, 21:00
Понятно. Моему на оценки пофиг.
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №32
Тарелка » 21 авг 2015, 21:06
Мура-вей, это старший у меня пофигист. Что тоже не очень хорошо. В 1 классе не выучил ни одного стихотворения. Дословно: Мама, нам сказали за выразительное чтение поставят пять, а если выучишь наизусть две пятерки. А зачем мне 2 пятерки? Дочка та всегда по максимуму стихи учила. Правда ее учительница немного по-другому мотивировала. Был минимум и максимум наизусть. Максимум на 5+. Вот моя и старалась по максимуму. а сын ее учил, мол плюсы в журнал не ставят, не парься.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №34
марисоль » 21 авг 2015, 21:52
Помню, детям задали сочинение на тему правил ДД. Мой честно сам насочинял, язык у него неплохо подвешен. Победил. Его работу взяли в городскую газету. потом мне учительница с гордостью сообщила, в каком номере напечатали. Коллега , подписчица, принесла экземпляр на работу. Из текста сына я с трудом нашла 1 предложение остальное - взрослые умные фразы. ну вот зачем всё это
-
марисоль
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|