Как помогать детям выполнять ДЗ

Сообщение №1

Сообщение Тарелка » 24 авг 2015, 10:00

Я очень сильно раздражаюсь, как наверное любой родитель, когда вижу, что ребенок не понимает моих объяснений. Я теряюсь, потому что любое другое объяснение вводит ребенка еще в бОльший ступор. Это и понятно, я не учитель, я не знаю методики преподавания, я не понимаю, почему ребенок не понимает элементарного.

Что делать? Как быть?

Тарелка

Автор темы

Сообщение №2

Сообщение zayka » 24 авг 2015, 10:22

я тоже не учитель, и тоже раздражаюсь очень. Но у меня есть 8-и летний педагогический опыт со студентами.
И вот там я знаю, что если не понимают элементарного, значит есть пробелы в еще более элементарном, которые надо выявить и заполнить. С дочкой пытаюсь так же, но, к сожалению, тоже часто теряю терпение. Да и доча у меня хитрая, пытается сделать так, чтоб я за нее все решила.Так что постою-послушаю.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka

Сообщение №3

Сообщение Izis » 24 авг 2015, 10:35

Если глобальные проблемы по предмету - то только репетитор.
Родитель - это родитель, нет у него педагогического авторитета, и да, ребенок ждет, что папа или мама за него все сделают, а не объяснят. Они просто НЕ СЛУШАЮТ, а ЖДУТ, когда все это закончится и можно будет своими делами заняться.
И всякие педагогические разговоры на тему "ты еще не понимаешь, как логарифм пригодятся тебе в дальнейшем" недейственны до тех пор, пока дите не увидит, как ботаник Петя в свои 35 зарабатывает с помощью этих логарифмов. Правда, и дитю на тот момент тоже уже 35 будет. :D
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis

Сообщение №4

Сообщение Тарелка » 24 авг 2015, 10:39

zayka, вот это самое сложное, понять, где пробел и почему возникла сложность. У меня складывается впечатление, что своим дойти до сути я запутываю ее еще больше. Возможно, я объясняю не так, как учат их в школе.

Добавлено спустя 56 секунд: