Всероссийская проверочная работаМодератор: Совёнка
Сообщений: 112
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Сообщение №1
Тарелка, сейчас у дочери спросила что им говорят по поводу итоговой, сказала да 4 предмета,в декабре пробники писать будут, как все пройдет отпишусь.
Мне не стыдно!
Сообщение №2
У нас про пробники молчок. Может и правда мы не в теме?
Сообщение №3
У нас сотрудники,кто в вузах работает, обсуждали, что планируется ввести типа егэ на выпускных экзаменах в вузе - вместо госов.
Сообщение №4
Моя сегодня обрадовала, что их класс выбрали в качестве экспериментального для срезовой ГИА в 4 классе. В начале декабря будут писать 3 работы, в т.ч и изложение.
Сообщение №5
Нам на выпуске учительница объясняла, что детям ничего не будет,сядут усе! в пятый класс. Итоговая аттестация после началки -контроль качества работы учителя прежде всего. Мой вообще не помнил и не делился подробностями когда и что писал. "Да, что то писали", вот и все. Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
Сообщение №6
Не одним нам повело,да? У нас так же. Мне не стыдно!
Сообщение №7
у наших вроде бы комплектная 17 декабря, а потом уже в конце года
как вспонмю, так вздрогну, какие детки приходили порой после началки ко мне в 5-й класс ИМХО - контролировать работу учителей надо
Сообщение №8
Написали наши пробную впр перед пробной впр. че-то дочь совсем плохо. 6 баллов из 18. Едва в тройку влезла. Много логических заданий. Но ступила на самых простых. Периметр с площадью попутала, порядок действий в выражении не учла, ну и по мелочи...
Дала сыну задачу последнюю решить. Он тупил минут 10. Потом решил через систему уравнений. Задача такая. В детский мир привезли двухколесные и трехколёсные велосипеды. Петя пересчитал все рули и колеса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трехколесных велосипедов было в магазине.
Сообщение №11
не, 5 не получится.Это 15 колес. 27-15=12. Это еще 6 великов. 6+5=11, а рулей 12. Где еще один велик?
Ну, это самое простое, что напрашивается. 12х2=24. Осталось 3 бесхозных колеса. Значит, как минимум 3 из великов трехколесные. Число трехколесных великов должно быть нечетное. Иначе получается одно лишнее колесо. Тарелка, деть у тебя в каком классе?
Сообщение №12
MaSher, но это правильное решение, моя сегодня пришла с факультатива по математике, решали олимпиадные задания (блин училку бы убила, только вот родственные связи удерживают) задачу решить не смогла один ослик вез 10 кг яблок, другой 10 кг поп корна, кому было тяжелее Моя решила второму, обосновала что 10 кг поп корна гораздо объёмнее 10 кг яблок. А все почему, учитель учит что олимпиадные задания - это задания с подковыркой и у них должно быть сложное обоснованное логикой решение. Сейчас просмотрели её задачи и их решение, я в ужасе столько нагромождено.
Мне не стыдно!
Сообщение №13
Юль, я не спорю)) Я тоже именно так решила. Кстати, это решение и самое быстрое. 12х2=24. 27-24=3, значит, 3 велика трехколесные. 12-3=9 - это оставшиеся двухколесные. Но то мы, взрослые тетки, окончившие и школы, и вузы, а деть может и буксануть. Хотя мои легко такие задачи решали.
Сообщение №14
О чем и речь, моя сложные решает на раз, причем старается найти простое решение, а над простой задачей может просидеть весь вечер и подойти просить помощь в решении со слезами. Мы с ней вообще с прошлого года стараемся олимпиадные задания сами без помощи учителя, просто был конфликт учитель довела ребенка до истерики доказывая что она , Дашка моя решила неправильно, а сама так решение завернула что сама и запуталась, пришлось идти в школу разбираться и решать вместе с учителем задачу. Мне не стыдно!
Сообщение №15
я также рассуждала. Дочь в 4-м Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Моя вообще неизвестно как рассуждала. Тупо поделила все на три и пттом сложила, получив 13 3-колесных великов. Спрашиваю, один велик без руля был что ли?
Сообщение №16
Контролировать-то надо. Только в работе мало заданий из тех, чему учили детей в начальной школе. Зато есть куча логических, оцениваемых в 2 балл. Нет, я не против задач олимпиадного уровня. Только они не отражают того, чему учили детей в началке. Опять дебильная реальная математика. В итоге из 11 заданий: 3 задания на вычисления разного уровня от 43-26 до выражения 12012/3+178*3, 1 задача на определение периметра-площади (1 балл за правильное вычисление, второй балл за графическое задание - разделить прямоугольник на 2 фигуры, одна из которых квадрат), 2 задачи из реальной математики, 2 задания на логику, и 1 задача на стоимость (2 балла), 1 задача на вычисление мер длины и 1 олимпиадного уровня про рули и колеса, оцениваемая тоже в 2 балла. По русскому не лучше. Первую часть пробной будут писать только сегодня. Но там тоже очень много того, чему их вообще не учили еще.
Сообщение №17
У нас контрольных еще не было... в декабре будут
посмотрим, что там будет. Но первая, вроде бы как - по литературе. Анализ текста, мини-сочинения. на счет олимпиадных задач... это да. Они не в школьной программе. Задачу по типу велосипедов мои решают в 1 классе... ну как решают... пока объясняем алгоритм. Владлен, конечно. уже на тренированный ее решил с полпинка сегодня утром. Альберту не предложила.. хотя вот в последней серии с ним как раз решали подобную (про цыплят и котят), тоже дано кол-во голов и лапок, надо было рассчитать сколько кого.
Сообщение №18
ГалинаТ, ну там одна нерешенная задача олимпиадного уровня на оценку бы не повлияла. Другое дело, что там были еще 2 чисто логические задачи, а это уже в общей сложности 6 баллов из 18. И опять-таки задаюсь вопросом, в чем смысл подобной работы в 4 классе? Распределить детей по профилям? Тогда да, обосновано введение олимпиадных и чисто логических задач, чтобы определить тип мышления и т.д. и т.п. Если цель определить уровень знаний для освоения алгебры в средней школе, тогда смысла в подобных заданиях нет. И надо делить работу на базовый и профильный уровень. Базовый должен отражать самую простую программу в школе, где ребенок должен к концу 4 класса научиться читать и понимать задания и показать умения вычислять и владение основными понятиями начальной школы.
Сообщение №19
Выложи задания, плиз. Интересно же. Я выпасть могу из инет-пространства дня на два, но потом вернусь обязательно).
Сообщение №20
Присоединяюсь! Мне не стыдно!
Сообщение №21
Вечером отсканирую математику. Русского у меня на руках нет. Сейчас погуглила. Оказывается к ЕГЭ это отношения не имеет. Это Всероссийская проверочная работа. В этом году проводится апробация в начальной школе, в следующем в 5-7 классах, а началка уже будет вся сдавать.
Добавлено спустя 24 секунды: http://www.minobr.nso.ru/sites/minobr.nso.ru/wodby_files/files/wiki/2015/10/5_vpr_1_model.pdf Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Четвертые классы напишут всероссийскую контрольную работу В Рособрнадзоре рассказали, что в декабре в школах впервые пройдет апробация Всероссийских проверочных работ для четвертых классов. Работа по русскому языку будет разделена на две части. 1 декабря ученики напишут диктант, а 3 декабря - вторую часть работы по русскому языку, которая будет состоять из других заданий по этому предмету. 8 декабря школьники напишут работу по математике. Все контрольные работы будут длится по 45 минут. Всего для апробации предлагается 12 заданий по русскому языку и 12 заданий по математике. В Рособрнадзоре пояснили, что ожидают участия почти 800 тысяч человек из 21 тысячи школ. В 2016 году всероссийские проверочные работы будут обязательны для всех четвертых классов, в 2017 - для 4 и 5 классов, в 2018 - для 4, 5 и 6 классов и так далее. Глава Рособрнадзора не раз напоминал, что всероссийские проверочные работы не имеют ничего общего с ЕГЭ и не станут основанием для наказания педагогов, чьи ученики покажут плохие результаты. Тем не менее, даже в Москве родителей некоторых школ учителя заставляют покупать методички "как сдать ЕГЭ в 4 классе" и готовиться по ним. Строго говоря, всероссийские проверочные контрольные работы - аналог итоговых контрольных, которые всегда были в школах в советское время. Писали их ученики во всех классах и на итоговую оценку за год они, можно сказать, не влияли. Задача таких проверочных работ - понять, какие темы школьной программы ученики усваивают хуже, что надо изменить в учебниках, рабочих тетрадях, программах для школы, чтобы результат был выше. Ирина Ивойлова, Российская газета http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=20624&id_90=20004&id_86=18839&id_85=19527
Сообщение №22
Те. эксперимент решили проводить на наших дестилетках,в этом году в четвертом,в следующем в пятом и т.д. Мне не стыдно!
Сообщение №23
Амчаночка, да, это эксперимент, который пишут даже не все школы. У нас по городу выбрали всего 3 школы.
Добавлено спустя 35 секунд: Да уж лучше пусть экспериментально пишут, чем как следующие уже все в обязательном порядке. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Нам сказали, что оценка за ВПР вообще ни на что влиять не будет. Ну разве что отличник напишет на 2, тогда выше 4 итоговых не поставят.
Сообщение №24
знаешь.. это тоже не говорит о типе мышления, а о всего лишь: научили или не научили. Вот у меня у детей совершенно не математический тип мышления, особенно у среднего... но тренировки, объяснения - делают свое дело. И да, решают и щелкают такие задачки. Вот к примеру средний... гуманитарий и философ, с обалденным чувством языка... Занимаемся в Меташколе... в начале с трудом, все приходилось разжевывать и объяснять.. потом стал кое во что врубатся. Считает еще медленно (обычный счет: сложение и вычитание), даже в пределах 10. правильно.. но медленно (ну тип такой - он во всем медлительный). Младший наоборот - математику вроде бы щелкает на раз, считает... молниеносно... ну математик, язык не слышит. Ага.. КАК решать задачу - алгоритм - выводил средний, ясно и четко.. младший тупил (он еще ни разу не решал такие задачи), а подсчет быстрее младший сделал, по уже подсказанному и выведенному средним алгоритму. Средний бы тоже сам подсчитал.. просто медленнее.. ну и где тут тип мышления Просто одного обучили, а второго еще нет.
ну вот поэтому и задания тупые, непродуманные... интересно, у нас тоже какие-то государственные проверочные будут... но другие по содержанию, чем у вас.. и сроки другие Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
с детьми ничего страшного от этого не станет... зато все равно отработка навыков.. в том числе и "стрессоустойчивоасти", что бы к 11 классу ЕГЭ уже шок не вызывало
Сообщение №25
У нас по срокам все как в статье. Сначала русский в 2 этапа, потом математика. Весной - окружающий мир. До этого всегда весной писали КДР по русскому и математике и мониторинговую комплексную.
Сообщений: 112
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1