Модератор: Совёнка
Сообщение №276
Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 16:05
Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:59:Смотрю на дошкольные тетрадки сына. "Готовимся к школе". Очень много креатива. Рисуем, красим, придумываем, шутим, лепим, используем невообразимые вещи для работы, стараемся все сделать веселей и интересней. Подготовились к школе. Пришли и получили: три клетки от края нельзя, только две; сиди и ничего не говори; шутить нельзя; рисовать нельзя; рифмы придумывать нельзя, правило — дословно, никаких "своими словами"...
У мамы своеобразные представления о креативе. При чем тут клетки и дисциплина на уроке Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:59: Нельзя цветную рубашку, нельзя стрижку "с волнами, зигзагами или молниями", нельзя бегать, нельзя приносить с собой еду, нельзя игрушки, нельзя джинсы, нельзя неподвернутый ворот у водолазки, нельзя телефоны, нельзя не учить уроки, нельзя петь...
Всё в кашу Кстати, половину нельзя у нас можно. Это что? Вуз, неверное? Вот к ней если студенты придут, которые в школе креативили, а не правила учили - сама же взвоет)) "Нравится" мне, когда каждый суслик в поле агроном.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №277
Тарелка » 16 ноя 2018, 16:05
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:59:и что ты под ними понимаешь? если мальчику комфортно прыгать по партам? или ползать по классу? лишать его комфорта?
Ребенку может быть невозможно учиться в классе, где 25-30-40 детей. Но он сможет учиться там, где детей не больше 10, где учитель больше времени может уделять именно ему. Может быть ему надо отдыхать 1 день в неделю от школы или посещать не все уроки в массовой школе. Все это решается индивидуально именно для того, чтобы он потом не прыгал по партам и не ползал по классу. Добавлено спустя 23 секунды:Уральский федеральный университет Добавлено спустя 28 секунд:Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 16:05:Вот к ней если студенты придут, которые в школе креативили, а не правила учили - сама же взвоет)) "Нравится" мне, когда каждый суслик в поле агроном.
Я сама удивилась, но вот так. По-моему, настало время, когда надо идти не только от задач государство в обучении детей, но и от потребностей конкретных родителей. Ну не хочет мама делать уроки с ребенком, да и не надо. Дайте ее ребенку возможность найти школу попроще. Пусть там учится на хорошо и отлично.
Последний раз редактировалось Тарелка 16 ноя 2018, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
-
Тарелка
-
Сообщение №278
Анчутка » 16 ноя 2018, 16:07
Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:59:Школа здорово проигрывает. Семье, друзьям, кружкам по интересам, интернету — жизни. Школа не ценит ничего, кроме удобного ученика: спокойного, согласного, умного, уже все знающего, задающего вопросы, когда учитель знает ответ, идущего туда, куда послали... Но при этом, конечно, школа делает вид, что ребенок — личность. Но только сунься со своей индивидуальностью.
знаешь.. вот все кричали: ЦЕНЗУРА, душит свободу и творчество! Но уже доказано давно: что самые талантливые произведения рождаются именно в системе, где есть жесткая цензура!!! Так и тут, школа это система. и если ты ЛИЧНОСТЬ, ты ею и останешься, насколько бы жесткой система не была. а индивидуального подхода и свободы.. их не может быть, когда у тебя коллектив
-
Анчутка
-
Сообщение №279
Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 16:07
Не, спросили гетто или нет. Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:03:а само дитятко. та к и остается никому и ничего не должно до 18, и тронуть его не смей никто и ни как
До 14. Родители разберутся, если их трясти.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №280
Анчутка » 16 ноя 2018, 16:11
их очень-очень сократили.. и внутри их сократили.. у нас логосад рядом. раньше было в группе 10 человек, сейчас 20 Глазной садик в нашей школе.. ага, сейчас тоже 25 человек в группе так что, если что и осталось.. так это жалкие остатки, которые скоро тоже уйдут в небытие Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:03:куда отдать и они, представляя себе коррекцию как ты, выбирают массовую школу, что не есть хорошо для их ребенка.
а это зависит от уровня этих школ... и чем тебе не нравится мой образ "Больницы"? особенно относительно твоего "гетто" Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:извини, но если у человека возникла ассоциация, что это может быть гетто что бы задать такой вопрос, это надо было подобную параллель у себя в голове провести Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:06:Но он сможет учиться там, где детей не больше 10, где учитель больше времени может уделять именно ему.
за чей счет Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:06:Может быть ему надо отдыхать 1 день в неделю от школы или посещать не все уроки в массовой школе.
как укладываться тогда в программу? или индивидуальную программу в рамках массового класса Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:03:Задача соцпедагога убедить маму в том, что ей нужно выбирать не школу с английским с 1-го класса, а комфортные условия для своего ребенка, которые помогут раскрыть максимум возможностей. Ведь что видит мама? Ругают ее ребенка, ругают ее.
это не задача соцпедагога. а задача ВРАЧА, который ведет ребенка и ставит диагноз.. помочь маме это принять и направить маму, что и как ей с ребенком дальше делать
-
Анчутка
-
Сообщение №281
Тарелка » 16 ноя 2018, 16:17
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:16: у нас логосад рядом. раньше было в группе 10 человек, сейчас 20 Глазной садик в нашей школе.. ага, сейчас тоже 25 человек в группе
ну ты не то сравниваешь. Речь ведь не о них. Школа 1-5 вида у нас как была, так и есть. 8 вид как был, так и есть. 7 вида вот никогда не было и нет. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:16:как укладываться тогда в программу? или индивидуальную программу в рамках массового класса
За счет родителей, которые хотят, чтобы их ребенок посещал массовую школу. Ты понимаешь, что вот это прыганье по партам и сидение под столом не от того, что ребенок дебил, а потому, что он тупо не может высидеть эти 6 уроков. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:16:это не задача соцпедагога. а задача ВРАЧА, который ведет ребенка и ставит диагноз.. помочь маме это принять и направить маму, что и как ей с ребенком дальше делать
Направить ребенка к маме и потребовать результат - это тоже задача соцпедагога, как и объяснить маме наравне с врачом, что ребенку может быть некомфортно в этой школе. А так мама не ходит на собрания, рассуждает в инете, как все должно быть, а ее ребенок продолжает страдать.
-
Тарелка
-
Сообщение №282
Анчутка » 16 ноя 2018, 16:20
Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:20: Школа 1-5 вида у нас как была, так и есть. 8 вид как был, так и есть. 7 вида вот никогда не было и нет.
везде по -разному оптимизация идет... где -то наверное и эти закрывают и оптимизируют. Я не могу за всю страну говорить... На поселке нашем в Свердловской области 8-го вида школа-интернат. Ее закрыть хотели, хотя со всей округи деток туда возят. но пока отстояли.. но на долго ли Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:20:Ты понимаешь, что вот это прыганье по партам и сидение под столом не от того, что ребенок дебил, а потому, что он тупо не может высидеть эти 6 уроков.
а вопрос почему? потому ли что он реально болен, или потому что мама "свободную личность растила" и он тупо привык делать то, что хочет? Если болен - та ктут без вариантов.. я не верю ни в какую инклюзию и индивидуальные планы - бред это!!! красивая отмазка и способ отмыва бала чиновниками.. а если здоров ( а 90% все же здорово) - то прости, тут прост педзапущенность онжеребенка.. и именно таких детей все больше и больше
-
Анчутка
-
Сообщение №283
Тарелка » 16 ноя 2018, 16:34
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:25:а вопрос почему? потому ли что он реально болен, или потому что мама "свободную личность растила" и он тупо привык делать то, что хочет?
На сегодняшний день мы этого не знаем, т.к. ПМПК носит рекомендательный характер, а обследование у психиатра без согласия родителей не проводится.
-
Тарелка
-
Сообщение №284
MaSher » 16 ноя 2018, 16:52
nagana писал(а) on 16 ноя 2018, 10:38:А почему учитель не может вызывать в школу полицию за драку?
Да школу потом где только ни просклоняют. Причем выговор в первую очередь получит директор и педагог, у которого на уроке произошло ЧП. Вот и выходит, что учителя межу молотом и наковальней. Я вас с хорошей задержкой читаю, так что, возможно. все уже и ответили.
-
MaSher
-
Сообщение №285
Анчутка » 16 ноя 2018, 17:03
Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:34:На сегодняшний день мы этого не знаем, т.к. ПМПК носит рекомендательный характер, а обследование у психиатра без согласия родителей не проводится.
давай честно, даже если и есть диагноз (не тяжелый), то большинство детей воспитанию все же поддаются, если желают родители, а если диагноз тяжелый - то это и без всякой комиссии видно и при этом абсолютно здоровый ребенок будет педзапущенным и напоминать человека с диагнозом. А по факту этой педзапущеностью его к этому диагнозу и приведут
-
Анчутка
-
Сообщение №286
Тарелка » 16 ноя 2018, 17:04
Многие сейчас озадачены судьбой педагога, позабыв о ребенке, которому, как-никак, досталось от учителя, причем, судя по кадрам, досталось неслабо. О его состоянии сейчас думают немногие, разве что мама и психологи. Специально для того, чтобы разобраться в случившемся, в Комсомольск-на-Амуре приехали специалисты из Хабаровска.
- В школе работали местные психологи, которые беседовали с классом, с учителями, чтобы диагностировать их эмоциональное состояние. Конечно, произошедшее очень сильно всех взбудоражило, - рассказывает «КП»-Хабаровск» Ольга Олифер, психолог КГБУ Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. - Наша сейчас задача - оказать помощь всем участникам процесса, чтобы школа могла и дальше функционировать в нормальном режиме. Уже сегодня дети чувствуют себя хорошо, хотя, конечно, коллектив переживает до сих пор. Мы, разумеется, понимаем, что такие вопиющие случаи не происходят на пустом месте. Тут речь идет и о профессиональным выгорании. Работа с ребенком и мамой ведется до сих пор. Если учитель захочет, поработаем и с ней. На одном из опросов мама школьника согласилась прийти к нам за помощью, чтобы выяснить, в чем же причина произошедшего. Делать выводы пока рано. Насколько ребенку необходима психологистическая помощь, тоже будет понятно по результатам консультации. Может он нуждался в специальных условиях, которые ему нужно было создать. Мы знаем, что психолог школы занимался с этим учеником, сопровождал его во время учебы. Однако поведение детей нельзя спрогнозировать, именно в тот момент специалиста просто не оказалось рядом. Возможно, если бы он был, этой ситуации вообще бы не было.
Эксперт уверена, если в поведении ребенка есть какие-то сильные изменения, то там наверняка существуют причинно-следственные связи. Либо он оказался в травмирующей ситуации, либо у него есть определенные медицинские показатели. Для того, чтобы выяснить, какую именно помощь просил этот мальчик, нужно найти первоисточник проблемы.
- В доме могут быть одни правила, а в школе другие. Родители зачастую просто не видят проблему, все мы любим своих детей, и нам кажется, что они ведут себя нормально. В моей практике было много случаев, когда педагоги тратили большое количество времени, чтобы убедить родителей обратиться к психологу. Детям свойственно стихийное поведение. На счет учителя могу сказать следующее: все мы живые люди и имеем право на эмоции. Каждый из нас сталкивался с ситуацией в жизни, когда нужно было сдержаться, но мы вдруг заплакали, - отмечает Ольга. - Я рекомендую родителям прислушиваться к рекомендациям педагогов и не бояться идти к психологу. Учителям советую находить другие пути решения проблемы, для этого существует консилиум, в рамках которого можно утвердить индивидуальный маршрут помощи школьника. Быть учителем в современных условиях сложно, но одновременно почетно. А всем хочется пожелать сдержанности, мудрости и человечности по отношению ко всем.
В любом случае, общественности нужно подостыть и понять: речь не о том, чтобы кого-то осудить и прилюдно унизить, нужно разобраться и оказать всем нуждающимся помощь. Выяснять, кто виновен в произошедшем, должны не дилетанты, а следователи и психологи, которые сейчас и разбираются в обстоятельствах конфликта. https://www.hab.kp.ru/daily/26909.7/3954102/
-
Тарелка
-
Сообщение №288
MaSher » 16 ноя 2018, 17:32
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 13:03:практика одна: учить детей самих защищаться, физически... помогает!
глупость. Ты предлагаешь чинить детям самосуд в стенах школы. Интересно, кто отвечать будет прежде всего, когда, пусть и за дело, дети побьют одноклассника? Опять крайним сделать учителя. nagana писал(а) on 16 ноя 2018, 13:24:Я почитала - до 14 лет у нас вроде и на учет не ставят.
ставят. с 14 лет наступает уголовная ответственность, то бишь дитеныш, совершивший серьезное правонарушение, может реально присесть. До 14 лет - нет. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:вот именно это я и подумала, когда прочитала галин опус. Проблем на пятую точку за такое поиметь можно выше крыши.
-
MaSher
-
Сообщение №289
Анчутка » 16 ноя 2018, 17:45
MaSher писал(а) on 16 ноя 2018, 17:36:глупость. Ты предлагаешь чинить детям самосуд в стенах школы. Интересно, кто отвечать будет прежде всего, когда, пусть и за дело, дети побьют одноклассника? Опять крайним сделать учителя.
я предлагаю ЗАЩИЩАТЬСЯ и не более... ибо пока будешь ждать от взрослых помощи - пострадаешь и ни раз там где могут помочь взрослые - пусть включаются, но по факту видно, что взрослые часто бессильны, не могут Добавлено спустя 37 секунд:т.е. что бы учитель не пострадал, надо приносить себя в жертву и оказаться "грушей для биться", терпеть?
-
Анчутка
-
Сообщение №290
Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 17:57
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 16:16:извини, но если у человека возникла ассоциация, что это может быть гетто
Про гетто ты упомянула, вот и уточнили, что это по твоему. За счет малокомплектных классов.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №291
Тарелка » 16 ноя 2018, 17:58
Что движет педагогами и заставляет их публично унижать своих учеников, оскорблять и даже прибегают к рукоприкладству, порталу Tomsk.ru рассказала томский педагог-психолог Любовь Галямова.
«Почему это происходит? Тут надо разбираться со всех сторон. Рукоприкладство — это следствие. Причин такому поведению— несколько. Варианты у меня такие: "принесла проблему из дома"; коллеги, в том числе администрация школы допекла; ребенок был не из лучших, и это было последней каплей. Если опедагог знает о камере и ее это не остановливает, то, похоже, переполнилась чаща терпения. А еще возраст и гормоны. Психологической разгрузки для педагогов в школе нет и вряд ли будет. Учителя, особенно, в возрасте, не умеют отдыхать, им это всегда стыдно делать. Деньги тратят на кредиты и помощь своим детям. К психологам не приходят, вероятно, боятся, что не поймут. И вообще не склонны таким образом заботиться о себе», — отметила специалист. http://www.tomsk.ru/news/view/138216Вооот, в чем проблема. Ну пока у нас будут такие психологи, проблемы не решатся.
-
Тарелка
-
Сообщение №292
Lectrice » 16 ноя 2018, 18:04
Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 13:49:И я не писала про уберут - я писала "принудят выполнять обязанности по отношению к своему ребёнку и соблюдению норм социального общежития".
каким образом? сидеть рядом будут? или все же из школы заберут на СО? т.е. "уберут". Кто это финансировать будет? выход-то какой? если это не педзапущенность, а диагнозы, как заставить родителей "выполнять обязанности"? штрафы тут не помогут.
-
Lectrice
-
Сообщение №293
Анчутка » 16 ноя 2018, 18:05
Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 17:57:Про гетто ты упомянула, вот и уточнили, что это по твоему.
я упомянула о гетто в распределении районов и школ.. что есть районы для "бедных", а есть для "черных" условно.. в Москве, кстати, тоже такое намечается.. не так явно, но тенденция все же есть. И да, если хочешь в хорошую, тем более брендовую школу то едь в определенные районы а они за чей счет сейчас же все денег стоит Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 17:58:Психологической разгрузки для педагогов в школе нет и вряд ли будет. Учителя, особенно, в возрасте, не умеют отдыхать, им это всегда стыдно
угу.. вопрос когда? если хочешь зарабатывать. то работать приходится не на одну, а на 1,5-2, а то и более ставок, с учетом платных занятий и частных учеников Так что не в умении дело, а в том, что люди на грани физических сил живут.. ну если нет богатого мужа Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Lectrice писал(а) on 16 ноя 2018, 18:04:выход-то какой? если это не педзапущенность, а диагнозы, как заставить родителей "выполнять обязанности"? штрафы тут не помогут.
да даже если и педзапущенность, но мама свято уверена (а она не дура, по книжкам воспитывает ) что просто ну вот так.. по науке она дитем занимается а в книжках пишут: индивидуальный подход, свобода, выбор.. а у ребенка от отсутствия границ крыша просто уже едет по сути
-
Анчутка
-
Сообщение №294
Тарелка » 16 ноя 2018, 18:07
Lectrice писал(а) on 16 ноя 2018, 18:04:каким образом? сидеть рядом будут? или все же из школы заберут на СО? т.е. "уберут". Кто это финансировать будет?
Те, кто не может воспитать своего ребенка. Если у него диагноз есть, другое дело, но диагноза-то нет, потому что родители не хотят. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Lectrice писал(а) on 16 ноя 2018, 18:04: если это не педзапущенность, а диагнозы, как заставить родителей "выполнять обязанности"?
Надо иметь возможность отстранять от занятий. Если мама не может или не хочет заниматься ребенком, значит нужно направлять в коррекционную школу-интернат. Я посмотрела, у нас таких штук 50 в крае есть. Преимущественно с проживанием. Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 18:06:Так что не в умении дело, а в том, что люди на грани физических сил живут.. Я это для поржать выложила. Вот такие у нас "спецы"
-
Тарелка
-
Сообщение №295
Анчутка » 16 ноя 2018, 18:10
Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 18:10:Надо иметь возможность отстранять от занятий. Если мама не может или не хочет заниматься ребенком, значит нужно направлять в коррекционную школу-интернат.
с этим абсолютно соглашусь! и в целом от занятий, и с конкретного урока выгонять.. боится что что-то натворит. вот пусть соцпедагог и психолог его и караулят!!! Может хоть какой-то толк с этого будет Добавлено спустя 49 секунд:демагогия рулит..
-
Анчутка
-
Сообщение №296
Lectrice » 16 ноя 2018, 18:34
Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 13:49:С чего бы? Справляйся без лекарств, кто против? Главное, чтобы тихо было в библиотеке(С), а как мама это устроит - её выбор
логопеды-психиатры-пр специалисты всесильны? непременно вылечат? а если обращаются, а ребенок по прежнему срывает уроки? Добавлено спустя 54 секунды:Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 18:10:Если у него диагноз есть, другое дело, но диагноза-то нет, потому что родители не хотят.
будет диагноз и что? все равно ж инклюзия - школа для таких детей открыта.
-
Lectrice
-
Сообщение №297
Тарелка » 16 ноя 2018, 18:42
Lectrice писал(а) on 16 ноя 2018, 18:35: все равно ж инклюзия - школа для таких детей открыта.
Да пожалуйста. Но я говорю, школа должна иметь право отстранять детей от занятий, если они ведут себя асоциально или срывают уроки. Как они будут потом наверстывать материал, проблема родителей должна быть. Инклюзия - право, но не обязанность родителей больных детей.
-
Тарелка
-
Сообщение №298
Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 19:03
Ну делают же каким-то образом это в других странах? Штрафы. Перевод к "неблагополучным". Ограничение в родительских правах. Можно подумать снова коммунизм строим и всё в первый раз. Бюджет А это условия комплектования коррекционных школ. Вы с Lectrice мне Америку не открыли. Вернитесь в началу обсуждения и вспомните с чего всё началось. А мне про дороговизну и систему не надо. Я прекрасно в этом ориентируюсь. Частники успевают. Вопрос - на что. А самый главный в том, что учителя к психиатрам посылают, а сами туда идти не хотят)) Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 18:06:да даже если и педзапущенность, но мама свято уверена (а она не дура, по книжкам воспитывает ) что просто ну вот так.. по науке она дитем занимается а в книжках пишут: индивидуальный подход, свобода, выбор.. а у ребенка от отсутствия границ крыша просто уже едет по сути
Пусть держит своё сокровище дома. И учит за свой счет. Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 18:10:Я это для поржать выложила. Вот такие у нас "спецы"
Она просто назвала причины и то, что могло бы спасти ситуацию. Lectrice писал(а) on 16 ноя 2018, 18:35:логопеды-психиатры-пр специалисты всесильны? непременно вылечат? а если обращаются, а ребенок по прежнему срывает уроки?
Мы говорим о бездействии родителей. Всю нюансы жизни и отношений с социумом семьи с особым ребёнком (еще и все возможные диагнозы и варианты) я тут обсуждать не возьмусь.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №299
Lectrice » 16 ноя 2018, 19:37
Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 18:42:Но я говорю, школа должна иметь право отстранять детей от занятий, если они ведут себя асоциально или срывают уроки.
понятно. Так это равно "уберут" Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:если ваш ребенок неуправляем, сидите-контролируйте его поведение или учитесь в др. месте. Я не против такой системы) у нас в школе был мальчик, умненький, но с придурью, на уроках его тетя сидела - тогда он с собой справлялся.
-
Lectrice
-
Сообщение №300
Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 21:09
Lectrice писал(а) on 16 ноя 2018, 19:40:если ваш ребенок неуправляем, сидите-контролируйте его поведение или учитесь в др. месте
.. или принимайте очевидные меры к минимизации негативных проявлений, контролировать выполнение которых будет система. Вот я именно об этом. Галина права в том, что многое можно корректировать просто воспитанием. Но это надо прикладывать усилия, консультироваться со специалистами (опять же), т.к. с особыми детьми есть свои моменты. Вот-вот, но там большинство занимается детьми. А если направление школы на комиссию станет обязательным, то мамы-пофигистки почешутся хотя бы для того, чтобы не довести до этого и не попасть на учет в ПНД (обратятся к платному психиатру, начнут лечение, попытаются установить контакт с учителем, найдут психолога и т.п.). Шевелиться будут. Дочитала тему... Горке-горькое, конечно - бедные семьи Когда же это лечить научатся...
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|