Модератор: Совёнка
Сообщение №651
Шелестень » 28 сен 2016, 15:14
ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 15:10: оказывая образовательную услугу вашего чада все равно воспитывают.. неразделимые эти
Я знаю. По образованию педагог, и мама моя тоже, и бабушка. И в детским саду я работала, и в универе. Но тут была речь о том, почему некоторых устраивают "услуги". Есть желание контролировать, нет доверия. Понимаете цепочку?
Последний раз редактировалось Шелестень 28 сен 2016, 15:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
-
Шелестень
-
Сообщение №652
jannet » 28 сен 2016, 15:15
Вайолет писал(а) on 28 сен 2016, 13:51:Еще элементарный пример. Квадратный метр натяжного потолка. Сколько стоит? Отвечают: 300 рублей! Опа, как дешево, я заказываю!!! И во время заказа человек не удосуживается разделить сумму на площадь, чтобы элементарно проверить! Хвалится сосед: ой, у вас по 330 дорого, мне по 280 сделали. спрашиваем: сколько отдал? Отвечает: 4800 с одной люстрой. Муж калькулятор достает, вычитает 250 руб за люстру, делит 4550 на 12 и получает 380!!!
а не может быть, что у него углов больше , чем 4? ну, там где потолок натягивали. геометрически сложный или многоугловой потолок стоит дороже. ну, в москве, по крайней мере
-
jannet
-
Сообщение №654
Тарелка » 28 сен 2016, 15:18
Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 12:56:Так и есть. Как раз изучаю этот вопрос. Сдать экзамены в физмат школу (в 5 класс) после ШР без шансов (это по отзывам конкретно поступивших или конкретно проваливших с местного форума, а не теоретические умствования о "базе, которая всё даст").
И это плохо. Программа должна быть такой, чтобы на следующую ступень мог поступить любой способный ребенок. Не натасканный по пособиям Петерсон, а действительно имеющий иной склад ума.
-
Тарелка
-
Сообщение №655
Анчутка » 28 сен 2016, 15:20
Такитока писал(а) on 28 сен 2016, 14:47:Нормы граждан нашего государства прописаны в гражданском, семейном, уголовном кодексах.
но они не соблюдаются 100% и никогда не будут 100% соблюдаться смысл мне на них рассчитывать тогда... Я предпочту рассчитывать на реальность, а не на "писанные правила".
-
Анчутка
-
Сообщение №656
Шелестень » 28 сен 2016, 15:22
ГалинаТ, я не прошу Вас на них рассчитывать, и не говорю, что Вас никто не захочет обмануть, и даже не говорю, что проверять не надо. Я говорю только одно: обман умным человеком менее знающего - не норма. Это низко и подло. Вот и всё. Добавлено спустя 39 секунд:Предлагаете их отменить?
Последний раз редактировалось Шелестень 28 сен 2016, 15:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
-
Шелестень
-
Сообщение №657
Вайолет » 28 сен 2016, 15:23
jannet писал(а) on 28 сен 2016, 15:15:а не может быть, что у него углов больше , чем 4? ну, там где потолок натягивали. геометрически сложный или многоугловой потолок стоит дороже. ну, в москве, по крайней мере
Не может. Я в курсе, как считают натяжные потолки и знаю дом этого человека, знаю о тонкостях в выборе материала и прочем, поэтому сравниваю именно одинаковые вводные. Это действительно распространенное явление, у меня звонят и настойчиво требуют цену квадратного метра. Бесполезно объяснять, что цена квадратного метра ничего не скажет о цене конечного изделия. Те люди, которые это понимают, сразу называют для просчета параметры. Те, кто настойчиво требует квадратный метр - клиенты наших знакомых. У них 200 руб квадратный метр, а потолок 10 квадратов стоит 3500. А патамушта еще 150 работа. Но человек услышал 200 рублей, и 320 для него уже догорого. Вот и вся логика.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №658
Neill » 28 сен 2016, 15:26
Такитока писал(а) on 28 сен 2016, 15:12:Просто я не называю эти явления нормой и не говорю, что если человек слабый, глупый или доверчивый, то нормальным будет его обманывать и насиловать.
А кто-то тут к этому призывает??? Под "нормой" подразумевалось частое и широкое распространение в обществе. Вы же не отрицаете, что такое происходит сплошь и рядом.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №659
Анчутка » 28 сен 2016, 15:30
Такитока писал(а) on 28 сен 2016, 15:14:Но тут была речь о том, почему некоторых устраивают "услуги". Есть желание контролировать, нет доверия. Понимаете цепочку?
цепочка говорит о том, что люди просто дураки.. раз считают что они могут контролировать услуги и их детей не будут воспитывать ибо повторюсь - это демагогия и запудривание мозгов... иллюзия Предлагаю жить с оглядкой не только на них, но и на ЖИЗНЕННЫЕ РЕАЛИИ
-
Анчутка
-
Сообщение №660
ТаТаРин » 28 сен 2016, 15:31
Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:14:Так это не потому что программы были разные. А потому что не всем дано быть гениями.
Коряво я написала. В том-то и дело, что набирали в первые 5 классов без конкурса, 2 класса экспериментальные программы, остальные обычные. И вот эти 2 класса потом стали основой гимназического класса и класса 01 (хорошисты), остальные расползлись по 02-03 (троешники). И нагнать гимназический класс после 5 уже было нереально. Даже если в своем классе начинали получать 4-5, пробовали перевестись в гимназический (было такое условие для подстегивания учебы, что любой при хорошей успеваемости при желании может перейти на ступень выше) - и уходили обратно. И этот гимназический класс потом по 7-8 человек стал основой трех профильных классов, на них учитель ориентировалась при выборе заданий, а остальные подтягивались, а не на среднее болото. А так-то да, если на среднюю температуру по больнице ориентироваться, то все бы и были, средненькие, скуууучные. Интересно бы было учиться этим 7-8? Ну стали бы они ничего не делая получать свои 5 на общем фоне, но продолжали бы они выигрывать олимпиады городские? Готовиться с репетитором к олимпиадам денег у большинства не было. Зато все равны и все успевают. Не, я наглядно увидела плюсы нестандартных программ, заинтересованных учителей. Не надо уравниловки Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:18:И это плохо. Программа должна быть такой, чтобы на следующую ступень мог поступить любой способный ребенок. Не натасканный по пособиям Петерсон, а действительно имеющий иной склад ума.
т.е. давайте отменим БЕСПЛАТНОЕ обучение по талантливо составленному учебнику, чтобы все были равны? Ну, чтобы поступали в лицеи и гимназии те, кто будет заниматься по этому учебнику платно? ну вот этого новый министр и хочет, я так поняла
-
ТаТаРин
-
Сообщение №661
Анчутка » 28 сен 2016, 15:39
если бы он был так талантлив - по нему бы учится и учить могли все.. но это не так Маргаритка писал(а) on 28 сен 2016, 15:35:чтобы поступали в лицеи и гимназии те, кто будет заниматься по этому учебнику платно?
в лице и гимназии.. а точнее в специализированные классы с углубленным изучением должны поступать те, кто способен решать "со звездочкой", и должны быть такие классы лишь в старшей школе. А не те, кого натаскали на определенного типа задачи.
-
Анчутка
-
Сообщение №662
Вайолет » 28 сен 2016, 15:41
И подобного обмана полно в магазинах. В нашей Линии акция: мясо корейка, лопатка, шея! По 116-119 рублей! Толпа стоит офигительная. А куски с костью внутри и шкурой и салом сверху. Взял у меня папа по рекламе соседа. Мама потом мясо вырезала и посчитала цену. Вышло 300 с лишним за кг. При средней цене чистого мяса в 250 по городу. С чем-то еще я недавно столкнулась интересным, не помню. Но помню, как была поражена выдумке и хитрости человеческой. Это все логика и математика. По физике тоже много знаний нужны в жизни, по химии. По биологии обязательно. Я даже не знаю, что из школьной программы безболезненно для гармоничного развития человека надо выкинуть.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №663
Oceana » 28 сен 2016, 15:41
Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:10:А это одно и тоже. я к тому, что тот, кто хочет обмануть, обманет. Школьные знания здесь ни при чем.
Я не настаиваю. По крайней мере, я как могу себя ограждаю, что вне моих сил, да обманывают, с теми же тарифами на ЖКХ, например. Я не пойду больше к стоматологу, которые раскручивает меня на пустом месте на 200 000 рублей, потому что он сидит на проценте. Ну а остальные, пусть как хотят. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:Школа должна учить логике, определенным знаниям, которые мне помогут не утонуть в обмане. например, мне взрослый человек на полном серьезе объяснял, что его дудка из которой он курить - это не дым, а просто пар. Правда он в жидкость добавляет никотин и для меня его пар абсолютно безвреден. Это ж каким надо быть идиотом, чтобы в это верить и втюхивать людям. Он же где-то это прочитал, а свой мозг включить не смог. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:Чувак сидел модный в электричке и курил в вагоне, ну т.е. делал ингаляцию с никотином.
-
Oceana
-
Сообщение №664
Тарелка » 28 сен 2016, 15:46
Маргаритка писал(а) on 28 сен 2016, 15:35:Коряво я написала. В том-то и дело, что набирали в первые 5 классов без конкурса, 2 класса экспериментальные программы, остальные обычные.
По опыту в обычные попадают обычные дети, в экспериментальные -отобранные дети и родители. если ребенок не тянет он уходит. Или его уходят. поэтому это не только и не столько программа, сколько селекция.
-
Тарелка
-
Сообщение №665
Вайолет » 28 сен 2016, 15:47
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 15:45:По крайней мере, я как могу себя ограждаю, что вне моих сил, да обманывают, с теми же тарифами на ЖКХ, например.
О, тоже песня, да. Писала уже где-то. Дом на 24 квартиры, 3 подъезда по 2 этажа. Ни лифта, ни подвала, ничего, кроме лампочки на этаже, которая с выключателем. Старики живут, следят четко за включением-выключением, в итоге свет горит несколько часов в день. ОДН - 200 руб. За квартиру у меня бабушка меньше платила, чем ОДН начислялись. Кто-то молча платит, а кто-то знает, сколько электроэнергии расходует эта лампочка. Долго ходили, больше года. Долго футболили. Но в итоге пришли, все поменяли, все подключили по-новой. Одн рублей 30. Разница существенная.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №666
Neill » 28 сен 2016, 15:47
Вайолет писал(а) on 28 сен 2016, 15:41: В нашей Линии акция: мясо корейка, лопатка, шея! По 116-119 рублей! Толпа стоит офигительная.
В Пятерке недавно шампиньоны: 250 гр без акции за 75 р. и 500 гр по акции - 159 р. Ну да, по акции дюже выгоднее, чего уж А сгребли ж с полок. Один ценник остался. Сплошная
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №667
Тарелка » 28 сен 2016, 15:49
Кстати, в селекции ничего плохого нет. Школы для одаренных детей должны быть. Но и дети должны не по родительскому кошельку отбираться.
-
Тарелка
-
Сообщение №668
Ведьмежонок » 28 сен 2016, 15:50
Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:09:а теперь представьте стандартный класс. 25-30 человек. Кто-то бежит и всесхватывает, а кто-то тупит. Потому что мозг по другому устроен. Как вы думаете, кого будут учить родители и кто будет недоволен программой?
Я только и делаю, что по теме уже отвеченные ответы ищу)) Вот: Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 12:33:Ну и молодцы. Есть куда уйти, есть , где остаться... пока.
Выбор Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:09:Нетиповые задачки решать нужно вне школьной программы.
Да чего там такого уж не типового в Петерсон, чтобы ее в малые группы маленьких гениев загонять? У нас из 27 человек класса ушли трое. Остальные справились. Не лицей был - ни отбора, ни подготовительных курсов. ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 15:10: Такитока писал(а) on 45 минут назад [?]Образовательные услуги ведь и вылезли потому как раз, что качество услуг легче проконтролировать, чем педагогический процесс.
просто демагогия, и ничего более ни фига вы не проконтролируете.. оказывая образовательную услугу вашего чада все равно воспитывают.. неразделимые эти процессы
Не демагогия. Услугу можно принимать или нет. Давать ей оценку. Контролировать качество и требовать его.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №669
Анчутка » 28 сен 2016, 15:52
Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:49:Школы для одаренных детей должны быть. Но и дети должны не по родительскому кошельку отбираться.
не по кошельку и не по социальному статусу..но увы, это идеал, которого никогда не будет.
-
Анчутка
-
Сообщение №670
Тарелка » 28 сен 2016, 15:54
Пока есть развивающие программы, родителям есть, чем хвастаться. Только быдло учится по ШР. Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 15:50:Не демагогия. Услугу можно принимать или нет. Давать ей оценку. Контролировать качество и требовать его.
Фигня. Контролировать качество может только тот, кто в теме. Остальные полагаются на квалификацию педагога. а уж требовать качество обучения вообще из разряда сверхестественного.
-
Тарелка
-
Сообщение №671
Ведьмежонок » 28 сен 2016, 16:00
Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:18:И это плохо. Программа должна быть такой, чтобы на следующую ступень мог поступить любой способный ребенок. Не натасканный по пособиям Петерсон, а действительно имеющий иной склад ума.
Гм... Такитока тоже считает, что мир должен быть иным. А вы с ней спорите... Вот и у меня нет времени и лишних детей, ждать идеала. Я реальное положение вещей изучаю. А реальность в том, что пинавший балду получавший пятерки на ШР не тянет программу и ежедневное обучение в физмате. Несоответствие, хотя и "база" Причем база как раз превозносимой вами программы. Может с ней что-то неладно? Маргаритка писал(а) on 28 сен 2016, 15:35:Даже если в своем классе начинали получать 4-5, пробовали перевестись в гимназический (было такое условие для подстегивания учебы, что любой при хорошей успеваемости при желании может перейти на ступень выше) - и уходили обратно. ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 15:39:если бы он был так талантлив - по нему бы учится и учить могли все..
В школе 8 вида отличные учебники математики. Я серьезно. Их даже репетиторы берут. Дальше что?))) Некоторые процессы формируются до 8-10 лет, по том лишь углубляются и накапливаются знания. И мотивация, мое убеждение - это началка. Убили ее в этот период и все, новая не отрастет ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 15:39:А не те, кого натаскали на определенного типа задачи.
Как мартышку что ли? Т.е. как ШР, то научили решать типы задач, а как чего посложнее - натаскали Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 15:45:мне взрослый человек на полном серьезе объяснял, что его дудка из которой он курить - это не дым, а просто пар
Что же поделать, если там не дым, а пар)) Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:46:По опыту в обычные попадают обычные дети, в экспериментальные -отобранные дети и родители.
У нас просто набрали класс тех,чьи родители были не против эксперимента. Ну думай, раз тебе так легче(с)))) .
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №672
Oceana » 28 сен 2016, 16:01
Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:49:Но и дети должны не по родительскому кошельку отбираться.
этот момент ключевой! Раньше дети отбирались по знаниям, то теперь по кошельку родителей. Добавлено спустя 36 секунд:безопасный! чистый пар н2о
-
Oceana
-
Сообщение №673
Ведьмежонок » 28 сен 2016, 16:05
Дурь какая. Я отвела ребенка сознательно на ШР. Но это не повод утверждать, что всем так надо и "развивающие программы ничего не дают", а посему не нужны вообще. Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:56:Фигня. Контролировать качество может только тот, кто в теме.
А хотеть контролировать? Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 15:56:а уж требовать качество обучения вообще из разряда сверхестественного
Сейчас оно есть хотя бы в теории. В этом и есть отличие формулировок. Оно вполне существенное, а не демагогия. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 15:45:мне взрослый человек на полном серьезе объяснял, что его дудка из которой он курить - это не дым, а просто пар
Это пар Так с чего утверждавший именно это идиот? В пассивном курении, вроде, опасен как раз дым (смолы), а не никотин.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №674
Neill » 28 сен 2016, 16:09
Справедливости ради - вроде никто не отрицал, что с ШР тоже не всё гладко. Мяхгря. У меня лично к ней дофига претензий. Особенно в части уровня. Но менять на экспериментальные подвыверты с выподвывертами (если что, я не конкретно про Петерсон) - сто раз подумаю. Хрен редьки... Речь вроде о том, что сейчас в принципе нет нормальных программ. Нет нормальной средней, но качественной базы и нет внятных углублёнок для тех, кто хочет и может. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 16:00:И мотивация, мое убеждение - это началка. Убили ее в этот период и все, новая не отрастет
Мотивация, к сожалению, больше зависит от личности и мастерства учителя, чем от программы. Глубокое имхо, конечно
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №675
Nathaly » 28 сен 2016, 16:14
MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:58:Какой нафик репетитор в началке?! Вы че? А в 11 классе вы что делать будете? Репетиторов по всем предметам нанимать? Я еще могу понять английский, если учитель пофигист, деть лентяй, а мама в английском совсем не шарит. И то результат можно не получить. но русский!!! в началке?!
Мы в первом классе брали репетитора по русскому. Если это назвать "ходили к учительнице дополнительно писать", то зввучит уже не так страшно? А суть тем ременем не меняется. На самом деле сын жутко писал, ужасно, у меня не выдерживали нервы: я ору, ребенок рыдает. Хорошо от этого не было никому. Замена меня учителем была идеальным выходом.
-
Nathaly
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|