Модератор: Совёнка
Сообщение №2926
Amarana » 31 мар 2024, 11:46
Ведьмежонок писал(а) on 31 мар 2024, 11:27 А это как раз вопросы работы ПМПК, компетенция и права психиатров в выставлении реальных, а не приятных родителям диагнозов, и возвращение педагогической коррекции в нашей старой системе, без новшеств, которые сводятся к "лишь бы дитя не расстраивалось и его плохим словом не назвали"
Тогда не только клинреки надо менять (что мб неплохо), но и саму систему работы ПМПК и психиатрической помощи. Пока и ПМПК , и сам факт обращения к психпомощи добровольны, мало что поменяется, до клинических рекомендаций и дело не дойдет.
"Известно, Русь в Душе не злая И добрый в ней живет народ. Французы помнят, немцы знают, И до Америки дойдёт!" Мы любить Россию не просили, Ваша нелюбовь к нам - не беда. Если вам не нравится Россия Есть дорога НА ХЙ, господа!
-
Amarana
-
Сообщение №2927
Ведьмежонок » 31 мар 2024, 12:10
Amarana, ага(( Я там, в самом начале, и писала, что "телега" со скрипом, вроде, только начинает поворачиваться. Может куда и вывезет нас в итоге. На правильную дорогу. К мигрантам я этот вопрос "прицепила" в связи с тем, что от ментальных детей в общеобразовательных классах проблем побольше даже, чем от иноязычных. Да и им самим такое "обучение" не на пользу. И интересно (совпадение???), что два этих вопроса всплыли в проектах и обсуждениях вот так одновременно. Но примут ли
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №2928
Тарелка » 31 мар 2024, 12:11
пмпк уже давно превратилась в то место, где просто визируют маршрут, который выбрали родители. Помню, ещё с сыном посещали эту замечательную комиссию. Первый вопрос - вас берут в логопедическую группу? После того, как я сказала да, начали искать проблемы. А до этого никто ничего типа не видел. Логопед в поликлинике вообще отказался осматривать, т.к сына на тот момент не было ещё 5 лет. А логогруппы у нас были для детей 5-6 лет только.
-
Тарелка
-
Сообщение №2929
Amarana » 31 мар 2024, 12:28
Тарелка писал(а) on 31 мар 2024, 12:11 пмпк уже давно превратилась в то место, где просто визируют маршрут, который выбрали родители.
не так уж и давно я была с дочерью на ПМПК в 2002, 2003, 2004. Глухой ребенок, но упертая мама трижды не отдала ее в школу глухих, нам трижды рекомендованной. И поступили мы в школу слабослышащих вопреки рекомендованной программе. Тогда еще так можно было. И где то года через 2-3, то есть с 2007, началось вот это вот все. На данный момент ПМПК предписывает программу обучения, и у школ нет возможности противоречить. А уж на каком основании принято решение ПМПК - не понимаю. Просто когда в свое время тебя на этой самой ПМПК "носом в грязь" тыкали, сложно представить , что сейчас решающее слово у родителей.
"Известно, Русь в Душе не злая И добрый в ней живет народ. Французы помнят, немцы знают, И до Америки дойдёт!" Мы любить Россию не просили, Ваша нелюбовь к нам - не беда. Если вам не нравится Россия Есть дорога НА ХЙ, господа!
-
Amarana
-
Сообщение №2930
Тарелка » 31 мар 2024, 20:45
Amarana писал(а) on 31 мар 2024, 12:28 не так уж и давно я была с дочерью на ПМПК в 2002, 2003, 2004.
Вот и мы в 2004 были. Amarana писал(а) on 31 мар 2024, 12:28 На данный момент ПМПК предписывает программу обучения, и у школ нет возможности противоречить.
Главное, чтобы пмпк не писали то, что родители хотят. В принципе можно же комиссию сделать по типу мсэк. Сейчас ее проходят заочно по предоставленным документам. В случае несогласия с решением заочной комиссии, ее можно пройти очно. А дальше уже ограничения на прием документов в неподходящие школы на этапе подачи документов через госуслуги. Но тут другая проблема. У нас же теперь даже медкарта при поступлении в школу не нужна. В принципе можно и без нее, но тогда надо обследовать всех детей уже в школе и отправлять принудительно на пмпк тех, кто должен ее пройти. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Родителей, кстати, тоже можно понять. Если профильная школа предусматривает только интернат, например, а рядом есть другая, то родители до последнего будут настаивать на второй
-
Тарелка
-
Сообщение №2931
Ga-lya » 31 мар 2024, 23:15
Тарелка писал(а) on 31 мар 2024, 08:31 А тем временем надо понимать,что сейчас к нас приезжают те, кто родился уже в 90-е и они сами не могут научить своих детей русскому потому, что сами им уже не владеют.
Т.е. жители бывших союзных республик, которые срать на нас и наш русский язык хоели,теперь резко захотели жить в нашем офигенско-социальном государстве, ничего для этого не делая? На фиг с пляжу. "Наши" русский язык сохраняют десятилетиями.Вот у нс Зайка- дети учатся русскому. Таких "наших" мы очень рады возвратить. А "бывших" - нет. Сначала учишь на платных курсах русский, потом добро пожаловать. Я вот подписана на Илью Клейменова- Мадагаскар (или как-то так), наш красноярский музыкант, теперь плантатор на Мадагаскаре (специи выращивает, очень интересно на дзене пишет), дети его и на русском, и на малагасийском (местном) и на французском шпарят (колониальном, язык богачей там). Таких граждан нам надА.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №2932
Ведьмежонок » 01 апр 2024, 10:04
Ga-lya, еще азербайджанцы и узбеки (как ни странно) ищут.. логопедов! Ну это косяк нашей системы... Некоторые логопеды начинают профилироваться на "русском как иностранном", в наших группах есть обсуждения, я даже несколько рабочих тетрадей скачала забавных, для моих тоже подходят. А вот про таджиков не слышала такого, чтобы их с родителями к обучению тянуло...
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №2933
Тарелка » 02 апр 2024, 15:33
Что деется. "Кубановедение" пропало из обязательной школьной программы в некоторых школах Краснодарского края. Предмета не стало в расписании с 1 сентября.
К слову, в Краснодарском крае учебный предмет "Кубановедение" ввели в школьную программу с 1 сентября 2004 года в соответствии с приказом департамента образования и науки Краснодарского края № 018/889 от 27.05.2004г. В рамках курса школьники изучали географию, историю, культуру и литературу Кубани, диалекты, символику Краснодарского края, историю Кубанского казачьего войска.
В учебном плане школы на этот предмет отводится 1 урок в неделю с 1-го по 11-й класс.
В 1-м и во 2-м классах дети работали по специальным рабочим тетрадям, а в 3-м и 4-м классах выдавались учебники, а к ним прилагались рабочие тетради.
Но может статься, что те выпускники, у кого зафиксирована итоговая оценка по "Кубановедению" в аттестате, в 2024 году станут последними.
Читайте на WWW.KUBAN.KP.RU: https://www.kuban.kp.ru/daily/27587/4913225/
-
Тарелка
-
Сообщение №2934
Тарелка » 03 апр 2024, 17:50
Содержание фильмов, аниме и комиксов, а также факты из собственной жизни можно использовать в качестве примеров для сочинения в рамках ЕГЭ по русскому языку, участники свободны в выборе источника. Об этом ТАСС сообщили в Рособрнадзоре. Вот честно - увидев в новостном потоке эту новость, решил, что либо какой-то фейк, либо стёб... Но нет - всё официально подтверждено. Правда без фамилии прогрессивного реформатора и новатора в сфере гуманитарного образования. Не хочется в очередной раз быть ретроградом, но... Может, всё же не горячиться пока с такими прогрессивными новациями? Ну или хотя бы как-то более внятно разъяснить, в чем такая крайняя необходимость затягивать аниме и комиксы в процесс оценки полученных в школе знаний Тёма в теме. https://t.me/GardeZ66/9178
-
Тарелка
-
Сообщение №2936
Екатерина Л. » 04 апр 2024, 13:10
Выпускники в приграничных муниципалитетах Белгородской области освобождаются от ОГЭ и ЕГЭ, сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. https://t.me/rt_russian/196052
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №2937
Rock-n-roll » 04 апр 2024, 13:42
Мысль не развита. Интресно,некие средние баллы всем или поступления вне конкурса?
-
Rock-n-roll
-
Сообщение №2938
Екатерина Л. » 04 апр 2024, 13:50
Вот тут подробнее Губернатор региона Вячеслав Гладков сообщил, что формат экзаменов будет такой же, как и в 2023 году БЕЛГОРОД, 4 апреля. /ТАСС/. Выпускники в приграничных муниципалитетах Белгородской области освобождаются от сдачи итоговых экзаменов. Об этом сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. "Приказ министерства просвещения подписан. Он находится на регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации. <…> Формат сдачи экзаменов такой же, как и в прошлом году для 9-х и 11-х классов", - сказал он в эфире на своей странице в соцсети "ВКонтакте". Гладков пояснил, что девятиклассники в приграничных муниципальных образованиях могут быть аттестованы по текущей успеваемости, а поступление в вузы будет осуществляться по внутренним экзаменам. "Кто-то соглашается с этим форматом, кто-то сдает сам. Но у наших детей появляется выбор", - отметил он. https://tass.ru/obschestvo/20444449
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №2939
Вайолет » 04 апр 2024, 14:51
Rock-n-roll писал(а) on 04 апр 2024, 13:42 ысль не развита. Интресно,некие средние баллы всем или поступления вне конкурса?
щас разовью. 9 классы вообще не сдают в принципе, ну тут понятно. 11 на выбор, либо не сдают, получают аттестат и в вузы сдают отдельно вступительные, либо сдают где-то, организуют им в другом муниципалитете
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №2940
fioccola » 05 апр 2024, 13:49
Похвастаюсь) Сын стал призёром Всеросса!
-
fioccola
-
Сообщение №2941
Екатерина Л. » 05 апр 2024, 13:55
fioccola, круто, поздравляю!
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №2942
Sanad » 05 апр 2024, 14:31
сегодня по радио услышала, что теперь проведение контрольных работ будет контролироваться на федеральном уровне. что-то маразм на мой взгляд...
"Там, где присутствует милосердие, - там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, - там дрессировка. Через милосердие происходит воспитание Человека." Стругацкие
-
Sanad
-
Сообщение №2943
Екатерина Л. » 05 апр 2024, 16:35
Sanad, это поручение Президента, но кавова будет реализация? Президент России Владимир Путин поручил сократить объем домашних заданий, а также убрать лишние контрольные в образовательных учреждениях, чтобы усовершенствовать школьные учебные программы. Это следует из утвержденных главой государства поручений по итогам оглашения послания Федеральному собранию, они опубликованы на сайте Кремля. «Обеспечить разработку и реализацию комплекса мер по формированию гармоничной, сбалансированной и результативной учебной и воспитательной (урочной и внеурочной) нагрузки на обучающихся по общеобразовательным программам», — следует из поручения. Для этого, в частности, необходимо сократить реальные временные затраты детей на выполнение домашних заданий, сократить число контрольных и исключить те, что не предусмотрены нормативными правовыми актами. Помимо этого, нужно сделать так, чтобы содержание школьных программ соответствовало содержанию контрольных работ и материалов государственной итоговой аттестации, говорится в тексте поручения. Доклад по итогам поручения главы государства должен быть подготовлен до 1 декабря 2024 года. Ответственным за его выполнение назначен премьер-министр Михаил Мишустин. Путин по итогам послания парламенту также поручил до 1 июня предусмотреть одно изменение в Едином государственном экзамене (ЕГЭ) — возможность пересдачи одного из предметов итоговой аттестации до конца приемной кампании в вузах. https://lenta.ru/news/2024/04/01/putin- ... -sokratit/Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:А общество скорее всего уберут, но , как пишут с 2025 года. Министр сказал, что сдача истории на ЕГЭ должна быть массовой,похоже ради этого все и делается.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №2944
Арабика » 17 апр 2024, 13:37
Мой любимый сумасшедший коллега Как и обещал, публикую повторно выводы и предложения, которые были отправлены в Министерство просвещения, Рособрнадзор и Государственную Думу РФ. Они же опубликованы в книжке Корженевский А.Л. "Один в школе. Антиучебник. Часть 5. Английский язык", 2023 год, стр. 41-50. Книга тоже находится у всех упомянутых адресатов. Сами решите, к чему прислушались в Министерстве просвещения, а где они спрятали голову в песок. Ответ из Министерства с моим анализом я тоже покажу, но чуть позже.
Это вынужденная публикация. Она появилась в результате многолетнего общения со школьниками и студентами, а также активного обсуждения ситуации по современным УМК с экспертами, репетиторами, учителями школ и преподавателями вузов разного уровня. В выводах, как и в 13-и книгах, нет ни одного выдуманного слова. Сами книги приведены в качестве доказательной базы. Всё, что в них написано, касается иностранных языков, но эти же проблемы существуют и по всем другим предметам в школах и вузах. Из-за ограничений по объёму текста выкладываю сначала выводы...
Выводы.
1. Нам объявлена своеобразная тайная война в образовании – на протяжении двух последних десятилетий прямо или косвенно в руководящие документы, в ФГОС, в программы и учебники проникали и укрепились принципы, заложенные в теории CLIL – межпредметного слияния, предметно-языкового интегрированного обучения. У нас это стало называться метапредметностью. Это очень тонкая и хорошо продуманная ловушка, удавка замедленного действия для целого поколения наших детей.
Происходило это намеренно, без осмысления с нашей стороны очень хитрого и пагубного способа затормозить наше образование, отвлечь школьников и студентов от основной цели – получение знаний самым коротким и эффективным путем. Иногда это выглядит красиво и даже заманчиво – все при деле. Только дети на уроках занимаются чем угодно, но только не получением знаний по конкретному предмету. На уроках математики мы параллельно изучаем иностранные языки, на уроках языка изучаем математику (как пример – задание 40 ЕГЭ), на уроках географии не можем обойтись без танцев, а на уроках музыки проходим архитектуру или рисуем музыкальные инструменты. Таких примеров можно приводить бесконечно много. Это красной нитью проходит и в ФГОС, которым прикрываются авторы УМК и КИМ. Такой метод в образовании, по аналогии с сельским хозяйством, можно рассматривать как генно-модифицированный, который не дает ни семян, ни продуктивного потомства.
2. Абсолютно все авторы учебников привлекают зарубежных специалистов по языку и включают их в список соавторов УМК для придания веса, для «распила» государственных средств между собой, издательствами и типографиями. На кону огромные деньги, учитывая отчисления за рубеж с каждого переиздания и распределения учебников по школам в масштабах всей страны. Во многих случаях в учебниках просматривается чистый плагиат, но «соавторы» защищены договорами и финансовой поддержкой Правительства.
3. Почти во всех учебниках идет смешение английского языка с американским по грамматике, лексике и произношению. У нас в школах не преподают американский диалект, который отличается от английского так же, как украинский и русский языки. Даже на экзаменах в формате ОГЭ и ЕГЭ дикторы часто произносят тестовые задания по аудированию на американском языке, а в заданиях по грамматике сплошь и рядом идут незнакомые слова из американского языка, который дети не проходили. Дети часто ничего не понимают.
4. Издания последних двадцати лет – своеобразные путеводители по школьной программе. Это не учебники. В них показано, что должны знать и уметь дети. В них практически нет последовательных упражнений, а грамматика со словарем сведены в справочник в конце учебника, куда дети практически не заглядывают. Кто же учит детей? Их учат мамы и папы, бабушки и дедушки, репетиторы и, в последнюю очередь, учителя, которые к каждому УМК разрабатывают свой учебник. Львиная доля времени у учителя уходит на корректировку того, что написано в учебниках, и составление поурочных планов. Уровень подготовки тех, кто помогает детям, разный, а значит уровень полученных и усвоенных знаний не поддается никакой стандартизации. Федеральный государственный образовательный стандарт превратился в фикцию и образец формализма.
5. Практически все УМК, одобренные и допущенные в наши школы, особенно в начальных классах, не просчитаны по количеству часов, отведенных на предмет в учебном году. В них нет однозначного соответствия по объему материала и времени. Почти все учебники для младшей школы состоят из 2-х частей, вторую из которых дети даже не успевают открыть.
6. Почти все учебники для младшей школы – полные или частичные копии зарубежных изданий и хороши только для тех стран, где вторым государственным языком является английский, где после уроков дети могут на улице закрепить или дополнить то, чему их научили в школе. Родители в таких странах могут помочь своим детям дома. У нас это сделать невозможно, и все бегут к репетиторам. Здесь просматривается формализм и полное отсутствие опыта работы в школе у тех, кто отвечает за допуск таких учебников.
7. Ни в одном учебнике по английскому языку нет простого и логичного курса по Международному фонетическому алфавиту. Словари в конце учебников становятся бесполезным украшением, дети не могут воспроизвести вслух слово по транскрипции, свои бумажные словари не ведут, базу для правильного запоминания лексики и её повторения не формируют. Детям приходится неоднократно переучиваться. Для успешной сдачи ОГЭ ребенку нужно иметь в запасе около 6000 слов, а для ЕГЭ – около 8000. И ещё о смысле 20% слов детям приходится догадываться. Как без повторения? Ни один язык невозможно выучить на слух, если мы не общаемся на изучаемом языке на бытовом уровне. Некоторые задания ЕГЭ содержат до 40 незнакомых слов. А некоторые вообще выходят за уровень школьной программы.
8. Учебная программа в педагогических вузах перегружена ненужными разделами и темами. Там нет главного – как вести детей короткой и эффективной дорогой к знанию и, в конечном итоге, к экзаменам. Учителя, поступая на работу в школы, вынуждены тут же сдавать экзамены на подтверждение своей квалификации. А чем они занимались в вузах? Учились, как проветривать классы на перемене? В вузах уделяется мало внимания и времени на техническую подготовку будущих учителей – на работу с различными компьютерными приложениями, с электронными словарями и переводчиками, с программами перевода текста в речь и наоборот, с программами записи своего голоса, с редакторами и конверторами, с программами создания своих обучающих роликов в формате MP4 и многому другому. Не у всех учителей, особенно старшего возраста, есть свой компьютер. Почти все работают с телефона, где не всегда по умолчанию установлены нужные программы. Вынужденная дистанционная работа высветила эту проблему очень ярко.
9. Дорога, по которой детей ведет школьная программа, практически нигде не пересекается с дорогами, по которым должна идти подготовка к ОГЭ, ЕГЭ или ВПР. Говоря образно, они стоят друг к другу спиной или боком и ведут к чему угодно, но только не к знаниям. Искусственную «страшилку» для учителей давно в народе прозвали «Внезапные Преждевременные Роды» – ВПР. Проверяют учителей, систему, а валится всё на головы детей. В период запланированного появления этих контрольных работ в школах и в стране в целом наблюдается взрывной рост разнообразных ангин, расстройств внутренних органов и головных болей у детей. А чего стоит перенос ВПР с прошлого года на начало сентября текущего года из-за различных ограничений и самоизоляции?! В этом просматривается высочайшая степень формализма.
10. Режим и график работы ФИПИ – образец равнодушия специалистов этого института и свидетельство отсутствия у них достаточного опыта практической работы в школе, что бы они про себя ни говорили. Эта организация работает только на себя и для себя. Рассмотрение новых форматов экзаменов происходит в ноябре. Утвержденные демонстрационные материалы появляются к Новому году, пособия, которые разрабатываются там и называются красивым словом "ФИПИ ШКОЛЕ", можно приобрести только перед экзаменами. Систематически и новые задания появляются на сайте ФИПИ перед самыми экзаменами. Многократные обращения с убедительными просьбами выставлять новые задания с заблаговременностью в календарные 1,5-2 года игнорируются. Это похоже на неприкрытое пренебрежение и высокомерие. Создатели КИМ даже не учитывают, что дети каждый год сдают и другие экзамены. Работа сотрудников ФИПИ, на мой взгляд, похожа на умышленное вредительство.
11. Руководители ФИПИ громогласно провозглашают, что ежегодное изменение форматов экзаменационных заданий – реальная необходимость, мотивируя свои умозаключения тем, что якобы нынешние задания себя изжили. На самом деле такая идеология имеет чисто коммерческий интерес – внедрение в практику очередной диссертации сотрудников, «самозанятость» и выпуск новых изданий "ФИПИ ШКОЛЕ". За этим не просматривается государственная задача – получение максимального количества грамотных специалистов.
12. Кроме того, ФИПИ взял на себя функцию Министерства финансов и бухгалтеров. Раз бесплатных мест в вузах предоставляется мало, то сообразно этому они производят и регулировку сложности заданий, выносимых на экзамены. Это то же самое, что запрещать рожать женщинам только из-за того, что в роддомах мало коек.
13. Оценка заданий на экзаменах производится по системе, которую детям объяснить невозможно. Дети, идя на экзамен, должны знать его объем, формат, содержание и то, как будут оценивать результаты их работы. Дети этого не знают и не понимают. Шкала оценок негибкая, в систему введены понятия «плюсы-минусы», над которыми всё сообщество уже давно смеётся. К специалистам ФИПИ по этому вопросу обращались многократно, но они от ответа уходят.
14. В письменную часть ЕГЭ введено понятие РКЗ – решение коммуникативной задачи. Если экзаменационное задание у ребенка не соответствует требованиям по РКЗ, задание обнуляется. Ребенок не знает других своих ошибок, не знает, над чем ему в дальнейшем нужно работать. Из процесса обучения письменная часть экзамена исключается. Как мне кажется, данные требования – ещё одно проявление преступной идеологии. Для каждого критерия должна быть своя оценка. Всё сочинение, исходя из РКЗ, обнулять нельзя.
15. Существующий Банк заданий ОГЭ на сайте ФИПИ открыт, задания должны выноситься на экзамены только из него. Банк заданий для ЕГЭ закрыт. Из него, по существующему законодательству, задания на экзамены не выносятся. Не должны выноситься на экзамен задания из пособий "ФИПИ ШКОЛЕ", иначе это будет чистая коммерция. Зачем они тогда нужны? Зачем нужен этот псевдообучающий сайт? Получается, что ребенку можно рекомендовать решать любые задания, за исключением тех, которые опубликованы на сайте ФИПИ, и не терять своего времени. Руководители ФИПИ, видимо, не знают истории открытия Банка заданий, не знают, как их заставило руководство страны открыть задания для ОГЭ. Действующий закон подогнан под интересы ФИПИ по ЕГЭ. Заданий на сайте ФИПИ для обоих экзаменов настолько много, что ребенок, который их перерешает, будет готов к дальнейшему успешному обучению в вузе. Давно пора прекратить играть с детьми «в наперстки» и открыть Банк и для ЕГЭ, не исключать эту часть работы ФИПИ из процесса обучения.
16. Между ФИПИ и школой нет органа, который контролировал бы работу этого института, проверял бы соответствие заданий, выносимых на экзамены, школьной программе, вносил бы предложения по поправкам в законодательство, указывал бы ФИПИ на их многочисленные выдумки, тормозящие развитие детей. Рособрнадзор эту функцию не выполняет и в большинстве случаев «крышует» самодеятельность сотрудников ФИПИ. Доказательная база находится у многих на столе, в том числе и у меня, она содержится в отписках обеих организаций на многочисленные обращения родителей, учителей и экспертов. Возможно, следует поставить вопрос о соответствии своим функциональным и должностным обязанностям специалистов по всей линейке в Министерстве просвещения.
17. Степень некомпетентности и безответственность членов государственной комиссии, которая проверяет, одобряет и допускает УМК в школы, просто поражает. Они не только не видят плагиата, тупиковой и вредной для детей идеологии, они пропускают даже рекламу сайтов гомосексуалистов на страницы учебников. За доказательствами далеко ходить не нужно – учебник Spotlight для 6-го класса, страница 8. Это же можно посмотреть и в третьей части моего «Антиучебника» на страницах 79-80, где приводятся и разбор этого случая, и фотографии из учебника, а в пятой части «Антиучебника» на страницах 22-25, наряду с анализом ответа из Министерства просвещения, ещё раз повторяется вся доказательная база из этого УМК.
18. Все УМК, которые поступают в школы, недоступны для предварительного анализа. Учителя, дирекция школ, местные отделы образования ориентируются на рекламные статьи и ролики авторов или микроскопические иллюстрации из учебника. Учебники поступают в школы «втемную» и часто разочаровывают и детей, и учителей. Яркие примеры – последний УМК «Team Up!» для начальной школы и Spotlight по всей линейке всех изданий.
https://vk.com/id35531654?from=search
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №2945
Talia » 26 апр 2024, 19:41
Вот и второй ребёнок добрался до экзаменов. 9 класс. В школе оставаться не хочет. Да и я не вижу смысла, т.к. учат у нас фигово, она больше видеоуроки смотрит, чтоб что-то понять. Плохо, что не знает куда податься. Опять мне придётся искать, как со старшей Но вариант Милы Яне не подходит, не возьмут с третьей группой здоровья. Удивило меня, что последний звонок уже 17 мая, они даже не все пробники успели написать.
-
Talia
-
Сообщение №2946
Тарелка » 14 май 2024, 14:58
❗️В системе высшего образования России не будет понятия "бакалавр", будет высшее и высшее специализированное образование – Фальков. Подписаться на РИА Новости Крым https://t.me/rian_crimea/46683Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:❗️Надо переходить с 4-годичной системы образования на 5-5,5 лет — Фальков ▶️ Подписаться на СМОТРИ https://t.me/smotri_media/83354
-
Тарелка
-
Сообщение №2947
Ga-lya » 14 май 2024, 22:17
Тарелка писал(а) on 14 май 2024, 15:01 Надо переходить с 4-годичной системы образования на 5-5,5 лет
У меня Таня в следующем году поступает.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №2948
malinovka » 15 май 2024, 10:40
ммм. а чем одно от другого отличается? У меня в дипломе написано: "квалификация - инженер по специальности..."
-
malinovka
-
Сообщение №2949
Екатерина Л. » 15 май 2024, 10:43
Высшее специализированное наверное будет аналогом магистратуры Вторая ступень
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №2950
Летнее утро » 15 май 2024, 10:47
Екатерина Л., в общем да, но похоже будет кто во что горазд. Биофак МГУ, например, с этого года переходит на 6 летний специалитет. Вместо прежнего бакалавриата
-
Летнее утро
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|