Тема образовательно-ворчательная, обобщенная

Модератор: Совёнка

Сообщение №76

Сообщение MsAutry » 25 окт 2016, 20:18

Октавия писал(а) on 25 окт 2016, 19:33 [?]нам задают, никто не возмущается.

Я бы не возмущалась, если бы даже в 5 раз больше задавали. Ну реально 4 строчки - фигня. Но не задают. Боятся злых родителей.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №77

Сообщение Октавия » 25 окт 2016, 20:23

MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 20:18 [?]Боятся злых родителей.

значит, наша учительница бесстрашная :super:
а если серьезно, то не помню я такого, чтобы задания в 1 классе не задавали совсем :idontno: С сыном точно уроки делали в 1 классе, у подруг дети тоже. Вот и Саня сейчас. Видно, до нашей деревни новшество о том, что уроки задавать нельзя, не докатилось :D

Добавлено спустя :
MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 20:18 [?]Боятся злых родителей.

значит, наша учительница бесстрашная :super:
а если серьезно, то не помню я такого, чтобы задания в 1 классе не задавали совсем :idontno: С сыном точно уроки делали в 1 классе, у подруг дети тоже. Вот и Саня сейчас. Видно, до нашей деревни новшество о том, что уроки задавать нельзя, не докатилось :D
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №78

Сообщение fioccola » 25 окт 2016, 20:27

ааа у вас же первый класс, да, там есть письмо и чтение, посмотрела Букварь, наши тоже начинали с разбора, но так и наш советский букварь с этого начинается, мне тут перепал букварь 1988 года. Я этого не помнила воообще
У нас еще был предмет -уроки слушанья, там вот читать много задавали, по 3-4 страницы уже с середины сентября. Но у нас гимназия с отобранными детьми, там все уже бегло читали до школы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

fioccola
 

Сообщение №79

Сообщение Арабика » 25 окт 2016, 20:31

Вайолет писал(а) on 25 окт 2016, 17:21 [?]Читать как? Зазубривать все слова нереально. Писать было бы тоже легче, зная хотя бы правила чтения.

пока слово не прочитаешь в словаре по транскрипции (я за обучение транскрипции) - мало шансов, что ты его верно прочитаешь. Потому что слово Colonel (полковник) - это |ˈkəːn(ə)l| кёнел и таких слов хренова туча и правила касаются букв под ударением, а без ударения свои правила тех же гласных. А steak и meat? Обучись правилам чтения и не угадаешь. :sorry:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 19:20 [?]И так уже особо занятые, вопят: зачем 4 строчки задали писать в тетради, нарушаете наши права, у нас допзанятий куча!

:worthy: у нас прирудочных не было.

Арабика
 

Сообщение №80

Сообщение Тарелка » 25 окт 2016, 22:05

MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 19:25 [?]учебник смотрела "Азбука", у меня один мат, дайте советскую азбуку детям, пусть уж "мама мыла раму" изучают.
у дочери была вменяемая азбука :idontno:
Изображение
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №81

Сообщение Анчутка » 25 окт 2016, 22:56

Ведьмежонок писал(а) on 25 окт 2016, 18:08 [?]Это совершенно особый возраст - возраст овладения речью. Совершенно уникальные способности к овладени. речью, память, объем усваиваемой информации. Если опоздали и ранний возраст пропущен, то ребенка читать учат... а от чтения говорить. Школьникам это вообще не подходит ИМХО, именно в таком "природном" виде. Совсем "другой" мозг. Параллели неуместны вообще

более того... русский - это освоение языка в СРЕДЕ... а иностранный :idontno: какая среда? кто-то способен ежедневно погружать ребенка в среду в обычных условиях?
а если нет - какая фигли коммуникация на иностранном... без общения и среды родной язык забывается!!!! А значит - весь этот английский по "коммуникативной методике" в школе - пустая трата времени... :zlost: Школа должна давать грамматику!!! и учить читать-писать на языке!!!!
Коммуникация сама придет, когда понадобится и будет среда... если грамматическая база есть.

Анчутка
 

Сообщение №82

Сообщение Тарелка » 25 окт 2016, 23:11

ГалинаТ писал(а) on 25 окт 2016, 22:56 [?]А значит - весь этот английский по "коммуникативной методике" в школе - пустая трата времени...

Ну учили меня грамматике. Ни говорить, ни писать не умею. :hearing: а дети общаются и понимают язык. Могут общаться с носителями языка и понимают их.
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №83

Сообщение Анчутка » 25 окт 2016, 23:32

Тарелка писал(а) on 25 окт 2016, 23:11 [?]Ну учили меня грамматике. Ни говорить, ни писать не умею.

меня учили грамматике, читать-писать.. не говорила долго. Столкнулась с НЕОБХОДИМОСТЬЮ и со средой... прямо физически чувствовала, как откуда-то из закоулков памяти язык стал всплывать.. и слова, и грамматика.
Мне моего советского школьного немецкого (из обычной, не языковой школы) вполне хватает, что бы изъясняться в Германии в бытовых ситуациях и на конференциях делать доклады, отвечать на вопросы, вести беседу по специальности.

Твои дети пока еще относительно "варятся" в среде.. ибо в школе и на курсах постоянно с языком сталкиваются. У тебя же необходимости такой нет - вот и не разговариваешь.
Я сталкивалась с людьми и с ситуациями, когда люди РОДНОЙ язык забывали, и переставали понимать (нужно было время, что бы вспомнился)... так что иностранный.... ИМХО - только через грамматику - тогда есть смысл его изучать в школе. Язык ведь и мышление развивает.

Анчутка
 

Сообщение №84

Сообщение Ga-lya » 25 окт 2016, 23:51

Пин писал(а) on 24 окт 2016, 15:23 [?]ну вот сегодняшнее задание: слова новые, которые ребенок читать не умеет (слава Богу, что запомнил хоть что-то) и... о-па! песенка на английском языке. Которую тоже, как бы, надо прочитать и запомнить слова новые, которые на уроке не проходили. :idontno:
Если уж я, жадная нищая тетка, репетитора нанимаю, то программа - свосем улетная, да.


А что значит - не учат читать? Не рассказывают про транскрипцию? Правил особо и нет там. Каждое слово лучше запоминать отдельно, особенно мелким.

Какие не знаем- смотрим в словаре.
Беда не в учителях и программах (хотя в основном в них, потому что за 2 часа нельзя всех детей поправить), а (ИМХО), что детей рано начинают учит иностранным языкам. Ну и мое твердое убеждение, что репетитор (или помощь хоть как-то знающей язык мамы) необходима именно в начале обучения. Когда ребенок и в русском то подлежащее от предлга не отличит, не говоря об английском.
Моя третьеклассница на 3 году обучения к моей помощи не прибегает уже в школьном английском, ну или редко. Она умеет пользоваться словарем, знает, что у глаголов есть 3 формы и знает, где их посмотреть (и это не учебник ;) ), знает транскрипцию. И т.д.
Ну на ее уровне.
Так что не обязательно ребенку все время нужна будет помощь.
Арабика писал(а) on 24 окт 2016, 16:02 [?]Я не буду писать, считаю это вредным сейчас, мы учим слова и будем учить. За нами бегут родители с требованием "дать дом.задание и написать все слова русскими буковками" :help:

Наша учительница (она уже много лет только в началке преподает, школа у нас начальная) считает категорически вредным что-то писать по-английски в 1 классе (ну полгода 1 класса, потом буквы), пока русские буквы не устаканятся, а то этакие билингвы получаются - ни русского, ни иностранного. Для дошкольников (сейчас кружок ведет) - вообще ничего не пишут, тетрадей нет в принципе, максимум - что-то типа раскрасок и галочки проставлять
fioccola писал(а) on 24 окт 2016, 16:10 [?]диктанты через раз, то притяжательные местоимения, то спряжение глагола to be, в общем по каждой теме
Очень правильно. 1-2 раза в неделю учат по 5-10 слов.
Я тут жаловалась, что во 2 классе наши слова не учили, сегодня на собрании англичанка заявила, что надо учить все, вот прям от корки до корки. Наконец-то. А то все на "погружение" надеялась. Ага, 3 часа в неделю. Прям с головой погрузятся.
Кстати, потом слова как-то проще запоминаются, наверное, мозги приспосабливаются.
Вайолет писал(а) on 24 окт 2016, 16:15 [?]Ни диска

Мы сами покупаем. У нас правило - если в учебнике есть значок, то обязательно слушаем диск. Даже не задают - это по умолчанию. И это только дома. В классе ни времени, ни концентрации для этого нет
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №85

Сообщение Глюпий Кошк » 26 окт 2016, 00:03

ГалинаТ писал(а) on 25 окт 2016, 22:56 [?]более того... русский - это освоение языка в СРЕДЕ... а иностранный :idontno: какая среда? кто-то способен ежедневно погружать ребенка в среду в обычных условиях?
а если нет - какая фигли коммуникация на иностранном... без общения и среды родной язык забывается!!!! А значит - весь этот английский по "коммуникативной методике" в школе - пустая трата времени... :zlost: Школа должна давать грамматику!!! и учить читать-писать на языке!!!!
Коммуникация сама придет, когда понадобится и будет среда... если грамматическая база есть.


:beer: :beer:
Пока работала у американцев каждый день и занималась синхроном, трындела на английском, как на родном, на любую тему, в любом состоянии. Как только ушла с этой работы, перешла на письменные переводы, навыки устной речи стали угасать, уже говорю медленнее, понимаю хуже. Так что я тоже за грамматику. С дочкой учу дополнительно транскрипцию, отрабатываем произношение и гоняю ее по грамматике, хоть в школе это дается "по верхам". И неправильные глаголы заставляю зубрить, по другому их знать не будешь.
Ко мне на "ты", а то у меня развивается мания величия )))))
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то п..ц :D

Глюпий Кошк
 

Сообщение №86

Сообщение Ga-lya » 26 окт 2016, 00:10

ГалинаТ писал(а) on 24 окт 2016, 19:11 [?]Ему Владлен после этого английский слушать в Меташколе включал.


Вот, кстати, про Меташколу. Мне там очень нравится частотный словарик.
Тарелка писал(а) on 24 окт 2016, 19:59 [?]Есть сборники упражнений к спотлайту. Но я их покупала сама. Учитель даже не предложила. Потому что некогда. Вот они очень толковые. Там и отработка новой лексики, и грамматика.


:beer: По Верещагиной для углубленки тоже сборник упражнений Барашковой+ (обязательно) книга для родителей - там как раз грамматика вся разъяснена.
Сотерн писал(а) on 24 окт 2016, 21:06 [?]Я не понимаю, почему пропускают Starter? Если в программе есть такой начальный учебник, значит он зачем то нужен?

Патаму шта времени на него нет.
Тарелка писал(а) on 24 окт 2016, 22:17 [?]у меня сын не знает транскрипций. 11 класс. 8 лет ходил английским дополнительно занимался. Это не обязательная функция.

Как и много других. Но очень облегчает жизнь обучающемуся. Как сын понимает, как читать слово новое?
Тарелка писал(а) on 25 окт 2016, 15:18 [?]Они сейчас переводчиками пользуются. :idontno:

С озвучкой? Наверное, у него очень хороший слух. Потому что часто звук {е} от [эе] на слух не так-то просто отличить. а слово получится другое.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №87

Сообщение Ga-lya » 26 окт 2016, 00:41

Вайолет писал(а) on 25 окт 2016, 17:21 [?]Да, не учат у нас сейчас читать и транскрипцию не проходят.


С этим не согласна. В Верещагиной той же есть транскрипция. И как бы "правила чтения" есть (слова разбиты на группы в зависимости от произношения, но это не правила. а скорее примеры разного произношения).
Вайолет писал(а) on 25 окт 2016, 17:21 [?]Читать как? Зазубривать все слова нереально. Писать было бы тоже легче, зная хотя бы правила чтения.


Ну так нет правил чтения здесь, как в немецком. Из одного правила 700 исключений, поэтому убить 2 года на правила чтения, чтобы потом все равно каждое слово в словаре проверять - незачем. И да - нужно учить сначала, потом все эти -tion сами уже выговариваются как надо.

Вот навскидку. A читается в "открытом" слоге (если после A и согласной буква е) как [эй]. но простое слово VASE читается не как {вейс} по распространенному правилу, а как {ваааз}.
Ведьмежонок писал(а) on 25 окт 2016, 18:18 [?]Да поздно со второго класса! До 5 лет сензитивный период (до 8 с большой натяжкой реально научить ребенка говорить, если он совсем этого не может). А дальше язык усваивается ммм.. логически.


во! Тем более нет у нас среды для усвоения языка. Или до 5 лет живи в англоязычной стране и хотя бы несколько чсов ежесуточно погружайся, или в более старшем возрасте через логику, грамматику, слушанье...учи-зубри.
MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 18:48 [?]Ну скажем так, на уроках они не читают. Вообще, потому что это не предусмотрено программой.

В программе чтения нет. Именно как техники. Есть Азбука (букварь ) - знакомство с буквами и звуками и есть литературе чтение - знакомство с литературными произведениями.
У нас в классе 1 нечитающий, 5-6 очень медленно читающих. Остальные 20 - должны слушать, как пытается читать нечитающий? Это пытка, ИМХО, если это постоянно. Несправедливо по отношению к читающим. На дом дают задания для читающих и нечитающих. В классе чуточку читают.
MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 19:01 [?]Меня просто удивляет, что технику требуют, но эту самую технику никак не тренируют.

А родители не могут? Ударения и я смогу ребенку поправить, а вот кучу всего про метафоры и докучные сказки- уже нет. Да и за 45 минут учитель потренирует 3 или 5 детей, остальным что делать ? Дома родитель потратит 10 или 15 минут - и тот же эффект. И ребенку. и учителю экономия времени.
Октавия писал(а) on 25 окт 2016, 19:33 [?]Наши тоже читают совсем немного - небольшие стихи в букваре, также учительница их просит вслух читать задания по математике и окружающему миру. Все

:beer:
MsAutry писал(а) on 25 окт 2016, 20:15 [?]На стихи у нас тоже времени нет :idiot:


Стихи на дом задают. Вернее, нам так задают - 2-3-4 страницы из Азбуки по 3 раза прочитать вслух. нечитающим -читать только отдельные слова, остальным - все подряд. Наизусть пока не задавали. но после прочтения 3 раза вслух моя уже штук 5 четверостиший запомнила.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Октавия писал(а) on 25 окт 2016, 20:23 [?]а если серьезно, то не помню я такого, чтобы задания в 1 классе не задавали совсем :idontno: С сыном точно уроки делали в 1 классе, у подруг дети тоже. Вот и Саня сейчас. Видно, до нашей деревни новшество о том, что уроки задавать нельзя, не докатилось


Официально нельзя, поэтому в ЭД не пишут. И задания носят "рекомендательный" характер - не сделали, ничего не будет, не поругают, не отчитают. Главное, детям об этом не говорить. :hearing:
Тарелка писал(а) on 25 окт 2016, 22:05 [?]у дочери была вменяемая азбука


Это Школа России. У нас объявили программу 21 век (там и прописи. и букварь придурочные), но наша школа из учебников выдала только букварь, других нет и не будет, так что учительница наша взяла Азбуку из ШР
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №88

Сообщение Арабика » 26 окт 2016, 07:27

Ga-lya писал(а) on 26 окт 2016, 00:48 [?]о простое слово VASE читается не как {вейс} по распространенному правилу, а как {ваааз}.

уже нет, вейc тоже есть. :whistle: Зато слово хор осталось :whistle: choir |ˈkwʌɪə|

Арабика
 

Сообщение №89

Сообщение Izis » 26 окт 2016, 07:27

ГалинаТ, ну вот....может, это мы такие специфические...люди от образования.
У нас был прекрасный педагог по английскому последние два года, кандидат филологических наук. У нее своя методика обучения.
Ее пособия для меня - ну просто песня. Михейкина С.Г.
Переехали в новый район. Там кембриджская система, тут оксфордская, тут всякотакаякакаянезнаю, но тоже коммуникативная среда и пр.
Через месяц мы оттуда, из этой коммуникативной среды сбежали. Прихватив оксфордско-кембриджские учебники.
Я уж Михейкиной собралась звонить и думать: доживу до конца года или нет (в другой район ведь ездить)
И случайно в один центр зашла. Дверь приоткрываю туда и так робко:"у вас тут..эта...коммуникативная среда?"
А мне радостно:"НЕТ! Заходите-заходите...Вам реабилитация нужна!"
Ну как-то так.
Господи! нормальные люди. Нормальные учебники. Нормальное обучение английскому.
В оксфордской школе мне, правда, напророчили семь бед и одно проклятие за мою недальновидность.
Но я все-таки при своем осталась.
Потом все-таки Михейкиной позвонила, и она со мной такими же вот словами как ты ответила на все мои сомнения.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №90

Сообщение Арабика » 26 окт 2016, 07:27

Ga-lya писал(а) on 26 окт 2016, 00:48 [?]Тем более нет у нас среды для усвоения языка. Или до 5 лет живи в англоязычной стране и хотя бы несколько чсов ежесуточно погружайся, или в более старшем возрасте через логику, грамматику, слушанье...учи-зубри.

:beer: :beer: :beer: да и вообще по всему ППКС

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Izis писал(а) on 26 окт 2016, 07:27 [?]Господи! нормальные люди. Нормальные учебники. Нормальное обучение английскому.

а можно это "нормальные" по отношению к каждому пункту подробнее? :sorry: Чтобы я знала. И учебники какие? Оксфорд-кембридж - это издательства, курс как назывался?

Арабика
 

Сообщение №91

Сообщение Izis » 26 окт 2016, 07:38

Арабика писал(а) on 26 окт 2016, 07:31 [?]И учебники какие?

Михейкина С.Г. У нее одно пособие "Teddy bear"

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Арабика писал(а) on 26 окт 2016, 07:31 [?]а можно это "нормальные" по отношению к каждому пункту подробнее?

А, в новом центре мы еще не получили.
Но там в рабочей тетради прописи, и упражнения для чтения. Как получу - напишу.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №92

Сообщение Тарелка » 26 окт 2016, 07:41

Перспектива это Климановой Азбука?
Изображение
У сына была такая. Так вот там есть значок рядом. Читаем с родителями. Это текст для взрослых. :whistle:

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Арабика писал(а) on 26 окт 2016, 07:31 [?]а можно это "нормальные" по отношению к каждому пункту подробнее? Чтобы я знала. И учебники какие? Оксфорд-кембридж - это издательства, курс как назывался?
У дочери на курсах сейчас Catterbox. Но большинство заданий на листочках или на флэшке. :idontno:
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №93

Сообщение Октавия » 26 окт 2016, 08:04

Ga-lya писал(а) on 26 окт 2016, 00:48 [?]Наизусть пока не задавали.

мы учили и песни, и стихи. Правда, учили для выступлений на праздниках. :)
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №94

Сообщение Вайолет » 26 окт 2016, 08:17

Тарелка, это все детям школа дала или репетиторы?
В этом вашем интернете не поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Вайолет
 

Сообщение №95

Сообщение Пин » 26 окт 2016, 09:43

Слава Богу, с новым репетитором срослось (т-т-т). Девушка вменяемая, все объясняет, мелкого заставляет проговаривать.
Я щастлива. :applause:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 
Автор темы

Сообщение №96

Сообщение Тарелка » 26 окт 2016, 09:45

Вайолет, что все? 2 года дочь училась только в школе (2 и 3 класс). Оценки были хорошие. Читать умела. Но сама понимаешь, когда в классе 42 человека, то деление на подгруппы помогает мало. Плюс в 3 классе, когда учительница из подгруппы ушла в декрет, класс вела только одна учительница.

Ну и мое мнение, что языку в обычной общеобразрвательной школе научиться невозможно. Поэтому да, курсы. Не репетитор, а курсы в группе 8 человек по коммуникативной методике.
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №97

Сообщение MsAutry » 26 окт 2016, 10:18

Арабика писал(а) on 25 окт 2016, 20:33 [?]Потому что слово Colonel (полковник) - это |ˈkəːn(ə)l| кёнел и таких слов хренова туча и правила касаются букв под ударением, а без ударения свои правила тех же гласных. А steak и meat? Обучись правилам чтения и не угадаешь.

Ну да, с полковником оно так, муж и читал: колонел, вот буквально сейчас глуманулась над ним, так и сказал: колонель :surprise: Ну надо признать, он и английский почти не знает.
Арабика писал(а) on 25 окт 2016, 20:33 [?]у нас прирудочных не было.

повезло.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №98

Сообщение MsAutry » 26 окт 2016, 10:44

Ga-lya писал(а) on 26 окт 2016, 00:48 [?]Стихи на дом задают. Вернее, нам так задают - 2-3-4 страницы из Азбуки по 3 раза прочитать вслух. нечитающим -читать только отдельные слова, остальным - все подряд. Наизусть пока не задавали. но после прочтения 3 раза вслух моя уже штук 5 четверостиший запомнила.

Не задают. :idontno: Слушай, ну вот в нашей Азбуке реально читать нечего, ни один раз, ни три раза. Даже с нескольких страниц.
Песню по музыке ребенок выучил с листа, разбирая слова по буквам, со старшей сестрой, которая петь помогала. Но воплей от родителей по поводу тупой, бездарной, сложной, ненужной, глупой и так далее по списку песни было на полсобрания, причем классная об этой песне вообще ни сном, ни духом, это ж по музыке.
Хорошо, что у нас таких скандалисток среди родителей всего 3-4 из всех, но меня они уже утомили.
Арабика писал(а) on 26 окт 2016, 07:27 [?]Зато слово хор осталось choir |ˈkwʌɪə|

Это тоже одно из любимейших для поглумиться над мужем :idiot: А еще "оркестр" :whistle:
Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 07:49 [?]Перспектива это Климановой Азбука?

Угу, только это значок означает, что взрослый читает, а значков "Читаем сами" там почти нет в первой части.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №99

Сообщение Тарелка » 26 окт 2016, 11:25

Но воплей от родителей по поводу тупой, бездарной, сложной, ненужной, глупой и так далее по списку песни было на полсобрания, причем классная об этой песне вообще ни сном, ни духом, это ж по музыке.
Родители - главное зло в школе.
только это значок означает, что взрослый читает, а значков "Читаем сами" там почти нет в первой части.
Ну так потому что первая часть - это развитие речи в основном. Читают либо те, кто умеет читать, либо взрослые. Есть отработка слогов. У сына было дополнительное пособие. Но с учетом того, что большинство в 1 класс уже приходят читающими, то отработки слогов в школе нет
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №100

Сообщение Вайолет » 26 окт 2016, 11:40

Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 09:45 [?]Вайолет, что все? 2 года дочь училась только в школе (2 и 3 класс). Оценки были хорошие. Читать умела. Но сама понимаешь, когда в классе 42 человека, то деление на подгруппы помогает мало. Плюс в 3 классе, когда учительница из подгруппы ушла в декрет, класс вела только одна учительница.

Не поверишь, у моего тоже были 4 и 5. Я и думала, что все хорошо. До того момента, пока не пришел адекватный учитель и начал нормально учить. но с момента, на который пришел, а это была третья четверть третьего класса. Мой выехал только на хорошей памяти и репетиторе. Даже до 5 в конце года дошел. Но я вижу огроооомный пробел.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 09:45 [?]Не репетитор, а курсы в группе 8 человек по коммуникативной методике.

У нас репетитор ведет занятия в группе 6 человек. И именно по коммуникативной методике. Прошу ее индивидуально еще натаскать по азам, но ей некогда пока.
В этом вашем интернете не поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Вайолет
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх