ходила я в воскресенье на мероприятие школьное у нас в ЮАО, посвященное этой самой стратегии.
участвовали директор школы, жители района, учителя и родительская общественность.
слышали? нет?
что понравилось.. вектор развития школы меняется.
очень заинтересовало, что теперь будет учитываться необходимость того или иного предмета и потребность в его изучении в разном объеме.
долго рассказывали про урбошколу. я так поняла, что ученик сможет выбирать место изучения того или иного предмета и степень погружения в него.
грубо говоря, в одном классе, дети могут посещать урок базовый, а два-три человека, которым требуется углубленное изучение, идут заниматься с детьми, имеющими ту же потребность. единственное, не очень представляю себе как это будет реализовано на практике. но актуально.. ибо деть мой хоть и в естественно-научном классе, но гуманитарий чистой воды. фактически нужны химия и биология, остальное так, для кругозора.. она уже не застанет глобальных изменений, но планирую изучить вопрос.. ибо еще 2 как раз и попадают в эту реформированную систему.
радует то, что новые технологии до школ доходят и активно используются в образовательном процессе.
подробно тут https://xn--2025-43d3dhx2g.xn--80adxhks/
еще меня крайне радует возможность обсуждения изменений. есть вероятность, что мнение все же будет услышано.
стратегия развития московского образования 2025Модератор: Совёнка
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Сообщение №2
У нас это есть уже в школе. По факту весь класс ходит углубленно изучать физику в какой-то музей робототехники вместе с учителем. Не делят: надо/не надо. Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: А чтобы отвести детей на информатику (6 класс), в одном из первых классов на день сняли с занятий учительницу (она информатик, роботостроитель и пр.). И у первоклашек по четвергам ведет учительница доп.образования. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №3
удобно? я впервые услышала про это. у нас есть университетские субботы и на астрономию класс ходил в планетарий. больше ничего эдакого пока не коснулось детей. но в целом, мне идея симпатична. все же новые люди, новое видение мира что ли... хотя и мы отучились, по старым стандартам и неплохие люди получились)))) я знаю красивые сказки таинственных стран...
Сообщение №4
ну кому как. Все неоднозначно © Старшеклассникам вроде нравится, первоклассникам - точно нет) Писали жалобы, и в ДО тоже. Потом по факту деления-то нет: нравится - не нравится, хочешь - не хочешь, а идешь со всеми. Подгонять расписание под "индивидуальные группы" желания ни у кого нет. Медицинскому классу больше всех повезло. Они реально занимаются целенаправленно, факультативов много, там всего 12 человек учится. И лаборатория на базе школы. Никуда не ходят, преподаватели к ним приезжают. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №5
вот это конечно вещь!!! уже такое узконаправленное целевое обучение. нам бы так... я знаю красивые сказки таинственных стран...
Сообщение №6
У нас в прошлом году 12 выпускников поступили в мед Сеченова на бюджет. Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
С одной стороны - да) С другой стороны во всех близлежащих школах, где уже есть такое целевое обучение - направленности одни и те же. И все технические. Единственная спецшкола была - английская, которую переформатировали в этом году, и я так и не понимаю, в каком направлении она будет развиваться, потому что это пока единственное учреждение (при условии сохранения гуманитарной направленности), куда мы пошли бы после началки. А так у нас все направления: инженерное, медицинское, кадетский класс. Все технические, естественно-научные. Майке неинтересно. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №7
компенсируют искусственно недостачу кадров в этом направлении? яма объективно была по технарям. я знаю красивые сказки таинственных стран...
Сообщение №8
У нас была подобная система в 9 классе. Гимназический (отличники) класс и 01 (хорошисты) пару раз в неделю на спаренный урок делили на гуманитарную, математическую и медико-биологическую группу. Я попробовала все. В биологической мне хватило одног занятия - препарировали живых лягушек, были лабораторные занятия по химии, выездные по ботанике. В математическом приходил преподаватель с ВМК, вел программирование, в гуманитарном занятия по мировой культуре, фильмы в основном, обсуждения, интересно, но бесполезным мне тогда показалось. По итогам получились три 10х класса (дети сами выбрали направление). В 10-11 в среду не было уроков, а были занятия по специальности Я оказалась в политехническом классе, приходили преподаватели из политеха, натаскивали на не школьную математику и физику, я потом половину первого курса балду пинала по этим предметам. Программирование осталось как факультатив, человек 5 туда ходили, остальные не потянули. Они же выигрывали городские олимпиады и НОУ по информатике. Чем занимались остальные классы не помню уже, медицинский часто куда-то ездил. Я школу 14 лет назад закончила, не думала, что такая система редкость Было и интересно, и полезно - на бюджет поступили все 30 человек класса.
Сообщение №9
Это оно?
https://www.sobyanin.ru/strategiya-2025 ... afd7dc9422
а вот это не поддерживаю
вот у младшего ребенка тоже в этом году статус английской углубленки сняли((( попробуем перейти в профильный языковой класс в школу рядом с домом Долой диеты с фитнесом
За весом не слежу Зимой и летом стройная Довольная лежу Задача Америки - опошлить вселенную. Чарльз Диккенс
Сообщение №10
оно.
с аттестацией перекосов много... учителя не лютики, но и гонка эта вечная.. раньше были тетрадки и планы.. а сейчас еще куча промежуточных отчетов. я знаю красивые сказки таинственных стран...
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1