Ведьмежонок писал(а) on 06 дек 2018, 17:20:А как ты его называть будешь, выделяя в слове?
А зачем его выделять? Я этого не понимаю. Зачем вообще слова препарировать?
[закрыто] Школьная болталка-3Модератор: Совёнка
Сообщение №2651
А зачем его выделять? Я этого не понимаю. Зачем вообще слова препарировать? Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле
Сообщение №2652
Рано, конечно. хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
Сообщение №2653
Чтобы словарный запас расширить, например. Чтобы писать грамотно У написании окончаний свои правила, суффиксов свои. Причем не только в смысле использования определенных букв. Это еще и смысл. Дедке или дедки... с репокй)) А то у меня одна мама все смсила: "Мы едим" и я сразу бесилась, что скоро занятие, а они еще только едят, значит опоздают. Потом дошло, что это она докладывает, что они едут (на занятие)) Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Так вот я за то и "бьюсь", я же не говорю, что такие диктанты совсем не нужны. Я даже адекватно отнеслась бы к диктантам и на данном этапе, но слов тогда типа cat, bed, room... А я выше привела пример того, что они пишут(( Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2654
Не, не понимаю я... И что, кто-то в жизни при написании каких-то текстов вспоминает какие-то правила? Да ладно! Хм, я не знаю, почему я ни за что не напишу едИм, если еду, а не ем. Не представляю даже, как может выглядеть правило на эту тему...
Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле
Сообщение №2655
Тетрадь посмотрела, на понедельник у нас не 10, а 14 слов
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Кикимора, мы это долго обсуждали выше про якобы "врожденную" грамотность. У тебя она. Но есть те, кто пишет именно по правилам. Или хотя бы так, как запомнили в процессе именно школьного обучения. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2656
Маша, ты отстала от жизни, вернее, еще не "хлебнула" жизни современной начальной школы. Как мама 3х детей (3 и 5 класс младшие, абсолютно безграмотный старший), хочу сказать, что главное - это изменение методики преподавания русского в начальной школе. Раньше шли от букв к звукам, сейчас наоборот. Сейчас во главе угла - звуки. Буквы, письмо - это вторично. Сначала мы пишем "малако" как слышим, разбираем слово по звукам - на каком месте гласный-согласный, глухой-звонкий, сколько ЗВУКОВ в этом слове, а потом детей пытаются переучить - вместо слышимых ими звуков нужно воткнуть буквы, да еще и по каким-то "странным" правилам. И все твои 4 пункта- безусловно, очень важны, но вторичны. Кроме логопедии. Ее я бы поставила на 1 место. И преподавать не обязательно стали хуже, методика изменилась. Знаете, как пишут в началке в самых "продвинутых" школах-лицеях и гимназиях- диктанты и какие-то письменные работы? Какой-то чудовищной азбукой Морзе. Ребенок, увидев или услышав орфограммуЭ не пишет эту букву, а пропускает ее. Т.е молоко - словарное слово, что тоже является орфограммой, а написать его нужно было так "М_Л_КО". Так что тут хоть обчитайся и обкорректируйся.
В старших классах и ВУЗе. Это другое. К ней уже осмысленные дети попадают. И часто они безграмотные не от запущенности предмета, а, наоборот, от продвинутости.
Интересно же - испытать себя? Таня у меня в 5 олимпиадах школьного этапа поучаствовала (только математика и информатика для их класса обязательные, остальные- по желанию, хоть во всех участвуй), специально не готовилась - везде получилось- или победитель или призер ( по математике как раз 20 из 20 ). Жалеет, что не на все записалась - всякие обществознания пропустила, которых в 5м классе нет. В 5-6 классах у нас только школьный этап, продолжения нет, так что самое время проверить себя. Зато на олимпиаде "Бобер" по информатике она 2я по Москве, 4я по России. Не знаю, как они так определили точно. Таня свой учетный листок потеряла, учитель им объявила. Может, по времени еще считали? Олимпиада на компьютере.
Графики олимпиад утверждают в сентябре. Там можно посмотреть, когда какая. И школьный, и следующий этап.
Так районные и выше только по субботам и воскресеньям. Или только в Москве так?
В прошлом году так было у нас в началке. 5ка - на бронзу. Задумалась...Или 5-ка - это не меньше серебра?
Потому что в школе вообще ничему на физ-ре не учат. Пионербол днями, а потом- оба! нормативы. А многие дети первый раз эти нормативы как раз на сдаче и видят.
В моем знакомом настоящем матклассе "2х2" по всяким музыкам и физкультурам - просто "зачет". Но это не так называемый маткласс, а самый настоящий - с основами астрономии во 2 классе. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №2657
Наши сначала учили буквы и звуки, потом как сочетания букв произносятся. По сочетанию на урок и тут же по 5 слов-примеров им давали, записывали в словарик. Написание не спрашивали, только чтение. Диктанты писали только в конце года (учебник Комаровой).
У подруги спотлайт, 2 класс, матерится, диктанты с ноября, учить по 10 слов сразу, причем похожих друг на друга по написанию.
Сообщение №2658
Да? А, ну ладно. Я прошлась по первым непрочитанным и меня понесло. Просто помню, как терпеть не могла в школе уроки русского как раз из-за этого копания в словах, ковыряния их, дурацких правил. Всегда думала: такой красивый и понятный текст, зачем вы его дерибаните, лезете в него... ну и все такое, в общем. Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле
Сообщение №2659
Да уж, начало второго класса для словарных диктантов...в школе с углубленным изучением сын писал со 2 класса, но у них в 1м был стартовый английский, в 1м только буквы писали они. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №2660
Наши тоже, сочетания выучили три (согласных). Но сроки... они все это "учили" в сентябре -октябре, а в начале ноября начали писать диктанты. Вот и считай(с) У Тёмы др.учитель при той же программе и- меня всё устраивает. И он уже медленно, но говорит фразами. Вот Тёма также. Воооот!!! Вот там дальше по теме как раз война таких как ты, и других))) Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Профанация и нервотрёпка Учим слова на слух, иногда пишем. Не третирую ребенка, нехай с ними, с этим двойками. За один диктант, кстати, так и не выставили. Видать там весь класс был такой Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2661
Кто победил? Блин, не смогу почитать, много там у вас. Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле
Сообщение №2662
Я все про свое) Младший учится на программе началка за 3 года. Уже закончили математику за 1-ый класс, начали 2-ой. Мой контрольную за 1-ый класс написал на 100%.
Сообщение №2663
Машер У нее же опыта больше Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2664
Да вот я на сборах с детьми тоже отстала, сегодня читаю-читаю, отвечаю-отвечаю. Потом глянула- а уже 2 недели как страсти утихли. А я тоормоооз. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №2665
fioccola, молодец! Поздравляю
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2666
Ведьмежонок, уточнила даже у сына — нет, во втором классе они диктанты не писали. В тетрадях вообще, кроме корявых рисунков с подписью (и слава богу — иначе не понять ) за 2-ой класс ничего нет.
Но слова из юнитов учили. А вообще у нас очень много аудирования было — песенки все эти, текстики на СД. Роме нравилось. Он прям с удовольствием готовился по предмету: репетировал, чтоб попасть в такт, паузы делал, когда проигрыши были, отщелкивая в это время ритм, пританцовывал. Смешно было очень наблюдать за ним. Препод наверное, тоже хохотал про себя. Но и оценки у него всегда высокие были. Помню, что меня крайне удивляло: хотя со второго класса у них в словах юнита были прописаны все транскрипции, они их не учили. Только часть какую то по сочетаниям букв и на слух. А вот в 3 классе уже им начали транскрипцию объяснять, чередование закрытых/открытых, мн.числа и тд То есть второй класс практически лишь пели и рисовали, ну и в раб.тетрадях выполняли задания
Сообщение №2667
Мы тоже учим, кто против. И устно учатся они нормально, в отличие от написания (без знания правил-то...). Вот я так и представляла начальный английский. У нас шиш... в тетрадях пишем, как одержимые. Реально она попутала 2 класс с 5... Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2668
Ведьмежонок, а вот так сейчас учат. Зазубривают написание. Когда я тут на это жаловалас, мне отвечали, что это нормально.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №2669
Вайолет, наверное подумали, что это то самое "учат слова".
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2670
я не знаю, почему у вас качественно с занудным ассоциируется .
Сообщение №2671
в 5 классе у наших были скороговорки и высказывания сильных мира сего наизусть. Я тоже думала, когда сын учился, что со 2 по 4 они будут устный английский нарабатывать. А нифига. Сразу пошла грамматика. Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Чтобы правильно их писать. Незачем учить 100 разных слов, достаточно запомнить, как пишется предлог или суффикс и все остальные слова, образованные с помощью этих морфем ты напишешь правильно, даже если впервые их услышишь.
Это значит, что эти правила сидят в подкорке и уже давно автоматизированы.
Мои оба так НИКОГДА не учились.
По баллам. И вторых может быть не одна сотня, как и четвертых
Сообщение №2672
Я спросила. Гарри Потер не подходит. Не показатель. Что есть качественные тексты? В отличном качестве? Которые практически гарантируют грамотность? При условии посещения школы? Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №2673
Ga-lya, это все выше обсуждалось. Если вам интересно, почитайте. Лень повторяться. Ни про какие гарантии я не писала. Так же как и про чтение как эксклюзивный способ стать грамотным. Но без него никуда тоже. Качественный текст = на хорошем русском языке. Таких очень много на разные возрастные группы.
Сообщение №2674
Я участвовала в обсуждении, мне тоже интересно. Только не Пушкина, пожалуйста. Актуальные подростковые книги лично меня интересуют.
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №2675
Меня эти обсуждения не убедили. Наоборот, возмутили. Поэтому и выступила. На стороне одного из оппонентов. Не на вашей . Чтение книг помогает только талантам с офигенской памятью. У меня один ребенок такой. Другой ребенок - просто гений, супер ленивый. Третий - супер эффективный. Ни одного лишнего телодвижения. Кажется, с рождения знает, как получить максимальную эффективность пары психо-энергетические затраты-результат. У меня уже есть статистика!!!!! Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
В том-то и интерес. Всегда и победителей десятки, и призеров сотни. Конечно, второе место не единственное, как и четвертое по России. Но все равно охренеть как круто!!! Для нас. При том. что комп у нее только для Меташколы предоставляется. Но учитель зачитала список. Там были и 357й - по России. В этом и прикол! Заданий - всего штук 20-25 было. Может, кто-то из детей участвовал? Знает правила игры? Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
|
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2