Тарелка писал(а) on 11 сен 2019, 20:49:Пин, логикой на уроках математики занимаются. Я не в поддержку ОПК, я относительно отсутствия этих предметов в 5-м классе.
У нас по другим программам в школах информатику ввели со 2-го класса. Правда, здорово?
[закрыто] Школьная болталка - 4Модератор: Совёнка
Сообщение №951
У нас по другим программам в школах информатику ввели со 2-го класса. Правда, здорово? Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №952
Лучше бы еще одну математику добавили.
Сообщение №953
Меня просто добивает, что при при слабом преподавательском составе в принципе (во всех школах города), при неравномерных программах началки и разнобое учебников в среднем и старшем звене пропихивают в школу всякую хрень. Действительно, все направлено на полную дебилизацию подрастающего поколения.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №954
ну, как? можно вот так: Бог создал из праха обезьян – А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
Сообщение №955
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №956
Ведьмежонок, чего ты ржешь? У меня дитя как раз только прониклось археологией, мы с Галей и ее детьми тут в августе на Красной площади ходили смотреть, как археологи из РАН копают. Мне интересно, как я на этом фоне про сотворение человека буду рассказывать.
Мы тут, кстати, дома при помощи кремня огонь разводили в виде практического занятия, прикольно так. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №957
У меня в школе это был довольно полезный предмет. Только забыла при выбросах хлора/аммиака от чего в подвал бежать, а от чего на чердак Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №958
Совёнка, хлор вроде по низу идет
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №959
Да несложно на самом деле. Ну, если ты действительно хочешь это ребенку объяснить, а не глумиться. Спрячу под кат, чтобы не смущать атеистов [+]
Скрытый текст
Сообщение №960
В программе 6-го класса были ситуации, которые еще в ом изучали. Про хлор в старших классах как раз учили
Сообщение №961
О, правда? Осталось запомнить. Мы ведь это хорошо разбирали, тк тут рядом два завода, которые могут дать такой выброс. Как себя вести при землетрясениях, обрыве электрических проводов, наводнении, пожаре и т.д. - неужели это бесполезные знания? Родители не научат тому, что рядом не происходит, просто в голову не придет. А так, в случае ЧП, хоть какие-то знания в голове будут. Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №962
Не гарантирую и вообще понятия не имею, откуда это в моей голове)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №963
Маш, там в параграфе по истории прямо упирают на то, что первобытные были - вылитые обезьяны, прям подчеркивают это, с подробным внешним описанием.
А иллюстрации такие, что там разум и духовность вообще в этих людях не присутствуют. Они все голые и на людоедов смахивают. Т.е. учебник учит, что люди произошли от обезьян, конкретно. Такой вот посыл с первого параграфа. Получается, одному учителю нужно одно ответить, а второму - другое. И не запутаться, кому чего говорить. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №964
И дело не в атеистах, а в детях... Я тупо буду до какого-то времени следовать учебнику биологии. Про "недостающее звено" попозже узнают.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №966
Все это в программе старших классов. В 5-м я и общество считаю лишним
Сообщение №967
У нас информатика с 1 класса, ОБЖ вообще нет, ОПК тоже. С этого года уже программирование ввели, к ним будут преподаватели из ВУЗов по субботам ездить учить.
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк
Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan
Сообщение №968
Слушай, ну, вообще это забота учителя - рассказать, чтобы у дитеныша в голове мешанины не было. Прочитай ребенку сказку об Уроде А.Меня [+]
Скрытый текст
Сообщение №969
слов цензурных нет.... Сперва под игом Русь стонала. Кипело мщение в сердцах, Но рабство и тогда сыскало Себе защитников в попах. "Покорны будьте и терпите, - Поп в церкви с кафедры гласил, - Молиться богу приходите, Давайте нам по мере сил"... Века промчались. Поколенья Сменялись быстрой чередой, В повиновеньи и терпеньи Нашли обманчивый покой. Природными рабами были Рабы, рождаясь от рабов, И, как веленья бога, чтили Удар кнута и звук оков. Из "Думы при гробе Оленина" Н.А. Добролюбов
Сообщение №970
Я за мелкого в плане навязывания той или иной религиозной точки зрения не опасаюсь. У него березка золотая не потому, что пришла красавица-осень, а потому, что почвы подзолистые, и листья от этого пожелтели.
Совершенно другой тип мышления. Я просто не понимаю, зачем в школах общеобразовательных вообще вводят ОПК. И у меня, к сожалению, на фоне очень слабого преподавания литературы, истории и прочего не убеждают аргументы о том, что дети при изучении ОПК приникнут к христианской культуре, которая совершенно необходима для понимания этих предметов. Они понимания предметов-то не достигают нормально при нынешних учебниках, куда уж там углубляться в тонкости. Не говоря уже о том, что учебники эти по основам православия ничего в своей основе культурологического не несут. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №971
Пин, я за своих детей тоже "не боюсь". Меня бесит растрата времени и приучение к пинанию балды на уроках.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №972
Я детям объясняю , что есть много разных теорий о происхождении человека и человечества. И каждый из нас склоняется к одной из них.
До 11 класса ОПК - это мрак просто. ОБЖ , если давать интересно, очень интересный и нужный предмет. Информатика и обж у нас с пятого класса. По обществу учебники выдали уже в пятом , но занятий не было. Начали в шестом. И у меня возникло мнение , что этого пятого класса не хватило, чтобы хорошо написать впр . В вопросах были понятия , которые в программу шестого класса не входили. У моего годовая пять , а впр на три написана. И опять же это дисциплина , которая входит в перечень обязательных для поступления в вузы на многие направления. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №973
Пин, все зависит от учителя. Можно, как у Лены, читать параграф на уроке и зевать так, что сводит скулы, а потом разбирать дома с мамой вроде бы уже пройденный материал. А можно так урок построить, что дети будут сидеть, раскрыв рты, и в головенках замечательно все отложится и разложится по полочкам. Я не против ОПК в школе, если
а) есть адекватный учебник, ориентированный на межпредметные связи б) есть подготовленный по этому предмету педсостав Но, похоже, пока нет ни того, ни другого. И это просто лишний ненужный урок, часы на который оттяпали от какого-то нужного предмета. Хотя я не представляю, от чего еще в школе можно оттяпать часы. И так все предметы кастрировали. Это ж вечная наша проблема: любую хорошую идею шибко инициативные чинуши извратят и превратят в фарс. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Да прекрасно все можно встроить в уроки литературы и истории. Отдельным предметом-то зачем?
Сообщение №974
MaSher, так о том речь. Скорее всего решают проблему нехватки педсостава.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №975
Часы оттяпали тогда, когда ввели региональный и школьный компоненты обучения. В принципе и информатика где-то забирает часы у математики.
Только литература уже давно сокращена до минимума |
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1