Объявление


 

 

Школьная Болталка-5

Модератор: Совёнка

Сообщение №376

Сообщение Talia » 10 апр 2021, 12:28

Мазурка, делопроизводитель стреднего заена по сути и есть секретарь-машинистка. Если нет прицела, куда пойдешь работать или учиться, то смысла не вижу. Но, конечно, надо лично узнавать, вдруг изменилось что-то кроме названия.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Я просто уже не помню доехала я до них или нет, давно это было, в прошлом веке.

Talia
 

Сообщение №377

Сообщение Мура-вей » 18 апр 2021, 13:36

Пришла хвастаться. Гошка поступил в 10 класс ФТШ - одну из лучших физ-мат школ Петербурга. :super: Теперь ему бы там удержаться... :hearing:
у нас не мордой по асфальту
а свежей прелестью ланит
о петропавловский культурный
гранит

Мура-вей
 

Сообщение №378

Сообщение Тарелка » 18 апр 2021, 14:45

Мура-вей, Поздравляю!
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №379

Сообщение Октавия » 18 апр 2021, 15:15

Мура-вей писал(а) on 18 апр 2021, 13:36 [?]Пришла хвастаться. Гошка поступил в 10 класс ФТШ - одну из лучших физ-мат школ Петербурга

здорово! поздравляю! :rock-n-roll:
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №380

Сообщение Alameda » 18 апр 2021, 16:51

Мура-вей, молодец парень :applause: Куда хочет поступать потом?
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №381

Сообщение Крапива » 18 апр 2021, 21:48

Мура-вей писал(а) on 18 апр 2021, 13:36 [?]Пришла хвастаться. Гошка поступил в 10 класс ФТШ - одну из лучших физ-мат школ Петербурга. :super: Теперь ему бы там удержаться... :hearing:

Поздравляю, молодец сын. Подскажи, а как готовились? С репетиторами?
Наш в этом году опять ЛИТ штурмовать будет... Но уверенности (у меня) никакой.... Заранее прошу кулачков на это мероприятие в следующее воскресенье :kuku:

Крапива
 

Сообщение №382

Сообщение Мура-вей » 19 апр 2021, 05:08

Крапива писал(а) on 18 апр 2021, 21:48 [?]Подскажи, а как готовились? С репетиторами?

На курсы при ФТШ ходил - он третий год туда поступает, плюс у них в школе много с олимпиадниками занимаются.
Там вступительный экзамен - олимпиада по физике и математике, а олимпиады - дело скользкое, тут и везение роль играет. Я его и на вступительные олимпиады в другие физ-мат школы гоняла (в СПб есть "золотая тройка" школ: №30, №239 и ФТШ), и в районных олимпиадах он участвовал, и везде был в статистах, и вдруг выстрелило.
Alameda, хочет он обещанный за поступление ноутбук, а насчет дальнейшей жизни внятных мыслей у него нет, потому что он раздолбай еще тот.
у нас не мордой по асфальту
а свежей прелестью ланит
о петропавловский культурный
гранит

Мура-вей
 

Сообщение №383

Сообщение Октавия » 23 апр 2021, 14:03

У нас дети, сдающие ЕГЭ в этом году, есть?
Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили
расписание Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году

Экзамены для старшеклассников пройдут с 31 мая по 17 июля.

На 31 мая назначены география, литература и химия.

Экзамен по русскому языку разбит на два дня — 3 и 4 июня.

Профильная математика пройдет 7 числа.

История и физика — 11 июня.

Обществознание — 15 числа.

18 июня можно будет сдать биологию и письменный иностранный.

21 и 22 числа — устный иностранный.

24 и 25 июня будет аттестация по информатике, которая впервые пройдет на компьютерах.

28 и 29 июня, 2 июля станут резервными днями.
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №384

Сообщение марисоль » 23 апр 2021, 14:40

А бывает, что в разных параллелях пишут ВПР по разным предметам? сегодня из соседнего класса мне сказали, что там писали биологию и историю. А наши- географию и обществознание.

марисоль
 

Сообщение №385

Сообщение Амчаночка » 23 апр 2021, 14:50

марисоль писал(а) on 23 апр 2021, 14:40 [?]А бывает, что в разных параллелях пишут ВПР по разным предметам? сегодня из соседнего класса мне сказали, что там писали биологию и историю. А наши- географию и обществознание.
У нас это норма, в каждом классе разные предметы , в нашем классе почему то выбирала классный руководитель(биолог) поэтому каждый год мы писали биологию и русский.
Давайте вместо тараканов поселим в голову ежа, что б он фонариком дорогу в тумане мыслей освещал

Амчаночка
 

Сообщение №386

Сообщение grolga » 23 апр 2021, 16:11

марисоль писал(а) on 23 апр 2021, 14:40 [?]А бывает, что в разных параллелях пишут ВПР по разным предметам? сегодня из соседнего класса мне сказали, что там писали биологию и историю. А наши- географию и обществознание.
У нас параллель делят:одни сдают историю и биологию, другие - обществознание и географию.

grolga
 

Сообщение №387

Сообщение марисоль » 23 апр 2021, 17:20

ничего себе, а я-то думала, у всех одно и то же.

марисоль
 

Сообщение №388

Сообщение Galla » 23 апр 2021, 17:26

У сына (4 класс) в этом году первый раз писали ВПР. Учитель пообещала тем, кто напишет все рабоиы на 5 в мае отпустить раньше на каникулы.
Рома жопку в кулачек собрал и на 5 все выполнил, лишь бы в школу не ходить. Вот что значит правильная мотивация :D
Вчера в классе у ученика тест ковидный положительный оказался и с сегодняшнего дня до конца месяца отправили весь класс на дистанционку. А там майские праздники..ну и полноценная учеба начальной школы можно сказать закончилась
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №389

Сообщение zayka » 23 апр 2021, 21:03

Глянула в дочкино задание по физике... Они точно идиотов вырастить хотят..
Задание домашнее по физике на неделю.
Написать, чем отличается картинка магнитных линий от реального магнитного поля....
Машер, низкий поклон тебе за наводку на нормальные учебники... Только придётся тупо проходить с дитем все с самого начала, а главное, найти на это время.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №390

Сообщение Alameda » 24 апр 2021, 17:53

zayka, :surprise: :help: :hang:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №391

Сообщение MaSher » 03 май 2021, 12:50

«Мы предали детей, промолчав»: 10 тезисов о разрушении школы

Учителя жалуются на бумажную работу, загрузку, не подготовленных к школе детей, но часто эти жалобы остаются на уровне разговора в учительской или постов в соцсетях, никто не отстаивает свои права и права своих учеников. Наш блогер Николай Архаров разобрал десять нововведений (в том числе ФГОС), с которыми стоит бороться.

Детям нужны не нотации, а примеры. Оглянемся на период реформ и посмотрим, каким примером для детей были мы. В середине — конце 90-х нас, как и всех честных людей, обокрали и бросили в нищету. Зарплаты не платили по нескольку месяцев.

Что сделали самые активные учителя? Ушли из школы. Кто в фирмы клерками, кто на рынок челноками. Осуждать не могу. Своих детей, конечно, кормить надо. А на кого оставили школьников? На произвол судьбы? Качество преподавания и воспитания тогда рухнули, а сейчас продолжается разрушение образования. Разбираемся на примере начальной школы, что произошло.

1. Сократили часы на основные предметы

Добавили лишний год обучения в начальной школе, а количество часов на русский, чтение и математику за четыре года меньше, чем за три года в советское время. Сократилось время на повторение материала. Интенсивность обучения возросла.

Что мы сделали? Возмутились, встали на защиту детей? Нет, мы приспосабливаемся, нагружаем детей, устраиваем учебную гонку.

2. Ввели внеурочную деятельность

Кому она нужна — толком никто не знает. «В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся…» Какие индивидуальные потребности? Учитель обязан собрать всех детей класса на одно занятие. Здесь и заканчиваются все индивидуальные потребности. Все дети как пуговицы на шинели — в один ряд.

Мы подбираем в план занятия попроще, охватываем все пять направлений внеурочки. Формальности соблюдены, а по сути — халтура. И чиновники, и учителя знают, что в школе нет возможности использовать «внеурочные формы» проведения занятий, но делают вид, что деятельность «внеурочная». Спортзалы и актовые залы перегружены, помещения для кружков не оборудованы.

Дети сидят в классе по десять лишних часов в неделю или форменной ерундой занимаются, или подтягивают что-то по основным предметам (на седьмом уроке).

Мы что, не понимаем, что внеурочная деятельность — основная причина перегрузки детей?

Много причин, почему дети переутомляются, но внеурочная деятельность — это флагман в перегрузке. Перегрузка — это болезни детей, неуспеваемость, психологические срывы.

Но мы всё равно выматываем детей, сами выматываемся и молчим. Да и деньги за это платят. Может из-за денег молчим, а может быть из-за это чинопочитательства?

3. Запретили давать задания на дом

Действительно, какие домашние задания, когда ребёнок в школе проводит семь с половиной часов? Мы-то знаем, что выработка навыков требует тренировок, а с этим нововведением на ней поставлен жирный крест. На уроках времени нет, детей в классе ненормально много. Есть медлительные дети, им нужно дополнительное время на выработку навыков.

Мы не даём детям научиться читать, нормально писать, учить стихи: «Вот новая буква „Зю“. Пять минут тренируемся писать. Всё. Кто не успел? Должны были успеть. Завтра будем изучать букву „Фю“… Учим стихотворение, пять минут: прочитать и запомнить. Кто не успел?»

Домашних заданий нет: не успел, значит отстал в учёбе навсегда, потому что, кроме как в начальной школе, не будут учить писать и считать никогда и нигде. Формализм и лицемерие.

Мы хоть словом защитили детей? Нет. Мы подчинились. Мы предали детей, поставили на их образовании крест, превратили их в неудачников, неуверенных в себе, не желающих учиться, ничего не умеющих.

4. Детей на каникулы запирают в классах

В здании школы почти нет возможности организовать нормальный отдых: показываем мультфильмы да оставляем один на один со смартфонами, спать укладываем на раскладушки типа «Здравствуй, сколиоз». Дети не отдыхают, а выматываются. Учителя выматываются.

Нам сказали: «Денег на загородные лагеря нет». А в 20-х годах прошлого века деньги были? А в 1925 году деньги на Артек были? Не хватает не денег, а желания. Кому нужны дети? Чиновникам не нужны — это точно. А нам дети, которых мы учим, нужны?

5. Отобрали возможность поощрять детей за успехи

Лишили возможности стимулировать детей к учёбе. Запретили отметки в первом классе. Мы стали приспосабливаться: ставили звездочки и цветочки на полях, нам и это запретили. Что делаем теперь, плодим лентяев?

Родители в блаженной уверенности, что у детей в школе всё хорошо, а мы боимся им правду сказать? Чем заканчивается?

Стрессом второго класса. Когда одни родители, увидев первые отметки, начинают доказывать, что их ребёнок гений, а мы ему плохие отметки ставим, другие детей держат до полуночи за уроками, третьи вообще все задания за детей делают. А что дети?

На них обрушивается вся жестокость и несправедливость тестовых оценок. После расслабленной, лицемерной демократичности первого класса мы раздавливаем их внезапностью ввода отметок.

В рекомендациях сказано, что мы должны использовать в первом классе безотметочную систему оценивания. Но мы-то знаем, что она может работать только в развивающей системе обучения, а используемые УМК, в подавляющем большинстве, — традиционные. Что мы сделали? Ничего, покорились.

6. Ввели проектную деятельность в первом классе

Мы ещё не научили детей ни читать, ни писать, ни с бумагой работать, ни рисовать. И так лицемерно: «Совместно с родителями». Ага, совместно… Сейчас… Родители вместо детей всё делают! И мы так чинно киваем: «Ах, какой прекрасный триптих написала ваша девочка».

Дети привыкают к тому, что за них всё делают родители. Единицы, которые стараются что-то сделать, сами становятся посмешищем. Потому что на фоне работ взрослых дядей и тетей их поделки выглядят убогими.

Мы предали энтузиастов, мы навсегда отбиваем у них тягу к самостоятельности, к творчеству. Опять предательство.

7. Сделали ФГОС на базе развивающей системы обучения, а УМК все традиционные

Невозможно на сверлильном станке выполнить стандарты фрезерного. Да, не выполняем мы требований ФГОС, мучаем детей, прикручивая к традиционке развивающие элементы, с гордым видом говорим: «Работаем по ФГОС», а на самом деле получается методическая несъедобная каша. Тестовые проверки и ВПР по своей природе вообще не соответствуют развивающей системе обучения и не соответствуют ФГОС. Понимаем, но приспосабливаемся.

Проект нового ФГОС 2020 представляет собой надругательство над методикой, логикой и педагогикой в целом. Уровень курсовой работы второкурсника педагогического института.

Мы хотя бы поинтересовались, что нас ждёт? Нет. Мы проектов документов не читаем. Мы загружены. Барину виднее. Нам не интересно, что творится в российском образовании.

8. Ввели инклюзивное обучение

Ура! Мы теперь такие гуманные… Только все знают, что скорость передвижения взвода определяется скоростью движения самого медлительного солдата. Не бывает по-другому. Учителю остаётся или подстраиваться под неуспевающих и предать идущих впереди, или подстраиваться под успевающих учеников, тогда медлительные отстанут навсегда. Скажите: «Это было всегда». Да, но не с таким гигантским разрывом между успевающими и неуспевающими.

Индивидуальный подход при существующих методиках обучения — это фикция, выдуманная в недрах Министерства просвещения. Невозможен индивидуальный подход при классно-урочной системе, невозможен индивидуальный подход при жёстко определённом УМК, невозможен индивидуальный подход при 32 учениках в классе начальной школы, невозможен индивидуальный подход при отсутствии домашних заданий.

9. Лицеи и гимназии превратили в обычные школы

Принудили их принимать учеников по территориальному принципу без всяких тестов. Систему обучения надо менять, а не лицемерить с инклюзивностью. Нужна система обучения, позволяющая осуществлять индивидуальный подход. Мы что, этого не понимаем? Понимаем и молчим.

10. Ввели разделение образования на элитарное и для остальных

Мы протестовали? А мы ничего не поняли. Проект закона вынесли на обсуждение в виде «Внести изменение в изменение закона по изменению закона, который изменяет закон». Каждая строчка в такой формулировке, что без юридического образования ничего не поймешь.

В СМИ подняли истерику «Вводится платное образование». Да не платное образование, а легальность получения элитарного образования за большие деньги. Сейчас в частных школах с оплатой от 70 тысяч рублей в месяц и выше учат. По-настоящему учат, чего нельзя сказать обо всех остальных школах.

Мы постарались разобраться? Нет. Мы загружены. Но, невзирая на действительность, с гордостью говорим: у нас равные права на образование.
Мы даём знания? Мы учим детей в смысле образования?

Попробуйте поиграть в большой теннис в классическом водолазном костюме (два груза на спине и груди по 16 килограмм и калоши по 21 килограмм каждая). Так и учитель. При колоссальной нагрузке, которая не имеет никакого отношения к обучению, ни один учитель не может выполнять свои функциональные задачи с той отдачей, на которую способен. В системе образования допущено столько ошибок, что она стала непреодолимой преградой на пути к знаниям.

Приспособленчество, закукленность в своих проблемах, предательство детей и родителей, безынициативность, раболепство — вот что видят дети. Большой процент аморфной молодежи, приходящей после институтов и колледжей в школу в качестве учителей — вот результат нашей деятельности. Всё, круг замкнулся.

Падающий уровень образования уже начал воспроизводить сам себя. Вузам не из кого набирать студентов, они выпускают низкоквалифицированных учителей, те не в состоянии подготовить абитуриентов для вузов.

Если ничего не менять, в течение 10-15 лет произойдёт «схлопывание» существующей системы образования. Останется только элитарное

Надежды, что образование для остальных будет на низком, но «приемлемом» уровне, не сбудутся, оно со свистом деградирует в ноль.

Люди не смогут выполнять примитивные действия. Трудно будет найти тех, кто не то что понимать, вслух прочитать инструкцию по слогам сможет. Будет лет двадцать полной деградации общества (не только в России). Элиты, в целях собственного выживания, начнут внедрять используемые ими сейчас приёмы обучения в широкие массы. Современная школьная программа будет осваиваться легко, играючи, за пять лет. Страна, которая первой начнёт возрождение образования, будет лидировать в мире. В нашей стране точка невозврата ещё не пройдена. Можно начинать сейчас.
Что можно сделать?

Есть много вполне законных методов, применение которых может изменить систему образования.

Мы не можем сами выступать с законодательными инициативами. Нужно идти в среду чиновников. Нужно готовить предложения, на том языке, который понимают чиновники и подталкивать их к продвижению наших идей в виде законодательных инициатив. Партии, депутаты разных уровней, открытое правительство и так далее. Да, сначала по чайной ложке, но идеи по спасению образования надо проталкивать.

Жалобы, открытые письма, предложения — не надо думать, что это бесполезно. Одна снежинка ничего не весит, а миллионы проламывают крышу.

Пока тех, кто пытается изменить систему образования, единицы. Каждый чувствует себя одиноким воином в поле. Но это не так. Давайте оглянемся вокруг. Нас много, мы можем действовать вместе, помогать друг другу. В конце концов понадобится организация с аналитиками, редакторами, юристами, педагогами, психологами — с теми людьми, к мнению которых прислушиваются. Придётся отработать механизм подготовки и проведения в жизнь научно обоснованных изменений в сфере образования.

https://mel.fm/blog/nikolay-arkharov/98 ... vovvedeniy

MaSher
 

Сообщение №392

Сообщение MaSher » 03 май 2021, 14:21

Там дальше, если пройти по ссылкам, наброски по требованиям к тексту ФГОС начального образования.
https://mel.fm/blog/nikolay-arkharov/95 ... ye-chast-4

Я совсем не специалист в области начального образования, у меня лишь 2 внучки-третьеклассницы и через год появится еще один первоклассник. Но мне, как работнику сферы образования, проблемы началки, в частности, и вообще средней школы очень хорошо видны. Я по студентам и по ученикам-частникам это вижу. И понимаю, что от года все хуже и хуже, и с этим надо что-то делать.
Из того, что предложено в приведенной выше ссылке, многое мне кажется верным и логичным.
Вот прям бальзам на мою душу)):
В Советском Союзе в начальной школе нагрузка составляла 2550 часов при трехгодичном обучении. 25 часов за 6-ти дневную неделю — это 5 дней по 4 урока, и один день — 5 уроков.

В настоящее время с учетом внеурочной деятельности, исключение которой из подсчета нагрузки неправомерно, нагрузка составляет 4389 часов при четырехгодичном обучении. 33 часа в 5-ти дневную неделю — это 2 дня по 6 уроков и 3 дня по 7 уроков. К этому добавляется динамическая пауза, которая полноценным отдыхом не является. Итого дети проводят в школе по 7 — 8 уроков

В среднем время пребывания детей в школе увеличилось на 51%. Такой переход равносилен переходу с 8-ми часового рабочего дня к 12-и часовому рабочему дню для взрослых.

За 4 года нагрузка должна составлять 3210 часов. В 1-м классе целесообразно оставить 4 урока в день в первом полугодии и 5 во втором. В остальных классах 5 уроков. Занятия по 5-и дневной учебной неделе.

MaSher
 

Сообщение №393

Сообщение Ведьмежонок » 03 май 2021, 14:37

MaSher писал(а) on 03 май 2021, 12:50 [?]https://mel.fm/blog/nikolay-arkharov/98 ... vovvedeniy

Блогер Николай попугай-балабол.
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №394

Сообщение MaSher » 03 май 2021, 15:13

Ведьмежонок писал(а) on 03 май 2021, 14:37 [?]Блогер Николай

Я их не знаю никого. Но мои мысли созвучны той статье, что привела. Я по своим девчонкам смотрю, и у меня тихо волосы от ужаса шевелятся: как их выучить-то? А у меня ж обе - одни из лучших в своих классах. И каковы же тогда середнячки?

MaSher
 

Сообщение №395

Сообщение Ведьмежонок » 03 май 2021, 16:24

MaSher писал(а) on 03 май 2021, 15:13 [?]Я их не знаю никого.

Я тоже, ссылку прочитала: "...blog/nikolay"))))
Просто он ничего нового не написал, вообще. Это уже лет десять по всем родительским и педагогическим пабликам обсуждается. И его призыва про "а давайте навалимся всем миром" смысла не имеют также - совсем. Чисто потрындеть мужику охота.
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №396

Сообщение Свекетака » 03 май 2021, 17:54

MaSher писал(а) on 03 май 2021, 14:21 [?]Там дальше, если пройти по ссылкам, наброски по требованиям к тексту ФГОС начального образования.
https://mel.fm/blog/nikolay-arkharov/95 ... ye-chast-4

Я совсем не специалист в области начального образования, у меня лишь 2 внучки-третьеклассницы и через год появится еще один первоклассник. Но мне, как работнику сферы образования, проблемы началки, в частности, и вообще средней школы очень хорошо видны. Я по студентам и по ученикам-частникам это вижу. И понимаю, что от года все хуже и хуже, и с этим надо что-то делать.
Из того, что предложено в приведенной выше ссылке, многое мне кажется верным и логичным.
Вот прям бальзам на мою душу)):
В Советском Союзе в начальной школе нагрузка составляла 2550 часов при трехгодичном обучении. 25 часов за 6-ти дневную неделю — это 5 дней по 4 урока, и один день — 5 уроков.

В настоящее время с учетом внеурочной деятельности, исключение которой из подсчета нагрузки неправомерно, нагрузка составляет 4389 часов при четырехгодичном обучении. 33 часа в 5-ти дневную неделю — это 2 дня по 6 уроков и 3 дня по 7 уроков. К этому добавляется динамическая пауза, которая полноценным отдыхом не является. Итого дети проводят в школе по 7 — 8 уроков

В среднем время пребывания детей в школе увеличилось на 51%. Такой переход равносилен переходу с 8-ми часового рабочего дня к 12-и часовому рабочему дню для взрослых.

За 4 года нагрузка должна составлять 3210 часов. В 1-м классе целесообразно оставить 4 урока в день в первом полугодии и 5 во втором. В остальных классах 5 уроков. Занятия по 5-и дневной учебной неделе.

Везде по разному. У нас в началке никто по 7-8 уроков в школе не сидит. Из внеурочки только хор (классный, кстати, дети места на всяких конкурсах занимают) для желающих раз в неделю и всё. И количество уроков для пятидневки по 5 уроков в день три раза в неделю, два дня по 4 урока (2-й класс). По остальным пунктим... Моё мнение пока такое, что учителя нынче в школе абсолютно бесправны. У них нет никаких рычагов влияния ни на детей, ни на родителей. А у ооочень многих родителей позиция такая, что им все должны (в частности, пятерки деткам ставить за красивые глазки). Хочется чтобы эти отношения учитель - ученик - родитель стали снова как в советской школе, но как это вернуть я не знаю :idontno: .

Свекетака
 

Сообщение №397

Сообщение MaSher » 04 май 2021, 16:19

Свекетака писал(а) on 03 май 2021, 17:54 [?]У нас в началке никто по 7-8 уроков в школе не сидит.

Да мои тоже не сидят, но то, что дети перегружены - это факт.И то, что на основные предметы времени в начальной школе отведено меньше - это тоже факт. А как результат - знания у детей с начальной школы все хуже и хуже, а началка - это тот фундамент, на котором вообще базируется все. И я уже не раз это говорила и еще раз повторюсь как репетитор с очень большим стажем: не корректируются практически совсем ошибки начальной школы. Недописал ребенок в детстве, не научился на автомате определять безударную гласную в корне - всё, так буде этот шлейф ошибок тянутся за ни всю жизнь.
Свекетака писал(а) on 03 май 2021, 17:54 [?]учителя нынче в школе абсолютно бесправны

Это да. Да и вообще 90-е очень постарались дискредитировать учителя, поставив его в ранг обслуживающего персонала, а процесс обучения сведя всего лишь к услуге. Потому, вовсе не зная, кто такой этот блогер, со многими его тезисами я согласна. Даже если он и бестолковый балабол, мысли в его статье очень верные.

Дискриминация прав учителей, воспитателей, психологов, администрации учебных и специальных заведений, занимающихся воспитанием и образованием детей, которая закреплена в ст. 63 семейного кодекса нанесла непоправимый вред детям.

Непреложный закон педагогики: все воспитатели должны предъявлять одинаковые требования к детям. Равные права всех участников воспитательного и учебного процессов будет стимулировать их к консенсусу.

Работа министерства просвещения на всех уровнях должна быть направлена на пропаганду сотрудничества учителей и родителей, а не на пропаганду отношений потребитель — обслуживающий.


и вот это еще. Прямо голосую руками и ногами "за"
Образование — это обязанность. Государство обязано организовать достижение достаточного образовательного уровня подрастающего поколения страны для обеспечения безопасности и развития государства, то есть нормального существования его граждан. Родители обязаны обеспечить образование своим детям в целях предоставления им возможности самостоятельного существования в обществе и на благо обществу. Дети обязаны учиться чтобы иметь возможность самостоятельно обеспечивать свою жизнь и жизнь своей семьи, участвовать в жизни государства.


И автор ведь прав: советская система образования имела огромный запас прочности. Мы на нем по сути все еще скрипим. Но всему когда-никогда приходит конец. Вот и похоже, что мы к этому концу практически подобрались. Если сейчас ничего не сделать, последствия будут катастрофическими. Уже сейчас при рекомендации, например, врача, я часто слышу: "Она примерно нашего возраста, т.е. ее еще нормально учили" или "Она нас чуток помладше, но, надеюсь, на наш век ее хватит".
Руководитель диплома, а потом и диссертации моей дочери, ныне покойный профессор Кандырин, им, тогда еще студентам, говорил: "Учитесь! Не думайте, что троечник - это хорошо. Представьте, что такой же троечник потом будет учить ваших детей, строить самолеты, на которых вы будете летать, лечить вас и ваших родителей". И ведь год от года абитуриенты все хуже и хуже, слабее и слабее.

MaSher
 

Сообщение №398

Сообщение Шанечка » 04 май 2021, 19:12

MaSher писал(а) on 04 май 2021, 16:19 [?]такой же троечник потом будет учить ваших детей, строить самолеты, на которых вы будете летать, лечить вас и ваших родителей".

Ну вот похоже это время и пришло. А как еще нынешнюю вакханалию во всех руководящих составах (не только про образование) объяснить. И островки еще остающейся нормы как исключения подтверждают правило((

И не только про учебу поворчу. Скажите, у вас тоже закрывают школьные территории от всех, кроме самих учащихся? У нас обнесли высоким забором обе школы , вход по ключу, на спорт площадку не попасть, обходить большими кругами. Ну разве что колючей проволокой еще поверху не обнесли. Вечные заборы эти уже в печенках сидят.

Шанечка
 

Пред.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх