Имя пользователя:

Пароль:



Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Ютка

нафиг тогда вообще школа и учителя?

Модератор: Совёнка

Сообщение №676

Сообщение a4pek » 09 дек 2014, 19:39

И.В. писал(а) on 09 дек 2014, 19:25:
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:20:Может быть просто вариантов не знала, как это можно сделать.

И.В. писал(а) on 09 дек 2014, 19:11:кнут и пряник, купить, играть, долбить в любую свободную минуту, заинтересовать.
А для конкретики нужно знать ребенка :yes:
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:20:Я не нажму. Но об этом надо не у меня спрашивать, а у автора
Автору мой совет без надобности.

я тоже не буду нажимать ау админ.

даже могу проигнорировать ваш совет, если он меня заденет. Поэтому высказывайтесь. Может и пригодится)

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №677

Сообщение a4pek » 09 дек 2014, 19:40

Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:36:
a4pek писал(а) on 09 дек 2014, 19:31:Да потому, что там, если ребенок не хочет учится, над ним никто и не будет трястись, звонить маме. итыды....

Тогда вы тем более должны прислушиваться к мнению вашего учителя

я прислушиваюсь. Это мне в пятницу нервы накрутили, что тему создала :secret:

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №678

Сообщение И.В. » 09 дек 2014, 19:40

a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 22:21:и вообще, дома надо заниматься (помимо школьной программы), а в школе они наскоком по бырику учатся...
Дома нужно заниматься. Методично, несмотря на гром, молнию и землетрясение. Земля может перестать вращаться, но вы все равно будете читать.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 22:21: яне педагог, я сметчик, а прививать любовь к учебе прерогатива учителя, а не родителей,
Навсегда забыть абсолютно все мысли данного направления.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 22:21:обидно то, что Гоха способный,это видно,
Пока видно что у Гохи множество проблем которые нужно решать. Планомерно, методично, самой или с репетитором. "Способный" - это ни о чем.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17:Если изначально потенциал у ребенка большой, но он не хочет. А не хочет потому, что не понимает....
Одно из двух или "способный, с большим потенциалом" или "не понимает объяснений учителя". Исключение только одно: если учителя никто в классе не понимает.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17:мой отпрыск например на людях идеальный мальчик, а дома у него никто не в авторитете.....
Это в норме. А вот когда наоборот (дома - ангел, с другими - свин), то это повод навестить клинического психолога и психиатра.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17:О каком обучении может тогда идти речь, если ребенок сам не хочет, а заставить не возможно?!........
Ни о каком. Сначала нужно все-таки приобрести родительский авторитет и научиться мотивировать собственного ребенка.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:28:у нас обязательная программа была. хоть страницу но прочитать.......А пошел в школу. как языком корова слизала, буквы вообще не помнит, звуки путает........А говорить стал так, что без переводчика и не поймешь.......На что мне классная сказала, что надо было не бросать занятия с логопедом.......
Правильно она сказала. Или логопед, или сама-сама, но методично и неустанно.
Общий вывод: не нужно ныть и тратить время на форумы. Нужно отрубить интернет и заняться ребенком. Читать, писать, считать, играть в настольные игры, гулять и учиться одновременно (читать вывески, покупать товары в магазине, учить стихи и отрабатывать скороговорки). Года через три прийти сюда и поделиться результатом.

a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:50:Жесть! Задание для первоклассника: знать лексическое значение слов: банкир, бухгалтер, продавец, инкассатор, финансист, диетолог, косметолог, стоматолог, терапевт, травматолог, учёный, астроном, сварщик, слесарь, плотник, столяр, маляр, повар, электрик, водитель, лётчик, космонавт, актёр, дирижёр, флорист, фотомодель, зоолог, математик, орнитолог, химик, эколог, автослесарь, кабельщик, крановщик, радист, телефонист, диктор, журналист, переводчик, кузнец.я порывалась в интернет переодически залезть, когда сейчас с сыном это задание делали...... даже я , взрослая и образованная тетка не могу точно определить значения профессии......
К теме не относится, но :rat: С какой профессией могли быть сложности у взрослого человека?! :rat:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №679

Сообщение И.В. » 09 дек 2014, 19:44

a4pek писал(а) on 09 дек 2014, 19:31:Это особенности ребенка.
Это не особенности ребенка, это - косяк воспитания.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №680

Сообщение Пин » 09 дек 2014, 19:44

a4pek, мне кажется, что вы чересчур большое значение придаете визиту к школьному психологу. Вряд ли это замотанная тетка реально поможет вашему сыну, у нее таких клиентов слишком много.
Но попробовать, кончено, можно.
А если пойти от противного и договориться с сыном "сделать" учителя? Расписать, как вы будете заниматься, как достигнете результатов, и у тетки учителя аж челюсть на грудь упадет, когда она увидит, какой золотой мальчик на самом деле у нее учится?
Многие дети на это могут клюнуть, ибо введение в изумление противника - дело приятное. ;)
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №681

Сообщение Тарелка » 09 дек 2014, 19:45

a4pek писал(а) on 09 дек 2014, 19:36:Лучше посоветуйте, как добиться аудиенции у школьного психолога, а то давить на меня, что ребенок не хочет учиться они могут и его надо переводить в другую школу, где им уже не будет дела до того, что их школьный рейтинг по успеваемости портиться, А как оказать помощь в виде психолога, так он сильно занят в других корпусах. Или что-то из этой серии....

Ни разу не сталкивалась со школьными психологами. Не думаю, что это грамотные специалисты. У меня сестра ходила с сыном к психологу. У того в 3 классе (тоже логоребенок) был резкий дезадаптационный синдром. Как я думаю благодаря его первой учительнице, которая постоянно устраивала соревновательные моменты, а ее медлительному ребенку это было противоестесственно. Но я сужу со стороны, а сестра говорит, что наоборот, благодаря первой учительнице из него вообще что-то путевое вышло. В этом году он окончил 11 классов, сдал ЕГЭ по физике в числе лучших в городе и поступил на бюджет в ВУЗ. Кстати, он тоже хорошо стал учиться только после 5 класса. До этого по русскому были двойки, а ЕГЭ сдал на 69 баллов, что в принципе очень и очень неплохо (он поступал в технический вуз).

Так вот, отвлеклась немного, сначала психолог занималась с мальчиком, потом провела несколько совместных занятий, нашла некоторые проблемы в их отношениях, после чего сестре резко разонравились занятия с психологом. Тем не менее отношение к учебе изменилось.

Я к чему это. Проблемы не всегда в ребенке. Проблемы в том, что мы, взрослые, не можем найти контакт со своим ребенком, не можем, не знаем, как нащупать те ниточки, где нужно дергать ради правильной мотивации. И это в первую очередь нам, взрослым, нужно идти к психологам.

Тарелка
 

Сообщение №682

Сообщение Лека Котик » 09 дек 2014, 19:46

И.В. писал(а) on 09 дек 2014, 19:40: С какой профессией могли быть сложности у взрослого человека?! :rat:


Я не знаю, чем занимается кабельщик... Производит? Прокладывает? ремонтирует? :idontno:

Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.

Лека Котик
 

Сообщение №683

Сообщение Пин » 09 дек 2014, 19:48

И.В., дайте я вас поцелую! :friends:
Ну да, я тоже не сторонник поисков "волшебной таблетки" ни разу.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №684

Сообщение Пин » 09 дек 2014, 19:50

Лека Котик писал(а) on 09 дек 2014, 19:46:Я не знаю, чем занимается кабельщик... Производит? Прокладывает? ремонтирует?

Лека Котик, не расстраивайтесь, многие думают, что это вообще от слова "кобель". :empathy:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №685

Сообщение Тарелка » 09 дек 2014, 19:52

И.В. писал(а) on 09 дек 2014, 19:40:Дома нужно заниматься. Методично, несмотря на гром, молнию и землетрясение. Земля может перестать вращаться, но вы все равно будете читать.

С этим согласна. Дети очень тонко чувствуют, что сегодня возможна поблажка. А если она возможна сегодня, значит можно рассчитывать и на завтра. Как только мама устает ежедневно бороться за чтение злосчастных 5 страниц, ребенок понимает, что он выиграл. И дальше борьба начинается сначала.

Тарелка
 

Сообщение №686

Сообщение Тарелка » 09 дек 2014, 19:54

Пин писал(а) on 09 дек 2014, 19:50:Лека Котик, не расстраивайтесь, многие думают, что это вообще от слова "кобель".

Вдруг вспомнилось.
[+]
Скрытый текст

Тарелка
 

Сообщение №687

Сообщение a4pek » 09 дек 2014, 20:36

Лека Котик писал(а) on 09 дек 2014, 19:46:
И.В. писал(а) on 09 дек 2014, 19:40: С какой профессией могли быть сложности у взрослого человека?! :rat:


Я не знаю, чем занимается кабельщик... Производит? Прокладывает? ремонтирует? :idontno:

кабель
чем отличается плотник от столяра? без гугла, быстро? ога, а еще слесарь, а еще................????

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №688

Сообщение a4pek » 09 дек 2014, 20:39

а вообще по теме, ребенок с рождения постоянно протестует против всего! Это особенность характера, а не воспитания..Лишь в этом году, я точно определилась с тем, что ломать его бесполезно, до всего должен "дорасти" сам.

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №689

Сообщение a4pek » 09 дек 2014, 20:41

на форуме кстати я не сижу постоянно. время на это нет, да и жаль его тратить в таких количествах на это.

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №690

Сообщение Тарелка » 09 дек 2014, 20:46

a4pek писал(а) on 09 дек 2014, 20:39:а вообще по теме, ребенок с рождения постоянно протестует против всего! Это особенность характера, а не воспитания..Лишь в этом году, я точно определилась с тем, что ломать его бесполезно, до всего должен "дорасти" сам.

Скорее это особенность ваших взаимоотношений. Вы же пишите, что вне дома он лапочка.

Тарелка
 

Сообщение №691

Сообщение Мифсла » 09 дек 2014, 21:01

Лека Котик писал(а) on 09 дек 2014, 08:21:По-моему глубокому убеждению (а также по убеждению всех моих знакомых учителей математики) таблицу умножения надо именно что зубрить.
И никаких других вариантов не существует.
Т.е. есть варианты узнать без зубрежки, сколько будет семью восемь.
Но для того, чтобы быть уверенным в математике, Т\У все же необходимо ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ,

я прочитала, а понять все равно не могу. если зубрить - это "знать наизусть", то да. если просто выучить цифры и чтобы за ними ничего не было - то нет категорически. гораздо эффективнее не зубрить бездумно, а понять, осмыслить, что-то даже додумать. та же таблица умножения. хотела написать, что для меня ту, но не буду. все, наверное, что-то свое представляют.

Мифсла
 

Сообщение №692

Сообщение Мифсла » 09 дек 2014, 21:26

Oceana писал(а) on 07 дек 2014, 21:45:Но первый класс я вспоминаю только с отрицательными эмоциями. Учительница у нас была заслуженной учительницей РСФСР, но никаких положительных эмоций у меня нет в воспоминаниях. Помню, как она обещала пропесочить каждого перед классом за любую провинность. Двойку, которую она поставила первоклашке - мне. Как бабушка, тоже учитель, имела с ней конфликт по поводу двойки.
Ничего хорошего ))) Кроме дня, когда нас принимали в октябрята. Светлый и солнечный день был. Многообещающий, что октябрята это ого-го! А на деле тьху.

у нас могла быть одна учительница. :kefir: моя первая вся заслуженная, лучшая в городе. но как же она на нас орала. на первоклашек, уже и не помню за что. и двойки (у нас это были мухоморы), и даже с уроков как-то выгнала. только в октябрята меня не принимали торжественно, не вышла возрастом. потом перед летом сунули звездочку.

Мифсла
 

Сообщение №693

Сообщение Ведьмежонок » 09 дек 2014, 21:30

ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 16:51:мой старший - первый логоребенок которого я увидела

Ты его в 1 классе увидела? К моменту школьного обучения уже представление было. И потом, ты писала, что у тебе была дисграфия у самой :idontno:
ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 16:51:у кого? у учителя - человека с ВО

Угу. У него самого. Уровень педвузов сейчас - это вообще катастрофа.
ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 16:51:значит надо либо заставить их видеть, либо выгнать... либо уйти самим от таких

Далеко пойдете? :sorry: А заставить.. вон 4леток шубу не могут заставить надеть, а ты про учителя.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №694

Сообщение И.В. » 09 дек 2014, 21:40

a4pek, я знаю кто такой плотник, столяр и кабельщик :lol: и сметчик, и слесарь, и токарь и арматурщик.
У меня вся семья строители, одна я математичка.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №695

Сообщение Мифсла » 09 дек 2014, 21:42

вот, нашла пост. очень меня зацепило.
ГалинаТ писал(а) on 07 дек 2014, 11:09:Знаешь, может быть... мой учится по традиционной программе
В таком случае все эти "новые программы" не подходят для ГОСУДАРСТВЕННОЙ школы.

пусть в государственной школе будут разные программы. и будет градация, отбор в классы повышенной сложности. иначе получается - кто не усваивает, им в рот должны положить. а кто все понял, за 10 минут все примеры прорешал, сидит и скучает - пусть перетопчется? как-то это несправедливо. учиться должно быть интересно всем.
ГалинаТ писал(а) on 07 дек 2014, 11:09:все эти экспериментальные "развивающие" оставлять частным школам

категорически нет. да, это не должно быть массово. но хотя бы пара классов на район должны быть. и они должны быть бесплатными, чтобы и из обычных семей могли дети учиться. а амбиции родителей - это их личные проблемы. так можно договориться до того, что дети в спорт секциях из-за амбиций родителей, места всякие занимают. получили бы все по одинаковым значкам гто и никому не обидно.

Мифсла
 

Сообщение №696

Сообщение Анчутка » 09 дек 2014, 21:44

Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 21:30:Ты его в 1 классе увидела? К моменту школьного обучения уже представление было.

ну как сказать.. я с ним не занималась... платила сперва платным, потом бесплатный в саду... домашку не делали. Хотя да, предполагала, что на письме может выползти... у младших тоже жду
Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 21:30:И потом, ты писала, что у тебе была дисграфия у самой

то что у меня была дисграфия... это я предполагаю, уже глядя на своего старшего. По факту у меня была 5 за теорию и неуд за письмо... в среднем на положительную тянула :p
Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 21:30:Далеко пойдете? А заставить.. вон 4леток шубу не могут заставить надеть, а ты про учителя.

ну как сказать, англичанку нашу сперва (через директора) заставили вести с детьми словарь в классе, а потом добились, что ее сменили у нас (с нового учебного года)

Анчутка
 

Сообщение №697

Сообщение Ведьмежонок » 09 дек 2014, 21:52

Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:45:Ни разу не сталкивалась со школьными психологами. Не думаю, что это грамотные специалисты.
Согласна. Хорошие не сидят там на минимальной ставке :tomato: Исключения есть, но редки.
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:45:Я к чему это. Проблемы не всегда в ребенке. Проблемы в том, что мы, взрослые, не можем найти контакт со своим ребенком, не можем, не знаем, как нащупать те ниточки, где нужно дергать ради правильной мотивации. И это в первую очередь нам, взрослым, нужно идти к психологам.

Я вот сегодня в теме об ЮЮ то же самое написала :beer: Я бы даже категоричнее высказалась - проблемы всегда (если мы не берем органические заболевания ребенка) во взрослых. Хотя с этим очень трудно смириться, да.
Мифсла писал(а) on 09 дек 2014, 21:01:все, наверное, что-то свое представляют

Я представлю отработку счета до автоматизма. Также и с составом числа. Кстати, на одной мотивации без авторитета родителя тоже не уедешь. Моя в 8 лет доказывала, что у не калькулятор есть, мотивации никакой учить :hearing:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №698

Сообщение Ведьмежонок » 09 дек 2014, 21:55

ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 21:44:ну как сказать.. я с ним не занималась... платила сперва платным, потом бесплатный в саду... домашку не делали

Ну тогда не знаю :idontno:
ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 21:44:то что у меня была дисграфия... это я предполагаю

Я так понимала, что ты занималась ее коррекцией и победила к старшим классам.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №699

Сообщение a4pek » 09 дек 2014, 22:10

Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 21:52:
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:45:Ни разу не сталкивалась со школьными психологами. Не думаю, что это грамотные специалисты.
Согласна. Хорошие не сидят там на минимальной ставке :tomato: Исключения есть, но редки.
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:45:Я к чему это. Проблемы не всегда в ребенке. Проблемы в том, что мы, взрослые, не можем найти контакт со своим ребенком, не можем, не знаем, как нащупать те ниточки, где нужно дергать ради правильной мотивации. И это в первую очередь нам, взрослым, нужно идти к психологам.

Я вот сегодня в теме об ЮЮ то же самое написала :beer: Я бы даже категоричнее высказалась - проблемы всегда (если мы не берем органические заболевания ребенка) во взрослых. Хотя с этим очень трудно смириться, да.
Мифсла писал(а) on 09 дек 2014, 21:01:все, наверное, что-то свое представляют

Я представлю отработку счета до автоматизма. Также и с составом числа. Кстати, на одной мотивации без авторитета родителя тоже не уедешь. Моя в 8 лет доказывала, что у не калькулятор есть, мотивации никакой учить :hearing:

про состав числа: лучше всего его "зубрить" на улице, когда деть в варежках- ты ему: скажи мне, из чего состоит 9? он в ответ: немогу посчитать, варежки мешают пальчики складывать)))) после подсказки, что это 1 и8, 2 и 7.....остальные цифры идут, как по маслу)))).....но читать на улице не получается и прописи не попишешь

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №700

Сообщение a4pek » 09 дек 2014, 22:13

Мифсла писал(а) on 09 дек 2014, 21:42:пусть в государственной школе будут разные программы. и будет градация, отбор в классы повышенной сложности. иначе получается - кто не усваивает, им в рот должны положить. а кто все понял, за 10 минут все примеры прорешал, сидит и скучает - пусть перетопчется? как-то это несправедливо. учиться должно быть интересно всем.

я с Вами согласна. А то получается, что на 3 школы в квартале - одна супер-пупер гимназия, а о двух остальных такая дурная слава, что хочется обходить за киллометр :fingal:

a4pek
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз