Модератор: Совёнка
Сообщение №676
a4pek » 09 дек 2014, 19:39
И.В. писал(а) on 09 дек 2014, 19:25:Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:20:Может быть просто вариантов не знала, как это можно сделать.
И.В. писал(а) on 09 дек 2014, 19:11:кнут и пряник, купить, играть, долбить в любую свободную минуту, заинтересовать.
А для конкретики нужно знать ребенка Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:20:Я не нажму. Но об этом надо не у меня спрашивать, а у автора
Автору мой совет без надобности.
я тоже не буду нажимать ау админ. даже могу проигнорировать ваш совет, если он меня заденет. Поэтому высказывайтесь. Может и пригодится)
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №677
a4pek » 09 дек 2014, 19:40
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:36:a4pek писал(а) on 09 дек 2014, 19:31:Да потому, что там, если ребенок не хочет учится, над ним никто и не будет трястись, звонить маме. итыды....
Тогда вы тем более должны прислушиваться к мнению вашего учителя
я прислушиваюсь. Это мне в пятницу нервы накрутили, что тему создала
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №678
И.В. » 09 дек 2014, 19:40
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 22:21:и вообще, дома надо заниматься (помимо школьной программы), а в школе они наскоком по бырику учатся...
Дома нужно заниматься. Методично, несмотря на гром, молнию и землетрясение. Земля может перестать вращаться, но вы все равно будете читать. a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 22:21: яне педагог, я сметчик, а прививать любовь к учебе прерогатива учителя, а не родителей,
Навсегда забыть абсолютно все мысли данного направления. Пока видно что у Гохи множество проблем которые нужно решать. Планомерно, методично, самой или с репетитором. "Способный" - это ни о чем. a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17:Если изначально потенциал у ребенка большой, но он не хочет. А не хочет потому, что не понимает....
Одно из двух или "способный, с большим потенциалом" или "не понимает объяснений учителя". Исключение только одно: если учителя никто в классе не понимает. a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17:мой отпрыск например на людях идеальный мальчик, а дома у него никто не в авторитете.....
Это в норме. А вот когда наоборот (дома - ангел, с другими - свин), то это повод навестить клинического психолога и психиатра. a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17:О каком обучении может тогда идти речь, если ребенок сам не хочет, а заставить не возможно?!........
Ни о каком. Сначала нужно все-таки приобрести родительский авторитет и научиться мотивировать собственного ребенка. a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:28:у нас обязательная программа была. хоть страницу но прочитать.......А пошел в школу. как языком корова слизала, буквы вообще не помнит, звуки путает........А говорить стал так, что без переводчика и не поймешь.......На что мне классная сказала, что надо было не бросать занятия с логопедом.......
Правильно она сказала. Или логопед, или сама-сама, но методично и неустанно. Общий вывод: не нужно ныть и тратить время на форумы. Нужно отрубить интернет и заняться ребенком. Читать, писать, считать, играть в настольные игры, гулять и учиться одновременно (читать вывески, покупать товары в магазине, учить стихи и отрабатывать скороговорки). Года через три прийти сюда и поделиться результатом. a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:50:Жесть! Задание для первоклассника: знать лексическое значение слов: банкир, бухгалтер, продавец, инкассатор, финансист, диетолог, косметолог, стоматолог, терапевт, травматолог, учёный, астроном, сварщик, слесарь, плотник, столяр, маляр, повар, электрик, водитель, лётчик, космонавт, актёр, дирижёр, флорист, фотомодель, зоолог, математик, орнитолог, химик, эколог, автослесарь, кабельщик, крановщик, радист, телефонист, диктор, журналист, переводчик, кузнец.я порывалась в интернет переодически залезть, когда сейчас с сыном это задание делали...... даже я , взрослая и образованная тетка не могу точно определить значения профессии......
К теме не относится, но С какой профессией могли быть сложности у взрослого человека?!
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №679
И.В. » 09 дек 2014, 19:44
Это не особенности ребенка, это - косяк воспитания.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №680
Пин » 09 дек 2014, 19:44
a4pek, мне кажется, что вы чересчур большое значение придаете визиту к школьному психологу. Вряд ли это замотанная тетка реально поможет вашему сыну, у нее таких клиентов слишком много. Но попробовать, кончено, можно. А если пойти от противного и договориться с сыном "сделать" учителя? Расписать, как вы будете заниматься, как достигнете результатов, и у тетки учителя аж челюсть на грудь упадет, когда она увидит, какой золотой мальчик на самом деле у нее учится? Многие дети на это могут клюнуть, ибо введение в изумление противника - дело приятное.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №681
Тарелка » 09 дек 2014, 19:45
a4pek писал(а) on 09 дек 2014, 19:36:Лучше посоветуйте, как добиться аудиенции у школьного психолога, а то давить на меня, что ребенок не хочет учиться они могут и его надо переводить в другую школу, где им уже не будет дела до того, что их школьный рейтинг по успеваемости портиться, А как оказать помощь в виде психолога, так он сильно занят в других корпусах. Или что-то из этой серии....
Ни разу не сталкивалась со школьными психологами. Не думаю, что это грамотные специалисты. У меня сестра ходила с сыном к психологу. У того в 3 классе (тоже логоребенок) был резкий дезадаптационный синдром. Как я думаю благодаря его первой учительнице, которая постоянно устраивала соревновательные моменты, а ее медлительному ребенку это было противоестесственно. Но я сужу со стороны, а сестра говорит, что наоборот, благодаря первой учительнице из него вообще что-то путевое вышло. В этом году он окончил 11 классов, сдал ЕГЭ по физике в числе лучших в городе и поступил на бюджет в ВУЗ. Кстати, он тоже хорошо стал учиться только после 5 класса. До этого по русскому были двойки, а ЕГЭ сдал на 69 баллов, что в принципе очень и очень неплохо (он поступал в технический вуз). Так вот, отвлеклась немного, сначала психолог занималась с мальчиком, потом провела несколько совместных занятий, нашла некоторые проблемы в их отношениях, после чего сестре резко разонравились занятия с психологом. Тем не менее отношение к учебе изменилось. Я к чему это. Проблемы не всегда в ребенке. Проблемы в том, что мы, взрослые, не можем найти контакт со своим ребенком, не можем, не знаем, как нащупать те ниточки, где нужно дергать ради правильной мотивации. И это в первую очередь нам, взрослым, нужно идти к психологам.
-
Тарелка
-
Сообщение №682
Лека Котик » 09 дек 2014, 19:46
И.В. писал(а) on 09 дек 2014, 19:40: С какой профессией могли быть сложности у взрослого человека?!
Я не знаю, чем занимается кабельщик... Производит? Прокладывает? ремонтирует?
Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
-
Лека Котик
-
Сообщение №683
Пин » 09 дек 2014, 19:48
И.В., дайте я вас поцелую! Ну да, я тоже не сторонник поисков "волшебной таблетки" ни разу.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №684
Пин » 09 дек 2014, 19:50
Лека Котик писал(а) on 09 дек 2014, 19:46:Я не знаю, чем занимается кабельщик... Производит? Прокладывает? ремонтирует? Лека Котик, не расстраивайтесь, многие думают, что это вообще от слова "кобель".
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №685
Тарелка » 09 дек 2014, 19:52
И.В. писал(а) on 09 дек 2014, 19:40:Дома нужно заниматься. Методично, несмотря на гром, молнию и землетрясение. Земля может перестать вращаться, но вы все равно будете читать.
С этим согласна. Дети очень тонко чувствуют, что сегодня возможна поблажка. А если она возможна сегодня, значит можно рассчитывать и на завтра. Как только мама устает ежедневно бороться за чтение злосчастных 5 страниц, ребенок понимает, что он выиграл. И дальше борьба начинается сначала.
-
Тарелка
-
Сообщение №686
Тарелка » 09 дек 2014, 19:54
Пин писал(а) on 09 дек 2014, 19:50:Лека Котик, не расстраивайтесь, многие думают, что это вообще от слова "кобель".
Вдруг вспомнилось.
У меня была антенна метровая, на которой было написано Москабель. Поскольку живу я не в Москве, то с подобными сокращениями не сталкивалась и где-то год гадала, что же это за подозрительный Кобель. А потом вдруг меня осенило, что это Московский Кабель.
[ закрыть ]
-
Тарелка
-
Сообщение №687
a4pek » 09 дек 2014, 20:36
Лека Котик писал(а) on 09 дек 2014, 19:46:И.В. писал(а) on 09 дек 2014, 19:40: С какой профессией могли быть сложности у взрослого человека?!
Я не знаю, чем занимается кабельщик... Производит? Прокладывает? ремонтирует?
кабель чем отличается плотник от столяра? без гугла, быстро? ога, а еще слесарь, а еще................????
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №688
a4pek » 09 дек 2014, 20:39
а вообще по теме, ребенок с рождения постоянно протестует против всего! Это особенность характера, а не воспитания..Лишь в этом году, я точно определилась с тем, что ломать его бесполезно, до всего должен "дорасти" сам.
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №689
a4pek » 09 дек 2014, 20:41
на форуме кстати я не сижу постоянно. время на это нет, да и жаль его тратить в таких количествах на это.
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №690
Тарелка » 09 дек 2014, 20:46
a4pek писал(а) on 09 дек 2014, 20:39:а вообще по теме, ребенок с рождения постоянно протестует против всего! Это особенность характера, а не воспитания..Лишь в этом году, я точно определилась с тем, что ломать его бесполезно, до всего должен "дорасти" сам.
Скорее это особенность ваших взаимоотношений. Вы же пишите, что вне дома он лапочка.
-
Тарелка
-
Сообщение №691
Мифсла » 09 дек 2014, 21:01
Лека Котик писал(а) on 09 дек 2014, 08:21:По-моему глубокому убеждению (а также по убеждению всех моих знакомых учителей математики) таблицу умножения надо именно что зубрить. И никаких других вариантов не существует. Т.е. есть варианты узнать без зубрежки, сколько будет семью восемь. Но для того, чтобы быть уверенным в математике, Т\У все же необходимо ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ,
я прочитала, а понять все равно не могу. если зубрить - это "знать наизусть", то да. если просто выучить цифры и чтобы за ними ничего не было - то нет категорически. гораздо эффективнее не зубрить бездумно, а понять, осмыслить, что-то даже додумать. та же таблица умножения. хотела написать, что для меня ту, но не буду. все, наверное, что-то свое представляют.
-
Мифсла
-
-
Сообщение №692
Мифсла » 09 дек 2014, 21:26
Oceana писал(а) on 07 дек 2014, 21:45:Но первый класс я вспоминаю только с отрицательными эмоциями. Учительница у нас была заслуженной учительницей РСФСР, но никаких положительных эмоций у меня нет в воспоминаниях. Помню, как она обещала пропесочить каждого перед классом за любую провинность. Двойку, которую она поставила первоклашке - мне. Как бабушка, тоже учитель, имела с ней конфликт по поводу двойки. Ничего хорошего ))) Кроме дня, когда нас принимали в октябрята. Светлый и солнечный день был. Многообещающий, что октябрята это ого-го! А на деле тьху.
у нас могла быть одна учительница. моя первая вся заслуженная, лучшая в городе. но как же она на нас орала. на первоклашек, уже и не помню за что. и двойки (у нас это были мухоморы), и даже с уроков как-то выгнала. только в октябрята меня не принимали торжественно, не вышла возрастом. потом перед летом сунули звездочку.
-
Мифсла
-
-
Сообщение №693
Ведьмежонок » 09 дек 2014, 21:30
ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 16:51:мой старший - первый логоребенок которого я увидела
Ты его в 1 классе увидела? К моменту школьного обучения уже представление было. И потом, ты писала, что у тебе была дисграфия у самой Угу. У него самого. Уровень педвузов сейчас - это вообще катастрофа. ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 16:51:значит надо либо заставить их видеть, либо выгнать... либо уйти самим от таких
Далеко пойдете? А заставить.. вон 4леток шубу не могут заставить надеть, а ты про учителя.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №694
И.В. » 09 дек 2014, 21:40
a4pek, я знаю кто такой плотник, столяр и кабельщик и сметчик, и слесарь, и токарь и арматурщик. У меня вся семья строители, одна я математичка.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №695
Мифсла » 09 дек 2014, 21:42
вот, нашла пост. очень меня зацепило. ГалинаТ писал(а) on 07 дек 2014, 11:09:Знаешь, может быть... мой учится по традиционной программе В таком случае все эти "новые программы" не подходят для ГОСУДАРСТВЕННОЙ школы.
пусть в государственной школе будут разные программы. и будет градация, отбор в классы повышенной сложности. иначе получается - кто не усваивает, им в рот должны положить. а кто все понял, за 10 минут все примеры прорешал, сидит и скучает - пусть перетопчется? как-то это несправедливо. учиться должно быть интересно всем. ГалинаТ писал(а) on 07 дек 2014, 11:09:все эти экспериментальные "развивающие" оставлять частным школам
категорически нет. да, это не должно быть массово. но хотя бы пара классов на район должны быть. и они должны быть бесплатными, чтобы и из обычных семей могли дети учиться. а амбиции родителей - это их личные проблемы. так можно договориться до того, что дети в спорт секциях из-за амбиций родителей, места всякие занимают. получили бы все по одинаковым значкам гто и никому не обидно.
-
Мифсла
-
-
Сообщение №696
Анчутка » 09 дек 2014, 21:44
Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 21:30:Ты его в 1 классе увидела? К моменту школьного обучения уже представление было.
ну как сказать.. я с ним не занималась... платила сперва платным, потом бесплатный в саду... домашку не делали. Хотя да, предполагала, что на письме может выползти... у младших тоже жду Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 21:30:И потом, ты писала, что у тебе была дисграфия у самой
то что у меня была дисграфия... это я предполагаю, уже глядя на своего старшего. По факту у меня была 5 за теорию и неуд за письмо... в среднем на положительную тянула Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 21:30:Далеко пойдете? А заставить.. вон 4леток шубу не могут заставить надеть, а ты про учителя.
ну как сказать, англичанку нашу сперва (через директора) заставили вести с детьми словарь в классе, а потом добились, что ее сменили у нас (с нового учебного года)
-
Анчутка
-
Сообщение №697
Ведьмежонок » 09 дек 2014, 21:52
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:45:Ни разу не сталкивалась со школьными психологами. Не думаю, что это грамотные специалисты.
Согласна. Хорошие не сидят там на минимальной ставке Исключения есть, но редки. Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:45:Я к чему это. Проблемы не всегда в ребенке. Проблемы в том, что мы, взрослые, не можем найти контакт со своим ребенком, не можем, не знаем, как нащупать те ниточки, где нужно дергать ради правильной мотивации. И это в первую очередь нам, взрослым, нужно идти к психологам.
Я вот сегодня в теме об ЮЮ то же самое написала Я бы даже категоричнее высказалась - проблемы всегда (если мы не берем органические заболевания ребенка) во взрослых. Хотя с этим очень трудно смириться, да. Я представлю отработку счета до автоматизма. Также и с составом числа. Кстати, на одной мотивации без авторитета родителя тоже не уедешь. Моя в 8 лет доказывала, что у не калькулятор есть, мотивации никакой учить
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №698
Ведьмежонок » 09 дек 2014, 21:55
ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 21:44:ну как сказать.. я с ним не занималась... платила сперва платным, потом бесплатный в саду... домашку не делали
Ну тогда не знаю Я так понимала, что ты занималась ее коррекцией и победила к старшим классам.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №699
a4pek » 09 дек 2014, 22:10
Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 21:52:Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:45:Ни разу не сталкивалась со школьными психологами. Не думаю, что это грамотные специалисты.
Согласна. Хорошие не сидят там на минимальной ставке Исключения есть, но редки. Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:45:Я к чему это. Проблемы не всегда в ребенке. Проблемы в том, что мы, взрослые, не можем найти контакт со своим ребенком, не можем, не знаем, как нащупать те ниточки, где нужно дергать ради правильной мотивации. И это в первую очередь нам, взрослым, нужно идти к психологам.
Я вот сегодня в теме об ЮЮ то же самое написала Я бы даже категоричнее высказалась - проблемы всегда (если мы не берем органические заболевания ребенка) во взрослых. Хотя с этим очень трудно смириться, да. Я представлю отработку счета до автоматизма. Также и с составом числа. Кстати, на одной мотивации без авторитета родителя тоже не уедешь. Моя в 8 лет доказывала, что у не калькулятор есть, мотивации никакой учить
про состав числа: лучше всего его "зубрить" на улице, когда деть в варежках- ты ему: скажи мне, из чего состоит 9? он в ответ: немогу посчитать, варежки мешают пальчики складывать)))) после подсказки, что это 1 и8, 2 и 7.....остальные цифры идут, как по маслу)))).....но читать на улице не получается и прописи не попишешь
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №700
a4pek » 09 дек 2014, 22:13
Мифсла писал(а) on 09 дек 2014, 21:42:пусть в государственной школе будут разные программы. и будет градация, отбор в классы повышенной сложности. иначе получается - кто не усваивает, им в рот должны положить. а кто все понял, за 10 минут все примеры прорешал, сидит и скучает - пусть перетопчется? как-то это несправедливо. учиться должно быть интересно всем.
я с Вами согласна. А то получается, что на 3 школы в квартале - одна супер-пупер гимназия, а о двух остальных такая дурная слава, что хочется обходить за киллометр
-
a4pek
-
- Автор темы
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|