Модератор: Совёнка
Сообщение №726
Анчутка » 15 дек 2014, 22:51
у нас в школе специально сделали продленку: с 13 до 15 свой учитель в классе который делает с детьми уроки, и с 15 тьютер - один на все классы, который присматривает. И наша учительница сама говорит - ей самой важно, что бы дети сделали ДЗ. Так что не стала бы я на систему пинать... а вот на конкретных учителей и и конкретную политику школы - да a4pek писал(а) on 15 дек 2014, 19:57:. Ну е-мое! Они на взятку нарываются?! Чтобы их репетирорами наняли? Чтобы они уделяли внимания побольше?!.....
"вы должны преподавать так, что бы дети нуждались в дополнительных (платных ) занятиях" - это дословно ЦУ директора педагогам Но не во всех школах так
-
Анчутка
-
Сообщение №727
a4pek » 15 дек 2014, 22:53
Тарелка, ох незнаю......незнаю....... мы сегодня половину домашки не сделали.....ребенок уже просто в неадеквате вечером....щас в букварь полез, дошло до него, что что-то не сделал......а время уже почти одиннадцать... заснуть не может....а опять утром не добужусь((((((... К логопеду водить, тоже сейчас не самое лучшее решение. Домашние задания из школы он с ним делать не будет. Да и заниматься придется по вечерам после семи......ух.....один выход искать репетитора в рамках школы(((( где столько денег взять
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №728
a4pek » 15 дек 2014, 22:57
ГалинаТ писал(а) on 15 дек 2014, 22:51:вы должны преподавать так, что бы дети нуждались в дополнительных (платных ) занятиях" - это дословно ЦУ директора педагогам Но не во всех школах так
я не по наслышке знаю, что в нашей гимназии это зачастую практикуется, мамы из двора рассказывали, кто своих детей в эту гимназию водит.....престиж едрить, в этой школе учиться....а что делать, если это единственная приличная школа в пешей доступности
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №729
Тарелка » 15 дек 2014, 23:04
ГалинаТ писал(а) on 15 дек 2014, 22:51:у нас в школе специально сделали продленку: с 13 до 15 свой учитель в классе который делает с детьми уроки, и с 15 тьютер - один на все классы, который присматривает.
У сына вела продленку учительница технологии. Она выделяла время на приготовление уроков, но ничего не проверяла. А в 1 классе все же нужен взрослый рядом с ребенком постоянно. В общем, через месяц я попросила сына не делать уроков на продленке ВООБЩЕ. Ибо абсолютно все приходилось переделывать. А еще через месяц я смогла оставлять его дома с бабушкой.
-
Тарелка
-
Сообщение №730
Анчутка » 15 дек 2014, 23:06
a4pek писал(а) on 15 дек 2014, 22:53:К логопеду водить, тоже сейчас не самое лучшее решение. Домашние задания из школы он с ним делать не будет. Да и заниматься придется по вечерам после семи......ух.....один выход искать репетитора в рамках школы(((( где столько денег взять
репетитор ничего не даст, тем более педагог из этой же школы: у нее будет цель за ваш счет "кормиться", а не ребенка обучать вам логопед нужен, это реальный шанс решить ваши проблемы - научить ребенка.
-
Анчутка
-
Сообщение №731
Анчутка » 15 дек 2014, 23:08
a4pek писал(а) on 15 дек 2014, 22:57:а что делать, если это единственная приличная школа в пешей доступности
у всех разные понятия "приличная" я школу с девизом: вы должны преподавать так, что бы дети нуждались в дополнительных (платных ) занятиях
приличной назвать не смогу
-
Анчутка
-
Сообщение №732
a4pek » 15 дек 2014, 23:10
Тарелка писал(а) on 15 дек 2014, 23:04:ГалинаТ писал(а) on 15 дек 2014, 22:51:у нас в школе специально сделали продленку: с 13 до 15 свой учитель в классе который делает с детьми уроки, и с 15 тьютер - один на все классы, который присматривает.
У сына вела продленку учительница технологии. Она выделяла время на приготовление уроков, но ничего не проверяла. А в 1 классе все же нужен взрослый рядом с ребенком постоянно. В общем, через месяц я попросила сына не делать уроков на продленке ВООБЩЕ. Ибо абсолютно все приходилось переделывать. А еще через месяц я смогла оставлять его дома с бабушкой.
У меня это к сожалению не вариант, если она его будет забирать днем после школы, то я вместо одного неадеквата, буду получать дома два неадеквата или будет труп , ой нет, два:xaxa: сын сначала доведет бабушку(в силу возраста она у нас нервная), а потом до смерти замучает кота ......а сам будет смотреть сутки на пролет мультики ........гы....я тогда уже не домой буду бежать, а сразу карету в дурку заказывать, заранее, пока еще сама в добром здравии)))) и таки да.....уроки темболее не будут выполнены
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №733
a4pek » 15 дек 2014, 23:26
ГалинаТ писал(а) on 15 дек 2014, 23:06:a4pek писал(а) on 15 дек 2014, 22:53:К логопеду водить, тоже сейчас не самое лучшее решение. Домашние задания из школы он с ним делать не будет. Да и заниматься придется по вечерам после семи......ух.....один выход искать репетитора в рамках школы(((( где столько денег взять
репетитор ничего не даст, тем более педагог из этой же школы: у нее будет цель за ваш счет "кормиться", а не ребенка обучать вам логопед нужен, это реальный шанс решить ваши проблемы - научить ребенка.
да.....Галин, правда твоя....про кормушку....
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №734
Ga-lya » 15 дек 2014, 23:33
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 19:45:Ни разу не сталкивалась со школьными психологами. Не думаю, что это грамотные специалисты. мы были и у школьных психологов, и на стороне. Часто задача школьного - заполнять бумажки и убеждать мам неугодных детей в целесообразности поменять школу. Психологи со стороны -обычно именно на стороне ребенка. Мы ходили в бесплатный психологический центр районный. Собственно, где мы только не были. Кстати, даже один прием у психотерапевта (он же невролог и психоневролог) существенно изменил МОЕ отношение к учебе и сыну. Автор, попробуйте почитать книгу "Как говорить с детьми, чтобы они учились" Фабер и Мазлиш. По-моему, Гиппенрейтер у них все тырит.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|