Особые мамы... выдыхаем.
Сообщение №1176
Блин, бывает же! Восторг вообще)) С диагнозом аутизм - и до нормы, очень рада за этого парня и его семью)))
Я пришла в тему "отметиться", хоть ребёнок пока не взрослый (6 лет) но, в общем, если что, то что-нибудь расскажу, поддержу. А про взрослых мне самой интересно.
Сообщение №1177
Спасибо. Но это означает только то, что и не было никакого диагноза. Врачи балбесы ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1178
Вот мой "аутист", в командных играх участвует (справа от юноши с дипломом стоит, с сумкой - вот такие странности правда остались))
И выступает на сцене, он на первом плане Но было очень нервно... вон вчера полистала, вспомнила https://www.nn.ru/community/nashi_deti/ ... &year=2013 (моя тема на ресурсе нашего города) У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1179
Вьюрок, я удаленные сообщения вижу))
Официально стояло "Органическое поражение головного мозга" и F, который об УО. Предлагали соответствующую группу в саду. Психиатр утверждала, что он будет недееспособен во взрослом возрасте и предлагала радоваться, что не агрессивен. Как мы потом в школу массовую прорывались... через мошенничество и хорошие отношения с нашим педиатром и медсестрой Психиатр через два года узнала - очень возмущалась, что он не может в массовой учиться! Ага, хорошист без напряга в 10 классе (уроки все минут по 40 максимум делает), курсы программирования с 12 лет. Сейчас заниматься с педагогом из нашего интерната для одаренных детей - ЕГЭ по информатике, та его высоко оценивает. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1180
Хорошонький)) Друзья, команда - так важно. А "странности", они у любых подростков возможны. Я очень рада, и наверное, обнадёжена в какой-то степени, хотя понимаю, что мой-то мальчик явно подотстает от сверстников, а у вас по ссылке есть на тот момент уже норма интеллекта. Ну, посмотрим, что там жизнь приготовила))
Сообщение №1181
Но странности есть мизерные. Вот с сумкой этой везде таскается, учителя уже привыкли. Девушки нет и не интересуется. Бесхитростный (с младшим братом сравниваю - небо и земля), никаких подростковых особенностей не дождались, очень покладистый. Ну и наши психолог и невролог, которые его "вытаскивали" категорически не рекомендовали педалировать интеллектуальное развитие. Так что я вот по танцам, борьбе и прочему его таскала. Так- то по мозгам он мог бы физмат лицей потянуть (учителя его согласны), но сидит в средней школе и буквально пинает балду. Вот перешел в 10 класс, я стала немного закручивать гайки в преддверии поступления.
Его дядя - брат мужа, был ооочеь умный, на грани гениальности и ооочень странный (ИМХО Аспергер). Вот, видимо что-то все же есть... наследственное. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1182
Вот с одной стороны вся эта инклюзия раздражает, а с другой - ведь есть и такие дети, с которыми просто ошиблись в диагнозе. А если бы его оставили без шансов?
Сообщение №1183
Ой, не все специалисты были с этим согласны. Питерские поставили норму и сказали, что странности будут, но жить не помешают, цитирую их: "Программистом станет")) Московские сказали, что отстаёт в сенсорном развитии, но в целом вообще ничего внятного, зря ездили. Наши нижегородские самые одаренные были - впаяли УО. Но я сил на него положила массу, уволилась с работы, прошляпила все детство младшего, старшая вообще как трава (правда отлично выросла в итоге))... всё в этого вложила. Речь очень отставала, хотя я логопед... если бы пришлось ходить платно, не факт, что вышел бы в норму. А так у нас коррекция была нон-стоп с 2,5 лет. С инклюзией просто должно быть правило - пусть в классе сидит кто угодно, если он не опасен для окружающих и не срывает уроки Тёмка тихонький был, как мышка))Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1185
Я все чаще думаю, что у моей аутизма именно нет. А что с ней - да кто ж ее знает.
Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №1186
марисоль, очень на описание моего младшего похоже. Но я так вложилась и устала от старшего (я же еще всю началку бдила), что с Даней спохватилась только в этому году, балда. Врачи ничего медикаментозного не назначают?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1188
У меня не совсем особик, пограничник скорее.
Младшая. 16 лет неделю назад исполнилось. СДВГ (СДВ), дислексия, дисграфия. Опасались, что не сдаст ОГЭ. Проблема с текстовыми заданиями и нестандартными формулировками. Чуть отошли от шаблона и всё, ступор. Если прочитать ей, то чаще всего понимает, что требуется. Сейчас 1 курс колледжа. Саксофонистка.
Сообщение №1189
Интеллект это хорошо, и так понимаю, у всех дети довольно социализированы, контактные, хорошо коммуницируют с незнакомыми?
Меня больше всего интересует именно это. Я имею несколько личных примеров настоящих аутистов с оочень хорошим интеллектом, которые получили даже ВО, но увы, самостоятельно работать они не могут именно по причине неспособности к общению с посторонними. Взрослая жизнь это не только самому в магазин сходить...
Сообщение №1190
Наша даже чересчур контактна. Может, приставать к незнакомым с глупыми вопросами.
Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №1191
К показала жизнь, лучше всего компенсируются ЗПР, и даже Луо, а вот с истинным аутизмом, даже самым легким не все так оптимистично
Сообщение №1192
Мой совсем затормозит, он и так тормозной. Вот я это стала подозревать у своего. Дочь решила с ним физикой заняться, потом бегала, воздевала руки и вопила. Сейчас найду скрин (для психиатра сохранила)) Вот что это? Кто-то видит знакомые черты? И с успеваемостью - у репетитора все решает, у доски "4", по этому же предмету в КР - "2" Ну если умножение вместо плюса ставить оно и будет... Все учителя говорят, что мог бы учиться на 4-5, если бы "старался". У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1193
Маевка, а попросить помощи если, например , потеряоась может? Как с отхождением от стандартных ситуаций?
Сообщение №1194
Не знаю, она вроде пока одна не оставалась и чтоб сама не найти дорогу. Но вот подойти попросить недосдачу заказа во Вкусно и точка может, например. Те, кто заперт в Храме Забвения, исчезают неслышно как призраки, растворяясь немым отражением в зеркалах сожалеющих изредка. ©
![]()
Сообщение №1195
Ну да. Но моих сложно назвать особыми, я описала ситуацию. В дошкольном детстве у среднего с этим было очнеь сложно, демонстрировал реакцию "мертвый жук". Но это скорее было зашкаливащая тревожность, а на АЧ. К сожалению - да(( Они социализируются лучше, т.к. проблемы с коммуникацией вообще не входят в их основной дефект. ЗПР при интенсивной работе вообще выходят в низкую норму. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1196
У знакомой сын ВФА, аутист. В детстве были фобии, боялся до дикого крика собак на улице. Из школы с родителями за ручку вплоть до 10 класса ходил. Способности не супер, но старался. Поведение очень бросалось в глаза, совсем детское, интонации такие наивные , а рост 190. Она, конечно, костьми легла, но его социализировала, насколько сил хватило. Но сейчас поведение стало более-менее. Закончил колледж. Сам ездил в соседний город, час на автобусе. Естественно, сначала она научила и показала безопасный маршрут. Там с одногруппникам тоже всячески беседовали про эти проблемы и объясняли, отношение было нормальным. А что дальше делать, они пока не решили. Я все это вижу со стороны, не очень часто с ней общаюсь. Но его иногда встречаю, одного. Если начать говорить, наверно, видно будут проблемы.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду: да, как на кнопочку нажать надо, чтобы начал вспоминать . Или типа открыть нужную дверь, достать с полки. Вот он смотрит и молчит, учитель - садись, два, а он только -только вспоминать начал. Я уже привыкла, что как с нового листа начинаем каждый раз. Пока стряхнет пыль с пройденного в прошлой теме в общем, конечно, индивидуальный подход был бы спасением, но кто же с ним в школе будет так возиться. На репетиторов тем более времени нет. Эффективность никакая. Домучимся, а там никаких институтов. После 9 не пошел в колледж, т.к. надо ещё дозреть, но и сейчас не особо готов к самостоятельной жизни, я и не ждала. СДВГшки, если это оно, по развитию отстают на 25-30 процентов, ну вот и да, так и есть
Сообщение №1197
Значит все же СДВ... Он в колледж на автоэлектрика планирует, но балл средний 3,5, а там даже на платный надо не менее 3,8(( Я вот чувствовала всю школу, что очень не хватает хотя бы одного запасного года, пойти с 8 лет чтобы. При этом вне учебной деятельности он вполне деловитый и самостоятельный. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1198
вот это здорово! мой тоже иногда проявляет смекалку и сообразительность, где и не ждешь. сугубо практическую. Хоть так ![]() Нет, я не скажу, что тупица. Просто своеобразный товарищ. И спокойный в общем, только раньше иногда в раздражении себя по голове начинал лупить . С трудом убедили его, что это неприемлемо. особенно на экзамене ![]()
Сообщение №1199
у меня всё больше и больше таких. "Обнуляются" - на уроке вроде сделали, следующий урок - обнуление. И не только - изобретают собственные правила, вот беда. Выучить лень - строят там себе что-то в голове, на контрольной два. Не интересно, программа летит, дети не слушают на уроках, долбить пока последний дурак не поймёт сейчас не модно. По всем предметам. У меня Вася, СССРовских хулиган и троечник офигевает, когда у меня за спиной на уроке сидит. Подлежащее? Сказуемое? Второстепенные члены - тушите свет. У меня 8 класс на подлежащее говорит "человечек". Как рисовали с началки, так и воспринимает. И в русском тоже тёмный лес. И не надо мне говорить, что "только у вас" - нет, не только. Как заниматься временами глагола, если дети в русском предложении глагол с трудом находят???? Сейчас идут пробники ОГЭ, устное собеседование - 9-классники читают плохо. Так что уж не знаю, СДВГ ли повальное тут виновато? пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1200
Подтверждаю с удовольствием. И вообще он классный! Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.




