Особые мамы... выдыхаем.

Сообщение №301

Сообщение Nadin78 » 09 мар 2015, 10:46

Эх, я тоже нифига не педагог... Терпения не хватает, начинаю раздражаться, он сразу чувствует, еще больше вредничает..... Так вот и занимаемся сами. Не знаю есть ли толк от таких занятий. Поэтому сильно на специалистов надеюсь.

Nadin78
 

Сообщение №302

Сообщение Финетка » 09 мар 2015, 13:07

Nadin78 писал(а) on 09 мар 2015, 10:46 [?]Терпения не хватает, начинаю раздражаться

афобазол + новопассит + валерьянка три раза в день, и я в танке :shades:

Финетка
 

Сообщение №303

Сообщение Ведьмежонок » 09 мар 2015, 16:58

марисоль писал(а) on 08 мар 2015, 13:02 [?]то просто супер!!! я так рада!

Спасибо :)
марисоль писал(а) on 08 мар 2015, 13:02 [?]такие ведь иной раз "специалисты" встречаются, и такие мнения - лучше их и не вспоминать даже

:beer:
Пин писал(а) on 08 мар 2015, 13:51 [?]Никто еще не отменял стратегию общего развития ребенка с опорой на то, что ему интересно, на этом и едем все годы. Вода камень точит.

:beer:
А про школу ты пиши, как вы там будете. Нам через год, с 8 лет :nervous:
Финетка писал(а) on 08 мар 2015, 17:06 [?]а я думаю, это, действительно, большая вера в могущество специалистов и в их реальную помощь

Я не про такие случаи. Сама выше писала, что даже большая начитанность мамы не заменяет, как правило, системного образования и опыта. Специалист нужен как "паровоз". Я про мам, которые в принципе стекленеют взглядом, когда ты им пытаешься совершенно конкретное упражнение объяснить, которое надо дома повторять ежедневно, например.
Финетка писал(а) on 08 мар 2015, 17:06 [?]Если сама-то она едва читает, без образования, кругозор с копеечку - ну она ведь и правда не сможет сама заниматься

Ну тут без вопросов. Хотя бывает и они приятно удивляют))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №304

Сообщение Финетка » 10 мар 2015, 07:08

Ведьмежонок писал(а) on 09 мар 2015, 16:58 [?]Я про мам, которые в принципе стекленеют взглядом, когда ты им пытаешься совершенно конкретное упражнение объяснить, которое надо дома повторять ежедневно, например.

дааа... :zlost: у меня муж такой :shoot: это ужасно. Каааак врезала бы... :angel:

Финетка
 

Сообщение №305

Сообщение Ведьмежонок » 13 мар 2015, 22:02

Поскольку у нас тут болталка, продолжу про своего аутёнка. Он "выл"... всё занятие на одной ноте :hearing: Если сильно расходился - совала ему в рот лакомство, которое мама приносит с собой. Результативность занятия ниже, чем в первый раз, конечно. Но вывернуться от меня и поваляться на полу я ему не дала. К маме не пустила, да еще заставила открывать рот :tomato: В итоге он понял что от назойливой тетки не отвяжешься и попытался воспроизвести сдавленный свой а!, но поскольку плакал, получился протяжный неплохой а-а-а-а (кстати, я к его рту круг из цветной бумаги приложила, уже от безвыходности и он вот "запел") :dance4: Гыыыы :crazy:
Мама мне принесла Новикову, щас буду изучать :nervous: С ее слов он неплохо их поет. Но дальше гласных они за год не сдвинулись.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №306

Сообщение Финетка » 14 мар 2015, 07:37

Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2015, 22:02 [?]Но дальше гласных они за год не сдвинулись.

она, Новикова, говорит, что 8 месяцев - год для того, чтобы ребенок научился узнавать гласные - это нормальная ситуация для этой методики. Но одновременно улучшается и ритм, и интонация, и мелодия. Гласные, по её словам, это вообще самое трудное для алалика, поэтому на них времени больше всего уходит.

Финетка
 

Сообщение №307

Сообщение Финетка » 14 мар 2015, 08:31

Ведьмежонок, а сколько у неё уроков Новиковой? Она купила их, да? Может, продаст подешевле, чем на сайте покупать? Спросить можешь? Или ты продай.
Я, конечно, куплю и на сайте сама одна по полной цене, если не найду никого, с кем можно вскладчину взять, но вообще мне это очень дорого, и хотелось бы найти тех, кто уже купил, и теперь может продать дешевле.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Мы начали второй урок, звук И. Получается! ттт, ттт, ттт! А и У уже легко произносит сам по просьбе, а ведь ничего по просьбе не произносил до этого - не мог, значит, а не не хотел. :( вчера с этим И ребенок так обрадовался сам, когда у него получилось, аж засмеялся-заулыбался)) а у меня - слёзы :cry: ну как же так, почему никто не додумался помочь ребенку с артикуляцией? неужто никто не слыхал про апраксию у алаликов? специалисты, блин... ух, как я их всех сейчас костерю... не знаю, каким словом и обозвать-то это :(

Финетка
 

Сообщение №308

Сообщение Ведьмежонок » 14 мар 2015, 20:05

Финетка писал(а) on 14 мар 2015, 07:37 [?]она, Новикова, говорит, что 8 месяцев - год для того, чтобы ребенок научился узнавать гласные - это нормальная ситуация для этой методики.

Да, я слушала ее лекции. Просто описываю с чем они ко мне пришли.
Финетка писал(а) on 14 мар 2015, 08:36 [?]Ведьмежонок, а сколько у неё уроков Новиковой? Она купила их, да?
Скачала. И это не то, что я ждала. Я правда еще не весь материал просмотрела (болею и торможу, а там бессистемно все сброшено вообще :wonder: ). Там ее книги. И пять типов мелодий. Лекций (на что надеялась) я не нашла (пока?). У меня есть свои записи лекций трех - классные, понятные. И масса (с полсотни) обрывков записей ее консультирования по скайпу. Там не логопеду вообще морока. Я тебе бесплатно все это отдала бы. Но как? Спрошу Вояджера, может какой архив с закрытым доступом организуем....

Финетка писал(а) on 14 мар 2015, 08:36 [?]Я, конечно, куплю и на сайте сама одна по полной цене

Сколько стоят книги? Я не нашла пока цены. А я хочу оригинал, мечтаю ((
Финетка писал(а) on 14 мар 2015, 08:36 [?]Мы начали второй урок, звук И. Получается!

:friends:
Финетка писал(а) on 14 мар 2015, 08:36 [?]специалисты, блин...

Специалисты по алалии - на вес золота :whistle: Я вот задалась целью такой стать. Голова пухнет (а у меня уже 13 лет стажа), да и материальных вложений надо... А один мой алалик (диагноз поставлен врачами и пропечатан в карте) сказал на этой неделе "мама" и "папа". Сегодня они у меня были, мама светилась когда рассказывала. Люблю эти моменты в своей работе :amore:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №309

Сообщение Финетка » 15 мар 2015, 07:43

Ведьмежонок писал(а) on 14 мар 2015, 20:10 [?]может какой архив с закрытым доступом организуем....
а просто в облако? и будешь ссыль выдавать, кому захочешь.
Ведьмежонок писал(а) on 14 мар 2015, 20:10 [?]Сколько стоят книги?
книги я пока и не искала, я еще не всё переслушала, что есть на ютубе, там полно её лекций и семинаров, где она показывает, как работает с детьми прям на реальных детишках. Книги-то вряд ли дорого стоят... поищу. Если найду, то выложу сюда ссыль. Я-то имела в виду сами уроки из её системы, во-первых, ну, которые продолжение шести первых бесплатных занятий, а во-вторых, полные записи лекций, они тоже платные.

У меня есть её книга "От слова к фразе" в трех частях. (а ты, я думаю, имеешь в виду какие-нибудь методрекомендации и монографии?)Мы занимаемся по ней каждый день, это картинки для глагольного словаря. Мне понравились, хорошие картинки, понятные.
Вот ссыль на моё облако, там эта книжка её тоже есть: https://cloud.mail.ru/public/914cf89782a1/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B8.zip
А маме того аутенка можно порекомендовать книжку Семенович "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза." Эта книжка тоже есть в моем облаке. Пусть длинное название не пугает, в ней множество упражнений, которые мама может сама выполнять с ребенком. Ну, или хоть начнет читать про это дело, если вдруг они еще про нейропсихологов не слышали, или их не водится в Нижнем.
Ведьмежонок писал(а) on 14 мар 2015, 20:10 [?]Люблю эти моменты в своей работе
еще бы :) и это не моменты, а ты теперь будешь это вспоминать много раз в жизни и этим можно и нужно гордиться и радоваться себе, результатам своего труда, тому, что сделала огромное дело в жизни, принесла реальную пользу ребенку, сделав его жизнь полноценнее, счастливее, это спасение ребенка, его жизни, счастья. Это Настоящее, ради чего стоит жить. Если ты такое умеешь, то тебе не грозит кризис среднего возраста и мучения надо смыслом жизни)) такие вещи и придают жизни смысл, я думаю.

Финетка
 

Сообщение №310

Сообщение Nadin78 » 15 мар 2015, 11:16

Привет девочки!
Сегодня с логопедом нашим разговаривала, она предложила не упираться сейчас в логопедическом плане, чтобы оставить диагноз к выходу из сада в школу, чтобы нам дали направление в логопедический класс. Она говорит что для сына там будет лучше, все-таки классы по 15 человек, они до 4 класса, а потом детей выводят или в обычный класс или 8го вида. Я прямо в задумчивости. Диагноз у нас сейчас ЗПРР стоит, с ним говорит как раз такой класс положен.
По поводу материалов - надо правда что-то придумать. У меня тоже есть Ененкова например, по сенсорной интеграции, еще что-то. Давайте делиться :) а то все платно покупать у специалистов никаких денег не напасешься....

Nadin78
 

Сообщение №311

Сообщение Ведьмежонок » 15 мар 2015, 11:30

Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 07:43 [?]а просто в облако? и будешь ссыль выдавать, кому захочешь.

Так и сделаю. Проблема в том, что я сейчас болею. А материал разгрести надо. Там кавардак.
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 07:43 [?]книги я пока и не искала, я еще не всё переслушала, что есть на ютубе, там полно её лекций и семинаров, где она показывает, как работает с детьми прям на реальных детишках.

Вот я это и слушаю. А мне дали просто скан книги и записи мелодий.
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 07:43 [?]Я-то имела в виду сами уроки из её системы, во-первых, ну, которые продолжение шести первых бесплатных занятий, а во-вторых, полные записи лекций, они тоже платные.

Я тоже на это понадеялась, но нет... не оно оказалось((
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 07:43 [?]У меня есть её книга "От слова к фразе" в трех частях. (а ты, я думаю, имеешь в виду какие-нибудь методрекомендации и монографии?)
Да нет, я именно об этом пособии.
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 07:43 [?]А маме того аутенка можно порекомендовать книжку Семенович "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза." Эта книжка тоже есть в моем облаке. Пусть длинное название не пугает, в ней множество упражнений, которые мама может сама выполнять с ребенком.

Ага, спасибо.
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 07:43 [?] Если ты такое умеешь, то тебе не грозит кризис среднего возраста и мучения надо смыслом жизни))

А я его пережила уже))) Итогом и было решение научиться работать с алаликами. Я ушла из вуза в практику.
Nadin78 писал(а) on 15 мар 2015, 11:16 [?]Сегодня с логопедом нашим разговаривала, она предложила не упираться сейчас в логопедическом плане, чтобы оставить диагноз к выходу из сада в школу, чтобы нам дали направление в логопедический класс.
Бред ИМХО :idontno: Я иногда даю такие советы 4леткам перед ПМПК. Но затянуть до школы :no: Вы знаете, что в 8-10 лет все возможности коррекции сложных речевых нарушений "закрываются"?
Nadin78 писал(а) on 15 мар 2015, 11:16 [?]Диагноз у нас сейчас ЗПРР стоит, с ним говорит как раз такой класс положен.
А сколько лет ребенку? Вы вот уже осенью этой в школу?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №312

Сообщение Финетка » 15 мар 2015, 11:47

Nadin78 писал(а) on 15 мар 2015, 11:16 [?]У меня тоже есть Ененкова например, по сенсорной интеграции, еще что-то. Давайте делиться
давайте)) я вон поделилась всей литературой, что у меня есть в эл.виде.
Еще вот есть из облака другой мамы куча материалов - это задания, а не книги: https://cloud.mail.ru/public/8c0dc9a1960c/moyo.zip

Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 11:30 [?]не оно оказалось((
жаль-жаль... может, с тобой скооперируемся? у меня еще одна есть вроде желающая - из нашей группы мама. За дорого она не потянет, а вскладчину хотела бы. Еще, может, кого найдем...
Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 11:30 [?]А я его пережила уже)))
:applause:
а как про него узнать? я вот не знаю, пережила ли :hang:
Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 11:30 [?]Да нет, я именно об этом пособии.
ну, вон оно в облаке моем есть. Я распечатываю потихоньку, складываю в отдельную папку с файликами.
Или тебе охота именно печатное издание? а почему? мне кажется, что даже можно найти плюсы в распечатывании: странички потом в файликах хранятся и не замусоливаются со временем, в бумажной книжке как страницы сохранить? А ведь их придется не раз и не два с каждым ребенком обмусоливать)))
Но минус тоже есть: самой распечатывать книгу получается подороже, чем купить, картриджи недешевые...
Поэтому я Нейропсихологию Семенович предпочла купить бумажную, хотя у меня есть электронутая)))

Финетка
 

Сообщение №313

Сообщение Ведьмежонок » 15 мар 2015, 13:37

Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 11:47 [?]жаль-жаль... может, с тобой скооперируемся? у меня еще одна есть вроде желающая - из нашей группы мама. За дорого она не потянет, а вскладчину хотела бы.

Лекции? Так там система обучения ведь, включая скайповые конференции + условие обратной связи.
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 11:47 [?]а как про него узнать?

Ну... все надоело. Я ничего не достигла. Что за жизнь вообще. Надо все бросать и идти.. незнамо куда, но в новое. Типа такого у меня было)))
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 11:47 [?]Или тебе охота именно печатное издание? а почему?

1. Картиджи жалко.
2. В оригинале они закреплены на пружине в виде альбома.
3. Я так поняла, что книга сразу является магнитной. Или нет?
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 11:47 [?] странички потом в файликах хранятся

Это с одним хорошо в файликах. А когда у меня их два шкафа и дети потоком... все это рассыпается, теряется, путается, требует дополнительных стоек для хранения.
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 11:47 [?] в бумажной книжке как страницы сохранить?
Мне казалось, что там картон? Надо видео-презентацию найти, повнимательнее осмотреть.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №314

Сообщение Ведьмежонок » 15 мар 2015, 13:58

Не видно ничего
phpBB [media]


Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ну вот отзыв (не копируется) - дорого и картон.
http://autism-info.ru/catalog/novikova-ivancova-ot-slova-k-fraze-3-alboma/
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №315

Сообщение Nadin78 » 15 мар 2015, 14:10

Ведмежонок, нет ,нам 5 лет сейчас. Я вот тоже растерялась как-то. До школы получается 2 года.
Финетка, я если честно с облаком не знакома пока, могу на электронку отправить.

Nadin78
 

Сообщение №316

Сообщение Ведьмежонок » 15 мар 2015, 14:13

Nadin78 писал(а) on 15 мар 2015, 14:10 [?]нам 5 лет сейчас.

И она предлагает потерять два-три года??? Я не могу оспаривать специалиста, который с вами в живую работает, может она что-то не то имела в виду. Но со стороны это смотрится... дико :idontno: Пропустить сензитивный период развития речи, чтобы попасть в класс для детей ЗППР, когда есть три года на то, чтобы если не избавиться от диагноза, то смягчить его... Не я не понимаю совсем :)
Nadin78 писал(а) on 15 мар 2015, 14:10 [?]До школы получается 2 года.

Три не получится? Когда вам 8 лет исполняется?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №317

Сообщение Ведьмежонок » 15 мар 2015, 14:35

А вот отзыв, который очень близок к моему мнению о Новиковой

Сама Тамара Никифоровна уникальный педагог, замечательный логопед, позитивный и очень приятный человек! Я ее с большим удовольствием слушала в бесплатных он-лайн встречах, так называемых Чаепитие с Тамарой Никифоровной, где она отвечала на ВСЕ заданные вопросы. Очень много чего взяла из бесед с ней. В интернете и на ее сайте можно увидеть записи встреч.
Ее методика заинтересовала и меня, поскольку я работаю и с неговорящими детьми. Купила первых 12 занятий, и не смогла посмотреть больше 6 встреч. К тому времени уже начала внедрять ее методику и идеи при работе с алаликами. И...остановилась. Ну не пошла эта методика у меня. Ну не могу я, частный платный логопед месяцами распевать 1-2 мелодии! Родители ждут результат, а я, зажав ребенка, часами пою одну и тоже мелодию и обещаю что вот вот он заговорит. Ребенок отказывается идти на занятия после такого обращения. Родители не видят результата и в итоге все занятия сходят на нет... Может это не мой метод. Я считаю надо так заинтересовать ребенка, так войти в его доверие, чтобы он раскрылся, поверил тебе... И это должна быть дружба между логопедом и алаликом, как и с любым другим ребенком. Чтобы он ЗАХОТЕЛ тебе сам что то рассказать, должна появиться очень большая потребность общения с тобой....Поэтому мне больше по душе методики Лынской М.И. , Башинской и Т.Пятницы.
Когда смотришь вебинары впервые, то удивляешься, поражаешься, восхищаешься Тамарой Никифоровной. Но когда на протяжении 6 занятий практически одно и то же...Даже я не выдержала и как то стала избегать просмотра и обучения. Может от того, что нет перспективы обучения? Я отдала за 12 занятий со скидкой 6100, а в общем порядке это стоило 8тыс. с "хвостиком". Из них 4 занятия были в свободной доступе, т.е. бесплатны. Значит я купила за 6 тыс. 8 занятий! А в это время в онлай- встречи уже были на 28 встрече! Мне предлагали подключиться к ним за другую уже цену. Значит почти 16 занятий я должна была пропустить!И общего количества вебинаров неизвестно автору. Получается что бесконечно! Лично мне показалось, что за 8 ВИДЕОЗАПИСЕЙ вебинара отдавать 6-8 тыс. это много. Может дело не в Тамаре Никифоровне, а ее помощник Тэмир Мэлсович перестарался, так пожадничал...Вообще, когда мы с ним разговаривали впервые по телефону, он говорил об одном, что это будут и записи и он-лайн встречи после Нового Года. Видеозаписи прислали, а чтобы подключиться к он-лайну оказалось надо еще заплатить. Остался неприятный осадок , если честно...


1. Какой ребенок будет петь 1,5 часа? Оторванный от мамы... ну возможно. Но мне это не подходит.
2. Есть чисто авторские методики, нежизнеспособные для переноса. Об этом нас еще в вузе предупреждали.
3. Некоторые вещи кажутся надуманными. Те же "замочки".. нафига?
4. Норма петь 6 гласных год? Нуууу... для школьников да. А для 3-4 лет - не-а, как и 1,5 часа.
5. Цены задраны безумно и бессовестно. Лекции растянуты, 1,5 часа разговоров - информации четкой на 20 минут (для специалистов). Для мам нормально, наверное.
6. Вебинары за такие деньги не несут никаких откровений. А иногда дают откровенно недостоверную или не полную информацию, например: "Как открыть рот ребенку, если он сопротивляется?" - "Нажать на подбородок". Ну-ну :manicure:

В итоге я вернусь к тому, что сразу сказала. Удобны ее книги, замечательна идея с магнитами (я этот прием на свои нужды приспособила), интересны мелодии, которые я бы ввела в занятия на правах логоритмики - минут 3-5 в занятие :whistle:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №318

Сообщение Ведьмежонок » 15 мар 2015, 14:43

http://www.logosystem.ru/karty-i-simvoly/
Вот её сайт и эти мелодии.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №319

Сообщение Финетка » 15 мар 2015, 16:05

Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 14:43 [?]эти мелодии.

бесплатно только первая, дальше раскошеливаться надо :idiot:

Финетка
 

Сообщение №320

Сообщение Ведьмежонок » 15 мар 2015, 16:37

Финетка, ну вот мне 5 подарили. Я прослушала. Занятие посмотрела и задумалась.. а оно мне надо? С моим-то отсутствующим музыкальным слухом. Все же я поклонница Железновой :whistle: Там тоже ам-ам есть :kuku:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №321

Сообщение Финетка » 15 мар 2015, 16:47

Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 14:35 [?]1. Какой ребенок будет петь 1,5 часа? Оторванный от мамы... ну возможно. Но мне это не подходит.
да и я с трудом представляю, как оплачиваю полтора часа ежедневного пения в течение не одного месяца и года :surprise: это надо быть миллионером. Столько денех нетути просто. А ведь надо и в остальных направлениях работать.
Насчет того, какой ребенок будет-не будет... охохонюшки :headbang:
Ведьмежонок, вот надо и всё тут. Надо - значит, будем. Некуда деваться-то.
Её методика, как она сама говорит, для самых тяжелых случаев. В таких случаях уже не бывает буду-не буду, хочу-не хочу, тут уже и родители, и дети просто работают так, как и сколько надо.
Дети-алалики - это дети-трудяги, они с самого нежного детства, когда другие развлекаются, макая мамин мобильник в унитаз, занимаются и занимаются. Они привыкают трудиться и будут заниматься.

Я этот отзыв видела недавно, поэтому впечатление уже готовое о нём:
если она(автор отзыва) умеет научить говорить алалика другим, менее энерго- и временезатратным способом, то, конечно же (!!!), метод Новиковой тогда не нужен. :dontknow:
Я думаю, что Новикова за 34 года профдеятельности, наверное, слыхала о методиках, перечисленных в отзыве, пробовала их. Если бы они у неё сработали, то неужели б стала она внедрять такой длительный трудоемкий ресурсозатратный метод? Я думаю, что нет, она ж не враг своему здоровью. Значит, у неё случаи такие тяжелые, что иначе не получалось вызвать речь.

Если ты сможешь по-другому, проще, легче, быстрее, то, конечно, и тебе Новикова не нужна :dontknow:

Я пока вижу, что никто из специалистов за три года не добился и тени таких успехов, как мы добились за две недели. Меня это убеждает, что при нарушении фонематического слуха, при апраксии, при СМА этот способ работает. Никто не смог научить его сказать А, У, И. Теперь он может сказать эти звуки сам по словесной просьбе (скажи А) или увидев соответствующую карточку-картинку, или увидев артикуляцию(хотя я молчу, только губы складываю) и даже просто услышав звук (находясь спиной ко мне, не видя моей артикуляции, карточки или еще чего-нибудь, подсказывающего) может его воспроизвести. Последнее - просто чудо для меня. То есть, он их узнаёт на слух и может сам воспроизвести! И уже не просто короткое А или У, а секунды две, три тянет звук.

Это хоть какие-то шажки вперед в речи, хоть какие-то изменения! Да, они микроскопические, но столько лет не было вообще никаких...
Он уже лучше стал хлопать ритм по коленкам, это ведь тоже важно. А ведь всего две недели. Так что я надеюсь.
Поэтому я и хотела бы Макса отдать в её садик.

У нас с Максом уже недели две эти занятия, до полутора часов еще не дотягиваем немного, но час точно поем в день, иногда догоняю полчаса вечером, то есть два раза в день поем.
Он и логоритмику не хотел точно также.
А про пальчиковые игры я даже вспоминать не хочу, как начинали :hang:
Танцы... вспомнить страшно первое занятие :help: несколько платков ушло на слезы и сопли, и выводила несколько раз в коридор, чтобы успокоился, и просто так садились в зале и сидели, и в стороне от всех делали. На пятом занятии мы обошлись вообще без платка :applause: на десятом улыбался и делал всё, что мог повторить. Идет с удовольствием туда, хотя ничего, конечно, не умеет. Но стараицца. :hearts:
У нас нет ни одного, наверное, занятия, которое бы Макс с удовольствием начинал делать, всё с неохотой, всё с негатива начинаем новое.

Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 14:35 [?]4. Норма петь 6 гласных год? Нуууу... для школьников да. А для 3-4 лет - не-а, как и 1,5 часа.
это норма для самых тяжелых детей, Лен, какие у них попадались в саду. Когда приходят дети, у которых нет даже фонации, но зато есть букет сопутствующих проблем типа аутизма, сдвг и прочего.
Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 14:35 [?]5. Цены задраны безумно и бессовестно.
это да. Те, кто придумал цены, считаю, очень навредили ей.
Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 14:35 [?]интересны мелодии, которые я бы ввела в занятия на правах логоритмики - минут 3-5 в занятие :whistle:
Может, от тяжести проблемы зависит? :idontno:
Максу на таких правах вводили эти мелодии и пение по несколько минут за занятие - результата не было, можно было бы с таким же ровно успехом дома сидеть.
Она ж не говорит, что со всеми надо по полгода по полтора часа в день петь одни гласные. Это только в самых тяжелых случаях.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 16:37 [?]Занятие посмотрела и задумалась.. а оно мне надо?

не, ну, если ты по Железновой можешь научить алалика говорить, то зачем тебе оно, действительно? Не надо, конечно))

Финетка
 

Сообщение №322

Сообщение Nadin78 » 15 мар 2015, 16:52

Ведьмежонок, мы январские. Получается нам будет 7 с половиной когда в школу пойдем.

Nadin78
 

Сообщение №323

Сообщение Финетка » 15 мар 2015, 17:10

Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 14:35 [?]Лекции растянуты, 1,5 часа разговоров - информации четкой на 20 минут (для специалистов).
да, это меня тоже раздражает. Перестреляла бы там всех. Взрослые тетки, а ведут себя хуже школьников: так медленно пишут, задают идиотские вопросы, не дослушав лектора, по любой ерунде несколько минут теряется на выяснение, каждой надо вздохнуть тяжело и чего-нибудь ляпнуть, похихикать, сказать соседке типа шутку - фффуууу... нерабочая обстановка, на мой вкус.

Новикова, считаю, и сама виновата. Ты лектор, ты и веди своим курсом, не оглядывайся на неуспевающих или полудурков.
Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2015, 13:37 [?]Ну... все надоело. Я ничего не достигла. Что за жизнь вообще. Надо все бросать и идти.. незнамо куда, но в новое. Типа такого у меня было)))
ааа))
Проблемы ребенка помогли мне забыть о себе и своих терзаниях-метаниях - это атрибуты счастливой жизни без бед.


Nadin78 , а почтой Вы пользуетесь какой? мейл? Если да, то, когда почтовый ящик открыт, наверху есть вкладочка Облако, ткните, а дальше там интуитивно понятно.
Но вот мой адрес kiplox@mail.ru Если Вам так проще, то буду ждать письмо. С большими файлами не всегда получается письмом, но попробовать-то можно.

Финетка
 

Сообщение №324

Сообщение Жадина » 15 мар 2015, 17:19

Ведьмежонок, Лена, а тебе не приходилось сталкиваться с методикой Л.Р. Давидович? Она по моторной алалии специализируется.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №325

Сообщение Ведьмежонок » 16 мар 2015, 11:26

Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 16:48 [?]Насчет того, какой ребенок будет-не будет... охохонюшки

Поверь, ни один нормальный не будет. Я не знаю, что у них за дети и как они их этот трюк их заставляют проделывать :idontno: И всё ли нам вообще показывают...
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 16:48 [?]Ведьмежонок, вот надо и всё тут. Надо - значит, будем. Некуда деваться-то.
Её методика, как она сама говорит, для самых тяжелых случаев.

Да говорить что угодно можно... Вопрос в том, научаются дети издавать звуки или все же говорить? Она на одном вебинаре ответила, что и с 16летним молчащим можно работать и достигнуть подачи голоса. У меня один вопрос - зачем?! Какая самостоятельная ценность в умении подражательно петь?
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 16:48 [?]Дети-алалики - это дети-трудяги
Только вот мы за час много чего успеваем. Мне времени жалко на это вот :idontno:
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 16:48 [?]Я этот отзыв видела недавно, поэтому впечатление уже готовое о нём:
если она(автор отзыва) умеет научить говорить алалика другим, менее энерго- и временезатратным способом, то, конечно же (!!!), метод Новиковой тогда не нужен.

Есть классические методики. А эта даже официально не признана, если не ошибаюсь.
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 16:48 [?]Я думаю, что Новикова за 34 года профдеятельности, наверное, слыхала о методиках, перечисленных в отзыве, пробовала их. Если бы они у неё сработали, то неужели б стала она внедрять такой длительный трудоемкий ресурсозатратный метод?

Ты не знаешь как пишутся диссертации и зарабатываются деньги? :D Я очень не уверена, что в ее учреждении исключительно на ее методике все построено.
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 16:48 [?]Я пока вижу, что никто из специалистов за три года не добился и тени таких успехов, как мы добились за две недели.

Вот-вот. Но это у вас логопеды были с большими странностями. Адекватный многие вещи и без Новиковой бы сделал. Я уже писала - музыка, символы артикуляции, стимуляция пропевания - это не ее ноу-хау. Я это использовала еще лет 10 назад, когда о ней и не слышала. И сопоставление пар действий в трех ее книгах - это Жукова, 70е еще года. Она просто скомпоновала под ее методику в свои картинки (удобно, почему и хочу купить) и придумала прием с магнитом. Ну если мамам удобнее воспринимать все через ее подачу, уже хорошо. Но у логопедов вот закономерные вопросы о целесообразности ее единственного реально авторского приема - пения 1,5часового гласных под эти мелодии (мелодии, кстати, детсадовские из программы.. типа "Я пеку, пеку, пеку..." :p ). И у меня в практике были заговорившие до меня молчащие дети. Может не такие тяжелые, не сравнишь.. но я стремлюсь максимально быстро перейти к слогу и именно на основе коммуникации. Ее песенки, в конце концов, я тоже спеть не могу. А с речью и ударениями у меня все в порядке между тем.
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 16:48 [?]Те, кто придумал цены, считаю, очень навредили ей.
Да она все это придумала :idiot: Зарабатывает тетенька и не всегда красивым образом, судя по отзыву. И она ведь не только учит, она требует обратной связи. Я тебе секрет открою - это для научной работы важно, ей это выгодно, это идет все в практическую часть её работ. И при этом еще такие деньги запрашивает.
Финетка писал(а) on 15 мар 2015, 16:48 [?]не, ну, если ты по Железновой можешь научить алалика говорить

Не надо меня дурой выставлять. Учу "алалика говорить" я по Жуковой, Леонгард, Филичевой, Левиной и Нуриевой. А Железновы - для озвучки слоговых цепочек и интонирования. И их "Говорит собачка ам" Железновой от "Ам-ам" Новиковой принципиально не отличается. Мне интереснее где у Новиковой мотивационный компонент речи? Где???
Nadin78 писал(а) on 15 мар 2015, 16:52 [?]Ведьмежонок, мы январские.

Понятно :)

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Жадина, я книжку знаю
http://www.logopedkniga.ru/products?-davidovich-reznichenko-rebenok-ploho-govorit-%20&act=more&cat=65&id=354
А у нее есть своя методика? :scratch:

Мне больше вот эта нравится, для родителей
Елена Янушко "Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1,5-3 лет"
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз