Сообщение №526
Ведьмежонок » 18 сен 2015, 16:37
ПМПК дает индивидуальные рекомендации в каждом конкретном случае. Именно, но могут дать и на один, и на три. Hope писал(а) on 18 сен 2015, 15:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Даже запомнила "стертая форма дизартрии". Даже не полезла выяснять уже, что значит.
Ничего особенного, нервные импульсы не везде хорошо "проходят в язык", от этого страдают тонкие движения органов артикуляционного аппарата (как правило это язык).
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №527
Тимыч » 18 сен 2015, 16:45
Ведьмежонок а в заключение должен быть указан срок? я сейчас глянула в копию нашей рекомендации, у нас просто рекомендация посещать логопедический сад. похоже бессрочно нас отправили в сад. но в этом году я интересовалась идти на ППМК или нет, нам сказали, что идут туда только те, что выпускается, так как там определяют (рекомендуют) школу речевую или можно общую.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №528
Злая Аглая » 18 сен 2015, 17:00
а мы ничего не собирали когда в простой сад шли. Мы там нелегалы))))), а сейчас пришлось все - все собирать
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №529
Ведьмежонок » 18 сен 2015, 17:06
Вроде бы. У нас указывали и нам указывали.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №530
Hope » 18 сен 2015, 17:07
Ведьмежонок писал(а) on 18 сен 2015, 16:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ничего особенного, нервные импульсы не везде хорошо "проходят в язык", от этого страдают тонкие движения органов артикуляционного аппарата (как правило это язык).
Это есть - у него язык вверх не поднимается, поэтому все звуки изначально говорил через х/к или п/б Собственно и сейчас пока многое не может. До сих пор помню, как подруга решила научить его (в 2.10) говорить "тё-тя". Он старательно, внимательно глядя на нее, произносил "по-па". После этого она решила, что "хая" (Галя) тоже вполне неплохо. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:У нас на три не дают - группы только с пяти и максимум на два года. А если в пять решают на комиссии, что проблемы можно скомпенсировать за год, то предлагают прийти на комиссию через год - может тогда и возьмут
-
Hope
-
Сообщение №531
Ведьмежонок » 18 сен 2015, 19:33
Hope писал(а) on 18 сен 2015, 17:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) После этого она решила, что "хая" (Галя) тоже вполне неплохо. Hope писал(а) on 18 сен 2015, 17:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У нас на три не дают - группы только с пяти и максимум на два года.
У нас с 4,5 были.. может местные традиции, может времена были другие. Я уже давно не в этой системе.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №532
Жадина » 18 сен 2015, 20:03
В Москве система такая: идешь в поликлинику к педиатру. Та дает направление на диспансеризацию (и по фиг, что все врачи в саду были)! С этим направлением проходишь логопеда, хирурга, невролога, офтальмолога, стоматолога и опять к педиатру, она пишет заключение ВК. После визы гл. врача идешь на ПМПК (запись за полгода вперед). Заключение несешь в сад. И так каждый год. Мы были уже дважды.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли. И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
-
Жадина
-
Сообщение №533
Nadin78 » 19 сен 2015, 04:13
Тимыч, хорошо у вас 
-
Nadin78
-
Сообщение №534
Nadin78 » 11 окт 2015, 06:07
Начали проходить специалистов потихоньку. 6 ноября комиссия будет. Опять всякие намеки, мол какой у вас диагноз - а ну вам наверно в этом году изменят.... спрашиваю на что изменят - загадочно молчат. 30 октября психиатр у нас. посмотрим что напишет... наше ЗПРР видимо никого не устраивает, аутизм тоже нам уже не ставят. Остается УО? Даже не знаю..... Надоело все это честно.
-
Nadin78
-
Сообщение №535
Жадина » 11 окт 2015, 07:42
Nadin78, не расстраивайся раньше времени, и не накручивай себя 
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли. И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
-
Жадина
-
Сообщение №536
Мифсла » 11 окт 2015, 17:49
Nadin78, у вас же нет уо. зпрр, может быть, по возрасту не положено ставить?
девочки, как у вас дети собирали пирамидки? мои оба ее ненавидят. пазлы собирают, вкладыши, сортеры, конструкторы. пирамидку максимум кольца по порядку могут разложить. старший еще собирает ее строго двухъярусной, как елку. а младший просто раскидывает и дальше пошел. хотя рельсы железной дороги с братом соединяет. я начиталась, что у психиатров эта дурацкая пирамидка, как детей на нее надрессировать? у меня нервная сыпь от пирамидок. стаканчиками оба без проблем собирают. а стандартную, на палочку - видно, не привлекает их идея располагать по нарастающей, неочевидно это. их же как не пихай, не свалятся (это я пытаюсь как дети думать)).
-
Мифсла
-
Сообщение №537
Ведьмежонок » 11 окт 2015, 22:02
Nadin78 писал(а) on 11 окт 2015, 06:07 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Начали проходить специалистов потихоньку. 6 ноября комиссия будет. Опять всякие намеки, мол какой у вас диагноз - а ну вам наверно в этом году изменят.... спрашиваю на что изменят - загадочно молчат
Диагноз ЗПРР, а возраст пятый год? Тебя больше речь или поведение волнует? Возраст не помню ваш точно, но ИМХО рано для такого Нормально Мифсла писал(а) on 11 окт 2015, 17:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) старший еще собирает ее строго двухъярусной, как елку. а младший просто раскидывает и дальше пошел
Дело в том, что где-то после 3,5 лет дело уже не только в собственно пирамидке, а в том, чтобы "принять инструкцию".
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №538
Nadin78 » 12 окт 2015, 15:33
нам сейчас 5л 8м. Логопед написала в заключении ОНР 3, сказала что с большой натяжкой, т.к. логопедических проблем сильно нет. У него "р" не четкая, "л" на "в" меняет, особенно в начале слова, ну с шипящими через раз еще. Но он допустим синтаксически не понимает - например ему говорят - покажи картинки, где слово начинается на "о" - он вобще не понимает о чем. Просто если скажешь назови слова на "о" - назовет, но он уже просто наверно выучил, мы же тренеруемся. А память у него, ого-го, запоминает все на раз. Другое дело что не понимает до конца что запомнил и как применить. Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:опять же матрицы Равена (или как там правильно) - они как я поняла показывают сохранность интеллекта - он их на раз собирает. Которые его возрасту относятся и даже немного старше. Зато не даются никак сравнения - больше-меньше, старше-младше. Много-мало различает. С математикой посложнее у нас. Окончания он конечно никак не склоняет. Моя твоя не понимат. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:я Семена помню дрессировала прям с пирамидками этими и матрешками. Потому что везде их суют на комиссиях, а ему вобще все равно на них было. Сейчас и вовсе интереса нет, берет все подряд составляет. Хотя раньше складывал как положено.
-
Nadin78
-
Сообщение №539
Hope » 12 окт 2015, 15:46
Nadin78 писал(а) on 12 окт 2015, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но он допустим синтаксически не понимает - например ему говорят - покажи картинки, где слово начинается на "о" - он вобще не понимает о чем. Просто если скажешь назови слова на "о" - назовет, но он уже просто наверно выучил, мы же тренеруемся.
ООо.... как я это понимаю. Мы тоже тренируемся. Едем из садика, задание придумать (потом нарисовать) слова на твердый "м". Сам он это сделать сразу не сможет. Поэтому начинаем: - на чем мы сейчас едем? - машина! - вот видишь, ммммашина - м! А кто водитель? - мама! - ммммама - м! - О! еще на м - бабушка! -  какая бабушка? - ой, бабушки нет. 
-
Hope
-
Сообщение №540
Ведьмежонок » 12 окт 2015, 16:07
Nadin78 писал(а) on 12 окт 2015, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) нам сейчас 5л 8м. Логопед написала в заключении ОНР 3
Ааа.. я подумала, что нет 5 лет был ЗПРР, тогда могли поменять на ОНР или ЗПР. Nadin78 писал(а) on 12 окт 2015, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) покажи картинки, где слово начинается на "о" - он вобще не понимает о чем. Просто если скажешь назови слова на "о" - назовет
Nadin78 писал(а) on 12 окт 2015, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Другое дело что не понимает до конца что запомнил и как применить.
Переноса усвоенных действий нет Nadin78 писал(а) on 12 окт 2015, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Окончания он конечно никак не склоняет. Моя твоя не понимат.
И это называется "не тянет на ОНР"? Ну не знаю, странно Nadin78 писал(а) on 12 окт 2015, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) опять же матрицы Равена ... собирает... Зато не даются никак сравнения - больше-меньше, старше-младше.
Тоже свидетельством недоразвития именно грамматической стороны речи может быть. Ты его сбиваешь. Вместо того, чтобы сосредоточить внимание на звуковом оформлении слова, рассматриваешь ситуацию, оттуда и бабушка. Берешь по 5 слов (или сколько их нарисовать надо) на звук [М] и 5 слов, начинающихся на любой другой звук. Формулируешь задание: тебе надо найти картинки названия которых начинаются на звук М, мы их будем рисовать. А лишние картинки уберем в этот конверт. Давай - ищи, какие картинки нам нужны, а я тебе буду помогать. Ребенок берет любую картинку, мама говорит: слушай, как я произнесу слово Ммммашина, ты слышал звук М? Ммммашина. Ребенок: Да! Мама: значит это слово начинается со звука М, клади картинку сюда, мы потом с тобой нарисуем такую же Мммммашину. Мама: а вот это слово нам пригодится? Послушай, как он звучит: Шшшшапка.. Ты слышал М в слове Шшшшшапка? (слова второй группы вообще М не должны содержать, ни в какой позиции). Ребенок: нет. Мама: правильно, слово Шшшапка, начинается на звук Шшшш и нам его не надо, убирай в конвертик (ну или в другую кучку положить, хотя конверт/коробка лучше). PS судя по "бабушке" заморачиваться дифференциацией по твердости-мягкости вообще еще рано...
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №541
Hope » 12 окт 2015, 16:15
Ведьмежонок писал(а) on 12 окт 2015, 16:07 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) PS судя по "бабушке" заморачиваться дифференциацией по твердости-мягкости вообще еще рано..
Там вообще на многом заморачиваться еще рано Спасибо за совет, буду готовится. Проблема просто в чем - звук они проходят на занятии с логопедом в среду. К пятнице должны быть 5 этих картинок. Я его получаю в среду вечером, а в четверг (к утру) уже все должно быть сделано, т.к. в следующий раз я увижу его только в пятницу вечером, а на папу надежды нет - у наших проблем явно папины ноги, для него на английском картинка с яблоком, слово "apple" (читал как "аплЕ") и произнесенное [эпл] - это никак не связанные между собой единицы 
-
Hope
-
Сообщение №542
Пин » 12 окт 2015, 16:23
Девы, тормозит мой в школе страшно, не успевает за классом.  Начинает нервничать. плакать. Один на один с педагогом спокойно идет по программе, а в классе слишком много отвлекающих факторов: дети, звонок, шум. Я не знаю, что делать. Домашнее, индивидуалка? Усугубляется все тем, что в карте у него и по решению ПМПК нет диагноза за последние годы. Максимум - СДВГ ставили, которой в помине нет.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №543
Ведьмежонок » 12 окт 2015, 17:01
Hope писал(а) on 12 окт 2015, 16:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Проблема просто в чем - звук они проходят на занятии с логопедом в среду. К пятнице должны быть 5 этих картинок. Я его получаю в среду вечером, а в четверг (к утру) уже все должно быть сделано
Дурдом... я давала на выходные. Дать задание посреди недели верный способ мотивировать родителей делать задание вместо ребенка Тогда просто сажаешь и говоришь: рисуем мак, машину, муху. Все эти слова начинаются на звук М, послушай, как она "мычит": мммуха, мммашина, мммак. Какой первый звук? Правильно М! Рисуете. По ходу дела можно ему нудить: ммашина, мы рисуем мммашину. Классная у тебя получилась мммашина. Нарисовал? А теперь назови эти слова сам, также, как мама - чтобы слышно было, как в слове мычит звук Мммм. Т.е. меньше левого текста и выбора, который собьет ребенка))) Как жаль, я так надеялась, что у вас все получится сразу. Что педагог на это говорит? А как называется тип обучения, когда частично модно в школу приходить на индвидуальное к учителю, частично в классе посидеть. Что-то дома вообще. Вроде ДО как раз? ИМХО оптимально было бы. И не совсем дома, но и полегче, чем полный школьный день. Но как ты с работой?  Пин писал(а) on 12 окт 2015, 16:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Усугубляется все тем, что в карте у него и по решению ПМПК нет диагноза за последние годы.
Они вообще уроды...
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №544
Пин » 12 окт 2015, 17:37
Ведьмежонок писал(а) on 12 окт 2015, 17:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Как жаль, я так надеялась, что у вас все получится сразу.
Понимаешь, это нам на фоне того, что было с детьми, кажется, что они как бы почти здоровые сейчас. Но в нормальном детском коллективе видишь, что это не так, от слова "совсем". Никак.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №545
Мифсла » 12 окт 2015, 18:02
Nadin78 писал(а) on 12 окт 2015, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) я Семена помню дрессировала прям с пирамидками этими и матрешками. Потому что везде их суют на комиссиях, а ему вобще все равно на них было. Сейчас и вовсе интереса нет, берет все подряд составляет. Хотя раньше складывал как положено.
о боже, матрешки. у нас их вообще не было, никогда. никаких кукол нет, у меня фобия. блин блинский, про матрешки я совсем забыла! буду покупать и дрессировать. пирамидка стаканчиками на ура идет. думаю, с матрешками проблем быть не должно. Пин писал(а) on 12 окт 2015, 16:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Один на один с педагогом спокойно идет по программе, а в классе слишком много отвлекающих факторов: дети, звонок, шум. Я не знаю, что делать. Домашнее, индивидуалка?
дублировать самой дома. может, втянется? сейчас первые месяцы, адаптация. можно еще присутствовать с ребенком на занятии, но, как я понимаю, с работой это не вариант. домашнее обучение - кто будет его обучать пока ты на работе? одного дома не оставить. имхо, домашнее обучение под силу только мамам/бабушкам или специально обученным нанятым людям. одно дело дома повторить то, что хоть как-то на уроке слышал. и совсем другое - с нуля. а что учитель говорит? если у нее вариантов кроме "забирайте" нет, особо не поможешь. тут с двух сторон надо действовать. нужно сходить к завучу по началке, обрисовать ситуацию и послушать варианты.
-
Мифсла
-
Сообщение №546
Пин » 12 окт 2015, 18:05
Мифсла писал(а) on 12 окт 2015, 18:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) имхо, домашнее обучение под силу только мамам/бабушкам или специально обученным нанятым людям. одно дело дома повторить то, что хоть как-то на уроке слышал. и совсем другое - с нуля.
Я - педагог, мне нетрудно. Даже после работы. Легче, чем сейчас, когда я занимаюсь, а он после школы никакой. Мифсла писал(а) on 12 окт 2015, 18:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а что учитель говорит? если у нее вариантов кроме "забирайте" нет, особо не поможешь. тут с двух сторон надо действовать. нужно сходить к завучу по началке, обрисовать ситуацию и послушать варианты.
Нет, забирать пока не требуют, просто намекнули, что учителю тяжело будет с ним работать. Я с психологом разговаривала сегодня, кроме учителя.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №547
BattleAngel » 12 окт 2015, 18:11
Пин писал(а) on 12 окт 2015, 16:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а в классе слишком много отвлекающих факторов: дети, звонок, шум
звонок?  не, он звучит длядругих. ну точно не в первом классе а у наших и во 2-ом урок начинается со слов учителя: "урок начался". и заканчивается: : "урок закончился". а у нас во 2-ом уде предметная система плюс сегодня пришла говорить с учителем английского, но сильно пораньше... у детей было окно, бесились и стояли на головах, но увидели классную, сразу метнулись за парты и наступила тишина  а классная только показалась в начале коридора, одетая в верхнюю одежду  ... ну от учителя очень многое зависит.... Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:я вообще, чего тут тусуюсь-то... у младшего нестандартные признаки... в общем мы врачей пока избегаем, т.к. по признакм только зрр и аутичные черты... в общем на ус пока мотаю...
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды? «Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
-
BattleAngel
-
Сообщение №548
Hope » 12 окт 2015, 18:18
Ведьмежонок писал(а) on 12 окт 2015, 17:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Дурдом... я давала на выходные. Дать задание посреди недели верный способ мотивировать родителей делать задание вместо ребенка
Ну за него я не делаю - у меня-то с речью все нормально и оценки я все свои уже в школе и дальше получила  . Но по программе там всего много: - в понедельник на среду задают загадку/стишок выучить - в среду на пятницу звук и картинки на него - в пятницу на выходные - задания из тетрадки на пройденную тему. Еще воспитатель просит по математике а-ля черчение по клеточкам делать (в саду не успевают) - плюс ежедневно артикуляционная гимнастика Я ребенка вижу в пн, ср, пт и воскресенье (воскресенье не всегда). Папа в его будни получает киндера на руки в районе 20:00. В 21:00 - 21:30 отбой. Максимум, что с него можно стрясти - это повторить выученную загадку по пути в сад и гимнастику. Тупо не успеваем все с ним делать Ведьмежонок писал(а) on 12 окт 2015, 17:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тогда просто сажаешь и говоришь: рисуем мак, машину, муху. Все эти слова начинаются на звук М, послушай, как она "мычит": мммуха, мммашина, мммак. Какой первый звук? Правильно М! Рисуете. По ходу дела можно ему нудить: ммашина, мы рисуем мммашину. Классная у тебя получилась мммашина. Нарисовал? А теперь назови эти слова сам, также, как мама - чтобы слышно было, как в слове мычит звук Мммм. Т.е. меньше левого текста и выбора, который собьет ребенка)))
Поняла, попробую так - я-то думала, что время по пути экономлю (в понедельник мы загадку в дороге учим) 
-
Hope
-
Сообщение №549
Мифсла » 12 окт 2015, 18:20
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.вам бы опытного хорошего педагога и небольшой класс. Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:BattleAngel писал(а) on 12 окт 2015, 18:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) я вообще, чего тут тусуюсь-то... у младшего нестандартные признаки... в общем мы врачей пока избегаем, т.к. по признакм только зрр и аутичные черты... в общем на ус пока мотаю...
я тут сделала открытие - оказывается, рядом со мной в шаговой доступности находится центр для аутичных детей. и там весь набор: индивидуальные занятия по разным методикам, занятия в группах, гпк. по телефону не дозвонилась, пошла ногами. прихожу, двери закрыты. трубку, правда, взяли. и поведали, что для малышей у них занятия в филиале в другом районе, а тут для дошколят. дали телефон другого филиала. завтра буду пытаться дозвониться, сегодня сбрасывали.
-
Мифсла
-
Сообщение №550
BattleAngel » 12 окт 2015, 18:34
Мифсла, не...у нас только один центр и только добро пожаловать со справкой  ну и оплата за всё 
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды? «Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
-
BattleAngel
-
Вернуться в Особые дети и особенные вопросы
|
|