
Особые мамы... выдыхаем.
Сообщение №676
Подержите за нас завтра кулачки. Чтоб одолели психиатра
![]()
Сообщение №678
Nadin78, @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
БОЛЬШОЙ ПРЕБОЛЬШОЙ УДАЧИ! У ВАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №679
дети чувствуют эти моменты, надо максимально спокойно всё делать. Я иногда перед неприятными визитами проводила беседу с обещанием приза, психолог говорила, что надо обязательно рассказать ребенку, что будет, ну и премию пообещать, если это работает. Удачи!
Сообщение №680
марисоль, вот кстати тоже вопрос интересный - рассказывать или нет. Я рассказываю, все психологи так говорят, заранее ребенку рассказывать.. А вот логопед наш (всю жизнь проработала с разными детками) считает не надо. Говорит - собрала, привезла, оттарабанили и уехали, чтоб говорит он очухаться не успел. Старая школа
![]()
Сообщение №681
Nadin78, я тоже заранее рассказываю. и сын знает, что после примерного поведения положен киндер сюрприз. выходим, он сразу начинает: "ко".
удачи вам завтра! мы сегодня были у клинического психолога, Сева был идеальным ребенком. передаю эстафету хорошего поведения вам. ![]()
Сообщение №682
Nadin78, держу кулачки.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Сама че-нибудь выпей успокоительного на ночь. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №683
Спасибо всем!
Сходили и удачно и нет ![]() Направление на комиссию дали, и диагноз там речевой оставили. Но сказали диагноз надо уточнять, т.к. похоже больше на глубокоую задержку. Отправила еще к специалистам с диспансера, уточнить что с интеллектом - Ну тут конечно просто сын мой опять отличился. Она ему картинку показывает - на ней песочница, грибок в виде мухомора ![]() ![]() Вобщем 6го комиссия. Думаю сад нам на год еще оставят. А что дальше не знаю. А, еще кортексин назначили колоть. Говорю мы ж его кололи (толи в 2 года, толи в 3) - результата не было никакого. Нет говорит, все равно колите. Я пока не буду, схожу с неврологом посоветуюсь нашим, что скажет. Я так понимаю F83 который нам хотят поставить - это хуже F80.82, который сейчас?
Сообщение №684
это точно, заводятся легко, да и устал ждать, наверно. говорят, он работает в комплексе с коррекционными занятиями. А я про препараты при ЗПР вот такую статью видела, http://www.lvrach.ru/2011/05/15435193/ правда, там энцефабол расхваливают, так что ![]() статья Елисея Осина https://www.miloserdie.ru/article/chto-dolzhen-znat-roditel-rebenka-autista-2/ как назначают лекарства у России.
Сообщение №685
Мне так не кажется. Просто уточнили. А так прямо по пословице - хрен редьки не слаще. F80.82 -тоже не только речь, если верить классификации. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №686
Вот энцефабол многие хвалят. А нам его не назначали ни разу. Ладно, посоветуюсь с неврологом еще.
А на занятия мы ходим. 3 раза в неделю к дефектологу, 2 раза к логопеду и 1 раз к психологу. И еще 2 раза на физкультуру (ДФН). Добавлено спустя 11 минут 48 секунд: Ведьмежонок, про диагноз я собственно вот что переживаю, из-за школы. У нас какая-то система странная, школа 7го вида всего одна в городе - очень далеко от нас, прям нереально. Но есть в паре обычных школ коррекционные начальные классы 7го вида. Но, одно но - они почему-то со 2го класса. и в этих же школах есть речевые начальные классы. Одна такая школа есть недалеко от нас. Сравнительно недалеко. Схема такая, в 1ый класс попасть туда в речевой, а со 2го перейти уже в класс 7го вида. Но чтобы попасть в 1ый речевой класс, нужно чтобы диагноз речевой был. Туда с другим не возьмут ![]()
Сообщение №687
Она рядом со мной, эта школа. От тебя проще доехать на электричке. Но лучше не надо, ходите в обычную
рядом с ней есть центр для аутичных детей, там преподают специалисты из школы. но я звонила, малышей они не берут, т.е. 3х леток. про других не узнавала. http://dobro-deti.ru/?page_id=590
Сообщение №688
привет всем!!! давно не заходила. работы навалилось много, на себя времени нет. Тим меня стал очень радовать. в прошлом году я жаловалась и плакала, что сын не хочет на утренниках с детьми выступать и тупо сидит со мной. сейчас я плакала, от счастья, что мы по всей видимости барьер своей стеснительности перебороли. был праздник осени и Тимыч мой неожиданно заблистал как артист. Танцевал и пел со всеми, а потом участвовал в театральной маленькой постановке. Роль гриба –опенка исполнил хорошо, стишок свой в 8 строчек прочитал отлично и очень так театрально, за что словил от всех аплодисменты.
С чтением идет туговато, еще мне очень не хватает времени на занятия. Надо как-то поплотнее заняться. Еще не знаю как научить его делать фонетический анализ. Как объяснить что «Б» звонкая, а «П» глухая? Что это согласные, а вот «А» гласная. Логопед дает такие задания, а у меня слов не хватает, чтобы это объяснить так, чтобы понял. Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
Сообщение №689
Тимыч, рада за вас!!! Я вот тоже не понимаю как Семе объяснять разницу межды "мягкой" согласной и "твердой". Как вобще это все объяснить ему
![]() Подержите за нас завтра - у нас комиссия.
Сообщение №690
гласные - согласные можно проверять пением. "Ааааа" - поется. "Бббб" - не поется. Звонкие - глухие - ладошку к горлышку приложить. На глухих горлышко не дражит ,а на звонких дрожит. Можно к своему горлу приложить ладошку ребенка сначала. Ну это самые распространенные методы)) Но мне хорошо с детворой помогает в работе. Единственное, я сначала с ладошкой прошу звонкий звук произнести, а потом глухой. Иначе они путаются и говорят ,что и на глухой дрожит)) А в сравнении со звонким - проще. Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
@@@@@@@@@@@@ Удачи! Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
Сообщение №691
За 2 года при интенсивных занятиях многое может измениться ![]() Тимыч, поздравляю ![]()
Руку на горло и утрировать вначале - глухие произносить приглушенно и тихо, звонкие - громко.
Поются гласные (петь с понижением и повышением тона), ротик при этом открыт, язычок лежит спокойно (палец в рот и проверяем, при этом "поём"). А вообще их со временем и с опорой все эти приёмы + всякие раскраски/задания, но надо тупо выучить.
А вам уровень речевого развития это позволит понять? Вообще также с утрированным произнесением - твердых сердитым напористым низким тоном, мягкие мягким, ласковым и высоким голосом. Привязываем к какому-то образу: - летний звук на мягкой травке (зеленый) - зимний звук с твердой сосулькой (синий) - звук выспался на мягком матрасике (картинка перинки) - звук не выспался на твердом и сердит (картинка тонкого матраса); - звук младший братик (мягкий) и звук старший братик (твердый)... ну и т.п. Когда суть уяснена, начинем также натаскивание-заучивание, как и с гласными-согласными: ма-мя мо-мё му-мю мы-ми мэ-ме (назвать парный слог). Но если ребенок не готов по состоянию фонематического слуха и уровню сформированности операций анализа к восприятию мягкости-твердости, глухости-звонкости, то все эти игровые моменты не помогут. На самом первом этапе работы я прикладываю руку к своему горлу, следом к горлу ребенка. но стимулирую его на шепотное произнесение глухого, а потом уже подбираемся к дифференциации при нормальном произнесении ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №692
Ведьмежонок, в том и дело что мне кажется он не понимает, ну т.е. совсем вобще о чем речь. Но логогруппа ж это проходит, вот нам и задают это на дом.
![]() Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Я вобще заметила что он когда не понимает что говорят - например песня быстро, или просто что-то не четко произносится, то он запоминает и воспроизводит абрукадабру какую-то. Вот был утренник в саду, там песня про осень. И он то что не понял, куплет в частности, просто пропевает, вставляя отдельные слова, которые смог выхватить получается что-то типа : Наааа золотая ннаааааа, нананааааа, наааааа. Потом припев - видимо четко пропевали им - Ручками помашем, осень до свиданья.... потом опять куплет и он опять - нааааааа, нааааа, ннааааааааа. Потом припев по человечески. Какой уж тут разбор - гласные-согласные...
Сообщение №693
и так тоже ![]() Я сегодня оменила часть занятий (часть до этого сами отпросились - каникулы - уехали). Простудилась и на вязках моих все засело, так совсем без голоса останусь((. Поэтому сегодня вынужденный выходной... Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
Сообщение №694
Да мало ли чего она проходит... Уровень детей-то разный ![]() Я давала задания трех степеней сложности раньше, но не все же хотят этим заморачиваться. Если еще два года до школы и ребенок с ОНР, ему такие вещи давать рано ИМХО. Наличие или отсутствие звука в слове, первый звук в слове, место звука в слове, деление на слоги, длинные и короткие слова, умение выделять заданный звук голосом в составе слова, договорить в стишке(чистоговорке) слово или его часть (с опорой на картинку): Са-са-са - ой, летит (...?) У котика лапки На лапках царап(..?) Вот гигантский серый слон. Он огромный, будто (...?) вот, мне кажется, что сейчас может быть у вас на очереди в плане развития фонематического слуха и подготовке к усвоение грамоты. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №696
угум. А я ж с такими связками еще и занятия неделю проводила и они совсем съехали. Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
Сообщение №697
Надежда 148, это тоже профессиональное-педагогическое. Корячиться, пока организм окончательно бастовать не начнет
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №699
о да! ![]() ![]() Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
Сообщение №700
Ведьмежонок, я поняла что им все одинаково дают
![]() А еще, я чот уже туплю на ночь глядя ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Вобще конечно интересно... У нас девочка одна в группе, вот только нынче говорить начала, а то все бе да ме... Как интересно она это делать должна? ![]()
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0