Особые мамы... выдыхаем.

Сообщение №676

Сообщение Nadin78 » 29 окт 2015, 17:02

Подержите за нас завтра кулачки. Чтоб одолели психиатра :) и чтоб Семен дурака опять не свалял.

Nadin78
 

Сообщение №677

Сообщение Крапива » 29 окт 2015, 17:07

Надюш, вам на все хорошее @ @ @ @ @

Крапива
 

Сообщение №678

Сообщение Лисица » 29 окт 2015, 17:07

Nadin78, @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
БОЛЬШОЙ ПРЕБОЛЬШОЙ УДАЧИ! У ВАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
:worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №679

Сообщение марисоль » 29 окт 2015, 17:15

Nadin78 писал(а) on 29 окт 2015, 17:02 [?]Подержите за нас завтра кулачки. Чтоб одолели психиатра и чтоб Семен дурака опять не свалял.

дети чувствуют эти моменты, надо максимально спокойно всё делать. Я иногда перед неприятными визитами проводила беседу с обещанием приза, психолог говорила, что надо обязательно рассказать ребенку, что будет, ну и премию пообещать, если это работает. Удачи!

марисоль
 

Сообщение №680

Сообщение Nadin78 » 29 окт 2015, 17:23

марисоль, вот кстати тоже вопрос интересный - рассказывать или нет. Я рассказываю, все психологи так говорят, заранее ребенку рассказывать.. А вот логопед наш (всю жизнь проработала с разными детками) считает не надо. Говорит - собрала, привезла, оттарабанили и уехали, чтоб говорит он очухаться не успел. Старая школа :) Она вот ругалась прям что я его перед походом к дефектологу "готовила".

Nadin78
 

Сообщение №681

Сообщение Мифсла » 29 окт 2015, 17:35

Nadin78, я тоже заранее рассказываю. и сын знает, что после примерного поведения положен киндер сюрприз. выходим, он сразу начинает: "ко".
удачи вам завтра! мы сегодня были у клинического психолога, Сева был идеальным ребенком. передаю эстафету хорошего поведения вам. :flower:

Мифсла
 

Сообщение №682

Сообщение Пин » 29 окт 2015, 19:19

Nadin78, держу кулачки.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Сама че-нибудь выпей успокоительного на ночь. :)
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №683

Сообщение Nadin78 » 30 окт 2015, 17:04

Спасибо всем!
Сходили и удачно и нет :)
Направление на комиссию дали, и диагноз там речевой оставили. Но сказали диагноз надо уточнять, т.к. похоже больше на глубокоую задержку. Отправила еще к специалистам с диспансера, уточнить что с интеллектом - Ну тут конечно просто сын мой опять отличился. Она ему картинку показывает - на ней песочница, грибок в виде мухомора :p и там дети играют. Спрашивает - сколько деток - он в ответ - мухомор тычет ей, красный говорит мухомор. И так несколько раз. Т.е. так ему мухомор этот запал, что он ток с 3го раза вопрос слышит. Мухомор да мухомор..... Больше она его спрашивать не стала ничего. Ток в начале еще спросила как зовут и сколько лет. :idontno: Как только она его перестала спрашивать, он машинку схватил и давай ей гудеть как на формуле 1. Шли мы обо всем поговорив, бодро и с настроением... Плохо что прием задержали, прождали в итоге 40 мин. Ну вот он и завелся еще в корридоре. Там ведь тоже кто орет, кто визжит, кто бегает.
Вобщем 6го комиссия. Думаю сад нам на год еще оставят. А что дальше не знаю.
А, еще кортексин назначили колоть. Говорю мы ж его кололи (толи в 2 года, толи в 3) - результата не было никакого. Нет говорит, все равно колите. Я пока не буду, схожу с неврологом посоветуюсь нашим, что скажет.
Я так понимаю F83 который нам хотят поставить - это хуже F80.82, который сейчас?

Nadin78
 

Сообщение №684

Сообщение марисоль » 30 окт 2015, 18:10

Nadin78 писал(а) on 30 окт 2015, 17:04 [?]Плохо что прием задержали, прождали в итоге 40 мин. Ну вот он и завелся еще в корридоре. Там ведь тоже кто орет, кто визжит, кто бегает.

это точно, заводятся легко, да и устал ждать, наверно.
Nadin78 писал(а) on 30 окт 2015, 17:04 [?] кортексин назначили колоть
говорят, он работает в комплексе с коррекционными занятиями. А я про препараты при ЗПР вот такую статью видела, http://www.lvrach.ru/2011/05/15435193/ правда, там энцефабол расхваливают, так что :idontno: может, реклама просто.
статья Елисея Осина https://www.miloserdie.ru/article/chto-dolzhen-znat-roditel-rebenka-autista-2/ как назначают лекарства у России.

марисоль
 

Сообщение №685

Сообщение Ведьмежонок » 30 окт 2015, 18:52

Nadin78 писал(а) on 30 окт 2015, 17:04 [?]Я так понимаю F83 который нам хотят поставить - это хуже F80.82, который сейчас?

Мне так не кажется. Просто уточнили. А так прямо по пословице - хрен редьки не слаще. F80.82 -тоже не только речь, если верить классификации.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №686

Сообщение Nadin78 » 31 окт 2015, 03:37

Вот энцефабол многие хвалят. А нам его не назначали ни разу. Ладно, посоветуюсь с неврологом еще.
А на занятия мы ходим. 3 раза в неделю к дефектологу, 2 раза к логопеду и 1 раз к психологу. И еще 2 раза на физкультуру (ДФН).

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Ведьмежонок, про диагноз я собственно вот что переживаю, из-за школы. У нас какая-то система странная, школа 7го вида всего одна в городе - очень далеко от нас, прям нереально. Но есть в паре обычных школ коррекционные начальные классы 7го вида. Но, одно но - они почему-то со 2го класса. и в этих же школах есть речевые начальные классы. Одна такая школа есть недалеко от нас. Сравнительно недалеко. Схема такая, в 1ый класс попасть туда в речевой, а со 2го перейти уже в класс 7го вида. Но чтобы попасть в 1ый речевой класс, нужно чтобы диагноз речевой был. Туда с другим не возьмут :idontno: Получается с F83 туда не возьмут нас. Придется идти в 1ый класс обычный, а мне кажется это только год потерять. Нам еще 2 года до школы, но прямо про обычную школу страшно мне думать, как он там будет....

Nadin78
 

Сообщение №687

Сообщение Мифсла » 31 окт 2015, 04:42

Она рядом со мной, эта школа. От тебя проще доехать на электричке. Но лучше не надо, ходите в обычную
рядом с ней есть центр для аутичных детей, там преподают специалисты из школы. но я звонила, малышей они не берут, т.е. 3х леток. про других не узнавала. http://dobro-deti.ru/?page_id=590

Мифсла
 

Сообщение №688

Сообщение Тимыч » 05 ноя 2015, 14:46

привет всем!!! давно не заходила. работы навалилось много, на себя времени нет. Тим меня стал очень радовать. в прошлом году я жаловалась и плакала, что сын не хочет на утренниках с детьми выступать и тупо сидит со мной. сейчас я плакала, от счастья, что мы по всей видимости барьер своей стеснительности перебороли. был праздник осени и Тимыч мой неожиданно заблистал как артист. Танцевал и пел со всеми, а потом участвовал в театральной маленькой постановке. Роль гриба –опенка исполнил хорошо, стишок свой в 8 строчек прочитал отлично и очень так театрально, за что словил от всех аплодисменты.
С чтением идет туговато, еще мне очень не хватает времени на занятия. Надо как-то поплотнее заняться. Еще не знаю как научить его делать фонетический анализ. Как объяснить что «Б» звонкая, а «П» глухая? Что это согласные, а вот «А» гласная. Логопед дает такие задания, а у меня слов не хватает, чтобы это объяснить так, чтобы понял.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.

А ну, отдай мой каменный топор!
И шкур моих набёдренных не тронь!
Молчи, не вижу я тебя в упор —
Сиди, вон, и поддерживай огонь!

Тимыч
 

Сообщение №689

Сообщение Nadin78 » 05 ноя 2015, 16:21

Тимыч, рада за вас!!! Я вот тоже не понимаю как Семе объяснять разницу межды "мягкой" согласной и "твердой". Как вобще это все объяснить ему :idontno:
Подержите за нас завтра - у нас комиссия.

Nadin78
 

Сообщение №690

Сообщение Надежда 148 » 05 ноя 2015, 16:48

Тимыч писал(а) on 05 ноя 2015, 14:46 [?]Как объяснить что «Б» звонкая, а «П» глухая? Что это согласные, а вот «А» гласная. Логопед дает такие задания, а у меня слов не хватает, чтобы это объяснить так, чтобы понял.


гласные - согласные можно проверять пением. "Ааааа" - поется. "Бббб" - не поется.
Звонкие - глухие - ладошку к горлышку приложить. На глухих горлышко не дражит ,а на звонких дрожит. Можно к своему горлу приложить ладошку ребенка сначала.
Ну это самые распространенные методы))
Но мне хорошо с детворой помогает в работе.
Единственное, я сначала с ладошкой прошу звонкий звук произнести, а потом глухой. Иначе они путаются и говорят ,что и на глухой дрожит)) А в сравнении со звонким - проще.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Nadin78 писал(а) on 05 ноя 2015, 16:21 [?]Подержите за нас завтра - у нас комиссия.


@@@@@@@@@@@@ Удачи!
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №691

Сообщение Ведьмежонок » 05 ноя 2015, 17:26

Nadin78 писал(а) on 31 окт 2015, 03:48 [?]Нам еще 2 года до школы, но прямо про обычную школу страшно мне думать, как он там будет....

За 2 года при интенсивных занятиях многое может измениться :4u:
Тимыч, поздравляю :amore:
Тимыч писал(а) on 05 ноя 2015, 14:46 [?]Как объяснить что «Б» звонкая, а «П» глухая?

Руку на горло и утрировать вначале - глухие произносить приглушенно и тихо, звонкие - громко.
Тимыч писал(а) on 05 ноя 2015, 14:46 [?] Что это согласные, а вот «А» гласная

Поются гласные (петь с понижением и повышением тона), ротик при этом открыт, язычок лежит спокойно (палец в рот и проверяем, при этом "поём"). А вообще их со временем и с опорой все эти приёмы + всякие раскраски/задания, но надо тупо выучить.
Nadin78 писал(а) on 05 ноя 2015, 16:21 [?] Я вот тоже не понимаю как Семе объяснять разницу межды "мягкой" согласной и "твердой". Как вобще это все объяснить ему

А вам уровень речевого развития это позволит понять? Вообще также с утрированным произнесением - твердых сердитым напористым низким тоном, мягкие мягким, ласковым и высоким голосом. Привязываем к какому-то образу:
- летний звук на мягкой травке (зеленый) - зимний звук с твердой сосулькой (синий)
- звук выспался на мягком матрасике (картинка перинки) - звук не выспался на твердом и сердит (картинка тонкого матраса);
- звук младший братик (мягкий) и звук старший братик (твердый)... ну и т.п.
Когда суть уяснена, начинем также натаскивание-заучивание, как и с гласными-согласными:
ма-мя
мо-мё
му-мю
мы-ми
мэ-ме (назвать парный слог).

Но если ребенок не готов по состоянию фонематического слуха и уровню сформированности операций анализа к восприятию мягкости-твердости, глухости-звонкости, то все эти игровые моменты не помогут.
Надежда 148 писал(а) on 05 ноя 2015, 16:51 [?] Иначе они путаются и говорят ,что и на глухой дрожит))
На самом первом этапе работы я прикладываю руку к своему горлу, следом к горлу ребенка. но стимулирую его на шепотное произнесение глухого, а потом уже подбираемся к дифференциации при нормальном произнесении :)
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №692

Сообщение Nadin78 » 05 ноя 2015, 17:29

Ведьмежонок, в том и дело что мне кажется он не понимает, ну т.е. совсем вобще о чем речь. Но логогруппа ж это проходит, вот нам и задают это на дом. :idontno:

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Я вобще заметила что он когда не понимает что говорят - например песня быстро, или просто что-то не четко произносится, то он запоминает и воспроизводит абрукадабру какую-то. Вот был утренник в саду, там песня про осень. И он то что не понял, куплет в частности, просто пропевает, вставляя отдельные слова, которые смог выхватить получается что-то типа : Наааа золотая ннаааааа, нананааааа, наааааа. Потом припев - видимо четко пропевали им - Ручками помашем, осень до свиданья.... потом опять куплет и он опять - нааааааа, нааааа, ннааааааааа. Потом припев по человечески.
Какой уж тут разбор - гласные-согласные...

Nadin78
 

Сообщение №693

Сообщение Надежда 148 » 05 ноя 2015, 17:41

Ведьмежонок писал(а) on 05 ноя 2015, 17:26 [?]На самом первом этапе работы я прикладываю руку к своему горлу, следом к горлу ребенка. но стимулирую его на шепотное произнесение глухого, а потом уже подбираемся к дифференциации при нормальном произнесении :)

и так тоже :beer:
Я сегодня оменила часть занятий (часть до этого сами отпросились - каникулы - уехали).
Простудилась и на вязках моих все засело, так совсем без голоса останусь((.
Поэтому сегодня вынужденный выходной...
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №694

Сообщение Ведьмежонок » 05 ноя 2015, 17:44

Nadin78 писал(а) on 05 ноя 2015, 17:35 [?]Но логогруппа ж это проходит

Да мало ли чего она проходит... Уровень детей-то разный :idontno:
Я давала задания трех степеней сложности раньше, но не все же хотят этим заморачиваться. Если еще два года до школы и ребенок с ОНР, ему такие вещи давать рано ИМХО.
Наличие или отсутствие звука в слове, первый звук в слове, место звука в слове, деление на слоги, длинные и короткие слова, умение выделять заданный звук голосом в составе слова, договорить в стишке(чистоговорке) слово или его часть (с опорой на картинку):
Са-са-са - ой, летит (...?)

У котика лапки
На лапках царап(..?)

Вот гигантский серый слон.
Он огромный, будто (...?)

вот, мне кажется, что сейчас может быть у вас на очереди в плане развития фонематического слуха и подготовке к усвоение грамоты.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №695

Сообщение Ведьмежонок » 05 ноя 2015, 17:45

Надежда 148 писал(а) on 05 ноя 2015, 17:41 [?] вынужденный выходной...

Профессиональная болячка наша :empathy:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №696

Сообщение Надежда 148 » 05 ноя 2015, 17:52

Ведьмежонок писал(а) on 05 ноя 2015, 17:45 [?]Профессиональная болячка наша :empathy:

угум.
А я ж с такими связками еще и занятия неделю проводила и они совсем съехали.
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №697

Сообщение Ведьмежонок » 05 ноя 2015, 17:54

Надежда 148, это тоже профессиональное-педагогическое. Корячиться, пока организм окончательно бастовать не начнет :crazy:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №698

Сообщение Мифсла » 05 ноя 2015, 17:58

Nadin78 писал(а) on 05 ноя 2015, 16:21 [?]Подержите за нас завтра - у нас комиссия

удачи на комиссии. :flower:

Мифсла
 

Сообщение №699

Сообщение Надежда 148 » 05 ноя 2015, 18:00

Ведьмежонок писал(а) on 05 ноя 2015, 17:54 [?]Корячиться, пока организм окончательно бастовать не начнет :crazy:
о да! :crazy: :D
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №700

Сообщение Nadin78 » 05 ноя 2015, 18:17

Ведьмежонок, я поняла что им все одинаково дают :idontno: тетради одни и те же, домашку вклеивают одинаковую.
А еще, я чот уже туплю на ночь глядя :p , не могу про слона додумать что там :) ДОМ?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вобще конечно интересно... У нас девочка одна в группе, вот только нынче говорить начала, а то все бе да ме... Как интересно она это делать должна? :idontno:

Nadin78
 

Пред.След.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз