Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
lady-x

Особые мамы... выдыхаем.

Сообщение №926

Сообщение Ведьмежонок » 15 дек 2016, 17:06

И.В. писал(а) on 15 дек 2016, 17:02 [?]Ведьмежонок, с адаптацией к чему?
К коллективу?

Да, к немецкому :kuku:
И.В. писал(а) on 15 дек 2016, 17:02 [?]Собираешь русских детей с родителями или без у себя дома - и вперед. Детская площадка в парке - наверняка имеется. Детские кружки всякие.
:beer: Вот, я об этом.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №927

Сообщение И.В. » 15 дек 2016, 17:11

Ведьмежонок писал(а) on 15 дек 2016, 17:06 [?]Да, к немецкому

адаптируется.
Во-первых, немецкий полностью не уйдет, он все равно останется на улице. Во-вторых, у них там сейчас иммигрантов дофига - подтянут программы по обучению детей немецкому.

Но если мама боится терять язык страны проживания - пусть переходят на немецкий. Те же яйца, только в профиль. :idontno:

Идеальный вариант - один родитель, один язык. Но зуб даю, а у меня их всего 27 осталось между прочим, они в семье на суржике общаются. :idontno:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №928

Сообщение Ведьмежонок » 15 дек 2016, 17:13

Всё, я убегаю до ночи. Общайтесь сами :flower:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №929

Сообщение Alina » 15 дек 2016, 20:21

Спасибо всем большое! Столько откликов! :4u: я постараюсь сейчас всем ответить.

Ведьмежонок писал(а) [?]В частности, одному ребенку, диагноз "алалия" поставили только после того, как мама всех врачей и специалистов стала в это слово буквально тыкать носом


У нас было примерно так же. Логопед помогала нам устроить встречу с организацией, которая учит детей работать с этими коммуникаторами и как бы так между прочим сказала: у вас наверное апраксия или алалаия. Вы почитайте на родном языке. Ну я почитала общую информацию, которую легко найти не сильно вникая в глубь проблемы, поплакала, включила отрицание на какое-то время и принялась ждать результатов от нашего логопеда, направлений деятельности, напутствий ну хоть чего-нибудь. Она когда с Алисой только начинала работать за два занятия поставила ей звуки "п" и "м", привязывая их картинке с жестом. Потом были простые слова на "б". И один раз уже в этом сентябре я увидела что они работают над "ш". В целом это все полезное что произошло за год на этих занятиях. Причем ходили мы два раза в неделю. Я как оглядываюсь назад сколько времени мы потеряли, мне становится дурно.

Почему положительным признаком считается хотя бы общение жестами - это говорит о сохранности коммуникационного намерения


Жесты у нас есть. Иногда целый жестовый спектакль смотрим о том, что она делала в саду. Если было что-то интересное, что ее впечатлило. Даже понятно :crazy:

Не думали над поиском русского логопеда по скайпу для этого?


Думала, но со скайпом она не сидит. Максимум может со двоюродными братиками и сестричкой пообщаться минут 10. Бабушек и дедушек полностью игнорирует.

Это нарушения слоговой структуры. То, что она с трудом запоминает названия - лексическое недоразвитие. И т.п. :4u:


понятно. А как работать с этим? Вообще русскую речь она понимает хорошо. Значимые слова вылавливает из речи взрослых. Можно прочитать коротенькую сказку и попросить ее пересказать - она начнет пытаться пересказывать и показывать жестами. То есть и говорить и показывать одновременно.

Это сохранение внутренних механизмов планирования высказывания и сохранение того самого коммуникативного намерения. Но при этом важно работать и над звуковой речью.


Да, у нас получается что для того чтобы она начала делать что-то серьезное с этой программой - это надо мне садится и целенаправленно с нее это требовать. И получается: я говорю: дай красный карандаш и показываю ей последовательность картинок, которые говорят ту же фразу на немецком. Мы попробовали пару раз, но нам показалось эффективней, когда она фразу "дай красный карандаш" выучивает за мной :blush:

И.В писал(а) [?]Я живу в Канаде, логопедом не являюсь, пришла попинать или поддержать - смотря как вы на это посмотрите.


Спасибо:)

В ее три года мы первый раз пошли к местному логопеду где нам сказали что у ребенка все в порядке, мне надо попить валерьянки, а язык - придет


Нам так наш лор говорил, у которого внук заговорил в пять.

Из-за проблем с заиканием у ее старшего брата мы все в тот период разговаривали очень медленно и четко.


Я тоже недавно начала это практиковать. Громко, четко, медленно, а заинтересовавшее ее слово по слогам несколько раз, а она за мной его повторяет, пока не получится сказать правильно или хотя бы приближенно.

ее желания перестали выполняться пока она не выскажет их более-менее понятно просто словами.


делаем тоже так. Благодаря этому у нас появились "кушать", "по-пи-ть", "налей сок", "идем играть в мяч", сейчас пытаемсявыучить "дай конфету", но конфета не дается. Сначала начала говорить "фета", потом "фекан", а теперь решила отказаться от канфет, чтобы мама к ней с этим словом не приставала :tails:

Процентов на 90 я уверена в том что деть ваш мешает русские и немецкие слова в речи потому что вы с мужем так дома разговариваете.


Нет, мы очень редко мешаем. Оба русскоязычные, а у мужа основной язык на работе английский, поэтому немецкий у нас только на улице или в садике. Но я долгое время не акцентировала внимание на том как ребенок сказал: баль или мяч, ай или яйцо, комм или идем. Сейчас я не то чтобы запрещаю ей использовать немецкие слова, но киваю и говорю это же слово на русском. Пытаюсь объяснить что она слышит два разных языка и дома мы говорим только на русском. Только мне кажется, что она не очень понимает что это именно разные языки, а не мама-вредина. :tails:

Петь просто так, петь таблицы Зайцева (покупать не обязательно, сами сделайте и распечатайте, ничего сложного)


Петь мы всегда пели, просто наверное не так как нужно. :tails: может быть я слишком сложные песни пою, из мультиков про Буратино, Бременских музыкантов ну и прочую классику. Подпевает она мне одними глассными где-то с года, а может и раньше. У нас как-то и колыбельные всегда были в ходу.
А вот таблицы Зайцева посмотрю. Я еще не слышала о них. Мы сейчас начали смотреть занятия-песенки Железновой, но она пока не хочет повтороять их никак. Только ложками деревянными стучит.

Ведьмежонок писал(а) [?]Только желательно при этом производить еще и анализ звуков, артикуляции.. вообще работы голосового аппарата. Вы артикуляционную гимнастику, кстати, делаете?


Я читала об этом. Мы купили букварь Жуковой и там прям под каждой страничкой сноски, но чет никак именно анализ у нас не получается. Сначала вообще с боем садились, никакие уговоры и сладости не помогали. Сейчас как-то проще она начала воспринимать все (потому что видимо дошли до страницы где мяч нарисован). Она у меня вообще очень любит все потрогать лепим буквы из пластелина и ждем пока нам магнитную азбуку привезут. С ней наверное станет еще проще. Гимнастику начинали делать два раза - не повторяет ни в какую, ни за мной, ни за детками в роликах :tails:

Собираешь русских детей с родителями или без у себя дома - и вперед.[/
quote]

Мы в деревне живем. У нас тут туго с русскими детками, да и с детками вообще. Мы хотели в город перезжать после НГ, и вставать там в очередь в русско-немецкий садик и потом идти в начальную школу такую же, но у мужа начались проблемы с работой и теперь мы в целом болтаемся как то самое в прорубе, потому что нет понимая в какой стране вообще мы будем дальше жить :tails: Но на предновогоднюю неделю мы записали ее детский русскоязычный лагерь. Вот сижу/переживаю/гадаю как он на ней скажется. Вообще она у меня девчонка бойкая и очень общительная несмотря на свою речевую недостаточность.

Детские кружки всякие


Кружки у нас есть, но они же немецкие все. А садик мне нужен был, чтобы самой хотя бы чуть-чуть начать говорить на немецком. Хотя бы для нужд повседневной жизни.

Надеюсь я на все ответила и ничего не упустила :tails:

Alina
 

Сообщение №930

Сообщение Надежда 148 » 15 дек 2016, 21:37

Alina, добрый вечер!)))
Я тоже логопед, пока мой присоединиться к советам девочек)))
Про методику Новиковой-Иванцовой тут уже писали .почитайте про нее, у меня есть первые 16 занятий, я вам скину если что)))
Еще с неговорящими детками я использую подобные альбомы http://www.labirint.ru/books/519538/ (у меня другой, завтра сфотографирую)
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №931

Сообщение Ведьмежонок » 15 дек 2016, 23:08

Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]Она когда с Алисой только начинала работать за два занятия поставила ей звуки "п" и "м", привязывая их картинке с жестом. Потом были простые слова на "б". И один раз уже в этом сентябре я увидела что они работают над "ш". В целом это все полезное что произошло за год на этих занятиях. Причем ходили мы два раза в неделю. Я как оглядываюсь назад сколько времени мы потеряли, мне становится дурно.

Я никак не могу это оценивать, сама на работая с ребенком :idontno: Для некоторых детей и это хороший результат, к тому же слова все же она учила с ней?
Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]Жесты у нас есть. Иногда целый жестовый спектакль смотрим о том, что она делала в саду. Если было что-то интересное, что ее впечатлило. Даже понятно

Значит не аутизм :umnik: ))) Что уже хорошо.
Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]Думала, но со скайпом она не сидит. Максимум может со двоюродными братиками и сестричкой пообщаться минут 10

Не ей, а Вам :) Работать с ребёнком придется Вам, логопед консультирует маму. Где-то я видела рекламное видео такого общения логопеда, который так практикует, поищу.
Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]А как работать с этим?
Один из самых трудоемких и "медленных" направлений - работать над ритмом (хлопки, музыка, пение). Умение делить слово на слоги. Постепенно усложняющаяся работа над произнесением слов определённой слоговой структуры
Слоговая структура слова: норма и патология
Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]Вообще русскую речь она понимает хорошо. Значимые слова вылавливает из речи взрослых. Можно прочитать коротенькую сказку и попросить ее пересказать - она начнет пытаться пересказывать и показывать жестами. То есть и говорить и показывать одновременно.
Моторная алалия прямо по учебнику))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №932

Сообщение Ведьмежонок » 15 дек 2016, 23:23

Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]Да, у нас получается что для того чтобы она начала делать что-то серьезное с этой программой - это надо мне садится и целенаправленно с нее это требовать.

А Вы надеялись, что ребенок сам себе речь корректировать будет? :kuku: У Вас еще делает... бывает такое сопротивление у детей, что ой.
Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]Громко, четко, медленно, а заинтересовавшее ее слово по слогам несколько раз, а она за мной его повторяет, пока не получится сказать правильно или хотя бы приближенно.
Вот и работа над слоговой структурой :)
Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]сейчас пытаемсявыучить "дай конфету", но конфета не дается
Вам рано, посморите по ссылке типы слоговой структуры и степень их усложнения. "Конфета" имеет стечение в середине (выделила), это сложно. Да и переключение между звуками к-ф-т довольно "экстремально". Если требовать что-то, превышающее возможности ребенка, модно получить речевой негативизм. Можно пробовать слово шо-ко-лад (чуть проще, хотя тоже есть свои проблемы с ним)))
Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]может быть я слишком сложные песни пою, из мультиков про Буратино, Бременских музыкантов ну и прочую классику.
Смотрите самые первые альбомы Железновых, для совсем малышей, где щеночек ам-ам-ам, киса-мяу и т.п.И вот эти темы (там где-то было об этом)
мальчик 2,7 говорит на своем языке
10 слов в год - это норма?
Грубо говоря, вам нужно возвращаться к "Репке" и "Ладушкам" :sorry:
Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]Только ложками деревянными стучит.
Следите, чтобы стучала в ритм музыке :)
Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?]Я читала об этом. Мы купили букварь Жуковой и там прям под каждой страничкой сноски, но чет никак именно анализ у нас не получается.
Это букварь на уровень не менее III, он отличный, мой бессменный уже лет 15)) Но алалику под него надо создавать базу на другом материале. Можете Новикову ту же посмотреть, можно попробовать Ткаченко Т.А. "Подготовка к обучению грамоте детей 4 лет".
Alina писал(а) on 15 дек 2016, 20:21 [?] Гимнастику начинали делать два раза - не повторяет ни в какую, ни за мной, ни за детками в роликах :tails:
А простейшие вещи? Открой рот, закрой, покажи язычок? Вот, кстати, на первых этапах я это все сочетаю с символами Ткаченко (вбейте в поиск "Звуковые символы Ткаченко"))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №933

Сообщение Надежда 148 » 15 дек 2016, 23:58

Ведьмежонок писал(а) on 15 дек 2016, 23:23 [?]
Alina писал(а) on Сегодня, 20:21 [?]
Гимнастику начинали делать два раза - не повторяет ни в какую, ни за мной, ни за детками в роликах :tails:

А простейшие вещи? Открой рот, закрой, покажи язычок? Вот, кстати, на первых этапах я это все сочетаю с символами Ткаченко (вбейте в поиск "Звуковые символы Ткаченко"))


поддержу)) у меня сейчас двое деток никак не желающих гимнастику делать. Помог кукольный театр - куклы на руку, играем с ними ,учим их делать передразниваем . Еще с одной девочкой помогло, она сама учила маму делать гимнастику))) может как-то так попробовать и самых простых упражнений...
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №934

Сообщение Alina » 16 дек 2016, 01:51

Ведьмежонок писал(а) [?]
А Вы надеялись, что ребенок сам себе речь корректировать будет? :kuku: У Вас еще делает... бывает такое сопротивление у детей, что ой.


Та нет же. Я это написала к тому, что давольно странно, если мама просит на русском, а программа на немецком :whistle: Мы пробовали ее переозвучить сами на русский, но Алиска запротестовала вообще заниматься с этим компьютером и спрятала его в подвале. Он у нее закрепился как средство для общения с логопедом, а с мамой она старается говорить хоть как-то, повторять как правильно. Опять же в какой-то момент мне начало казаться, что эти картинки мешают ей думать. Мне правда сложно это объяснить, но когда когда играешь с ней и этим компьютером остается только умиляться тому как она здорово эти картинки выбирает. Только когда начинаешь потому спрашивать без компьютера оказывается что ничего толком она и не помнит без него. Только соотносит иконку с предметом.

Не стала вбивать в цитату, но я все рекомендации посмотрю и почитаю, спасибо большое.

Это букварь на уровень не менее III


У нас получается, что I сейчас? Попробуем позаниматься с Ткаченко.

А простейшие вещи? Открой рот, закрой, покажи язычок? Вот, кстати, на первых этапах я это все сочетаю с символами Ткаченко (вбейте в поиск "Звуковые символы Ткаченко"))


Открой рот, закрой рот, покажи язычок делает. Просто язык показывает когда дразнится. С этим проблемы нет. Вобью, почитаю спасибо.

Помог кукольный театр - куклы на руку, играем с ними ,учим их делать передразниваем .


Да, я подумала сейчас что это может помочь. Мы все простые сказки так обыгрываем - делаем сами персонажей и играем, записываем видео, смотрим. Потом она пробует и сама так играть. Может быть нам сказку про язычка так разыгрывать. Спасибо за совет, попробуем.

Alina
 

Сообщение №935

Сообщение Ведьмежонок » 16 дек 2016, 10:49

Alina писал(а) on 16 дек 2016, 01:51 [?]Я это написала к тому, что давольно странно, если мама просит на русском, а программа на немецком

А, ну это да :kuku: Я сразу не сообразила, что вы с программой на разных языках говорите. Я не могу утверждать, но мне кажется, от такого смешения один вред :sorry:
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 01:51 [?]Он у нее закрепился как средство для общения с логопедом, а с мамой она старается говорить хоть как-то, повторять как правильно.

Мне кажется, ребенок сам подсказывает оптимальный путь её развития :mrr:
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 01:51 [?]У нас получается, что I сейчас? Попробуем позаниматься с Ткаченко.

По Вашему описанию переходный ко второму, на границе так сказать.
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 01:51 [?]Попробуем позаниматься с Ткаченко.

Там для нормы или ФФН, но можно взять саму идею.
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 01:51 [?]Открой рот, закрой рот, покажи язычок делает. Просто язык показывает когда дразнится. С этим проблемы нет.

Значит надо просто начиная с доступного идти вперед маленькими шажками, нащупав комфортный Алисе темп.

Alina, есть одна мысль. Никаких гарантий, что что-то получится, но почему бы не попробовать. Вы кажетесь такой заинтересованной мамой :4u: Предложение следующее: я выношу Ваши сообщения отдельной темой, мы с Надеждой консультируем Вас там - даем конкретные задания (Вам пока сложно именно систему работы представить но с конкретикой по-моему Вы справляетесь просто прекрасно). По возможности делимся материалами (у вас есть дома цветной принтер?) Вы их выполняете, если возникают сложности уточняете у нас. Когда определенный навык/умение усвоены, мы шагаем с Вами вместе на новую ступеньку.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Вот еще вариант, логопед работает по скайпу :)
phpBB [media]
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №936

Сообщение Alina » 16 дек 2016, 12:07

Ведьмежонок писал(а) [?]
Мне кажется, ребенок сам подсказывает оптимальный путь её развития


Да, она в этом плане у нас чем дальше, тем больше молодец. Берет игрушки и пока я чем-то занята сама тренирует те или иные слоги. Раньше, всего месяца 2 назад, у нее была лишь череда глассных (она на нее до сих пор сбивается, если волнуется и пытается что-то рассказать), но вчера я заметила как она тренирует ги-ги-ги с игрушками, сегодня утром тренировала хоп-хоп-хоп.

Ткаченко Т.А. "Подготовка к обучению грамоте детей 4 лет".


У меня получилось найти только такую книжку: https://docs.google.com/document/d/1CpjgrQkpcnMagyEXMfh6xaVUnfcOZGrJdD0EKum3XZE/mobilebasic

Она называется "формирование звукового анализа 4-5 лет", но автор тот же.

Значит надо просто начиная с доступного идти вперед маленькими шажками, нащупав комфортный Алисе темп.


Начали утром сегодня делать с простого покажи язык, потом сделали "часики" и "лопату" (то что мне вчера в ночи удалось запомнить из прочитанного). Было забавно как она через высунутый язык произносила "тик-так". Это я ей так показала, пытаясь объяснить, что мы делаем часики. Она так и повторила. :nervous:

Вы кажетесь такой заинтересованной мамой


Так и есть. Просто я недавно поняла, что нам тут никто в плане логопедии не поможет. Звуки поставить или мелкие деффекты речи исправить - это тут запросто. А с чем-то серьезным они работают очень странно, вот как на видео девушка рассказывает дефектологу. Очень не торопливо и не напряжно. Так словно это обычные дети, которым дома просто не уделяют внимания - с ними очень ласково играют и их социализируют. На этом как мне кажется и все. Если ребенок выплыл сам - хорошо, не выплыл - ничего страшного - вот у нас есть коммуникаторы и специальные школы. Главное не переживайте, у вас прекрасный ребенок. И эта эмоциональная поддержка, которую специалисты здесь дают она как болото. Я просто разговаривала с немцами, у которых у детей речевые проблемы. И их тут очень много. И все они такие спокойные.

Про невролога прочитала здесь на форуме. Конечно, нам никто тут о нем не сказал, а сама я не догодалась :nervous: Попробуем сходить к нему и посмотреть есть ли какая-то лекарственная поддержка тут для не речевых деток. Просто ко мне в январе брат приедет и я начала подумывать о том, что если здесь ничего детям не дают, то может имеет смысл попросить его привезти что-то с Родины, но страшно вот так без врача :insane:

Предложение следующее: я выношу Ваши сообщения отдельной темой, мы с Надеждой консультируем Вас там - даем конкретные задания (Вам пока сложно именно систему работы представить но с конкретикой по-моему Вы справляетесь просто прекрасно). По возможности делимся материалами (у вас есть дома цветной принтер?) Вы их выполняете, если возникают сложности уточняете у нас. Когда определенный навык/умение усвоены, мы шагаем с Вами вместе на новую ступеньку.


Это было бы просто замечателено! Спасибо большое!
Цветной принтер есть (он правда у нас барахлит в последнее время), но я найду где распечатать.

О логопеде по скайпу я подумаю. Посмотрю еще подобные видео и поищу.

Alina
 

Сообщение №937

Сообщение Ведьмежонок » 16 дек 2016, 12:33

Alina писал(а) on 16 дек 2016, 12:07 [?] у нее была лишь череда глассных (она на нее до сих пор сбивается, если волнуется и пытается что-то рассказать), но вчера я заметила как она тренирует ги-ги-ги с игрушками, сегодня утром тренировала хоп-хоп-хоп

Это называется "наращивание слоговой структуры"))

Да она. Только цветного вкладыша звуков нет.
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 12:07 [?]А с чем-то серьезным они работают очень странно, вот как на видео девушка рассказывает дефектологу. Очень не торопливо и не напряжно.

У нас на форуме где-то это обсуждалось. Там нет системы коррекционной работы в российском понимании (теперь и в России нет, теперь интеграция, мать ее разэдак :( ) . В итоге все тяжелые дети у нас переходят на частников. Так вот, тяжелые состояния никто не собирается "убиваться", но корректировать на Западе. Там и методик таких нет. Задача - интегрировать ребенка таким какой он есть в общество, ну типа.. главное. чтобы счастлив был. Понятна суть в разнице подходов, ну в целом? :4u: Это я про З.Европу. В Израиле дело по другому обстоит, в частности там системы работы с аутистами "пальчики оближешь", но дорого ужасно :help:
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 12:07 [?]с ними очень ласково играют и их социализируют. На этом как мне кажется и все.

Это всё, да :)
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 12:07 [?]И эта эмоциональная поддержка, которую специалисты здесь дают она как болото

Везде свои плюсы и минусы. Зато мама в Германии не испытывает такого стресса, как у нас. Ну спецшкола и ладно...
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 12:07 [?]Про невролога прочитала здесь на форуме. Конечно, нам никто тут о нем не сказал, а сама я не догодалась

С большой вероятностью он вам ничего не выпишет. Ноотропы в Германии считаются плацебо, если не ошибаюсь.
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 12:07 [?] то может имеет смысл попросить его привезти что-то с Родины

Не думайте даже. Это они в Германии "плацебо", а на наших деток действуют, но и побочку для НС могут дать "мама не горюй".
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 12:07 [?]Это было бы просто замечателено! Спасибо большое!
Цветной принтер есть (он правда у нас барахлит в последнее время), но я найду где распечатать.

Я просто с нуля новую тему заведу, попробуем. Скайп у меня тоже есть, правда я по нему не работала. С алаликами работаю, вообще моя специализация как раз ОНР, но не по скайпу :spy: Если найдете себе специалиста - предупредите, разные походы не стоит смешивать, а то будет у ребенка каша))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №938

Сообщение Ведьмежонок » 16 дек 2016, 12:48

Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №939

Сообщение Alina » 16 дек 2016, 13:18

Ведьмежонок писал(а) [?]Не думайте даже. Это они в Германии "плацебо", а на наших деток действуют, но и побочку для НС могут дать "мама не горюй".


Не думать и просить? Или наоборот, ни в коем случае не надо без консультации с неврологом в России?

Зато мама в Германии не испытывает такого стресса, как у нас.


Ну я испытываю будь здоров))) а немки вот как-то спокойны да. Как-то наверное их с детсва приучают к мысли что ребенок ну какой есть.
Хотя может быть я если бы не видела, что она будет говорить если приложить к ней силы, может быть тоже бы смирилась. Не знаю.

Спасибо за темку. Если найду по скайпу помощь, то сообщу, конечно. Но пока я бы хотела поработать по предложеноой вами схеме, как более понятной, ну и плюс я же уже на форуме почитала везде ваши комментарии еще до того как решилась написать сама.

Alina
 

Сообщение №940

Сообщение Ведьмежонок » 16 дек 2016, 13:55

Alina писал(а) on 16 дек 2016, 13:18 [?]Или наоборот, ни в коем случае не надо без консультации с неврологом в России?

Вот это :) Можно для начала у ваших попробовать. Может я ошибаюсь насчет их позиции и вам что-то назначат.
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 13:18 [?]плюс я же уже на форуме почитала везде ваши комментарии еще до того как решилась написать сама.
Спасибо :)
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №941

Сообщение Vittel » 16 дек 2016, 19:38

Добрый вечер,
Можно тоже со своим мнением влезу?))
Просто подумалось, а вы не хотите поискать русского логопеда в Германии (не знаю откуда вы точно)? В Германии большая диаспора, и русские школы есть, и садики, и логопеды наверняка. Я в Брюсселе в русской школе работаю, у нас логопед есть при школе. Работает классическим методом, с картинками. И на местных форумах предлагают много услуг логопедов. Не смотрели?
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №942

Сообщение Alina » 16 дек 2016, 22:54

Мы искали :) Но у нас в ближайшем большом городе (Франкфурт) нашелся только один специалист лет 55-60 на взгляд, работающий при русском магазине типа сельпо, с соответствующим затхлым запахом старины, без лицензии на подобную деятельность в Германии, который в целом не выслушал в чем наша проблема, нахамил, сказал что наш ребенок дебил :( и посоветовал развивать мелкую моторику :idontno: (куда ее еще развивать? В 5 лет вышивать крестиком учить? хотя я учила, но что-то нам и правда рановато). Заниматься нас к себе она, конечно, не взяла. Зачем мучаться с алаликом, если у нее очередь на постановку звука "р"?

Как-то на этом наши поиски и закончились)) Но в целом, я хочу окружить ее русским настолько насколько это возможно в Германии, в том числе и русскими школами и садиками, но, к сожалению, это не организуешь так быстро: захотел и пошел. Один переезд в крупный город (Франкфурт) займет минимум 3 месяца в лучшем случае, а в садик нас не возьмут в очередь пока мы не переедем. Русские "школы" (это дошкольные учебные заведения, просто называются "школа") тоже только с сентября принимают с единовременным платежом за год занятий вперед.

[+]
Скрытый текст

Alina
 

Сообщение №943

Сообщение Vittel » 17 дек 2016, 00:09

Alina писал(а) on 16 дек 2016, 22:54 [?]нахамил

:hang: кошмар
Жаль..
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №944

Сообщение Ведьмежонок » 17 дек 2016, 14:46

Alina писал(а) on 16 дек 2016, 22:54 [?] нахамил, сказал что наш ребенок дебил :( и посоветовал развивать мелкую моторику

У нас тоже такие есть, полно. А уж эта мне мелкая моторика :fight: :D
Alina писал(а) on 16 дек 2016, 22:54 [?]К вопросу о мелкой моторике

Нет непосредственной связи между мелкой моторикой и развитием речи, последние данные :4u: Практикующие логопеды это давно заметили. Да, у детей с алалией очень часто плохая общая и мелкая моторика, но не всегда (1). И занятия моторикой сами по себе ничего не меняют в их речевом развитии (2). А "фишка" эта пошла от Кольцовой М.И. (70е годы), я ее работу читала, там в чем "прикол" - у нее контрольной группой детдомовские малыши были, понимаете?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №945

Сообщение Alina » 18 дек 2016, 02:21

Ведьмежонок писал(а) [?]Нет непосредственной связи между мелкой моторикой и развитием речи, последние данные


Да, я видела в этой теме, вроде бы, а может быть и в какой-то другой разговор об этом :) Просто меня в целом поразила ситуация, в которой ты приходишь на прием, тебя спрашивают единственный вопрос: были ли осложнения во время беременности и родов, слышат ответ нет и начинают 40 минут читать лекцию о мелкой моторике, дибилизме и т.д. При этом так и не узнав что ребенок на самом деле умеет или не умеет, заявляя при этом с полным авторитетом что если рассыпать перед Алиской бусинки она даже не сможет его собрать :idontno: В общем странная то была встреча)))

там в чем "прикол" - у нее контрольной группой детдомовские малыши были, понимаете?


Понимаю. Это детки с которыми мало кто и чем занимался. Вроде бы в те времена часто для проведения исследований брали сироток.

Alina
 

Сообщение №946

Сообщение Жадина » 11 янв 2017, 14:09

У меня Димка зарычал :) В словах сложновато пока, не во всех проговаривает, зато рычит знатно! :applause: Осталось у нас Ф/Х...
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №947

Сообщение Ведьмежонок » 11 янв 2017, 19:45

Жадина, :good:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №948

Сообщение Ведьмежонок » 11 янв 2017, 20:41

Alina писал(а) on 18 дек 2016, 02:21 [?]Понимаю. Это детки с которыми мало кто и чем занимался.

Да. А тут начинают заниматься развитием руки и ооо - у ребенка улучшается речевое развитие! Да просто он общаться стал больше со взрослыми :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №949

Сообщение Nadin78 » 04 июл 2017, 18:35

Всем привет!!! :hi:
Какие новости у деток?
Мы окончили сад и с ужасом ждем 1го класса (я с ужасом, Семён индифферентно :D ). Всё-таки решили идти в речевой, 5 вида. На комиссии нам так и оставили ЗПРР, без каких-либо дополнительных уточнений.
По совету нашего логопеда пошли на вокал (групповой). Это очень нас подвинуло за год. И в речи, и самое главное в коммуникации. И даже чудо из чудес- пел со сцены в парке на отчетном концерте (не убегал и не отворачивался как на первом).

Nadin78
 

Сообщение №950

Сообщение Ведьмежонок » 04 июл 2017, 19:03

Nadin78 писал(а) on 04 июл 2017, 18:35 [?]Мы окончили сад и с ужасом ждем 1го класса

Мы также ждали. А ун ас все хо-ро-шо! Даже отлично)) Чего и вам желаем.
Сейчас с последним третьим дитём снова 1 класса ждем, но менее нервенно))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз