Да, к немецкому

И.В. писал(а) on 15 дек 2016, 17:02Собираешь русских детей с родителями или без у себя дома - и вперед. Детская площадка в парке - наверняка имеется. Детские кружки всякие.

Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Особые мамы... выдыхаем.
Сообщение №926
Да, к немецкому ![]()
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №927
адаптируется. Во-первых, немецкий полностью не уйдет, он все равно останется на улице. Во-вторых, у них там сейчас иммигрантов дофига - подтянут программы по обучению детей немецкому. Но если мама боится терять язык страны проживания - пусть переходят на немецкий. Те же яйца, только в профиль. ![]() Идеальный вариант - один родитель, один язык. Но зуб даю, а у меня их всего 27 осталось между прочим, они в семье на суржике общаются. ![]() Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №928
Всё, я убегаю до ночи. Общайтесь сами
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №929
Спасибо всем большое! Столько откликов!
![]() У нас было примерно так же. Логопед помогала нам устроить встречу с организацией, которая учит детей работать с этими коммуникаторами и как бы так между прочим сказала: у вас наверное апраксия или алалаия. Вы почитайте на родном языке. Ну я почитала общую информацию, которую легко найти не сильно вникая в глубь проблемы, поплакала, включила отрицание на какое-то время и принялась ждать результатов от нашего логопеда, направлений деятельности, напутствий ну хоть чего-нибудь. Она когда с Алисой только начинала работать за два занятия поставила ей звуки "п" и "м", привязывая их картинке с жестом. Потом были простые слова на "б". И один раз уже в этом сентябре я увидела что они работают над "ш". В целом это все полезное что произошло за год на этих занятиях. Причем ходили мы два раза в неделю. Я как оглядываюсь назад сколько времени мы потеряли, мне становится дурно.
Жесты у нас есть. Иногда целый жестовый спектакль смотрим о том, что она делала в саду. Если было что-то интересное, что ее впечатлило. Даже понятно ![]()
Думала, но со скайпом она не сидит. Максимум может со двоюродными братиками и сестричкой пообщаться минут 10. Бабушек и дедушек полностью игнорирует.
понятно. А как работать с этим? Вообще русскую речь она понимает хорошо. Значимые слова вылавливает из речи взрослых. Можно прочитать коротенькую сказку и попросить ее пересказать - она начнет пытаться пересказывать и показывать жестами. То есть и говорить и показывать одновременно.
Да, у нас получается что для того чтобы она начала делать что-то серьезное с этой программой - это надо мне садится и целенаправленно с нее это требовать. И получается: я говорю: дай красный карандаш и показываю ей последовательность картинок, которые говорят ту же фразу на немецком. Мы попробовали пару раз, но нам показалось эффективней, когда она фразу "дай красный карандаш" выучивает за мной ![]() Спасибо:)
Нам так наш лор говорил, у которого внук заговорил в пять.
Я тоже недавно начала это практиковать. Громко, четко, медленно, а заинтересовавшее ее слово по слогам несколько раз, а она за мной его повторяет, пока не получится сказать правильно или хотя бы приближенно.
делаем тоже так. Благодаря этому у нас появились "кушать", "по-пи-ть", "налей сок", "идем играть в мяч", сейчас пытаемсявыучить "дай конфету", но конфета не дается. Сначала начала говорить "фета", потом "фекан", а теперь решила отказаться от канфет, чтобы мама к ней с этим словом не приставала ![]()
Нет, мы очень редко мешаем. Оба русскоязычные, а у мужа основной язык на работе английский, поэтому немецкий у нас только на улице или в садике. Но я долгое время не акцентировала внимание на том как ребенок сказал: баль или мяч, ай или яйцо, комм или идем. Сейчас я не то чтобы запрещаю ей использовать немецкие слова, но киваю и говорю это же слово на русском. Пытаюсь объяснить что она слышит два разных языка и дома мы говорим только на русском. Только мне кажется, что она не очень понимает что это именно разные языки, а не мама-вредина. ![]()
Петь мы всегда пели, просто наверное не так как нужно. ![]() А вот таблицы Зайцева посмотрю. Я еще не слышала о них. Мы сейчас начали смотреть занятия-песенки Железновой, но она пока не хочет повтороять их никак. Только ложками деревянными стучит. Я читала об этом. Мы купили букварь Жуковой и там прям под каждой страничкой сноски, но чет никак именно анализ у нас не получается. Сначала вообще с боем садились, никакие уговоры и сладости не помогали. Сейчас как-то проще она начала воспринимать все (потому что видимо дошли до страницы где мяч нарисован). Она у меня вообще очень любит все потрогать лепим буквы из пластелина и ждем пока нам магнитную азбуку привезут. С ней наверное станет еще проще. Гимнастику начинали делать два раза - не повторяет ни в какую, ни за мной, ни за детками в роликах ![]()
Кружки у нас есть, но они же немецкие все. А садик мне нужен был, чтобы самой хотя бы чуть-чуть начать говорить на немецком. Хотя бы для нужд повседневной жизни. Надеюсь я на все ответила и ничего не упустила ![]()
Сообщение №930
Alina, добрый вечер!)))
Я тоже логопед, пока мой присоединиться к советам девочек))) Про методику Новиковой-Иванцовой тут уже писали .почитайте про нее, у меня есть первые 16 занятий, я вам скину если что))) Еще с неговорящими детками я использую подобные альбомы http://www.labirint.ru/books/519538/ (у меня другой, завтра сфотографирую) Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
Сообщение №931
Я никак не могу это оценивать, сама на работая с ребенком ![]()
Значит не аутизм ![]()
Не ей, а Вам ![]() Один из самых трудоемких и "медленных" направлений - работать над ритмом (хлопки, музыка, пение). Умение делить слово на слоги. Постепенно усложняющаяся работа над произнесением слов определённой слоговой структуры Слоговая структура слова: норма и патология Моторная алалия прямо по учебнику)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №932
А Вы надеялись, что ребенок сам себе речь корректировать будет? ![]() Вот и работа над слоговой структурой ![]() Вам рано, посморите по ссылке типы слоговой структуры и степень их усложнения. "Конфета" имеет стечение в середине (выделила), это сложно. Да и переключение между звуками к-ф-т довольно "экстремально". Если требовать что-то, превышающее возможности ребенка, модно получить речевой негативизм. Можно пробовать слово шо-ко-лад (чуть проще, хотя тоже есть свои проблемы с ним))) Смотрите самые первые альбомы Железновых, для совсем малышей, где щеночек ам-ам-ам, киса-мяу и т.п.И вот эти темы (там где-то было об этом) мальчик 2,7 говорит на своем языке 10 слов в год - это норма? Грубо говоря, вам нужно возвращаться к "Репке" и "Ладушкам" ![]() Следите, чтобы стучала в ритм музыке ![]() Это букварь на уровень не менее III, он отличный, мой бессменный уже лет 15)) Но алалику под него надо создавать базу на другом материале. Можете Новикову ту же посмотреть, можно попробовать Ткаченко Т.А. "Подготовка к обучению грамоте детей 4 лет". А простейшие вещи? Открой рот, закрой, покажи язычок? Вот, кстати, на первых этапах я это все сочетаю с символами Ткаченко (вбейте в поиск "Звуковые символы Ткаченко")) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №933
поддержу)) у меня сейчас двое деток никак не желающих гимнастику делать. Помог кукольный театр - куклы на руку, играем с ними ,учим их делать передразниваем . Еще с одной девочкой помогло, она сама учила маму делать гимнастику))) может как-то так попробовать и самых простых упражнений... Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
Сообщение №934
Та нет же. Я это написала к тому, что давольно странно, если мама просит на русском, а программа на немецком ![]() Не стала вбивать в цитату, но я все рекомендации посмотрю и почитаю, спасибо большое.
У нас получается, что I сейчас? Попробуем позаниматься с Ткаченко.
Открой рот, закрой рот, покажи язычок делает. Просто язык показывает когда дразнится. С этим проблемы нет. Вобью, почитаю спасибо.
Да, я подумала сейчас что это может помочь. Мы все простые сказки так обыгрываем - делаем сами персонажей и играем, записываем видео, смотрим. Потом она пробует и сама так играть. Может быть нам сказку про язычка так разыгрывать. Спасибо за совет, попробуем.
Сообщение №935
А, ну это да ![]() ![]()
Мне кажется, ребенок сам подсказывает оптимальный путь её развития ![]()
По Вашему описанию переходный ко второму, на границе так сказать.
Там для нормы или ФФН, но можно взять саму идею.
Значит надо просто начиная с доступного идти вперед маленькими шажками, нащупав комфортный Алисе темп. Alina, есть одна мысль. Никаких гарантий, что что-то получится, но почему бы не попробовать. Вы кажетесь такой заинтересованной мамой ![]() Добавлено спустя 8 минут 38 секунд: Вот еще вариант, логопед работает по скайпу ![]() phpBB [media] Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №936
Да, она в этом плане у нас чем дальше, тем больше молодец. Берет игрушки и пока я чем-то занята сама тренирует те или иные слоги. Раньше, всего месяца 2 назад, у нее была лишь череда глассных (она на нее до сих пор сбивается, если волнуется и пытается что-то рассказать), но вчера я заметила как она тренирует ги-ги-ги с игрушками, сегодня утром тренировала хоп-хоп-хоп.
У меня получилось найти только такую книжку: https://docs.google.com/document/d/1CpjgrQkpcnMagyEXMfh6xaVUnfcOZGrJdD0EKum3XZE/mobilebasic Она называется "формирование звукового анализа 4-5 лет", но автор тот же.
Начали утром сегодня делать с простого покажи язык, потом сделали "часики" и "лопату" (то что мне вчера в ночи удалось запомнить из прочитанного). Было забавно как она через высунутый язык произносила "тик-так". Это я ей так показала, пытаясь объяснить, что мы делаем часики. Она так и повторила. ![]()
Так и есть. Просто я недавно поняла, что нам тут никто в плане логопедии не поможет. Звуки поставить или мелкие деффекты речи исправить - это тут запросто. А с чем-то серьезным они работают очень странно, вот как на видео девушка рассказывает дефектологу. Очень не торопливо и не напряжно. Так словно это обычные дети, которым дома просто не уделяют внимания - с ними очень ласково играют и их социализируют. На этом как мне кажется и все. Если ребенок выплыл сам - хорошо, не выплыл - ничего страшного - вот у нас есть коммуникаторы и специальные школы. Главное не переживайте, у вас прекрасный ребенок. И эта эмоциональная поддержка, которую специалисты здесь дают она как болото. Я просто разговаривала с немцами, у которых у детей речевые проблемы. И их тут очень много. И все они такие спокойные. Про невролога прочитала здесь на форуме. Конечно, нам никто тут о нем не сказал, а сама я не догодалась ![]() ![]()
Это было бы просто замечателено! Спасибо большое! Цветной принтер есть (он правда у нас барахлит в последнее время), но я найду где распечатать. О логопеде по скайпу я подумаю. Посмотрю еще подобные видео и поищу.
Сообщение №937
Это называется "наращивание слоговой структуры")) Да она. Только цветного вкладыша звуков нет.
У нас на форуме где-то это обсуждалось. Там нет системы коррекционной работы в российском понимании (теперь и в России нет, теперь интеграция, мать ее разэдак ![]() ![]() ![]()
Это всё, да ![]()
Везде свои плюсы и минусы. Зато мама в Германии не испытывает такого стресса, как у нас. Ну спецшкола и ладно...
С большой вероятностью он вам ничего не выпишет. Ноотропы в Германии считаются плацебо, если не ошибаюсь.
Не думайте даже. Это они в Германии "плацебо", а на наших деток действуют, но и побочку для НС могут дать "мама не горюй".
Я просто с нуля новую тему заведу, попробуем. Скайп у меня тоже есть, правда я по нему не работала. С алаликами работаю, вообще моя специализация как раз ОНР, но не по скайпу ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №939
Не думать и просить? Или наоборот, ни в коем случае не надо без консультации с неврологом в России?
Ну я испытываю будь здоров))) а немки вот как-то спокойны да. Как-то наверное их с детсва приучают к мысли что ребенок ну какой есть. Хотя может быть я если бы не видела, что она будет говорить если приложить к ней силы, может быть тоже бы смирилась. Не знаю. Спасибо за темку. Если найду по скайпу помощь, то сообщу, конечно. Но пока я бы хотела поработать по предложеноой вами схеме, как более понятной, ну и плюс я же уже на форуме почитала везде ваши комментарии еще до того как решилась написать сама.
Сообщение №940
Вот это ![]() Спасибо ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №941
Добрый вечер,
Можно тоже со своим мнением влезу?)) Просто подумалось, а вы не хотите поискать русского логопеда в Германии (не знаю откуда вы точно)? В Германии большая диаспора, и русские школы есть, и садики, и логопеды наверняка. Я в Брюсселе в русской школе работаю, у нас логопед есть при школе. Работает классическим методом, с картинками. И на местных форумах предлагают много услуг логопедов. Не смотрели? У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре Жил с детства средних лет мужчина Усталый сгорбленный алкаш Со мной на ты
Сообщение №942
Мы искали
![]() ![]() ![]() Как-то на этом наши поиски и закончились)) Но в целом, я хочу окружить ее русским настолько насколько это возможно в Германии, в том числе и русскими школами и садиками, но, к сожалению, это не организуешь так быстро: захотел и пошел. Один переезд в крупный город (Франкфурт) займет минимум 3 месяца в лучшем случае, а в садик нас не возьмут в очередь пока мы не переедем. Русские "школы" (это дошкольные учебные заведения, просто называются "школа") тоже только с сентября принимают с единовременным платежом за год занятий вперед. [+]
Скрытый текст
Сообщение №943
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре Жил с детства средних лет мужчина Усталый сгорбленный алкаш Со мной на ты
Сообщение №944
У нас тоже такие есть, полно. А уж эта мне мелкая моторика ![]() ![]()
Нет непосредственной связи между мелкой моторикой и развитием речи, последние данные ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №945
Да, я видела в этой теме, вроде бы, а может быть и в какой-то другой разговор об этом ![]() ![]()
Понимаю. Это детки с которыми мало кто и чем занимался. Вроде бы в те времена часто для проведения исследований брали сироток.
Сообщение №946
У меня Димка зарычал
![]() ![]() Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №948
Да. А тут начинают заниматься развитием руки и ооо - у ребенка улучшается речевое развитие! Да просто он общаться стал больше со взрослыми ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №949
Всем привет!!!
![]() Какие новости у деток? Мы окончили сад и с ужасом ждем 1го класса (я с ужасом, Семён индифферентно ![]() По совету нашего логопеда пошли на вокал (групповой). Это очень нас подвинуло за год. И в речи, и самое главное в коммуникации. И даже чудо из чудес- пел со сцены в парке на отчетном концерте (не убегал и не отворачивался как на первом).
Сообщение №950
Мы также ждали. А ун ас все хо-ро-шо! Даже отлично)) Чего и вам желаем. Сейчас с последним третьим дитём снова 1 класса ждем, но менее нервенно)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0