Инклюзивное образование в России.

Сообщение №176

Сообщение Izis » 03 май 2017, 20:30

Жадина писал(а) on 03 май 2017, 20:29 [?]В 2015-м.

Я в 2014 Юрины документы подавала. Уже не было ОСИПа. Нашего по крайней мере, все в ДО.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №177

Сообщение Жадина » 03 май 2017, 20:34

Izis, у нас в двух Округах были - ЮЗАО и ЮАО. Переводила через ОСИП ЮАО на Чертановской :idontno: Ты уверена, что в ДО ездила? Там доки и не принимали :idontno:
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №178

Сообщение Izis » 03 май 2017, 20:43

Жадина писал(а) on 03 май 2017, 20:34 [?]Ты уверена, что в ДО ездила?

Я никуда не ездила. Заявление на пгу оформляла. Все документы в электронном виде.
И если в ОСИПе, когда Майку оформляла, мне несколько раз звонили, просили подвезти оригиналы доков о том, что муж действительно военнослужащий и пр., то с Юрой вообще ничего не просили.
Оригиналы впервые потребовали в садике. Когда уже путевка пришла.
Нашла заявление. 8 августа 2014 я подала.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №179

Сообщение Жадина » 03 май 2017, 20:49

Izis писал(а) on 03 май 2017, 20:43 [?]Я никуда не ездила. Заявление на пгу оформляла. Все документы в электронном виде.
И если в ОСИПе, когда Майку оформляла, мне несколько раз звонили, просили подвезти оригиналы доков о том, что муж действительно военнослужащий и пр., то с Юрой вообще ничего не просили.

Да, тогда так и было. Окружные управления образования на тот момент уже ликвидировали. А ОСИПы как таковые еще существовали последние денечки. Я Диму в 2011 в очередь ставила, тоже оригиналы возила. В 2015-м в ОСИП поехала в начале июня, не стала с электронкой заморачиваться. Они сразу при мне кнопки по-нажимали и место сразу же дали, не отходя. Я потом в сад с доками понеслась. А когда из старого сада карту забирала, в августе 2015-го, уже мини-ОСИПы были в садах. Окружных не было уже.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №180

Сообщение Izis » 03 май 2017, 20:54

Жадина писал(а) on 03 май 2017, 20:34 [?]у нас в двух Округах были - ЮЗАО и ЮАО.

У нас тоже два округа - ВАО и ЮВАО. Когда из ВАО в ЮВАО переезжали, то я письмо написала ,что прошу в связи с переездом поменять сады. Через несколько дней ответ пришел - что все в порядке, теперь вы в очереди в другие сады.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Жадина писал(а) on 03 май 2017, 20:49 [?]уже мини-ОСИПы были в садах

У нас секретарь в школе в холдинге все оформляет.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №181

Сообщение MsAutry » 04 май 2017, 14:50

Жадина писал(а) on 03 май 2017, 20:34 [?]Переводила через ОСИП ЮАО на Чертановской

Да, наш был еще. Я в марте 2015 детей в сады записывала через них.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №182

Сообщение Крапива » 04 май 2017, 15:21

Пин писал(а) on 03 май 2017, 19:18 [?]Илюх плохо написал комплексную, даже не потрудился задания прочитать и в них вникнуть.(((

Пин, ты на особенность ребенка плохую работу не списывай пока... Вам на дом давали варианты прорешать? Ты их сама видела? Там некоторые задания я с ходу не въезжала. Т.е. мне, взрослому человеку. надо было с толком перечитать подумать и тогда всё понятно становится. У нас большинство в классе грешит именно этим - плохо вникают в задание, быстрее бы сделать :idontno:

Если бы нам учитель не давала на дом разнообразные варианты для предварительной подготовки, уверена, наш мальчик, без всяких диагнозов и особенностей, написал бы работу плохо :idontno:

Крапива
 

Сообщение №183

Сообщение Бузина » 04 май 2017, 15:27

Крапива писал(а) on 04 май 2017, 15:21 [?]Вам на дом давали варианты прорешать? Ты их сама видела? Там некоторые задания я с ходу не въезжала. Т.е. мне, взрослому человеку. надо было с толком перечитать подумать и тогда всё понятно становится.

Поддерживаю! Задания с подвохом, сложные. Мы тренировочный вариант по чтению решали 2 дня. Вот не знаю что он там написал в работе. Тексты тяжелые, по математике задачки с подвохом. :idontno:
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №184

Сообщение Ведьмежонок » 05 май 2017, 11:16

Крапива писал(а) on 04 май 2017, 15:21 [?]У нас большинство в классе грешит именно этим - плохо вникают в задание, быстрее бы сделать :idontno:

:beer: Также.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №185

Сообщение Жадина » 20 май 2017, 09:02

Все, закончилась малина наша. Орто группы делают обычными с 1 сентября, логопедию оставляют. Надолго ли? :idontno:
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №186

Сообщение Izis » 20 май 2017, 09:10

Жадина писал(а) on 20 май 2017, 09:02 [?]Надолго ли?

Нет.
У нас было в саду две логогруппы по 14 человек в каждой. В этом году одну сокращают, потому что нерентабельно.
Почему нерентабельно? Битком забиты. В таких же группах мест не по 25? :idontno:
Логопед в шоке.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №187

Сообщение Жадина » 20 май 2017, 09:31

Izis писал(а) on 20 май 2017, 09:10 [?]Почему нерентабельно?

Izis писал(а) on 20 май 2017, 09:10 [?]В таких же группах мест не по 25

Потому и не рентабельно. Затраты выше (там доплаты хорошие воспитателям, как минимум), а детей мало, да еще и льготники по оплате через одного.
Мы-то последний год ходить будем, но ведь сейчас детей с логопроблемами море! Бедные родители :(
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №188

Сообщение Izis » 20 май 2017, 10:17

Жадина писал(а) on 20 май 2017, 09:31 [?]а детей мало

Так их по нормам мало, а не просто так.
Они же не хотят набрать в одну группу 28 человек, чтобы было рентабельно. Они оставят одну с 15 местами.
И с этими двумя группами мест не хватает: детей "логопедических" гораздо больше, чем 28.

Добавлено спустя 53 секунды:
Izis писал(а) on 20 май 2017, 10:18 [?]Они оставят одну с 15 местами.

И в следующем году по той же причине закроется и эта группа.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №189

Сообщение Жадина » 20 май 2017, 11:09

Izis писал(а) on 20 май 2017, 10:18 [?]Так их по нормам мало, а не просто так.

Так о чем и речь! По нормам мало, невыгодно, значит закрыть на хрен и будет выгодно. Нормы не с потолка взялись. Если с детьми работать на результат, значит должно быть 15 человек, а если галочку поставить, можно и 30 :idontno:
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №190

Сообщение Пин » 20 май 2017, 11:52

Я из нашего садика встретила воспитателей - тоже зрительные группы закрыли, набрали туда здоровых детей, не лечат никого.((( Как так можно, у нас там некоторые дети полуслепые были, их затопчут нафиг здоровые.
Короче, бодалась я с системой, и все - зря.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №191

Сообщение Ведьмежонок » 20 май 2017, 17:33

Я в 2005 не верила, что таую систему можно взять и убить. Думала пошумят и отступятся. Дура была. Вот наша профессор-завкафедрой сразу поняла, что дело пахнет керосином. Не дожила... но предвидела((
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №192

Сообщение Ведьмежонок » 05 июн 2017, 18:42

Какую я вам замечательную вещь щас покажу! Спровоцировала обсуждения (автор не я)))
Все пишущие - логопеды и дефектологи.
Вы посмотрите, как нас плющит на тему инклюзии, 100% совпадение мнений.
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


https://vk.com/logoped_overheard?w=wall-107430890_48476
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №193

Сообщение Октавия » 05 июн 2017, 18:57

Ведьмежонок писал(а) on 05 июн 2017, 18:42 [?]Вы посмотрите, как нас плющит на тему инклюзии, 100% совпадение мнений.

Ведьмежонок, до конца еще не дочитала, но мне вот этот комментарий понравился
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №194

Сообщение Ведьмежонок » 05 июн 2017, 19:03

Октавия, Малофеев по сути основатель дефектологической науки. Монстр! Академик))
Там дальше мнение таких же знаковых фигур будут цитировать. И тут наши малограмотные депутаты... решили сделать, "как в Америке".. дебилы.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №195

Сообщение Ведьмежонок » 10 июн 2017, 21:07

В теме обновления. Несколько хочу процитировать
Елена, педагоги до сих пор пытаются состыковать несостыкуемое. Да не предназначена инклюзия для максимального развития возможностей ребенка. Им там, на западе, и так хорошо. Зачем мучить ребенка и заставлять его учить устную речь, если он и карточками покажет, что он хочет. Не может ходить - не страшно. Будет ездить на собственной машине.

Дарья, это слова не в защиту инклюзии. Вот если бы попав в массовую школу, эти дети сразу бы оказывались окружены любовью одноклассников и пониманием учителей и родителей, то да. Скорее всего будет буллинг и отторжение с одной стороны и непредсказуемые реакции с другой. Как итог, выведение ребенка с ОВЗ на надомное обучение и да здравствует социализация! Или наоборот, "массовых" детей затюкают до такой степени, что они будут тихо ненавидеть "особого" ребенка. Меня, как родителя также совершенно не устроит, если часть урока учитель будет тратить на одного конкретного ребенка, будь он с ОВЗ или просто раздолбай. В любом случае такие контакты надо выносить за пределы обучения. В досуговую деятельность и допобразование.

Маргарита, я была на нескольких конференциях в московском вузе. Все выступающие преподаватели, а это были в основном доктора наук, далеко не разделяли оптимизма по поводу инклюзии. И особенно по поводу закрытия спец учреждений. А по поводу прогрессивности инклюзии есть статья Лубовского "Инклюзия - тупиковый путь развития образования". И этот человек изучал инклюзию не в теории с 80-х годов.

Лубовский да, хорошо изучил систему западного коррекционного образования. Я читала... ну там его нет по сути, как именно системы.

Я молодой специалист. Период моего обучения совпал с бумом инклюзивного образования. Нам просто насаждали эту идею. Никаких своих мнений по сему поводу у нас не должно было быть. Инклюзия - благо, прогресс и так далее, сие есть аксиома, не поддающаяся оспариванию, по мнению большинства преподавателей.

Однажды наш маленький провинциальный вуз посетил Александр Васильевич Суворов, профессор, автор множества научных работ и вообще довольно известный человек. Слепоглухой с детства. Он был одним из тех самых студентов, что попали экспериментальную группу лаборатории обучения и изучения слепоглухонемых детей НИИ дефектологии Академии Педагогических наук СССР. В рамках программы успешно получил высшее образование, ведёт научную деятельность, преподает. Но я до сих пор помню его слова о том, что лучшее, что сделала в свое время его мать - перевела его из общеобразовательной школы в спец.интернат.
Александр Васильевич вообще очень много говорил об инклюзии и рассказывал массу случаев из своего соьственного детского опыта и педагогического.
"Все переживают о детях с ОВЗ, но никто почему-то не задумывается,как это все сказывается на детях нормы,"- заметил он тогда. Помнится, его лекция вызвала большой диссонанс.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №196

Сообщение Izis » 11 июн 2017, 09:27

Ведьмежонок писал(а) on 05 июн 2017, 19:03 [?]И тут наши малограмотные депутаты... решили сделать, "как в Америке".. дебилы.

И нет никаких способов помешать чему бы то ни было.
Все равно отмажутся и скажут, что народ категорически ЗА инклюзию, и скажут, что и Малафеев ЗА.
Малафеев: Нет, я против.
Депутаты: ну что вы...Малафеев ЗА.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №197

Сообщение Ведьмежонок » 06 окт 2018, 21:54

У логопедов закончилась диагностика и начались родительские собрания...
(кусочки разных обсуждений)

Первое место, бесспорно этому посту ))
2.png


Ну и по мелочи
2а.png
1.png
1а.png
3.png
4.png


И вчера еще с этим в теме Васильевой отметилась, сюда тоже суну
5.png


Читал. Много думал(с)
Вспоминались светлые порывы Инканто :hearing: Что там было? Не пошло 20 лет назад, сложно? :idiot:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №198

Сообщение Ведьмежонок » 06 окт 2018, 21:58

Аббревиатура в целом сводятся к тому, что детки "шо пипец" и каждому надо отдельную программу писать. Т.к. в группах и классах сборная солянка, б... Но если кому станет интересна буквальная расшифровка - спрашивайте))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №199

Сообщение Совёнка » 07 окт 2018, 05:35

Ведьмежонок писал(а) on 06 окт 2018, 21:58 [?]если кому станет интересна буквальная расшифровка

Да все понятно: полный белый пушистый зверёк
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №200

Сообщение Анчутка » 07 окт 2018, 08:34

цель наших реформ, да и не только наших.. а в целом Болонской системы - полное разрушение образование. Французы и немцы тоже плакали по этому поводу.. они многое потеряли. Особенно французов хорошо слышно было.. ;) старая профессура их кричала громко и рыдала... Да и американцы тоже об этом громко кричали... в 60-е все это началось на западе, к нам позднее пришло. а толку от этих криков:idontno: глобализация и цель мировой элиты на полную деградацию и уничтожение науки и образования.
Фурсов хорошо об этом пишет и говорит.. все по полочкам раскладывает.
Так что дальше только хуже будет.. а самое страшное, что народ этого сам хочет.. типа не надо "Насиловать", пусть каждый в своем темпе идет :whistle: Т.е. не только больные, но и здоровые...
ну а дальше.. по уровню образования будут складываться и социальные структуры... и закрепляться сословия.

Анчутка
 

Пред.След.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз