Особые мамы... выдыхаем.

Сообщение №276

Сообщение Ведьмежонок » 06 мар 2015, 11:51

Ведьмежонок писал(а) on 05 мар 2015, 14:33 [?] Занятие сегодня.

Занятие прошло замечательно. Мама на его середине даже тихонько вышла из кабинета. Мальчишечка полностью ко мне расположился, выполнял инструкции "за вкусняшку", давал к себе прикасаться. Его полевые перемещения вполне поддаются коррекции, как оказалось.
Мы с ним:
1.Выложили к фото мамы, папы и брата надписи "мама", "папа", "Даня" (глобальное чтение).
2. Познакомились с символом звука А (по Ткаченко), изучили в зеркале открывание рта, пообводили кружок пальцем, открыли рот мне (Кирилл своей рукой), открыли рот Кириллу (я своей рукой)... и даже сдавленно произнесли звук. Пока доступен или звук, или широкое открывание рта.
3. Вспомнили букву "А", попели слегка - я пела (он снова пару раз сдавленно прозвучал) вот под это
phpBB [media]

4. Увязали звук со смыслами - "Пароход" и плачущая девочка (символика Фомичевой), я "поплакала". Рассмотрели мимические схемы.
5. Закрепили это всё в игре на различении интонирования звука А в различных ситуациях (плач, вскрик, пение укачивание, показывание горла) на матриале логотренажера "Игры для Тигры". Его заинтересовал плач, пытался имитировать :applause:

В общем я пока довольна очень, ттт.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №277

Сообщение Nadin78 » 06 мар 2015, 13:53

Ведьмежонок, да-да, эта музыка!!!! Потом что-то забросили.

Nadin78
 

Сообщение №278

Сообщение Ведьмежонок » 06 мар 2015, 15:28

Nadin78, мне кажется, что она для растормаживания речи в самом начале годится, а потом... ну не знаю. Я пытаюсь как можно быстрее получить открытый слог (согласный+гласный) и перехожу к слоговой структуре.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №279

Сообщение Финетка » 06 мар 2015, 18:17

Ведьмежонок писал(а) on 05 мар 2015, 14:33 [?] Поверь, знание отдельных методик не заменит дефектологического образования и опыта

О, я верю! Знания еще можно получить, а вот опыт... ничем не заменить, увы.
Ведьмежонок писал(а) on 05 мар 2015, 14:37 [?]Символы звуков - Фомичёвой и Ткаченко совмещены. Подход к фразе Лалаевой и Жуковой, Филичевой. Слоговая Агранович, Ткаченко, Филичева и т.д.
я до этого еще не дошла)) какие нам слоги, когда звуков нет...
Ведьмежонок писал(а) on 05 мар 2015, 14:37 [?]Это компиляция классических логопедических методик для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи

А я думаю, что это совершенно нормально. Разве должно быть всё уникально в методике? Что-то взять отсюда, что-то оттуда, доработать по-своему...
Ведьмежонок писал(а) on 05 мар 2015, 14:37 [?]сама идея музыкальной основы при вызывании звуков дана в логоритмике Волковой

вот это? http://pedlib.ru/Books/1/0295/1_0295-222.shtml#book_page_top

В этой книжке мне жутко понравились её предложения по организации занятий с алаликами: такие хорошие игры придумала, мы тоже будем играть, и в группе нашей воспитателю и психологу предложу - распечатаю кусочек им.
Nadin78 писал(а) on 06 мар 2015, 02:28 [?]девочки, вот не помню, мы тоже одно время под какие-то мелодии звуки пропевали. Потом что-то забросили... Надо поискать в компе, где-то это есть

на первые шесть занятий она высылает материалы все бесплатно вместе с первой мелодией, это та, которую Ведьмежонок выложила выше с ютуба. Шесть полных видеозаписей уроков, шесть полных конспектов этих уроков, картинки к этим урокам.

Максим у меня с первого раза сумел издать хорошее А и впервые - У. Плохо, но смог. Он сам очень удивился :wonder: и обрадовался)) мои руки теперь тянет к своим губам, чтобы я их ему придержала, как надо, чтобы У получилось у него, сам не может так губы сложить, а хочет погудеть, как пароход, наконец-то))
Вот думаю, почему ни один из десятка логопедов, к которым мы его водили и продолжаем водить на занятия, не смог этого сделать?
Ведьмежонок, скажи мне: своими руками прикоснуться ко рту ребенка и помочь ему сложить губы правильно для произнесения звука - это нечто запредельное в работе логопеда? Этого обычно логопеды не делают?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 06 мар 2015, 15:28 [?]она для растормаживания речи в самом начале годится, а потом...

она и есть для начала. Потом еще четыре мелодии у неё есть, с другими ритмами. Вообще, она говорит, что в пять ритмов укладывается вся наша речь :wonder:

Финетка
 

Сообщение №280

Сообщение Ведьмежонок » 06 мар 2015, 22:03

Финетка писал(а) on 06 мар 2015, 18:20 [?] Знания еще можно получить

Безусловно. Но надо картину нарушения и воздействия на него представлять в комплексе. Отсюда появляется понимание (или хотя бы предположение) почему работает/не работает та или иная методика с конкретным ребенком, а значит можно корректировать педагогические подходы. Но это уже действительно опыт, причем не пары лет... В ходе работы я это ощущаю, как интуицию.
Финетка писал(а) on 06 мар 2015, 18:20 [?]какие нам слоги, когда звуков нет...

:empathy: Ну я о методе Новиковой просто. Твоему 5 лет?
Финетка писал(а) on 06 мар 2015, 18:20 [?]А я думаю, что это совершенно нормально.

Конечно нормально. Я писала к тому, что принципиально нового у Новиковой - мелодии, подобранные под слоговую структуру слова (их мне мама мальчика с РДА и пообещала). Остальное я раньше знала и использовала. Есть некоторые особенности подходов, но можно обойтись.
Финетка писал(а) on 06 мар 2015, 18:20 [?]вот это?

Ага.
Финетка писал(а) on 06 мар 2015, 18:20 [?]Максим у меня с первого раза сумел издать хорошее А и впервые - У. Плохо, но смог.

:happy:
Финетка писал(а) on 06 мар 2015, 18:20 [?]Ведьмежонок, скажи мне: своими руками прикоснуться ко рту ребенка и помочь ему сложить губы правильно для произнесения звука - это нечто запредельное в работе логопеда? Этого обычно логопеды не делают?

Крайне мало специалистов и адекватных методик для работы с не говорящими детьми. Большинство логопедов таких деток стараются не брать, а если берут - теряются. Я сама только три года как решила и решилась начать эту работу. Пока учусь. С У дело такое - надо сначала получить озвученный выдох, тогда уже складывать губы. Поэтому самое проблемное это первое протяжное А. Если его не было - складывай не складывай :headbang:
Финетка писал(а) on 06 мар 2015, 18:20 [?]Вообще, она говорит, что в пять ритмов укладывается вся наша речь
Ритмическая организация да :)
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №281

Сообщение Nadin78 » 07 мар 2015, 04:37

ну у нас речь-то есть. экпрессивной мало. а готовыми заготовками - сколько хочешь.

Nadin78
 

Сообщение №282

Сообщение Финетка » 07 мар 2015, 09:19

Ведьмежонок писал(а) on 06 мар 2015, 22:03 [?]Отсюда появляется понимание (или хотя бы предположение) почему работает/не работает та или иная методика с конкретным ребенком, а значит можно корректировать педагогические подходы.
Нам, видимо, не очень везло на логопедов, раз они не смогли понять, почему их методики не работают, и не корректировали свои подходы к моему ребенку.
Ведьмежонок писал(а) on 06 мар 2015, 22:03 [?]Крайне мало специалистов и адекватных методик для работы с не говорящими детьми. Большинство логопедов таких деток стараются не брать, а если берут - теряются. Я сама только три года как решила и решилась начать эту работу. Пока учусь.

Если не готов учиться, меняться, вводить новое, то нечего и браться за такие трудные проблемы. Мне так кажется. Естессно, если бы обычные способы, те, что для темповой задержки или для моторных алаликов, работали на сенсорных, то эта проблема и не была бы такой проблемой. Ну, раз не работают эти методики годами, значит, надо попробовать что-то принципиально другое, правда же? Не знаю... мне это кажется таким простым и логичным выводом :whistle: нет, блин, будут продолжать показывать картинки и просить: скажи мяяяяяячик, скажи ляяяяяяля, скажи мааааама.
Новикова в своих лекциях говорит, что сенсорного алалика подобными способами научить говорить не получится.

Финетка
 

Сообщение №283

Сообщение Ведьмежонок » 07 мар 2015, 13:48

Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 09:19 [?]Если не готов учиться, меняться, вводить новое, то нечего и браться за такие трудные проблемы. Мне так кажется.

Ну я вот чаще отказываюсь. Сейчас несколько детишек взяла, но с оговоркой о недостатке опыта работы именно с такими проблемами и с договоренностью "работать вместе". Вроде что-то потихоньку получается (ттт).
Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 09:19 [?] Ну, раз не работают эти методики годами, значит, надо попробовать что-то принципиально другое, правда же?

Ты с позиции мамы ребенка рассуждаешь. Я вот логопед, у меня сейчас 22 ребенка с которыми я знаю, как работать . Еще 3 с которыми учусь работать, поскольку есть аналогии в методах (вот та же Новикова не принципиально нова для меня, я понимаю эту систему) и хочу освоить работу с моторной алалией в раннем возрасте и с РДА. И есть ребенок, которому я отказала - с кохлеарным имплантом. Мне надо там слишком много осваивать + они отказались от услуг сурдолога. А зачем мне это? У меня и так 25 детей, не считая моих. Всё не охватишь. Я лучше потрачу силы на совершенствование навыков по своей основной деятельности. Но мама, конечно, считает, что логопеды не хотят учиться :idontno:
Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 09:19 [?]Новикова в своих лекциях говорит, что сенсорного алалика подобными способами научить говорить не получится.

С сенсорными алаликами вообще прогнозы плохие(( Но "скажи мячик" это, конечно, тупость уже. А ты не в Москве разве?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №284

Сообщение Финетка » 07 мар 2015, 14:31

Ведьмежонок писал(а) on 07 мар 2015, 13:48 [?] А зачем мне это? У меня и так 25 детей, не считая моих. Всё не охватишь. Я лучше потрачу силы на совершенствование навыков по своей основной деятельности. Но мама, конечно, считает, что логопеды не хотят учиться

ЭЭэ... если не хочешь, то и не надо :idontno: если логопеду не нужен такой опыт, есть достаточно работы для хорошего дохода или еще какая причина - это его личное дело, хочет он или нет учиться делать что-то новое и более сложное, я ни грамма не осуждаю. Тогда не надо браться за таких детей - вот и всё :idontno: надо отказывать. Так и сказать, возможно, не сразу, так как сразу-то, может, и не поймешь, что это ребенок, что у него за проблема, да и мало ли что там в диагнозе, он может быть неверным, но, позднее разобравшись, так и сказать, что, дорогая мама, я с такой проблемой не работала и сейчас не хочу браться за это. И всё! Я ж без пистолета, разве ж я заставляю?
Но нет, берутся же :idontno: получается, что обнадеживают маму. Время теряется впустую для ребенка...

Я почти в Москве - в Зеленограде, это округ Москвы, но в 20 км от МКАДа.

Финетка
 

Сообщение №285

Сообщение Ведьмежонок » 07 мар 2015, 14:41

Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 14:31 [?] Тогда не надо браться за таких детей - вот и всё

:beer: Вот и я о том. А если берешься за алалика,то надо изучать "новые веяния"...
Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 14:31 [?]Так и сказать, возможно, не сразу, так как сразу-то, может, и не поймешь, что это ребенок, что у него за проблема, да и мало ли что там в диагнозе

Я беру таких "сомнительных" для меня деток на месяц. В конце месяца мы с мамой совместно подводим итоги: видит ли она пользу от занятий, вижу ли я хоть какой-то прогресс (и какой), как представляю дальнейшие пути работы. Ну и решаем - продолжаем или "завязываем". За последние годы вот так уже взятому ребенку я отказала только один раз. И там проблема была в маме: пропуски занятий, непонимание сложности ситуации (это вообще самая болезненная проблема для дефектологов), совершенно неадекватные надежды на результаты коррекции при полном неучастии в работе. Я ей сказала, что дать ожидаемого ей результат не смогу. Причем результат был бы всё равно, но не абсолютная норма и тем более не гимназия - ни за год, ни за два :idontno:
Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 14:31 [?]Я почти в Москве - в Зеленограде, это округ Москвы, но в 20 км от МКАДа.

В Москве же всё прекрасно с обучением... мне бы такие возможности по обмену опытом.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №286

Сообщение Финетка » 07 мар 2015, 17:50

Ведьмежонок писал(а) on 07 мар 2015, 14:42 [?] пропуски занятий, непонимание сложности ситуации (это вообще самая болезненная проблема для дефектологов), совершенно неадекватные надежды на результаты коррекции при полном неучастии в работе
я таких двух знаю мам у нас в группе, их дети тоже совсем не говорят. Мамы никак дома не занимаются :wonder: совсем. И не убеждаются никак, не пробиваются то есть :hang: они такие спокойные... :surprise: девочка старше Макса на год, даже фонации нет никакой, не может предмет с картинкой сопоставить, сложить картинку из двух частей - мама спокойная... как удав :facepalm: у неё, конечно, огромное отставание в развитии, но это, однако, не было уо изначально, а только мама довела до такого в надежде, что всё должны делать специалисты.
В саду специалисты наши говорят, что я одна из нашей группы с ребенком занимаюсь, говорят, что это по Максиму сразу видно - он хочет ли, нет ли, а идет заниматься, если зовут. И старается очень, усидчивый, не убегает - работает ребенок. :laie:
Ведьмежонок писал(а) on 07 мар 2015, 14:42 [?]В Москве же всё прекрасно с обучением...
ну, видимо, мы не на тех попадАли))
Ведьмежонок писал(а) on 07 мар 2015, 14:42 [?]Я беру таких "сомнительных" для меня деток на месяц. В конце месяца мы с мамой совместно подводим итоги: видит ли она пользу от занятий, вижу ли я хоть какой-то прогресс (и какой), как представляю дальнейшие пути работы. Ну и решаем - продолжаем или "завязываем".
замечательно, считаю :) так и надо.

Финетка
 

Сообщение №287

Сообщение Ведьмежонок » 07 мар 2015, 23:46

Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 17:50 [?]они такие спокойные...

Ага, смотрят на тебя и... рассеянно улыбаются :idiot: Возможно это такая психологическая защита, но мне не легче.
Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 17:50 [?]всё должны делать специалисты

Во.. а я волшебник, ага. Особенно если учесть, что у нас центр и ребенок ко мне приходит всего 2 раза в неделю.
Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 17:50 [?] И старается очень, усидчивый, не убегает - работает ребенок. :laie:

:mrr: :applause:
Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 17:50 [?]так и надо.

Спасибо :)
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №288

Сообщение Nadin78 » 08 мар 2015, 05:58

ой девочки, так страшно. Я все время боюсь что упускаю время, мучаюсь что вышла на работу, а наверно не надо было. Но дома тоже я уже не могла. Все время мучаюсь что я мать плохая.... Наверно мне б самой к психиатру или психологу какому надо, но времени жаль, итак ни на что не хватает.

Nadin78
 

Сообщение №289

Сообщение Финетка » 08 мар 2015, 08:44

Nadin78 писал(а) on 08 мар 2015, 05:58 [?]дома тоже я уже не могла. Все время мучаюсь что я мать плохая....

очень понимаю... я себя поедом съедала годами... но как только начала сама плотно заниматься с ребенком, эти мучения исчезли! к счастью... а то б спятила, наверное, давно :idiot: теперь я знаю, что делаю всё, что могу.
Первые месяцы очень тяжело было, прям через себя занималась, ну не моё это дело вообще, мне неинтересно, скучно, тоскливо :cry2: но когда увидела первые результаты, стало легче :rock-n-roll: всё-таки это очень приятно - научить чему-то! :dance: видно, я все же училко, и это не искоренимо :)

Финетка
 

Сообщение №290

Сообщение Пин » 08 мар 2015, 09:36

Nadin78 писал(а) on 08 мар 2015, 05:58 [?]ой девочки, так страшно. Я все время боюсь что упускаю время, мучаюсь что вышла на работу, а наверно не надо было. Но дома тоже я уже не могла. Все время мучаюсь что я мать плохая.... Наверно мне б самой к психиатру или психологу какому надо, но времени жаль, итак ни на что не хватает.

Финетка писал(а) on 08 мар 2015, 08:44 [?]очень понимаю... я себя поедом съедала годами...

Я в ребенкины три вышла на работу (спасибо свекру, он поддержал финансово тогда, и с 1,5 я мелким плотно занялась), но занятия у нас каждый день так и идут. Скоро юбилей: 5,5 лет без продыху и личной жизни вообще, етить-колотить. :(
А ведь первые 1,5-2 года - вообще как об стенку горох, почти никакого эффекта не было. Занималась, плясала, пела, рисовала, показывала, считала - а дитя на меня изредка взглядывал невыразительно, а выразительно - на свои руки, пальцами которых он крутил... Я так ночами выла, башкой об стенку колотилась, и так все бросить хотелось нафиг и глаза закрыть на все.
Мда... Потом пошло потихоньку, не жалею, что столько лет шла по этому пути, уже есть надежда на более-менее нормальный жизненный путь у мелкого.
На самом деле и с работой вполне все успеваешь, я в среднем 1,5-2 часа с мелким занимаюсь. Сейчас полегче: два дня у него подготовка к школе, я отвожу на занятия и балдею с мамашками на скамейке, треплемся. Главное - день организовать, и все пойдет по накатанной. ;)
Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 17:50 [?]не было уо изначально, а только мама довела до такого в надежде, что всё должны делать специалисты.

О, мамы, которые ищут волшебную таблетку - это песня просто. Кстати сказать, меня всегда удивляло, что огромные бабки готовы платить разным шарлатанам за невнятные процедуры, а сами заняться с детьми не желают. Им психологически легче отдать деньги и сказать, что все делают для ребенка.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №291

Сообщение Ведьмежонок » 08 мар 2015, 10:40

Nadin78 писал(а) on 08 мар 2015, 05:58 [?]Я все время боюсь что упускаю время, мучаюсь что вышла на работу, а наверно не надо было.

Ну с ребенком не надо круглые сутки заниматься, это в принципе и работающая мама может делать :4u:
Финетка писал(а) on 08 мар 2015, 08:44 [?] всё-таки это очень приятно - научить чему-то!
А то! ;)
Пин писал(а) on 08 мар 2015, 09:36 [?]Скоро юбилей: 5,5 лет без продыху и личной жизни вообще, етить-колотить.

Все мамы особых детей героини :friends: А сколько они знают, впору свою практику открывать...
Пин писал(а) on 08 мар 2015, 09:36 [?]О, мамы, которые ищут волшебную таблетку - это песня просто. Кстати сказать, меня всегда удивляло, что огромные бабки готовы платить разным шарлатанам за невнятные процедуры, а сами заняться с детьми не желают. Им психологически легче отдать деньги и сказать, что все делают для ребенка.

ППКС. ИМХО это такой подкуп собственной совести, шоб заткнулась.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №292

Сообщение марисоль » 08 мар 2015, 10:53

Пин писал(а) on 08 мар 2015, 09:36 [?] мамы, которые ищут волшебную таблетку - это песня просто
да если бы только мамы... а то ещё и - воспитатели, доброжелатели...
Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 10:40 [?]Все мамы особых детей героини
те, которые бьются за ребенка изо всех сил и возможностей - просто святые, поклон им и чтоб всё получилось!

Мне психолог недавно на собеседовании выдала- ну какой он интроверт, он бы не стал так со мной общаться и так себя вести, да, есть дефицит внимания, неусидчивость. Я и подумала- видела бы ты его года полтора назад, когда ему аутизм пытались прилепить :hearing: . Перерос, скорректировался. И плюс- доброе отношение в новом садике, конечно, очень ему помогло. Девочки, всем вам желаю хороших результатов!

марисоль
 

Сообщение №293

Сообщение Ведьмежонок » 08 мар 2015, 12:28

марисоль писал(а) on 08 мар 2015, 10:53 [?]те, которые бьются за ребенка изо всех сил и возможностей - просто святые, поклон им и чтоб всё получилось!

:beer:
марисоль писал(а) on 08 мар 2015, 10:53 [?]Мне психолог недавно на собеседовании выдала- ну какой он интроверт, он бы не стал так со мной общаться и так себя вести, да, есть дефицит внимания, неусидчивость.

Угу. Мне тоже сейчас говорят: да ладно, просто стеснительный и зажатый.
Типа шибко волнительная мамашка волну гонит на пустом месте. Ага, то-то психиатр нас посылала инвалидность оформлять, а ПМПК на индивидуальное обучение, причем посоветовала не надеется на .. да ни на что. Типа ваш крест, мамочка. Оформляйте инвалидность, хоть деньги будут. Через полтора года мне сказали: "Оооо, у вас такой прогресс, вас можно вводить в группу.. вот с осени и оформим. Для УО детишек". Я написала отказ... на меня с жалостью посмотрели. С тех пор прошло еще два года. И через год мы собираемся в обычную школу :idiot:

Вообще мой ребенок - это большой урок мне, как специалисту. Я теперь не обращаю внимания ни на первое впечатление о ребенке, ни на диагнозы ПМПК. Просто беру и работаю. Иногда диагнозы подтверждаются, реже (но бывают) чудеса. Правда их творят мамы, хоть и с моей помощью. Ни одного тяжелого ребенка я не вытянула без активнейшего участия мамы. И даже случаи более легкие зачастую заканиваются менее благополучно, чем казавшиеся безнадежными, если родители считают, что наняв специалиста можно умыть руки :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №294

Сообщение марисоль » 08 мар 2015, 13:02

Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 12:28 [?] через год мы собираемся в обычную школу

:kefir: :happy: это просто супер!!! я так рада!
Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 12:28 [?]Я теперь не обращаю внимания ни на первое впечатление о ребенке, ни на диагнозы ПМПК.
вот!!! непредвзятость - это здорово! такие ведь иной раз "специалисты" встречаются, и такие мнения - лучше их и не вспоминать даже. А уж ориентироваться на некоторые авторитетные высказывания :crazy: как мне в своё время было высказано, что кормление грудью до 2 лет- это ошибочное мнение ВОЗ, и из-за этого мой ребенок так долго не мог оторваться от "пуповины" и был мамозависимым :idontno: не нуждающимся в других...

марисоль
 

Сообщение №295

Сообщение Пин » 08 мар 2015, 13:51

Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 10:40 [?]А сколько они знают, впору свою практику открывать...

Да нету дефектологического образования, одно педагогическое. :idontno: Поздно уже получать, 45 настукает в сентябре. :( А так меня психолог знакомая зовет работать с особятами, она себе собирается центр открывать, но без образования - никак.
Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 12:28 [?]И через год мы собираемся в обычную школу

И мой в обычную идет, наш класс по коррекции зрения, по ходу, не набирают. :cry: Так что - 30 человек в классе, будьте нате.
Как мне сказали - сейчас инклюзия не в тренде, в тренде - украинские дети. Все для них. :idontno:
Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 12:28 [?] Я теперь не обращаю внимания ни на первое впечатление о ребенке, ни на диагнозы ПМПК. Просто беру и работаю. Иногда диагнозы подтверждаются, реже (но бывают) чудеса.

Я в свое время на диагностику просто плюнула, поскольку выяснять, отчего у мелкого аут идет - только время терять. И лечат методом тыка ноотропами: что пойдет - и ладно. Никто еще не отменял стратегию общего развития ребенка с опорой на то, что ему интересно, на этом и едем все годы. Вода камень точит.
Плюс бесценный опыт мам аутят, они дали мне очень много. :love:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №296

Сообщение Nadin78 » 08 мар 2015, 16:46

Да, общение с мамочками таких же деток многое дает. Узнаешь что-то новое, читаешь, думаешь надо тебе или нет это...
Мне тоже смешно, когда в этом году комиссию проходили, сказали вот видите какой прогресс у ребенка, сразу видно, лечение помогает. Какое блин лечение, я на таблетки эти давно забила. Только в занятия верю, от них толк вижу.

Nadin78
 

Сообщение №297

Сообщение Финетка » 08 мар 2015, 17:06

Пин писал(а) on 08 мар 2015, 09:36 [?]Я в ребенкины три вышла на работу (спасибо свекру, он поддержал финансово тогда, и с 1,5 я мелким плотно занялась), но занятия у нас каждый день так и идут.

это ж смотря какая работа, сколько времени занимает. Я тоже вышла в три с половиной ребенкиных :hang: но через полтора года зашла обратно)) потому что утром уходила - он еще спал, вечером приходила - он уже спал, и так 20 дней в месяц. В оставшиеся 10 дней надо было и дела по дому сделать и позаниматься за весь месяц, и на занятия возить, и погулять, и хоть изредка в цирк какой-нить съездить, и за покупками, и всё-всё-всё. А еще отдохнуть охота было, как ни странно :wonder: так что на занятия времени немного получалось, но это по объективным причинам.
Сейчас занимаюсь много. Садик очень мешает - отнимает много времени, хотя вожу в гкп. Но надо же, чтобы ребенок видел других детей.
Пин писал(а) on 08 мар 2015, 09:36 [?] Кстати сказать, меня всегда удивляло, что огромные бабки готовы платить разным шарлатанам за невнятные процедуры, а сами заняться с детьми не желают.

Знаешь... вот я тоже платила большие для нас бабки... за, теперь только это понимаю, невнятные занятия и процедуры... и да, я тоже сама не могла заниматься. Долгое время я смотрела на логопедов, дефектологов, психологов, как на необыкновенных людей, которые делают неимоверно сложное, недоступное мне дело. Для меня ведь маленькие дети очень долго были загадоШным явлением, я долгое время не хотела детей, до 35 примерно лет. И как-то так чувствовала, что мне не понять, что и как надо делать с ребенком, вот не дано это мне. А они умеют! Знают! Это просто чудеса!
Вот и платила... понимаешь? потому что себя считала неспособной на такое в принципе.
Ну, много времени мне потребовалось, чтобы вникнуть... :wonder: прям жирафой себя теперь чуйствую - очень уж долго до меня доходило, мозаика долго складывалась...
Что же, лучше поздно, чем еще позднее - утешаюсь этим :D
Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 10:40 [?] это такой подкуп собственной совести, шоб заткнулась.

а я думаю, это, действительно, большая вера в могущество специалистов и в их реальную помощь. То есть эти мамы уверены, что делают для ребенка всё наилучшим образом: со специалистами лучше, чем с мамой. Как-то так.
Еще есть категория мам, которые, на самом деле, в принципе, не способны изучить предмет хоть на каком-нибудь уровне просто в силу слабых личных способностей. У нас в группе есть такая мама. Ну, что тут поделаешь? Если сама-то она едва читает, без образования, кругозор с копеечку - ну она ведь и правда не сможет сама заниматься :idontno: тут надо к специалистам, конечно.

Финетка
 

Сообщение №298

Сообщение Пин » 08 мар 2015, 18:39

Финетка писал(а) on 08 мар 2015, 17:06 [?]это ж смотря какая работа, сколько времени занимает.

У меня с 9 до 17 работа. Встаю в 6.30, дите в садик везу, потом сама на работу, вечером - опять в садик, в 18 где-то дома. Ужинаю ребенка, потом занимаюсь, потом мою и укладываю.
Финетка писал(а) on 08 мар 2015, 17:06 [?]Вот и платила... понимаешь? потому что себя считала неспособной на такое в принципе.

Я на старшем уже отрабатывала, так что у меня начало было положено. :) Но я с основными занятиями велосипед не изобретала: те же карточки, группы предметов, счет, буквы, мелкая моторика. Вот с речью уже возилась, читая форумы и советуясь с мамами аутят. ИМХО, что педагог, что дефектолог - близкие специальности. Все основано на "повторенье - мать ученья".
Финетка писал(а) on 08 мар 2015, 17:06 [?]а я думаю, это, действительно, большая вера в могущество специалистов и в их реальную помощь.

Ну, к специалистам мы все рванули поначалу, я думаю. ;) Но я тетка вредная, я на занятиях присутствовала по большей части и смотрела, что делают, да еще и спрашивала, что нужно дома отработать.
Я говорю о тех, кто просто не хочет с детьми заниматься, принципиально. У меня знакомая бабушка с мамой пацанчика уже третий год при встречах рыдают на моей груди, потому что ребенок-то растет, и школа близится. И, хотя я готова была даже с Ильей вместе мальчишку к себе на занятия на первых порах взять, чтобы показать, как работаю, они тысячу причин находят для того, чтобы ничего не делать. :idontno: Честно, я и материалы готова была дать, и контакты врачей и мам давала, а толку-то нет. Мама работает до 21 часа, вся горит в производственном процессе. Бабушка тоже горит. Возят периодически ребенка по всяким шарлатанам, хотя ему нужна каждодневная нагрузка.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №299

Сообщение Финетка » 08 мар 2015, 19:18

Пин писал(а) on 08 мар 2015, 18:39 [?]У меня с 9 до 17 работа. Встаю в 6.30, дите в садик везу, потом сама на работу, вечером - опять в садик, в 18 где-то дома. Ужинаю ребенка, потом занимаюсь, потом мою и укладываю.

мало остается времени, один урок, ну, два... и то от ребенка зависит - встал рано, день отработал, к семи вечера у него уже 12часовой день за плечами - не каждый ребенок сможет. Максим у меня натуральный жаворонок, у него к вечеру внимание рассеянное, ему трудно сосредоточиться, а вот утром - красота.
Один урок при наших проблемах и моих умениях и знаниях - это ничто, к сожалению :cry2:

Финетка
 

Сообщение №300

Сообщение Жадина » 08 мар 2015, 19:41

Я вот тоже ни разу не педагог :idontno: Не умею объяснять вообще. Старшие рыдали, если я им что-то из школьной программы объяснить пыталась: первый раз говорила, второй уже орала. Да и работа официально с 9 до 18, по факту... Вот в пятницу получилось с 2-30 до 21-00. Вечером я была без сознания, даже не помню как домой добиралась.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Пред.След.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз