Сообщение №276
Ведьмежонок » 06 мар 2015, 11:51
Занятие прошло замечательно. Мама на его середине даже тихонько вышла из кабинета. Мальчишечка полностью ко мне расположился, выполнял инструкции "за вкусняшку", давал к себе прикасаться. Его полевые перемещения вполне поддаются коррекции, как оказалось. Мы с ним: 1.Выложили к фото мамы, папы и брата надписи "мама", "папа", "Даня" (глобальное чтение). 2. Познакомились с символом звука А (по Ткаченко), изучили в зеркале открывание рта, пообводили кружок пальцем, открыли рот мне (Кирилл своей рукой), открыли рот Кириллу (я своей рукой)... и даже сдавленно произнесли звук. Пока доступен или звук, или широкое открывание рта. 3. Вспомнили букву "А", попели слегка - я пела (он снова пару раз сдавленно прозвучал) вот под это 4. Увязали звук со смыслами - "Пароход" и плачущая девочка (символика Фомичевой), я "поплакала". Рассмотрели мимические схемы. 5. Закрепили это всё в игре на различении интонирования звука А в различных ситуациях (плач, вскрик, пение укачивание, показывание горла) на матриале логотренажера "Игры для Тигры". Его заинтересовал плач, пытался имитировать В общем я пока довольна очень, ттт.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №277
Nadin78 » 06 мар 2015, 13:53
Ведьмежонок, да-да, эта музыка!!!! Потом что-то забросили.
-
Nadin78
-
Сообщение №278
Ведьмежонок » 06 мар 2015, 15:28
Nadin78, мне кажется, что она для растормаживания речи в самом начале годится, а потом... ну не знаю. Я пытаюсь как можно быстрее получить открытый слог (согласный+гласный) и перехожу к слоговой структуре.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №279
Финетка » 06 мар 2015, 18:17
Ведьмежонок писал(а) on 05 мар 2015, 14:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Поверь, знание отдельных методик не заменит дефектологического образования и опыта
О, я верю! Знания еще можно получить, а вот опыт... ничем не заменить, увы. Ведьмежонок писал(а) on 05 мар 2015, 14:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Символы звуков - Фомичёвой и Ткаченко совмещены. Подход к фразе Лалаевой и Жуковой, Филичевой. Слоговая Агранович, Ткаченко, Филичева и т.д.
я до этого еще не дошла)) какие нам слоги, когда звуков нет... Ведьмежонок писал(а) on 05 мар 2015, 14:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Это компиляция классических логопедических методик для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
А я думаю, что это совершенно нормально. Разве должно быть всё уникально в методике? Что-то взять отсюда, что-то оттуда, доработать по-своему... Ведьмежонок писал(а) on 05 мар 2015, 14:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) сама идея музыкальной основы при вызывании звуков дана в логоритмике Волковой
вот это? http://pedlib.ru/Books/1/0295/1_0295-222.shtml#book_page_top В этой книжке мне жутко понравились её предложения по организации занятий с алаликами: такие хорошие игры придумала, мы тоже будем играть, и в группе нашей воспитателю и психологу предложу - распечатаю кусочек им. Nadin78 писал(а) on 06 мар 2015, 02:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) девочки, вот не помню, мы тоже одно время под какие-то мелодии звуки пропевали. Потом что-то забросили... Надо поискать в компе, где-то это есть
на первые шесть занятий она высылает материалы все бесплатно вместе с первой мелодией, это та, которую Ведьмежонок выложила выше с ютуба. Шесть полных видеозаписей уроков, шесть полных конспектов этих уроков, картинки к этим урокам. Максим у меня с первого раза сумел издать хорошее А и впервые - У. Плохо, но смог. Он сам очень удивился  и обрадовался)) мои руки теперь тянет к своим губам, чтобы я их ему придержала, как надо, чтобы У получилось у него, сам не может так губы сложить, а хочет погудеть, как пароход, наконец-то)) Вот думаю, почему ни один из десятка логопедов, к которым мы его водили и продолжаем водить на занятия, не смог этого сделать? Ведьмежонок, скажи мне: своими руками прикоснуться ко рту ребенка и помочь ему сложить губы правильно для произнесения звука - это нечто запредельное в работе логопеда? Этого обычно логопеды не делают? Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Ведьмежонок писал(а) on 06 мар 2015, 15:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) она для растормаживания речи в самом начале годится, а потом...
она и есть для начала. Потом еще четыре мелодии у неё есть, с другими ритмами. Вообще, она говорит, что в пять ритмов укладывается вся наша речь 
-
Финетка
-
Сообщение №280
Ведьмежонок » 06 мар 2015, 22:03
Безусловно. Но надо картину нарушения и воздействия на него представлять в комплексе. Отсюда появляется понимание (или хотя бы предположение) почему работает/не работает та или иная методика с конкретным ребенком, а значит можно корректировать педагогические подходы. Но это уже действительно опыт, причем не пары лет... В ходе работы я это ощущаю, как интуицию.  Ну я о методе Новиковой просто. Твоему 5 лет? Конечно нормально. Я писала к тому, что принципиально нового у Новиковой - мелодии, подобранные под слоговую структуру слова (их мне мама мальчика с РДА и пообещала). Остальное я раньше знала и использовала. Есть некоторые особенности подходов, но можно обойтись. Ага. Финетка писал(а) on 06 мар 2015, 18:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Максим у меня с первого раза сумел издать хорошее А и впервые - У. Плохо, но смог. Финетка писал(а) on 06 мар 2015, 18:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок, скажи мне: своими руками прикоснуться ко рту ребенка и помочь ему сложить губы правильно для произнесения звука - это нечто запредельное в работе логопеда? Этого обычно логопеды не делают?
Крайне мало специалистов и адекватных методик для работы с не говорящими детьми. Большинство логопедов таких деток стараются не брать, а если берут - теряются. Я сама только три года как решила и решилась начать эту работу. Пока учусь. С У дело такое - надо сначала получить озвученный выдох, тогда уже складывать губы. Поэтому самое проблемное это первое протяжное А. Если его не было - складывай не складывай Финетка писал(а) on 06 мар 2015, 18:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вообще, она говорит, что в пять ритмов укладывается вся наша речь
Ритмическая организация да 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №281
Nadin78 » 07 мар 2015, 04:37
ну у нас речь-то есть. экпрессивной мало. а готовыми заготовками - сколько хочешь.
-
Nadin78
-
Сообщение №282
Финетка » 07 мар 2015, 09:19
Ведьмежонок писал(а) on 06 мар 2015, 22:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Отсюда появляется понимание (или хотя бы предположение) почему работает/не работает та или иная методика с конкретным ребенком, а значит можно корректировать педагогические подходы.
Нам, видимо, не очень везло на логопедов, раз они не смогли понять, почему их методики не работают, и не корректировали свои подходы к моему ребенку. Ведьмежонок писал(а) on 06 мар 2015, 22:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Крайне мало специалистов и адекватных методик для работы с не говорящими детьми. Большинство логопедов таких деток стараются не брать, а если берут - теряются. Я сама только три года как решила и решилась начать эту работу. Пока учусь.
Если не готов учиться, меняться, вводить новое, то нечего и браться за такие трудные проблемы. Мне так кажется. Естессно, если бы обычные способы, те, что для темповой задержки или для моторных алаликов, работали на сенсорных, то эта проблема и не была бы такой проблемой. Ну, раз не работают эти методики годами, значит, надо попробовать что-то принципиально другое, правда же? Не знаю... мне это кажется таким простым и логичным выводом  нет, блин, будут продолжать показывать картинки и просить: скажи мяяяяяячик, скажи ляяяяяяля, скажи мааааама. Новикова в своих лекциях говорит, что сенсорного алалика подобными способами научить говорить не получится.
-
Финетка
-
Сообщение №283
Ведьмежонок » 07 мар 2015, 13:48
Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 09:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Если не готов учиться, меняться, вводить новое, то нечего и браться за такие трудные проблемы. Мне так кажется.
Ну я вот чаще отказываюсь. Сейчас несколько детишек взяла, но с оговоркой о недостатке опыта работы именно с такими проблемами и с договоренностью "работать вместе". Вроде что-то потихоньку получается (ттт). Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 09:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну, раз не работают эти методики годами, значит, надо попробовать что-то принципиально другое, правда же?
Ты с позиции мамы ребенка рассуждаешь. Я вот логопед, у меня сейчас 22 ребенка с которыми я знаю, как работать . Еще 3 с которыми учусь работать, поскольку есть аналогии в методах (вот та же Новикова не принципиально нова для меня, я понимаю эту систему) и хочу освоить работу с моторной алалией в раннем возрасте и с РДА. И есть ребенок, которому я отказала - с кохлеарным имплантом. Мне надо там слишком много осваивать + они отказались от услуг сурдолога. А зачем мне это? У меня и так 25 детей, не считая моих. Всё не охватишь. Я лучше потрачу силы на совершенствование навыков по своей основной деятельности. Но мама, конечно, считает, что логопеды не хотят учиться Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 09:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Новикова в своих лекциях говорит, что сенсорного алалика подобными способами научить говорить не получится.
С сенсорными алаликами вообще прогнозы плохие(( Но "скажи мячик" это, конечно, тупость уже. А ты не в Москве разве?
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №284
Финетка » 07 мар 2015, 14:31
Ведьмежонок писал(а) on 07 мар 2015, 13:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А зачем мне это? У меня и так 25 детей, не считая моих. Всё не охватишь. Я лучше потрачу силы на совершенствование навыков по своей основной деятельности. Но мама, конечно, считает, что логопеды не хотят учиться
ЭЭэ... если не хочешь, то и не надо  если логопеду не нужен такой опыт, есть достаточно работы для хорошего дохода или еще какая причина - это его личное дело, хочет он или нет учиться делать что-то новое и более сложное, я ни грамма не осуждаю. Тогда не надо браться за таких детей - вот и всё  надо отказывать. Так и сказать, возможно, не сразу, так как сразу-то, может, и не поймешь, что это ребенок, что у него за проблема, да и мало ли что там в диагнозе, он может быть неверным, но, позднее разобравшись, так и сказать, что, дорогая мама, я с такой проблемой не работала и сейчас не хочу браться за это. И всё! Я ж без пистолета, разве ж я заставляю? Но нет, берутся же  получается, что обнадеживают маму. Время теряется впустую для ребенка... Я почти в Москве - в Зеленограде, это округ Москвы, но в 20 км от МКАДа.
-
Финетка
-
Сообщение №285
Ведьмежонок » 07 мар 2015, 14:41
 Вот и я о том. А если берешься за алалика,то надо изучать "новые веяния"... Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 14:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так и сказать, возможно, не сразу, так как сразу-то, может, и не поймешь, что это ребенок, что у него за проблема, да и мало ли что там в диагнозе
Я беру таких "сомнительных" для меня деток на месяц. В конце месяца мы с мамой совместно подводим итоги: видит ли она пользу от занятий, вижу ли я хоть какой-то прогресс (и какой), как представляю дальнейшие пути работы. Ну и решаем - продолжаем или "завязываем". За последние годы вот так уже взятому ребенку я отказала только один раз. И там проблема была в маме: пропуски занятий, непонимание сложности ситуации (это вообще самая болезненная проблема для дефектологов), совершенно неадекватные надежды на результаты коррекции при полном неучастии в работе. Я ей сказала, что дать ожидаемого ей результат не смогу. Причем результат был бы всё равно, но не абсолютная норма и тем более не гимназия - ни за год, ни за два  Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 14:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я почти в Москве - в Зеленограде, это округ Москвы, но в 20 км от МКАДа.
В Москве же всё прекрасно с обучением... мне бы такие возможности по обмену опытом.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №286
Финетка » 07 мар 2015, 17:50
Ведьмежонок писал(а) on 07 мар 2015, 14:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) пропуски занятий, непонимание сложности ситуации (это вообще самая болезненная проблема для дефектологов), совершенно неадекватные надежды на результаты коррекции при полном неучастии в работе
я таких двух знаю мам у нас в группе, их дети тоже совсем не говорят. Мамы никак дома не занимаются  совсем. И не убеждаются никак, не пробиваются то есть  они такие спокойные...  девочка старше Макса на год, даже фонации нет никакой, не может предмет с картинкой сопоставить, сложить картинку из двух частей - мама спокойная... как удав  у неё, конечно, огромное отставание в развитии, но это, однако, не было уо изначально, а только мама довела до такого в надежде, что всё должны делать специалисты. В саду специалисты наши говорят, что я одна из нашей группы с ребенком занимаюсь, говорят, что это по Максиму сразу видно - он хочет ли, нет ли, а идет заниматься, если зовут. И старается очень, усидчивый, не убегает - работает ребенок. ну, видимо, мы не на тех попадАли)) Ведьмежонок писал(а) on 07 мар 2015, 14:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я беру таких "сомнительных" для меня деток на месяц. В конце месяца мы с мамой совместно подводим итоги: видит ли она пользу от занятий, вижу ли я хоть какой-то прогресс (и какой), как представляю дальнейшие пути работы. Ну и решаем - продолжаем или "завязываем".
замечательно, считаю  так и надо.
-
Финетка
-
Сообщение №287
Ведьмежонок » 07 мар 2015, 23:46
Ага, смотрят на тебя и... рассеянно улыбаются  Возможно это такая психологическая защита, но мне не легче. Во.. а я волшебник, ага. Особенно если учесть, что у нас центр и ребенок ко мне приходит всего 2 раза в неделю. Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 17:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И старается очень, усидчивый, не убегает - работает ребенок. Спасибо 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №288
Nadin78 » 08 мар 2015, 05:58
ой девочки, так страшно. Я все время боюсь что упускаю время, мучаюсь что вышла на работу, а наверно не надо было. Но дома тоже я уже не могла. Все время мучаюсь что я мать плохая.... Наверно мне б самой к психиатру или психологу какому надо, но времени жаль, итак ни на что не хватает.
-
Nadin78
-
Сообщение №289
Финетка » 08 мар 2015, 08:44
Nadin78 писал(а) on 08 мар 2015, 05:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) дома тоже я уже не могла. Все время мучаюсь что я мать плохая....
очень понимаю... я себя поедом съедала годами... но как только начала сама плотно заниматься с ребенком, эти мучения исчезли! к счастью... а то б спятила, наверное, давно  теперь я знаю, что делаю всё, что могу. Первые месяцы очень тяжело было, прям через себя занималась, ну не моё это дело вообще, мне неинтересно, скучно, тоскливо  но когда увидела первые результаты, стало легче  всё-таки это очень приятно - научить чему-то!  видно, я все же училко, и это не искоренимо 
-
Финетка
-
Сообщение №290
Пин » 08 мар 2015, 09:36
Nadin78 писал(а) on 08 мар 2015, 05:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ой девочки, так страшно. Я все время боюсь что упускаю время, мучаюсь что вышла на работу, а наверно не надо было. Но дома тоже я уже не могла. Все время мучаюсь что я мать плохая.... Наверно мне б самой к психиатру или психологу какому надо, но времени жаль, итак ни на что не хватает.
Я в ребенкины три вышла на работу (спасибо свекру, он поддержал финансово тогда, и с 1,5 я мелким плотно занялась), но занятия у нас каждый день так и идут. Скоро юбилей: 5,5 лет без продыху и личной жизни вообще, етить-колотить. А ведь первые 1,5-2 года - вообще как об стенку горох, почти никакого эффекта не было. Занималась, плясала, пела, рисовала, показывала, считала - а дитя на меня изредка взглядывал невыразительно, а выразительно - на свои руки, пальцами которых он крутил... Я так ночами выла, башкой об стенку колотилась, и так все бросить хотелось нафиг и глаза закрыть на все. Мда... Потом пошло потихоньку, не жалею, что столько лет шла по этому пути, уже есть надежда на более-менее нормальный жизненный путь у мелкого. На самом деле и с работой вполне все успеваешь, я в среднем 1,5-2 часа с мелким занимаюсь. Сейчас полегче: два дня у него подготовка к школе, я отвожу на занятия и балдею с мамашками на скамейке, треплемся. Главное - день организовать, и все пойдет по накатанной. Финетка писал(а) on 07 мар 2015, 17:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) не было уо изначально, а только мама довела до такого в надежде, что всё должны делать специалисты.
О, мамы, которые ищут волшебную таблетку - это песня просто. Кстати сказать, меня всегда удивляло, что огромные бабки готовы платить разным шарлатанам за невнятные процедуры, а сами заняться с детьми не желают. Им психологически легче отдать деньги и сказать, что все делают для ребенка.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №291
Ведьмежонок » 08 мар 2015, 10:40
Nadin78 писал(а) on 08 мар 2015, 05:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я все время боюсь что упускаю время, мучаюсь что вышла на работу, а наверно не надо было.
Ну с ребенком не надо круглые сутки заниматься, это в принципе и работающая мама может делать А то! Пин писал(а) on 08 мар 2015, 09:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Скоро юбилей: 5,5 лет без продыху и личной жизни вообще, етить-колотить.
Все мамы особых детей героини  А сколько они знают, впору свою практику открывать... Пин писал(а) on 08 мар 2015, 09:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) О, мамы, которые ищут волшебную таблетку - это песня просто. Кстати сказать, меня всегда удивляло, что огромные бабки готовы платить разным шарлатанам за невнятные процедуры, а сами заняться с детьми не желают. Им психологически легче отдать деньги и сказать, что все делают для ребенка.
ППКС. ИМХО это такой подкуп собственной совести, шоб заткнулась.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №292
марисоль » 08 мар 2015, 10:53
Пин писал(а) on 08 мар 2015, 09:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мамы, которые ищут волшебную таблетку - это песня просто
да если бы только мамы... а то ещё и - воспитатели, доброжелатели... те, которые бьются за ребенка изо всех сил и возможностей - просто святые, поклон им и чтоб всё получилось! Мне психолог недавно на собеседовании выдала- ну какой он интроверт, он бы не стал так со мной общаться и так себя вести, да, есть дефицит внимания, неусидчивость. Я и подумала- видела бы ты его года полтора назад, когда ему аутизм пытались прилепить  . Перерос, скорректировался. И плюс- доброе отношение в новом садике, конечно, очень ему помогло. Девочки, всем вам желаю хороших результатов!
-
марисоль
-
Сообщение №293
Ведьмежонок » 08 мар 2015, 12:28
марисоль писал(а) on 08 мар 2015, 10:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) те, которые бьются за ребенка изо всех сил и возможностей - просто святые, поклон им и чтоб всё получилось! марисоль писал(а) on 08 мар 2015, 10:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мне психолог недавно на собеседовании выдала- ну какой он интроверт, он бы не стал так со мной общаться и так себя вести, да, есть дефицит внимания, неусидчивость.
Угу. Мне тоже сейчас говорят: да ладно, просто стеснительный и зажатый. Типа шибко волнительная мамашка волну гонит на пустом месте. Ага, то-то психиатр нас посылала инвалидность оформлять, а ПМПК на индивидуальное обучение, причем посоветовала не надеется на .. да ни на что. Типа ваш крест, мамочка. Оформляйте инвалидность, хоть деньги будут. Через полтора года мне сказали: "Оооо, у вас такой прогресс, вас можно вводить в группу.. вот с осени и оформим. Для УО детишек". Я написала отказ... на меня с жалостью посмотрели. С тех пор прошло еще два года. И через год мы собираемся в обычную школу Вообще мой ребенок - это большой урок мне, как специалисту. Я теперь не обращаю внимания ни на первое впечатление о ребенке, ни на диагнозы ПМПК. Просто беру и работаю. Иногда диагнозы подтверждаются, реже (но бывают) чудеса. Правда их творят мамы, хоть и с моей помощью. Ни одного тяжелого ребенка я не вытянула без активнейшего участия мамы. И даже случаи более легкие зачастую заканиваются менее благополучно, чем казавшиеся безнадежными, если родители считают, что наняв специалиста можно умыть руки 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №294
марисоль » 08 мар 2015, 13:02
 это просто супер!!! я так рада! Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 12:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я теперь не обращаю внимания ни на первое впечатление о ребенке, ни на диагнозы ПМПК.
вот!!! непредвзятость - это здорово! такие ведь иной раз "специалисты" встречаются, и такие мнения - лучше их и не вспоминать даже. А уж ориентироваться на некоторые авторитетные высказывания  как мне в своё время было высказано, что кормление грудью до 2 лет- это ошибочное мнение ВОЗ, и из-за этого мой ребенок так долго не мог оторваться от "пуповины" и был мамозависимым  не нуждающимся в других...
-
марисоль
-
Сообщение №295
Пин » 08 мар 2015, 13:51
Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 10:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А сколько они знают, впору свою практику открывать...
Да нету дефектологического образования, одно педагогическое.  Поздно уже получать, 45 настукает в сентябре.  А так меня психолог знакомая зовет работать с особятами, она себе собирается центр открывать, но без образования - никак. И мой в обычную идет, наш класс по коррекции зрения, по ходу, не набирают.  Так что - 30 человек в классе, будьте нате. Как мне сказали - сейчас инклюзия не в тренде, в тренде - украинские дети. Все для них. Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 12:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я теперь не обращаю внимания ни на первое впечатление о ребенке, ни на диагнозы ПМПК. Просто беру и работаю. Иногда диагнозы подтверждаются, реже (но бывают) чудеса.
Я в свое время на диагностику просто плюнула, поскольку выяснять, отчего у мелкого аут идет - только время терять. И лечат методом тыка ноотропами: что пойдет - и ладно. Никто еще не отменял стратегию общего развития ребенка с опорой на то, что ему интересно, на этом и едем все годы. Вода камень точит. Плюс бесценный опыт мам аутят, они дали мне очень много. 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №296
Nadin78 » 08 мар 2015, 16:46
Да, общение с мамочками таких же деток многое дает. Узнаешь что-то новое, читаешь, думаешь надо тебе или нет это... Мне тоже смешно, когда в этом году комиссию проходили, сказали вот видите какой прогресс у ребенка, сразу видно, лечение помогает. Какое блин лечение, я на таблетки эти давно забила. Только в занятия верю, от них толк вижу.
-
Nadin78
-
Сообщение №297
Финетка » 08 мар 2015, 17:06
Пин писал(а) on 08 мар 2015, 09:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я в ребенкины три вышла на работу (спасибо свекру, он поддержал финансово тогда, и с 1,5 я мелким плотно занялась), но занятия у нас каждый день так и идут.
это ж смотря какая работа, сколько времени занимает. Я тоже вышла в три с половиной ребенкиных  но через полтора года зашла обратно)) потому что утром уходила - он еще спал, вечером приходила - он уже спал, и так 20 дней в месяц. В оставшиеся 10 дней надо было и дела по дому сделать и позаниматься за весь месяц, и на занятия возить, и погулять, и хоть изредка в цирк какой-нить съездить, и за покупками, и всё-всё-всё. А еще отдохнуть охота было, как ни странно  так что на занятия времени немного получалось, но это по объективным причинам. Сейчас занимаюсь много. Садик очень мешает - отнимает много времени, хотя вожу в гкп. Но надо же, чтобы ребенок видел других детей. Пин писал(а) on 08 мар 2015, 09:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Кстати сказать, меня всегда удивляло, что огромные бабки готовы платить разным шарлатанам за невнятные процедуры, а сами заняться с детьми не желают.
Знаешь... вот я тоже платила большие для нас бабки... за, теперь только это понимаю, невнятные занятия и процедуры... и да, я тоже сама не могла заниматься. Долгое время я смотрела на логопедов, дефектологов, психологов, как на необыкновенных людей, которые делают неимоверно сложное, недоступное мне дело. Для меня ведь маленькие дети очень долго были загадоШным явлением, я долгое время не хотела детей, до 35 примерно лет. И как-то так чувствовала, что мне не понять, что и как надо делать с ребенком, вот не дано это мне. А они умеют! Знают! Это просто чудеса! Вот и платила... понимаешь? потому что себя считала неспособной на такое в принципе. Ну, много времени мне потребовалось, чтобы вникнуть...  прям жирафой себя теперь чуйствую - очень уж долго до меня доходило, мозаика долго складывалась... Что же, лучше поздно, чем еще позднее - утешаюсь этим Ведьмежонок писал(а) on 08 мар 2015, 10:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) это такой подкуп собственной совести, шоб заткнулась.
а я думаю, это, действительно, большая вера в могущество специалистов и в их реальную помощь. То есть эти мамы уверены, что делают для ребенка всё наилучшим образом: со специалистами лучше, чем с мамой. Как-то так. Еще есть категория мам, которые, на самом деле, в принципе, не способны изучить предмет хоть на каком-нибудь уровне просто в силу слабых личных способностей. У нас в группе есть такая мама. Ну, что тут поделаешь? Если сама-то она едва читает, без образования, кругозор с копеечку - ну она ведь и правда не сможет сама заниматься  тут надо к специалистам, конечно.
-
Финетка
-
Сообщение №298
Пин » 08 мар 2015, 18:39
Финетка писал(а) on 08 мар 2015, 17:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) это ж смотря какая работа, сколько времени занимает.
У меня с 9 до 17 работа. Встаю в 6.30, дите в садик везу, потом сама на работу, вечером - опять в садик, в 18 где-то дома. Ужинаю ребенка, потом занимаюсь, потом мою и укладываю. Финетка писал(а) on 08 мар 2015, 17:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот и платила... понимаешь? потому что себя считала неспособной на такое в принципе.
Я на старшем уже отрабатывала, так что у меня начало было положено.  Но я с основными занятиями велосипед не изобретала: те же карточки, группы предметов, счет, буквы, мелкая моторика. Вот с речью уже возилась, читая форумы и советуясь с мамами аутят. ИМХО, что педагог, что дефектолог - близкие специальности. Все основано на "повторенье - мать ученья". Финетка писал(а) on 08 мар 2015, 17:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а я думаю, это, действительно, большая вера в могущество специалистов и в их реальную помощь.
Ну, к специалистам мы все рванули поначалу, я думаю.  Но я тетка вредная, я на занятиях присутствовала по большей части и смотрела, что делают, да еще и спрашивала, что нужно дома отработать. Я говорю о тех, кто просто не хочет с детьми заниматься, принципиально. У меня знакомая бабушка с мамой пацанчика уже третий год при встречах рыдают на моей груди, потому что ребенок-то растет, и школа близится. И, хотя я готова была даже с Ильей вместе мальчишку к себе на занятия на первых порах взять, чтобы показать, как работаю, они тысячу причин находят для того, чтобы ничего не делать.  Честно, я и материалы готова была дать, и контакты врачей и мам давала, а толку-то нет. Мама работает до 21 часа, вся горит в производственном процессе. Бабушка тоже горит. Возят периодически ребенка по всяким шарлатанам, хотя ему нужна каждодневная нагрузка.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №299
Финетка » 08 мар 2015, 19:18
Пин писал(а) on 08 мар 2015, 18:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня с 9 до 17 работа. Встаю в 6.30, дите в садик везу, потом сама на работу, вечером - опять в садик, в 18 где-то дома. Ужинаю ребенка, потом занимаюсь, потом мою и укладываю.
мало остается времени, один урок, ну, два... и то от ребенка зависит - встал рано, день отработал, к семи вечера у него уже 12часовой день за плечами - не каждый ребенок сможет. Максим у меня натуральный жаворонок, у него к вечеру внимание рассеянное, ему трудно сосредоточиться, а вот утром - красота. Один урок при наших проблемах и моих умениях и знаниях - это ничто, к сожалению 
-
Финетка
-
Сообщение №300
Жадина » 08 мар 2015, 19:41
Я вот тоже ни разу не педагог  Не умею объяснять вообще. Старшие рыдали, если я им что-то из школьной программы объяснить пыталась: первый раз говорила, второй уже орала. Да и работа официально с 9 до 18, по факту... Вот в пятницу получилось с 2-30 до 21-00. Вечером я была без сознания, даже не помню как домой добиралась.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли. И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
-
Жадина
-
Вернуться в Особые дети и особенные вопросы
|
|