местные знакомые мамы аутят делают своим под наркозом. Забыла название газа, на С что-то... севоран, не? В Зелеке вроде не было такого наркоза, так они возили в Москву, а щас вроде вытребовали, чтобы и тут так оснастили стоматологов)) если надо, то я могу спросить, куда именно в Москву возили детей.Nadin78 писал(а) on 14 апр 2015, 16:49Как зубы своим лечите?
Особые мамы... выдыхаем.
Сообщение №351
Сообщение №352
Nadin78, у нас делают под седацией, про наркоз не знаю.
вот тут, например. http://astreja.ru/detskaya-stomatologiya/lechenie-pod-sedaciey
Сообщение №353
Так, мы тут долго болели, потом очень долго не получалось голос восстановить, прям никак горло не слушалось. По Новиковой мы ж поём, ну и вот попоём вечерок - на утро голос сел и горло неприятное. Очень долго так, и до сих пор как-то не айс с горлами у нас с Зайцем.
Но поём опять! С первой же попытки сделали О! Теперь у нас есть звуки А, У, И, О и слоги БО, БУ, БИ, БА, которые ребенок может произнести по просьбе. Звук М, котроый у Новиковой идет в первых занятиях, у нас не получается никак, поэтому мы вместо него Б поём. Длительность подпевания чуть увеличилась, немножко стал тянуть звуки - это хорошо. Ритм отстукивает получше, но очень быстро про него забывает: или петь, или стучать могём, а чтобы одновременно... да еще и спину держать при этом, и пальцы все вместе - это тяжело ![]() Главное - дело идёт вперед, пусть и медленно. Ребенок очень старается, хотя ему очень трудно ![]() Надо покупать следующие занятия. ![]() Ведьмежонок, а как у тебя с тем мальчиком?
Сообщение №354
Финетка, молодцы
![]() Мы переходим на получасовые занятия со следующей недели. Он ко мне идет строевым шагом, прижимая к груди папочку ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №355
Мифсла, мы там были уже тож, спасибо. Сказали нам ток наркоз, седация не поможет в нашем случае.
Про севаран слышала, мы под ним и будем делать. Эх, так не хотелось наркоза-то....... ![]()
Сообщение №356
а были по сколько? зайчик ![]() представляю мамину радость ![]() Мой тоже смог, прям даже страшно говорить, боюсь сглазить. Всякие звуки и звукоподражания пытается повторять за мной и просто так, когда ходит по дому ![]() ![]() ![]() Когда собираем слово из букв, то каждую стараемся сказать. Это фантастикааа ![]() ![]() Есть, считаю второе слово: папа. Папину физиономию надо видеть, когда Максим ему говорит папа Ездили вчера в зоопарк, там был мальчик Тиша, Максим пытался сказать его имя, получилось Ти! и отдельно шшш и аааа)))
Сообщение №357
По 15 минут.
Умнички какие ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №358
ой, об этом пока не мечтаю ![]() Но всё равно, стараюсь не падать духом. Я раздобыла все карточки звуков по Фомичевой, надо кому? Эти карточки использует Новикова. И вот нашла у неё на сайте, что они их продают по 300 рублей ![]() ![]() Купила еще три занятия, по тысяче рублей, блин... цены, конечно, ужасные ![]() ![]() списалась с логопедом, которая купила все занятия первого блока, буду у неё по 400 рублей покупать их - всё же подешевле выйдет. Эта логопед пишет, что она и её знакомые логопеды и дефектологи поют по Новиковой даже с говорящими детьми, так как это позволяет улучшить их речь очень качественно.
Сообщение №359
А чего мечтать? Делать надо. Если он начал произносить хоть какие-то звуки, то их немедленно надо стараться слить в слог (об этом и Новикова говорит). Тем более он у тебя сам старается это делать, помоги ребенку ![]() Составляешь слоги из одного доступного ему согласного звука в компании гласных: А, У, О, Ы(если может), пишешь на каточке, её подносишь к своему рту, сидя напротив ребенка. Называешь с утрированной артикуляцией, заставляя его смотреть на карточку и твои губы: МА, МО, МУ, МЫ. Повторяете хором, постепенно наращивая темп. Как только станет хоть как-то повторять, "осмысливай" слоги: МА (ребенок) , МАМА (ты). МУ (ребенок), корова мычит МУ-У-У (ты), МЫ (ребенок) МЫ занимаемся (ты) и т.д. Глобальное чтение (у меня в дневнике была ссылка на материал, может ты копировала) поможет ему осознать место звука в слове и то, что слова вообще состоят из букв(звуков). Выкладываете таблички к картинкам, на табличках показываете знакомые буквы. Называешь слово многократно, четко, проводя пальцем по буквам... Я так и занимаюсь с не говорящими. За год они, как правило, становятся говорящими хоть как-то))
А я тебе говорила(с) ![]()
Финетка, ну поверь ты мне - это мошенничество! Эти занятия имеет смысл покупать логопеду. Это один из приемов только. Ты не получаешь за эти деньги методики. У меня мой аутист за три месяца к слогам перешел, к лету на слова замахнемся. А до этого он два года с мамой пел по Новиковой. Не потому, что Новикова плоха, а потому что ее пение не заменят системы занятий. Она вам кусочек показала работы и продает его, как комплекс занятий.
Да, интонационное оформление и слоговую. Я тоже пою. Но это один из приемов ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №360
Финетка прочитала про Макса и расплакалась. просто здорово, что стало получаться!! сынок умничка!!! пусть все будет хорошо у сыночка!!!
Ведьмежонок а где можно про глобальное чтение толково и конкретно почитать, ну как для чайника. Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
Сообщение №361
Совсем для чайника на уровне "берешь и делаешь" на сайте tamarant, там и материал выложен, доступный для копирования. Я ссылку не могу найти. Она на Материнстве оставляла и у Финетки в её "запасниках" должна быть, мне кажется ![]() У нас в России о ней Леонгард еще писала, но это довольно объемный текст. Доман туда же. Но по-Доману карточки быстро показывает, а я с детьми стала "анализировать" табличку со словом в определенный момент, переходя от глобального к послоговому чтению. Я это делаю на том моменте, когда ребенок может воспроизвести слог. Чистое глобальное чтения я только с неговорящими использую. Связь и переход от глобального чтения к послоговому у Нуриевой Л.Г. "Развитие речи у аутичных детей". Я собственно Финеткие оттуда приемы и описала выше. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №363
цепочки слогов такие мы произносим. Я имела в виду, что читать по слогам, произнося их, я пока и не мечтаю.
Сообщение №364
Так нежелательно ![]()
"Читать" в кавычках, если он произносит слоги, то в чем проблема? Показываешь табличку МУ - говорите хором, показываешь табличку КА - также. Кладешь рядом карточки или ко рту поочередно подносишь (как ему удобнее) и произносишь по слогам: МУ-КА, объединяешь "мука" и кладешь картинку "мука" рядом. Дальше пытаетесь это слово воспроизвести уже как цельное, а не набор слогов. Сначала медленно, потом всё более слитно. В глобальном чтении ребенок вообще может ничего не произносить.
Вот. Он готов к такому виду работы. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №365
*чешу репу* А что они пели два года? У неё есть все занятия Новиковой? (Это я к тому, что, может, она продаст?) Я тебе верю, естественно ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: если в кавычках, то да))))) я по-настоящему читать, имела в виду
Сообщение №366
Гласные и слоги в попевках.
Она их мне передала. Те же символы Фомичевой, песенки-попевки и иллюстрации к ним. Лекций у меня самой завались. Еще пять мелодий.
Похоже у вас просто сработало все наколенное. Понимание речи от пения точно не улучшится ![]() Это побочкой пойдет. Пока говорить научитесь, он и зачитает. Я имела в виду, что слог надо использовать в слове и все это с опорой на буквы. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №367
Ведьмежонок, так я его не заставляю, он сам вывески видит и читает на магазинах, в книжке тоже буквы называет. Вот как в слоги перевести не знаю.
Сообщение №368
Nadin78, понятно. В слоги перевести... сначала начать делит слово на слоги хлопками. Читать в букваре слоги хором. Называть две букв и спрашивать, какой будет слог. Составлять слово именно из слогов и т.п.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №369
Но я это увидела своими глазами ![]() Честно сказать, я очень удивлена, что ты так негативно настроена к этой методике, что вообще отрицаешь её влияние на улучшение фонематического слуха ![]() ![]() ![]() Что-то ты против неё имеешь... ![]() ![]()
Сообщение №370
Это не совпадение, это последняя капля ![]()
Я знаю, как это происходит. Это основа работы с ФФН.
Я не негативно... я ровно настолько, насколько она заслуживает к ней отношусь, одна из... Я использую ее мелодии, интонационная сторона речи и дыхание очень вырастают. И я не отрицаю влияние, я объясняю, что у вас сработал комплекс причин. А то тебя почитают и кинуться петь, забив на все остальное. Чуда не будет тогда. И у Новиковой нет чудес, у нее ... и ты не представляешь, как много всего в этих садиках. Т.е. только поет? И дети начинают говорить? Ничего не имею. Просто работаю модератором раздела. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №371
Ты смешиваешь два понятия "понимание речи" и "распознавание звуков". Последнее является необходимой составной частью первого, но только частью. Без специальной работы именно над пониманием реи распознавание звуков так волшебно не сработает. Ты отрицаешь всю логопедическую работу "до Новиковой" (а ваши "бестолковые" логопеды развивали именно понимание речи, правда упустив артикуляционный праксис, фонетику и фонематику). Поэтому на самом деле у вас сработал, повторюсь, комплекс причин. И результаты в работе с тяжелыми детьми достигаются только так. Нет там ни волшебной таблетки, ни одного-единственного волшебного приема. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №372
![]() Честно объясняю, что да, применяла ноотропы, занималась тем-то и тем-то каждый день, что торкнуло ребенка - не знаю. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №373
А мы с понедельника на 4ый курс Томатиса заходим. Не знаю что он даст, надеюсь не поплывет поведение...
Сообщение №375
Ведьмежонок у меня Тимка странно цифры двухзначные называет. вообще он считает до 10, двухзначные цифры я пока не вводила. в садике они проходили тему дома, в том числе адрес дома, в котором они живут. мой все запомнил, нормально отвечает. теперь конечно заинтересовался различными номерами домов. идем по улице а он номера домов называет справа налево. также называет номера автобусов. вместо 40, у него 04, вместо дома 28, у него 82. и так все двухзначные цифры. это нормально? а то я чего-то паниковать начинаю, я его поправляю, но он все равно так их называет.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0