Сообщение №551
марисоль » 12 окт 2015, 18:37
Мой тоже работает медленно, буквы вырисовывает. Получается почти аккуратно, но долго. И тоже учительница говорит, что один на один всё хорошо, а в общей массе отвлекается, задумывается, мечтает. Мифсла писал(а) on 12 окт 2015, 18:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) вам бы опытного хорошего педагога и небольшой класс.
чем лучше первое, тем невыполнимее второе в некоторых обычных школах на переменах психологи забирают ребенка с такими проблемами в свою комнату для отдыха и разгрузки его нервов в тишине и относительном покое (ну, если ребенок хорошо контактирует с психологом).
-
марисоль
-
Сообщение №552
Ведьмежонок » 12 окт 2015, 18:40
Мифсла писал(а) on 12 окт 2015, 18:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) имхо, домашнее обучение под силу только мамам/бабушкам или специально обученным нанятым людям.
Есть система, когда обучает тот же учитель по основным предметам. Но индивидуально. Названия путаю все время... Я бы наоборот отменила все дополнительные занятия (Пин, ты там что-то на него наваливала). У ребенка не с учебой проблемы, а с людьми и шумом. Пин писал(а) on 12 окт 2015, 18:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Нет, забирать пока не требуют, просто намекнули, что учителю тяжело будет с ним работать. Я с психологом разговаривала сегодня, кроме учителя.
А у них одни охи? Предложений нет? Он звучит. Какая разница для кого? Hope писал(а) on 12 окт 2015, 18:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Поняла, попробую так - я-то думала, что время по пути экономлю (в понедельник мы загадку в дороге учим)
По дороге можно то, что уже понятно ребенку. Судя по тому, что ты описала - он еще не очень въезжает, на что же внимание обратить - на едущую машину или на звук в ее названии)) А так по пути замечательно тренироваться можно, когда суть задания (игры) усвоена. Мы вот в "Краски" в том учебном году играли (отработка согласования существительного и прилагательного), а в позапрошлом как раз первые звуки называли)) На ваш случай именно для машины можно еще так: мама: Сейчас я тебе загадаю (загадочно говори))) два слова, ты должен выбрать одно, которое начинается на М. Слушай внимательно, где слышно как "мычит" звук М (это можно сообщит таинственно): ммммашина - шшшапка? Какое слово выбираешь? Машина? Ну-ка покажи, как там М мычит? ребенок: Мммашина. мама: Правильно! Мммашина - в этом слове первый звук М. Запомни это слово, приедем домой - нарисуем машину. мама: Слушай еще слова... и по новой. Потом вспоминаете, какие слова со звуком М были отобраны. У тебя одна методическая ошибка - ты не ставишь ребенку задачу и не обозначаешь, что вы делаете вообще, зачем и на что ему надо обратить внимание.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №553
Мифсла » 12 окт 2015, 18:41
у нас все для дошколят платное. везде, даже в гос учреждениях. записывала ребенка в центр детского творчества - для школьников занятия бесплатные, или оплата расходников. для дошколят все платное, полностью. это у нас в городе взялись за обеспечение детсадами - ликвидировали как класс все остальные ништяки, включая ясли. правда, и садов понастроили. к 4м уже все садик получают, это огого прогресс для нашего города. еще пару лет назад получить место в 6 лет - обычное явление. Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:Ведьмежонок писал(а) on 12 окт 2015, 18:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) система, когда обучает тот же учитель по основным предметам. Но индивидуально. Названия путаю все время..
не буду утверждать, но вроде как нет ее уже. оставили только обычное обучение и домашнее (но тут в школе только экзамены сдают, остальное сами-сами). ни к кому учитель не ходит. родственники живут в деревне, там в классе по 3 человека в лучшем случае. егэ, что интересно, сдают хорошо.
-
Мифсла
-
Сообщение №554
Ведьмежонок » 12 окт 2015, 18:48
Вот свинство. Я рассчитывала, что если что, то мы туда.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №555
Hope » 12 окт 2015, 19:13
Ведьмежонок писал(а) on 12 окт 2015, 18:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) На ваш случай именно для машины можно еще так: мама: Сейчас я тебе загадаю (загадочно говори))) два слова, ты должен выбрать одно, которое начинается на М. Слушай внимательно, где слышно как "мычит" звук М (это можно сообщит таинственно): ммммашина - шшшапка? Какое слово выбираешь? Машина? Ну-ка покажи, как там М мычит?
Попробуем в машине так. Проблема в том, что я уже не всегда понимаю, когда он реально не догоняет, а когда придуривается. Ведьмежонок писал(а) on 12 окт 2015, 18:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У тебя одна методическая ошибка - ты не ставишь ребенку задачу и не обозначаешь, что вы делаете вообще, зачем и на что ему надо обратить внимание.
Не, это в начале есть, просто к проблеме "бабушка на м" не относилось, поэтому не писалось. Самое прикольное, что букву м мы знаем и даже ее в слогах ма-мо-му-мы-мэ (и наоборот) читаем 
-
Hope
-
Сообщение №556
Надежда 148 » 12 окт 2015, 20:21
Ведьмежонок, у друзей сын пошел в первый класс. Он на домашнем обучении - приходит учитель три раза в неделю.Но знаю, что они рассматривали вариант - три дня в школе, 2 дня дома. Но в итоге решили полностью домашнее (ему нельзя инфекции хватать)
Последний раз редактировалось Надежда 148 12 окт 2015, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
-
Надежда 148
-
Сообщение №557
Лох серебристый » 12 окт 2015, 20:25
Пин писал(а) on 12 окт 2015, 16:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Девы, тормозит мой в школе страшно, не успевает за классом. Начинает нервничать. плакать. Один на один с педагогом спокойно идет по программе, а в классе слишком много отвлекающих факторов: дети, звонок, шум. Я не знаю, что делать. Домашнее, индивидуалка?
А в чем конкретно проблема? Опиши, что не успевает. Медленно работает или не понимает задание? Мой после школы обедает и спит. Да, он скачет козленком и впечатление, что энергия бьет ключом, но после того, как кладу спать, засыпает днем мгновенно. Устает не физически, именно эмоционально. К вечеру слезы, нервы, психи... на каникулах в разы спокойнее. Пока я его просто решила не водить 1-2 раза в неделю в школу, пусть отдыхает. Мне кажется, я тебе уже писала, что сейчас (до конца адаптации, возможно, что до января-февраля) не стоит ничем нагружать ребенка кроме школы.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. Ф. Раневская
-
Лох серебристый
-
Сообщение №558
Ведьмежонок » 12 окт 2015, 20:38
А, я думала ты прямо как есть описала  Надежда 148 писал(а) on 12 окт 2015, 20:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но знаю, что они рассматривали варант - три дня в школе, 2 дня дома.  Вот, я про такое. Но не знаю, как это называется и оформляется.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №559
Надежда 148 » 12 окт 2015, 20:39
Ведьмежонок, я могу спросить у них, как в гости попаду)))
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
-
Надежда 148
-
Сообщение №560
Ведьмежонок » 12 окт 2015, 21:01
Надежда 148, можно.. в целях повышения общей образованности ©. Хотя у нас Тут еще Лох Серебристый есть для консультаций 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №561
Hope » 12 окт 2015, 21:06
Ведьмежонок писал(а) on 12 окт 2015, 20:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот, я про такое. Но не знаю, как это называется и оформляется.
Насколько я помню, это семейное обучение. Т.е. есть 4 вида: 1) обычное, в школе 2) домашнее - учителя ходят на дом - это по медицинским показаниям. 3) семейное - учишься дома, есть возможность посещать занятия, по установленному графику сдаешь контрольные (есть там ограничение, сколько может быть максимум контрольных) 4) экстернат
-
Hope
-
Сообщение №562
Ведьмежонок » 12 окт 2015, 21:07
Hope, вот... я про 3 тип 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №563
Пин » 12 окт 2015, 21:48
Лох серебристый, медленно работает + дефицит внимания, с пониманием все хорошо, если ушами не прохлопал, задумавшись. Учитель подозревает, что его очень отвлекает шум (даже не сам шум, а ожидание шума: сегодня стоит на этаже в коридоре у класса, пытается одеться, одновременно пытаясь прикрыть уши руками, хотя звонка нет, да и сам звонок тихий, детей уже мало  ). Причем логически объяснить, почему так себя ведет - не может. Начинаю объяснять, что на улице же - машины гудят, люди идут, разговаривают, ты же не закрываешь уши? В садике вы в группе орали - тоже не мешало. Почему здесь-то так? У нас из нагрузок - только бассейн два дня в неделю, но он там, наоборот, расслабляется. Тренер очень хорошая, народу мало (я по блату к детям-инвалидам запихнула в группу). Дома успеваем максимум чуть прописи пописать или немного математики сверх д/з, плевая нагрузка. Сегодня шла из школы, и меня вдруг полное равнодушие к его судьбе посетило, просто пофигизм: будет в школе - так будет, вышибут - так вышибут, будет работать третьим помощником старшего гавночиста - такие люди тоже нужны. Устала я.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №564
Надежда 148 » 12 окт 2015, 21:49
Ведьмежонок писал(а) on 12 окт 2015, 21:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) можно.. в целях повышения общей образованности © 
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
-
Надежда 148
-
Сообщение №565
Ведьмежонок » 12 окт 2015, 22:17
Пин писал(а) on 12 окт 2015, 21:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Начинаю объяснять, что на улице же - машины гудят, люди идут, разговаривают, ты же не закрываешь уши? В садике вы в группе орали - тоже не мешало. Почему здесь-то так?
Так звуки новые? И НС вздрюченная сейчас. Может еще адаптируется. 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №566
Франchessка » 12 окт 2015, 22:34
А нам уже сказали, что только домашнее обучение и скорее всего на всю началку. Плюс логопед поставила ОНР. При этом он говорит много и достаточно чисто. Но в кабинете логопеда двух слов связать не мог.  Будем теперь к логопеду и психологу в центр для детей-инвалидов ходить.
-
Франchessка
-
Сообщение №567
Talia » 12 окт 2015, 23:57
Пин, успокойся. Первый класс при всей его кажущейся легкости - очень тяжелое испытание. Я Милу готовы была пристукнуть, а она обычный ребенок. Всего лишь рано пошла в школу, в 6,5. И ей было очень тяжело, особенно с письмом. Только к 4ому я более-менее вздохнула. А так она могла два часа просидеть за домашним заданием и ничего не сделать. Пишет до сих пор как курица лапой (впрочем они все так пишут). Заставить её переделать-переписать нереально. Я уже смирилась, требую, конечно, но нотаций не читаю. По её реакции понимаю, что нравоучениями их уже в школе задрали. Недавно вдруг закричала - ну и что! дворником буду или уборщицей, мне всё равно! видимо у учителей доводы по накатанной: не будешь учиться - будешь дворником. Я от неё отстала, потому что она из тех, на кого давить нельзя - хуже будет. Терпи  это твоя лебединая песня.... дальше - только внуки 
-
Talia
-
Сообщение №568
Nadin78 » 13 окт 2015, 02:56
Ведьмежонок, вот и мне не понятно почему они не видят логопедических проблем  Мы-то пытаемся дотянуть на логопедическом до школы, чтобы на комиссии рекомендовали речевой класс (есть у нас такие, начальная школа). Там просто программа полегче, в классе 15 человек...... Потому что все говорят что в обычном классе он не потянет. Мол вы пойдете в обычную школу, но для вас должны написать специальную адаптированную программу. По факту смотрю кто из знакомых пошел по такой схеме - никто ничего им специально не пишет, сидят в общем классе, перегружаются, максимум 2 урока выдерживают. Родители в шоке, учителя в таком же. Никто не знает что делать... Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:Пин, а если наушники одевать - специальные такие, мягкие - они от шума. Чтобы не перегружался от звуков. Я видела особые детки в таких в школе ходят. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:Мифсла, матрешка у кажного психиатра и на комиссии суют. Так что покупай и учитесь собирать.
-
Nadin78
-
Сообщение №569
Лох серебристый » 13 окт 2015, 10:04
Пин писал(а) on 12 окт 2015, 21:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Начинаю объяснять, что на улице же - машины гудят, люди идут, разговаривают, ты же не закрываешь уши? В садике вы в группе орали - тоже не мешало. Почему здесь-то так?
Звуки другие, ожидание резкого звука звонка (он реально всегда неожиданно и громко вопит, даже если вместо звона детская мелодия), банальная дезадаптация... Тяжело эмоционально все это выдержать. Пин писал(а) on 12 окт 2015, 21:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Лох серебристый, медленно работает + дефицит внимания, с пониманием все хорошо, если ушами не прохлопал, задумавшись.
Ясно. Я бы порысила к неврологу, чтобы подкормить мозг. Пьем сейчас пикамилон, детенышу реально намного легче стало. Он не успокаивает, нет седативного эффекта, но деть становится гораздо адекватнее за счет улучшения самочувствия. Пин писал(а) on 12 окт 2015, 21:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Дома успеваем максимум чуть прописи пописать или немного математики сверх д/з, плевая нагрузка.
Стесняюсь спросить, а в чем острая необходимость доп. математики именно сейчас?  Я бы вообще все убрала, кроме бассейна, делала бы минимально дом. задания и клала ребенка спать днем. У моего год назад на подготовке начался энурез из-за повышенной психо-эмоциональной нагрузки. Нафиг-нафиг! Лечить дидактогенные неврозы сложно, долго и недешево. ИМХО, пусть адаптируется, а потом можно хоть ядерной физикой грузить дополнительно.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. Ф. Раневская
-
Лох серебристый
-
Сообщение №570
Пин » 13 окт 2015, 10:50
Лох серебристый писал(а) on 13 окт 2015, 10:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Стесняюсь спросить, а в чем острая необходимость доп. математики именно сейчас? Я бы вообще все убрала, кроме бассейна, делала бы минимально дом. задания и клала ребенка спать днем.
Я все и так до минимума убрала, мы с ним и 1/5 не делаем того, что раньше делали. Математику, скорее всего, до каникул уберу, а прописи нужно писать, потому что моторика не айс совсем. Днем спать не хочет, да и уложить я не могу: прибегаю домой, кидаю ребенка, даю задание - и рысью на работу назад. Вечером быстро отрубается. Я сама очень психую, потому что не тянет, как я ожидала, и ведет себя странновато. Боюсь, что в школе по программе успевать не будет. Чувствую, в конце года нас будут на домашнее выпихивать, никому не охота возиться. что и правильно, собственно говоря.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №571
Лох серебристый » 13 окт 2015, 11:33
Пин писал(а) on 13 окт 2015, 10:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я сама очень психую, потому что не тянет, как я ожидала, и ведет себя странновато. Боюсь, что в школе по программе успевать не будет. Чувствую, в конце года нас будут на домашнее выпихивать, никому не охота возиться. что и правильно, собственно говоря.
К неврологу не водила? Ничего для улучшения адаптации и концентрации внимания не назначали? На домашнее никто выпихнуть права не имеет. Но я вижу, что мой, сидя дома, был намного спокойнее, да и с уроками мы успевали в разы больше и качественнее. Другое дело, что моему нравится в школе, а для меня это важный аргумент.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. Ф. Раневская
-
Лох серебристый
-
Сообщение №572
Мифсла » 13 окт 2015, 15:40
достала сегодня эту дурацкую пирамидку, разобрала. Сева посмотрел на меня как на не самую интеллектуально развитую личность, собрал в один момент и пошел дальше свои поезда строить. я дура, да?
-
Мифсла
-
Сообщение №573
Франchessка » 13 окт 2015, 18:32
Мифсла писал(а) on 13 окт 2015, 15:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) достала сегодня эту дурацкую пирамидку, разобрала. Сева посмотрел на меня как на не самую интеллектуально развитую личность, собрал в один момент и пошел дальше свои поезда строить. я дура, да?
Мой 2009 года рождения у дефектолога на тестировании не правильно собрал пирамидку. Когда шли домой, то я поинтересовалась, что за ерунда. Оказывается, он обиделся на такое задание для малышей, а ему-то в школу на следующий год и сделал его кое-как специально.
-
Франchessка
-
Сообщение №574
Мифсла » 13 окт 2015, 18:42
Франchessка, вот я этого и боюсь - что замкнется и вообще ничего делать не будет.
-
Мифсла
-
Сообщение №575
Мазурка » 13 окт 2015, 21:44
Ведьмежонок, сейчас в Лабиринте корзину собирала и на книгу наткнулась  Альбедиль, Березкин: Жилища народов мира Вроде тыщу лет назад ты что-то такое искала. Сорри, если перепутала 
-
Мазурка
-
Вернуться в Особые дети и особенные вопросы
|
|