Загадка "нестандартных" детей ХХI века

Сообщение №76

Сообщение Lectrice » 28 апр 2016, 11:41

Финетка писал(а) on 28 апр 2016, 11:32 [?]У нас очень резко произошли изменения с ребенком. Я много это обдумывала

стресс? вакцинация была?

Lectrice
 

Сообщение №77

Сообщение benice » 28 апр 2016, 11:56

Не знаю, смотрю на своего ребенка, и она вот прямо как я себе представляла. Каким должен быть ребенок, как "по учебнику" так сказать. Неужели исключение?
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё

benice
 

Сообщение №78

Сообщение Lectrice » 28 апр 2016, 12:01

benice, почему исключение? все таки большинство деток здоровы. К счастью. Но число детей с проблемами растет. И это пугает. Отчего? почему?

Lectrice
 

Сообщение №79

Сообщение benice » 28 апр 2016, 12:04

Lectrice писал(а) on 28 апр 2016, 12:01 [?]Но число детей с проблемами растет.

Стандарты мб изменились? Определения проблем
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё

benice
 

Сообщение №80

Сообщение Lectrice » 28 апр 2016, 12:06

benice, ну я так поняла по ветке, что проблемы не надуманные, а вполне реальные. Т.е. и в прошлые времена это считалось бы проблемой.

Lectrice
 

Сообщение №81

Сообщение Neill » 28 апр 2016, 12:12

Lectrice писал(а) on 28 апр 2016, 12:06 [?] Т.е. и в прошлые времена это считалось бы проблемой.

Можно имхо?
Во-первых, всё-таки намного более агрессивная окружающая среда. Проблемы видны ярче, протекают тяжелее.
Во-вторых, в прошлые времена было "несколько более другое" отношение к проблеме. Минимальная адаптация. Сейчас же адаптация требуется (и желается) совсем другого уровня.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №82

Сообщение Жадина » 28 апр 2016, 12:23

Neill писал(а) on 28 апр 2016, 12:12 [?]Минимальная адаптация. Сейчас же адаптация требуется (и желается) совсем другого уровня.

Все наоборот. Коррекционную педагогику изживают, о какой адаптации речь?
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №83

Сообщение Neill » 28 апр 2016, 12:38

Жадина писал(а) on 28 апр 2016, 12:23 [?]Коррекционную педагогику изживают, о какой адаптации речь?

О требуемой, т.е. необходимой. Изживают же не потому, что не нужна, а потому что :Д,Б!: :idontno:
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №84

Сообщение Жадина » 28 апр 2016, 12:47

Neill писал(а) on 28 апр 2016, 12:38 [?]Изживают же не потому, что не нужна, а потому что

С этим + мильен
Neill писал(а) on 28 апр 2016, 12:12 [?]в прошлые времена было "несколько более другое" отношение к проблеме. Минимальная адаптация.

С этим нет. Сейчас вообще никакой, если родители неплатежеспособны.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №85

Сообщение Лисица » 28 апр 2016, 12:50

мне кажется, что раньше просто столько диагнозов не было и мамы не так усердно за развитием следили :idontno:
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №86

Сообщение Жадина » 28 апр 2016, 12:56

Лисица, были и диагнозы, и мамы следили за развитием. Просто сейчас реально у каждого второго ребенка какие-либо особенности развития. Страшно :cry:
Последний раз редактировалось Жадина 28 апр 2016, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №87

Сообщение Лисица » 28 апр 2016, 13:05

Жадина писал(а) on 28 апр 2016, 12:56 [?] Страшно

это точно
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №88

Сообщение Ведьмежонок » 28 апр 2016, 14:26

benice писал(а) on 28 апр 2016, 12:04 [?]Стандарты мб изменились? Определения проблем

Я выше писала. Такие дети никогда не могли считаться стандартом. Они слишком другие.
Neill писал(а) on 28 апр 2016, 12:12 [?]Во-вторых, в прошлые времена было "несколько более другое" отношение к проблеме. Минимальная адаптация.

Девочки, СМА и РДА это такие нарушения, которые в прошлом могли быть диагностированы как у/о, глухонемота и шизофрения. Но не норма.
Лисица писал(а) on 28 апр 2016, 12:50 [?]мне кажется, что раньше просто столько диагнозов не было и мамы не так усердно за развитием следили :idontno:

Нате .. легкие степени - говрит, контактирует, достаточно адекватен (раньше такое за невоспитанность могли принять)
phpBB [media]

Алалия
phpBB [media]

Тоже, уже говорит, адекватно реагирует на взрослого... в начале пути они другие.
Т.е. на видео детки, с которыми занимаются - собственно поэтому и выкладывают такие ролики. Обычно для сравнения или как пример. Это в нашем детстве была бы норма??? И это еще нет видео того, как они кричат, кусаются, брыкаются, раскачиваются, подпевают, постукивают себя или меня по голове и т.п. (у меня моего ученика есть видео, но я не могу его выложить... там все время фоном идет гудение, перемежающееся смехом)...
Жадина писал(а) on 28 апр 2016, 12:56 [?]были и диагнозы, и мамы следили за развитием. Просто сейчас реально у каждого второго ребенка каки-либо особенности развития
Просто они их не видели...
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №89

Сообщение lelek » 28 апр 2016, 14:36

Ведьмежонок, ой, боже. вот первый мальчик... если его ускорить раза в 2 или чуть больше, сделать погромче, будет точное повторение поведения нашего одноклассника, вне приступов агрессии, а когда он максимально нормально себя ведет
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 

Сообщение №90

Сообщение Ведьмежонок » 28 апр 2016, 14:38

lelek, ну да.. этот спокойный. Мне долго искать было лень, это первое попавшееся. Ну и приступы родители все же редко выкладывают.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Я еще что хотела сказать... 17 лет назад (ой, ужас :crazy: ) я работала в коррекционном саду, а сейчас в детском коммерческом центре. И вот разницы в контингенте на данный момент нет. Т.е. 17 лет назад диагностировали куда придирчивей :catch: Сейчас таких детей (средненьких) оставляют за бортом. В логогруппах только тяжелые дети.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №91

Сообщение Анчутка » 28 апр 2016, 17:30

Жадина писал(а) on 28 апр 2016, 12:56 [?]Просто сейчас реально у каждого второго ребенка какие-либо особенности развития

ну про каждого второго - все же это явное преувеличение

Анчутка
 

Сообщение №92

Сообщение Izis » 28 апр 2016, 17:31

Lectrice писал(а) on 28 апр 2016, 11:02 [?]ну и потом, это значит, что раньше в США каждый 50й был шизофреником??!

Это значит, что раньше такие пограничные состояния не диагностировали.
Кто-то вообще не догреб до психиатра. Живет и не в курсе, что он аутист. Или что у него аутичные черты.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Жадина писал(а) on 28 апр 2016, 12:56 [?]Просто сейчас реально у каждого второго ребенка какие-либо особенности развития.

Лактозная недостаточность, например. :D
Не, все не так страшно, на самом деле.
Технократизм есть, да, и следствия....многим приписывают аутичные черты за счет сниженной адаптации, виртуализации сознания. При том, что психика абсолютно нормальна.
Это как вариант проблемы, которую не знают, куда приткнуть - к умным или красивым.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №93

Сообщение Жадина » 28 апр 2016, 17:36

ГалинаТ писал(а) on 28 апр 2016, 17:30 [?]
Жадина писал(а) on 28 апр 2016, 12:56 [?]Просто сейчас реально у каждого второго ребенка какие-либо особенности развития

ну про каждого второго - все же это явное преувеличение

Каждый третий тебя устроит?
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №94

Сообщение Alameda » 28 апр 2016, 17:46

Ведьмежонок писал(а) on 28 апр 2016, 14:44 [?]Сейчас таких детей (средненьких) оставляют за бортом. В логогруппах только тяжелые дети.

Ужасно. То есть если родители сами не начнут что-то делать, у ребенка мало шансов скомпенсироваться.
Ведьмежонок, а если у ребенка нет диагноза, но есть черты аутичного спектра, что надо делать? Есть литература на эту тему?
Я так понимаю, нужно практиковать правополушарные занятия - музыку, рисование?
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №95

Сообщение Анчутка » 28 апр 2016, 17:47

Жадина писал(а) on 28 апр 2016, 17:36 [?]Каждый третий тебя устроит?

и каждый третий нет.... вот реально на группу-класс из 25-30 человек, с реальными проблемами (диагнозами) - 1-2 человека. беру года рождения 2005 - 2010.

Добавлено спустя 49 секунд:
да, и на счет логогрупп и садов.. ну вот реально, не видела тяжелых... туда как в "элитный сад" все рвутся... обычные дети, без паталогий

Анчутка
 

Сообщение №96

Сообщение Жадина » 28 апр 2016, 18:04

ГалинаТ, у нас логосад. Нет ни одного ребенка без диагноза. Есть девочка-инвалид. Хоть в соседней ветке Изис убеждает всех, что завы в садах рулят, но это не так. Тем более в логосадах. Надо пройти ПМПК. Чтобы тебе "нарисовали" диагноз, надо иметь хороший административный ресурс.
Да и специализированных садов остается все меньше и меньше...
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №97

Сообщение Тарелка » 28 апр 2016, 18:06

Жадина, у нас был комбинированный сад и детей сначала отбирали в логогруппы, а потом отправляли на пмпк. :idiot:

Тарелка
 

Сообщение №98

Сообщение Жадина » 28 апр 2016, 18:06

ГалинаТ писал(а) on 28 апр 2016, 17:47 [?]ну вот реально, не видела тяжелых..

Что для тебя тяжелый? ОНР это тяжелое нарушение. В принципе-то говорит :idontno: Ну и что, что падежов не вяжет, рода путает и с числительными беда. Мысль-то выражает, понять можно. Да? А дальше-то что? Как учиться в школе?

Добавлено спустя 57 секунд:
Тарелка, у нас наоборот. Сначала ПМПК, потом идешь в логогруппу.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Еще надо учитывать, что правила комплектования садов каждый год меняются в сторону ужесточения. Пробежаться по завам и "порешать" вопрос в Москве не выйдет. Деньги-то, канеш, возьмут, но вот будет ли ребенок в саду...
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №99

Сообщение Тарелка » 28 апр 2016, 18:13

Жадина, меня при всем при
Том удивляло, что заниматься с детьми начинали только в логогруппах. Т.е. До 5 лет только присмотр практически. Потому что группа 2-4 года была одна и до декабря каждого года была адаптация, а после марта уже каникулы. А в группе 4-5 лет занятия зависели от воспитателя. Хочет - проводит. Не хочет - нет. Плюс подготовку утренников свели на нет, приглашая залетных артистов. В общем потом удивляться не приходится, что в 5 лет половина этих детей имеет онр-1 :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №100

Сообщение Жадина » 28 апр 2016, 18:16

Тарелка писал(а) on 28 апр 2016, 18:13 [?]заниматься с детьми начинали только в логогруппах. Т.е. До 5 лет только присмотр практически.

Я Димку в логосад отдала в 3. Занятия были ежедневные. Потом перевела в другой, там брали с 4-х. потому что наш предыдущий сад потерял статус и стал обычным по 25-30 детей в группе. Какие нах занятия? Если начать заниматься в 5 лет, то ОНР до школы не выправишь. И все, приплыли.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Пред.След.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз