Сообщение №851
Пин » 22 июн 2016, 19:55
Щаз попробую сформулировать. Меня пугают контрасты в его развитии, вот чего. С одной стороны - ленивый ребенок, пишущий вкривь-вкось, невнимательный, ноющий, не желающий напрягаться, тупящий. С другой - какие-то совершенно непонятные логические закруты, странные интересы и совершенно несвойственные обычному ребенку игры. Ты вот можешь представить, что 8-летка почти целый день с увлечением переводит секунды в минуты, минуты - в часы, а часы - в сутки? А он прется от этого. Кстати, тут заинтересовался соотнесением килограммов, граммов и цены за продукт, чем приводит в ужас наших продавщиц на рынке. Внимательно смотрит на весы, и расспрашивает, где цена, где вес, и почему столько стоит. Тетки нервничать начинают и дергаться. 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №852
Жадина » 22 июн 2016, 20:03
Пин, Вик, ну может он у тебя второй Перельман? Ща докажет теорему Ферма и срубит лям долларей  У него очевидно логическое мышление хорошо развито и склонность к анализу.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли. И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
-
Жадина
-
Сообщение №853
И.В. » 22 июн 2016, 20:03
не надо тригонометрические функции простые дроби и действия с дробями.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №854
Пин » 22 июн 2016, 20:12
Жадина, не утешай меня.((( И.В. писал(а) on 22 июн 2016, 20:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) не надо тригонометрические функции простые дроби и действия с дробями.
Слушай, я себе на лето не планировала действий с дробями.  Я планирую маленько в себя в отпуске после воспаления легких прийти, а не решать идиотские примеры. Впрочем, подруга моя из Питера приедет, та - математик, пущай развлекается. Она с ним собиралась позаниматься в отпуске, ее хлебом не корми - дай че-нибудь с ребенком порешать. 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №855
марисоль » 22 июн 2016, 20:37
ну всё ожидаемо- ты же знаешь, что так оно и есть при ВФА и РАС. Неравномерное развитие, причём в каждом случае всё индивидуально- у кого-то инфантилизм
у моего, например
[ закрыть ]
, у кого-то коммуникативные нарушения или ещё что. А ты ему программирование для детей подкинь, очень перспективно для таких товарищей  говорят, самые крутые программеры получаются.
-
марисоль
-
Сообщение №856
Пин » 22 июн 2016, 20:47
марисоль, так и у моего инфантилизм и коммуникативную связь он хреново налаживает.((( Я ему и так комбинаторику подкинула, это начальная ступень к программированию, на детском уровне. Но что-то подсказывает мне, что он будет более очарован двоичным кодом, чем рисунками.(((
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №857
Ведьмежонок » 22 июн 2016, 22:43
Пин писал(а) on 22 июн 2016, 19:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Короче, он как-то по-своему понял принцип таблицы и знает ее всю. И ребенка это развлекает откровенно.
Молодец))) А как "по-своему" он тебе не объяснил?)) Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Ты название темы прочитай, в которой пишешь  И радуйся, что у вас это вот так проявляется. И откажется от него Пин писал(а) on 22 июн 2016, 20:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но что-то подсказывает мне, что он будет более очарован двоичным кодом, чем рисунками.
Самые гениальные программисты - аутисты ))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №858
Пин » 23 июн 2016, 11:58
Ведьмежонок писал(а) on 22 июн 2016, 22:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Молодец))) А как "по-своему" он тебе не объяснил?))
Сэр себя объяснениями не затрудняет. Сегодня проснулась от вкрадчивого шепота: "Мам, а минус пять плюс восемь - скока будет?"  Глазками маньячно поблескивает, радуется. 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №859
GalinovMost » 23 июн 2016, 12:00
Пин, глядишь, лет через -цать будешь по телеку рассказывать, как сумела воспитать такой талант 
я трачу время как монетки нелепо буднями звеня а может это время тратит меня
-
GalinovMost
-
Сообщение №860
Ведьмежонок » 23 июн 2016, 12:20
А он вообще по школьной программе как? Более или менее равномерно идет? 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №861
Совёнка » 23 июн 2016, 12:24
Пин писал(а) on 22 июн 2016, 20:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но что-то подсказывает мне, что он будет более очарован двоичным кодом, чем рисунками.(((
Низкоуровневое программирование 
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №862
Пин » 23 июн 2016, 12:49
Ведьмежонок писал(а) on 23 июн 2016, 12:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А он вообще по школьной программе как? Более или менее равномерно идет? Ведьмежонок, учитель говорит. что соображает он хорошо, но ведь - дефицит внимания. Тормознул, не расслышал, не успел, начал ныть и плакать. Очень сильно скорость чтения, но ему ж скучно на чтении. Скорость чтения в классе - от 20 слов в минуту до 150 с копейками, как у него. Читают текст в классе по одному предложению, моему надоедает ждать, пока прочитают все, и он не следит, естественно, за что люлей и получает в итоге. Математика - неплохо идет, пока не тормознет. А вот чего совсем плохо - это технология, рукопопость рулит.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №863
Ведьмежонок » 23 июн 2016, 13:38
Хорошо, что в остальном относительно ровно.. а то уйдет все в математику 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №864
Alameda » 23 июн 2016, 16:17
Пин писал(а) on 22 июн 2016, 19:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Внимательно смотрит на весы, и расспрашивает, где цена, где вес, и почему столько стоит. Тетки нервничать начинают и дергаться. 
Какой полезный навык у ребенка Ее уже доказали  Но в мире еще столько недоказанного 
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №865
Nadin78 » 27 июн 2016, 16:57
А наш как маньяк с книжками бродит. Пересказывает их наизусть. Но чтение пока никак  Вот то с книгой бродит, то поет. Поет конечно - мелодия идеальна, а слова - как услышал так и поет. Ему не важно на русском песня или английском  Ну и страшная тяга к компьютерным играм. 
-
Nadin78
-
Сообщение №866
Тимыч » 27 июн 2016, 22:48
у меня маньяк творческий растет. рисует постоянно. сегодня разрисовал новую рубашку. пока я ужин готовила, она нарисовал фломастерами полоски и кружки. пришел, гордо показал, сказал, что это "абсктаизм", путем уточнения выяснили, что это абстракционизм. где он это слышал?  муж долго ржал, рубашку на выброс теперь. Пикассо малолетний, блин.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №867
Ведьмежонок » 27 июн 2016, 22:54
Тимыч,  образованный 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №868
марисоль » 27 июн 2016, 23:05
Мой заинтересовался оптикой. Купила ему кристаллов разноцветных, вот он их друг с другом на просвет складывает, свет через них пропускает во всяких вариантах, всё вокруг сквозь них рассматривает (вспоминается Бредбери, Жилец из верхней квартиры  ).
-
марисоль
-
Сообщение №869
Ведьмежонок » 05 июл 2016, 20:45
В теме о панических атаках выложили мультфильм Сначала я решила, что он об особых детях и безнадежности. А он оказался о коррекционных педагогах и жизнеутверждающий  На третьей минуте, когда мальчик спрятался в кастрюльку, вспомнила Тёму (мне его состояние примерно так психолог и описала) и нашу спасительницу  Пойду ей отправлю ссылку 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №870
Пин » 21 июл 2016, 23:56
Мелкий изобрел себе новую игру. Берет любое число однозначное, складывает его с таким же, потом к полученной сумме добавляет такое же число, как сумма, и складывает, потом снова... К сотням тысяч обычно сворачивает это дело. Меня заставляет озвучивать примеры, сам считает. Где-то неделю назад начал так прикалываться. Самое забавное, я так уже привыкла к вывертам дорогого чада, что даже как-то не отреагировала никак на это. Ну, считает ребенок устно быстро - и хорошо, я ж тоже так считать умею. Сегодня моей питерской подруге-математику решила показать нашу игру. Говорю: хошь, покажу, как Илья одинаковые числа складывает? Та покивала. Позвала мелкого, говорю, с каким числом будем играть? Мелкий выбрал два и пошел считать. К пятистам тысяч меня подутомило, я мелкого выгнала с троюродной сестрой играть, и спрашиваю: Свет, хорошо считает для 1-го класса, да? Подруга как-то странно на меня посмотрела  и сказала, что по ее многолетнему опыту репетитора, он и для 6-го класса неплохо считает. Она, оказывается, думала, что ребенок просто по 2 будем к сумме прибавлять, а увиденное ее как-то даже потрясло маленько. Сижу и думаю: неужели все-таки Аспергер у мелкого? Или просто эффект от АЧ? Чо хотела спросить: если я на видео засниму это, как вставить можно будет потом? Хотела вам показать развлекалки наши. Тока подробно, дя чайников: куда вставять, чего жать и прочее. Может, все не так ужасно, и вы меня успокоите?
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №871
Nathaly » 22 июл 2016, 00:10
Пин, они точно одинаковые, Марк и Илья. Мой в мае точно такой игрой развлекался. Про Аспергера я давно думаю... А как у вас с общими понятиями? Мой никак не понимает месяцы, например. А еще ему гораздо понятнее, например, соотношение размеров планет и галактик, чем соотношение размеров тигра и орла)) это мы Золотую Ринму читали. Только прочли как она на изюбров охотилась, тут ей из-за голода пришлось из гор уходить вниз. Спрашиваю: ты понял почему? Ответ:потому что в горах ее орел может унести. С космосом таких ляпов не бывает))
-
Nathaly
-
Сообщение №872
Пин » 22 июл 2016, 00:17
Nathaly, мой не понимает фразеологизмы и иносказания.  Вот речь сложная, не конкретная, плохо дается его пониманию. У моего с единицами измерений фишка сейчас, с четким интересом к измерению времени. А все абстрактные понятия хорошо идут, без напряжения. Мой сегодня себя такой игрой в поликлинике успокаивал после сдачи крови из вены. Я с ним играла, чтобы всхлипывать перестал, и только потом поняла, что на нас как-то нехорошо смотрят родители у кабинета, а мальчик из класса седьмого-восьмого, что рядом сидел, вообще вот такими глазами.  Я потому и попросила подругу посмотреть, чтобы понять, как это со стороны выглядит.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №873
Пин » 22 июл 2016, 00:33
Nathaly, а Марку сколько лет? Когда у него такой интерес к вычислениям появился? Меня больше всего обескураживает то, что мелкий лет почти до 6 фиговато понимал состав числа, и я уже подумывала, что считать он научится оч. поздно и плохо. А тут вдруг такие метаморфозы.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №874
Ведьмежонок » 22 июл 2016, 00:39
Пин писал(а) on 21 июл 2016, 23:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сижу и думаю: неужели все-таки Аспергер у мелкого? Или просто эффект от АЧ?
Эмммм... я как-то думала, что Аспергер это и есть такой "эффект аутичности", когда интеллект не затронут, а даже совсем наоборот. А тебе важно это? Ну иметь название? Я ничего не поняла. Он у тебя вот уже есть, как есть. Ты со своим ребенком давно "знакома". Ничего нового от того, найдешь ты его особенностям название или нет не появится. В чем ужас? Кстати, ну вас со своей игрой, я попробовала и увлеклась Пин писал(а) on 22 июл 2016, 00:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я потому и попросила подругу посмотреть, чтобы понять, как это со стороны выглядит.
Как Перельман в детстве Не понимаю шухера. Мой тоже галактиками увлекается, схемы солнечной системы рисует, а увидев у Иры в учебнике чёрную дыру опознал ее и авторитетно объяснил Дане, что это за явление. А что такое "золотые руки" выучить, блин, не может. И смотрит какой-то дебильный мульт для годовасов (там учат цвета, счет до трех и т.п.  ). Я плюнула. Я вообще что-то от всего задолблась. Щас нормальных нет, есть недообследованные. Главное, чтобы его дети в школе не обижали, ттт.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №875
Пин » 22 июл 2016, 00:49
Ведьмежонок писал(а) on 22 июл 2016, 00:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Эмммм... я как-то думала, что Аспергер это и есть такой "эффект аутичности", когда интеллект не затронут, а даже совсем наоборот. А тебе важно это? Ну иметь название?
Меня бы вполне устроило название "обычный ребенок".  Я как-то надеялась, что интеллект подтянется, АЧ потихоньку уйдут, и будет среднячок. Откуда эта жопа с вычислениями вообще вылезла, хотела бы я знать? Ведьмежонок писал(а) on 22 июл 2016, 00:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Главное, чтобы его дети в школе не обижали, ттт.
Я тебе про то и говорю, что смотрят на него, как на дрессированную обезьянку, люди.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Вернуться в Особые дети и особенные вопросы
|
|