Сообщение №876
Ведьмежонок » 22 июл 2016, 00:51
Пин писал(а) on 22 июл 2016, 00:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Меня больше всего обескураживает то, что мелкий лет почти до 6 фиговато понимал состав числа
Хы... с Тёмкой та же история. Он вообще полноценно понял, что это такое ближе к этой весне (я все думала, что совсем тупой ребенок-то). Понял и сразу как-то запомнил. А тут я узнала, что хорошо бы к 1 классу переход за второй десяток объяснить по нонешним временами. Ой думаю.. ну офигеть вообще и врубится ли Тёма? Мы с составом-то сидели. Задаю какой-то пример, типа 7+5 , думаю щас он не ответит, а я кааак объясню на палочках. А он там помолчал и говорит: 12. Я охреневаю и спрашиваю: "Ты как сосчитал?", пожимает плечами и ковыряется в Лего. Я начинаю называть другие примеры.. верно считает. На вопрос: "Да ты как считаешь-то?" отвечает: "Не знаю" (пальцы не загибает, подвисает просто ненадолго, что при этом делает не признается), тьфу, блин. С палочками Кюизенера поигрались все же потом (про добавление до десятка), а там же снова состав числа припутался и он стал считать медленнее в итоге Да ну их... если пытаться понять, как они думают и чего потом будет, сама спятишь.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №877
И.В. » 22 июл 2016, 00:52
Пин, какой замечательный мальчик Пусть считает. Не теорему Ферма так еще что-то докажет. Хотя нет. Пусть лучше машину времени изобретет. .. Или хотя бы машину для телепортации.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №878
Ведьмежонок » 22 июл 2016, 00:58
Аааа... я думала, что он в школе адаптировался (вместе со своими особенностями) и ладненько. Если Аспергер, то да.. поняла о чем ты  Но вообще есть же дети быстро читающие или просто способные в счете. Без всяких аспергеров Я вот тоже решила, что Тёма стал обычный. А мне эндокринолог на днях взяла и выдала, что видит своеобразие в поведении. Я второй день хожу и думаю "вот дурак какая!" (эндокринолог, а не я))) Но и Тёма реально отличился (паразит) вперся в кабинет строевым уверенным шагом, прошел мимо нее (будто ее вообще тут нет) и начал плакаты на стенах читать. Капец.. раньше так себя не вел, он хоть стеснялся людей, но замечал. А тут  По-моему, это было мне назло, я 30 минут в очереди нудила, что входя в кабинет надо здороваться (не делает он этого ничего, как дикий). Пин писал(а) on 22 июл 2016, 00:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я тебе про то и говорю, что смотрят на него, как на дрессированную обезьянку, люди.
А в классе как?(( Что-то я все на своё перевожу 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №879
Пин » 22 июл 2016, 01:10
И.В., я вот думаю: мож, внетабличное умножение или дроби, правда, дать ему, чтобы скучно не было? Или рано еще? Спорила сегодня с Светкой, можно ли сказать, что у человека математический склад ума, елси он хорошо считает. Светка говорит, что - да, а я говорю, что я тоже хорошо считаю, но склад у меня гуманитарный.))) Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Друзей нет.(( С соседом по парте общается, считает, что это - дружить. Лучше бы в телефон тупил, как все остальные. Добавлено спустя 52 секунды:Ведьмежонок писал(а) on 22 июл 2016, 00:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) подвисает просто ненадолго, что при этом делает не признается), тьфу, блин. Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:Ведьмежонок писал(а) on 22 июл 2016, 00:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но вообще есть же дети быстро читающие или просто способные в счете. Без всяких аспергеров
Я почему и прошу объяснить, как видео вставить. ИМХО, что-то в этом ненормальное есть. Я же тоже не объясняла, как десяток, допустим, прибавляется, когда сумма единиц числа больше, чем десять, вот откуда он это знает? И, самое интересное, гаденыш почти никогда не делает ошибок.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №880
И.В. » 22 июл 2016, 01:23
Пин, рано или не рано - понятие растяжимое. Понравится - пусть считает  навыки пригодятся, однозначно. В математике главное - правильно прочитать задачу. Это тоже можно потренировать. Пусть подружка развлечется 
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №881
Nathaly » 22 июл 2016, 01:27
Пин писал(а) on 22 июл 2016, 00:33 Nathaly, а Марку сколько лет? Когда у него такой интерес к вычислениям появился? Меня больше всего обескураживает то, что мелкий лет почти до 6 фиговато понимал состав числа, и я уже подумывала, что считать он научится оч. поздно и плохо. А тут вдруг такие метаморфозы.
7 на днях будет. Интерес к цифрам лет в 2.5 появился. Раньше, чем на горшок сел. Около 5 ему было, помню, ехали в машине (подруга еще с нами была), стал выть чего-то, рыдать, капризничать. Я ему: сколько будет 356+654 (точно цифры не помню, конечно, но трехзначные)? Сразу заткнулся, успокоился, начал считать. Подруга челюсть ловила)))
-
Nathaly
-
Сообщение №882
Ведьмежонок » 22 июл 2016, 01:30
Да ну тебя... Вообще если ты хочешь его слегка подравнять, то ему не дроби ИМХО надо давать, а что-то для правого полушария ИМХО. Я Тёмку на рисование водила, ему понравилось, да и рисовать стал хоть как-то.. а не схемы чертить. У нас только с Ютуба, по-моему. Во всяком случае, Сергей наших котов туда заливал, а потом ссылкой давал. Пин писал(а) on 22 июл 2016, 01:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я же тоже не объясняла, как десяток, допустим, прибавляется, когда сумма единиц числа больше, чем десять
Ну да  Тёмка до этого не дошел, но через десяток сам перешагнул, я совсем-совсем ему ничего не говорила об этом (в сад не ходит), только когда-то объяснила порядковый счет. Вчера вот тоже, сосчитал сколько минут и секунд мы ехали от магазина до дома. Хотя тут как раз ничего особенного , наверное. Это ИМХО логичнее у Узоровой спросить - обычные это способности или что. Она школьников много видела.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №883
Пин » 22 июл 2016, 01:47
И.В. писал(а) on 22 июл 2016, 01:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В математике главное - правильно прочитать задачу. Это тоже можно потренировать. Пусть подружка развлечется
Приведи пример. 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №884
И.В. » 22 июл 2016, 01:58
Пин, берешь задачи для устного счета 19 века... И не трогаешь калькулятор и страницу с ответами Устный счет Рачевского, по-моему... Я кидала ссылку в этой же теме. Задачи на работу, движение. ...
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №885
Nathaly » 22 июл 2016, 02:11
Пин, мы с одной мамой из нашей группы после Кенгуру пили кофе и решали задачи - проверяли сколько наши дети решили правильно. И обе!! не смогли решить эту: В доме 12 комнат. В каждой комнате 2 окна и 1 лампа, освещающая все комнату. Вчера вечером 18 окон были освещены.В скольких комнатах свет был выключен? Я раз 5 прочитала пока не поняла почему моего ответа нет среди предлагаемых Еще вариант, где надо не уметь считать или обладать какими-то особыми способностями, а уметь правильно прочитать: На рисунке изображены 4 божьи коровки (нарисованы с 5+2, 4+3, 5+3, 6+1 точками). Каждая божья коровка должна сесть на цветочек по правилу: разность количества точек на ее крыльях равна количеству листочков, а сумма количеств точек на крыльях божьей коровки равна количеству лепестков. На какой цветочек не сядет ни одна божья коровка? (цветочки листья+лепестки: 5+7, 1+7, 2+8, 3+7, 2+7)
-
Nathaly
-
Сообщение №886
И.В. » 22 июл 2016, 02:15
Nathaly, в трех комнатах?
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №887
Nathaly » 22 июл 2016, 02:16
Вот еще классная задача. Мы ее решали на подготовке к олимпиаде: Мама, папа и сынок решали, что приготовить на ужин: суп, кашу или торт. Мама и папа не хотели есть кашу, причем мама не хотела и сладкое. Каждый отстаивал одно блюдо,кто мечтал о торте? Кто, в результате, что ел за обедом, если каждый съел только одно блюдо, которое заказывал? Ответ: ________________ ВСЕ дети решили не правильно!!! Абсолютно все, включая тех, для кого эти задачи- раз плюнуть. Знаете почему? Все нарисовали таблицу и сразу же, не читая, приписали торт в строчку к сыну))))) А потом уже решали и оно не сходилось, перепроверяли, оно опять не сходилось, но никто, никто даже не проверял а вдруг сын ел не торт, тут же ошибки быть не могло)))) Даже мой сын, который торту всегда предпочтет кашу)) Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:конечно, в 3-х. Причем, наши (мой и той мамы) решили правильно. А вот мы с ней сидели, читали, у нас получалось 9 и все)))) И только потом я увидела эту букву Ы ))) Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:Вот еще задача на умение правильно прочитать: В доме между этажами по 10 ступенек. Кошка Мурка живет на пятом этаже, а кот Василий – на втором. Сколько ступенек нужно прошагать коту Василию, чтоб навестить Мурку и вернуться домой? Многие дети не заметили или забыли в процессе решения это "и вернуться домой" Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:А вот задача с той же подготовки, которую не правильно прочитала я: кладовке, где стоит 20 банок вишневого варенья, 15 – сливового и 9 банок гуталина, темно и страшно. Антоха очень хочет съесть сам банку сливового варенья. Сколько банок Антоха должен вытащить из кладовки, чтоб ему наверняка попалось любимое сливовое варенье? А сколько банок он должен вынести, чтоб хоть какого-то варенья наверняка поесть? Мы же,взрослые, читаем охватывая взглядом сразу большой кусок текста.Если там простые слова,то сразу всю задачу, как в этом случае. В моем тексте верстка сохранена в том виде, в каком была на листочке с заданием. Прочиталось: 20 банок вишневого,15 сливового, 9 банок... еще какого-то на г, какая разница какого ))) А на последний-то вопрос ответы-то разные будут в зависимости от того 9 банок грушового или 9 банок гуталина
-
Nathaly
-
Сообщение №888
И.В. » 22 июл 2016, 02:26
Папа слопал торт! Деть сидит, решает Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:Младшая решает, старший со второго этажа вопит ответы. Ща подерутся. .. 
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №889
Nathaly » 22 июл 2016, 02:34
Нате вам еще: У носорога один рог, у косули – два. На поле паслись 15 зверей, у которых всего
было 20 рогов. Сколько носорогов и сколько косуль паслось на поле? Сделай схему.
У Васьки на штанах в три раза больше дырок, чем у Петьки. А у Тольки в два раза
больше, чем у Васьки. Сколько дырок у Петьки, если у Тольки - 12? Сделай рисунок.
Дусе и Викусе вместе 12 лет. Сколько лет им будет вместе через три года? Сколько
им было вместе два года назад?
Это у меня файлик с подготовки остался
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: а это для дошкольников) В шкафу лежат 3 красных носка, 4 зелёных и 5 синих. Какое наименьшее
количество носков надо взять, не глядя, чтоб обязательно попались хотя бы 2
зелёных носка? Какое наименьше количество носков надо взять, не глядя,
чтоб обязательно попались 2 одинаковых носка любого цвета?
У Маши есть 3 платья и 2 шляпки. Сколько разных
нарядов из платья и шляпки может составить Маша?
-
Nathaly
-
Сообщение №890
И.В. » 22 июл 2016, 02:40
Nathaly, сын быстрее меня соображает  причем на слух. Он большой уже, 11-летний. А задачи для первоклашек?
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №891
Nathaly » 22 июл 2016, 02:47
да, первый класс. Но не школа, мат.кружок. И все задачи решаются без иксов, без уравнений.
-
Nathaly
-
Сообщение №892
Руфь » 22 июл 2016, 07:38
Ведьмежонок, Щас нормальных нет, есть недообследованные.
Вот эти мысли , только в более усугубленном варианте, меня преследуют уже лет 20 как... А когда были нормальные? А мы нормальные? А что значит нормальные? Я думаю, что если бы в мое детсадовское время были такие развитые врачи как сейчас, то только по психике у меня было бы уже с десяток диагнозов. И полный интроверт - это было бы самое мягкое. Пин, ребенок действительно считает уникально для его возраста. Можешь развивать - развивай, ему надо с математиком заниматься. У меня у мамы в классе был мальчик такой, она с ним отдельно занималась. Правда в 9 классе они с Чукотки переехали и связь оборвалась, сейчас они с Артемом переписываются в одноклассниках. Не моешь - просто дома поддерживай его интерес.
-
Руфь
-
Сообщение №893
марисоль » 22 июл 2016, 08:16
vosana писал(а) on 22 июл 2016, 07:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Можешь развивать - развивай, ему надо с математиком заниматься.  Будет область его супер-компетенции в классе, будут за это ценить. Конечно, развивай, даже в интернете есть для этого возможности, Лена Иванова давала ссылку на матем. сайты для детей, можно у неё спросить, нам вот учительница дала ссылку на он-лайн олимпиады, но там многое платно  да, хорошо бы, если есть интерес. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
-
марисоль
-
Сообщение №894
Пин » 22 июл 2016, 09:56
Ведьмежонок писал(а) on 22 июл 2016, 01:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вообще если ты хочешь его слегка подравнять, то ему не дроби ИМХО надо давать, а что-то для правого полушария ИМХО. Я Тёмку на рисование водила, ему понравилось, да и рисовать стал хоть как-то.. а не схемы чертить.
Ты знаешь, я как-то рефлекторно именно этим в отпуске и стала заниматься.  Потому что очень большой пробел по части рукотворчества. С задачами - думаю, сложнее пойдет, у него заточенность именно на цифрах. Но надо попробовать хотя бы рисунком порешать. марисоль, ага, то норма совсем, то вдруг эти пугающие меня заскоки. 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №895
Ведьмежонок » 22 июл 2016, 12:05
vosana писал(а) on 22 июл 2016, 07:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А когда были нормальные? А мы нормальные? А что значит нормальные?
Мы вот тут Загадка "нестандартных" детей ХХI векапытались это выяснить, но у нас ничего не вышло)) Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:Это не диагноз)) Нет интереса, потому и надо развивать, а то "усохнет")) Пин писал(а) on 22 июл 2016, 09:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ты знаешь, я как-то рефлекторно именно этим в отпуске и стала заниматься.  Потому что очень большой пробел по части рукотворчества. Пин писал(а) on 22 июл 2016, 09:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) С задачами - думаю, сложнее пойдет, у него заточенность именно на цифрах
Я не нейропсихолог, но вроде бы счет "голых" цифр это абсолютно левополушарное действие, а для решения задач надо задействовать оба... так что дави)) Про "норму совсем" я тебе вчера написала не просто так  Я тоже думала, что стала совсем-совсем норма, ну ваще... к школе успели, выдыхаем. И тут меня с небес об землю - шмяк. Так что... Мы просто знаем что было, видим, что стало + привыкли. Вот оно нам и "норма".
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №896
марисоль » 22 июл 2016, 12:32
Ведьмежонок писал(а) on 22 июл 2016, 00:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И смотрит какой-то дебильный мульт для годовасов (там учат цвета, счет до трех и т.п.
там нет непонятных эмоций и гипербол всяких с золотыми руками, зато есть понятные цифры- может, из-за этого? Мой тоже сначала совсем мульты не смотрел по ТВ (я по компу включала наши старые, некоторые музыкальные - "Контакт", например- он очень полюбил). Потом его проняло, стал смотреть что-то музыкальное французское про машинки- 3-минутки какие-то. При этом и пингвиненок ЛОЛО тоже вполне неплохо шел. Сейчас по карусели всё подряд готов смотреть, даже для самых малышей. Навёрстывает упущенное, что ли. А эти образные выражения  меня теперь постоянно пытает- а что значит "любить до смерти" и т.д. "Ты пошутила, да?" - если не понимает. Хорошо хоть, спрашивает.
-
марисоль
-
Сообщение №897
Пин » 22 июл 2016, 14:25
марисоль писал(а) on 22 июл 2016, 12:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А эти образные выражения меня теперь постоянно пытает- а что значит "любить до смерти" и т.д.
Угу. Зато всякие сложные запоминает хорошо слова. Намедни пугал продавцов, завывая: "Мама, купи клепсидру!" 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №898
Ведьмежонок » 22 июл 2016, 15:07
марисоль писал(а) on 22 июл 2016, 12:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) там нет непонятных эмоций и гипербол всяких с золотыми руками, зато есть понятные цифры- может, из-за этого?
Наверное, да(( Психолог настоятельно советовал смотреть фильмы с живыми актерами, вообще отказывается. Только мульты  Тем более его не интересует художественная литература. Чё это? 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №899
Пин » 22 июл 2016, 15:15
Водяные часы в сувенирном отделе увидел.)))
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №900
Пин » 24 июл 2016, 17:31
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Вернуться в Особые дети и особенные вопросы
|
|