Особые мамы... выдыхаем.
Сообщение №901
Пин, что-то не то ты сделала. Пойду Сергея попрошу посмотреть.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №902
исправил ![]() В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... ![]() Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик. Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
Сообщение №903
Voyager, спасибо. Я ж первый раз в ютуб зашла. Еще и звук включает, когда на нотку нажмешь, а так - нет.
![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №905
Я навык только до 20 автоматизировала, а потом сказала, что разряд к разряду прибавляется. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №907
Ведьмежонок,
Это как сказать. Для того времени, ребенок, который не хочет ни с кем общаться, подружек ноль, общение только по делу и краткость - сестра таланта, который сидит себе и читает книжки, и пофиг даже если взрывается рядом весь класс от смеха (а дитё в своем вымышленном мире живет, у него там вообще свои мультики)... И никого к себе не подпускает... Для того времени это был диагноз - дЭбил... ![]() Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Пин, 1. Симпатяга сына ![]() 2. Явно выглядит старше всех своего возраста, я угадала? 3. Ему нужен математик, вы далеко не уедите. У него есть способности и их нужно развивать.
Сообщение №909
Ну вы даете)) Но самое впечатляющее, какой он от этого счастливый))) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №910
Ага, ржет, как конь.))) Но единицы измерений он еще с большим кайфом переводит из одних в другие.((( Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №911
умница ![]() ![]()
Сообщение №912
Пин, молодчина какой!
Впечатляет!))) И с каким удовольствием он считает! Вспомнила, как в 9 классе не имея особых способностей в алгебре (между 3 и 4) я после ссоры с мамой например шла решать уравнения из задачника к экзамену. И меня это реально успокаивало. При том, чт вообще к математике я достаточно равнодушна Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
Сообщение №913
В "Одноклассниках" увидела выступление вот этого японского музыканта, слепого (сразу аналогия с Короленко возникает, ага) и с аутизмом
phpBB [media] Нобуюки Цудзии phpBB [media] Потрясающе...
Сообщение №914
http://log-in.ru/books/na-ty-s-autizmom ... khologiya/ По ссылке с СДВГ зашла.
Вот тоже там и про гипердиагностику пишут,
Интересно пишут:
Сообщение №915
а, ну вот и та самая цитата, которую я в статье вычитывала ещё 2 года назад
Сообщение №916
нескольким детям знакомых поставили аутизм. это такой модный диагноз сейчас. одного мальчика знаю, признаков там нет никаких.
в любом случае, расстройства аутистического спектра - это не заболевания, это тип функционирования нервной системы. и, хотя занятия с ребенком должны быть направлены на максимально возможную адаптацию к обществу (потому что, как мы знаем, нельзя в нем жить и быть от него свободным), достичь уровня нейротипичного человека не получится. никогда ребенок спектра не станет читать невербальные признаки как нейротипичный. и в выражении своих мыслей станет использовать другую мимику и интонации, из-за чего будет иногда понят окружающими неправильно.
дело не в том, есть она у него или нет. а в том, насколько она отличается от уровня нейротипичных людей. например, способность к эмпатии - возможно различать сильные эмоции, но не оттенки.
Сообщение №917
Долго не решалась написать, но видимо время пришло
![]() Всем привет! Меня зовут Алина и я алкоголик особая мама. Дочке через месяц будет 5 лет. Ну и она почти не говорит. Мы живем в Германии. О том что у нас есть речевые проблемы заметили в 3 года, списывая задержку развития речи на то что ребенок живет в двуязычной среде, где дома говорит только на русском, а в садике, магазинах, детских площадках - везде немецкий. К этому возрасту она говорила только "папа" и мне тоже. В общем я понимаю, что это я виновата, что так поздно отдала ее заниматься с логопедом, и не гуглила что и как делать самой, полностью положившись на сдешних врачей. Они жи специалисты - им виднее ![]() ![]() Дома я, конечно, с ребенком занимаюсь как могу, но в целом я не очень понимаю как с ней заниматься ![]() ![]() ![]() В общем не знаю как и чем с ней заниматься. Пока учим цвета, цифры, начали учить буковки (она у нас полюбила писать: мама, папа, пони и своё имя на немецком Alice, имя на русском свое не воспринимает. Доказывает что нет, злится и обижается). Думаю что может быть совсем отказаться от немецкого садика? Посидеть с ней год дома, позаниматься самой и только русским? Все терапевты, которые нас окружают настаивают на разговорном компьютере, мотивируя это тем, что через какое-то время ребенку надоест набирать картинки в предожение и он, возможно, сам заговорит. Но я не верю в это утверждение, потому что для того чтобы она начала говорить на русском хотя бы тот набор слов, который уже есть было приложена масса сил, терпения и не очень терпения местами ![]() ![]()
Сообщение №918
Alina, добрый день. Я логопед-дефектолог, по совместительству администратор этого ресурса
![]() ![]() Примерно так https://www.youtube.com/watch?v=5eSbE-pEXIM У меня на компе еще ее записи есть, только я технический кретин и не знаю, можно ли их напрямую на форум выложить, вечером у техамдина уточню. PS побродите еще вот тут Консультация логопеда Вы зашли в общую "болталку" о детях, а это раздел, где я консультирую по узким (чисто логопедическим) вопросам. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №919
Alina, молодец, что начала заниматься с дочкой сама
![]() ![]() Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №920
Уф... попробую ответить
Уже слышала о случаях подобных именно в Германии. В частности, одному ребенку, диагноз "алалия" поставили только после того, как мама всех врачей и специалистов стала в это слово буквально тыкать носом (и не каждый еще понимал, о чем речь.. путали с дислалией) ![]()
Если опираться на российскую логопедическую школу (научную), то его и не могло быть. Речь ребенок усваивает только по подражанию человеку, ему необходимо видеть артикуляцию, как минимум.Как максимум подключается тактильный контроль за движениями губ, горла, воздушной струёй. А мотивом к овладению речью является стремление к коммуникации. Почему положительным признаком считается хотя бы общение жестами - это говорит о сохранности коммуникационного намерения, и почему имеются речевые проблемы у ребенка с РДА (не нуждается в общении). Теперь подумайте - что из всего этого может дать планшет? Планшет допустим при ОНР 3 уровня, при работе с ФФН, он может стимулировать аутичных детей к овладению речью (там своя специфика), но алалику?! Все русские логопеды в негодовании)))
Вот оно - осмысленное общение непосредственно с человеком ![]() Это теория. Следующим постом обсудим практические вопросы)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №921
Вы не сможете без сопровождения, там много направлений работы ![]()
Это составная часть диагноза Вашего ребенка. Алалия скорее всего выражается у вас в общем недоразвитии речи 1 уровня (это советский термин, в Германии такого нет насколько я знаю), что подразумевает системное недоразвитие всех сторон речи (структур языка, если научно)), включая и фонематический слух.
Это нарушения слоговой структуры. То, что она с трудом запоминает названия - лексическое недоразвитие. И т.п. ![]()
Двуязычие ![]()
А как же социализация?
А вот в этом есть смысл! Это сохранение внутренних механизмов планирования высказывания и сохранение того самого коммуникативного намерения. Но при этом важно работать и над звуковой речью. Т..е не нужно выбирать что-то одно, вам необходим комплекс мер.
Именно. Компьютер (в вашем случае я так поняла это система Блисс, система коммуникации PECS или подобные им системы невербального общения) один из приёмов. Но он не должен быть основным и тем более единственным. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №922
Добрый день, Я живу в Канаде, логопедом не являюсь, пришла попинать или поддержать - смотря как вы на это посмотрите. У меня трое детей, младшей через месяц будет 10 лет, семья полностью двуязычная, младшие дети - "чистые" билингвы. Первые три года своей жизни дочь не говорила или говорила звуками и руками. Правда, все ей сказанное понимала на двух языках. В ее три года мы первый раз пошли к местному логопеду где нам сказали что у ребенка все в порядке, мне надо попить валерьянки, а язык - придет. Язык действительно пришел к 4-м годам, и в 4г. 8 месяцев дочь говорила на двух языках нормальными полными предложениями, вот только я с ней постоянно занималась и постоянно разговаривала и заставляла ее мне отвечать. Никаких компьютеров, планшетов, телефонов и прочее у нас не было и появилось только к ее 6 годам в очень ограниченном количестве. Язык телевизора был только русский. Языка в семье всегда было два, с четким разделением по родителю. Из-за проблем с заиканием у ее старшего брата мы все в тот период разговаривали очень медленно и четко. Наверное, это тоже помогло. Книжки, буквы и прочее она выучила сама по себе, пока я занималась с сыном, а она просто крутилась рядом. Конкретно с ней я поступила так: ее желания перестали выполняться пока она не выскажет их более-менее понятно просто словами. Подружка прислала мне русские книжки по логопедии и мы всей семьей делали зарядку для языка, учили скороговорки, короткие стишки и прочее... Много пели сами по себе и я ее пристроила петь в группу русского хора, она там была младше всех на 2-6 лет, но сидела тихо и пела старательно. Кубиками Зайцева мы не занимались, зато ежедневно пели его таблицу на разные лады (слуха у меня нет, но это делу не мешало) 5-8 раз в день. В сад мы не ходили, школа у нее началась в 4г8м, полный день, с 9 до 15-45. Сейчас она успешно оперирует тремя языками, учится во французском погружении. Она - единственная из моих детей кто выговаривает все звуки трех алфавитов без привлечения помощи логопеда. Ее брат так и не научился говорить нормальную русскую "р", а со старшей сестрой занимался логопед в России. Не знаю, алалия у вас или не алалия, но многие двуязычные дети действительно поздно начинают говорить. Не потому что у них алалия, а потому что у них в голове - каша. Процентов на 90 я уверена в том что деть ваш мешает русские и немецкие слова в речи потому что вы с мужем так дома разговариваете. Что сделала бы я: 1. Забрать из сада полностью, сесть с ней дома. Перейти на русский язык полностью, замедлить вашу речь в три-четыре раза. Очень старательно следить за тем как разговаривают взрослые в вашей семье и ограничиться одним правильным языком без вставок из слов из другого языка. 2. Выкинуть планшет. 3. Петь просто так, петь таблицы Зайцева (покупать не обязательно, сами сделайте и распечатайте, ничего сложного), делать гимнастику для языка. 4. Постоянно с ней разговаривать и выполнять ее просьбы или требования только если она их высказывает. 5. немецкий она догонит, никуда он не денется. При некотором упорстве и удаче у вас все получится ![]() Последний раз редактировалось И.В. 15 дек 2016, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №923
Это очень полезно алалику! Только желательно при этом производить еще и анализ звуков, артикуляции.. вообще работы голосового аппарата. Вы артикуляционную гимнастику, кстати, делаете? Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №924
Буду комментировать по ходу дела, все сразу не упомнишь. Разговаривать
![]() Приседать пред ребенком, чтобы он обязательно видел ваше лицо, добиваться взгляда на лицо (и радоваться если внимание ребенка будет обращено на губы), четко и выразительно артикулировать. Не говорить длинных фраз.
Это тоже отлично!!!
По описанию очень похоже. И дело не только в позднем старте речи.
Если ты считаешь, что проблем с адаптацией потом не будет, то я, как логопед, присоединюсь к совету. Лучше пока сосредоточиться на одном языке. Но... но очень нужно общение! Вот как бы это решить ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №925
Ведьмежонок, с адаптацией к чему?
К коллективу? Я ж не предлагаю им в в башню на 10-й этаж залезть. ![]() ![]() ![]() Ну да, тебе надо - ты и пашешь, а как еще-то? Все мои посты исключительно мое личное мнение.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0