Ведьмежонок писал(а) on 06 окт 2018, 21:58: в группах и классах сборная солянка, б...
Твою мать! Как же жалко родителей...
Инклюзивное образование в России.Модератор: Совёнка
Сообщение №201
Твою мать! Как же жалко родителей... Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №202
Да это ясно. Судя по нашей вот этой группе, в саду или дожидаются пенсию или молодежь приходит, которая еще зеленая. Остальные потихоньку, но беспрерывно "утекают" тупо на дом, либо в ИП. До пенсии долго. Опыт позволяет не давать уже над собой измываться... Причем судя по всему, в школах на порядок хуже, чем пока еще в садах. Сады держатся силами адекватных заведующих, если они есть (адекват и силы).
Причем всех. Родителей детей с ОВЗ мозг заморочили напрочь, а родителей "массы" вообще не спросили... Тут логопеды посчитали, что с такой наполняемостью на ставку (превышение в 2-3 раза от прошлых норм) и количеством бумаг у них получается по 15 мнут на ребёнка 1-2 раза в неделю. Т.е. полная профанация. Некоторые наивные ромашки шепчут родителям, чтобы искали частных логопедов в помощь. Более опытные коллеги шикают на них, чтобы молчали и делали рожу кирпичом. А "ромашки" жалобно блеют, что жалко же детей время уходит. На что им советуют своих детей пожалеть, у которых маму по статье уволят. Вот так оно все нынче изнутри.... Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №203
https://pedsovet.org/beta/article/detsk ... yandex.com
Сообщение №204
Да? А до Кузнецовой-то их не готовили? И на хрена их вообще готовить, если
... от слова оптимизация уже блевать хочется. Называли бы хоть всё своими именами. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №205
Ведьмежонок, для меня оптимизация равносильна деградации и разрушению. Ведь главная цель- экономия бабла . То , что это делается в ущерб качеству, никого не волнует.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №206
Зачем?
Сообщение №207
Занадом Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №208
А как учитель успевает несколько программ проводить за один урок? Технически это как выглядит?
Сообщение №209
Это из группы логопедов. Там логопеды-дефектологи, у них индивидуальные занятия, либо подгрупповые, но группы должны быть скомпонованы по диагнозу. А учитель никак не успевает, хотя теоретически должен давать разноуровневые задания. Поэтому ребенок просто теряет время (которое бесценно в их случае). Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №210
Тогда зачем это...? Не очень понятно как именно увеличены ресурсы учительского состава для введения инклюзивности этой.
Сообщение №211
Экономят. Мы же в теме об этом.
Никак. Иначе какая же экономия)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №212
Ну, грубо, удвоить нагрузку учителя в ущерб качеству образования - это же должно было быть как то обосновано...ну хотя бы "учитель на уроке 20 минут в носу ковыряется, вот как раз будет успевать обучать программе других детей". Ну или еще как то. А то аналогично - чтоб не сделать один учитель на два класса - тут дал задание ушел в соседний кабинет, там задал, пришел в первый класс проверил и тд. Дичь. Нет, я не против инклюзии, но тогда учителей в таких классах должно быть двое - один тьютор.
Сообщение №213
не спеши, еще к этому придут. Не даром МЭШ ввели.. скоро учителей заменят на операторов ЭВМ и будет всем счастье один оператор на несколько классов.
Сообщение №214
nagana, вот где-то отсюда (включая ссылки)
Инклюзивное образование в России.
В смысле красивых слов? Так их есть у них - право на образование, право на выбор, воспитание терпимости на принципах гуманизма у обычных детей и адаптация в обществе детей с особенностями. Всё - наглая ложь, ну разве что кроме права родителей на выбор. Вот это да, это вовсю Но... только для родителей детей с ОВЗ почему-то Остальные этого права лишены. Включая самих детей с ОВЗ.
А я против. И все специалисты против. И академики против. А тьютор полагается не на класс, а на каждого ученика с оформленной инвалидностью. Но где ж их взять. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №215
Все равно фигня получается Вчера с золовкой разругались по этому поводу. Она возмущалась что учителя не хотят учиться и предоставлять все материалы в доступном виде в электронном формате для ее сына, 8-классника, обучающегося инклюзивно. Я пыталась объяснить что требования изначально дебильные и не выполнимые, ее собственный муж перепрофилировался на учителя ESL потому что ему дурдом в классе надоел. Разговор слепого с глухим Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №216
У нас в 1 классе есть мальчик с ОВЗ, недоношенный родился. Маму знаю, хорошая ,любящая. Ребёнок не вписывается , в добавок с агрессией , причём неконтролируемая тоже имеет место быть. Дети его не принимают от слова вообще. Либо не общаются . Либо дразнят и уже были случаи, когда пинали. Я со своим беседу провела , чтобы не приставал, не дразнил. Но мальчик и сам запросто ударит, вот тут в ответ может и прилететь.
Мама ничего не требует , переживает. Но при таком раскладе однозначно будут предлагать перевести на домашнее. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №217
а в чем проблема? Ввести ставку в штат может любой директор своим решением. Но что то не спешат - им влом платить ставку человеку, который будет заниматься индивидуально с ОДНИМ ребенком! Видимо считают, что недогружен будет. При этом всяких дебильных ставок в любой школе всегда есть пара-тройка, но тьютор - это прям ужас жля директоров... "Известно, Русь в Душе не злая
И добрый в ней живет народ. Французы помнят, немцы знают, И до Америки дойдёт!"
Сообщение №218
Это вопрос был или ответ? Или все в одном?))) Кроме уже написанного ответа, их у нас не учат пока нигде толком. И их должностные инструкции и требуемое образование весьма расплывчато обрисованы, вроде бы. В тьюторах я не специалист, сдриснула из системы до того, как этот маразм успел набрать силу. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №219
а мне интересен процесс обучения с тьютором с технической точки зрения в классе есть учитель, есть дети, есть ребёнок с тьютором. Учитель объясняет тему для большинства детей. А тьютор тут же сидит и растолковывает своему подопечному? Или тьютор следит только за поведением? Как это вообще происходит? – А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
Сообщение №220
а остальные это слушают и отвлекаются т.е. по факту такой ребенок все равно мешает процессу обучения остальных детей
Сообщение №221
Нет, в смысле учебной программы для обычных детей. Как обосновано увеличение нагрузки на учителя? Это ведь не только отдельные домашние задания и система оценок, это и работа в классе увеличена - классу отдельно, детям с задержками развития - отдельно.
да, почитала ссылки выше. Ну наверное максимум - это классы с разным уровнем успеваемости. Все остальное в ущерб и тем и другим детям.
А коррекционных педагогов учат?
Да, тоже интересно.
Сообщение №222
вот я так и предполагала
если не ошибаюсь, то коррекционный педагог - это дефектолог. Да, на эту специальность учат отдельно – А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
Сообщение №223
там от специализации тоже очень многое зависит... одно дело педагог для слепых, другое дело для глухих, третье для ЗПР и т.д.
Сообщение №224
Примерно так. Ну во всяком случае у нас это так понимают. Причем тьютор должен владеть методиками объяснения материла ребенку с именно этой патологией. Они же разные все (детишки) и помощь им требуется разная Т.е. в идеале тьютор - это индивидуальны дефектолог. Это много дороже, чем специализированный класс. Поэтому хрен нам, а не "правильный" тьютор. В больших классах (в смысле помещения) с малой наполняемостью (в смысле количества человек) - ничего страшного. Но тут снова идея сталкивается с реальностью. Я к тому, что если бы это работало так благостно, как нам пытаются представить (со всеми плюсами "сферической в вакууме" инклюзии), то это было бы ооочень дорого. Это моё ИМХО, не как специалиста. Я в инклюзии, повторюсь, не специалист. Кому обосновано? Учителю? Да никак - партия сказала "надо", учитель ответил "есть!" Материально, наверное, есть какие-то доплаты, вряд ли существенные. Это бессмысленно. У нас была разработана и десятками лет выверена система разделения детей по дефекту. Она работала на благо детей. А успеваемость... что это даст? Отстойники в школах? Чем виноват слабовидящий ребёнок, почему он должен оказаться в одном классе с педзапущенным ребенком из асоциальной семьи? Учат. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №225
Всё правильно, только это не специальность, а специальности))) Олигофренопедагог Тифлопедагог Сурдопедагог Логопед Сейчас еще появляются всякие недодефектологи типа "дефектолог дошкольного образования" (за точность определения не ручаюсь, но смысл такой) И немного особняком от психологов и дефектологов стоящий - "специальный психолог", который трудится в той же области, что и дефектологи. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым. |
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2