Имя пользователя:

Пароль:




Инклюзивное образование в России.

Модератор: Совёнка

Сообщение №201

Сообщение Жадина » 07 окт 2018, 09:02

Ведьмежонок писал(а) on 06 окт 2018, 21:58: в группах и классах сборная солянка, б...

Твою мать! Как же жалко родителей...
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №202

Сообщение Ведьмежонок » 07 окт 2018, 12:42

Анчутка писал(а) on 07 окт 2018, 08:34:Так что дальше только хуже будет..

Да это ясно. Судя по нашей вот этой группе, в саду или дожидаются пенсию или молодежь приходит, которая еще зеленая. Остальные потихоньку, но беспрерывно "утекают" тупо на дом, либо в ИП. До пенсии долго. Опыт позволяет не давать уже над собой измываться... Причем судя по всему, в школах на порядок хуже, чем пока еще в садах. Сады держатся силами адекватных заведующих, если они есть (адекват и силы).
Жадина писал(а) on 07 окт 2018, 09:02: Как же жалко родителей...

Причем всех. Родителей детей с ОВЗ мозг заморочили напрочь, а родителей "массы" вообще не спросили... Тут логопеды посчитали, что с такой наполняемостью на ставку (превышение в 2-3 раза от прошлых норм) и количеством бумаг у них получается по 15 мнут на ребёнка 1-2 раза в неделю. Т.е. полная профанация. Некоторые наивные ромашки шепчут родителям, чтобы искали частных логопедов в помощь. Более опытные коллеги шикают на них, чтобы молчали и делали рожу кирпичом. А "ромашки" жалобно блеют, что жалко же детей время уходит. На что им советуют своих детей пожалеть, у которых маму по статье уволят.
Вот так оно все нынче изнутри....
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №203

Сообщение Тарелка » 07 окт 2018, 17:43

У родителей детей с особенностями развития должен быть выбор, как обучать ребенка- инклюзивно или в коррекционной школе, считает уполномоченный по правам ребенка при президенте России Анна Кузнецова. Об этом она заявила в ходе Международного молодежного образовательного форума «Евразия-2018», сообщает портал Правительства Оренбургской области.

По ее словам, сеть коррекционных учреждений в России подверглась оптимизации, а численность педагогов-дефектологов сократилась. Это вызвало во многих субъектах РФ множество серьезных проблем. Кузнецова подчеркнула, что необходимо профессионально готовить дефектологов и выстраивать дальнейшее сопровождение «особых» детей для их успешной социализации. К такой работе можно было бы привлекать и специалистов из профильных некоммерческих организаций.

Форум «Евразия» проходил 4 по 10 сентября в Оренбурге.
https://pedsovet.org/beta/article/detsk ... yandex.com

Тарелка
 

Сообщение №204

Сообщение Ведьмежонок » 07 окт 2018, 21:37

Тарелка писал(а) on 07 окт 2018, 17:43:Кузнецова подчеркнула, что необходимо профессионально готовить дефектологов

Да? А до Кузнецовой-то их не готовили?
И на хрена их вообще готовить, если
Тарелка писал(а) on 07 окт 2018, 17:43: сеть коррекционных учреждений в России подверглась оптимизации, а численность педагогов-дефектологов сократилась

... от слова оптимизация уже блевать хочется. Называли бы хоть всё своими именами.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №205

Сообщение Екатерина Л. » 07 окт 2018, 23:19

Ведьмежонок, для меня оптимизация равносильна деградации и разрушению. Ведь главная цель- экономия бабла . То , что это делается в ущерб качеству, никого не волнует.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №206

Сообщение Осенние дожди » 07 окт 2018, 23:31

Анчутка писал(а) on 07 окт 2018, 08:34:глобализация и цель мировой элиты на полную деградацию и уничтожение науки и образования.

Зачем? :idontno:

Осенние дожди
 

Сообщение №207

Сообщение Жадина » 08 окт 2018, 06:05

Осенние дожди писал(а) on 07 окт 2018, 23:31:Зачем?

Занадом :mrr:
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №208

Сообщение nagana » 08 окт 2018, 10:40

Ведьмежонок писал(а) on 06 окт 2018, 21:58:спрашивайте))

А как учитель успевает несколько программ проводить за один урок? Технически это как выглядит?

nagana
 

Сообщение №209

Сообщение Ведьмежонок » 08 окт 2018, 13:15

nagana писал(а) on 08 окт 2018, 10:40:А как учитель успевает несколько программ проводить за один урок?

Это из группы логопедов. Там логопеды-дефектологи, у них индивидуальные занятия, либо подгрупповые, но группы должны быть скомпонованы по диагнозу.
А учитель никак не успевает, хотя теоретически должен давать разноуровневые задания. Поэтому ребенок просто теряет время (которое бесценно в их случае).
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №210

Сообщение nagana » 08 окт 2018, 14:14

Ведьмежонок писал(а) on 08 окт 2018, 13:15:А учитель никак не успевает

Тогда зачем это...?
Не очень понятно как именно увеличены ресурсы учительского состава для введения инклюзивности этой.

nagana
 

Сообщение №211

Сообщение Ведьмежонок » 08 окт 2018, 16:00

nagana писал(а) on 08 окт 2018, 14:14:Тогда зачем это...?

Экономят. Мы же в теме об этом.
nagana писал(а) on 08 окт 2018, 14:14:Не очень понятно как именно увеличены ресурсы учительского состава

Никак. Иначе какая же экономия))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №212

Сообщение nagana » 08 окт 2018, 16:13

Ведьмежонок писал(а) on 08 окт 2018, 16:00:Экономят. Мы же в теме об этом.

Ну, грубо, удвоить нагрузку учителя в ущерб качеству образования - это же должно было быть как то обосновано...ну хотя бы "учитель на уроке 20 минут в носу ковыряется, вот как раз будет успевать обучать программе других детей". Ну или еще как то. А то аналогично - чтоб не сделать один учитель на два класса - тут дал задание ушел в соседний кабинет, там задал, пришел в первый класс проверил и тд.


Дичь.

Нет, я не против инклюзии, но тогда учителей в таких классах должно быть двое - один тьютор.

nagana
 

Сообщение №213

Сообщение Анчутка » 08 окт 2018, 16:16

nagana писал(а) on 08 окт 2018, 16:13: А то аналогично - чтоб не сделать один учитель на два класса - тут дал задание ушел в соседний кабинет, там задал, пришел в первый класс проверил и тд.

не спеши, еще к этому придут. Не даром МЭШ ввели.. скоро учителей заменят на операторов ЭВМ и будет всем счастье :smoke:
один оператор на несколько классов.

Анчутка
 

Сообщение №214

Сообщение Ведьмежонок » 08 окт 2018, 16:26

nagana, вот где-то отсюда (включая ссылки)
Инклюзивное образование в России.
nagana писал(а) on 08 окт 2018, 16:13:это же должно было быть как то обосновано...

В смысле красивых слов? Так их есть у них - право на образование, право на выбор, воспитание терпимости на принципах гуманизма у обычных детей и адаптация в обществе детей с особенностями. Всё - наглая ложь, ну разве что кроме права родителей на выбор. Вот это да, это вовсю :fingal: Но... только для родителей детей с ОВЗ почему-то :crazy: Остальные этого права лишены. Включая самих детей с ОВЗ.
nagana писал(а) on 08 окт 2018, 16:13:Нет, я не против инклюзии, но тогда учителей в таких классах должно быть двое - один тьютор.

А я против. И все специалисты против. И академики против. А тьютор полагается не на класс, а на каждого ученика с оформленной инвалидностью. Но где ж их взять.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №215

Сообщение И.В. » 08 окт 2018, 16:49

nagana писал(а) on 08 окт 2018, 16:13:Нет, я не против инклюзии, но тогда учителей в таких классах должно быть двое - один тьютор.

Все равно фигня получается :idontno:
Вчера с золовкой разругались по этому поводу. Она возмущалась что учителя не хотят учиться и предоставлять все материалы в доступном виде в электронном формате для ее сына, 8-классника, обучающегося инклюзивно. Я пыталась объяснить что требования изначально дебильные и не выполнимые, ее собственный муж перепрофилировался на учителя ESL потому что ему дурдом в классе надоел. :idontno: Разговор слепого с глухим :idontno:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №216

Сообщение Екатерина Л. » 08 окт 2018, 16:55

У нас в 1 классе есть мальчик с ОВЗ, недоношенный родился. Маму знаю, хорошая ,любящая. Ребёнок не вписывается , в добавок с агрессией , причём неконтролируемая тоже имеет место быть. Дети его не принимают от слова вообще. Либо не общаются . Либо дразнят и уже были случаи, когда пинали. Я со своим беседу провела , чтобы не приставал, не дразнил. Но мальчик и сам запросто ударит, вот тут в ответ может и прилететь.
Мама ничего не требует , переживает. Но при таком раскладе однозначно будут предлагать перевести на домашнее.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №217

Сообщение Amarana » 08 окт 2018, 17:39

Ведьмежонок писал(а) on 08 окт 2018, 16:26: А тьютор полагается не на класс, а на каждого ученика с оформленной инвалидностью. Но где ж их взять.

а в чем проблема? Ввести ставку в штат может любой директор своим решением. Но что то не спешат - им влом платить ставку человеку, который будет заниматься индивидуально с ОДНИМ ребенком! Видимо считают, что недогружен будет. При этом всяких дебильных ставок в любой школе всегда есть пара-тройка, но тьютор - это прям ужас жля директоров...
"Известно, Русь в Душе не злая
И добрый в ней живет народ.
Французы помнят, немцы знают,
И до Америки дойдёт!"

Amarana
 

Сообщение №218

Сообщение Ведьмежонок » 08 окт 2018, 18:26

Amarana писал(а) on 08 окт 2018, 17:39:а в чем проблема? Ввести ставку в штат может любой директор своим решением. Но что то не спешат - им влом платить ставку человеку, который будет заниматься индивидуально с ОДНИМ ребенком!

Это вопрос был или ответ? Или все в одном?)))
Кроме уже написанного ответа, их у нас не учат пока нигде толком. И их должностные инструкции и требуемое образование весьма расплывчато обрисованы, вроде бы. В тьюторах я не специалист, сдриснула из системы до того, как этот маразм успел набрать силу.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №219

Сообщение Октавия » 08 окт 2018, 18:38

Ведьмежонок писал(а) on 08 окт 2018, 18:26:В тьюторах я не специалист

а мне интересен процесс обучения с тьютором с технической точки зрения :idontno:
в классе есть учитель, есть дети, есть ребёнок с тьютором. Учитель объясняет тему для большинства детей. А тьютор тут же сидит и растолковывает своему подопечному? Или тьютор следит только за поведением? Как это вообще происходит? :hide:
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Сообщение №220

Сообщение Анчутка » 08 окт 2018, 20:07

Октавия писал(а) on 08 окт 2018, 18:38: А тьютор тут же сидит и растолковывает своему подопечному?

а остальные это слушают и отвлекаются :whistle: т.е. по факту такой ребенок все равно мешает процессу обучения остальных детей :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №221

Сообщение nagana » 08 окт 2018, 20:14

Ведьмежонок писал(а) on 08 окт 2018, 16:26:Так их есть у них - право на образование, право на выбор, воспитание терпимости на принципах гуманизма у обычных детей и адаптация в обществе детей с особенностями.

Нет, в смысле учебной программы для обычных детей. Как обосновано увеличение нагрузки на учителя? Это ведь не только отдельные домашние задания и система оценок, это и работа в классе увеличена - классу отдельно, детям с задержками развития - отдельно.
И.В. писал(а) on 08 окт 2018, 16:49:Все равно фигня получается

да, почитала ссылки выше. Ну наверное максимум - это классы с разным уровнем успеваемости. Все остальное в ущерб и тем и другим детям.
Ведьмежонок писал(а) on 08 окт 2018, 18:26:Кроме уже написанного ответа, их у нас не учат пока нигде толком.

А коррекционных педагогов учат?
Октавия писал(а) on 08 окт 2018, 18:38:а мне интересен процесс обучения с тьютором с технической точки зрения

Да, тоже интересно.

nagana
 

Сообщение №222

Сообщение Октавия » 08 окт 2018, 20:21

Анчутка писал(а) on 08 окт 2018, 20:07:а остальные это слушают и отвлекаются

вот я так и предполагала :(
nagana писал(а) on 08 окт 2018, 20:14:А коррекционных педагогов учат?

если не ошибаюсь, то коррекционный педагог - это дефектолог. Да, на эту специальность учат отдельно :yes:
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Сообщение №223

Сообщение Анчутка » 08 окт 2018, 21:09

Октавия писал(а) on 08 окт 2018, 20:21:это дефектолог. Да, на эту специальность учат отдельно

там от специализации тоже очень многое зависит... одно дело педагог для слепых, другое дело для глухих, третье для ЗПР и т.д.

Анчутка
 

Сообщение №224

Сообщение Ведьмежонок » 08 окт 2018, 21:23

Октавия писал(а) on 08 окт 2018, 18:38:Учитель объясняет тему для большинства детей. А тьютор тут же сидит и растолковывает своему подопечному?

Примерно так. Ну во всяком случае у нас это так понимают. Причем тьютор должен владеть методиками объяснения материла ребенку с именно этой патологией. Они же разные все (детишки) и помощь им требуется разная :idontno: Т.е. в идеале тьютор - это индивидуальны дефектолог. Это много дороже, чем специализированный класс. Поэтому хрен нам, а не "правильный" тьютор.
Анчутка писал(а) on 08 окт 2018, 20:07:а остальные это слушают и отвлекаются
В больших классах (в смысле помещения) с малой наполняемостью (в смысле количества человек) - ничего страшного. Но тут снова идея сталкивается с реальностью.
Я к тому, что если бы это работало так благостно, как нам пытаются представить (со всеми плюсами "сферической в вакууме" инклюзии), то это было бы ооочень дорого. Это моё ИМХО, не как специалиста. Я в инклюзии, повторюсь, не специалист.
nagana писал(а) on 08 окт 2018, 20:14:Как обосновано увеличение нагрузки на учителя?
Кому обосновано? Учителю? Да никак - партия сказала "надо", учитель ответил "есть!" Материально, наверное, есть какие-то доплаты, вряд ли существенные.
nagana писал(а) on 08 окт 2018, 20:14:Ну наверное максимум - это классы с разным уровнем успеваемости.
Это бессмысленно. У нас была разработана и десятками лет выверена система разделения детей по дефекту. Она работала на благо детей. А успеваемость... что это даст? Отстойники в школах? Чем виноват слабовидящий ребёнок, почему он должен оказаться в одном классе с педзапущенным ребенком из асоциальной семьи?
nagana писал(а) on 08 окт 2018, 20:14:А коррекционных педагогов учат?
Учат.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №225

Сообщение Ведьмежонок » 08 окт 2018, 21:32

Октавия писал(а) on 08 окт 2018, 20:21:если не ошибаюсь, то коррекционный педагог - это дефектолог. Да, на эту специальность учат отдельно

Всё правильно, только это не специальность, а специальности)))
Олигофренопедагог
Тифлопедагог
Сурдопедагог
Логопед
Сейчас еще появляются всякие недодефектологи типа "дефектолог дошкольного образования" (за точность определения не ручаюсь, но смысл такой) :hang:

И немного особняком от психологов и дефектологов стоящий - "специальный психолог", который трудится в той же области, что и дефектологи.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Пред.След.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз