Модератор: Совёнка
Сообщение №351
Злая Аглая » 15 дек 2018, 23:23
Пин писал(а) on 15 дек 2018, 22:44:В теме - мамы здоровых детей, которые таких проблем, как Автор, не имели, а про особых детей мнение составили из душещипательных статей.)))
Пин писал(а) on 15 дек 2018, 22:44:Меня такие мамы особят всегда в ступор вводили. Вообще похрен на всех, лишь бы ребенка запихнуть в "здоровую" среду. Чтобы родня-знакомые ничего не сказали.
эммм... ты сейчас о каких мамах?
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №352
Ведьмежонок » 15 дек 2018, 23:42
Пин писал(а) on 15 дек 2018, 22:44:В теме - мамы здоровых детей, которые таких проблем, как Автор, не имели, а про особых детей мнение составили из душещипательных статей.)))
Это наиболее агрессивные "гуманистки", есть пара с проблемными и позицией "тьфу на вас")) Ну да. Но у меня периодчиески обостряется желание поговорить, по мере накопления эмоций))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №353
BattleAngel » 16 дек 2018, 00:20
Тимыч писал(а) on 14 дек 2018, 15:58:но ведь скорректировать многое можно, и препараты и психологи. но ведь это может дать огромный результат, себе самой потом будет легче, ведь такие дети дома еще хуже вытворяют поведение дома Ведьмежонок писал(а) on 15 дек 2018, 09:36:У нее тоже один дефектолог на город и тот в отпуске 4й месяц?))))
тут конечно гипертрофировано, но проблема такая есть у хороших специалистов очередь, а с детьми нет точных сроков, от слова совсем сами так и болтаемся в очереди к психологу, остальные, где были на приемах и консультациях либо сами отказываются, либо ребенок не идет на контакт, либо меня что-то не устраивает вот уже месяц жду консультацию с садишным - вдруг оно? но то мы болеем (причём так, что на приём не вариант ), то очередь, то ещё какая золотуха
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды? «Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
-
BattleAngel
-
Сообщение №354
Надежда 148 » 16 дек 2018, 10:30
BattleAngel писал(а) on 16 дек 2018, 00:20:хороших специалистов очередь, а с детьми нет точных сроков, от слова совсем
Обычно да. Но вот например яв этом году брала много новеньких, мест много было И звонков от мам неговоряшек с их "ну мы подумаем..." много. Но это ладно. Одного вон записала, почти 5 лет. Молчит. Мама так радовалась и благодарила, что я их беру... И... Забили и не пришли. Ну пусть еще года два посидят подумают...
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
-
Надежда 148
-
Сообщение №355
Октавия » 02 фев 2020, 02:52
«Школу ребенок не потянет, сделаем инклюзию для себя». Что мешает принять особых детей в обычные классы и группыИ почему в России почти нет успешных примеров инклюзивного образования
Испорченная мебель, бранные выкрики в адрес одноклассников и учителей, провокации, слезы, игнорирование, «потерялся между столовой и туалетом», «залез под парту и пинался ногами, когда его пытались вытащить» – все это неотъемлемая часть инклюзивного образования, связанного с ментальными сложностями. Насколько наше общество реально готово к принятию детей с особенностями развития, размышляет психолог, тренер, сторонник инклюзивного подхода в образовании Дмитрий Корнилов. На протяжении восьми лет инклюзивное образование пытается встроиться в российскую школу. В инклюзивном классе должно быть не более 20% детей с ОВЗ, большее количество превращает его в спецкласс. Если учесть, что на 2019 год процент детей с инвалидностью составляет примерно 2,5% от общего числа, то в теории инклюзия становится возможной. Но что же на практике? Безусловно, реформа об инклюзивном образовании полезная и нужная. Ее реализация – это, во-первых, включение детей с ограниченными возможностями в жизнь социума, а стало быть, начало социализации с малых лет. Нормотипичные дети в свою очередь получают навыки общения и гармоничной жизни в новом социуме, развивая терпимость, заботу и психолого-педагогические качества. По моим наблюдениям, чем больше опыта общения с «особятами» получают обычные дети, тем более стойкими и чувствительными становятся в пубертатном и постпубертатном периоде. В дальнейшем, когда им придется выстраивать взаимоотношения в учебной и рабочей среде, приобретенная гибкость, терпимость и толерантность будут весьма кстати. Обычно в каждой детской группе все роли распределены, и всегда есть тот, кто оказывается слабее других. Когда в такой группе появляется особый ребенок – «слабый» становится сильнее и наравне со всеми заботится о том, кому реально нужна помощь. Во-вторых, такой подход позволяет родителям увеличить социальные контакты и не замыкаться в сложностях ребенка. Это приводит к лучшему качеству жизни, открывает новые пути самореализации, возвращает человека в полноценную общественную жизнь. В-третьих, это колоссальная экономия бюджетных средств за счет закрытия специализированных школ и детских садов. И если в инклюзивном образовании столько плюсов, то в чем тогда проблема? Инклюзия – или инвалидизация общества?
Говоря о сложностях инклюзии, я в первую очередь рассматриваю интеграцию людей с ментальными нарушениями. Идея с инклюзией в целом хорошая, но в том виде, в котором она есть сейчас, ведет к инвалидизации всего общества, а не к реальной интеграции людей с ОВЗ. Не люди с ограниченными возможностями подстраиваются под окружающий мир, а окружающий мир подстраивается под особых людей. К сожалению, я не видел ни одного учебного заведения, показывающего стопроцентный результат социализации детей с ментальными нарушениями. И даже тридцатипроцентный результат социализации «тяжелых» детей не видел. Уровень тяжести, о котором я говорю, – это комплекс, куда входит уровень интеллекта, социальная ситуация (окружение ребенка, финансовые возможности семьи, психическая подготовленность родителей), физические и физиологические особенности, вовлеченность в процесс болезни и выздоровления родителей и ближайших родственников. И здесь на первое место выходит не столько переоборудование школ пандусами, лифтами, дублирование надписей шрифтом Брайля, сколько переобучение и переподготовка педагогического состава. Безусловно, не обойтись и без общественного принятия. Именно принятия, а не выполнения поручений. Декларируя дружелюбность к детям с особенностями, по факту мы получаем неготовность учебных заведений принимать таких детей. Педагоги далеко не всегда понимают, как нужно действовать, в итоге рушится образовательный процесс всей группы. Зачастую дети без сложностей в поведении начинают эти сложности проявлять. Еще бы, ведь учителя уделяют гораздо больше внимания более шумным и странным ученикам, а иногда и делают некие послабления… Как результат: уровень знаний падает, а руководство школ старается перевести особенных ребят на домашнее обучение, дабы не портить статистику успеваемости и сохранить стабильность в работе учителей. Второй важный момент – безопасность учеников как с особенностями, так и нормотипичных. Агрессии в ту или иную сторону более чем достаточно, даже один срыв может привести к серьезным последствиям. Например, одного из моих воспитанников с особенностями развития выгнали из обычной школы из-за того, что он ударил девочку: та громко кричала на перемене, а он не смог ей объяснить, что нужно вести себя тише, и применил физическую силу. Позже очень сильно переживал, но исправлять ситуацию уже было поздно. Случай агрессивного поведения со стороны мальчика был не первый. В итоге его перевели в коррекционную школу. Чего хотят родители детей с ментальной инвалидностьюЧего хотят родители особых детей? Того же, что и родители обычных: видеть их здоровыми, счастливыми и самостоятельными. Часть мам понимает, что ребенок никогда не сможет обучаться наравне с другими, потому в ряде случаев сами выступают против инклюзивного образования. Но стараются найти возможность общаться (играть на одной площадке, посещать кружки) с нормотипичными детьми с малых лет, что, по их мнению, приведет к формированию приемлемых социальных паттернов поведения. Как крайность, многие из таких родителей выбирают для своих детей спецшколы, а не инклюзивные классы, хотя ребенок вполне бы мог и потянуть этот вариант. Другая крайность – «пробивные родители». Такие не находят сложностей ни в себе, ни в существенно ограниченных возможностях ребенка и направляют свою энергию не на адаптацию, а на желание получить все возможное от общества путем войны. Их кредо можно сформулировать примерно так: «Ребенок слаб, потому создайте условия для его нахождения здесь, даже если это вызывает неудобство окружающих, и наберите правильных детей, чтобы играли, не обижали и заботились». Так или иначе родители особых детей выпадают из полноценной жизни общества. Ведь бóльшую часть времени они вынуждены искать подходящие школы и возить ребенка на дополнительные занятия, где скорректируют поведение и дадут возможность если не пообщаться, то хотя бы посмотреть, как общаются другие дети. Даже в случае с обычной школой родители особых детей все равно должны прикладывать больше усилий, чтобы помочь ребенку с интеграцией. В случае с коррекционной школой – тем более: времени «для себя» вообще не остается. Из инклюзивных в коррекционные – и обратноРазвивающим и досуговым центрам привлечение детей с ОВЗ бьет по бюджету, а зачастую и по репутации. Ведь показать красиво детей с ментальными особенностями на фото не всегда получается, да и родители часто по старинке воспринимают инклюзивные классы и группы как советские классы коррекции, куда «спихивали» тех, кто послабее. Технологически отточенный для преподавателей и эффективный в плане показателей для родителей результат выстраивать тоже очень сложно. Да и в силу темперамента особые дети часто, как маленькие ураганы, оставляют после себя погром: расписные подоконники, обои, отломанные ручки у шкафов, сожженные инструменты… Родителям тоже непросто: тяжело слушать жалобы на своего ребенка, легче водить туда, где скажут, что все хорошо и по сравнению с остальными он кусается не так больно, бьет не так сильно, кричит не так громко. Но особенные дети – это тренд, потому формально они присутствуют практически везде. На практике – в классах и залах – это скорее исключение. Специализированным центрам перестроиться с «особят» на работу с обычными детьми также непросто. Те немногие центры, которые действительно пытаются работать с ментальными нарушениями именно в инклюзивном плане, со временем начинают испытывать дефицит в нормотипичных детях, что сводит само понятие инклюзии на нет. С 20% детей с ОВЗ этот показатель постепенно увеличивается до 50, 80%. Как итог, эти развивающие центры закрывают свои двери для особых детей, а те, что не закрывают, начинают испытывать сложности с коррекцией и адаптацией. Так как превращаются в те же самые школы особого вида, где дети с особенностями просто не могут увидеть социального поведения. Сейчас среди родителей особых детей популярна идея «сами организуем для себя», но процесс обычно выливается опять же в создание коррекционного центра, который дружественно относится к нормотипичным детям. Знаю случаи, когда родители особых детей объединяются в сообщества и организуют по факту коррекционные центры, называя их инклюзивными. На деле в такие центры ходят около 90% особенных и только 10% нормотипичных ребят – как правило, это братья и сестры. Что нужно для успехаДля успешной реализации инклюзивного образования школе или центру, принимающим ребенка с ментальными нарушениями, нужно обратить внимание на следующие моменты: Безопасность для себя и окружающих. Одно дело терпимо относиться к особенностям поведения, и совсем другое – находиться в постоянном напряжении: а не случится ли сейчас что-то страшное со мной или моим другом? Повышенная фоновая тревога, как показывает практика, приводит к увеличению индивидуальной агрессии. Сохранный интеллект. Речь идет не о гениальности или одаренности, а о возможности понимания причинно-следственных связей, элементарного обобщения, вычленения доминанты, следования формальной логике. Заинтересованность родителей в адаптации ребенка. К сожалению, часть родителей на деле не слишком в этом заинтересованы. Кто-то от этого получает эмоциональные бонусы, кто-то материальные. Эти три пункта – не исчерпывающие для принятия решения о приеме или не-приеме ребенка в учебное заведение. Вопрос об инвалидности и направлении в ту или иную школу решают психолого-медико-педагогические комиссии. Однако это три столпа, в зависимости от которых инклюзия возможна или невозможна в принципе. Для успешной инклюзии – в том виде, в котором она есть, например, в некоторых странах Европы, – изменения должны быть не только в области образования, но и в области административного и уголовного права в отношении общества к людям с ОВЗ и, что очень важно, в отношении людей с ОВЗ к обществу. Зачастую у ментальных инвалидов есть желание получать права и свободы как здоровому человеку, но в случае проступков нести ответственность как инвалид. Родители из Испании рассказывают, что, например, если ребенок ударит тьютора в автобусе, то его лишают права ездить на общественном транспорте в течение месяца или вообще лишают посещения школы на это время. В Ирландии, также со слов родителей, особых детей с агрессией могут, по закону, исключить из детского сада, школы «за то, что много кричит и нервничает». В Швейцарии есть специальные тюрьмы для душевнобольных. У нас же размытость закона в этом смысле позволяет в некоторых случаях прикрываться болезнью, когда удобно. В моем понимании инклюзия должна стать многоуровневой системой, где социализация начинается с раннего детства с оказанием поддержки семье. Этот процесс должен быть гибким и непрерывным, а основной задачей надо сделать развитие коммуникации, а не набор формальных общеобразовательных знаний. Системная подготовка ребенка к самостоятельной жизни в обществе – вот что по-настоящему важно. Это поможет реальной интеграции людей с ОВЗ в социум. https://www.pravmir.ru/shkolu-rebenok-n ... -i-gruppy/
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №356
Совёнка » 02 фев 2020, 07:59
Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52:одного из моих воспитанников с особенностями развития выгнали из обычной школы из-за того, что он ударил девочку: та громко кричала на перемене, а он не смог ей объяснить, что нужно вести себя тише, и применил физическую силу. Позже очень сильно переживал, но исправлять ситуацию уже было поздно. Случай агрессивного поведения со стороны мальчика был не первый
Ох ты ж розовый сироп, переживал он... Интересно, как удалось его выгнать из школы?
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №357
Ведьмежонок » 02 фев 2020, 10:09
Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52: Испорченная мебель, бранные выкрики в адрес одноклассников и учителей, провокации, слезы, игнорирование, «потерялся между столовой и туалетом», «залез под парту и пинался ногами, когда его пытались вытащить» – все это неотъемлемая часть инклюзивного образования
Неотъемлемая и образования?! А не пошел бы "сторонник инклюзивного подхода в образовании Дмитрий Корнилов" в сад с такими представлениями об образовании??? Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52:Безусловно, реформа об инклюзивном образовании полезная и нужная. Ее реализация – это, во-первых, включение детей с ограниченными возможностями в жизнь социума, а стало быть, начало социализации с малых лет. Нормотипичные дети в свою очередь получают навыки общения и гармоничной жизни в новом социуме, развивая терпимость, заботу и психолого-педагогические качества.
Он последние десять лет в бункере сидел? Почему "специалист" не в курсе, что эти аргументы были проверены опытом и времени и оказалось, что они не рабочие? Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52:Во-вторых, такой подход позволяет родителям увеличить социальные контакты и не замыкаться в сложностях ребенка
Ага, многим он позволяет вообще своим ребенком не заморачиваться Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52:В-третьих, это колоссальная экономия бюджетных средств за счет закрытия специализированных школ и детских садов.
А чего это основной причине всего лишь третье место? Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52:И если в инклюзивном образовании столько плюсов, то в чем тогда проблема?
В том, что эти плюсы высосаны из пальца такими сторонниками.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №358
Ведьмежонок » 02 фев 2020, 10:24
Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52: Даже в случае с обычной школой родители особых детей все равно должны прикладывать больше усилий, чтобы помочь ребенку с интеграцией. В случае с коррекционной школой – тем более: времени «для себя» вообще не остается.
Врёт, нагло. Всё с точностью до наоборот Если, конечно, родителя волнует, как ребенок себя ведет в массовой школе. Если сдали и забыли, то конечно - останется до фигища времени на себя, больше, чем если бы ребенок в коррекционной был Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52:Из инклюзивных в коррекционные – и обратно Развивающим и досуговым центрам привлечение детей с ОВЗ бьет по бюджету.... да и родители часто по старинке воспринимают инклюзивные классы и группы как советские классы коррекции, куда «спихивали» тех, кто послабее. .... Родителям тоже... легче водить туда, где скажут, что все хорошо и по сравнению с остальными он кусается не так больно, бьет не так сильно, кричит не так громко. ... Специализированным центрам перестроиться с «особят» на работу с обычными детьми также непросто... с 20% детей с ОВЗ этот показатель постепенно увеличивается до 50, 80%. ... превращаются в те же самые школы особого вида. ... Сейчас среди родителей особых детей популярна идея «сами организуем для себя», но процесс обычно выливается опять же в создание коррекционного центра... около 90% особенных и только 10% нормотипичных ребят – как правило, это братья и сестры.
Так ведет себя самоорганизующаяся система там, где нет давления государства. Психолога и тренера это не наводит ни на какие мысли?
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №359
Amarana » 02 фев 2020, 11:32
Если учесть, что на 2019 год процент детей с инвалидностью составляет примерно 2,5% от общего числа, то в теории инклюзия становится возможной. Но что же на практике?
а на практике аффтар не учел, что среди остальных, без официальной инвалидности, тоже не все нормотипичные. В кажлом почти массовом классе еще по 2-3 ребенка, по которым психиатр плачет - но без диагнозов и инвалидности. Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:Обычно в каждой детской группе все роли распределены, и всегда есть тот, кто оказывается слабее других. Когда в такой группе появляется особый ребенок – «слабый» становится сильнее и наравне со всеми заботится о том, кому реально нужна помощь.
вот именно, хорошая участь для особенка - стать обьектом буллинга? И не надо говорить , что в школах его нет..
"Известно, Русь в Душе не злая И добрый в ней живет народ. Французы помнят, немцы знают, И до Америки дойдёт!"
-
Amarana
-
Сообщение №360
Ведьмежонок » 02 фев 2020, 12:32
Amarana, да бараны! Все эти благие намерения уже в практике и видим, к чему приводят. Нет, будут упираться и искать, чего бы еще улучшить, чтобы заработало. Его примеры Германии и Ирландии не об инклюзии (т.е. благополучном существовании особого ребенка в массе со сверстниками), а о том, что ребенка терпят пока... а если что - сразу вся инклюзия для него заканчивается.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №362
Ведьмежонок » 02 фев 2020, 14:20
Вот как раз для детей, которые не могут обучаться в массе, но родители которых категорически против коррекции - СО очень даже "эдак". Во всяком случае, для окружающих. Мы будем только"за".
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №363
Арабика » 02 фев 2020, 14:31
Ой, вообще какой-то парадокс. В массе обучаться не могут, их с удовольствием "выдавливают" на домашнее, а они сопротивляются изо всех сил. Почему? Ведь не из-за социализации, она их меньше всего волнует (в массе родителей двоечников) , они на улице с утра до ночи социализируются, почему? Ведь такой ребёнок заброшенный с индивидуальным учителем освоит гораздо больше, чем сам по себе в переполненном классе? И никакого СО не надо - учитель или на дом приходит, или ребёнок к нему индивидуально приходит. У меня сейчас надомник занимается, в классе одни двойки, а индивидуально на трояки вытягивает тот же русский-математику. И у меня худо-бедно, но трояк с минусом твёрдый, буквы знает, читает, что-то из текста узнаёт. В массовой школе бывают товарищи, которые и его набора слов не имеют.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №364
Тарелка » 02 фев 2020, 14:33
Ведьмежонок, со это же не взял и учи.это должны быть силы и средства. Если есть у родителей все это, они берутся и добиваются хороших результатов. А если нет, то лучше в школу водить. Ведьмежонок писал(а) on 02 фев 2020, 14:20:для детей, которые не могут обучаться в массе, но родители которых категорически против коррекции - СО очень даже "эдак".
А как же социализация, которой деток, поступивших в мгу лишили? Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Арабика, так не тянут наверное финансово родители дома с ним сидеть. Это же надо либо не работать, либо няею нанимать. А так для любого ребенка со с точки зрения кпд лучше будет. Потому и берут репетиторов
-
Тарелка
-
Сообщение №365
Пин » 02 фев 2020, 14:51
Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:35:А как же социализация, которой деток, поступивших в мгу лишили?
А как социализируется агрессивный ментальщик, например? Он - орет/бьет/кусает, его - дружно ненавидят и боятся. Это ж не социализация, если он в социум никак не пишется в силу его заболевания. ИМХО, как справедливо писала Муркнутая про своего старшенького с СД, и у них школа только делала вид, что социализация есть (при том, что особых учили в другом классе и по другой программе, они на переменах/экскурсиях пересекались). На самом деле как ее сыну эта социализация не нужна была, так и здоровым детям.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №366
Тарелка » 02 фев 2020, 14:57
Пин, если здоровому на со плохо без социализации, почему больному должно быть хорошо? Ему что, не надо уметь вести себя в обществе? Тебе ли не знать? Речь нео том, чтобы другие прогибались, а о настоящей социализации.
Именно поэтому я не стану бросать камни ни в тех,кто уводит здоровых на со, ни в тех, кто хочет инклюзии. Каждый из них хочет своему ребенку счастья и самого лучшего.
-
Тарелка
-
Сообщение №367
Ведьмежонок » 02 фев 2020, 15:06
Дома за ним смотреть надо, заниматься Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:35:со это же не взял и учи.это должны быть силы и средства
Похрен мне на их силы, средства и социализацию.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №368
Пин » 02 фев 2020, 15:10
Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:57:Пин, если здоровому на со плохо без социализации, почему больному должно быть хорошо? Ему что, не надо уметь вести себя в обществе? Тебе ли не знать? Речь нео том, чтобы другие прогибались, а о настоящей социализации.
Все скандалы, связанные с внедрением инклюзии, упирались в одно и то же: родители особых просто выкидывали их в массу и умывали руки, рассказывая окружающим, что им все должны. В массе далеко не все детишки такого плана могут находиться. Если родители ставят цель ввести в массу и на этом завершить процесс (что в статье мягко названо "у родителей высвобождается свободное время"), то социализация не состоится. Родителям при таком раскладе надо выкладываться куда больше, чем при обучении своего ребенка в коррекционке. Примеров настоящей социализации весьма мало, чтобы можно было говорить о том, насколько хорошо это направление. В любо случае, оно хорошо далеко не для всех.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №369
Октавия » 02 фев 2020, 15:56
Ведьмежонок писал(а) on 02 фев 2020, 10:09:Неотъемлемая и образования?! А не пошел бы "сторонник инклюзивного подхода в образовании Дмитрий Корнилов" в сад с такими представлениями об образовании??? Ведьмежонок, я знала, что тебе "понравится" статейка Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:35:Арабика, так не тянут наверное финансово родители дома с ним сидеть. Это же надо либо не работать, либо няею нанимать. Тарелка, ООШ - это всё же образовательное учреждение, а не передержка и коррекционные школы есть (у нас в городе сохранились ещё) в виде интернатов: пятидневка там, суббота/воскресенье - домой. Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:57:если здоровому на со плохо без социализации, почему больному должно быть хорошо? Ему что, не надо уметь вести себя в обществе?
единственное, с чем я согласна в статье: для того, чтобы больной ребёнок вписался в коллектив, у него должен быть сохранный интеллект. И уметь вести себя в обществе его должны учить родители, а не бедный учитель, у которого, помимо этого ребёнка, еще штук 25-30 обычных, которым тоже нужно внимание Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:Пин писал(а) on 02 фев 2020, 15:10:Все скандалы, связанные с внедрением инклюзии, упирались в одно и то же: родители особых просто выкидывали их в массу и умывали руки, рассказывая окружающим, что им все должны. я не специалист в этом вопросе, но так получилось, что мне есть, с чем сравнить. В старой школе был мальчик, про которого нам было сказано завучем, что он болен, с диагнозом, поэтому все наши жалобы на его агрессивное поведение и срыв уроков бесполезны. Мама отморозилась, на все жалобы улыбалась. В этой школе есть девочка с ДЦП. Как я подозреваю со слов дочери, там не только двигательные нарушения. Но девочка тихая, спокойная, учится по мере возможности. Дети ей помогают ходить в столовую или подняться на 2 этаж на английский. Что бы ей не учиться в массовой школе?
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №370
Ведьмежонок » 02 фев 2020, 16:07
Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 16:04:единственное, с чем я согласна в статье: для того, чтобы больной ребёнок вписался в коллектив, у него должен быть сохранный интеллект. И уметь вести себя в обществе его должны учить родители
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №371
Тарелка » 02 фев 2020, 16:12
Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 16:04:единственное, с чем я согласна в статье: для того, чтобы больной ребёнок вписался в коллектив, у него должен быть сохранный интеллект. И уметь вести себя в обществе его должны учить родители, а не бедный учитель, у которого, помимо этого ребёнка, еще штук 25-30 обычных, которым
И тьютор должен быть, и ребенок должен тянуть программу,а не просто в школу приходить, и учить его надо в обществе вести. Все должно сложиться. А со - это для избранных с толстыми кошельками или с родителями-педагогами, которые могут учить, а не для тех, кого школа у себя видеть не хочет
-
Тарелка
-
Сообщение №372
Октавия » 02 фев 2020, 16:43
Тарелка, а давай исходить из наших реалий. Никаких тьюторов в ООШ никогда не будет. Если есть хотя бы один подобный ребёнок в классе, то это смерть учёбе для остальных детей. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №374
Октавия » 02 фев 2020, 16:49
Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 16:46:Октавия, тогда о какой упущенной социализации детей на со идет речь в соседней теме? Тарелка, при чём здесь со? помимо со, есть такая форма обучения как домашнее или специализированная школа, где работают специалисты-дефектологи.
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №375
Ведьмежонок » 02 фев 2020, 17:51
Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 16:46:тогда о какой упущенной социализации детей на со идет речь в соседней теме?
В постах Пин всё очень доступно описано - кто, почему и о какой.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Вернуться в Особые дети и особенные вопросы
|
|