Инклюзивное образование в России.

Модератор: Совёнка

Сообщение №351

Сообщение Злая Аглая » 15 дек 2018, 23:23

Пин писал(а) on 15 дек 2018, 22:44 [?]В теме - мамы здоровых детей, которые таких проблем, как Автор, не имели, а про особых детей мнение составили из душещипательных статей.)))

Пин писал(а) on 15 дек 2018, 22:44 [?]Меня такие мамы особят всегда в ступор вводили. Вообще похрен на всех, лишь бы ребенка запихнуть в "здоровую" среду. Чтобы родня-знакомые ничего не сказали.

эммм... ты сейчас о каких мамах?
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Сообщение №352

Сообщение Ведьмежонок » 15 дек 2018, 23:42

Пин писал(а) on 15 дек 2018, 22:44 [?]В теме - мамы здоровых детей, которые таких проблем, как Автор, не имели, а про особых детей мнение составили из душещипательных статей.)))
Это наиболее агрессивные "гуманистки", есть пара с проблемными и позицией "тьфу на вас"))
Пин писал(а) on 15 дек 2018, 22:44 [?]Да говорено на эту тему уже немало, конечно.

Ну да. Но у меня периодчиески обостряется желание поговорить, по мере накопления эмоций))
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №353

Сообщение BattleAngel » 16 дек 2018, 00:20

Тимыч писал(а) on 14 дек 2018, 15:58 [?]но ведь скорректировать многое можно, и препараты и психологи. но ведь это может дать огромный результат, себе самой потом будет легче, ведь такие дети дома еще хуже вытворяют

:beer: поведение дома :hang:
Ведьмежонок писал(а) on 15 дек 2018, 09:36 [?]У нее тоже один дефектолог на город и тот в отпуске 4й месяц?))))

тут конечно гипертрофировано, но проблема такая есть :idontno: у хороших специалистов очередь, а с детьми нет точных сроков, от слова совсем :(
сами так и болтаемся в очереди к психологу, остальные, где были на приемах и консультациях либо сами отказываются, либо ребенок не идет на контакт, либо меня что-то не устраивает :(
вот уже месяц жду консультацию с садишным - вдруг оно? но то мы болеем (причём так, что на приём не вариант :hang: ), то очередь, то ещё какая золотуха :hearing:
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
Изображение

BattleAngel
 

Сообщение №354

Сообщение Надежда 148 » 16 дек 2018, 10:30

BattleAngel писал(а) on 16 дек 2018, 00:20 [?]хороших специалистов очередь, а с детьми нет точных сроков, от слова совсем

Обычно да.
Но вот например яв этом году брала много новеньких, мест много было
И звонков от мам неговоряшек с их "ну мы подумаем..." много.
Но это ладно.
Одного вон записала, почти 5 лет. Молчит. Мама так радовалась и благодарила, что я их беру... И... Забили и не пришли.
Ну пусть еще года два посидят подумают...
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №355

Сообщение Октавия » 02 фев 2020, 02:52

«Школу ребенок не потянет, сделаем инклюзию для себя». Что мешает принять особых детей в обычные классы и группы

И почему в России почти нет успешных примеров инклюзивного образования

Испорченная мебель, бранные выкрики в адрес одноклассников и учителей, провокации, слезы, игнорирование, «потерялся между столовой и туалетом», «залез под парту и пинался ногами, когда его пытались вытащить» – все это неотъемлемая часть инклюзивного образования, связанного с ментальными сложностями. Насколько наше общество реально готово к принятию детей с особенностями развития, размышляет психолог, тренер, сторонник инклюзивного подхода в образовании Дмитрий Корнилов.

На протяжении восьми лет инклюзивное образование пытается встроиться в российскую школу. В инклюзивном классе должно быть не более 20% детей с ОВЗ, большее количество превращает его в спецкласс. Если учесть, что на 2019 год процент детей с инвалидностью составляет примерно 2,5% от общего числа, то в теории инклюзия становится возможной. Но что же на практике?

Безусловно, реформа об инклюзивном образовании полезная и нужная. Ее реализация – это, во-первых, включение детей с ограниченными возможностями в жизнь социума, а стало быть, начало социализации с малых лет. Нормотипичные дети в свою очередь получают навыки общения и гармоничной жизни в новом социуме, развивая терпимость, заботу и психолого-педагогические качества.

По моим наблюдениям, чем больше опыта общения с «особятами» получают обычные дети, тем более стойкими и чувствительными становятся в пубертатном и постпубертатном периоде. В дальнейшем, когда им придется выстраивать взаимоотношения в учебной и рабочей среде, приобретенная гибкость, терпимость и толерантность будут весьма кстати. Обычно в каждой детской группе все роли распределены, и всегда есть тот, кто оказывается слабее других. Когда в такой группе появляется особый ребенок – «слабый» становится сильнее и наравне со всеми заботится о том, кому реально нужна помощь.

Во-вторых, такой подход позволяет родителям увеличить социальные контакты и не замыкаться в сложностях ребенка. Это приводит к лучшему качеству жизни, открывает новые пути самореализации, возвращает человека в полноценную общественную жизнь. В-третьих, это колоссальная экономия бюджетных средств за счет закрытия специализированных школ и детских садов.

И если в инклюзивном образовании столько плюсов, то в чем тогда проблема?

Инклюзия – или инвалидизация общества?
Говоря о сложностях инклюзии, я в первую очередь рассматриваю интеграцию людей с ментальными нарушениями. Идея с инклюзией в целом хорошая, но в том виде, в котором она есть сейчас, ведет к инвалидизации всего общества, а не к реальной интеграции людей с ОВЗ. Не люди с ограниченными возможностями подстраиваются под окружающий мир, а окружающий мир подстраивается под особых людей.

К сожалению, я не видел ни одного учебного заведения, показывающего стопроцентный результат социализации детей с ментальными нарушениями. И даже тридцатипроцентный результат социализации «тяжелых» детей не видел.

Уровень тяжести, о котором я говорю, – это комплекс, куда входит уровень интеллекта, социальная ситуация (окружение ребенка, финансовые возможности семьи, психическая подготовленность родителей), физические и физиологические особенности, вовлеченность в процесс болезни и выздоровления родителей и ближайших родственников.

И здесь на первое место выходит не столько переоборудование школ пандусами, лифтами, дублирование надписей шрифтом Брайля, сколько переобучение и переподготовка педагогического состава. Безусловно, не обойтись и без общественного принятия. Именно принятия, а не выполнения поручений.

Декларируя дружелюбность к детям с особенностями, по факту мы получаем неготовность учебных заведений принимать таких детей.

Педагоги далеко не всегда понимают, как нужно действовать, в итоге рушится образовательный процесс всей группы. Зачастую дети без сложностей в поведении начинают эти сложности проявлять. Еще бы, ведь учителя уделяют гораздо больше внимания более шумным и странным ученикам, а иногда и делают некие послабления… Как результат: уровень знаний падает, а руководство школ старается перевести особенных ребят на домашнее обучение, дабы не портить статистику успеваемости и сохранить стабильность в работе учителей.

Второй важный момент – безопасность учеников как с особенностями, так и нормотипичных. Агрессии в ту или иную сторону более чем достаточно, даже один срыв может привести к серьезным последствиям.

Например, одного из моих воспитанников с особенностями развития выгнали из обычной школы из-за того, что он ударил девочку: та громко кричала на перемене, а он не смог ей объяснить, что нужно вести себя тише, и применил физическую силу. Позже очень сильно переживал, но исправлять ситуацию уже было поздно. Случай агрессивного поведения со стороны мальчика был не первый. В итоге его перевели в коррекционную школу.

Чего хотят родители детей с ментальной инвалидностью
Чего хотят родители особых детей? Того же, что и родители обычных: видеть их здоровыми, счастливыми и самостоятельными. Часть мам понимает, что ребенок никогда не сможет обучаться наравне с другими, потому в ряде случаев сами выступают против инклюзивного образования. Но стараются найти возможность общаться (играть на одной площадке, посещать кружки) с нормотипичными детьми с малых лет, что, по их мнению, приведет к формированию приемлемых социальных паттернов поведения. Как крайность, многие из таких родителей выбирают для своих детей спецшколы, а не инклюзивные классы, хотя ребенок вполне бы мог и потянуть этот вариант.

Другая крайность – «пробивные родители». Такие не находят сложностей ни в себе, ни в существенно ограниченных возможностях ребенка и направляют свою энергию не на адаптацию, а на желание получить все возможное от общества путем войны. Их кредо можно сформулировать примерно так: «Ребенок слаб, потому создайте условия для его нахождения здесь, даже если это вызывает неудобство окружающих, и наберите правильных детей, чтобы играли, не обижали и заботились».

Так или иначе родители особых детей выпадают из полноценной жизни общества. Ведь бóльшую часть времени они вынуждены искать подходящие школы и возить ребенка на дополнительные занятия, где скорректируют поведение и дадут возможность если не пообщаться, то хотя бы посмотреть, как общаются другие дети. Даже в случае с обычной школой родители особых детей все равно должны прикладывать больше усилий, чтобы помочь ребенку с интеграцией. В случае с коррекционной школой – тем более: времени «для себя» вообще не остается.

Из инклюзивных в коррекционные – и обратно
Развивающим и досуговым центрам привлечение детей с ОВЗ бьет по бюджету, а зачастую и по репутации. Ведь показать красиво детей с ментальными особенностями на фото не всегда получается, да и родители часто по старинке воспринимают инклюзивные классы и группы как советские классы коррекции, куда «спихивали» тех, кто послабее. Технологически отточенный для преподавателей и эффективный в плане показателей для родителей результат выстраивать тоже очень сложно. Да и в силу темперамента особые дети часто, как маленькие ураганы, оставляют после себя погром: расписные подоконники, обои, отломанные ручки у шкафов, сожженные инструменты…

Родителям тоже непросто: тяжело слушать жалобы на своего ребенка, легче водить туда, где скажут, что все хорошо и по сравнению с остальными он кусается не так больно, бьет не так сильно, кричит не так громко.

Но особенные дети – это тренд, потому формально они присутствуют практически везде. На практике – в классах и залах – это скорее исключение.

Специализированным центрам перестроиться с «особят» на работу с обычными детьми также непросто. Те немногие центры, которые действительно пытаются работать с ментальными нарушениями именно в инклюзивном плане, со временем начинают испытывать дефицит в нормотипичных детях, что сводит само понятие инклюзии на нет.

С 20% детей с ОВЗ этот показатель постепенно увеличивается до 50, 80%. Как итог, эти развивающие центры закрывают свои двери для особых детей, а те, что не закрывают, начинают испытывать сложности с коррекцией и адаптацией. Так как превращаются в те же самые школы особого вида, где дети с особенностями просто не могут увидеть социального поведения.

Сейчас среди родителей особых детей популярна идея «сами организуем для себя», но процесс обычно выливается опять же в создание коррекционного центра, который дружественно относится к нормотипичным детям. Знаю случаи, когда родители особых детей объединяются в сообщества и организуют по факту коррекционные центры, называя их инклюзивными. На деле в такие центры ходят около 90% особенных и только 10% нормотипичных ребят – как правило, это братья и сестры.

Что нужно для успеха
Для успешной реализации инклюзивного образования школе или центру, принимающим ребенка с ментальными нарушениями, нужно обратить внимание на следующие моменты:

Безопасность для себя и окружающих. Одно дело терпимо относиться к особенностям поведения, и совсем другое – находиться в постоянном напряжении: а не случится ли сейчас что-то страшное со мной или моим другом? Повышенная фоновая тревога, как показывает практика, приводит к увеличению индивидуальной агрессии.
Сохранный интеллект. Речь идет не о гениальности или одаренности, а о возможности понимания причинно-следственных связей, элементарного обобщения, вычленения доминанты, следования формальной логике.
Заинтересованность родителей в адаптации ребенка. К сожалению, часть родителей на деле не слишком в этом заинтересованы. Кто-то от этого получает эмоциональные бонусы, кто-то материальные.
Эти три пункта – не исчерпывающие для принятия решения о приеме или не-приеме ребенка в учебное заведение. Вопрос об инвалидности и направлении в ту или иную школу решают психолого-медико-педагогические комиссии. Однако это три столпа, в зависимости от которых инклюзия возможна или невозможна в принципе.

Для успешной инклюзии – в том виде, в котором она есть, например, в некоторых странах Европы, – изменения должны быть не только в области образования, но и в области административного и уголовного права в отношении общества к людям с ОВЗ и, что очень важно, в отношении людей с ОВЗ к обществу.

Зачастую у ментальных инвалидов есть желание получать права и свободы как здоровому человеку, но в случае проступков нести ответственность как инвалид.

Родители из Испании рассказывают, что, например, если ребенок ударит тьютора в автобусе, то его лишают права ездить на общественном транспорте в течение месяца или вообще лишают посещения школы на это время. В Ирландии, также со слов родителей, особых детей с агрессией могут, по закону, исключить из детского сада, школы «за то, что много кричит и нервничает». В Швейцарии есть специальные тюрьмы для душевнобольных. У нас же размытость закона в этом смысле позволяет в некоторых случаях прикрываться болезнью, когда удобно.

В моем понимании инклюзия должна стать многоуровневой системой, где социализация начинается с раннего детства с оказанием поддержки семье. Этот процесс должен быть гибким и непрерывным, а основной задачей надо сделать развитие коммуникации, а не набор формальных общеобразовательных знаний. Системная подготовка ребенка к самостоятельной жизни в обществе – вот что по-настоящему важно. Это поможет реальной интеграции людей с ОВЗ в социум.

https://www.pravmir.ru/shkolu-rebenok-n ... -i-gruppy/
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №356

Сообщение Совёнка » 02 фев 2020, 07:59

Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52 [?]одного из моих воспитанников с особенностями развития выгнали из обычной школы из-за того, что он ударил девочку: та громко кричала на перемене, а он не смог ей объяснить, что нужно вести себя тише, и применил физическую силу. Позже очень сильно переживал, но исправлять ситуацию уже было поздно. Случай агрессивного поведения со стороны мальчика был не первый

Ох ты ж розовый сироп, переживал он... Интересно, как удалось его выгнать из школы?
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №357

Сообщение Ведьмежонок » 02 фев 2020, 10:09

Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52 [?] Испорченная мебель, бранные выкрики в адрес одноклассников и учителей, провокации, слезы, игнорирование, «потерялся между столовой и туалетом», «залез под парту и пинался ногами, когда его пытались вытащить» – все это неотъемлемая часть инклюзивного образования
Неотъемлемая и образования?! А не пошел бы "сторонник инклюзивного подхода в образовании Дмитрий Корнилов" в сад с такими представлениями об образовании???
Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52 [?]Безусловно, реформа об инклюзивном образовании полезная и нужная. Ее реализация – это, во-первых, включение детей с ограниченными возможностями в жизнь социума, а стало быть, начало социализации с малых лет. Нормотипичные дети в свою очередь получают навыки общения и гармоничной жизни в новом социуме, развивая терпимость, заботу и психолого-педагогические качества.
Он последние десять лет в бункере сидел? Почему "специалист" не в курсе, что эти аргументы были проверены опытом и времени и оказалось, что они не рабочие?
Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52 [?]Во-вторых, такой подход позволяет родителям увеличить социальные контакты и не замыкаться в сложностях ребенка
Ага, многим он позволяет вообще своим ребенком не заморачиваться :idiot:
Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52 [?]В-третьих, это колоссальная экономия бюджетных средств за счет закрытия специализированных школ и детских садов.
А чего это основной причине всего лишь третье место? :hearing:
Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52 [?]И если в инклюзивном образовании столько плюсов, то в чем тогда проблема?
В том, что эти плюсы высосаны из пальца такими сторонниками.
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №358

Сообщение Ведьмежонок » 02 фев 2020, 10:24

Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52 [?] Даже в случае с обычной школой родители особых детей все равно должны прикладывать больше усилий, чтобы помочь ребенку с интеграцией. В случае с коррекционной школой – тем более: времени «для себя» вообще не остается.
Врёт, нагло. Всё с точностью до наоборот :idontno: Если, конечно, родителя волнует, как ребенок себя ведет в массовой школе. Если сдали и забыли, то конечно - останется до фигища времени на себя, больше, чем если бы ребенок в коррекционной был :popcorn:
Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 02:52 [?]Из инклюзивных в коррекционные – и обратно
Развивающим и досуговым центрам привлечение детей с ОВЗ бьет по бюджету.... да и родители часто по старинке воспринимают инклюзивные классы и группы как советские классы коррекции, куда «спихивали» тех, кто послабее.
....
Родителям тоже... легче водить туда, где скажут, что все хорошо и по сравнению с остальными он кусается не так больно, бьет не так сильно, кричит не так громко.
...
Специализированным центрам перестроиться с «особят» на работу с обычными детьми также непросто... с 20% детей с ОВЗ этот показатель постепенно увеличивается до 50, 80%. ... превращаются в те же самые школы особого вида.
...
Сейчас среди родителей особых детей популярна идея «сами организуем для себя», но процесс обычно выливается опять же в создание коррекционного центра... около 90% особенных и только 10% нормотипичных ребят – как правило, это братья и сестры.
Так ведет себя самоорганизующаяся система там, где нет давления государства. Психолога и тренера это не наводит ни на какие мысли? :shades:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №359

Сообщение Amarana » 02 фев 2020, 11:32

Если учесть, что на 2019 год процент детей с инвалидностью составляет примерно 2,5% от общего числа, то в теории инклюзия становится возможной. Но что же на практике?
а на практике аффтар не учел, что среди остальных, без официальной инвалидности, тоже не все нормотипичные. В кажлом почти массовом классе еще по 2-3 ребенка, по которым психиатр плачет - но без диагнозов и инвалидности.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Обычно в каждой детской группе все роли распределены, и всегда есть тот, кто оказывается слабее других. Когда в такой группе появляется особый ребенок – «слабый» становится сильнее и наравне со всеми заботится о том, кому реально нужна помощь.
вот именно, хорошая участь для особенка - стать обьектом буллинга? И не надо говорить , что в школах его нет..
Откуда в ленте столько вирусологов, нормальные же политологи были.

Amarana
 

Сообщение №360

Сообщение Ведьмежонок » 02 фев 2020, 12:32

Amarana, да бараны! Все эти благие намерения уже в практике и видим, к чему приводят. Нет, будут упираться и искать, чего бы еще улучшить, чтобы заработало. Его примеры Германии и Ирландии не об инклюзии (т.е. благополучном существовании особого ребенка в массе со сверстниками), а о том, что ребенка терпят пока... а если что - сразу вся инклюзия для него заканчивается.
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №361

Сообщение Тарелка » 02 фев 2020, 13:53

Забавео две темы рядом встали об инклюзии и со. И так не так и эдак. :xaxa:
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №362

Сообщение Ведьмежонок » 02 фев 2020, 14:20

Вот как раз для детей, которые не могут обучаться в массе, но родители которых категорически против коррекции - СО очень даже "эдак". Во всяком случае, для окружающих. Мы будем только"за".
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №363

Сообщение Арабика » 02 фев 2020, 14:31

Ой, вообще какой-то парадокс. В массе обучаться не могут, их с удовольствием "выдавливают" на домашнее, а они сопротивляются изо всех сил. Почему? Ведь не из-за социализации, она их меньше всего волнует (в массе родителей двоечников) , они на улице с утра до ночи социализируются, почему? Ведь такой ребёнок заброшенный с индивидуальным учителем освоит гораздо больше, чем сам по себе в переполненном классе? И никакого СО не надо - учитель или на дом приходит, или ребёнок к нему индивидуально приходит. У меня сейчас надомник занимается, в классе одни двойки, а индивидуально на трояки вытягивает тот же русский-математику. И у меня худо-бедно, но трояк с минусом твёрдый, буквы знает, читает, что-то из текста узнаёт. В массовой школе бывают товарищи, которые и его набора слов не имеют. :idontno:

Арабика
 

Сообщение №364

Сообщение Тарелка » 02 фев 2020, 14:33

Ведьмежонок, со это же не взял и учи.это должны быть силы и средства. Если есть у родителей все это, они берутся и добиваются хороших результатов. А если нет, то лучше в школу водить.

Ведьмежонок писал(а) on 02 фев 2020, 14:20 [?]для детей, которые не могут обучаться в массе, но родители которых категорически против коррекции - СО очень даже "эдак".

А как же социализация, которой деток, поступивших в мгу лишили?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Арабика, так не тянут наверное финансово родители дома с ним сидеть. Это же надо либо не работать, либо няею нанимать. :idontno:

А так для любого ребенка со с точки зрения кпд лучше будет. Потому и берут репетиторов
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №365

Сообщение Пин » 02 фев 2020, 14:51

Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:35 [?]А как же социализация, которой деток, поступивших в мгу лишили?

А как социализируется агрессивный ментальщик, например? :idontno: Он - орет/бьет/кусает, его - дружно ненавидят и боятся. Это ж не социализация, если он в социум никак не пишется в силу его заболевания.
ИМХО, как справедливо писала Муркнутая про своего старшенького с СД, и у них школа только делала вид, что социализация есть (при том, что особых учили в другом классе и по другой программе, они на переменах/экскурсиях пересекались). На самом деле как ее сыну эта социализация не нужна была, так и здоровым детям.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №366

Сообщение Тарелка » 02 фев 2020, 14:57

Пин, если здоровому на со плохо без социализации, почему больному должно быть хорошо? Ему что, не надо уметь вести себя в обществе? Тебе ли не знать? Речь нео том, чтобы другие прогибались, а о настоящей социализации.

Именно поэтому я не стану бросать камни ни в тех,кто уводит здоровых на со, ни в тех, кто хочет инклюзии. Каждый из них хочет своему ребенку счастья и самого лучшего.
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №367

Сообщение Ведьмежонок » 02 фев 2020, 15:06

Арабика писал(а) on 02 фев 2020, 14:31 [?]Почему?
Дома за ним смотреть надо, заниматься :sorry:
Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:35 [?]со это же не взял и учи.это должны быть силы и средства

Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:35 [?]А как же социализация
Похрен мне на их силы, средства и социализацию.
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №368

Сообщение Пин » 02 фев 2020, 15:10

Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:57 [?]Пин, если здоровому на со плохо без социализации, почему больному должно быть хорошо? Ему что, не надо уметь вести себя в обществе? Тебе ли не знать? Речь нео том, чтобы другие прогибались, а о настоящей социализации.

Все скандалы, связанные с внедрением инклюзии, упирались в одно и то же: родители особых просто выкидывали их в массу и умывали руки, рассказывая окружающим, что им все должны.
В массе далеко не все детишки такого плана могут находиться. Если родители ставят цель ввести в массу и на этом завершить процесс (что в статье мягко названо "у родителей высвобождается свободное время"), то социализация не состоится. Родителям при таком раскладе надо выкладываться куда больше, чем при обучении своего ребенка в коррекционке.
Примеров настоящей социализации весьма мало, чтобы можно было говорить о том, насколько хорошо это направление. В любо случае, оно хорошо далеко не для всех.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №369

Сообщение Октавия » 02 фев 2020, 15:56

Ведьмежонок писал(а) on 02 фев 2020, 10:09 [?]Неотъемлемая и образования?! А не пошел бы "сторонник инклюзивного подхода в образовании Дмитрий Корнилов" в сад с такими представлениями об образовании???

Ведьмежонок, я знала, что тебе "понравится" статейка :idiot: :D
Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:35 [?]Арабика, так не тянут наверное финансово родители дома с ним сидеть. Это же надо либо не работать, либо няею нанимать.

Тарелка, ООШ - это всё же образовательное учреждение, а не передержка :idontno: и коррекционные школы есть (у нас в городе сохранились ещё) в виде интернатов: пятидневка там, суббота/воскресенье - домой.
Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 14:57 [?]если здоровому на со плохо без социализации, почему больному должно быть хорошо? Ему что, не надо уметь вести себя в обществе?

единственное, с чем я согласна в статье: для того, чтобы больной ребёнок вписался в коллектив, у него должен быть сохранный интеллект. И уметь вести себя в обществе его должны учить родители, а не бедный учитель, у которого, помимо этого ребёнка, еще штук 25-30 обычных, которым тоже нужно внимание

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Пин писал(а) on 02 фев 2020, 15:10 [?]Все скандалы, связанные с внедрением инклюзии, упирались в одно и то же: родители особых просто выкидывали их в массу и умывали руки, рассказывая окружающим, что им все должны.

:beer: я не специалист в этом вопросе, но так получилось, что мне есть, с чем сравнить. В старой школе был мальчик, про которого нам было сказано завучем, что он болен, с диагнозом, поэтому все наши жалобы на его агрессивное поведение и срыв уроков бесполезны. Мама отморозилась, на все жалобы улыбалась. В этой школе есть девочка с ДЦП. Как я подозреваю со слов дочери, там не только двигательные нарушения. Но девочка тихая, спокойная, учится по мере возможности. Дети ей помогают ходить в столовую или подняться на 2 этаж на английский. Что бы ей не учиться в массовой школе? :idontno:
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №370

Сообщение Ведьмежонок » 02 фев 2020, 16:07

Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 16:04 [?]единственное, с чем я согласна в статье: для того, чтобы больной ребёнок вписался в коллектив, у него должен быть сохранный интеллект. И уметь вести себя в обществе его должны учить родители
:beer:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №371

Сообщение Тарелка » 02 фев 2020, 16:12

Октавия писал(а) on 02 фев 2020, 16:04 [?]единственное, с чем я согласна в статье: для того, чтобы больной ребёнок вписался в коллектив, у него должен быть сохранный интеллект. И уметь вести себя в обществе его должны учить родители, а не бедный учитель, у которого, помимо этого ребёнка, еще штук 25-30 обычных, которым

И тьютор должен быть, и ребенок должен тянуть программу,а не просто в школу приходить, и учить его надо в обществе вести. Все должно сложиться. А со - это для избранных с толстыми кошельками или с родителями-педагогами, которые могут учить, а не для тех, кого школа у себя видеть не хочет
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №372

Сообщение Октавия » 02 фев 2020, 16:43

Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 16:12 [?]И тьютор должен быть

Тарелка, а давай исходить из наших реалий. Никаких тьюторов в ООШ никогда не будет. Если есть хотя бы один подобный ребёнок в классе, то это смерть учёбе для остальных детей.
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №373

Сообщение Тарелка » 02 фев 2020, 16:46

Октавия, тогда о какой упущенной социализации детей на со идет речь в соседней теме?
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №374

Сообщение Октавия » 02 фев 2020, 16:49

Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 16:46 [?]Октавия, тогда о какой упущенной социализации детей на со идет речь в соседней теме?

Тарелка, при чём здесь со? :wonder:
помимо со, есть такая форма обучения как домашнее или специализированная школа, где работают специалисты-дефектологи.
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №375

Сообщение Ведьмежонок » 02 фев 2020, 17:51

Тарелка писал(а) on 02 фев 2020, 16:46 [?]тогда о какой упущенной социализации детей на со идет речь в соседней теме?
В постах Пин всё очень доступно описано - кто, почему и о какой.
Изображение

Ведьмежонок
 

Пред.След.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх