Модератор: Совёнка
Сообщение №327
Ведьмежонок » 08 авг 2016, 23:19
Ведьмежонок писал(а) on 03 авг 2016, 20:35:Вот я с Даней забывала и никаких там таких черт))
Вот я дура. Я же только на 8 неделе узнала, что беременна. Не пила я ее с Даней. Это я поливитамины забывала)) МаРоМашки писал(а) on 04 авг 2016, 07:47:Ничо не заметила, у меня совершенно обычные Ничо не пила, никаких фолиевых кислот
Мы собственно это и обсуждаем))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №328
марисоль » 09 авг 2016, 07:20
так она там в состав входит. Значит, забывала. Я, правда, дополнительно к витаминам пила по 1 таблетке, но витамины- курсами, а фолиевую - после осознания факта Б, и с пропусками. Там же, где нашла этот рассказ (на форуме СДВГ-дети ), дали и ссылку на интересный сайт https://iqsha.ru вчера мой с ходу 9 из 10 пословиц верно ответил Пришлось зарегистрироваться, ещё и на чтение поупражнялся. А то у него ЧТ, по которой надо страдать, не прогрессирует, 50 слов в минуту. Он сначала про себя читает, а потом вслух не озвучивает половину. Смысл понимает. Но слушать его тяжеловато.
-
марисоль
-
Сообщение №329
Ведьмежонок » 09 авг 2016, 13:15
Там меньше, чем если пить чистую, да и срок уже был не "зачаточный" пока я до тех витаминов добралась. Нельзя на такой скорости разрешать читать про себя((
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №330
марисоль » 09 авг 2016, 17:07
я и прошу вслух читать.А он- часто окончания "угадывает" - неправильно, конечно же, делает пропуски предлогов, даже слов длинных- не мог же он не заметить. Точки с запятыми начал замечать, наконец-то, но интонацию в конце предложения понижать забывает...
-
марисоль
-
Сообщение №331
Ведьмежонок » 09 авг 2016, 17:11
марисоль, хором читать, повторять за тобой "передразнивая" интонации, читать небольшие тексты раза по три (один и тот же текст). Обязательно водить пальцем или указкой по строчке Молча пялиться на страницу, а потом выдавать результат не разрешать
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №332
марисоль » 09 авг 2016, 17:45
Ведьмежонок писал(а) on 09 авг 2016, 17:11:хором читать, повторять за тобой "передразнивая" интонации, читать небольшие тексты раза по три (один и тот же текст). Обязательно водить пальцем или указкой по строчке
ага, так и делаем. Ведьмежонок писал(а) on 09 авг 2016, 17:11: Молча пялиться на страницу, а потом выдавать результат не разрешать
у него получаются паузы между предложениями в это время он и читает вперёд, наверно. Постоянно его подгонять, чтобы не сидел молча- ну так и приходится. Причём сам хочет, чтобы скорость была "самолетной или ракетной". Пока что автобусная. Если постарается, на какое-то время ускоряет процесс, но устает. в среднем так и получается 50 слов.
-
марисоль
-
Сообщение №333
Ведьмежонок » 09 авг 2016, 17:59
марисоль писал(а) on 09 авг 2016, 17:45:у него получаются паузы между предложениями в это время он и читает вперёд, наверно.
Поэтому и палец. И чтобы непрерывно двигался марисоль писал(а) on 09 авг 2016, 17:45: Постоянно его подгонять, чтобы не сидел молча- ну так и приходится.
Ну да Я с такими детьми начинаю сама слово читать, как бы "запускаю" их)) Вы же только идете в школу? Очень неплохая скорость. Сейчас важнее даже не она, а отсутствие ошибок. На данном этапе лучше медленнее, но тщательнее... и вслух. Как-то так.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №334
марисоль » 09 авг 2016, 19:59
Ведьмежонок писал(а) on 09 авг 2016, 17:59:Вы же только идете в школу? Очень неплохая скорость. Сейчас важнее даже не она, а отсутствие ошибок. На данном этапе лучше медленнее, но тщательнее... и вслух. Как-то так.
уже закончил 1й класс. 50 слов- это скорость 2 класса. Но лучше бы, конечно, побольше. Старшие читали в 1 классе 130.
-
марисоль
-
Сообщение №335
Ведьмежонок » 09 авг 2016, 20:01
Ну вот видишь. Ой, я в такой печали, когда младших со старшей сравниваю))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №336
марисоль » 09 авг 2016, 22:40
Ведьмежонок писал(а) on 09 авг 2016, 20:01:Ой, я в такой печали, когда младших со старшей сравниваю))
а ведь, казалось бы, должны мы уже выучить на отлично, что этого делать низзя даже "нейротипичных" друг с другом, уж не говоря о тематических. рассказ, конечно, из области фантастики. Но проблема вполне жизненная- попытка подогнать не такого, как все, под общепринятый стиль общения, и финальный вывод - надо приспосабливаться. взаимно. мой тоже часто задумывается на середине фразы. Начнёт- и ждешь, что там в конце. Отвлекается. Я-то подожду, хотя и с трудом, а вот в школе, на площадке- там промедления особо не терпят.
-
марисоль
-
Сообщение №337
Alameda » 10 авг 2016, 16:03
Нашла в Лабиринте такую книгу: Анна Семенович "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие" http://www.labirint.ru/books/129781/Отзывы хорошие. Кто-нибудь читал?
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №338
марисоль » 10 авг 2016, 16:16
Сын занимался в группе по этой методике, тренер заканчивала спец. курсы. Самой заставлять его делать эти упражнения было бы довольно трудно. Координацию они точно улучшают. Может, там есть что-то и для самостоятельной работы с ребенком, не знаю.
-
марисоль
-
Сообщение №339
Ведьмежонок » 10 авг 2016, 20:19
Alameda, книгу не читала. О методике поверхностно знаю (ее статьи в проф.журналах читала). Вроде работает, не шарлатанство в смысле))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №340
Alameda » 10 авг 2016, 20:22
марисоль, Ведьмежонок, заказала себе. Вроде бы рекомендовано не только специалистам - дефектологам, психологам, но и родителям.
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №341
марисоль » 15 сен 2016, 21:07
на СДВГ-сайте нашла ссылку, тут о возможных механизмах аутизма и о примерах оптимального выхода- о взрослых, у которых этот диагноз снят. И об интересном методе лечения при помощи
заражения глистами
[ закрыть ]
вспоминается "Футурама", где Фрай поумнел при помощи глистов- там прямо прорицатели какие-то собрались в команде. https://www.miloserdie.ru/article/table ... autizma-2/
Оптимальный исход «Оптимальный исход для индивидов с диагностированным аутизмом» – так называется исследование американских ученых, опубликованное 16 января 2013 года в Журнале детской психологии и психиатрии (Journal of Child Psychology and Psychiatry). «Хотя расстройства аутистического спектра (РАС) считаются неизлечимыми, в медицинской литературе имеются сведения о том, что некоторое количество (абсолютное меньшинство) ранее диагностированных пациентов теряют диагноз РАС», – говорится в статье. Значит ли это, что мы можем говорить о возможности излечения от аутизма? Что понимать под излечением? Имеем ли мы дело с огрехами в первоначальной диагностике, и если так, то насколько часто встречаются такие огрехи? Идет ли речь о пациентах, чьи симптомы больше не соответствуют в полной мере диагностическим критериям аутизма, но при этом они продолжают страдать от существенных затруднений в коммуникативной и социальной сферах? Либо под излечившимися имеются в виду те, кто утратил все симптомы расстройства, и их способность строить личные и деловые отношения никак не отличается от того, что принято считать нормой?
Исследователи провели тестирование трех групп испытуемых: в первой группе было 34 человека, ранее диагностированных, но утративших диагноз «аутизм» (группа «оптимального исхода»), во второй – 44 высоко-функциональных аутиста (под этим термином понимаются не утратившие диагноза аутисты, которые, имеют достаточно высокий уровень интеллекта и способность адаптироваться к жизненным ситуациям при адекватной поддержке окружающих – «высоко-функциональная группа»), в третьей группе – 34 нейротипичных человека, то есть никогда не имевших аутизма либо других нарушений развития («нейротипичная группа»). Тестирование проходило в нескольких направлениях: испытуемых проверяли по шкалам социализации, коммуникации, распознавания лиц, владения языком. Трое испытуемых из первой группы, набрали баллы ниже среднего по шкале распознавания лиц, в остальном же показатели всех 34 членов группы оптимального исхода не отличались от баллов группы нейротипиков, то есть от нормы. Вывод исследователей: «Хотя мы не можем исключить некоторых отличий испытуемых группы «оптимального исхода» в более тонких аспектах социального взаимодействия и способностей к познавательной деятельности, результаты исследования подтверждают возможность оптимального исхода для индивидов, ранее диагностированных с расстройствами аутистического спектра, и демонстрируют их способность к деятельности в рамках нормы».
Исследование внушает оптимизм, но, к сожалению, носит ограниченный характер. Получив свидетельство того, что выздоровление аутиста – явление вполне реальное, мы не знаем ответа на вопрос, является ли оно в строгом смысле излечением, иными словами, прошел ли аутизм сам по себе, как следствие естественных физиологических процессов в организме, например, в период полового созревания, или к благоприятному исходу привело использование терапий? Еще один интересный вопрос: в свете того, что аутизм – заболевание многофакторное, то есть приводить к нему могут разные нарушения или сочетания нарушений неких физиологических механизмов, пока еще недостаточно изученных медицинской наукой, не является ли оптимальный исход привилегией лишь одной из подгрупп аутизма со сходной этиологией, наиболее легкой для коррекции? Какие методы реабилитации применяли родители и специалисты? Если условный риспердал – путь тупиковый, то где же она, та волшебная ниточка Ариадны, которая приведет нас к выходу из лабиринта? тут в оригинале о АВА-терапии кусок, дальше: Предположительно, треть всех аутистов (а возможно, и более) в основе расстройства имеет воспалительный процесс, который, весьма вероятно, начался еще на эмбриональной стадии развития организма в результате заболевания, перенесенного матерью. Иммунная система аутиста не способна «погасить» воспаление, и оно становится хроническим и распространяется в том числе и на клетки центральной нервной системы, нарушая их нормальную работу. Удивительно, но перспективным лекарством в этом случае становятся… яйца хлыстовика, червя-паразита, живущего в кишечнике свиней (Trichuris suis)! Они уже давно используются для лечения воспалительного заболевания кишечника, и в ряде случаев продемонстрировали эффективность в лечении таких симптомов аутизма, как тревожность, отсутствие гибкости, навязчивые движения и состояния, гиперчувствительность к внешним стимулам. Сейчас Медицинский центр Монтефиори и Медицинский колледж имени Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке проводят исследование гельминтотерапии на взрослых аутистах. Предполагается, что наличие определенного вида паразитов в организме человека способно «погасить» хроническое воспаление.
Международная группа ученых, возглавляемая специалистами из университета Калифорнии и Йельского университета, выделила подгруппу аутистов, одновременно страдающих эпилепсией. Это приблизительно четвертая часть тех, кому поставлен диагноз «аутизм». С помощью метода секвенирования экзома исследователи обнаружили у этой группы мутацию гена, которая приводит к ускорению метаболизма аминокислот с разветвленной цепью (ВСАА). Эти аминокислоты не производятся в организме, а поступают в него с пищей. Ускорение их метаболизма приводит к судорожной активности мозга. Экспериментируя на мышах с искусственной мутацией соответствующего гена, ученые выяснили, что понижение и повышение уровня ВСАА приводило в первом случае к усилению судорог у животных, а во втором – к улучшению неврологических и поведенческих симптомов. Сейчас исследование вступает в стадию испытания эффективности ВСАА для лечения пациентов с аутизмом.
Уже не первый год ученые работают над теорией связи аутизма с митохондриальным расстройством. В марте 2013 года медицинские интернет-ресурсы сообщили о том, что один из ведущих специалистов в этой области, доктор медицинских наук Робер Навье из Университета Калифорнии (Сан-Диего) представил новую гипотезу этиологии аутизма. По его мысли, у аутичных пациентов митохондрии (своеобразные энергетические батареи клетки) постоянно посылают сигналы тревоги, которые должны означать, что клетка пострадала от повреждения или заболевания. Выделяемые митохондриями химические вещества в норме остаются внутри клетки, но когда они «протекают» наружу, то сигнал тревоги передается от клетки к клетке. «По сути, эти сигналы являются предупреждением для других клеток и заставляют их мобилизовать защитные механизмы, – объясняет доктор Навье, – Это помогает предотвратить передачу инфекции от клетки к клетке. Однако эти сигналы могут явиться помехой в межклеточной коммуникации». Когда стресс или инфекция проходят, клетка возвращается в нормальное состояние и перестает испускать сигнал тревоги. Но если организм сталкивается со стрессом на раннем этапе развития мозга, запускается хронический процесс, нарушающий его нормальные функции. «Клетки мозга перестают нормально общаться, и тогда нормально общаться перестают и дети».
Команда доктора Навье воспроизвела аналогичную модель аутизма у новорожденных мышей, инфицировав беременных самок. Любопытно, что новорожденные «девочки» демонстрировали отклонения в легкой форме, в то время как «мальчики» выдали 50-процентное снижение способности к социализации и 28-процентное снижение координации движений. (Мы знаем, что аутизм у мальчиков встречается в 3 раза чаще, чем у девочек, так что, на удивленье, мышиная модель аутизма оказалась сходной с человеческой). Когда «аутичным» мышам было 6 недель (приблизительно соответствует подростковому возрасту у людей) их разделили на две группы. Одной из групп ввели сурамин, препарат, блокирующий межклеточные митохондриальные сигналы опасности, что привело к восстановлению социальной функции и моторной координации до нормы. Подобных изменений не наблюдалось во второй группе, получавшей плацебо. Более того, биопсия мозга мышей, не получивших лечения, выявила ряд отклонений, аналогичных тем, которые существуют при аутизме у людей (нарушения в синаптических связях и высокий уровень гибели нейронов). Этих отклонений не было обнаружено у мышей, получивших инъекции сурамина.
Пока что рано говорить о применении сурамина для лечения аутизма у детей и подростков, тем более, что в отличие, например, от ВСАА, он не является безопасным препаратом. Однако Робер Навье выражает надежду на то, что небольшое клиническое испытание, в котором будет использована лишь одна доза сурамина для каждого пациента, позволит выяснить, является ли разработка препаратов такого класса перспективной для лечения аутизма.
[ закрыть ]
-
марисоль
-
Вернуться в Особые дети и особенные вопросы
|
|