Загадка "нестандартных" детей ХХI века

Модератор: Совёнка

Сообщение №276

Сообщение Ведьмежонок » 03 май 2016, 12:35

Nadin78 писал(а) on 03 май 2016, 03:55 [?]Прошло 2 года, пришли опять туда перед комиссией - и все на месте и карта, и все записи.

И деньги взяли? :kuku:
Nadin78 писал(а) on 03 май 2016, 03:55 [?]про РАС я понимаю все, но шифр один F84. Что для раннего, что для высокофункционального....

Один. Мы и не спорим. Писали, что понятия "аутичные черты" именно в психиатрии вроде нет.
марисоль писал(а) on 03 май 2016, 09:52 [?]там в шифре после точки другие циферки идут, вот для разных расстройств они разные.

:beer:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №277

Сообщение Nadin78 » 03 май 2016, 13:37

Поняла :)
Деньги-то сразу взяли. ток получается просто так :) Причем я как-то не парилась ну мало ли написали что. А знакомые, которые в этой сфере работают, начали стращать, мол вот вдруг ему потом это в жизни помешает (диагноз), давай лучше найдем кого-нибудь, пусть уберут из карточки. Вот нашли какую-то медсестру. Они ей деньги мои и отдали. А тут в этом году случилось карточку в руках подержать (у вас с этим кстати как? у нас под страхом смерти прям нельзя даже заглянуть) - и смотрю как все там было, так и осталось.
В школу нам на следущий год.

Nadin78
 

Сообщение №278

Сообщение Oceana » 03 май 2016, 13:59

На карту можно запросить дубликат.

Oceana
 

Сообщение №279

Сообщение Ведьмежонок » 03 май 2016, 14:30

Nadin78 писал(а) on 03 май 2016, 13:37 [?]Деньги-то сразу взяли

Вот уроды наглые какие :crazy:
Nadin78 писал(а) on 03 май 2016, 13:37 [?] А тут в этом году случилось карточку в руках подержать (у вас с этим кстати как?

С той, что у психиатра, я не знакома))
Nadin78 писал(а) on 03 май 2016, 13:37 [?]В школу нам на следущий год.

Да, скоро уже...
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №280

Сообщение zayka » 03 май 2016, 16:25

А давайте об особенностях нормальных детей поговорим, без диагнозов.
Девочки, вот обьясните мне....У меня абсолютно нормальные дети, без диагнозов. Но у них я вожу проблемы, которых не было, например, ни у меня ни у мужа. Дочка у меня умница и не без таланта. Но способность к концентрации приближается к О. И это в 8 лет. Вчера писали упражнение по русскому. 4 простых предложения - полтора часа. Вообще-то на самом деле час, но потом переписывали, т.к. в каждом слове ошибка, и это при списывании. И это она не специально. Просто вот она такая. По математике то складывает в уме трех-четырехзначные числа, а потом, когда надо сложить, к примеру 17 и 2 - сидит и тормозит очень долго, кричит, я не могу, не понимаю, плачет. Ну вот что это? При этом уже заметила, если с ней по хорошему, то процесс продолжается, если прикрикнуть, то вдруг все в норму приходит. Но я ж кричать не могу все время, Это и нервы, и голос сорвать можно, и вообще при крике много энергии тратится. Надо какой-то другой путь найти, не знаю какой. Кстати, от усталости ее тормоз не зависит, проверено.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №281

Сообщение Пин » 03 май 2016, 16:32

zayka, у моего то же самое. :friends:
Бывают, конечно, светлые дни, когда дитя более-менее концентрируется, но чаще - хрен с два. :idontno:
Мой на ор тоже подбирается, но толку-то, так глотальник себе за два часа сорвешь. :hang:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №282

Сообщение lelek » 03 май 2016, 16:39

zayka писал(а) on 03 май 2016, 16:25 [?]По математике то складывает в уме трех-четырехзначные числа, а потом, когда надо сложить, к примеру 17 и 2 - сидит и тормозит очень долго

это школьная математика? недоработки системы, не дообьяснили, недопоняла, нет автоматизма, его просто в школе не нарабатывают, как в нашем детстве. лечится занятиями дома, чуть ли не с нуля, но как в старой школе. меня шандарахнуло пораньше, в 6 лет, когда мы на год с лишним ушли на дом. обучение. ребенку задавали учить умножение на 4, а он не мог автоматом сложить 9 и 3. через неделю спокойно вернулись к умножению и обыкновенным дробям.
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 

Сообщение №283

Сообщение zayka » 03 май 2016, 17:10

lelek, это занятия дома. Школьная у нас - обнять и плакать. Конец 2-го класса, домашнее задание: Начерти отрезок 9 см. Все.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №284

Сообщение марисоль » 03 май 2016, 17:19

zayka писал(а) on 03 май 2016, 16:25 [?]Но способность к концентрации приближается к О.
ну, это дефицит внимания. если это не часто, то, м.б., дело в усталости. Если всегда дома во время занятий- что-то делаете неправильно.

zayka писал(а) on 03 май 2016, 16:25 [?] По математике то складывает в уме трех-четырехзначные числа, а потом, когда надо сложить, к примеру 17 и 2 - сидит и тормозит очень долго, кричит, я не могу, не понимаю, плачет. Ну вот что это?

Мне кажется, у них переключиться не получается. Завис мозг на чём-то, устал. У моего тоже- под вечер может долго сидеть над простейшим примером, глаза пустые- мысли далеко, сразу видно. На следующее утро этот же пример - 5 сек, и готово. Может, стОит как-то отвлечься на постороннюю тему, перерыв сделать, а потом с новыми силами?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
zayka писал(а) on 03 май 2016, 16:25 [?]Кстати, от усталости ее тормоз не зависит, проверено.
пардон, пропустила. Значит, отвлекающие моменты сильные.

марисоль
 

Сообщение №285

Сообщение lelek » 03 май 2016, 17:37

zayka, может, перегруз. все таки доп. занятия. когда сама занималась, у нас не было такого, но мы ж без школы. и отдыхали-работали в своем темпе. интенсивный урок был макс. 30 минут, потом переключались на погонять на велике, покушать или еще что. в 8 лет с получаса бы и начала.
как с мотивацией? вот бывает, что тошнит и ничего не хочется. вообще спецы по домашнему в таких случаях советовали оставить ребенка в покое на несколько дней. природная любознательность возьмет верх. и деть начинает сам учиться. правда у меня самой никогда не хватало природного терпежу дождаться этого волшебного момента. :kuku:
еще момент, о чем-то другом думает, не может из за этого сконцентрироваться. а поговорить? у моего и сейчас осталось: я не хочу читать, думать, я хочу с тобой поговорить. правда, в чем проблема, формулирует долго.
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 

Сообщение №286

Сообщение Oceana » 03 май 2016, 17:56

zayka писал(а) on 03 май 2016, 16:25 [?]по русскому. 4 простых предложения - полтора часа. Вообще-то на самом деле час, но потом переписывали, т.к. в каждом слове ошибка, и это при списывании. И это она не специально.

У сына тоже самое. Рекорд один раз - переписывал 7 раз и все равно с помарками, ладно, хоть без ошибок добилась этого.
И так постоянно. И это просто переписать.

Oceana
 

Сообщение №287

Сообщение Муравейник » 03 май 2016, 18:53

zayka, Oceana, нам учительница в свое время советовала переписывать статьи из газет и жерналов, где много слов непонятных, чтобы тренировался навык списывания.
Изображение

Муравейник
 

Сообщение №288

Сообщение Neill » 03 май 2016, 18:53

zayka писал(а) on 03 май 2016, 16:25 [?]Дочка у меня умница и не без таланта. Но способность к концентрации приближается к О. И это в 8 лет. Вчера писали упражнение по русскому. 4 простых предложения - полтора часа. Вообще-то на самом деле час, но потом переписывали, т.к. в каждом слове ошибка, и это при списывании. И это она не специально. Просто вот она такая. По математике то складывает в уме трех-четырехзначные числа, а потом, когда надо сложить, к примеру 17 и 2 - сидит и тормозит очень долго, кричит, я не могу, не понимаю, плачет.

У нас не общая дочка случайно? :D
zayka писал(а) on 03 май 2016, 16:25 [?]При этом уже заметила, если с ней по хорошему, то процесс продолжается, если прикрикнуть, то вдруг все в норму приходит.

ага, прямо как тумблер переключают с "аааа, не знааааю, не могууууу" на "а! это ж вот так!"
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №289

Сообщение Ведьмежонок » 03 май 2016, 21:36

lelek писал(а) on 03 май 2016, 16:39 [?]недоработки системы, не дообьяснили, недопоняла, нет автоматизма, его просто в школе не нарабатывают, как в нашем детстве

Я думала только в российской школе такие тенденции.
zayka писал(а) on 03 май 2016, 17:10 [?]Конец 2-го класса, домашнее задание: Начерти отрезок 9 см. Все.

:rat:
марисоль писал(а) on 03 май 2016, 17:21 [?]то дефицит внимания. если это не часто, то, м.б., дело в усталости

:beer: А если часто, то это уже не норма :sorry:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №290

Сообщение zayka » 03 май 2016, 21:39

Ведьмежонок, а если часто? Это что?
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №291

Сообщение марисоль » 03 май 2016, 22:26

zayka писал(а) on 03 май 2016, 21:39 [?] а если часто? Это что

Пока Лены нет, проявлю эрудицию :umnik: наверно, дефицит произвольного внимания= отставание эмоционально-волевой сферы. У моего цветет махровым цветом. Психологи это легко определяют.

марисоль
 

Сообщение №292

Сообщение Пин » 03 май 2016, 22:30

марисоль, расскажи. :)
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №293

Сообщение Ведьмежонок » 03 май 2016, 22:45

марисоль писал(а) on 03 май 2016, 22:26 [?]Пока Лены нет, проявлю эрудицию :umnik: наверно, дефицит произвольного внимания= отставание эмоционально-волевой сферы.

:beer:
Я выше как раз тебя процитировала
Ведьмежонок писал(а) on 03 май 2016, 21:36 [?] марисоль писал(а) on Сегодня, 17:21 [?]то дефицит внимания. если это не часто, то, м.б., дело в усталости
:beer: А если часто, то это уже не норма :sorry:

Пин писал(а) on 03 май 2016, 22:30 [?]марисоль, расскажи.

Тебе про дефицит внимания? Хочешь сказать, что ты не в курсе?))
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №294

Сообщение zayka » 03 май 2016, 22:59

Ведьмежонок, я, я не в курсе. Мне популярно расскажите. Как выявляется и что с этим делается.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №295

Сообщение Ведьмежонок » 04 май 2016, 01:19

zayka, а я не специалист. Это к нейропсихологам и невропатологам :idontno:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №296

Сообщение Арабика » 04 май 2016, 07:28

Моя делает всё за 10-15 минут,но чтобы сесть за уроки, вынуть ручку изо рта, перестать гладить кота, выпить воды, перестать смотреть в окно или рассматривать хорошенький блокнотик - тратится час-полтора. :help: В итоге: "устала", "не могу", "завтра утром допишу"! И это ребёнок, который учится достаточно самостоятельно и почти отлично. :ssso:
Я корнем зла считаю отсутствие ДЗ в течение года, когда оно критично: закладывается модель: пришёл из школы-пообедал-отдохнул-сел за уроки и так каждый день. А не так, что уроки задаются учителем тайно, нигде, упаси Боже, не пишутся, за несделанные никто не ругает (а те, кто сделал, быстренько начинают себя чувствовать не молодцами, а идиотами), этот маразм крепчает и крепчает к концу года. На подготовке такой проблемы не было: все прекрасно делали ДЗ, моя открывала тетрадочку и делала, я не вмешивалась вообще, учитель контролировал. А вот в первом есть такая проблема. А без ДЗ, лично я считаю, что толку не будет от обучения того, который мог бы быть. Но это не в эту тему, а в школьную болталку надо.

Арабика
 

Сообщение №297

Сообщение марисоль » 04 май 2016, 07:40

zayka, ну у вас может быть просто на фоне школьной расслабухи ребенок не хочет перерабатывать. Пока нет должной мотивации, возраст ещё не тот. Хочется поиграть, поскакать, а тут математикой мучают.
Вообще этот дефицит проявляется именно в таком, когда хорошо и быстро и без ошибок делает то, что нравится и интересно. А неинтересное получается плохо- не может себя заставить.

марисоль
 

Сообщение №298

Сообщение Izis » 04 май 2016, 08:02

марисоль писал(а) on 02 май 2016, 14:48 [?]один-единственный невролог с дипломом, предположим, курсов усовершенствования врачей по психиатрии может?

Нет. Это психиатрический диагноз.
А курсы повышения квалификации не дают право на новую деятельность.
Вот если у него курсы переподготовки (не знаю, как у врачей они называются :idontno: ) - тогда да.

Приведу пример. Есть человек с дипломом по переподготовке "клинический психолог". Он прошел обучение не меньше 1500 ак. часов (учился 10 месяцев - 1,5 года). А есть специалист с курсами повышения квалификации по "клинической психологии", там ак. часов может быть и 72 (неделя обучения, причем еще и дистанционно может быть). :idontno:
Первый получил новое образование и имеет право на работу детьми с нарушениями развития (предположим, или любую другую деятельность в рамках новой специальности), второй - нет. Он просто получил достаточное образование для того, чтобы обнаружить какие-либо нарушения и перенаправить клиента к квалифицированному специалисту (в идеале).
На практике, конечно, бывают разные ситуации.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Жадина писал(а) on 02 май 2016, 04:57 [?]Мой постоянно что-то строит из Лего - то мосты, то заправки, то еще чего-нибудь. Это считается однообразной игрой

Смотря, что ты считаешь под "постоянно"? :idontno:
Вообще, конструирование - это один из видов игровой деятельности, который в данном случае не только соответствует возрасту ребенка (это дошкольник?), но и его гендерным особенностям.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №299

Сообщение zayka » 04 май 2016, 09:43

zayka, ну у вас может быть просто на фоне школьной расслабухи ребенок не хочет перерабатывать
может, хотя мы еще до школы заниматься начали, и русским - серьезно, т.к. надо было ее обязательно научить читать и писать по русски до школы, чтоб отложился как первый язык. Та же самая история была. Просто мотивации у нее нет, не понимает, зачем все эти занятия дома. Я ей пытаюсь обьяснить, что именно потому, что мы с ней дома занимаемся, тесты по математике в школе пишет на отлично, а ее подруга- нет.Иногда ее пронимает.
Но бывает, что "затыки" даже в ее любимой музыке случаются.Плюс, у нее за последний год очень поменялось поведение. Стала очень ревнивая, часто разговаривает с нами интонациями Марфушеньки из Морозко... Школа влияет?
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №300

Сообщение Izis » 04 май 2016, 09:44

zayka писал(а) on 04 май 2016, 09:43 [?]часто разговаривает с нами интонациями Марфушеньки из Морозко... Школа влияет?

На интонации Марфушеньки, насколько я помню, влияла не школа.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Пред.След.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх