Загадка "нестандартных" детей ХХI века

Модератор: Совёнка

Сообщение №326

Сообщение марисоль » 08 авг 2016, 23:06

МаРоМашки писал(а) on 04 авг 2016, 07:47 [?]Какие такие нестандартные дети?
Ничо не заметила, у меня совершенно обычные
сытый голодного не разумеет :)

интересный рассказик
Неадекватное поведение
Мэрфи Пэт
http://litresp.ru/chitat/ru/М/merfi-pet ... -povedenie

марисоль
 

Сообщение №327

Сообщение Ведьмежонок » 08 авг 2016, 23:19

Ведьмежонок писал(а) on 03 авг 2016, 20:35 [?]Вот я с Даней забывала и никаких там таких черт))

Вот я дура. Я же только на 8 неделе узнала, что беременна. Не пила я ее с Даней. Это я поливитамины забывала))
МаРоМашки писал(а) on 04 авг 2016, 07:47 [?]Ничо не заметила, у меня совершенно обычные :sorry:
Ничо не пила, никаких фолиевых кислот

Мы собственно это и обсуждаем))
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №328

Сообщение марисоль » 09 авг 2016, 07:20

Ведьмежонок писал(а) on 08 авг 2016, 23:19 [?]Это я поливитамины забывала

так она там в состав входит. Значит, забывала.
Я, правда, дополнительно к витаминам пила по 1 таблетке, но витамины- курсами, а фолиевую - после осознания факта Б, и с пропусками.
Там же, где нашла этот рассказ (на форуме СДВГ-дети :hi: ), дали и ссылку на интересный сайт https://iqsha.ru
вчера мой с ходу 9 из 10 пословиц верно ответил :dance: Пришлось зарегистрироваться, ещё и на чтение поупражнялся. А то у него ЧТ, по которой надо страдать, не прогрессирует, 50 слов в минуту. Он сначала про себя читает, а потом вслух не озвучивает половину. Смысл понимает. Но слушать его тяжеловато.

марисоль
 

Сообщение №329

Сообщение Ведьмежонок » 09 авг 2016, 13:15

марисоль писал(а) on 09 авг 2016, 07:20 [?]так она там в состав входит

Там меньше, чем если пить чистую, да и срок уже был не "зачаточный" пока я до тех витаминов добралась.
марисоль писал(а) on 09 авг 2016, 07:20 [?]вчера мой с ходу 9 из 10 пословиц верно ответил

:good:
марисоль писал(а) on 09 авг 2016, 07:20 [?]Он сначала про себя читает

Нельзя на такой скорости разрешать читать про себя((
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №330

Сообщение марисоль » 09 авг 2016, 17:07

я и прошу вслух читать.А он- :idontno: часто окончания "угадывает" - неправильно, конечно же, делает пропуски предлогов, даже слов длинных- не мог же он не заметить. Точки с запятыми начал замечать, наконец-то, но интонацию в конце предложения понижать забывает...

марисоль
 

Сообщение №331

Сообщение Ведьмежонок » 09 авг 2016, 17:11

марисоль, хором читать, повторять за тобой "передразнивая" интонации, читать небольшие тексты раза по три (один и тот же текст). Обязательно водить пальцем или указкой по строчке :4u: Молча пялиться на страницу, а потом выдавать результат не разрешать :sorry:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №332

Сообщение марисоль » 09 авг 2016, 17:45

Ведьмежонок писал(а) on 09 авг 2016, 17:11 [?]хором читать, повторять за тобой "передразнивая" интонации, читать небольшие тексты раза по три (один и тот же текст). Обязательно водить пальцем или указкой по строчке

ага, так и делаем.
Ведьмежонок писал(а) on 09 авг 2016, 17:11 [?] Молча пялиться на страницу, а потом выдавать результат не разрешать

у него получаются паузы между предложениями :idontno: в это время он и читает вперёд, наверно. Постоянно его подгонять, чтобы не сидел молча- ну так и приходится. Причём сам хочет, чтобы скорость была "самолетной или ракетной". Пока что автобусная. Если постарается, на какое-то время ускоряет процесс, но устает. в среднем так и получается 50 слов.

марисоль
 

Сообщение №333

Сообщение Ведьмежонок » 09 авг 2016, 17:59

марисоль писал(а) on 09 авг 2016, 17:45 [?]у него получаются паузы между предложениями :idontno: в это время он и читает вперёд, наверно.

Поэтому и палец. И чтобы непрерывно двигался :sorry:
марисоль писал(а) on 09 авг 2016, 17:45 [?] Постоянно его подгонять, чтобы не сидел молча- ну так и приходится.

Ну да :4u: Я с такими детьми начинаю сама слово читать, как бы "запускаю" их))
марисоль писал(а) on 09 авг 2016, 17:45 [?]50 слов.

Вы же только идете в школу? Очень неплохая скорость. Сейчас важнее даже не она, а отсутствие ошибок. На данном этапе лучше медленнее, но тщательнее... и вслух. Как-то так.
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №334

Сообщение марисоль » 09 авг 2016, 19:59

Ведьмежонок писал(а) on 09 авг 2016, 17:59 [?]Вы же только идете в школу? Очень неплохая скорость. Сейчас важнее даже не она, а отсутствие ошибок. На данном этапе лучше медленнее, но тщательнее... и вслух. Как-то так.

уже закончил 1й класс. 50 слов- это скорость 2 класса. Но лучше бы, конечно, побольше. Старшие читали в 1 классе 130.

марисоль
 

Сообщение №335

Сообщение Ведьмежонок » 09 авг 2016, 20:01

марисоль писал(а) on 09 авг 2016, 19:59 [?]50 слов- это скорость 2 класса.

Ну вот видишь.
марисоль писал(а) on 09 авг 2016, 19:59 [?]Старшие читали в 1 классе 130

Ой, я в такой печали, когда младших со старшей сравниваю))
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №336

Сообщение марисоль » 09 авг 2016, 22:40

Ведьмежонок писал(а) on 09 авг 2016, 20:01 [?]Ой, я в такой печали, когда младших со старшей сравниваю))

а ведь, казалось бы, должны мы уже выучить на отлично, что этого делать низзя :umnik: даже "нейротипичных" друг с другом, уж не говоря о тематических.
марисоль писал(а) on 08 авг 2016, 23:06 [?]интересный рассказик
Неадекватное поведение

рассказ, конечно, из области фантастики. Но проблема вполне жизненная- попытка подогнать не такого, как все, под общепринятый стиль общения, и финальный вывод - надо приспосабливаться. взаимно.
мой тоже часто задумывается на середине фразы. Начнёт- и ждешь, что там в конце. Отвлекается. Я-то подожду, хотя и с трудом, а вот в школе, на площадке- там промедления особо не терпят.

марисоль
 

Сообщение №337

Сообщение Alameda » 10 авг 2016, 16:03

Нашла в Лабиринте такую книгу: Анна Семенович "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие" http://www.labirint.ru/books/129781/
Отзывы хорошие. Кто-нибудь читал?
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №338

Сообщение марисоль » 10 авг 2016, 16:16

Alameda писал(а) on 10 авг 2016, 16:03 [?]Отзывы хорошие. Кто-нибудь читал?

Сын занимался в группе по этой методике, тренер заканчивала спец. курсы. Самой заставлять его делать эти упражнения было бы довольно трудно. Координацию они точно улучшают. Может, там есть что-то и для самостоятельной работы с ребенком, не знаю.

марисоль
 

Сообщение №339

Сообщение Ведьмежонок » 10 авг 2016, 20:19

Alameda, книгу не читала. О методике поверхностно знаю (ее статьи в проф.журналах читала). Вроде работает, не шарлатанство в смысле))
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №340

Сообщение Alameda » 10 авг 2016, 20:22

марисоль, Ведьмежонок, заказала себе. Вроде бы рекомендовано не только специалистам - дефектологам, психологам, но и родителям.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №341

Сообщение марисоль » 15 сен 2016, 21:07

на СДВГ-сайте нашла ссылку, тут о возможных механизмах аутизма и о примерах оптимального выхода- о взрослых, у которых этот диагноз снят. И об интересном методе лечения при помощи
[+]
Скрытый текст
вспоминается "Футурама", где Фрай поумнел при помощи глистов- там прямо прорицатели какие-то собрались в команде.
https://www.miloserdie.ru/article/table ... autizma-2/
[+]
Скрытый текст

марисоль
 

Пред.

Вернуться в Особые дети и особенные вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх