Имя пользователя:

Пароль:




Педагогические секты или альтернативное образование?

Сообщение №101

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 19:16

Совёнка писал(а) on 30 авг 2015, 19:14: вы шарлатаны все, да?

Проблемы у детей с логопедией не врожденные и не приобретенные, а оттого, что с ними занимались логопеды(с) :umnik:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №102

Сообщение Надежда 148 » 30 авг 2015, 19:18

Совёнка, щас пойду искать. А пока вкратце 0 "все логопедические проблемы у детей от логопедов" :crazy: . А в его классах дети быстро избавляются от всех логопроблем

Добавлено спустя 27 секунд:
Ведьмежонок, как мы синхронно :xaxa:
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №103

Сообщение Совёнка » 30 авг 2015, 19:20

Ведьмежонок, да!!! Я так и знала! :happy2:

На меня логопед в детском саду посмотрел один раз(заниматься мама не повела), так я поэтому в словах типа ложка 'л' плохо выговариваю? :dreamy-eyes: ууу, логопед какой, одним взглядом напакостил :lac:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №104

Сообщение Надежда 148 » 30 авг 2015, 19:24

Совёнка, откопала :wonder:
"Посмотрите на наши вдохновленные внимательные лица и знайте, что вам предстоит испытать тоже самое на ближайшем родительском собрании, когда мы вам расскажем обо всем в мельчайших подробностях!

Ждите анонс!

А ниже - несколько тезисов о том, о чем с нами говорил Владимир Иванович, прозвучавшие как ответы на наши беспокойства и ваши вопросы, которые Даша как HR-специалист со стажем задавала и задавала, желая узнать все и еще чуть больше настолько, насколько это возможно.

1. Каким образом дети так легко усваивают математические термины уровня 5-6 класса (например, отрицательные числа, степени и т.п.) и интуитивно понимают, как работать с этими категорями?

Это происходит потому, что детям объясняют смысл этой категории, а не ее как таковую. Ее логическую составляющую и формируют связь этой категории с жизненными реалиями.

2. Каким образом дети понимают смысл таких сложных произведений, как стихотворения М.Ю. Лермонтова или проза Ф.М. Достоевского?

Детям рассказывают структуру и значения звуковых колебаний фраз таким образом, что они интуитивно понимают настроение и глубинный смысл эмоции, заложенной в этой фразе. Производится практически фонетический разбор фразы, раскладка ее математическим способом и только затем - обсуждение устами ребенка и исследование его впечатления.

3. Письмо. Каким образом детей учат писать? Почему нет прописей?

Прописи – это не способ научить ребенка писать. Это пыточный способ заставить ребенка научиться РИСОВАТЬ идеальные буквы, которыми он в дальнейшем писать не будет, а сформирует свой индивидуальный почерк. Между понятием писать букву и рисовать букву для ребенка по сути нет никаких различий. Примерно также, как для ребенка нет разницы между рисованием цветочка и рисованием буквы. И здесь мы подходим к важному моменту обучения этому навыку – свободы письма. Преподаватель показывает, что буква «А» состоит из двух элементов – кружочка и крючочка. Ребенок СВОБОДНО изображает эти два элемента вместе в той манере, как ему это удобно. Пробует варианты написания и сразу приходит к формированию своего собственного подчерка, повинуясь командам своего мозга. И понимает, ЗАЧЕМ он это делает, в противовес бессмысленным рядам кружочков и крючочков тетрадей с прописями, заполняя которые нервничают все – и дети, и родители, а преподаватели ставят двойки.

4. Как ребенку удается начать свободно писать?

Ребенка учим не писать буквы. Ребенка учим держать ручку правильно так, чтобы он писал пальцами, а не кистью. Таким образом вырабатывается навык владения ручкой и формируется свобода письма. Ребенок не устает писать. «Если правильно писать – мы не будем уставать» - вот девиз методики.

5. Каким образом ребенок обучается писать грамотно?

Грамотность формируется через визуальное восприятие слова, не на слух. Ребенок ЗНАЕТ, как ВЫГЛЯДИТ слово, а не просто помнит, как оно звучит. У ребенка параллельно формируется две матрицы: визуального восприятия и слухового восприятия, обучение которым идет одновременно. Именно освоение этих матриц во взаимосвязи друг с другом в конечном итоге формирует грамотность у ребенка.


8. Можно ли брать в класс детей с логопедическими диагнозами?

Нет никаких противопоказаний. Логопедический проблемы как правило связаны не с врожденными или приобретенными патологиями, а связаны с тем, как логопеды учили ребенка. Ранее изучение фонетики и слоговое чтение противопоказано для начала обучения детей чтению. Если ребенок начинал обучаться с фонетики, то вероятность усугубления картины заболевания высока. В основном, в классе, обучающемся по методике В.И. Жохова, логопедические проблемы нивелируются, поскольку в первые полгода обучения внутри уроков русского языка встроен двухгодичный логопедический курс. Дети выполняют различные упражнения, тренируя произношение, звук и грамотность."


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Совёнка, во почему столько детей с проблемами - все от нас :crazy: :manicure:
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №105

Сообщение Совёнка » 30 авг 2015, 19:27

Надежда 148 писал(а) on 30 авг 2015, 19:25:3. Письмо. Каким образом детей учат писать? Почему нет прописей?

Прописи – это не способ научить ребенка писать. Это пыточный способ заставить ребенка научиться РИСОВАТЬ идеальные буквы, которыми он в дальнейшем писать не будет, а сформирует свой индивидуальный почерк. Между понятием писать букву и рисовать букву для ребенка по сути нет никаких различий. Примерно также, как для ребенка нет разницы между рисованием цветочка и рисованием буквы. И здесь мы подходим к важному моменту обучения этому навыку – свободы письма. Преподаватель показывает, что буква «А» состоит из двух элементов – кружочка и крючочка. Ребенок СВОБОДНО изображает эти два элемента вместе в той манере, как ему это удобно. Пробует варианты написания и сразу приходит к формированию своего собственного подчерка, повинуясь командам своего мозга. И понимает, ЗАЧЕМ он это делает, в противовес бессмысленным рядам кружочков и крючочков тетрадей с прописями, заполняя которые нервничают все – и дети, и родители, а преподаватели ставят двойки.

:wonder: и насколько читаемо потом то, что детки пишут?
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №106

Сообщение Надежда 148 » 30 авг 2015, 19:30

Совёнка писал(а) on 30 авг 2015, 19:27:и насколько читаемо потом то, что детки пишут?

это не важно :umnik: Важно, что не задавили прописями Личность ребенка :umnik:
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №107

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 19:31

У меня вопрос, какого пса учитель физики средней школы сначала влез в началку, а теперь еще и в логопедию. Причем как с началкой не знаю (цитаты разве что очень смешные), а относительно логопедии полную чушь пишет. Если не с фонетики, то с чего он предлагает начинать??? С глобального чтения? И что именно он "встроил"
Надежда 148 писал(а) on 30 авг 2015, 19:25:в первые полгода обучения внутри уроков русского языка встроен двухгодичный логопедический курс

Он эту двухгодичную программу (и какая имеется в виду, ФФН?) хотя бы видел? Как он ее в полгода школьного обучения "встроил"?
Ну педагоги без педагогического образования, получающие каждые две недели от него инструкции - это вообще :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Совёнка писал(а) on 30 авг 2015, 19:27:и насколько читаемо потом то, что детки пишут?

Слитность и скорость письма представь, если сначала палочку от [а] рисовать, а потом овал к ней пристраивать :catch2:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №108

Сообщение Надежда 148 » 30 авг 2015, 19:33

Ведьмежонок писал(а) on 30 авг 2015, 19:32:С глобального чтения?

ага. И сразу на иностранном наверное....
Ведьмежонок писал(а) on 30 авг 2015, 19:32:Он эту двухгодичную программу (и какая имеется в виду, ФФН?) хотя бы видел? Как он ее в полгода школьного обучения "встроил"?

зато некоторые родители в восторге - полгода и все! И дома ничего делать не надо! Это ж кайф :rock-n-roll:
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №109

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 19:34

А ведь пишут на форумах, что классу к третьему делают родители оттуда ноги. Представь бедных учителей, к которым такая творческая личность попадет? Ну и ребетёнков жаль :catch:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №110

Сообщение Надежда 148 » 30 авг 2015, 19:38

Ведьмежонок, угу :rat:
Дети потом за выпендроны взрослых расплачиваются.
А вообще, глядя на моду сейчас растить Личностей и Лидеров, я что-то побаиваюсь жить в нашем обществе лет через 20-30 :nervous:
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №111

Сообщение Пин » 30 авг 2015, 20:02

Ведьмежонок писал(а) on 30 авг 2015, 18:06:Ну и про завистников с препонами, от которых скрывается Жохов

Я вообще поняла, как в тренде сейчас быть: обязательно нужно трындеть про препоны и скрепы, почему-то народ от этого нездорово возбуждается. :idiot:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №112

Сообщение Lumix » 30 авг 2015, 20:22

Надежда 148 писал(а) on 30 авг 2015, 19:25:2. Каким образом дети понимают смысл таких сложных произведений, как стихотворения М.Ю. Лермонтова или проза Ф.М. Достоевского?

Детям рассказывают структуру и значения звуковых колебаний фраз таким образом, что они интуитивно понимают настроение и глубинный смысл эмоции, заложенной в этой фразе. Производится практически фонетический разбор фразы, раскладка ее математическим способом и только затем - обсуждение устами ребенка и исследование его впечатления.


чушь-то какая, ну как люди, закончившие хотя бы среднюю школу, на такое ведутся :wonder:
По описанию выглядит да, как Ося Бендер, отправившийся на гастроли, вершина пирамиды.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №113

Сообщение Лох серебристый » 30 авг 2015, 20:34

ЧИтаю и лихорадочно пытаюсь вспомнить, кто и что мне говорил о Жохове в Москве :facepalm:
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская

Лох серебристый
 

Сообщение №114

Сообщение Совёнка » 30 авг 2015, 20:37

Lumix писал(а) on 30 авг 2015, 20:22:чушь-то какая, ну как люди, закончившие хотя бы среднюю школу, на такое ведутся

В этом пункте я где-то на середине мысль потеряла и так и не нашла потом :crazy:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №115

Сообщение Надежда 148 » 30 авг 2015, 22:23

Совёнка писал(а) on 30 авг 2015, 20:37:ом пункте я где-то на середине мысль потеряла и так и не нашла потом :crazy:


не ты одна :friends: я несколько раз искала вчера. Сегодня тоже пыталась - так и не нашла :(
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №116

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 22:58

Лох серебристый писал(а) on 30 авг 2015, 20:34:ЧИтаю и лихорадочно пытаюсь вспомнить, кто и что мне говорил о Жохове в Москве :facepalm:

Я ж тебя спрашивала весной, ты сказала, что первый раз слышишь :shades: Но вообще он педагог и даже какие-то удачные пособия по физике выпускал, говорят.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №117

Сообщение Лох серебристый » 31 авг 2015, 01:07

Ведьмежонок писал(а) on 30 авг 2015, 22:58:Я ж тебя спрашивала весной, ты сказала, что первый раз слышишь

Лена, что-то совсем недавно мне об этом говорили. Пока писала, вспомнила! Неделю назад мне рассказывали о какой-то частной школе по методике Жохова!
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская

Лох серебристый
 

Сообщение №118

Сообщение Ведьмежонок » 31 авг 2015, 01:43

Лох серебристый, пошел в народ, значит :scratch:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №119

Сообщение Анчутка » 31 авг 2015, 06:35

Надежда 148 писал(а) on 30 авг 2015, 19:38:А вообще, глядя на моду сейчас растить Личностей и Лидеров, я что-то побаиваюсь жить в нашем обществе лет через 20-30

вымрет это общество, а на смену этим лидерам придут другие... из "дворовых" школ, где плохо по-русски говорят ;)

Анчутка
 

Сообщение №120

Сообщение Пин » 12 июн 2018, 17:26

На мамстве интересно девушка про школу Щетинина пишет. :)
https://forum.m-aterinstvo.ru/index.php?showtopic=1769878&pid=61603929&st=70&#entry61603929
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №121

Сообщение Арабика » 12 июн 2018, 17:40

Пин писал(а) on 12 июн 2018, 17:26:На мамстве интересно девушка про школу Щетинина пишет.

почему-то при описании их работы вспомнилось, как мы в детстве "на практике" стригли траву вокруг школы ножницами. В кровь стирали, железякой-то. Ох уж эти идейные, яркие, харизматичные личности. Упаси боже оказаться рядом.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №122

Сообщение Октавия » 12 июн 2018, 17:43

Пин писал(а) on 12 июн 2018, 17:26:На мамстве интересно девушка про школу Щетинина пишет.

а вкратце, что пишет? секта?
Арабика писал(а) on 12 июн 2018, 17:40:вспомнилось, как мы в детстве "на практике" стригли траву вокруг школы ножницами

:rat:
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Сообщение №123

Сообщение Арабика » 12 июн 2018, 17:56

Октавия писал(а) on 12 июн 2018, 17:43:а вкратце, что пишет? секта?

угу. Секта как есть. Где эта Ва-Да-Да, которая на 7 стр. до того доказывала, что всё пучком? Давно её не видела. Диво всегда за любую движуху была.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Пред.

Вернуться в Секты

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз