Сообщение №51
zayka » 29 июн 2015, 18:19
Talia писал(а) on 29 июн 2015, 14:52: и что после такого не последовало никаких разбирательств ?
не знаю,видимо уговорили родителей как-то...
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
-
zayka
-
Сообщение №52
Izis » 29 июн 2015, 18:30
Возможно несколько версий: от той, что такого не было в принципе, до той, что не было следов побоев и причина смерти - сердечный приступ.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
- Автор темы
Сообщение №53
Lencha » 30 июн 2015, 14:09
Izis, я тут опять с Торсуновым, почему зацепила его фамилия-сама книги читаю, мама ходит на лекции его уже давно, да они там все в Ведизме, но это не секта, ничего она туда не носит, встречи тоже проводит парень который сбежал с Москвы, сами уже двух деток родили в своем доме, вот они там подробно разбирают якобы Веды. Знакомая мамина ездила лечится в санаторий Торсуновский в Ильской находится, в общем еще одну супружескую пару знаю, которые очень уважают его, из всего этого они только корову купили у мамы в деревне , а так в принципе обычные люди.Ничего там никому не впаривают, покупать не заставляют, вот как то так
-
Lencha
-
Сообщение №54
Izis » 30 июн 2015, 14:40
Lencha, А на что живет парень, который сбежал из Москвы и проводит семинары?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
- Автор темы
Сообщение №55
zita76 » 30 июн 2015, 14:59
Тарелка писал(а) on 27 июн 2015, 16:31:В школе Щетинина нет классов и одновозрастных групп детей. Здесь никто не скажет, в каком он классе. Нет здесь уроков в том смысле, в тех проявлениях, как они сложились в массовом сознании и практике, нет звонков на урок, нет тем уроков.
Я этой темы слегка касалась в свое студенчество, у меня диплом по схожей тематике был. Т.е. вот эту "педагогику сотрудничества", когда обучение идет по модели "ученик-ученик" я пощупала своими ручками и даже потренировалась на кошках на детях. Во всех ступенях, от младшей до старшей. Естественно, в рамках диплома и классно-урочной системы это был куцый хвост от всего остального. Но детям нравилось и результаты были выше чем у контрольной группы. Это не говорит о том, что вся эта щетининская педагогика и система безоговорочно хороши. Я лишь о том, что нельзя отрицать новое. Можно пробовать, но разумно. Не впадать в фанатизм.
Сгрызть меня хотела Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
-
zita76
-
Сообщение №56
Lencha » 30 июн 2015, 15:11
Izis, массажи делает но и аренда. скромно живут очень Добавлено спустя 30 секунд:zita76 писал(а) on 30 июн 2015, 14:59:Я лишь о том, что нельзя отрицать новое. Можно пробовать, но разумно. Не впадать в фанатизм. Добавлено спустя 42 секунды:конторки базарного тоже внедряли бы
-
Lencha
-
Сообщение №57
Izis » 30 июн 2015, 15:21
Что, простите? zita76, педагогика сотрудничества - это ширма. Идея в основе секты может быть любая, в общем-то. Например, в эко-поселении в Калужской области вообще закосили под гос.программу. Документы на сайте повесили: с печатями, со ссылками на законодательство и пр. И поселенцы очень удивились, когда посыпались иски о незаконном освоении земель.
Последний раз редактировалось Izis 30 июн 2015, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
- Автор темы
Сообщение №58
zita76 » 30 июн 2015, 15:22
Ну то и противно, что ширма. Все хорошее всегда извратят и изгадят.
Сгрызть меня хотела Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
-
zita76
-
Сообщение №60
Izis » 30 июн 2015, 15:40
Lencha, а при чем тут секты?
Обучение в школе Базарного построено на ФГОС, и в списке сект его нет. Как он соотносится с Торсуновым, Щетининым?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
- Автор темы
Сообщение №62
Ведьмежонок » 30 июн 2015, 16:01
zayka писал(а) on 27 июн 2015, 16:02: за такими вещами обычно стоит какая-нибудь оккультно-псевдорелигиозная подоплека, как , например, за столь распространенными вальдорфскими школами...
А какая? Можешь рассказать? В конце 90х его в педвузах (вроде и сейчас) очень превозносили и ставили в пример. Читается легко, кстати... очаровывает)) Что говорит? Тарелка писал(а) on 27 июн 2015, 16:58: У ребенка есть чистый образ, он стремится к совершенству. А взрослый - он уже приспособился к социальной жизни и закрыт для космоса. Ребенок - идеальный человек. Вслушайся: «Че» - это «Отче», чистота, святость, единение мужского и женского начала. «Ло» - событие, наполненное любовью, «Ве» - проникновение в круг сил, а «К» - главенство от Бога. Зачем такому «Че-Ло-Ве-К-у» взрослый? Ребенок и сам найдет правильное в своем образе, и другого кратчайшим путем выведет к пониманию.
Суть нашумевшей методики Щетинина проста: никого ничему учить не надо. Уроки - это от лукавого. «Урочить», объясняет директор, в старину означало «сглазить».
П..ц Хм... каким образом они это получают.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №63
Тарелка » 30 июн 2015, 16:10
zita76 писал(а) on 30 июн 2015, 14:59:когда обучение идет по модели "ученик-ученик" я пощупала своими ручками и даже потренировалась на кошках на детях. Во всех ступенях, от младшей до старшей. Естественно, в рамках диплома и классно-урочной системы это был куцый хвост от всего остального. Но детям нравилось и результаты были выше чем у контрольной группы.
В этом есть определенный смысл. Потому как когда ты хочешь кого-то чему-то научить, то волей-неволей начинаешь разбираться в предмете лучше. На себе прочувствовала, когда в интернатуре была вынуждена замещать ассистента в институте. Можно прийти на занятие с невыученным ДЗ, но нельзя прийти к студентам, не зная предмета. А кто в регионе учится? У нас ГИА некоторые умудрились сдать на двойки. Как это им удалось?
-
Тарелка
-
Сообщение №64
Ведьмежонок » 30 июн 2015, 16:20
Izis писал(а) on 28 июн 2015, 09:05:Но первыми, кто начал внедряться в российское образование, были отнюдь не представители оккультных группировок. Это были американские секты.
Они в 90е лезли везде, начинали прямо с детсадов. Izis писал(а) on 28 июн 2015, 10:14:Второй шаг - сходите на тренинг. Там и пригласят) Изначально все это начиналось вообще как торговая пирамида. Приходишь на тренинг с одной книжкой - уходишь с 10. И "а самое интересное вы узнаете, если на следующем тренинге купите еще 20 книжек". Система гербалайф. Тоже секта, кстати. Глаза добрые-добрые Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:Lencha писал(а) on 30 июн 2015, 14:09:zis, я тут опять с Торсуновым, почему зацепила его фамилия-сама книги читаю, мама ходит на лекции его уже давно, да они там все в Ведизме, но это не секта
Я не знаю, как она с точки зрения специалистов... но мне очень секту напоминает. На Материстве популярен, забодали его советовать к месту и не к месту. Ну это умудрится надо, чтобы даже плохое обучение в школе уступало обучению по принципу "никакого обучения" Значит работает все же.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №65
Тарелка » 30 июн 2015, 16:31
Ведьмежонок писал(а) on 30 июн 2015, 16:28:Ну это умудрится надо, чтобы даже плохое обучение в школе уступало обучению по принципу "никакого обучения" Значит работает все же.
Ну если ребенок в интернате круглосуточно и круглогодично практически, то ничего не знать невозможно.
-
Тарелка
-
Сообщение №66
Izis » 30 июн 2015, 17:18
Тарелка, а откуда эти данные по результатам ЕГЭ в школе Щетинина? Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:Ведьмежонок писал(а) on 30 июн 2015, 16:28:Я не знаю, как она с точки зрения специалистов... но мне очень секту напоминает. На Материстве популярен, забодали его советовать к месту и не к месту.
Да ты что? Серьезно? Не встречала ни разу.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
- Автор темы
Сообщение №68
И.В. » 30 июн 2015, 18:38
Izis писал(а) on 28 июн 2015, 08:54:И.В., увидела: о Новосибирске. Из доклада, прочитанным протоиереем Александром Новопашиным на XIV Международных Рождественских образовательных чтенияхО Новосибирске давно говорят, как о месте, в котором сконцентрировано особенно много деструктивных культов. Помимо достаточно активной деятельности сайентологов, кришнаитов, свидетелей Иеговы, мормонов, адептов сахаджи-йога, учения Саи Бабы, псевдотантрических групп, экстрасенсов-одиночек в Новосибирске уже давно действуют и так называемые педагогические секты. В школах проводятся тренинги А. Свияша “Разумный путь”, занятия по методу Сильвы, насаждается оккультная философия “Вальдорфской педагогики” Штайнера, используются методы оккультистов Синельникова, Жикаренцева, Бронникова, Щетинина, Акбашева, Верещагина… Этот список можно продолжить.
Ну, собственно, на выделенном можно было и закончить. Это частное мнение представителя церкви. Izis писал(а) on 28 июн 2015, 09:05:С нашей точки зрения, чиновники должны с большей осторожностью относиться к проектам, которые предлагают им организовать общественные, некоммерческие, образовательные, инновационные и прочие организации, в том числе иностранные.
Вот конкретно с этим согласна полностью. Izis писал(а) on 29 июн 2015, 07:31:Это какие? Названия есть у этих площадок? ФИО авторов?
У каждой кафедры были по 2-3 пед.площадки. В НГПУ много факультетов и кафедр. У меня нет и никогда не было полного списка всех пед.площадок города, это к ректору Лично я закончила пед.площадку на базе НЭТИ, два класса шли по спец.программе "математика, физика, радиоэлектроника", один был "12 вариант" (кажется эта программа была всесоюзной, дети выбирали предметы которые будут учить. этот класс был гуманитарным). Сестра закончила аэрокосмический лицей (тоже пед.площадка, физико-математическая). Младший сын подруги заканчивал компьютерный спец.класс НГУ (это где-то рядом с Совенкой должно быть) И.В. писал(а) on 28 июн 2015, 22:34:Пед.площадка - группа, класс или параллель обучение в которой проводится по авторской методике.
Izis писал(а) on 29 июн 2015, 07:31:Список сект, в том числе и педагогических, хорошо известен
честно говоря, меня это не интересовало никогда, и сейчас не особо интересует, племянники учатся в частной школе Екатеринбурга, по российской программе с погружением в английский и немецкий по программе кого-то там местного (что тоже пед.площадка школьного размера). В Контакте меня нет и никогда не было. Я не оспариваю наличие сект. Меня удивляет их количество и декларируемая степень вредности Вальдорфская педагогика, вроде, сама по себе сектой являться не должна. Она и в Канаде присутствует в виде частной школы. ТАк же как и Монтессори, к примеру. К любой идее или методике можно приляпать составляющую секты - с этим я согласна полностью.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №69
Izis » 30 июн 2015, 19:57
И.В. писал(а) on 30 июн 2015, 18:38:К любой идее или методике можно приляпать составляющую секты - с этим я согласна полностью.
Нет, нельзя. Есть совершенно определенные признаки сект. И я их привела в одном из постов. И.В. писал(а) on 30 июн 2015, 18:38:У каждой кафедры были по 2-3 пед.площадки. В НГПУ много факультетов и кафедр. У меня нет и никогда не было полного списка всех пед.площадок города, это к ректору Лично я закончила пед.площадку на базе НЭТИ, два класса шли по спец.программе "математика, физика, радиоэлектроника", один был "12 вариант" (кажется эта программа была всесоюзной, дети выбирали предметы которые будут учить. этот класс был гуманитарным). Сестра закончила аэрокосмический лицей (тоже пед.площадка, физико-математическая). Младший сын подруги заканчивал компьютерный спец.класс НГУ (это где-то рядом с Совенкой должно быть)
И при чем тут секты - никак в толк не возьму Никто не отрицает наличие авторских методик и их пользы для российского образования. Видимо, я так подозреваю, Вы зацепились за то, что было написано, что под видом педагогических авторских методик проталкивались совершенно определенные сектантские идеи? Ну так да. А как надо было: проталкивать сектантские идеи под видом сект? И.В. писал(а) on 30 июн 2015, 18:38:Ну, собственно, на выделенном можно было и закончить. Это частное мнение представителя церкви.
Да, я заметила, что именно на этом Вы и закончили)))) Это не частное мнение представителя церкви. Это мнение человека, который занимается сектоведением и реабилитацией бывших сектантов. Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:И.В. писал(а) on 30 июн 2015, 18:38:Меня удивляет их количество и декларируемая степень вредности
То, к чему привело такое количество и присутствие тех же самых сект на Украине - не удивляет? Монтессори никогда не являлась и не является сектой, и ни у кого в мыслях не было причислять ее к оным.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
- Автор темы
Сообщение №70
И.В. » 30 июн 2015, 20:11
Izis писал(а) on 30 июн 2015, 20:00:Видимо, я так подозреваю, Вы зацепились за то, что было написано, что под видом педагогических авторских методик проталкивались совершенно определенные сектантские идеи?
В общем, да. И причисление Вальдорфской педагогики к сектам. Почитаю на следующей неделе по подробнее.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №71
Совёнка » 30 июн 2015, 22:25
Izis писал(а) on 30 июн 2015, 20:00:Монтессори никогда не являлась и не является сектой, и ни у кого в мыслях не было причислять ее к оным.
при этом при желани из её методики вполне можно сделать нечто, похожее на секту. Историю с Рожаной все помнят? Когда из такой вещи, как ГВ, получился настоящий культ со всеми признаками секты о, этот - тоже секта? Не знала есть такое, ага. Надо же, какой у нас рассадник о, "раз вы тут такие умные"© )), может быть знаете, что это за значок? Меня прям интригует-интригует кто это такие, у них здание в самом центре.. может, тоже секта?
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №72
Ведьмежонок » 30 июн 2015, 22:32
В темах Проблемы семейной жизни. Как женщина чем недовольна или у не "искания", так ее сразу к нему отправляют... просвещаться о женском предназначении (это ведь он?) И.В. писал(а) on 30 июн 2015, 18:38: Вальдорфская педагогика, вроде, сама по себе сектой являться не должна
Меня еще причисление к сектантам Амонашвили удивило.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №73
zayka » 30 июн 2015, 22:46
Ведьмежонок писал(а) on 30 июн 2015, 16:01:zayka писал(а) on 27 июн 2015, 15:02 за такими вещами обычно стоит какая-нибудь оккультно-псевдорелигиозная подоплека, как , например, за столь распространенными вальдорфскими школами... А какая? Можешь рассказать?
Да очень просто. Они не особо и скрываются. Отвечу цитатами из вики. Вальдóрфское образовáние («штайнеровская» или «вальдорфско-штайнеровская педагогика») — альтернативная[уточнить] педагогическая система, основанная на антропософских представлениях.
Вальдорфская педагогика основывается[1][2] на выделившемся из теософии[3] религиозно-мистическом[4][3][5][6] учении Рудольфа Штайнера — антропософии.
Первая вальдорфская школа была создана в 1919 году. В настоящее время (сентябрь, 2013) в мире насчитывается 1025 вальдорфских школ, находящихся в 60 странах[10], и более 2000 детских садов[11], признанных Международным форумом вальдорф/штайнеровских школ (Гаагским кругом), Педагогической секцией Свободной Высшей школы духовной науки Гётеанума и Друзьями вальдорфского образования[12]
В программных документах Вальдофских школ и в СМИ утверждается, что антропософия, являющаяся прямой основой применяемых в них педагогических приёмов, содержания образования учеников, управления школой и образования учителей[2], не преподаётся детям ни отдельным предметом, ни как религиозное верование[21][22]. Критики считают эти утверждения неверными или, как минимум, вводящими в заблуждение[23][24][25]. Религиоведами[источник не указан 554 дня], а также некоторыми критиками[25] централизованное и направляемое Антропософским обществом движение вальдорфских школ рассматривается как часть нового религиозного движения (НРД) антропософии или как подобное НРД движени Согласно программному документу Европейского совета вальдорфского образования, формообразующим принципом вальдорфской педагогики является антропософия.
Антропософия (от греч. ἄνθρωπος — человек и σοφία — мудрость) — религиозно-мистическое[1][2][3][4] учение, выделившееся из теософии[2], основанное в 1912 Рудольфом Штейнером с целью открыть широкому кругу методы саморазвития и духовного познания с помощью мышления человека. Автором и последователями учения характеризуется как «наука о духе»
Из других источников: Вальдорфские школы – одна из наиболее заметных форм деятельности «Антропософского общества», которое шведский исследователь Свен Ове Ханссон назвал «самой удачливой оккультной религией в Европе» . Другие исследователи называют его «самой развитой современной формой западного эзотеризма» и «высокоорганизованной оккультной группой» . http://iriney.ru/okkultnyie/antroposofiya-/-valdorfskaya-pedagogika/arxiv-soobshhenij-ob-antroposofii/valdorfskoj-pedagogike/mozhno-li-schitat-valdorfskie-shkolyi-rudolfa-shtajnera-nereligioznyimi.html Здесь можно почитать подробнее, что и как преподается в школах. А фактически корни вошодят к той же теософии Блаватской, распространение которой по миру уже имело достаточно печальных последствий. Некоторые авторы считают это учение завуалированным сатанизмом. Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:Если кому лень читать по предыдущей ссылке, приведу еще немного цитат оттуда: Штайнер говорил на закрытых конференциях учителей первой вальдорфской школы: «Вы, сотрудники, работающие в вальдорфской школе, должны помогать поддерживать нам все движение… Вальдорфская школа может поместить себя на самую широкую основу и таким образом сделаться столпом и утверждением всего Антропософского Движения» . То, что эта политика продолжается до сегодняшнего дня, неопровержимо доказывается словами современного антропософского писателя Гилберта Чайлдза: «Вальдорфские учителя должны быть в первую очередь антропософами и лишь во вторую – учителями» . «…Никогда нельзя забывать, и это нужно подчеркивать вновь и вновь, что все содержание преподавания и педагогические методы в школах Штайнера направлены на развитие в каждом ребенке осознания того, что дух является основой для всего существующего» . Художник, писатель и бывший преподаватель вальдорфской школы М. С. Ричардс так пишет о религиозной природе вальдорфских школ: «Можно сказать, что у вальдорфского образования есть скрываемое от "внешних" предназначение. Ее программа описывается в терминах, общих для всех средних школ: арифметика, письмо, чтение… Но в штайнерианских школах содержание всех этих предметов троично – они художественны, познавательны и религиозны» .
Антропософия в программе школ
Эта противоречивая позиция оказывает двоякое влияние на преподавание: 1) через прямое преподавание вероучения, причем более ревностные учителя занимаются им больше, чем другие; 2) через исключение из преподавания информации, которая противоречит вероучению. Верования секты просачиваются в школьную программу из-за энтузиазма учителей, считающих необходимым доносить эти «факты» до школьников. Часто попросту из-за невежества они принимают на веру идеи Штайнера относительно данного предмета, даже не осознавая, что весь остальной мир думает иначе. Штайнер говорил: «Вы должны заставить детей осознавать, что им дают объективную истину. И если это иногда выглядит похожим на антропософию, то в этом не вина антропософии. Просто вещи устроены таким образом… Так или иначе познающий истину неизбежно станет антропософом» . В других случаях учителя верят, что доктрины секты являются самым передовым научным знанием, и им предоставлена особая привилегия преподносить его школьникам. Например, в предмете «физиология», который преподается в 6-м классе вальдорфских школ, имеются уроки о «двенадцати чувствах» и их соотношении со знаками зодиака. В качестве объективных исторических данных приводятся, например, штайнеровские «пост-атлантические эпохи», последняя часть его чтения «хроник акаши», содержащие данные об «эволюции земли». Уроки искусства состоят из копирования рисуемых учителем на доске иллюстраций и в штайнеровских акварельных медитациях на «чистом цвете», исполняемых в технике «влажным по влажному». Много времени проводится в повторяющемся геометрическом черчении, предназначенном для того, чтобы ученики оценили «свойства чистых цифр». Любые знания, которые противоречат весьма своеобразным доктринам Штайнера, просто исключаются из процесса обучения. Например, Штайнер утверждал, что сердце не качает кровь, и поэтому, хотя вальдорфские ученики могут рисовать весьма изящные диаграммы человеческой системы кровообращения, им никогда не объяснят, как она работает. Штайнер учил, что свет является чистым духом и что Ньютон был не прав: свет нельзя разложить на составные цвета. Выпускники вальдорфских школ вряд ли будут иметь ясное представление о световом спектре, несмотря на то, что они пройдут курс физики как в начальной, так и в средней школе. Постоянно работающие в вальдорфских школах учителя являются убежденными антропософами, считающими задачей своей жизни сохранение и распространение штайнерианского мировоззрения. Над центром классной доски, где в католических школах обычно помещено распятие, вальдорфские учителя часто помещают изображение солнца. Также мы видели на этом месте изображение танцовщика, левая рука которого согнута под прямым углом вверх, а правая – под прямым углом вниз. Это – изображение знака бога-солнца – свастика. Вальдорфские занятия всегда начинаются с молитвы. Вот стишок Штайнера, который ежедневно произносится перед занятиями в классах с 1-го по 4-й: «Любящие лучи солнца, Дайте мне свет дня. В своих членах я ощущаю Духовную силу души. В ясном сиянии солнечного света Я поклоняюсь, о Бог, Власти человеческой силы, Которую Ты столь благодатно поместил в мою душу» . Для неинформированного человека это может выглядеть как общая молитва, приемлемая для любой деистической религии. Однако для того, кто знает, что антропософы почитают бога-солнце, этот текст выглядит совсем по-другому. В Милуоки, где городская образовательная комиссия приняла решение субсидировать вальдорфскую школу как альтернативное частное образовательное заведение, «заслуженный» вальдорфский учитель Бетти Стели сообщила, что им удалось оставить все молитвы , лишь заменив слово «Бог» словами «внутренний свет» . Однако использование слова «Бог» в проводимых в классе вальдорфских молитвах было введено в 20-е годы как сознательное приспособление к общественному мнению. В антропософских писаниях обычно употребляется слово «боги», а не «Бог». Все эти перемены находятся в полном согласии с проводившейся Штайнером политикой маскировки. Как он советовал еще в 20-х годах, «что касается всех этих вещей, то тут важнее всего их внешняя форма. Никогда не называйте это стихотворение молитвой, но "открывающим занятия стишком". Проследите, чтобы внешние люди никогда не слышали выражение "молитва", исходящее из уст учителя. Это вам поможет на долгом пути преодоления предрассудка, что вальдорфская школа является антропософской» . Все вальдорфские школьники обязаны проходить два особых предмета, которые являются чисто антропософскими духовными упражнениями: живопись и эвритмия. Школьники проходят живопись каждый год в течение всего процесса обучения, но на этих уроках они разучивают только одну технику: штайнеровский метод акварельного письма по влажной поверхности. Вальдорфские школьники разучивают и используют иные способы рисования в ходе занятий по другим предметам, но занятия живописью выделяются особо. Все школьники пишут одни и те же картинки. Вальдорфские занятия живописью не имеют ничего общего с творчеством или самовыражением. Их тайная задача – воздействовать на подсознание школьников путем медитации на чистый цвет и символические образы. Эвритмией все школьники занимаются дважды в неделю. Как и живопись, это духовное и «целительное» упражнение. Эвритмические позиции представляют согласные (12, что соответствует знакам зодиака), гласные (7, что соответствует семи планетам), музыкальные ключи (12), интервалы (7) и геометрические фигуры. Человеку внешнему все эти позиции кажутся абсолютно бессмысленными, но посвященные верят утверждению Штайнера, что эвритмия – это подлинный язык ангелов. Одной из наиболее очевидных сектантских характеристик вальдорфских школ является отвержение ими всех внешних идей как в педагогике, так и в преподающихся там предметах. У вальдорфцев есть их собственные методы, которые они восприняли от своего учителя. Поскольку Штайнер уже мертв, никакие изменения или дополнения не допускаются. Вальдорфские учителя проходят обучение только в вальдорфских институтах по подготовке и обогащению педагогов. Они не обучаются в педагогических институтах и не входят в региональные или национальные учительские организации . Вальдорфские школьники изолированы в равной степени. Например, обучающихся точным наукам вальдорфских школьников в Сан-Франциско не водят на экскурсии в «Эксплораторий» (всемирно известный научный музей в Сан-Франциско, где можно все трогать руками и проводить какие угодно опыты), так как научная экспозиция музея противоречит «откровениям» Штайнера. Школьникам начальных классов вальдорфских школ не позволяют даже прикасаться к компьютеру. «Внешним» это объясняется тем, что ребенок не должен пользоваться механизмами, принцип действия которых ему непонятен. Подлинная же причина в том, что компьютеры считаются воплощением духа зла Аримана . Это хороший пример того, как тайные доктрины оказывают разрушительное влияние на содержание учебных программ.
[ закрыть ]
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:И.В. писал(а) on 30 июн 2015, 18:38:Вальдорфская педагогика, вроде, сама по себе сектой являться не должна. Она и в Канаде присутствует в виде частной школы. ТАк же как и Монтессори, к примеру.
Вальдорфская педагогика является сектой, т.к. основана на оккультном учении. Монтессори на оккультно религиозных учениях не основана, просто педагогическая методика. Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:А вот про Амонашвили. Ссылка на его работу Ш.А.Амонашвили. Идеи космизма в педагогическом сознании* Аспекты духовности и веры нами мыслятся как составные части семантики космизма. Хранилищем этих идей являются религиозные и духовно-философские учения, генератором – Высшие Источники. Попытаемся обозначить некоторые из этих идей, которые имеют, по моему убеждению, особое значение для обновления педагогического сознания и образовательной практики (можно сказать: для возвышения их до уровня классической педагогики). Первая идея. Человеческая сущность – это вечная космическая действительность. Каждый из нас несет в себе вечность Вселенной и в будущем станет участвовать в жизнедеятельности Космоса. Космос есть живая жизнь, и он продолжает строиться. А строят его Сущности, достигшие высшего развития, – Высшие Учителя, Иерархия Света, – под руководством Создателя Всего. К земной жизни следует отнестись как к великой школе, которая готовит нас стать соучастниками созидания Вселенной. В чем состоит главная цель жизни? Набрать опыт мышления, созидания и творчества, опыт познания, выработать волю, совершенствовать свой духовный мир и силы и способствовать другим в том же устремлении. В этом смысле, полагаю, можно понять заповедь Иисуса Христа: «Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» (Мф., 5:48). Вторая идея. Признать существование Надземного Мира, Мира Тонкого, Высших Миров, признать существование Высшей Творящей Силы. Такое признание есть важное условие расширения сознания. Иногда думают, что расширение сознания означает устремленность к многознанию. В процессе материалистического познания сознание не расширяется, но углубляется. Расширенное сознание вмещает в себя как единое два плана бытия – материальный и духовный. Оно не противопоставляет их друг другу, а объясняет всякое проявление через их взаимодействие. Признание Мира Тонкого, духовного можно назвать четвертой мерностью мышления, наряду с уже известными материалистическому сознанию тремя измерениями. Эта мерность, – самая чудная мерность, говорится в Живой Этике, – открывает перед человечеством и каждым человеком новые пути совершенствования. Третья идея. Вместить в сознание представление о вечности жизни, о бессмертии, о смене личной жизни через воплощения и перевоплощения. Понимать рождение и смерть как цепь, череду форм жизни, – как путь совершенствования духа. Отсюда тезис – нет смерти, есть только переход из одной формы жизни в другую (смерть как «стрижка волос»). Космос – вечное явление, и Он создает вечные ценности. Он не может допустить окончательную смерть, ибо тем самым обречет на смерть самого себя. Четвертая идея. Мысль есть творящая сила – мысль созидает, и мысль разрушает. Человек есть генератор мыслей, и ежеминутно он заселяет пространство огромным количеством мыслей, мыслеформ, мыслеобразов. Мысль, как детище духа, наделена качествами духа, но имеет свою специфическую жизнь. Рожденная человеком мысль начинает жить в пространстве вне времени и вне расстояния, она объединяется с подобными себе мыслями и по законам Космоса начинает влиять на духовный и материальный миры. По тем же законам она возвращается в сообществе уже существующих подобных мыслей. Отсюда наша космическая ответственность за свой образ мышления, за качество мыслей, рождаемых каждым человеком. Добромыслие, прекрасномыслие, ясномыслие, устремленность мышления к Высшим Мирам придают нашим мыслям достойные для человека качества и способствуют восхождению духа. Но есть мысли, которые оскверняют дух. Нас предупреждают об особой опасности появления «саранчи мыслей», «бродячих мыслей». Идея о творящей силе мысли может радикально изменить многие аспекты образования. В частности, позволяет осознать, насколько необходимо развивать, выращивать, воспитывать у молодого поколения чувство любви, дружества, сочувствия и сопереживания, терпения, сорадости и сострадания, помощи и т.д. Развивать устремленность к благу, к творчеству, к созиданию прекрасного. Все эти начала суть истоки качества мыслей и образа мышления. Пятая идея. Принять и понять закон причин и следствий. Мы в земной жизни пожинаем следствия тех причин, которые породили сами в прошлом, и сеем новые причины, которые в будущем породят новые следствия. Таким образом, человек сам творит условия своей жизни, становится хозяином своей судьбы. Знание закона причин и следствий поможет строить жизнь так, чтобы исключить отрицательные причины и тем самым созидать будущее. Эта идея связана со следующей. Шестая идея. Человеку дается путь эволюции и совершенствования, но дается и свободная воля – право выбора. Какие он сделает выборы в жизни? От чего отойдет, к чему устремится? В свободном выборе и заключены источники будущей судьбы. Мы должны понять, что в Мироздании абсолютной свободы не существует, все взаимосвязано, одно предопределяет другое. Потому в Новом Завете сказано: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин., 8:32). Познание истины как свободы поможет нам проявлять мудрую волю в выборе жизненных целей и задач, личностных устремлений; научит нас мудрому творящему терпению. Сказано: «Радость есть особая мудрость»5. Владея этой мудростью, человек сможет ограничивать себя там, где радость мнимая. Седьмая идея. Стремиться к сотрудничеству с Высшим Миром. Земля имеет своих Учителей, Космических Строителей. Они несут ответственность за эволюционный путь человечества. Сотрудничество с Учителями есть одно из важнейших проявлений познанной истины. Закон свободного выбора ставит наше сотрудничество с Учителями в зависимость от нашей воли. Учителя не могут принуждать, они предлагают, советуют, указывают, зовут, уговаривают, дают знания. Человек должен освободиться от гордыни, от самости и устремиться к сотрудничеству. Это значит, в первую очередь, что нам следует обратиться к чистым, святым источникам, которые даются Свыше: Святые Писания, духовно-философские учения, образы жизней святых и подвижников. Все сказанное далеко не исчерпывает кладезь космических идей, имеющих особое значение для образования подрастающего поколения. Среди них могут быть названы также: закон прекрасного, закон эволюционного восхождения, химизм любви, чувствознание и т.д. Идеи космизма применительно к образованию нуждаются также в иерархическом выстраивании. Какие мы можем сделать выводы? Космические идеи, истекающие из источника веры в Высшую Творящую Силу, ставят перед образованием, по нашему представлению, следующий круг проблем и задач, предопределяющих уровень современного педагогического сознания: – развивать в молодом поколении веру в Высшую Силу. Вера есть созидатель личности, и ребенок рождается с чувством веры; – воспитывать ответственность за свои мысли, развивать в детях добромыслие, прекрасномыслие, любовномыслие; – воспитывать чувство и понимание суровости долга перед Космосом и перед человечеством; – расширять сознание через принятие Мира Надземного – Тонкого Мира, Духовного Мира, Высших Миров; – зарождать устремление к сотрудничеству с Высшими Мирами; – воспитывать сердце как свыше данный орган; – развивать чувствознание и интуицию как способы сотрудничества с Тонким Миром и получения знаний; – развивать чувство совести как мерила истинности и выбора пути, мерила поступков и образа жизни; – обращать внимание молодежи на предназначение каждого человека, на необходимость служения своему предназначению; – «заговорить о духовном», о вечном, об эволюциях, о Дальних Мирах, о Строителях Космоса, о Творце, о Боге; – отводить подрастающее поколение от разрушительного влияния чувства собственности; – защищать детей от влияния дурных общественных проявлений (дурные зрелища, сквернословие, развращающие книги и т.п.); – развивать умение смотреть на вещи, явления, людей и самого себя, на звездное небо, на все – через синтез материального и духовного. Эти и подобного рода проблемы, сформулированные как педагогические задачи, и вообще духовное зрение в образовательном мире будут способствовать обновлению педагогического сознания. http://lib.icr.su/node/1252Это всего лишь цитата из одной из его работ, но, по моему, вполне достаточно.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
-
zayka
-
Сообщение №74
zayka » 01 июл 2015, 00:25
Совёнка, на твоей фотке среди других изображений встречается "знамя мира" Рериха Знамя МираТак что скорее всего рекламируемое меропириятие -сектанское.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
-
zayka
-
Сообщение №75
Ведьмежонок » 01 июл 2015, 00:37
zayka писал(а) on 30 июн 2015, 23:13:Некоторые авторы считают это учение завуалированным сатанизмом. zayka писал(а) on 30 июн 2015, 23:13:Ш.А.Амонашвили. Идеи космизма в педагогическом сознании
Это я не читала Хотя в целом мне идеи симпатичны))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Вернуться в Секты
|
|