Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Ksenija

Педагогические секты или альтернативное образование?

Сообщение №76

Сообщение Совёнка » 01 июл 2015, 00:42

zayka, о, спасибо, значение этого знака и было интересно

Только это не мероприятие, это здание с обитателями. У них этот плакат всё время висит, как вывеска. Одно время частенько рядом ходила, однажды решила сфотографировать, но никто из опрошенных эти точки в круге не распознал..

На афише написано что это музей имени Рериха, но выглядит здание очень религиозно, там ещё символика с другой стороны есть, крест, кажется, не помню уже.... Мне было страшно любопытно, но близко подходить к таким зданиям я опасаюсь :hide:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №77

Сообщение zayka » 01 июл 2015, 00:45

Ведьмежонок, вообще об Амонашвили много отзывов как об изначально неплохом педагоге, но с какого-то времени он увлекся Рерихами, и стал их везде продвигать, в том числе и в педагогике.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №78

Сообщение Совёнка » 01 июл 2015, 00:45

А может реально зря загрузилась и это реально просто музей? Картины и всё такое... Но выглядит очень подозрительно :secret:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №79

Сообщение zayka » 01 июл 2015, 00:48

Если музей имени Рериха, то почти точно-секта. И они используют всякие разные религиозные символы в большом количестве, и в воответствии со своим учением, и чтоб народу побольше привлечь.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №80

Сообщение Совёнка » 01 июл 2015, 00:55

zayka, вот спасибо!

Офигеть, вообще в самом центре сидят, в старом здании (Новосибирску чуть больше ста лет, старых зданий единицы). Внимание очень привлекают, это точно...


Наоффила я тут, простите. Зато пробелы заполнила, теперь хоть знаю что не зря мои ноги это здание кругом обходили, хоть и очень интересно было. А то фиг знает, может я внушаема при личном общении :ban:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №81

Сообщение Izis » 01 июл 2015, 08:20

Совёнка писал(а) on 30 июн 2015, 22:25 [?]при этом при желани из её методики вполне можно сделать нечто, похожее на секту.

Мне кажется, Мария Монтессори застраховала свою методику)
Izis писал(а) on 28 июн 2015, 09:55 [?]Обязательное условие любой секты – жесткая дисциплина, неукоснительное соблюдение всех правил, посещение собраний, выполнение приказов самого лидера или же его приближенных. Отношения строятся по принципу начальник-подчиненный. Четко соблюдается «субординация», то есть подчинение старшему по чину – это третий признак секты.

В монтессори это навряд ли невозможно, так как будет перечить основополагающей педагогической идее.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 30 июн 2015, 22:32 [?] Как женщина чем недовольна или у не "искания", так ее сразу к нему отправляют... просвещаться о женском предназначении (это ведь он?)

Да. Что-то такое есть у него.
Сначала обедает мужчина, потом обедают дети, потом обедает женщина, а потом животные.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 
Автор темы

Сообщение №82

Сообщение Мифсла » 01 июл 2015, 09:09

Это же тот тип, который писал, что мужчине нужно думать о великом и есть каши из круп. А женщинам, так и быть, все остальное. А, еще без трусов ходить.

Мифсла
 

Сообщение №83

Сообщение zayka » 01 июл 2015, 13:52

Совёнка писал(а) on 01 июл 2015, 00:55 [?]Наоффила я тут, простите. Зато пробелы заполнила, теперь хоть знаю что не зря мои ноги это здание кругом обходили, хоть и очень интересно было. А то фиг знает, может я внушаема при личном общении

И не капельки не наоффила... Часть обсуждающихся тот педагогических сект базируется как раз на этих учениях.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №84

Сообщение Ведьмежонок » 01 июл 2015, 20:17

Мифсла писал(а) on 01 июл 2015, 09:09 [?]А, еще без трусов ходить.

Гм... было еще какое-то ЖЖ "женщины в юбке", кажется она тоже его наслушалась и понесла.. свет в массы.
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №85

Сообщение Надежда 148 » 02 июл 2015, 13:59

ГалинаТ писал(а) on 27 июн 2015, 14:17 [?]
Тарелка писал(а) on 27 июн 2015, 13:49 [?]Любая, даже самая благоприятная, но искусственная, среда, будет вредна. Помню, как тяжело было вливаться в реальную жизнь после пионерского лета.

у нас дети, пришедшие в школу из "рафинированных" (глазной. логопедический и т.п.) садиков - очень отличаются от детей из обычных садов - именно по уровню социализации. Им дико и тяжело. Они привыкли, что деток мало. все вокруг них крутится.. а тут :idontno:
Я помню по 1 классу отзывы о школе и классе моего сына и его одноклассника (из глазного садика) и его мамы :fingal: В жизнь не скажешь, что в одной школе учатся,и в одном классе :xaxa: Сейчас уже "пообтерлись" - все в порядке. Но в 1-м классе им было тяжело.
у нас наоборот. За глазные садики не скажу, а из логогрупп наоборт хорошо идут. И по знаниям тоже кстати. Там подготовка лучше.
Но у нас правда в логогруппе ходит постоянно человек 20. Мало детей не бывает. А в массовых по 40, а то и больше.
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №86

Сообщение Izis » 03 июл 2015, 08:56

Педагогические инновации секты "Анастасия"

Секта "Анастасия" уделяет особое значение образованию. По мнению разработчиков "Концепции создания экопоселений в России": "Современная система образования… создана, чтобы отнять ответственность за обучение у родителей и воспитать детей так, чтобы они наилучшим образом служили желаниям и потребностям государства… Но теперь настало время, когда миру не нужны образованные рабы. Надо получать такое образование, которое делает людей свободными" (однако в "Концепции…" не ясно от чего свободными?).

За прообраз школы будущего экопоселения (читай всей новой России) предлагается принять педагогические инновации "академика" М.П. Щетинина, которого Мегре (основатель секты анастасиевцев) называет "великим магом" и "великим Ведуном". Как православный христианин желает, чтобы его ребенок получил православное религиозное образование, так и оккультист-неоязычник желает соответствующего "образования" своим чадам. И для этого анастасийцам как нельзя лучше подходят идеи М. Щетинина. Однако именно они поставят жирный крест на будущем секты, в лице ее подрастающего поколения.
Общины сектантов будут замкнуты, при этом, судя по тому, где они берут землю, практически все "экопоселения" удалены от крупных деревень и поселков городского типа, где еще сохранились государственные среднеобразовательные школы. Все это приведет к тому, что дети будут воспитываться только в общине и, конечно, по методам "академика" М. Щетинина или по собственному разумению, которые совершенно не адекватны уровню современного среднего и высшего образования. Есть все основания считать, что оккультно воспитанные таким образом дети, прожившие в замкнутых общинах, не смогут органично вписаться в общество, получить высшее образование и занять в последующем влиятельное положение. Это предположение судя по рядку публикаций о жизни сектантов уже начитает получать подтверждение. Хуже того, дети еще и лишены должного медицинского обслуживания. А ведь без нужных и влиятельных людей во всех эшелонах власти и гражданского общества всеобщая анастасиизация России невозможна... "Кто вооружиться оккультизмом, тот от оккультизма и погибнет!".

P.S. Углубимся в историю на полвека назад.
"... высшим принципом должно быть: как можно шире отвечать их стремлению к индивидуальной свободе (!), избегать их какой-либо государственной организации и тем самым держать представителей этих народностей на как можно более низком уровне культуры <...>
Поэтому туда не должен прийти ни один учитель, не следует вводить для завоеванных народов никакого обязательного школьного обучения. Знания русских, украинцев, киргизов и т.д., их умение читать и писать нам только во вред. Ведь это позволило бы более способным среди них умам выработать определенное знание истории, а тем самым прийти к некоторым политическим идеям, острие которых постоянно направлялось бы на нас.
Гораздо лучше установить в каждой деревне радиогромкоговоритель, чтобы таким образом рассказывать людям всякие новости и давать им развлекательный материал, нежели делать их способными к приобретению политических, экономических и тому подобных знаний. Поэтому никому и в голову не должно прийти сообщать покоренным народам по радио какие-либо сведения об их предшествующей истории; нет, по радио надо передавать только музыку и только музыку! Ведь веселая музыка стимулирует радость труда

Знаете, чьи это слова? Это слова ... Адольфа Гитлера, высказанные им на одном из вечеров в "Вольфшанце" 11 апреля 1942 года.

Комментарии излишни...
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 
Автор темы

Сообщение №87

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 16:21

А знает кто-то про систему Жохова? У нас в НН последнее время активно пропагандируется. Одна из педагогов нашего центра в этом году отдает туда сына и меня забодала.. весь прошедший учебный год агитировала идти с ними :idiot: Я своих точно только в госшколу, но интересно... что это за зверь?
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №88

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 16:52

Оооо, я мнение О.Узоровой на Материнстве нашла... капец. И в целом совпадает с моим, составленным по следам восторгов моей коллеги.
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №89

Сообщение Совёнка » 30 авг 2015, 16:55

Ведьмежонок, вот, нашла более-менее инфонмативное обсуждение: http://www.foxmag.ru/index.php?topic=16183.90
Неоднозначно, кто-то даже признаки секты видит

Добавлено спустя 51 секунду:
Ведьмежонок писал(а) on 30 авг 2015, 16:52 [?]Оооо, я мнение О.Узоровой на Материнстве нашла... капец. И в целом совпадает с моим, составленным по следам восторгов моей коллеги.

Ну сюда принеси цитатку, а то интересно же теперь :shuffle:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №90

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 17:15

У них тема есть
http://forum.m-aterinstvo.ru/index.php?showtopic=1970253&st=50

Ну а мне пели тоже, что за год программа первого класса, что сразу поставило для меня крест на этой школе. Далее наша педагог, которая уходит туда (и не имеет педобразования!), восторженно рассказывала про интерактивную доску, хоровые ответы, отсутствие четкого урока.. типа переход от математики к слонам и т.п. Ребенок у нее гиперактивный и балованный... понятно, почему она боится обычной школы. Но похоже эта система его окончательно угробит.
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №91

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 17:40

*kopeeshka*, у меня у знакомых дочка начиналась учиться по этой программе (кстати в Копейске). Начали очень энергично, закончили, не помню точно, к середине или концу 2 класса и сейчас в 3 классе учатся по 2100.
Со слов родителей (их мнению я доверяю, мама работает учителем) программа совершенно не разработанная, напутанная и т.д. Все идет в диком темпе, дети материал усваиваютплохо. Школа пошла на это, т.к. им за внедрение этой программы обещали что-то бесплатно выделить в школу (то ли парты, то ли еще что-то - не помню).
Сначала они все были довольны (примерно половину 1 класса), а потом начались жалобы, недовольства родителей и т.д. И сейчас все рады, что перешли на другую, проверенную временем, программу.


Училка,Вот я про то же! Я не хочу участвовать в чьих-то экспериментах! Все знакомые родители недовольны и не хотят по этой программе учиться.Дети закончив нач.школу не умеют писать, получают плохие оценки и теперь учиться не желают.Сейчас у знакомой мамы сын заканчиват эту программу, буду наблюдать за ним, как он дальше пойдет!
А стаж считайте сами работаю с 1999 года воспитатель - воспиталель Изо - методист(это последняя должность до декрета) К инновационным проектам отношусь нормально, но к тем которые понимаю и могу преподавать, те осмысленно к ним подойти.
Про то что минусы есть везде, утверждаю, потому что знаю, а тут даже не прописаны, а родители все в голос кричат об этом!Информации об этой программе практически нет.Если учитель берется за нее, ему доплачивают, оборудуют кабинет всем, начиная от мебели и заканчивая техникой, и почему бумагу о неразглашении подписывают учителя!?


Что еще меня напрягает в программе "Университетские классы" :idiot2:
-у нас ее ведут только молодые учителя; :рай:
-родители жалуются на то, что учитель даже не разговаривает на тему программы, задания, которые дают детям в классе родители тоже не видят и не знают , что дают детям; :не знаю:
-сотрудники той же школы, преподающие другие программы,даже не знают, какие методы и принципы работы у их коллег; :не знаю: :не знаю: :не знаю:
-на всех собраниях сплошная реклама новой программы, только "+" и никаких минусов; :mrgreen:
-завуч активно пропагандирует и зазывает в эти классы :mrgreen:(хотя понятно, почему, чем больше детей- больше классов можно отремонтировать и оборудовать современными тех средствами), а сама ведет традиционную программу; :tickedoff:
-если что-то пойдет не так и учитель сообщит это разработчику - он перестанет присылать материалы и мы останемся вообще без программы; :crazy2:


В пятницу иду на собрание в школу - отпишусь о результатах! :mrgreen:
Пишу раньше!
Вчера к нам в Копейск приезжал сам Жохов с лекцией, не смогла попасть, т.к узнала об этом за минуту до начала и не могла дите никому оставить, но мне позвонили, те кто были там.

Про программу так и не узнали ничего, про нее он почти не говорил, а вел беседу про здоровое питание и про то, что гамбургер+кола=свинья!Прям так и говорил!

А о программе, мне не понравились его слова, что когда ребенок приходит из школы после наших уроков, не спрашивайте его ни о чем и не трогайте ! Не важно, что вы обо всем этом думаете, важно только что мы даем! Не странный ли подход? ( уж очень похоже на ЮЮ)

Еще детей постоянно тестируют, взвешивают, меряют профессора Челгу и результаты увозят с собой, не озвучив родителям .
Мамы, у которых дети занимаются по "УК" жаловались, что дети абсолютно неуправляемые и замкнутые!
Один мальчик рассказал, что его сестра (она по УК учится) приходит и плачет дома постоянно после школы, говорит не может делать уроки, постоянно голова болит!


Многие после первого класса переводили ребенка в другой, заподозрив неладное.
Жохов сообщил, что он раньше никакого отношения не имел к начальной школе и вообще он физик-математик! (что он этим хотел сказать?)


Короче, кто там был,из моих знакомых - все сразу приняли решение - ни ногой в эту программу!
Что-то у меня подозрение, что завтра он в нашей школе выступит!


Капец. Это Копейск, где он свою методку продвигает
http://www.deti74.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=27399.0

Также мы в "пилотный регион" попали, но у нас на НН-форуме тему про Жохова почему-то вообще удалили.

И вот эта секретность и то, что шарашит по регионам очень напрягают...
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №92

Сообщение Совёнка » 30 авг 2015, 17:46

Секретность напрягает ужасно! Справки о неразглашении меня добили :fingal: это что за программа такая, что нельзя знать что ребенок учит?? Может они там мантры поют вместо букваря...
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №93

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 17:49

А, еще он нашим нижегородцам на собрании сообщил, что кругом завистники, ставят препоны. Оттого-то он по областям. Оттого-то все секретно и узнают только те учителя, которые будут работать в его классах. Обаятельный, говорят мужик - знатно зомбирует. Моя знакомая просто захлебывалась от восторга, критичность восприятия отключилась напрочь. Правда у нее изначально восторженный типаж. Сейчас вот лазаю, читаю... многие такой эффект отмечают у его адептов.
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №94

Сообщение Совёнка » 30 авг 2015, 17:53

Ведьмежонок, бррр :hide: чур-чур от такого подальше, сразу!
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №95

Сообщение Тарелка » 30 авг 2015, 17:56

Ведьмежонок, больше всего удивляет, что есть родители, которые бегут, роняя тапки, в подобные "школы"

Тарелка
 

Сообщение №96

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 18:06

Тарелка, так:
- свобода развития творческой личности
- все дети гениальны и эрудированы
- программа началки за первый класс
- дети там открыты, добры и высокодуховны
- в школе интересно, весело, дети перестают болеть (даже диабетом) и фффперед, в школу бегут, ломая ноги.

Это для определенного типа людей. Потому как у моей коллеги вызвало безумный восторг, а у меня мимику типа такой :wonder2: Ну и про завистников с препонами, от которых скрывается Жохов, она мне вещала на голубом глазу :popcorn:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №97

Сообщение Надежда 148 » 30 авг 2015, 19:09

Ведьмежонок,
Ведьмежонок писал(а) on 30 авг 2015, 18:06 [?]так:
- свобода развития творческой личности
- все дети гениальны и эрудированы
- программа началки за первый класс
- дети там открыты, добры и высокодуховны
- в школе интересно, весело, дети перестают болеть (даже диабетом) и фффперед, в школу бегут, ломая ноги.

Это для определенного типа людей. Потому как у моей коллеги вызвало безумный восторг, а у меня мимику типа такой :wonder2: Н

:beer:
а я только про тему про него на материнстве хотела упомянуть, а ее уже нашли :D .
Ты читала, как он логопедов приложил? Где моя скалка :willow:
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №98

Сообщение Совёнка » 30 авг 2015, 19:12

Надежда 148 писал(а) on 30 авг 2015, 19:09 [?]Ты читала, как он логопедов приложил?

Как?? Сюда всё несите, мне лениво самой искать и по ссылкам ходить, а почитать хочется :rolleyes:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №99

Сообщение Ведьмежонок » 30 авг 2015, 19:13

Надежда 148 писал(а) on 30 авг 2015, 19:09 [?]Ты читала, как он логопедов приложил?

Ага :manicure:
А я про него информацию стала искать - меня на Материнство и вынесло :kuku: О.Узорова вообще нацитировала - перл на перле :hearing:
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №100

Сообщение Совёнка » 30 авг 2015, 19:14

Ведьмежонок, вы шарлатаны все, да? :dreamy-eyes:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Пред.След.

Вернуться в Секты

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз