Сообщение №1
zayka » 16 янв 2015, 12:28
Я боюсь Причем до дрожи и повышения давления. Хотя сама врач. Первым у меня в списке стоматолог, потом гинеколог. Постепенно перестаю боятся нашего врача общей практики. У него у меня давление только до 140 повышается. Но он себя зарекомендовал как хороший специалист, который вполне может сказать что чего-то не знает.И НИКОГДА! не носит белых халат. А кого боитесь вы? Или вы такой пациент, что врачи Вас бояться? 
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
-
zayka
-
- Автор темы
Сообщение №2
Neill » 16 янв 2015, 12:40
 Только врачи-то сами по себе не страшные, "но сам процесс!"/с/ А остальных - неа. Совсем.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №3
Сонча » 16 янв 2015, 13:09
Стоматолог - ужас ужасный всю сознательную жизнь. До дрожи боюсь кровь из пальца сдавать, если с вечера знаю что предстоит поход к стоматологу или сдача кровушки из пальца - обеспечена бессонная ночь, а в кабинет вхожу в полуобморочном состоянии. Гинеколога не боюсь, неприятно конечно заголяться перед чужим человеком, но терпимо. Завтра вот дочу к стоматологу утром вести, уже начала бояться. 
Я как яйца: участвую, но не вхожу.©Мария Юрьевна родилась 23.07.2009. Ты навсегда в моем сердце, мой золотой...Люблю. Помню.
-
Сонча
-
Сообщение №4
Мифсла » 16 янв 2015, 13:11
я боюсь кровь сдавать. очень боюсь, особенно из пальца. так и вижу, как кровожадная лаборантка размахивается скарификатором и распарывает мне руку до локтя. из вены не так страшно. вообще боюсь любых манипуляций со своим телом. когда сама - не боюсь. а когда другие, да еще с острыми инструментами. даже на коррекции бровей страшно. у меня, ттт, он пока единственный в этом списке. зато боюсь до паралича. зубы как маньяк чищу и детей заставляю.
-
Мифсла
-
Сообщение №5
Lumix » 16 янв 2015, 13:27