Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
grolga

Задание по математике 2 класс или как не сойти с ума.

Сообщение №51

Сообщение Oceana » 07 дек 2015, 20:10

Пин, вот тебе задачка про стулья выше)))

Oceana
 

Сообщение №52

Сообщение Тарелка » 07 дек 2015, 20:11

Oceana писал(а) on 07 дек 2015, 19:56 [?]Задача 2й класс
Сколько прямых, лучей и отрезков
Изображение

2 прямых
3 отрезка
6 лучей

Добавлено спустя 52 секунды:
Муравейник писал(а) on 07 дек 2015, 20:02 [?]2 прямых, 3 отрезка, 8 лучей.

Точно 8 лучей. :super:

Тарелка
 

Сообщение №53

Сообщение Пин » 07 дек 2015, 20:13

Oceana, по 6.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №54

Сообщение Oceana » 07 дек 2015, 20:13

benice писал(а) on 07 дек 2015, 20:10 [?]А мне нра :lalala:
дети сейчас лучше нас развиты (чем мы в их годы)

Мне тоже нравится, но мне кажется не все дети такую программу потянут.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
бабушкины часы . Там 2 ответа должно быть. 7:15 и 19:15
Это задача из олимпиады

Oceana
 

Сообщение №55

Сообщение Тарелка » 07 дек 2015, 20:20

Oceana писал(а) on 07 дек 2015, 20:07 [?]В том-то и дело!
Это Петерсон. не для средних умов программа.

Отличная программа. У меня сын по ней учился. Причем 6-летка. :whistle: Дети очень быстро понимают, чего от них хотят. Другое дело, когда учитель не учит, а проверяет знания. Тогда худо родителям приходится.

Тарелка
 

Сообщение №56

Сообщение Пин » 07 дек 2015, 20:21

Oceana писал(а) on 07 дек 2015, 20:17 [?]Мне тоже нравится, но мне кажется не все дети такую программу потянут.

Ее родители почему-то в основном не тянут и детей запутывают. :whistle:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №57

Сообщение Oceana » 07 дек 2015, 20:21

Тарелка писал(а) on 07 дек 2015, 20:20 [?] Другое дело, когда учитель не учит, а проверяет знания. Тогда худо родителям приходится.

как это оценить можно?

Oceana
 

Сообщение №58

Сообщение Совёнка » 07 дек 2015, 20:21

если на луче есть точки, вы их тоже лучами считаете? я думала над этим, но вычеркнула, оставила только "чистые"...
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №59

Сообщение Тарелка » 07 дек 2015, 20:22

Oceana писал(а) on 07 дек 2015, 20:10 [?]В двух комнатах поровну стульев. После того как из одной комнаты унесли 3 стула, а в другую принесли три стула в обеих комнатах стало 12. Сколько стульев было в каждой комнате?

По 6?

Тарелка
 

Сообщение №60

Сообщение Пин » 07 дек 2015, 20:22

Совёнка писал(а) on 07 дек 2015, 20:21 [?]если на луче есть точки, вы их тоже лучами считаете? я думала над этим, но вычеркнула, оставила только "чистые"...

Так на луче же массу отрезков можно отложить. ;)

Добавлено спустя 44 секунды:
Тарелка писал(а) on 07 дек 2015, 20:22 [?]По 6?

Нам не ответят, это сакральное знание. :idiot:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №61

Сообщение benice » 07 дек 2015, 20:23

Oceana, поначалу родители помогу, а потом они и сами будут щелкать.
Жаль ,наша школа не учит по петерсон, мне оч понравилось (рашала еще подругам неск.штук)
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё

benice
 

Сообщение №62

Сообщение Совёнка » 07 дек 2015, 20:23

Пин писал(а) on 07 дек 2015, 20:23 [?]Так на луче же массу отрезков можно отложить.

ну и что? )))) не, я понимаю, просто решила свою логику пояснить ))
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №63

Сообщение Тарелка » 07 дек 2015, 20:24

Oceana писал(а) on 07 дек 2015, 20:21 [?]как это оценить можно?

Когда родители начинают обмениваться телефонами и решать за детей задачи, тогда учитель не тянет. :secret:

Тарелка
 

Сообщение №64

Сообщение Oceana » 07 дек 2015, 20:25

Пин писал(а) on 07 дек 2015, 20:21 [?]Ее родители почему-то в основном не тянут и детей запутывают. :whistle:
не знаю, как на счет других родителей. Но программа все равно сложная, насыщенная, рассчитанная на 5 часов в неделю, а у наших всего 4. Может поэтому у меня такое ощущение, что они скачут галопом. Мне кажется некоторым темам нужно больше времени и внимания.
Но опять же мне сравнить не с чем. Поэтому хочу сравнивать на форуме с другими опытными мамами)))
Тоже самое и по русскому.

Добавлено спустя 34 секунды:
Тарелка, Пин, ага)

Добавлено спустя 44 секунды:
Тарелка писал(а) on 07 дек 2015, 20:24 [?]Когда родители начинают обмениваться телефонами и решать за детей задачи, тогда учитель не тянет. :secret:

такого пока нет. :idontno:

Добавлено спустя 50 секунд:
Совёнка писал(а) on 07 дек 2015, 20:21 [?]если на луче есть точки, вы их тоже лучами считаете? я думала над этим, но вычеркнула, оставила только "чистые"...

Луч имеет начало, но не имеет конца. Поэтому 8

Oceana
 

Сообщение №65

Сообщение benice » 07 дек 2015, 20:29

ооо ,поняла про лучи, мерси))
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё

benice
 

Сообщение №66

Сообщение Lis29 » 07 дек 2015, 22:42

Oceana писал(а) on 07 дек 2015, 19:44 [?]Lis29, пусть попробует считать этажи и между ними промежутки. И что всегда промежутки это этажи минус один.
Мой таким образом понял.

Да, мы таким образом и считали в прошлом году, тем более мы живём на 5 этаже без лифта, но прошел год и он не вспомнил, но это ладно, но в этот раз всего несколько дней :headbang: парень то умный, а с этажами затык.
Ещё недельку подожду, опять спрошу.
Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008
Золотце - август 2013

Lis29
 

Сообщение №67

Сообщение Совёнка » 07 дек 2015, 22:52

Lis29 писал(а) on 07 дек 2015, 22:42 [?]парень то умный, а с этажами затык.
Ещё недельку подожду, опять спрошу.

чесслово, я тоже вроде не совсем дура (особенно когда учиась и мозги шевелились), но с этажами и днями у меня всегда затык :insane: какая-то непостижимая мистика.

если учесть, что последнее моё место работы - это кадры и там надо было людям дни отпуска считать, то намаялась я знатно, всё время на пальцах саму себя перепроверяла :headbang:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №68

Сообщение Sanad » 07 дек 2015, 22:56

хорошо, что я уже не учусь)))) и что у дочки математика Рудницкая и Гейдман))))
"Там, где присутствует милосердие, - там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, - там дрессировка. Через милосердие происходит воспитание Человека." Стругацкие

Sanad
 

Сообщение №69

Сообщение И.В. » 07 дек 2015, 22:59

Oceana писал(а) on 07 дек 2015, 20:27 [?]Луч имеет начало, но не имеет конца. Поэтому 8

тех, которые с началом но без конца, там ровно 4 штуки. оставшиеся 4 "спотыкаются" на точках пересечения. :idontno:
Надо определение почитать и узнать чЁ требуют... Лучи фактические или лучи которые могли бы быть если б точки им не встречались...
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №70

Сообщение Тарелка » 07 дек 2015, 23:00

И.В. писал(а) on 07 дек 2015, 22:59 [?]тех, которые с началом но без конца, там ровно 4 штуки. оставшиеся 4 "спотыкаются" на точках пересечения.

А зачем спотыкаться? Представь, что на луче отметили точку А. Стал ли луч от этого отрезком и лучом? Нет. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №71

Сообщение И.В. » 07 дек 2015, 23:06

Тарелка, там ничего не откладывали, там линии нарисовали и точки отметили. это же 2-й класс вроде :scratch: вроде что-то такое мы с дочерью по осени делали... :scratch: потом посмотрю как звучит задание.
Когда кучу треугольников найти надо - проще. Треугольники они треугольники и есть.
Хочешь, я тебе про скрещивающиеся прямые и как считать расстояния между ними расскажу?
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №72

Сообщение Ga-lya » 08 дек 2015, 03:29

Муравейник писал(а) on 07 дек 2015, 20:06 [?]Oceana, но для второклассника :crazy:


Такого плана задачи в первом классе были у дочки в итоговой работе- дана фигура, состоящая из геометрический фигур (ну там треугольники, четырехугольники), некоторые "вложены" в бОльшие или проведены медианы и т.д. Нужно посчитать, сколько треугольников, например.

А задача со стульями - вообще простая, мне кажется. Завтра 6-летку свою спрошу. Она совсем недавно считать научилась после 10... :idontno:
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №73

Сообщение Neill » 12 фев 2016, 15:04

Требуется помощь зала :hang:

2 класс, "Комплексные итоговые работы" http://www.labirint.ru/books/445385/
Что хотел автор??? (спросить учителя, по определенным причинам, не предлагать, пожалуйста) :wonder:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №74

Сообщение Nathaly » 12 фев 2016, 15:37

Neill, думаю, ничего не хотел, ошибка.
А в какой теме это?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
но, если бы без ошибки, если бы цифры сходились, я бы так порядок порядок определила:
1. 15+14=29
2. 29+16=45
3. проверка: 15+40=55 (ну, должно было бы быть 45)

Nathaly
 

Сообщение №75

Сообщение Neill » 12 фев 2016, 15:44

Nathaly писал(а) on 12 фев 2016, 15:38 [?]А в какой тебе это?


Так задали ж! Послала ребенка к учителю, чтоб принцип объяснила - грит, та сказала "надо вот так, потому что я так сказала". :facepalm:

Nathaly писал(а) on 12 фев 2016, 15:38 [?]3. проверка


Ага, спасибо. Была такая версия. Тогда в учебнике ошибка (ну, это очередная - там почти на каждой странице то ляп, то ошибка, то "вы должны были догадаться, что на самом деле автор хотел спросить..." /с/) :zlost:
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Пред.След.

Вернуться в Болтаем

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз