Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Задание по математике 2 класс или как не сойти с ума.
Сообщение №77
)))) Я там исправила: в какой теМе
Сообщение №78
"Вот тут 1, тут 2, тут 3. А почему? А патамушта!" /с/ ![]()
А! )) Математика. )) "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №80
Neill, я виду так. Отправная точка это 15. Действия по стрелочкам приходят в одну клеточку. Т.е. В ней результат должен сойтись.
Если в тетради опечатка нам учительница обычно говорит об этом и на что исправить
Сообщение №81
![]()
![]() phpBB [media]
Сообщение №82
Lyubov, на мамстве в прошлом году большая тема была по этому поводу. Математики объяснили мне, что только так правильно. С одной стороны я понимаю и принимаю эту методику. С другой стороны, если ребенок понимает и правильно указывает единицы, то за что тройка?
![]()
Сообщение №83
Забавно)))
Если мы умножим 2(сахара) на 5 (чашек), что мы получим в единице измерения?)))) Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: А если 5(чашек) умножить на 2( сахара)?))) Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Странная метода Мы же умножаем сахар на чашки, почему в одном случае получаем сахар, а в другом чашки? На самом деле мы умножаем 2(сахара) на 5 и тогда законно получаем в единицах измерения сахар. И от переменны мест множителей произведение не меняется и смысл тоже.
Сообщение №84
![]() ![]() ![]()
Сообщение №86
Сообщение №88
Интересно было бы почитать. ![]() ![]()
Сообщение №89
За дурь учителя и программы
Сообщение №90
Не так. Объяснение там в целом дебильное. Мы не умножаем литры на кг. Мы берем какую-то единицу измерения определенное количество раз. И в ответе получается именно та единица, которую мы брали. Брали сахар 5 раз (в пяти мешках, к примеру) получили сахар в ответе. Ну как-та так. Объяснение с изменением единиц это вообще бред какой-то.
Сообщение №91
Тарелка, ну так в объяснении написано что чашки на сахар умножают. преступно такие вещи детям преподавать, как истину.
Все-таки единицы измерения нужно соблюдать и следить, чтобы не умножать л на кг, например. Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: И какая разница если я возьму 5раз по 2 сахара или 2 сахара по 5 раз? Все-таки такая метода не дает гибкости ума.
Сообщение №92
Ты возьмешь либо 5 раз по 2 сахара , либо 2 сахара 5 раз. Методика для самого начала обучения такому типу задач. А учителя ее распростаняют на весь период начальной школы. Да еще и снижают оценки. Хотя должны потом научить разным методам.
Сообщение №93
Печально ((
Сообщение №94
после прочтения этой абракадабры вообще хочется взять по 5 сахара на 2 чашки ![]() Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №95
Луна, мнаже хочется добавить:на 2 чашки коньяка, бо на трезвую голову я это не воспринимаю.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №96
Мне недавно на м-ве разжевали этот вопрос. У меня сын в математическом диктанте формулу пути не правильно написал. Вместо путь= скорость х время, он написал время х скорость. Ему учительница сказала, что это грубая ошибка и снизила оценку на балл. Правда муж пытался возмущаться, что без разницы, но я остановила его порыв.
Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
Сообщение №97
Lis29,
![]() Добавлено спустя 47 секунд: Часы вместо километров получатся?
Сообщение №98
там по любому ничего другого кроме км не получится, т.к. км/ч * ч = км ![]() но! есть правило, которое звучит так как звучит, т.е. правило не знает, только формулу. ну у нас так было ![]() Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №99
Ща меня убьют
![]() В начальной школе - таки важно что на что умножается, потому что они проходят сам принцип группировки в таблице умножения. В средней школе уже никого волновать не будет что там на что умножается и делится... Во-первых, он переврал определение. А во-вторых, путь - это когда чувак передвигается с постоянной скоростью какое-то изменяющееся время. А когда чувак передвигается заданное время с меняющейся скоростью, он, конечно, тоже путь проходит, но посчитать его не получится ![]() ![]() Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №100
О! Я помню эти споры на материнстве. Причем одна учительница начальных классов доказывала на полном серьезе, что если умножить наоборот, то получатся покупатели. Ну т.е. с размерностью не дружить вААще. Ну и с матем.законом о перестановке множителей тоже....Э, задумалась.... наверное, с головой не дружит- а остальное -это следствие, математически выражаясь. пысы. Все вспомнили этот маразм.
НЕЕЕТТТ. Мы умножаем чашки на сахар в чашке, т.е. размерность чашка* сахар/чашка Поэтому чашка в числителе и знаменателе, поэтому результат - всегда сахар...Это физический (реальный_ смысл задачи. Если ребенок этого не понимает, то никакой порядок множителей его не спасет. Ну как км/час, так и кол-во сахара на чашку.
неправильно - см.выше.м Нельзя котлеты на мух умножать.
И запить каждый сахар стаканОм водки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() О! так ответ лучше получится
Я бы стопудово в методобъединение написала бы жалобу, в департамент и министерство образование. Но у меня красный диплом в техническои ВУЗе, муж физтех закончил, у нас конвульсии от такого...а нам еще детей рОстить. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0