Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
grolga

Задание по математике 2 класс или как не сойти с ума.

Сообщение №76

Сообщение Муравейник » 12 фев 2016, 15:47

Neill, а вот так, это как?
Изображение

Муравейник
 

Сообщение №77

Сообщение Nathaly » 12 фев 2016, 15:51

Neill писал(а) on 12 фев 2016, 15:44 [?]
Nathaly писал(а) on 12 фев 2016, 15:38 [?]А в какой тебе это?


Так задали ж!

)))) Я там исправила: в какой теМе

Nathaly
 

Сообщение №78

Сообщение Neill » 12 фев 2016, 15:59

Муравейник писал(а) on 12 фев 2016, 15:47 [?] а вот так, это как?


"Вот тут 1, тут 2, тут 3. А почему? А патамушта!" /с/ :idontno: Т.е. не потому что проверяем цепочку действий, а просто "я так сказала".

Nathaly писал(а) on 12 фев 2016, 15:51 [?])))) Я там исправила: в какой теМе

А! )) Математика. ))
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №79

Сообщение Lyubov » 12 фев 2016, 16:36

Neill писал(а) on 12 фев 2016, 15:44 [?]надо вот так, потому что я так сказала"

это из серии:
Изображение

Lyubov
 

Сообщение №80

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 16:51

Neill, я виду так. Отправная точка это 15. Действия по стрелочкам приходят в одну клеточку. Т.е. В ней результат должен сойтись.
Если в тетради опечатка нам учительница обычно говорит об этом и на что исправить

Oceana
 

Сообщение №81

Сообщение Lyubov » 12 фев 2016, 17:17

Lyubov писал(а) on 12 фев 2016, 16:36 [?]это из серии:

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.
Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.

Изображение

Это отсюда:

Изображение
phpBB [media]

Lyubov
 

Сообщение №82

Сообщение Тарелка » 12 фев 2016, 17:21

Lyubov, на мамстве в прошлом году большая тема была по этому поводу. Математики объяснили мне, что только так правильно. С одной стороны я понимаю и принимаю эту методику. С другой стороны, если ребенок понимает и правильно указывает единицы, то за что тройка? :ban:

Тарелка
 

Сообщение №83

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 17:25

Забавно)))
Если мы умножим 2(сахара) на 5 (чашек), что мы получим в единице измерения?))))

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А если 5(чашек) умножить на 2( сахара)?)))

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Тарелка писал(а) on 12 фев 2016, 17:21 [?]С одной стороны я понимаю и принимаю эту методику.

Странная метода
Мы же умножаем сахар на чашки, почему в одном случае получаем сахар, а в другом чашки?
На самом деле мы умножаем 2(сахара) на 5 и тогда законно получаем в единицах измерения сахар.
И от переменны мест множителей произведение не меняется и смысл тоже.

Oceana
 

Сообщение №84

Сообщение Lyubov » 12 фев 2016, 17:31

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 17:29 [?]Странная метода
Мы же умножаем сахар на чашки, почему в одном случае получаем сахар, а в другом чашки?
На самом деле мы умножаем 2(сахара) на 5 и тогда законно получаем в единицах измерения сахар.
И от переменны мест множителей произведение не меняется и смысл тоже.

:beer: :beer: :beer:

Lyubov
 

Сообщение №85

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 17:32

Это тоже самое если я 2л *4 кг = 8л
А если 4кг*2л=8кг
Так что ли?)))
А если

Oceana
 

Сообщение №86

Сообщение Lyubov » 12 фев 2016, 17:33

Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!
И получаем: 2 кч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!
И умножение таки коммутативно!

Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.

И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.

Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?

Lyubov
 

Сообщение №87

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 17:34

Lyubov, :D

Oceana
 

Сообщение №88

Сообщение Lyubov » 12 фев 2016, 17:35

Тарелка писал(а) on 12 фев 2016, 17:21 [?]Lyubov, на мамстве в прошлом году большая тема была по этому поводу.

Интересно было бы почитать. :hearing: О, сколько я пропустила! :xaxa:

Lyubov
 

Сообщение №89

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 17:36

Тарелка писал(а) on 12 фев 2016, 17:21 [?] С другой стороны, если ребенок понимает и правильно указывает единицы, то за что тройка?

За дурь учителя и программы

Oceana
 

Сообщение №90

Сообщение Тарелка » 12 фев 2016, 17:37

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 17:32 [?]Это тоже самое если я 2л *4 кг = 8л
А если 4кг*2л=8кг
Так что ли?)))
А если

Не так. Объяснение там в целом дебильное. Мы не умножаем литры на кг. Мы берем какую-то единицу измерения определенное количество раз. И в ответе получается именно та единица, которую мы брали. Брали сахар 5 раз (в пяти мешках, к примеру) получили сахар в ответе. Ну как-та так. Объяснение с изменением единиц это вообще бред какой-то.

Тарелка
 

Сообщение №91

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 17:40

Тарелка, ну так в объяснении написано что чашки на сахар умножают. преступно такие вещи детям преподавать, как истину.
Все-таки единицы измерения нужно соблюдать и следить, чтобы не умножать л на кг, например.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И какая разница если я возьму 5раз по 2 сахара или 2 сахара по 5 раз?
Все-таки такая метода не дает гибкости ума.

Oceana
 

Сообщение №92

Сообщение Тарелка » 12 фев 2016, 17:48

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 17:42 [?]И какая разница если я возьму 5раз по 2 сахара или 2 сахара по 5 раз?
Все-таки такая метода не дает гибкости ума.
Ты возьмешь либо 5 раз по 2 сахара , либо 2 сахара 5 раз. Методика для самого начала обучения такому типу задач. А учителя ее распростаняют на весь период начальной школы. Да еще и снижают оценки. Хотя должны потом научить разным методам.

Тарелка
 

Сообщение №93

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 17:53

Тарелка писал(а) on 12 фев 2016, 17:48 [?]Да еще и снижают оценки. Хотя должны потом научить разным методам.

Печально ((

Oceana
 

Сообщение №94

Сообщение Шелестень » 12 фев 2016, 17:55

Тарелка писал(а) on 12 фев 2016, 17:48 [?]Ты возьмешь либо 5 раз по 2 сахара , либо 2 сахара 5 раз

после прочтения этой абракадабры вообще хочется взять по 5 сахара на 2 чашки :crazy:
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.

Шелестень
 

Сообщение №95

Сообщение zayka » 12 фев 2016, 19:23

Луна, мнаже хочется добавить:на 2 чашки коньяка, бо на трезвую голову я это не воспринимаю.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №96

Сообщение Lis29 » 12 фев 2016, 20:24

Мне недавно на м-ве разжевали этот вопрос. У меня сын в математическом диктанте формулу пути не правильно написал. Вместо путь= скорость х время, он написал время х скорость. Ему учительница сказала, что это грубая ошибка и снизила оценку на балл. Правда муж пытался возмущаться, что без разницы, но я остановила его порыв.
Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008
Золотце - август 2013

Lis29
 

Сообщение №97

Сообщение Тарелка » 12 фев 2016, 20:37

Lis29, :hang: а там-то какая разница?

Добавлено спустя 47 секунд:
Часы вместо километров получатся?

Тарелка
 

Сообщение №98

Сообщение BattleAngel » 12 фев 2016, 20:44

Тарелка писал(а) on 12 фев 2016, 20:38 [?]Часы вместо километров получатся?


там по любому ничего другого кроме км не получится, т.к. км/ч * ч = км :idontno:
но! есть правило, которое звучит так как звучит, т.е. правило не знает, только формулу.
ну у нас так было :idontno:
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 

Сообщение №99

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 20:56

Ща меня убьют :watch_you:
В начальной школе - таки важно что на что умножается, потому что они проходят сам принцип группировки в таблице умножения.
В средней школе уже никого волновать не будет что там на что умножается и делится...

У меня сын в математическом диктанте формулу пути не правильно написал. Вместо путь= скорость х время, он написал время х скорость
Во-первых, он переврал определение. А во-вторых, путь - это когда чувак передвигается с постоянной скоростью какое-то изменяющееся время. А когда чувак передвигается заданное время с меняющейся скоростью, он, конечно, тоже путь проходит, но посчитать его не получится :idontno: пока не разделишь путь на отрезки с постоянной скоростью и не определишь отрезки времени за которые он их проходит. Ну как-то так :cry:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №100

Сообщение Ga-lya » 12 фев 2016, 21:04

Lyubov писал(а) on 12 фев 2016, 16:36 [?]это из серии:
Zoom in (real dimensions: 960 x 720)Изображение


О! Я помню эти споры на материнстве. Причем одна учительница начальных классов доказывала на полном серьезе, что если умножить наоборот, то получатся покупатели. Ну т.е. с размерностью не дружить вААще.
Ну и с матем.законом о перестановке множителей тоже....Э, задумалась.... наверное, с головой не дружит- а остальное -это следствие, математически выражаясь.
пысы. Все вспомнили этот маразм.

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 17:29 [?]Мы же умножаем сахар на чашки,

НЕЕЕТТТ. Мы умножаем чашки на сахар в чашке, т.е. размерность

чашка* сахар/чашка
Поэтому чашка в числителе и знаменателе, поэтому результат - всегда сахар...Это физический (реальный_ смысл задачи. Если ребенок этого не понимает, то никакой порядок множителей его не спасет.
Ну как км/час, так и кол-во сахара на чашку.
Lyubov писал(а) on 12 фев 2016, 17:33 [?]И получаем: 2 кч * 5 ч.

неправильно - см.выше.м Нельзя котлеты на мух умножать.
Луна писал(а) on 12 фев 2016, 17:55 [?]после прочтения этой абракадабры вообще хочется взять по 5 сахара на 2 чашки


И запить каждый сахар стаканОм водки
zayka писал(а) on 12 фев 2016, 19:23 [?]мнаже хочется добавить:на 2 чашки коньяка, бо на трезвую голову я это не воспринимаю.

:beer: :beer: :beer: :beer: :alcofreinds: :alcofreinds: :alcofreinds: :alcofreinds: :alcofreinds:

О! так ответ лучше получится

Lis29 писал(а) on 12 фев 2016, 20:24 [?]Ему учительница сказала, что это грубая ошибка и снизила оценку на балл. Правда муж пытался возмущаться, что без разницы, но я остановила его порыв.

Я бы стопудово в методобъединение написала бы жалобу, в департамент и министерство образование.
Но у меня красный диплом в техническои ВУЗе, муж физтех закончил, у нас конвульсии от такого...а нам еще детей рОстить.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Пред.След.

Вернуться в Болтаем

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз