Сообщение №101
И.В. » 12 фев 2016, 21:08
Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 17:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И от переменны мест множителей произведение не меняется и смысл тоже.
Вот смотри: У тебя есть 100 заборных секций по два метра каждая. Надо определить каковы максимальные площади двух одинаковых площадок которые ты можешь огородить этими секциями. 100 секций Х 2 метра = 200 метров забора. Площадки одинаковые значит периметры у них тоже будут одинаковыми. Т.е. 200 метров / 2 = 100 метров забора на площадку. Максимальная площадь площадки получается если площадка - квадрат. 100 / 4 = 25. Площадь площадки 625 м2. Знаете сколько мне потребовалось времени чтобы объяснить что так считать нельзя? И что-таки считать придется двойками? Я реально сумму двоек выписывала и объясняла почему так не получится. И почему ответ другой.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №102
Oceana » 12 фев 2016, 21:10
Ga-lya писал(а) on 12 фев 2016, 21:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) чашка* сахар/чашка Поэтому чашка в числителе и знаменателе, поэтому результат - всегда сахар...Это физический (реальный_ смысл задачи. Если ребенок этого не понимает, то никакой порядок множителей его не спасет.
ну так какая разница если поменять местами произведение?
-
Oceana
-
Сообщение №103
Кикимора » 12 фев 2016, 21:10
Убить не убью, но если бы ты была рядом и пыталась моему ребенку дурить голову, стукнула бы точно. Вот на хрена из простого делать сложное? Чтобы учеба медом не казалась? На хрена к математике демагогию лепить?
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №104
Oceana » 12 фев 2016, 21:11
И.В. писал(а) on 12 фев 2016, 21:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У тебя есть 100 заборных секций по два метра каждая. Надо определить каковы максимальные площади двух одинаковых площадок которые ты можешь огородить этими секциями. 100 секций Х 2 метра = 200 метров забора. Площадки одинаковые значит периметры у них тоже будут одинаковыми. Т.е. 200 метров / 2 = 100 метров забора на площадку. Максимальная площадь площадки получается если площадка - квадрат. 100 / 4 = 25. Площадь площадки 625 м2.
это задачка для 2го класса?)
-
Oceana
-
Сообщение №105
И.В. » 12 фев 2016, 21:11
двумя постами выше продемонстрировала почему 
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №106
Oceana » 12 фев 2016, 21:13
И еще между секциями обязательно есть зазор  и секции крепятся к стойкам наверняка. 
-
Oceana
-
Сообщение №107
И.В. » 12 фев 2016, 21:13
не, это устный счет в прикладной математике 12-го класса, тема - оптимизация площадей при заданном периметре. Но кирдык-то тянется оттуда,  из второго класса...  Из местного четвертого.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №108
Кикимора » 12 фев 2016, 21:16
И.В. писал(а) on 12 фев 2016, 21:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Знаете сколько мне потребовалось времени чтобы объяснить что так считать нельзя? И что-таки считать придется двойками? Я реально сумму двоек выписывала и объясняла почему так не получится. И почему ответ другой.
Ниче не поняла... А как надо? Я бы сначала поделила на 2 площадки количество секций: 100 : 2 = 50 секций на каждую Потом узнала длину: 50 Х 2 = 100 метров на площадку Ну и дальше как у тебя написано. А каким должно быть решение и какой другой ответ? Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Аааа, поняла! 25 метров из цельных секций не получается.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №109
И.В. » 12 фев 2016, 21:18
 Вежливо написать? Секции по ДВА метра. 25 метров как строить собралась? Во, молодец! А мне пришлось брать кучу палок и строить чертов забор, а потом еще и двойки выписывать. Половина класса такие 
Последний раз редактировалось И.В. 12 фев 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №111
Кикимора » 12 фев 2016, 21:19
Ну то есть надо на одну сторону метр добавить, из другой убрать. Площадки получатся 24х26, так? Ну дык тут просто логика включаться должна.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №112
И.В. » 12 фев 2016, 21:19
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №113
Oceana » 12 фев 2016, 21:21
И.В., ты рисовала схему из 50 секций по 2 метра?)
-
Oceana
-
Сообщение №114
И.В. » 12 фев 2016, 21:22
Я палочки складывала. А потом 2 + 2 +2 +2 ну и так далее... писала.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №115
Кикимора » 12 фев 2016, 21:22
Только я все равно не поняла, причем тут порядок множителей 
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №116
И.В. » 12 фев 2016, 21:24
Кикимора писал(а) on 12 фев 2016, 21:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Только я все равно не поняла, причем тут порядок множителей
2+2+2+2+2+2+2и так 50 раз +2 = 25 + 25 + 25 + 25. только забор не построится  Сгруппированы секции не правильно потому что.
Последний раз редактировалось И.В. 12 фев 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №117
Oceana » 12 фев 2016, 21:24
Но ведь эта проблема из-за того, что наши дети не умеют рисовать схемы. Та же проблема с промежутками например, задача: С приходом весны школьники младших классов решили посадить кактусы в пустыне. Они посадили в одну линию 19 кактусов. Расстояние между каждыми двумя катусами постоянное и равно 1 метру. Чему равно расстояние между первым и последним кактусом ?
Если бы дети взяли карандаш и нарисовали схему сразу бы стало понятно. Еще пример, в колесе 10 спиц сколько промежутков между ними. Я заставила ребенка нарисовать колесо и спицы и только тогда он врубился, а так гадал, как на кофейной гуще и еще сопротивлялся тому что я попросила нарисовать схему.
-
Oceana
-
Сообщение №118
Кикимора » 12 фев 2016, 21:26
Какая разница - умножить секции на метры или метры на секции? Результат-то один - 200 метров. Не секций, не штук, не заборов. Логичнее сначала разделить количество секций на количество площадок, получить 50 и понять, что оно ровно на 4 не делится. И от этого плясать. Не, ты меня не убедила.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №119
Oceana » 12 фев 2016, 21:26
И.В. писал(а) on 12 фев 2016, 21:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) 2+2+2+2+2+2+2и так 50 раз +2 = 50 + 50. только забор не построится  Сгруппированы секции не правильно потому что.
А могли бы нарисовать квадрат и попробовать распределить на 4 стороны 50 секций и сразу бы стало ясно, почему так не получится. 
-
Oceana
-
Сообщение №120
И.В. » 12 фев 2016, 21:28
Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 21:26 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А могли бы нарисовать квадрат и попробовать распределить на 4 стороны 50 секций
Ха! Умная я нарисовала квадрат. И формулы к нему. Не помогло  Что ты думаешь, я сразу за палки схватилась?
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №121
Oceana » 12 фев 2016, 21:29
мда... даже и сказать нечего )))) Добавлено спустя 46 секунд:если вернуться к программе, то Петерсон заставляет чертить схемы, правда не ко всем задачам. Но все же. Вырабатывает привычку сделать решение наглядным. Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:а почему сахар/чашка? а не сахар*чашка?
-
Oceana
-
Сообщение №122
И.В. » 12 фев 2016, 21:44
потому что ты не сахар на чашки умножаешь, а сахар в каждой чашке (сахар/чашка) на количество чашек. Тогда чашки из размерности уйдут а сахар останется. Твоя зарплата это рубли в час умноженные на часы что ты работала. рубль/ час * час = рубли.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №123
Oceana » 12 фев 2016, 21:49
И.В., про размерность понятно что куда уходит и сокращается но почему сахар разделен на чашки?
-
Oceana
-
Сообщение №124
Lis29 » 12 фев 2016, 21:50
И.В. писал(а) on 12 фев 2016, 20:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ща меня убьют В начальной школе - таки важно что на что умножается, потому что они проходят сам принцип группировки в таблице умножения. В средней школе уже никого волновать не будет что там на что умножается и делится... У меня сын в математическом диктанте формулу пути не правильно написал. Вместо путь= скорость х время, он написал время х скорость
Во-первых, он переврал определение. А во-вторых, путь - это когда чувак передвигается с постоянной скоростью какое-то изменяющееся время. А когда чувак передвигается заданное время с меняющейся скоростью, он, конечно, тоже путь проходит, но посчитать его не получится  пока не разделишь путь на отрезки с постоянной скоростью и не определишь отрезки времени за которые он их проходит. Ну как-то так 
Сын не возмущался это он мне сам сказал, что допустил грубую ошибку. А муж хотел его переубедить с множителями. Примерно так мы и разобрали пример.
Солнце - апрель 2006 Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
-
Lis29
-
Сообщение №125
И.В. » 12 фев 2016, 21:52
 потому что в каждую чашку положили по два куска сахара. Если б его горкой на столе навалили, задача выглядела бы по-другому...
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Вернуться в Болтаем
|
|