Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
grolga

Задание по математике 2 класс или как не сойти с ума.

Сообщение №101

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 21:08

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 17:29 [?]И от переменны мест множителей произведение не меняется и смысл тоже.

Вот смотри:
У тебя есть 100 заборных секций по два метра каждая. Надо определить каковы максимальные площади двух одинаковых площадок которые ты можешь огородить этими секциями.
100 секций Х 2 метра = 200 метров забора. Площадки одинаковые значит периметры у них тоже будут одинаковыми. Т.е.
200 метров / 2 = 100 метров забора на площадку.
Максимальная площадь площадки получается если площадка - квадрат. 100 / 4 = 25. Площадь площадки 625 м2.

Знаете сколько мне потребовалось времени чтобы объяснить что так считать нельзя? И что-таки считать придется двойками?
Я реально сумму двоек выписывала и объясняла почему так не получится. И почему ответ другой.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №102

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 21:10

Ga-lya писал(а) on 12 фев 2016, 21:04 [?]чашка* сахар/чашка
Поэтому чашка в числителе и знаменателе, поэтому результат - всегда сахар...Это физический (реальный_ смысл задачи. Если ребенок этого не понимает, то никакой порядок множителей его не спасет.

ну так какая разница если поменять местами произведение?

Oceana
 

Сообщение №103

Сообщение Кикимора » 12 фев 2016, 21:10

И.В. писал(а) on 12 фев 2016, 20:56 [?]Ща меня убьют

Убить не убью, но если бы ты была рядом и пыталась моему ребенку дурить голову, стукнула бы точно.
Вот на хрена из простого делать сложное? Чтобы учеба медом не казалась? На хрена к математике демагогию лепить?
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Сообщение №104

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 21:11

И.В. писал(а) on 12 фев 2016, 21:08 [?]У тебя есть 100 заборных секций по два метра каждая. Надо определить каковы максимальные площади двух одинаковых площадок которые ты можешь огородить этими секциями.
100 секций Х 2 метра = 200 метров забора. Площадки одинаковые значит периметры у них тоже будут одинаковыми. Т.е.
200 метров / 2 = 100 метров забора на площадку.
Максимальная площадь площадки получается если площадка - квадрат. 100 / 4 = 25. Площадь площадки 625 м2.

это задачка для 2го класса?)

Oceana
 

Сообщение №105

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 21:11

Кикимора писал(а) on 12 фев 2016, 21:10 [?]Вот на хрена из простого делать сложное?

двумя постами выше продемонстрировала почему :p
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №106

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 21:13

И еще между секциями обязательно есть зазор :idiot: и секции крепятся к стойкам наверняка. :idiot:

Oceana
 

Сообщение №107

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 21:13

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 21:11 [?]это задачка для 2го класса?)

не, это устный счет в прикладной математике 12-го класса, тема - оптимизация площадей при заданном периметре. Но кирдык-то тянется оттуда, :idontno: из второго класса... :idontno: Из местного четвертого.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №108

Сообщение Кикимора » 12 фев 2016, 21:16

И.В. писал(а) on 12 фев 2016, 21:08 [?]Знаете сколько мне потребовалось времени чтобы объяснить что так считать нельзя? И что-таки считать придется двойками?
Я реально сумму двоек выписывала и объясняла почему так не получится. И почему ответ другой.

Ниче не поняла... А как надо?
Я бы сначала поделила на 2 площадки количество секций: 100 : 2 = 50 секций на каждую
Потом узнала длину: 50 Х 2 = 100 метров на площадку
Ну и дальше как у тебя написано.
А каким должно быть решение и какой другой ответ?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Аааа, поняла! 25 метров из цельных секций не получается.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Сообщение №109

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 21:18

Кикимора писал(а) on 12 фев 2016, 21:17 [?]А каким должно быть решение и какой другой ответ?

:yyy: Вежливо написать?
Секции по ДВА метра. 25 метров как строить собралась?

Во, молодец! А мне пришлось брать кучу палок и строить чертов забор, а потом еще и двойки выписывать.
Половина класса такие :crazy:
Последний раз редактировалось И.В. 12 фев 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №110

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 21:18

тогда ответ 624?

Oceana
 

Сообщение №111

Сообщение Кикимора » 12 фев 2016, 21:19

Ну то есть надо на одну сторону метр добавить, из другой убрать. Площадки получатся 24х26, так?
Ну дык тут просто логика включаться должна.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Сообщение №112

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 21:19

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 21:18 [?]тогда ответ 624?

ага
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №113

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 21:21

И.В., ты рисовала схему из 50 секций по 2 метра?)

Oceana
 

Сообщение №114

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 21:22

Я палочки складывала. А потом 2 + 2 +2 +2 ну и так далее... писала.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №115

Сообщение Кикимора » 12 фев 2016, 21:22

Только я все равно не поняла, причем тут порядок множителей :sorry:
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Сообщение №116

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 21:24

Кикимора писал(а) on 12 фев 2016, 21:22 [?]Только я все равно не поняла, причем тут порядок множителей

2+2+2+2+2+2+2и так 50 раз +2 = 25 + 25 + 25 + 25. только забор не построится :idontno: Сгруппированы секции не правильно потому что.
Последний раз редактировалось И.В. 12 фев 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №117

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 21:24

Но ведь эта проблема из-за того, что наши дети не умеют рисовать схемы.
Та же проблема с промежутками
например, задача:
С приходом весны школьники младших классов решили посадить кактусы в пустыне.
Они посадили в одну линию 19 кактусов.
Расстояние между каждыми двумя катусами постоянное и равно 1 метру.
Чему равно расстояние между первым и последним кактусом ?

Если бы дети взяли карандаш и нарисовали схему сразу бы стало понятно.

Еще пример, в колесе 10 спиц сколько промежутков между ними.
Я заставила ребенка нарисовать колесо и спицы и только тогда он врубился, а так гадал, как на кофейной гуще и еще сопротивлялся тому что я попросила нарисовать схему.

Oceana
 

Сообщение №118

Сообщение Кикимора » 12 фев 2016, 21:26

Какая разница - умножить секции на метры или метры на секции? Результат-то один - 200 метров. Не секций, не штук, не заборов.
Логичнее сначала разделить количество секций на количество площадок, получить 50 и понять, что оно ровно на 4 не делится. И от этого плясать.
Не, ты меня не убедила.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Сообщение №119

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 21:26

И.В. писал(а) on 12 фев 2016, 21:24 [?]2+2+2+2+2+2+2и так 50 раз +2 = 50 + 50. только забор не построится :idontno: Сгруппированы секции не правильно потому что.
А могли бы нарисовать квадрат и попробовать распределить на 4 стороны 50 секций и сразу бы стало ясно, почему так не получится. :idontno:

Oceana
 

Сообщение №120

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 21:28

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 21:26 [?]А могли бы нарисовать квадрат и попробовать распределить на 4 стороны 50 секций

Ха! Умная я нарисовала квадрат. И формулы к нему. Не помогло :help: Что ты думаешь, я сразу за палки схватилась?
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №121

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 21:29

И.В. писал(а) on 12 фев 2016, 21:28 [?]Что ты думаешь, я сразу за палки схватилась?

мда...
даже и сказать нечего ))))

Добавлено спустя 46 секунд:
если вернуться к программе, то Петерсон заставляет чертить схемы, правда не ко всем задачам. Но все же. Вырабатывает привычку сделать решение наглядным.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Ga-lya писал(а) on 12 фев 2016, 21:04 [?]чашка* сахар/чашка

а почему сахар/чашка?
а не сахар*чашка?

Oceana
 

Сообщение №122

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 21:44

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 21:40 [?]а почему сахар/чашка?
а не сахар*чашка?

потому что ты не сахар на чашки умножаешь, а сахар в каждой чашке (сахар/чашка) на количество чашек. Тогда чашки из размерности уйдут а сахар останется.


Твоя зарплата это рубли в час умноженные на часы что ты работала. рубль/ час * час = рубли.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №123

Сообщение Oceana » 12 фев 2016, 21:49

И.В., про размерность понятно что куда уходит и сокращается
но почему сахар разделен на чашки?

Oceana
 

Сообщение №124

Сообщение Lis29 » 12 фев 2016, 21:50

И.В. писал(а) on 12 фев 2016, 20:56 [?]Ща меня убьют :watch_you:
В начальной школе - таки важно что на что умножается, потому что они проходят сам принцип группировки в таблице умножения.
В средней школе уже никого волновать не будет что там на что умножается и делится...

У меня сын в математическом диктанте формулу пути не правильно написал. Вместо путь= скорость х время, он написал время х скорость
Во-первых, он переврал определение. А во-вторых, путь - это когда чувак передвигается с постоянной скоростью какое-то изменяющееся время. А когда чувак передвигается заданное время с меняющейся скоростью, он, конечно, тоже путь проходит, но посчитать его не получится :idontno: пока не разделишь путь на отрезки с постоянной скоростью и не определишь отрезки времени за которые он их проходит. Ну как-то так :cry:

Сын не возмущался это он мне сам сказал, что допустил грубую ошибку. А муж хотел его переубедить с множителями. Примерно так мы и разобрали пример.
Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008
Золотце - август 2013

Lis29
 

Сообщение №125

Сообщение И.В. » 12 фев 2016, 21:52

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 21:49 [?]но почему сахар разделен на чашки?

:wonder: потому что в каждую чашку положили по два куска сахара.
Если б его горкой на столе навалили, задача выглядела бы по-другому...
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Пред.След.

Вернуться в Болтаем

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз