Задание по математике 2 класс или как не сойти с ума.
Сообщение №126
Oceana, потому что это количество в единице, как плотность - масса в единице объема, кг/куб. метр
Сообщение №127
Муравейник, так понятно)
спасибо, чет затупила с чашками и сахаром))) Но в методичке об этом ни слова))
Сообщение №128
У меня сын по математике хорошо соображает, он больше страдает от не внимательности. У одной моей подружки дочка на год младше и у неё иногда возникают проблемы с математикой, но у них Петерсон учебник.
Подружка у меня спрашивает может сын объяснит её дочке, что она не понимает. Я спрашиваю в чем проблема, может сын такое и не знает, у нас в школе математика примитивная. Не могла она до дочки донести как найти х в примере: х+х+х=х*х. У сына я правда спросила сколько будет а+а+а+а=а*а, сын моментально ответил 4, но обьяснить толком не мог, репетитор из него не получился ![]() ![]() Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
Сообщение №129
Сообщение №130
Надо у учительницы спросить, как объяснить У меня была проблема объяснить ребенку, как переводить дм в м, если они не знают таблицы умножения Добавлено спустя 13 минут 59 секунд: Недавно решали вот такую задачку с ребенком Пять из шести фигур можно превратить в квадрат, сделав только один разрез ножницами. ![]() Последний раз редактировалось Oceana 12 фев 2016, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №131
Так я и говорю, что не видят за этой дебильной методикой ( и зубрежкой-долбежкой) с человеколитрами физического смысла. Поэтому мне нравится детям еще и что-то дополнительное сунуть по математике, логическое, чтобы сахар на чашки не умножали.
А если бы они посадили 3191 кактус? Не замучались бы схемы рисовать? Это не схема, это иллюстрации.
А могли бы и 5000000 секций нарисовать...Ну не правильно это. Рисуем мы один частный случай. Задача со спицами в колесе, кактусами в пустыне, распиливанием бревна, лестничными пролетами - рисуется в первом классе ( когда счет ДО 10), далее - включаем голову.
У меня дочки занимаются горными лыжами. С палками. Горнолыжными. И у нас практически идиома- "по попе палкой"- горнолыжной, в смысле. Вот я и подумала...что кто-то за палки взялся, чтобы вдолбить знания ![]() ![]() И что получится? Сахарочашки? 2 ложки сахара НА каждую чашку. Это - размерность. кол-во сахара на 1 чашку. И потом этот сахар, положенный в каждую чашку, нужно умножить на кол-во чашек. Получим кол-во сахара. Из серии: скорость 5 км в час (т.е. 5 км в каждый час) как 2 куска сахара в каждую чашку время 2 часа расстояние= 2 часа* 5 км в час= 10 км Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №132
Нельзя разрезать фигуру в левом верхнем углу.
А числоооооо ![]() Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №133
И.В., можно)
Добавлено спустя 42 секунды: И.В., про число сотру, там продолжение задачки.
Сообщение №134
И снова здорово! Тысячу раз обсуждали эту тему и все равно люди, далекие от темы, спешат обозвать учителей дебилами ![]() Девочки, решение задачи в 5 чашек насыпали по 2 ложки сахара будет: 2+2+2+2+2. По ОПРЕДЕЛЕНИЮ умножения, данному в учебнике 2+2+2+2+2=2*5. Вы можете гордиться своим знанием, что 2*5=5*2, но не вы учитесь во 2-м классе. 5*2- это 5+5 и никак иначе и решением задачи это не является. Человек, написавший гневную статью, может и разбирается в математике, но совершенно не понимает русского языка. Потому что его пример беспросветно глуп. Т.к.
Когда мы просим продать 3 арбуза по 5 руб., мы платим 3+3+3+3+3 денег, т.е. 3*5 Если 9 человек купили по 2 л. молока, и мы будем считать, как товарищ Белошистая, что 2 литра взяли 9 раз, это будет 2+2+2+2+2++2+2+2+2= 2*9, и, если мы будем считать как товарисч академик разных академий, что можно взять 9 раз по 2 л., то это будет так же 2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9 ![]() ![]() ![]() Да, в старших классах учитель не обратит на порядок умножения никакого внимания, просто потому, что ребенок запишет как ему удобно. И при индивидуальном обучении, если учитель видит, что ребенок уже давно освоил умножение и подобные задачи, он тоже не обратит внимания. Но в данном случае это важно. В учебнике есть четкое определение, которому ученик обязан следовать. Учитель должен видеть, что каждый из 30 усвоил ребение задачи, а не просто так взял циферки и поставил. Добавлено спустя 31 секунду: добавлю: размерность тут вообще не при чем
Сообщение №135
если вертикальную прямую продолжить до конца вниз, то получится квадрат Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ну не знаю, если не понимаешь что с чем складываешь или умножаешь, то можно получить интересный ответ, но он не будет правильным. Все-таки физический смысл задачи надо понимать. ![]()
Сообщение №137
Ну, тогда правый нижний. Там прямо угольник будет.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №139
я вас умоляю... если ребенок не дебил и слышал, что на уроке проходили умножение, а в задаче всего 2 числа, то даже ничего не понявшему ребенку не составит труда их перемножить. Неправильный порядок покажет учителю, что этот ребенок ничего не понял (не забывайте, что 95% класса про переместительный закон не слышали). И да, не правильный порядок множителей во втором классе как раз на непонимание смысла и указывает
Сообщение №140
Oceana, так он выше будет чем соседи...
А там клеточки прорисованы? А то мне на телефоне не видно, а при увеличении что-то такое мерещится, но слабое. Последний раз редактировалось И.В. 12 фев 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №141
Nathaly, надо посмотреть тетрадь. по-моему они уже это проходили
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: И.В., слушай, а на других сайтах пишут что все фигуры в квадрат превращаются А откуда я скопировала, говорят, что только пять ![]()
Сообщение №142
Oceana, там если есть клеточки, то нюанс может быть в квадрате-прямоугольнике одного из фигур. Т. е. там не квадрат а именно прямоугольник получится
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №143
И.В., возможно, но мы не вырезали на бумаге. Хотя просила ребенка так сделать для наглядности
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: В нашей задачке из учебника нет клеточек
Сообщение №144
тогда уж по этой логике мы платим 5 руб.+5 руб.+5 руб. = 5 руб/арбуз * 3 арбуза =15 руб. До меня дошло))) ![]()
Сообщение №145
Lyubov, конечно, 5+5+5
![]() Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: Lyubov, на самом деле и арб.*руб/арб даст руб. Поэтому и написала, что размерность не при чем. Все дело только в определении что такое умножение. Да, оно формально и ничего бы не изменилось, если бы было наоборот. Причем, академик прав, когда в дело идут буквы, удобнее писать как раз наоборот. Но сейчас определение выглядит именно так и ему надо следовать. Во втором классе.
Сообщение №146
Нууууу, так мы и говорим, что учебники пишут метдисты-дебилы, а не нормальные спецы- хоть математики, хоть учителя. Поэтому у нас дебильные определения.
Да лааадно... Будете убеждать меня, что если изменить порядок умножения, то получатся чашки вместо сахара? Если меня учитель будет гнобить (не побоюсь этого слова) моего ребенка, то буду обращаться во всякие вышестоящие органы. Вычитала как то опус учителя начальных классов про то, что непонимающие родители учат детей решать уравнения путем перенесения слагаемых (множителей) в другую часть с противоположным знаком - и это есть преступление против ОПРЕДЕЛЕНИЙ. Свою второклассницу быстро научила решать уравнения (да, я преступник, РЕШАЮТ они с 5-го класса, до этого - только методом подбора, она у меня вторая ученица, усЁ знаю). Я ей объяснила математически, почему мы переносим слагаемые (и вычитаемые) и т.д. в другую часть с противоположным знаком, проверили правильность несколько раз. Всё, ребенок знает, что можно не заморачиваться, это решение правильное, доказанное, теперь тупо можно по алгоритму решать. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №147
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №148
Кстати, к учебникам средней школы у меня нааамного меньше претензий. Видно, у методистов храбрости и ума. естественно, не хватает, их переписывать. Они там вообще ни в чем не шарят.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: ой тьфу! родители прекрасно знают правила переноса, но объяснить почему никто не мог! Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №150
Задача:
Марина купила 4 тетради по b рублей и 3 ручки по c рублей. Сколько денег она заплатила? Ребенок записал выражение (4*b)+(3*c) а надо было (b*4)+(с*3) Это значит, что ребенок показал, что ничего не понял?
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0