BattleAngel писал(а) on 12 фев 2016, 23:32у наших сейчас уравнения
Какой класс?
У наших во втором - подбор по Школе России...Ну, я так думаю. Как полгода назад объяснила, так и не проверяла.
Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Задание по математике 2 класс или как не сойти с ума.
Сообщение №151
Какой класс? У наших во втором - подбор по Школе России...Ну, я так думаю. Как полгода назад объяснила, так и не проверяла. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №152
вы математик? Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
хотя, можно не отвечать))) вижу, что даже близко нет. Зато учебники писали дебилы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
это во втором классе? Реальная задача или вы просто так придумали? Думаю, этап решения таких задач наступает, когда дети твердо усвоят что такое умножение, так что учитель может закрыть глаза на перестановку. И тем более, закроет, если ребенок напишет 4b+3c Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: BattleAngel, какой подбор в уравнениях???? Это где учат их подбором решать?
Сообщение №153
Nathaly, реальная задача из тетради сына. Учительница поправила. И снизила оценку.
Добавлено спустя 35 секунд: 2 класс
Сообщение №154
Oceana, ваш случай целиком на совести учительницы.
Задачи про молоко и чашки, вызвавшие насмешки, решаются на начальном этапе изучения умножения и вообще подобных задач. На этом этапе важно пользоваться правилами и определениями по крайней мере в условиях общеобразовательной школы, когда учителю надо научить и проверить как усвоен материал 30-ю учениками. Проверить за весьма ограниченное время. Требования считаю полностью адекватными. Дальше, на уровне ваших задач, такие требования считаю весьма спорными. Хотя, могу еще один вариант предположить: у вас продвинутая школа и хорошие учебники, которые сразу учат работать с буквами, и вы тоже только начали изучать умножение))) Тогда эта задача, возможно, была как раз на закрепление определения и надо было четко по нему написать ![]()
Сообщение №155
А это другая проблема. Детям дают готовые схемы и не учат чертить и рисовать, чтобы самому было понятно. Поэтому они сначала решают, а потом мучаются со схемой. Я своей постоянно говорю, если не знаешь, как начертить схему, нарисуй так, чтобы тебе самой было понятно, что к чему.
Сообщение №156
![]() сейчас всё по правилам: чтобы найти вычитаемое, надо.... чтобы найти уменьшаемое, надо ... разность само собой чтобы найти первое слагаемое и ты ды... вот это то я и напоминала родителям, а то что за равно с противоположным знаком при сложении/вычитании переносится - это приведение к тождественности (обе части уравнения можно увеличить или уменьшить на одно и тоже число или выражение - правило 1. и правило 2 - обе части уравнения можно умножить (разделить) на одно и то же отличное от нуля число или выражение) и ко 2-му классу отношения не имеет ![]() Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: В задании 4 дети должны устно подставить вместо неизвестного 7 и при соблюдении равенства выписать уравнение в тетрадь и решить по правилам нахождения неизвестного, т.е., чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого отнять разность, и т.д. ![]() У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №157
В учебниках Петерсон есть, но это 5-й класс. Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №158
так это же не подбором
Сообщение №159
Nathaly, я еще в первый раз сказала:
т.е. когда они в первый раз увидели пример с неизвестным им сказали, что можно решать подбором, подставляя вместо неизвестного цифры по очереди, при каком равенство сойдется, то и будет правильным решением. давайте потренируемся.... а уже на следующем уроке, было, что это нерационально и при больших числах будет неудобно, существуют правила решения таких примеров ![]() Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №160
Наверное, это правильно с точки зрения учителя ( в смысле его удобства), но неправильно с точки зрения математики. Ребенок зубрит определения, и при этом не понимает физического смысла задачи. Если еще первую неделю-две изучения соглашусь с порядком умножения (и то для меня это ооочень спорно), то потом снижать оценки за нарушение порядка множителей ![]() Я - не математик, но училась математике в весьма продвинутых местах - например, физматинтернате при МГУ. Муж мой - именно что "инженер-математик", тоже в шоке от чашкосахара, молокочеловек и уверенности учителей в своей правоте и в непогрешимости учебников начальных классов. Я очень редко влезаю в интернет-разборки, но эта тема меня цепляет. Что на матери я ее запомнила, что здесь. Кстати, приношу свои извинения. Сегодня уточнила у дочки. Они уже решают уравнения, не подбирают. Ура! Но у нас вообще классная учительница. Знающая, гибкая и требовательная. И с индивидуальным подходом. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №161
дудочка ваша учительница ))
Сообщение №163
Oceana, они ж таблицу умножения учили? тогда и проходить должны были, что от перестановки мест при умножении рез-т не меняется + официальная запись всегда сначала число, потом буква, потому с любой стороны она не права.. тем более настолько чтоб оценку снижать.
Сообщение №164
Сын мне не смог объяснить почему так. Возможно, это объяснение он проболел.
Но, лично для меня, замечание не имеет под собой основу. Но вдруг там какой-то особый смысл заложен.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0