Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
grolga

Задание по математике 2 класс или как не сойти с ума.

Сообщение №151

Сообщение Ga-lya » 12 фев 2016, 23:53

BattleAngel писал(а) on 12 фев 2016, 23:32 [?]у наших сейчас уравнения

Какой класс?
У наших во втором - подбор по Школе России...Ну, я так думаю. Как полгода назад объяснила, так и не проверяла.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №152

Сообщение Nathaly » 13 фев 2016, 00:00

Ga-lya писал(а) on 12 фев 2016, 23:24 [?]
Nathaly писал(а) on 12 фев 2016, 22:26 [?]По ОПРЕДЕЛЕНИЮ умножения, данному в учебнике


Нууууу, так мы и говорим, что учебники пишут метдисты-дебилы, а не нормальные спецы- хоть математики, хоть учителя.
Поэтому у нас дебильные определения.
.

вы математик?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ga-lya писал(а) on 12 фев 2016, 23:24 [?][
Да лааадно... Будете убеждать меня, что если изменить порядок умножения, то получатся чашки вместо сахара?

хотя, можно не отвечать))) вижу, что даже близко нет.
Зато учебники писали дебилы :xaxa: :xaxa: :xaxa: :xaxa: :xaxa:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 23:33 [?]Задача:
Марина купила 4 тетради по b рублей и 3 ручки по c рублей. Сколько денег она заплатила?
Ребенок записал выражение (4*b)+(3*c)
а надо было (b*4)+(с*3)


Это значит, что ребенок показал, что ничего не понял?

это во втором классе? Реальная задача или вы просто так придумали?
Думаю, этап решения таких задач наступает, когда дети твердо усвоят что такое умножение, так что учитель может закрыть глаза на перестановку. И тем более, закроет, если ребенок напишет 4b+3c

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
BattleAngel, какой подбор в уравнениях???? Это где учат их подбором решать?

Nathaly
 

Сообщение №153

Сообщение Oceana » 13 фев 2016, 00:18

Nathaly, реальная задача из тетради сына. Учительница поправила. И снизила оценку.

Добавлено спустя 35 секунд:
2 класс

Oceana
 

Сообщение №154

Сообщение Nathaly » 13 фев 2016, 00:30

Oceana, ваш случай целиком на совести учительницы.
Задачи про молоко и чашки, вызвавшие насмешки, решаются на начальном этапе изучения умножения и вообще подобных задач. На этом этапе важно пользоваться правилами и определениями по крайней мере в условиях общеобразовательной школы, когда учителю надо научить и проверить как усвоен материал 30-ю учениками. Проверить за весьма ограниченное время. Требования считаю полностью адекватными.
Дальше, на уровне ваших задач, такие требования считаю весьма спорными.
Хотя, могу еще один вариант предположить: у вас продвинутая школа и хорошие учебники, которые сразу учат работать с буквами, и вы тоже только начали изучать умножение))) Тогда эта задача, возможно, была как раз на закрепление определения и надо было четко по нему написать :whistle:

Nathaly
 

Сообщение №155

Сообщение Тарелка » 13 фев 2016, 05:42

Oceana писал(а) on 12 фев 2016, 21:24 [?]Если бы дети взяли карандаш и нарисовали схему сразу бы стало понятно.

А это другая проблема. Детям дают готовые схемы и не учат чертить и рисовать, чтобы самому было понятно. Поэтому они сначала решают, а потом мучаются со схемой. Я своей постоянно говорю, если не знаешь, как начертить схему, нарисуй так, чтобы тебе самой было понятно, что к чему.

Тарелка
 

Сообщение №156

Сообщение BattleAngel » 13 фев 2016, 05:50

Nathaly писал(а) on 13 фев 2016, 00:08 [?]BattleAngel, какой подбор в уравнениях???? Это где учат их подбором решать?

BattleAngel писал(а) on 12 фев 2016, 23:32 [?]подборы были только вначале, как 1 из примеров решения!


:idontno:
сейчас всё по правилам: чтобы найти вычитаемое, надо....
чтобы найти уменьшаемое, надо ...
разность само собой
чтобы найти первое слагаемое и ты ды...

вот это то я и напоминала родителям, а то что за равно с противоположным знаком при сложении/вычитании переносится - это приведение к тождественности (обе части уравнения можно увеличить или уменьшить на одно и тоже число или выражение - правило 1. и правило 2 - обе части уравнения можно умножить (разделить) на одно и то же отличное от нуля число или выражение) и ко 2-му классу отношения не имеет :whistle:

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
20160213_073636.jpg

В задании 4 дети должны устно подставить вместо неизвестного 7 и при соблюдении равенства выписать уравнение в тетрадь и решить по правилам нахождения неизвестного, т.е., чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого отнять разность, и т.д. :smoke:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 

Сообщение №157

Сообщение WillyWonka » 13 фев 2016, 09:49

Nathaly писал(а) on 13 фев 2016, 00:08 [?]BattleAngel, какой подбор в уравнениях???? Это где учат их подбором решать?

В учебниках Петерсон есть, но это 5-й класс.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №158

Сообщение Nathaly » 13 фев 2016, 12:30

BattleAngel писал(а) on 13 фев 2016, 05:57 [?]В задании 4 дети должны устно подставить вместо неизвестного 7 и при соблюдении равенства выписать уравнение в тетрадь и решить по правилам нахождения неизвестного, т.е., чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого отнять разность, и т.д. :smoke:

так это же не подбором

Nathaly
 

Сообщение №159

Сообщение BattleAngel » 13 фев 2016, 13:12

Nathaly, я еще в первый раз сказала:
BattleAngel писал(а) on 13 фев 2016, 05:57 [?]подборы были только вначале, как 1 из примеров решения!


т.е. когда они в первый раз увидели пример с неизвестным им сказали, что можно решать подбором, подставляя вместо неизвестного цифры по очереди, при каком равенство сойдется, то и будет правильным решением. давайте потренируемся....
а уже на следующем уроке, было, что это нерационально и при больших числах будет неудобно, существуют правила решения таких примеров :idontno:
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 

Сообщение №160

Сообщение Ga-lya » 13 фев 2016, 15:56

Nathaly писал(а) on 13 фев 2016, 00:30 [?]Задачи про молоко и чашки, вызвавшие насмешки, решаются на начальном этапе изучения умножения и вообще подобных задач. На этом этапе важно пользоваться правилами и определениями по крайней мере в условиях общеобразовательной школы, когда учителю надо научить и проверить как усвоен материал 30-ю учениками. Проверить за весьма ограниченное время. Требования считаю полностью адекватными.


Наверное, это правильно с точки зрения учителя ( в смысле его удобства), но неправильно с точки зрения математики.
Ребенок зубрит определения, и при этом не понимает физического смысла задачи.
Если еще первую неделю-две изучения соглашусь с порядком умножения (и то для меня это ооочень спорно), то потом снижать оценки за нарушение порядка множителей :idontno:
Я - не математик, но училась математике в весьма продвинутых местах - например, физматинтернате при МГУ. Муж мой - именно что "инженер-математик", тоже в шоке от чашкосахара, молокочеловек и уверенности учителей в своей правоте и в непогрешимости учебников начальных классов.
Я очень редко влезаю в интернет-разборки, но эта тема меня цепляет. Что на матери я ее запомнила, что здесь.

Кстати, приношу свои извинения. Сегодня уточнила у дочки. Они уже решают уравнения, не подбирают. Ура!
Но у нас вообще классная учительница. Знающая, гибкая и требовательная. И с индивидуальным подходом.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №161

Сообщение Anoek » 13 фев 2016, 17:08

Oceana писал(а) on 13 фев 2016, 00:18 [?]Nathaly, реальная задача из тетради сына. Учительница поправила. И снизила оценку.

Добавлено спустя 35 секунд:
2 класс

дудочка ваша учительница ))
Изображение

Anoek
 

Сообщение №162

Сообщение Oceana » 13 фев 2016, 19:51

Позвоню ей в пн, узнаю почему так)))

Oceana
 

Сообщение №163

Сообщение Anoek » 13 фев 2016, 21:25

Oceana, они ж таблицу умножения учили? тогда и проходить должны были, что от перестановки мест при умножении рез-т не меняется + официальная запись всегда сначала число, потом буква, потому с любой стороны она не права.. тем более настолько чтоб оценку снижать.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №164

Сообщение Oceana » 13 фев 2016, 21:28

Сын мне не смог объяснить почему так. Возможно, это объяснение он проболел.
Но, лично для меня, замечание не имеет под собой основу.
Но вдруг там какой-то особый смысл заложен.

Oceana
 

Пред.

Вернуться в Болтаем

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз