Хамство. Что это такое?
Сообщений: 87
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сообщение №51
Тарелка, вы не путайте. Тройки по русскому у русских как родному, и тройка у ребенка билингва по французскому как иностранному. Это две совершенно разных вещи.
Или вы думаете, что те кто после школы тогда поступал в иняз могли свободно учиться вофранцузской школе? И еще... идеалистки вы девочки... психологи, администрация... ну-ну... может вам так со школой повезло? Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №52
Да, я именно об этом. Если бы кто-то из моих детей так поступил, да еще с гордостью мне об этом рассказал, как минимум бы последовал разговор о том, что так делать не стоит и разбор полетов, как донести до учителя, что он не прав. А тут именно бравада тем, как поступила племяшка. Какая она умница, что в свои 14 в совершенстве овладела искусством хамить.
Сообщение №53
Мы сейчас провели исследование крупное - 4000 испытуемых, результаты низкие по сравнению с испытуемыми в других странах. Обратились за помощью к двум известным специалистам ( один из них сын разработчика теста). И этот сын написал нам, что мы козлы и считать не умеем.
А второй дядечка стал разбираться, задавать вопросы. Оказалось, что проблема в толерантности) у них давать тесты на время - дискредитировать интеллектуальные способности " медленнодумающих". Вот и вся фишка. Обошлись без козлов)))) Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №54
Не настолько и разные. Можно хорошо знать разговорный, но плавать в грамматике. Сын занимается на курсах английского и у них упор на разговорный, дети ездят за границу и могут свободно общаться. При этом родители высказывают претензии, что недостаточно отработана грамматика, что создает трудности детям на экзаменах.
Сообщение №55
согласна. (ключевое слово, которое так режет мой слух я выделила в вашей цитате капсом). нельзя. И за глаза ребенок тоже не может в этом обвинить. И на перемене не может. Нужно обладать огромным багажом знаний, как минимум большим объемом знаний, чтоб тестировать другого и выдавать такие заключения. Поэтому по теме я скажу, что я согласна - формулировка ребенка была неправильной. Мама ребенка должна была пояснить это дочери. Но главный вопрос не в прилюдности вовсе. А именно в формулировке. я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).
Сообщение №56
нет, тут я не спорю. это явно печаль и перебор. я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).
Сообщение №57
Я вот сейчас сижу и думаю, а может, и впрямь моим так повезло. Я, правда, двинутая мамашка была, еще и председатель родительского комитета школы, со мной не связывались, но и представить, что мой ребенок вот так нахамит учителю, я не могу. Правда, мои дети школу в 2002 и 2003 закончили. И у них был однозначно культ учебы. Неужели настолько все поменялось за 10 лет? Мне стоит начинать бояться и подыскивать внучкам-трехлеткам адекватные школы?
Сообщение №58
Не только в формулировке, но и в подаче информации. Девочка выдала это учителю по-английски, пытаясь показать учителю его ничтожность. Мол, она-то языком в совершенстве владеет.
Сообщение №59
Тарелка, я не буду спорить, все равно я не согласна тут буду и друг друга мы не убедим. Еще раз напомню, что речь о ребенке-билинве, т.е французский-родной.
Ну что тут говорить, да, и дочка, и мама могли поступить лучше, но никакого криминала в их поступке я тоже не вижу. Если учитель нормальный, то и воспримет это нормально, ну а если нет ![]() Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №60
MaSher, школа да, изменилась. Изменились очень сильно дети, и, самое главное, другими стали родители. Те, кто сейчас ведут детей в школу, родились в начале 80-х и их становление пришлось на тяжелые 90-е. И да, они гордятся мнимой независимостью своих детей. Для них учителя - обслуживающий персонал.
У нас с сыном была история в 6 классе. В 5 учитель ставил пятерки видимо за красивые глазки, а в 6 пришел другой, который стал требовать. Ребенок был в шоке. На мой вопрос, что нужно сделать, чтобы по истории было 4, он сказал - сменить учителя. Оказалось, что все проще. Нужно просто учить предмет, слушать на уроке учителя и делать то, что он просит безо всякой отсебятины. Сейчас, в 9-м он уже и не вспомнит тех слез, которые были в 6-м.
Сообщение №61
MaSher, все описанные мною случаи происходили в конце 80 -начале90-х. Не знаю, что и где плменялось, но доче моей мы в Германии подыскивали школу, что было непросто, т.к. тут школа по прописке.
Последний раз редактировалось zayka 28 ноя 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №62
zayka, я просто говорю о том, что и для того, для кого язык родной, правильные грамматические формы, могут быть сложными. Не зря мы со своим родным русским учим его в школе еще 11 лет. При этом и после некоторые пишут с ошибками.
![]()
Сообщение №63
Я на Материнстве когда-то описала ситуацию - дочь нахамила (как раз лет в 14) человеку старше себя в троллейбусе. Тот был кругом не прав и вообще г..он ИМХО. И я даже не говорила дочери, что он прав, а непедагогично сказала, что мало ли придурков в общественном транспорте ездит. Но я доносила до нее одну вещь - она нахамила! И таки да - он старше. Меня там чуть без соли не сожрали, что я приношу дочь в жертву ложным авторитетам и она не ощущает теперь моей поддержки, фсё... психологическая травма у ребенка ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №64
Еще один случай уже в классе дочери. 3 класс, 2 четверть. Одна из девочек получает ЧЕТЫРЕ по музыке. Жутко расстроена, дневник учителю на подпись не дает, приходит в класс, швыряет дневник на парту. Одноклассники пытаются ей сказать, что она не права. Она в истерике звонит маме. МАМА говорит девочке, чтобы та шла домой. Девочка демонстративно одевается и уходит из класса, не сказав до свидания учителю.
На родительском собрании мама пытается всех убедить, что не правы все вокруг, кроме них. ![]()
Сообщение №65
господи, когда ж этих "псевдоавторитетов" повыгоняют в шею из школ, чтоб дети могли нормально учиться, без страха перед всемогущим учителем. Как же меня трясет от этого. Я до рвотного порыва таких людей ненавижу. Сколько сил у меня после таких вот тварей (не побоюсь этого слова) уходит на то, чтоб детей вывести из этого коматоза, найти контакт с ними, заинтересовать их, пояснить им, что я не враг, я не пришла самоутверждаться за их счет, что мы в одной лодке. Они работают - учатся, а я работаю - обучаю. Что нельзя научить, можно только научиться, а для этого мне нужен диалог, мне нужно видеть их ошибки, чтоб их исправлять, а я вижу страх ошибиться, вижу страх сказать что-то. Ребенок не понимает, что я поясняю, но боится сказать мне, что ему тема не ясна, что я заумно говорю, боится переспросить еще раз, боится, что я начну орать:"Как ты слушаешь, для тупых уже сто раз пояснила, слушал бы - понял бы!". Он меня априори ненавидит, я для него одна из этих "авторитетных", которым нельзя лишнего слова сказать. А я так не могу. Мне физически больно, когда я бьюсь, а ребенок сидит сжавшись в комок и боится слова сказать - это ж разговор со стеной. Я хочу процесса, я хочу вместе видеть результат. что я только не делала. Мы и местами менялись: ребенок - "учитель", а я "ученица" , он мне тему рассказывает прошлого урока так, будто я ничего не знаю, на мои глупые вопросы отвечает, мои "специальные "ошибки исправляет. Я пытаюсь дать ему понять, как должно происходить обучение, дать ему почувствовать себя на моем месте. Дать понять, что у нас у обоих сложная задача: я должна объяснить, заинтересовать. а он понять, выучить, и тогда мы получим совместный результат. Без его участия я не смогу. Это игра в одни ворота. А они сначала сидят и молча ждут со стеклянными глазами, когда же пытка эта пройдет, сколько там до конца урока времени осталось. я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).
Сообщение №66
Тарелка, язык такая вещь, которой свойственно развиваться. Это во первых. Во вторых, уж очень любят наши упирать на "правильные грамматические формы и фразеологизмы в иностранных языках, которые зачастую крайне устарели и поэтому не употребляются. Это из разряда не понять фразу"не можешь петь -не пей".
Последний раз редактировалось zayka 28 ноя 2014, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №67
Sasya, у учителя тоже защитная реакция. И я это прекрасно понимаю. Потому что в классе не 5-10 человек, а зачастую 30-35 или даже больше. У нас первашей в этом году набрали по 39 человек. ПОэтому каждый лишний вопрос отнимает время у учителя. А дети, особенно те, которые постарше, уже хорошо знают, как можно сорвать урок просто задавая много ненужных вопросов.
Сообщение №68
Тарелка, а как так мама могла сказать? А еще уроки в тот день были?
Честно говоря, если бы я знала, что мой ребенок в таком состоянии, я бы никогда не сказала ему идти домой. Наоборот: посидеть, успокоится, придти в себя, и вообще нечего шарахаться во время уроков по улицам небезопасно как бы ![]() Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №69
я понимаю. и я чувствую, когда со мной болтают, чтоб время тянуть или когда меня реально не понимают. И на каждую из этих ситуация я выдам соответствующую реакцию. я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).
Сообщение №70
там по-моему какая-то клиническая картинка вырисовывается. общая, так сказать, по всем фронтам ![]() я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).
Сообщение №71
Мне это тоже непонятно. И учителю непонятно, как можно дать рекомендацию ребенку идти домой, не сказав об этом учителю. Причем учитель этот в конфликте не участвовал. Даже не он четверку злополучную поставил. Это к вопросу, как относятся родители к учителям.
Сообщение №72
ну так а учитель будто этого не понимает,тут надо тонко ,но волевым решением переиграть ![]()
Сообщение №73
Ты понимаешь, у учителя английского на курсах нет утвержденной поурочной программы. Вернее она есть, но проблем с темпом ее усвоения нет. Не успели в этом году, продолжим учебник в следующем. В школе все иначе. Хочешь не хочешь, нужно идти дальше. Даже если не все поняли. В этом минус массовой школы. Тот ребенок, который упустил довольно много, теряет вообще интерес к учебе, т.к. ему просто непонятно, о чем идет речь. Спрашивать азы? Кто будет отвлекаться на уроке для этого? В общем сложно все.
Сообщение №74
аа,вот ты о чем,я-то думала,что старшеклассники намеренно задают вопросы вроде и по теме,а на деле чистая флудильня получается,а там и урок прошел.
Сообщение №75
я категорически против такой постановки вопроса.За возраст не уважают. Этому и ребенку буду учить. Но субординацию (и инстинкт самосохранения) при этом никто не отменял Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая
И дети такие же!
Сообщений: 87
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)
Нужно искать слова. Дети еще только учатся этим тонкостям. Но вот мама из СТ Тарелки не права, на мой взгляд.

Оказалось, что все проще. Нужно просто учить предмет, слушать на уроке учителя и делать то, что он просит безо всякой отсебятины. Сейчас, в 9-м он уже и не вспомнит тех слез, которые были в 6-м.

На родительском собрании мама пытается всех убедить, что не правы все вокруг, кроме них. 


И дети такие же!

