

Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Креатив или идиотизм?
Сообщение №51
BattleAngel, согласна с Нюськой! Не надо участвовать в этом безобразии
![]() ![]() ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №52
вот, понимаешь, отказаться - это подставить своего ребенка. Не только в плане конфликта с учителем, это как раз разрулить легко. Больше в плане того, что оторвать ее от детского коллектива. Участвует весь класс - и тут забрать девочку с данного представления? Это ж получается, что наказываешь своего ребенка за дурь учителя. Дети ж очень любят такие внеклассные совместные выступления, с удовольствием к ним готовятся. Вот честно еще на этапе подготовки, как только бумажка с данным опусом попала б ко мне в руки, я бы подняла бучу по поводу неумного креатива учителя и потребовала бы из сценария данную мерзость убрать. На студенческом капустнике такое вполне уместно, но уж точно не в начальной школе. Сейчас, когда до празднования осталось всего 2 дня, я бы, наверное, тоже ограничилась лишь разговорами. Но администрации все же на это указала бы и пригрозила в случае повторения подобного креатива не ограничиваться лишь разговорами с учителем и завучем или директором. Дорожат своим местом - будут держать непомерно "творческую" училку в пристойных рамках.
Сообщение №53
я по своим смотрю. Я бы им взамен сделала офигенский день с мамой. Объяснила бы, что день матери мы отметим по-своему, нам будет весело. Я специально для вас отпрошусь с работы и будем отдыхать девочками. Мои бы спокойно к такому отнеслись.
Сообщение №54
я вчера написала письмо учителю, это не классное мероприятие, а общешкольное среди начальных классов. в общем-то у нас завтра собрание ![]() но на собрании вопрос подниму, возможно при личном общении, а не при всём классе, но обязательно подниму
очень бы хотелось, и я даже попробую в воскресенье такое провернуть. с работы уйти даже на несколько часов вообще никак ![]() Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №55
![]() Текст старый инетовский, никогда он особенно меня не забавлял, а уж младшим школьникам для праздника давать ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №57
Тарелка, может они открыли для себя интернет и сайт ЯПлакалъ?
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №59
Нашла я сценарий этого чудо-утренника.
![]() Сценарий праздника в подготовительной логопедической группе «День матери» людмила анискина Сценарий праздника в подготовительной логопедической группе «День матери» Сценарий праздника "День матери" Цель: • сплочение матерей группы; • заинтересованность приглашенных в досуговой деятельности дошкольников; Задачи праздника: • научить любить мать, уважать ее труд, терпение; • уметь выразить свою любовь к матери через искусство, слово, музыку; • закрепить произносительные навыки детей; • научить гордиться своей мамой; • создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха; • показать творческие способности детей группы. Оборудование: рисунки детей, стенгазета, с поздравлениями ко дню матери, выполненная совместно с детьми подготовительной группы, подарки детей, магнитофон, мультимедийная установка. Ход праздника Ведущий: Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам… То, что с одной стороны будет таким же, как у всех, а с другой стороны будет восприниматься каждой из вас, как что-то очень индивидуальное. Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети! Входят дети под музыку. Ведущий: -В детском садy сyматоха и шyм: - Скоpо начнётся!- Где твой костюм? - Cандра и Настя,возьмите шары! Шёпот, движенье, споpы, смешки. Что же за праздник готовится тут? Видно, почётные гости пpидyт! Может, придут генералы? - Hет! Может, пpидyт адмиралы? - Hет! Может, геpой, облетевший весь свет? - Hет, нет, нет! Гадать понапpаснy бросьте, Смотрите, вот они - гости. Почётные, важные самые: Дети: - Здpавствyйте любимые мамы! Ведущая: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. Во многих странах отмечается “День Матери”. Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. И мы сегодня собрались поговорить о маме. С днем матери Вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят все печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки! 1 ребенок: Мама – это самое главное слово на свете! 2 ребенок: Мама – это слово, понятное всем людям Земли! 3 ребенок: Мама – самое близкое и дорогое слово! Ведущая: От чистого сердца, Простыми словами. Давайте друзья Потолкуем о маме… Кто пришёл ко мне с утра? -Мамочка. Кто сказал вставать пора? -Мамочка. Кашу кто успел сварить? -Мамочка. Чаю мне стакан налить? -Мамочка. Кто цветов в саду нарвал? -Мамочка. Кто меня поцеловал? -Мамочка. Кто ребячий любит смех? -Мамочка. Кто на свете лучше всех? -Мамочка. Наши мамы имеют все! Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убирают, стирают. -А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 13 000 тарелок. -В течение года они проходят за покупками больше 2 000 км. 1 ребенок: Наши мамы - самые красивые, 2 ребенок: Самые трудолюбивые 3 ребенок: Самые обаятельные 4 ребенок: И необыкновенно старательные. Конкурс: «РОМАШКА для наших мам». А сейчас мы обратимся к нашим мамам. (Ребята выносят разноцветную ромашку) Мамы по очереди, срывая лепестки, отвечают на вопросы, написанные позади лепестков. -Как выглядел Ваш ребенок, когда вы увидели его в первый раз? -Какие песни Вы пели, усыпляя Вашего кроху? Напойте куплет. -Назовите первое слово Вашего сына или дочки. -Назовите самое первое стихотворение, которое Вы выучили вместе. -Первый подарок, сделанный Вам Вашим ребенком. -Где появились первые зубки у Вашего ребёнка: вверху или внизу? -В каком возрасте Ваш ребёнок сделал первый шаг? -Какое слово было первым: мама или папа? -Какого цвета были волосы у Вашего ребёнка при рождении? -Каким вы хотите видеть будущее Вашего любимого человечка? Ведущий: Вот какой необычный разговор произошел на площадке нашей группы между детьми – чья же мама самая важная? чья же мама самая нужная? Стихи Сергея Михалкова Инсценировка «А что у Вас?» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Боря Просто так: - А у меня в кармане гвоздь. А у вас? - А у нас сегодня гость. А у вас? - А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят. - А у нас на кухне газ. А у вас? - А у нас водопровод. Вот. - А из нашего окна Площадь Красная видна. А из вашего окошка Только улица немножко. - Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий-синий, Презелёный красный шар. - А у нас огонь погас - Это раз. Грузовик привёз дрова - Это два. А в-четвёртых, наша мама Отправляется в полёт, Потому что наша мама Называется пилот. С лесенки ответил Вова: - Мама - лётчик? Что ж такого! Вот у Коли, например, Мама - милиционер. А у Толи и у Веры Обе мамы - инженеры. А у Лёвы мама - повар. Мама - лётчик? Что ж такого! - Всех важней,- сказала Ната,- Мама вагоновожатый, Потому что до Зацепы Водит мама два прицепа. И спросила Нина тихо: - Разве плохо быть портнихой? Кто трусы ребятам шьёт? Ну конечно, не пилот. Лётчик водит самолёты - Это очень хорошо. Повар делает компоты - Это тоже хорошо. Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы разные нужны. Мамы всякие важны. Дело было вечером, Спорить было нечего. -Но наши мамы не только выносливы! Она ещё остроумны, интеллектуальны, веселы и, конечно, красивы и находчивы! И сейчас мы в этот убедимся. Ребенок начинает, а его мама с места заканчивает: 1)Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: «Если вы собрались поубивать друг друга — идите на улицу, я только что полы вымыла» 2) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: «Потому что я так сказала, вот почему» 3) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: «Вот вывалишься сейчас из окна — не возьму тебя с собой в магазин!» 4) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: «Если ты сейчас же не перестанешь реветь — я тебя отшлепаю» 5) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: «Закрой рот и ешь суп» 6) Мама научила меня СТОЙКОСТИ: «Не выйдешь из-за стола, пока не доешь» 7) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: «Уж погоди, дома я с тобой поговорю» Стихотворение. Мама нашему малышке Сшила новые штанишки, Сшила шубу, сшила шарф, Для Максимки – малыша. Игра «Узнай свою маму» (В кругу несколько мам, 2 ребенка с завязанными глазами ищут свою мама) Ведущий. Сколько ласковых слов говорят мамы своим деткам, а дети тоже знают не мало ласковых слов о маме. Каждый ребенок часто похож на ежонка, такой же колючий, иногда не послушный, но в праздник все детки превращаются в цветущие клумбы для своих любимых мамочек! Сценка «Вот какой помощник» Девочка: Почему Денис, ты во двор не выходил? Мальчик: Помогал я маме, порядок наводил. Девочка: Расскажи скорее, как ты ей помог? Мальчик: До последней крошки съел большой пирог. Нашел пылесос, сам трубу прикрутил, И пыльную бурю я в дом запустил - Труба оказалась не с той стороны. Девочка: Ну, расскажи, что еще сделал ты? Мальчик: Постирал в машине с порошком я валенки. Никому не налезают, стали очень маленькими. Подарил я яркий фантик от конфеты. И еще нарисовал я в театр билеты. Девочка: И что тебе сказала мама? Мальчик: Что наделал я немало. Еще мама улыбнулась и поцеловала: «О таком подарке я даже не мечтала! Ведущий: Все знают, что существует психологический тест «С каким животным ты ассоциируешь свою маму?» Мы тоже поинтересовались на кого же похожи мамы в нашей группе? Результат ребята изобразили на листе – вы его видите. Стенд «Мамы – животные» Мамы, попробуйте угадать, с каким животным ассоциирует Вас ваш ребенок. А почему? Все эти рисунки в подарок от Ваших детей. Стихотворение «Все мамы скучно так живут» В. Егорова Все мамы скучно так живут – Стирают, гладят, варят. И их на елки не зовут, Подарки им не дарят. Когда я вырасту большой, Я тоже буду мамой. Но только мамой холостой, А не мужнячей дамой. Куплю я новое пальто Под цвет красивой шляпе. И никогда и ни за что Я не женюсь на папе. «Я рисую вечер» Л. Герасимова (Выходит девочка. Садится за стол с заранее приготовленным рисунком. Делает вид, что рисует, и читает стихотворение.) Я рисую вечер – тёмные дома. В окнах зажигаю огоньки сама. Загорелся красный, жёлтый, голубой… Я рисую дождик, лужи под сосной. Мне совсем не трудно вечер рисовать. Только очень грустно маму долго ждать. Ведущий: Крепко сцепленные руки – это символ связи матери с ребенком. Ребенок всегда тянется ручками к мамочке, которая в ответ протягивает свои руки. И самые нежные, ласковые, добрые руки – это руки мамы: они заслоняют малыша от невзгод и дарят ему тепло. Ребенок: Однажды я сказал дpyзьям: Hа свете много добpых мам, Hо не найти, pyчаюсь я, Такyю мамy, как моя! Она кyпила для меня Hа колесиках коня, Саблю, кpаски и альбом. Только pазве дело в том? Я и так ее люблю, Мамy, мамочкy мою! Танец «Мамочка моя милая» Дети танцуют на запев, а припев исполняют всей группой. 1. Идут по кругу парами, руками машут. Хлопают в ладоши 4 раза, кружатся в парах лодочкой. Припев поют, стоя лицом к мамам. 2. Идут по кругу парами, руками машут. Выставляют на носочек то правую, то левую ногу 4 раза, кружатся в парах лодочкой. Припев поют, стоя лицом к мамам. 3. Идут по кругу парами, руками машут. Лодочкой делают качели 4 раза, кружатся в парах лодочкой. Припев поют, стоя лицом к мамам. Ведущий: Спасибо мамам и бабушкам за встречу, за вашу ласку, нежность и доброту. Видеть людей с доброй приветливой улыбкой, счастливым взглядом – всегда радостно и приятно. А стать счастливыми нам помогают – НАШИ МАМЫ. Наши ребята знают много пословиц о маме. Пословицы: • Дитя плачет, а у матери сердце болит. • Материнская забота в огне не горит, в воде не тонет. • Сердце матери лучше солнца греет. • При солнышке тепло – при матушке добро. • Лучше нету дружка, чем родная матушка. Интервью «Как тебя зовут?» Я у мамы самый, самый… Сладкий котик я у мамы, Пупсик, Ежик, Карапуз, Медвежонок и бутуз, Птенчик, Солнышко Шалун, Непоседа И крикун, Крошка, Лапочка, Звоночек, Рыбка, Ягодка, Цветочек, Зайчик Даже поросёнок, Мама? Ну, когда ж ребёнок? Мама говорит, как она называет своего ребенка дома. ИКТ на экране запись детей группы. Дети отвечают на вопрос: «Как тебя называет мама?» (Дети называют ласковые прозвища, которыми называет его мама.) Ребенок: Мамочку, маму, очень люблю я, И для мамы песню, сейчас спою я! Песня о маме «Чтоб как розочка цвела» Ведущая: -Дорогие мамы! Поздравляю вас с Днем Матери. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье вам дорогие! А ребятам в поощрение за выступление я дарю красивые, удобные простые карандаши. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников концерта, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые. http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii- ... ateri.html
Сообщение №60
На самом деле, как я понимаю (из своего садоского опыта), воспитатели пытаются такими стихами развлечь родителей, присутствующих на утреннике, чтобы те не заснули от тридцатого стихотворения "буду маме помогать", произнесенного картавым и шепелявым голосом.
ИМХО, не самый лучший ход, но придавать такое судьбоносное значение этим стихам я бы не стала, как и бодаться с воспитателем. Мне было бы просто лень. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №62
да потому что есть готовый сценарий, который не первый год по садам необъятной страны гоняют. воспитательнице этой пофиг, что там будет на утреннике. Есть у нее этот сценарий - и ей удобно. Что-то менять, придумывать, искать - ей просто лень. Имхо.
Сообщение №63
Кот да Винчи, это происки наших врагов, однозначно. ![]() Калечат неокрепшие детские души. Сталина на них нет. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №64
Судьбоносного там нет ничего. Но негодующие на Материнстве любительницы свободы творчества в теме про детский утренник тоже нелепо выглядят ![]() http://forum.m-aterinstvo.ru/index.php?v ... p=57217345 А вот эти реакции
Ну извиняйте, тётки, судьба такая у детсадов (нести функцию) и соцреализм тут ни при чем ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №65
Ведьмежонок, уж на что я к этому стишку спокойно отнеслась, но такие вот реакции даже меня бесят. Как ни крути, сад должен воспитывать. Скука им, видите ли.
Капины (Капы) стихи тоже понравились. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №66
У нас в этом году выпускники с родителями подготовили концерт ко дню учителя, весь "юморной", "прикольный". Учителя старшего поколения обиделись. Вспоминают, что раньше благодарили, а теперь только смеются. Вроде и старались, но все эти непонятные шутки самодельные не особо смотрелись. И вот ни разу я на утреннике не спала, доченьку свою снимала, теперь сыночка. Если бы у меня десяток детей был, то, возможно. А так у меня все утренники как впервые ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №67
При чем тут Сталин? Пошлость это и безвкусица, одобренная минобром ![]() Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Может быть потому, что стихи были с приколами про учителей? Должна бы ть золотая середина, не позволяющая переходить в пошлость. Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Мы как-то вот это стихотворение обсуждали Школьная болталка Не для праздника оно имхо. Хотя само по себе неплохое
Сообщение №68
Пин, позволь я тебе здесь отвечу? Есть сценарий, в котором фигурирует сей опус. Папа попросил заменить, но воспитатель не хочет. В ее сценарии это произведение. Она предложила девочке не выступать. Другого стихотворения у нее нет. Думать она не хочет, ведь папино стихотворение может быть не одобрено воспитательницей, а здесь проблем нет. Годами дети читают это идиотское стихотворение. ![]()
Сообщение №69
Ё-моё ![]() ![]() ![]()
Ага. Сейчас усыпят бдительность, а потом как объяснять всю правду жизни... в стихах ![]() ![]()
Вооот он, гимн феминизму ![]() ![]() ![]() Вот это переход ![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №70
Поэтому я и не могу трагичностью момента проникнуться, понимаешь, все бы мне сме**ечки да п****хаханьки.
![]() Если честно, не понимаю накала страстей ни с одной, ни с другой стороны, ибо стих - не нетленка, автор - не Пастернак, садик - не Инстутитут благородных девиц, да и вкусы у всех разные. Не очень удачно сделали подборку для утренника (с моей точки зрения, в садике всегда какую-то пошлятину бездарную учат), но кричать всепропало и какстрашножить - ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №71
Ага. Это мне особо понравилось. Интересно, кого изображают дети и как им подсказывают воспитатели. Ну и почта зверинца шЫдевр барда Егорова. Блин, даже обидно да него. Потому что у него есть действительно достойные стихи, но вытащили почему-то вот это 5-леткам ![]()
Сообщение №72
![]() Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №73
И правда чудо-утренник.....И кто-то ж за этот сценарий, небось, деньги получил....
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №74
Блин, стих дыбилкуватый. Воспитательница интеллектом не блещет, как и здравым смыслом. И я вообще не разу не люблю подобные "потуги на юмор", тем более для детей
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
я ваще ни разу не папа, но данный стих кажется отстойно тупым. Из серии "ну не дал боженька таланта, а прославиться хочется" Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Не, собстно свою я уже сейчас периодически вопрошаю "а шо ты милая бушь делать коли у тебя будут дети такие как ты?" (Эх, жаль что мне мама такого не желала - я ваще на фоне моей крали была идеальным ребенком). Но вот в школе я бы не поняла подобных опусов навязанных учителем - ни в первом, ни в третьем, ни в последнем классе. Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая
![]()
Сообщение №75
Привет из 90-х, когда старая идеология ушла и воспитателям было позволено все. И вот теперь это оформили в методические сборники, не вычитывая.
![]()
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0