Серебряков, Ефремов.. и российский театр "вообще".

Сообщение №76

Сообщение Alameda » 10 мар 2018, 14:02

До чего отвратная рожа у Ефремова. Сразу видно - регулярно и давно пьющий человек. Один в один наши околоподъездные алкаши.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №77

Сообщение Safira » 10 мар 2018, 14:50

Жадина писал(а) on 09 мар 2018, 17:50 [?]вышедших на сцену без декораций в джинсах и свитерах, так и пошла себе...

художник так видит!
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №78

Сообщение benice » 10 мар 2018, 22:02

мама Африка писал(а) on 09 мар 2018, 19:27 [?]я считаю, что это зависть


Еще один *рука-лицо* Алкаш, бездарность, старается все для быдла, а они ему завидуют, ну конечно же! На трюках жизнью не рискует, как его бездарный коллега?!
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё

benice
 

Сообщение №79

Сообщение Ведьмежонок » 10 мар 2018, 22:20

Lectrice писал(а) on 09 мар 2018, 20:11 [?]не догадались с яйцами прийти на спектакль любимого актера)

Можно было сбегать купить в процессе, торговые точки на каждом углу :kuku:
Lectrice писал(а) on 09 мар 2018, 20:11 [?]прикольно события развиваются))

:beer: Еще один пострадавший от быдла неоцененный. Буду ждать, когда разразиться речью о том, как "рискуя жизнью" на колчаковских фронтах без дублёра... :hearing: Обнаглели, что характерно(с)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
benice писал(а) on 10 мар 2018, 22:02 [?]Еще один

Вот, и ты о том же))

Покажите КВН-то((
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №80

Сообщение Екатерина Л. » 10 мар 2018, 23:48

Жена Михаила Ефремова: Пусть тот, кто очернил моего мужа, извинится
Скандал, связанный с выступлением Михаила Ефремова на сцене Самарского театра драмы, набирает обороты. 7 марта спектакль под названием "Не становись чужим" был задержан на 35 минут. Как оказалось, это произошло по вине актёра, который, по словам зрителей, якобы вышел на сцену в нетрезвом виде. Присутствовавший на спектакле глава Минкульта Самарской области Сергей Филиппов назвал поведение артиста безобразным, а губернатор окрестил Ефремова грубияном. Сам Ефремов категорически отрицал свою вину.

Жена Ефремова Софья Кругликова отметила, что не верит слухам. По её словам, её супруг уже давно не выпивает перед спектаклями, так как ответственно относится к работе.

"Он очень любит театр. Фанатик своей работы. Не думаю, что перед спектаклем он выпивал. Он и к съёмкам давно относится серьёзно. Но он очень вспыльчивый. Кто-то мог его не понять, обидеть. Могли ему нахамить, а он этого терпеть не может и всегда отвечает очень жёстко. Думаю, то, что случилось, — это ответная реакция на что-то неуместное. С трудом верю в то, что описывают "очевидцы". Наполовину это враньё. Миша, конечно, мог выразиться, если какие-то условия принимающей стороны были не выполнены. Он за словом в карман не полезет", — поделилась мнением Кругликова.

Софья отметила, что будет молиться за скорое разрешение конфликтной ситуации. "Пусть тот, кто раздул этот скандал, кто очернил моего мужа, извинится. В любом случае я не вижу в этом кошмара", — приводит слова жены Ефремова "Стархит".

Добавлено спустя 28 секунд:
https://life.ru/1096492
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №81

Сообщение Лунный Кстати » 11 мар 2018, 01:37

Врио министра культуры Самарской области Сергей Филиппов прокомментировал произошедшее на спектакле театра "Современник" в Самаре, когда актер Михаил Ефремов, как сообщали очевидцы, вышел на сцену нетрезывм.

"На спектакле я был как обычный зритель. Уходить со спектакля не имею привычки, даже если не нравится. Выходку Ефремова считаю безобразной. Надеюсь, что руководство "Современника" найдёт способ извиниться перед самарской публикой", - написал Филиппов в своем фейсбуке.

http://www.interfax.ru/culture/603036

Екатерина Л. писал(а) on 10 мар 2018, 23:49 [?]В любом случае я не вижу в этом кошмара


Чего тогда полезла оправдывать) даже если был пьян и обматерил, всё норм же.


Размышления о современном театре.

"Мастера и самовыраженцы"

Но поговорим, наконец, о том, что же происходит с нашим театром. Он, по-моему, оказался пленником ложно понятой новизны и вседозволенности, застрял в своего рода «дне сурка» и не может оттуда выбраться. А как выберешься, если под обновлением языка понимается матерщина, под творческой дерзостью – генитальная развязность, под остротой подразумевается мучительная, как зубная боль, неприязнь к собственной стране. Многие режиссеры уверены: театр – это своего рода «майдан», место неадекватной самореализации, где можно воплотить любую самую бредовую грезу. Зрителям дозволено при этом присутствовать, критикам разрешено хвалить, а вот несогласных объявляют мракобесами.
«Передовой» театр – это культ, у него есть свой телец – «Золотая маска». Имеется и символ веры – неверие в Россию как самобытную цивилизацию. Любой, отказывающийся молиться на новизну как цель, становится изгоем. Но ведь есть разная новизна. Сделать хуже, чем предшественники, тоже новизна, но зачем она такая? Недаром ехидный Михаил Булгаков язвил, что Мейерхольд погиб под трапециями с голыми боярами, рухнувшими во время репетиций «Бориса Годунова».
По-настоящему самовыразиться в искусстве можно только через мастерство. Как-то я был в Пскове на «круглом столе», посвященном состоянию российского театра. Вел дискуссию президент Путин. Вместо серьезного разговора, как всегда, просили помочь материально, полагая, что единственное, чего им не хватает для полной творческой нирваны, так это – денег. Перед «круглым» столом Путин обошел реконструированный театральный комплекс, стоивший казне почти миллиард рублей, и остался доволен. Эдакий олимпийский объект в ведомстве Мельпомены. Потом была премьера «Графа Нулина». Неюные тети, выряженные пионерками, пели дурными голосами, бормотали и глумливо декламировали пушкинский текст. Потом, конечно, разделись. Оставшиеся на премьеру московские и губернские начальники сидели с лицами, искаженными двумя сильнейшими чувствами: ужасом от спектакля и радостью, что этот кошмар по занятости не увидел «сам». Реакция могла быть непредсказуема, ведь такой «Граф Нулин» – то же самое, что тараканьи бега на новеньком олимпийском стадионе.
Больше всего запомнилась безысходная тоска в глазах псковских театралов, пришедших на премьеру. Нет, я не против нового прочтения Пушкина. Я – за. Но где здесь новое прочтение? Взрослые дяди и тети, переодетые в пионеров, – это же фишка конца 80-х. Ни один советский капустник не обходился без мужиков, которые, дрыгая голыми волосатыми ногами, изображали под хохот коллег танец маленьких лебедей. Воля ваша, но новаторство многих современных режиссеров – это волосатые ноги маленьких лебедей. Не более.
Кстати, нарядить героя в костюм «не по эпохе» почему-то считается признаком новизны. Но если углубиться в историю театра, выяснится: до XIX века актеры играли классику в костюмах своего времени. Агамемнон мог выйти к зрителям в камзоле и парике. Скрупулезное воссоздание давней эпохи на сцене стало открытием, прорывом, революцией. А теперь, обув Гамлета в кроссовки №ке, изнемогают от чувства собственной гениальности. Смешно!
Семен Франк считал: любая революция влечет за собой варваризацию, которой подвергается, прежде всего, творческая интеллигенция. Сегодня в кино, драматургии, литературе, журналистике орудуют уже два поколения людей, не владеющих профессией в должном объеме. Увы, современные драматурги не умеют строить сюжет, диалог, не понимают, что герои должны говорить по-разному, отличаться лексикой, интонацией, ритмом речи, что сценическое слово отличается от трамвайной брани. Свой непрофессионализм они почему-то называют новаторством. Такое уже было, и не раз. В начале прошлого века не умевших рисовать, но желающих быть художниками, именовали «матиссятами». На любое критическое замечание они отвечали: «А как же Матисс?» Видимо, новодрамовцев следует называть «беккетятами»…
Когда я вел на канале «Культура» передачу, мы как-то в эфире с одной модной критикессой, красившей волосы в сиреневый цвет, обсуждали хит сезона – новодрамовский спектакль. И я сознался, что не понял ничего из того, что увидел на сцене. – А вы и не могли ничего понять. Это же доаристотелевская драматургия…
Но Аристотель тут ни при чем. На самом деле происходит вот что. Автор прочел пьесу (точнее то, что он считает пьесой) друзьям, обрел восторг критиков, неискренних, как продавцы гербалайфа, получил премию, желательно заграничную, и на этом все заканчивается. В репертуар такие пьесы если и попадают, то не задерживаются.
Зритель не идет. Кстати, сегодня пьесы в обычном смысле, как законченные литературные произведения, почти не пишутся. «Новая драма» – это скорее «драматургический материал». Есть вино и есть винный материал. Спутать невозможно. Но такая ситуация вполне устраивает режиссеров: их самовыражение не сковывается ничем – ни жанром, ни сюжетом, ни характерами, которых попросту нет. В итоге нынешний театр напоминает мне лабораторию, где занимаются не научным исследованием, а придумыванием диковинных по форме пробирок.
Я бы вообще сценические инсталляции не стал именовать театрально-драматическим искусством. Это другое, это, скорее, индивидуально-провокативное творчество (ИТП). Творчество? Конечно! Люди сидят, что-то придумывают, озаряются, объявляют друг друга гениями. Индивидуальное? Разумеется! Человек жаждет выразить свою индивидуальность, иной раз неадекватную. А цель? Цель – провокация. Плодоносный эпатаж. Питательный скандал. Эстетические переживания зрителей интересуют авторов меньше, чем судьба ушастых обезьян Амазонии. Многие молодые талантливые люди в душе понимают, что делают не то и движутся не туда. Но художник нацелен на успех. Он видит, за что дают «Золотую маску», за что вывозят на фестивали, за что поддерживают грантами. Ему кажется, это веселая игра, никак не связанная с судьбами людей и страны. Какие проблемы? А проблемы-то серьезные. Вот, к примеру, разбомбили в Славянске молокозавод – и не стало в городе молочных продуктов. Все понимают: надо срочно восстановить производство. При разрушении национальных культурных кодов катастрофа сначала не заметна. Но проходит десятилетие, и родители удивляются: почему дети какие-то странные? Мы их учим разумному-доброму-вечному, а они как зверьки с другой планеты. Ответ прост: дети выросли в мире, где, в частности, вместо настоящего театра ИТП… Напомните какому-нибудь «самовыраженцу» о воспитательной роли сцены. Он вас поднимет на смех, хотя отлично знает: театр всегда воспитывал. Античный показывал гражданам полиса, к чему ведут нарушения табу – тогдашних норм общественного поведения. Позже на площадях ставили «миракли» по евангельским сюжетам и учили христианскому миропониманию. В нашей российской традиции сцена уподоблялась проповеднической кафедре. А нынешний передовой театр хочет избавиться от любых социальных «нагрузок», сохранив с обществом лишь одну скрепу – финансовую. Талант тоже не обязателен, главное – верность своему «классу», своей тусовке и умение присосаться к бюджетному вымени.
В этом, кстати, «самовыраженцы» достигли заоблачного мастерства. Но при всем знойном желании жить за счет казны и быть независимыми от общества современный российский театр жестко идеологизирован, куда жестче, чем советский. Называется эта идеология «агрессивной толерантностью». Она исключает патриотичность, уважение к традиционным и национальным ценностям, художественную адекватность, социальную и нравственную ответственность. Эта идеология, заметьте, не приемлет как раз те качества, что сделали русский театр мировым явлением. Насаждается она, поверьте, достаточно жестко. Как говорится, чужие здесь не ходят. Некоторое время назад один питерский худрук принял к постановке мою «Одноклассницу», но ему объяснили, что с пьесой Полякова его на «Золотую маску» никогда не пригласят, а с пьесой Улицкой примут немедленно. Думаете, он испугался? Нет, нисколько. Он смелый человек. Просто ему очень хотелось попасть на «Золотую маску»…

Станиславский назвал свой театр «художественно общедоступным», имея в виду, конечно, не цены на билеты. Речь о другом: театр должен говорить со зрителем на одном языке. При внешней очевидности это очень не просто. Куда легче бредить на личном эсперанто.
Эксперимент и метафизику превращает в искусство и делает увлекательным только дар. Однако само слово «талант» исчезло из околотеатрального обихода как графа «национальность» из паспорта. Чувствуя свою художественную недостаточность, многие хотят отгородиться от зрителя с его неоспоримым критерием «интересно – не интересно» железным занавесом, а не четвертой стеной. И вот уже пьесу не ставят, а просто читают в узком кругу «трансляторы», окончившие ГИТИС. Есть ли выход из сложившейся ситуации? Думаю, есть. Веками в театре центральной фигурой был драматург, именно автор определял происходящее на сцене. Потом началась эра режиссерского театра. С конца XIX века мы видим усиление режиссерского диктата. Сначала постановщик определял (и то отчасти) игру актеров, ансамбль. Затем он стал влиять на решение пространства, костюмы, музыкальное оформление. Наконец ему стало тесно в рамках выстроенной пьесы. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда режиссер ради хронометража сокращал текст в первом акте, а во втором терялась мотивация поступков. Когда я обращал на это его внимание, он смущался, дескать, мы как-то уже отвыкли, что у драматурга все продумано…
В результате сложилась «новая драма», которая не является жанром литературы. Это не пьесы в строгом смысле слова, это темы для режиссерских импровизаций, иногда оригинальные, чаще – вздорные. Но если в пьесе нет диалогов, нет характеров, нет интриги, нет проблем, нет языка, кроме мата, постановщику остается придумывать «новаторскую» форму, чтобы оправдать отсутствие смыслов. Однако с помощью косметики можно подправить недостатки лица. Отсутствие лица не подправить никакой косметикой, даже той, которой пользуются в морге. Разумеется, в прошлое вернуться нельзя, но на какое-то время на сцене снова главными должны стать драматург, писатель. Подчеркиваю: драматург, а не «новодрамец». «Что» снова должно стать важнее «как». Профессионально написанная пьеса, адресованная зрителю, а не соратникам по эстетическому помешательству, способна ограничить бесплодный произвол режиссеров и помочь выскочить из затянувшегося «дня сурка».



https://www.litmir.me/br/?b=277867&p=18
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №82

Сообщение Октавия » 11 мар 2018, 11:18

Екатерина Л. писал(а) on 10 мар 2018, 23:49 [?]По её словам, её супруг уже давно не выпивает перед спектаклями

как мило :mrr:
очевидно, теперь пьёт и перед спектаклями :sorry:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №83

Сообщение Злая Аглая » 11 мар 2018, 11:22

Екатерина Л. писал(а) on 10 мар 2018, 23:49 [?]Не думаю, что перед спектаклем он выпивал. Он и к съёмкам давно относится серьёзно

а вот рааааньше.... Страшно представить
Екатерина Л. писал(а) on 10 мар 2018, 23:49 [?] Кто-то мог его не понять, обидеть. Могли ему нахамить, а он этого терпеть не может и всегда отвечает очень жёстко. Думаю, то, что случилось, — это ответная реакция на что-то неуместное

милота какая. В зале кто-то кашлянул, его х..ями со сцены обложили, чтоб неповадно было :hearing:
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Сообщение №84

Сообщение Октавия » 11 мар 2018, 11:27

Злая Аглая писал(а) on 11 мар 2018, 11:22 [?]В зале кто-то кашлянул, его х..ями со сцены обложили, чтоб неповадно было

:rofl:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №85

Сообщение Muffin » 11 мар 2018, 13:24

Екатерина Л. писал(а) on 10 мар 2018, 23:49 [?]С трудом верю в то, что описывают "очевидцы". Наполовину это враньё. Миша, конечно, мог выразиться, если какие-то условия принимающей стороны были не выполнены. Он за словом в карман не полезет", — поделилась мнением Кругликова.

:crazy: сама себе противоречит. Дура. Так это враньё или мог выразится? какая принимающая сторона? Зрители? какие,нахер, тогда условия?!? и почему "очевидцы" в кавычках? Может он "актёр" в кавычках, если подобное себе позволяет?

а вот ещё одна .....
Актриса Оксана Мысина — о реакции российского общества и режиссера Андрея Кончаловского на слова Алексея Серебрякова:

— Мы с Лешей Серебряковым некоторое время учились вместе в «Щепке» (театральное училище имени Щепкина). Уникальный парень, талантище, чистая душа! Актер от бога. Нынешняя скандальная ситуация высвечивает, как в зеркале, сущность вещей. Алексей живет, мыслит, рассуждает как художник. Для него это так же естественно, как дышать. Осуждать художника, мастера за его мысли и чувства — по меньшей мере нелепо. Мнение и суждение — право любого человека. А мнение публичного человека, популярного актера, ставшего для многих зрителей символом героя нашей эпохи, тем более должно быть воспринято с интересом и открытой душой. Но нет! Нет, хотят слышать не то, что человек говорит, а только то, что дозволено сказать.

Что это? Страх. Самоцензура. Желание угодить тем, кто насаждает сегодня эти недоценности. Эти псевдопатриотические идеи! Как мне больно от того, что даже Андрей Кончаловский, у которого Леша в свое время гениально сыграл в «Глянце», потрясающе играл почти во всех его театральных постановках, счел возможным так критично высказаться о своем актере. К сожалению, это не делает ему честь. Ведь это своего рода, предательство с его стороны!

https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/2018 ... rebryakovu
так что нам, быдлу, свои мысли высказывать - это страх и желание угодить, оказывается. И только мысли их, Великих, должны быть восприняты с интересом и выслушаны с пиететом, а главное приняты нами с аплодисментами.

Muffin
 

Сообщение №86

Сообщение MaSher » 11 мар 2018, 14:09

Опубликована видеозапись инцидента с участием актера Михаила Ефремова, случившегося на спектакле в Самаре. Ролик разместил местный портал "Волга Ньюс". На видео Ефремов вступает в полемику со зрителями и ругается матом со сцены.

phpBB [media]

MaSher
 

Сообщение №87

Сообщение Злая Аглая » 11 мар 2018, 14:21

:bad:
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Сообщение №88

Сообщение Екатерина Л. » 11 мар 2018, 14:21

Красавец , чоуж
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №89

Сообщение GalinovMost » 11 мар 2018, 15:24

За что этому алкашу аплодируют?
я трачу время как монетки
нелепо буднями звеня
а может это время тратит
меня

GalinovMost
 

Сообщение №90

Сообщение Екатерина Л. » 11 мар 2018, 15:41

GalinovMost писал(а) on 11 мар 2018, 15:24 [?]За что этому алкашу аплодируют?

Вот мне это тоже непонятно. Это никак не показывает , что публика недовольна. Видимо кому - то это все было по вкусу...
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №91

Сообщение Ведьмежонок » 11 мар 2018, 17:59

Лунный Кстати писал(а) on 28 фев 2018, 16:10 [?]могу написать трактат на тему - удивительные мрази

Лунный Кстати писал(а) on 28 фев 2018, 16:10 [?]В искусстве жопокрутсва им равных нет

Всё, что надо знать о современной "творческой интеллигенции" в России :D

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
мама Африка писал(а) on 06 мар 2018, 00:19 [?]Осторожно! Фрагмент из "Спящие-2"!

Снова вспомнила своё
- У меня сын-политолог 15 тысяч получает!"©
:D
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №92

Сообщение Marge » 11 мар 2018, 18:23

GalinovMost писал(а) on 11 мар 2018, 15:24 [?]За что этому алкашу аплодируют?

ну справедливости ради,талантом он не обделен,его роли не позорят отцовскую фамилию,но с годами все отчетливее и отчетливее образ жизни на морде лица .Думаю,пока еще аплодируют(я не этот конкретный случай) былым заслугам.
Хотя одно время говорили,что Миша в завязке,даже похудел ,он и в самом деле недолго выглядет получше,а сейчас опять пить продолжил.
И вот что примечательно,папенька-то его тоже пил не по-детски,но при этом умудрялся как-то вполне нормально выглядеть,это под конец жизни,но там и болезнь еще отпечаток наложила

Marge
 

Сообщение №93

Сообщение Злая Аглая » 11 мар 2018, 18:55

GalinovMost писал(а) on 11 мар 2018, 15:24 [?]За что этому алкашу аплодируют?

да народ просто сразу не въехал во что вляпался.
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Сообщение №94

Сообщение Lyubov » 11 мар 2018, 19:10

Marge писал(а) on 11 мар 2018, 18:23 [?]ну справедливости ради,талантом он не обделен,его роли не позорят отцовскую фамилию

Правда???

phpBB [media]


phpBB [media]

Lyubov
 

Сообщение №95

Сообщение Safira » 11 мар 2018, 19:21

Екатерина Л. писал(а) on 11 мар 2018, 15:41 [?]
GalinovMost писал(а) on 11 мар 2018, 15:24 [?]За что этому алкашу аплодируют?

Вот мне это тоже непонятно. Это никак не показывает , что публика недовольна. Видимо кому - то это все было по вкусу...

ну зрители наверное хлопают те к кому это не обращено было и восприняли это как актерский экспромт - те кого он матом обложил, не поняли произведения, не были готовы ко встрече со звездой, а те кто хлопал - значит поняли :idontno: :whistle:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Marge писал(а) on 11 мар 2018, 18:23 [?]ну справедливости ради,талантом он не обделен

не интересовалась сильно творчеством - но уже лет нцать во всяком случае в кино - он в эпизодах играет сам себя - алкашей веселых
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №96

Сообщение Marge » 11 мар 2018, 21:39

мама Африка писал(а) on 11 мар 2018, 19:10 [?]Правда???

правда.На мой взгляд,а я никому не навязываю,считаю его талантливым человеком,но алкоголь давно уже разрушает его,почему-то думается,что закончит он плохо.
Я так же придерживаюсь мнения,что и сын Ефремова тоже неплохой актер,конечно,ничего выдающего от деда в нем нет,но уж точно получше многих молодых актеров,что из сериала в сериал прыгают.

Marge
 

Сообщение №97

Сообщение Lectrice » 11 мар 2018, 22:56

жалкий он. Спектакль таки сорвал. Кто-то ржал - ну так любителей "аншлага" не мало.

Lectrice
 
Автор темы

Сообщение №98

Сообщение Vittel » 11 мар 2018, 23:45

:D
Screenshot_2018-03-11-21-42-08.png


Screenshot_2018-03-11-21-42-19.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №99

Сообщение GalinovMost » 12 мар 2018, 07:16

Вчера на ФБ ссылка попалась на концерт Лепса в Ростове в 2016 году, тот в подпитиии со сцены навернулся. Тоже, наверное, билеты на него недешевые. И тоже давно пить перед концертом бросил)))
я трачу время как монетки
нелепо буднями звеня
а может это время тратит
меня

GalinovMost
 

Сообщение №100

Сообщение Izis » 12 мар 2018, 08:43

А что вы так за Олега Ефремова вступаетесь?)))
Мишенька весь в папочку. :idontno: Продукт воспитания.
Это как-то сына Фатеевой спросили, отчего мама такая злая. Он ответил:"у них в среде так принято, всегда против власти".
И старший Ефремов такой же был, разве что боялся больше. Поэтому и "протест" выглядел более интеллигентным.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Marge писал(а) on 11 мар 2018, 21:39 [?]и сын Ефремова тоже неплохой актер,конечно,ничего выдающего от деда в нем нет,но уж точно получше многих молодых актеров,что из сериала в сериал прыгают.

Никита Ефремов? Он не прыгает. Он только в одном и снялся, и то после первого сезона "слили".
И то же амплуа: нервный, пьющий и одна мечта - сбежать с родины))) Семейное)))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Честно говоря, у меня, кроме сочувствия, к Алеше (Алексею Серебрякову) ничего нет. Надеюсь, что он по-прежнему будет сниматься в России, чтобы жить, потому что там он вряд ли кому-то нужен», — сказал режиссер.


Muffin писал(а) on 11 мар 2018, 13:24 [?]Как мне больно от того, что даже Андрей Кончаловский, у которого Леша в свое время гениально сыграл в «Глянце», потрясающе играл почти во всех его театральных постановках, счел возможным так критично высказаться о своем актере. К сожалению, это не делает ему честь. Ведь это своего рода, предательство с его стороны!


И в чем же предательство она разглядела?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Лунный Кстати писал(а) on 22 фев 2018, 14:35 [?]Плюс среда эта, где такие взгляды- скорее, норма.

:friends: При любой власти. Абсолютно.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
MaSher писал(а) on 23 фев 2018, 00:45 [?]Ну ведь возьмите актеров поколением старше. Ведь какие личности, какой размах. а не было вот этой повальной звездатости.

Неправда. Просто информации было меньше.
Эти люди были недоступны простому обывателю. А сейчас из каждого утюга, потому что времена изменились и на коне те, чей каждый пук в интернетах обсудят. Вот и пукают, стараются.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Пред.След.

Вернуться в Болтаем

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз