Сообщение №526
Октавия » 19 янв 2019, 22:48
чудны дела твои... вот навскидку из ДИ рабочего 3.2. Производит техническое обслуживание согласно правилам эксплуатации и текущий ремонт закрепленных за ним объектов с выполнением всех видов ремонтных и строительных работ (в т.ч. штукатурных, бетонных, плотницких, столярных, слесарных, малярных). https://www.gyrnal.ru/library/ru/obshee/7/37/81/
у нас был и электрик, и сантехник. Либо мужчина, совмещавший две эти должности. Все эти должности есть в штатном расписании любой больницы.
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №527
Тарелка » 19 янв 2019, 23:00
А то и все четыре. А красили всегда санитарки на субботнике. 
-
Тарелка
-
Сообщение №528
Злая Аглая » 19 янв 2019, 23:01
чему ты удивляешься? У Тарелки все так плохо, что она вынуждена на работе рентгеновские снимки своим телефоном делать 
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №529
Тарелка » 19 янв 2019, 23:05
Я в новом классификаторе вообще эту должность не вижу. http://bizlog.ru/eks/Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:Нашла § 280б. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (3-й разряд) (введено Постановлением Минтруда РФ от 24.12.1992 N 60)
Характеристика работ. Периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением подмостей, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений. Текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ. Монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ.
Должен знать: основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения; виды материалов; назначение и устройство инструментов, приспособлений, машин, механизмов и оборудования при ведении работ; правила техники безопасности при выполнении ремонтно-строительных работ. http://bizlog.ru/etks/etks-1/305.htmПо поводу забора опять-таки не к нему. Он к зданию же не относится? 
-
Тарелка
-
Сообщение №530
Злая Аглая » 20 янв 2019, 00:07
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №531
Тарелка » 26 янв 2019, 14:39
Ощущение, что это заказ против чиновников Очередное высказывание чиновников возмутило жителей, на этот раз Алтайского края. Начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития края Екатерина Четошникова назвала желание учителей иметь зарплату больше 9 тыс. рублей «завышенными требованиями».
Речь шла об оттоке молодежи из края, которая ищет возможности лучшей жизни и большей зарплаты. На что женщина ответила, что «молодежи хочется всего и сразу, но должна быть адекватность во всем». Чтобы остановить отток людей из региона представитель правительства предложила «создавать условия и интегрировать ресурсы тех, кто работает с молодежью». А также использовать специальные программы.
– Но когда начинающий учитель получает 9 тысяч рублей, его раздражают ваши схемы и программы. И он готов идти на баррикады. Как ему быть? – задал вопрос корреспондент портала Amic.
– Завышенные требования – это не есть хорошо, дайте мне все и сразу, хотя из себя ничего не представляю, но хочу "Мерседес". Адекватность должна быть во всем. Наша задача – работать с молодежью в этом вопросе, - сказала чиновница. https://www.alt.kp.ru/daily/26934.7/3984427/
-
Тарелка
-
Сообщение №532
Ведьмежонок » 26 янв 2019, 22:26
Хорошо бы. Чтобы не сравнивать 9 тысяч рублей с Мерседосом.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №533
Тарелка » 26 янв 2019, 22:34
Ведьмежонок, все начинают с малого.  надо работать, расти и будешь зарабатывать больше.
-
Тарелка
-
Сообщение №534
Ведьмежонок » 26 янв 2019, 22:48
Тарелка, да ты что? Буду знать.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №535
Тимыч » 26 янв 2019, 22:54
ну с 9 тыс. точно не вырастишь, на эти деньги только помереть можно.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №536
Ведьмежонок » 26 янв 2019, 22:57
Тимыч, так ниже прожиточного минимума. Человеку с ВО, профессией, связанной с повышенной ответственностью за здоровье и жизнь подопечных, нервами и подготовкой к урокам в нерабочее (типа) время. Причем человеку в том возрасте, когда свою семью создавать надо. Трындец. Мерседес, б...! 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №537
Анчутка » 26 янв 2019, 23:04
на чиновников мне плевать...их логика понятна... мне не понятно, что среди обывателей и простого люда находятся те, кто ЭТО оправдывает Тарелка писал(а) on 26 янв 2019, 22:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) все начинают с малого. надо работать, расти и будешь зарабатывать больше. И ведь речь не о пособиях, речь о ЗАРПЛАТЕ!!!
-
Анчутка
-
Сообщение №538
Ведьмежонок » 26 янв 2019, 23:05
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №539
Тимыч » 26 янв 2019, 23:05
ага.. государство не должно никому и ничего, 9 тыс. на макарошки хватит. Твари у власти.. но самое страшное, что тварей этих многие еще оправдывают.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №541
Злая Аглая » 26 янв 2019, 23:13
Тарелка писал(а) on 26 янв 2019, 22:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) все начинают с малого. надо работать, расти и будешь зарабатывать больше.
atkritka-18022017-015.jpg Тарелка - 100 пудов кальмар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. "Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №542
Ga-lya » 26 янв 2019, 23:16
Тарелка писал(а) on 14 янв 2019, 17:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Человек разворачивается и уходит туда, где условия труда более вменяемые и нормативы реальные.  Офисы, например за денежку по вечерам убирать
Но и убирать там придется "как надо", а не "как могу". И не успевающие грязнули-уборщицы из поликлиник вряд ли справятся с офисными требованиями. Это не зависит от зарплаты.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №543
Лунный Кстати » 26 янв 2019, 23:32
Причём ощущение, что они сами себя заказали.
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №544
Октавия » 26 янв 2019, 23:44
Тимыч писал(а) on 26 янв 2019, 22:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ну с 9 тыс. точно не вырастишь, на эти деньги только помереть можно.
нет, на эти деньги нельзя помирать, хоронить не на что будет 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №546
Тарелка » 27 янв 2019, 09:42
Ведьмежонок, тебе ли не знать, из чего складывается зарплата педагога и что оклад в ней это только часть. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:ниже прожиточного минимума.
а ниже прожиточного минимума никто и не получает. Если работает на полную ставку. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Но и убирать там придется "как надо", а не "как могу". И не успевающие грязнули-уборщицы из поликлиник вряд ли справятся с офисными требованиями. Это не зависит от зарплаты.
уходят, справляются и счастливы, что не нужно высиживать время.
-
Тарелка
-
Сообщение №547
Арабика » 27 янв 2019, 10:02
Тарелка писал(а) on 26 янв 2019, 22:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок, все начинают с малого. надо работать, расти и будешь зарабатывать больше.
15 
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Сообщение №548
Тарелка » 27 янв 2019, 11:53
Конкретно про Алтайский край, откуда чиновница. Статья август 2018 Действующая система оплаты труда в ученико-часах себя изжила, она несправедливая и непонятная. В Алтайском крае готовятся принять новую, отраслевую систему. Об этом в эфире радиостанции Эхо Москвы в Барнауле рассказал председатель краевой организации профсоюза работников народного образования и науки Юрий Абдуллаев.
Корреспондент: Юрий Геннадьевич, сколько сегодня получают учителя Алтайского края?
Юрий Абдуллаев: По данным Росстата за первое полугодие 2018 года, средняя начисленная заработная плата в регионе была чуть более 22 тысяч рублей. Но стоит понимать, что Алтайский край – один из лидеров по перегрузке учителей: в среднем на 1,3-1,5 ставки надо работать учителю, чтобы заработать эти деньги.
Определенные сдвиги в части роста зарплаты были после майских указов президента в 2012 году. Тогда ее удалось немного подтянуть, но потом ее "съели" кризис и инфляция. Сегодня реальная (не номинальная) заработная плата снова на уровне 2012 года.
Корр.: Сколько бюджетников работает в сфере образования в регионе?
Ю.А.: Чуть более 80 тысяч человек, это все специалисты сферы образования, включая высшие учебные заведения. Я подчеркну, заработная плата педагогов и воспитателей школ и детских садов — это обязанность краевого бюджета. Из федерального бюджета зарплату получают преподаватели вузов. Местные бюджеты отвечают за выплату заведующим детскими садами и непедагогическому персоналу.
Корр.: Сегодняшняя система оплаты труда очень напутанная. Можно делать один и тот же объем работы с одним и тем же количеством учеников в классе, но в одной школе получать больше, а в другой меньше. В чем минусы этой системы?
Ю.А.: Действующая система оплаты труда, основанная на ученико-часе, когда-то была прогрессивной. Она была введена в 2008-2009 годах и нужна была, чтобы уйти от "уравниловки" и привести в порядок сеть. Но время прошло, от этой системы уже отказались большинство регионов России и все регионы Сибири, кроме Алтайского края, республик Алтай и Бурятия.
Эта система несправедливая. Учитель одинаково готовится к уроку в 5 "А" и 5 "Б". Но в 5 "А" 15 учеников, а в 5 "Б" – 30. За один и тот же урок в разных классах учитель получит по-разному. И больше там, где больше учеников. Да, количество учеников имеет значение при проверке тетрадей, например, но такая единица, как урок, должна оцениваться одинаково. Люди, далекие от педагогики, некоторые чиновники и даже директора школ уверены: чем больше в классе учеников, тем сложнее вести урок. Я, как учитель со стажем, говорю: тяжелее работать с небольшим классом. Меньшее количество детей приходится больше занимать. В большом же классе самоорганизация урока позволяет учителю меньше тратить энергии.
Базовая часть оплаты труда учителя по каждому классу рассчитывается исходя из количества учеников. Расчетный листок у учителя – это несколько листов А4 мелким шрифтом, и в этих бумагах очень сложно разобраться. В год профсоюз образования проводит около 300 проверок образовательных организаций. В 90% случаев находим ошибки в начислении. Только по прошлому году с нашей помощью возвращено недоплаченных 20 млн рублей.
Что же касается стимулирующей части — выплат по баллам, доплаты за участие и победы учеников в олимпиадах, за инновационные разработки педагогов — это, по сути, премия. Да, в хорошие времена это существенная прибавка к окладу. Но стимулирующая часть как раз "режется" первой при нехватке средств. Например, в Солонешенском районе уже несколько лет вообще не получают стимулирующих выплат.
Корр.: Вы предлагаете отказаться от этой системы?
Ю.А.: Да, в рамках рабочей группы совместно с краевым министерством образования мы решили отходить от этой архаичной системы в течение этого года. Об этом мы говорили на встрече с врио губернатора Алтайского края Виктором Томенко и пришли к общему мнению: повышение окладов — задача №1, введение новой системы оплаты труда — задача №2.
Корр.: Какую систему вы предлагаете на замену?
Ю.А.: Систему, основанную на окладах и базовых ставках. То есть основное здесь именно оклад, который должен быть не менее 70% от общего объема заработной платы. И он не зависит от количества учеников в классе. Плюс к нему компенсационные и стимулирующие выплаты. Это более справедливая и стабильная система.
Эти оклады не будут едиными по стране, как того иногда просят учителя. Призывы искусственно уравнять доходы учителя в Барнауле и Москве — это популизм. Но будет установлен диапазон окладов по группам учреждений и специальностей.
Корр.: Но от смены системы денег больше не станет.
Ю.А.: Да, деньги внезапно не появятся. Да, просто смена системы проблему не решает. Нужно в целом повышать финансирование сферы образования. По оценке аналитического центра при правительстве России, действующий норматив на одного ученика покрывает в Алтайском крае потребность только на 38%. То есть в идеале средств должно быть на две трети больше.
Так и Виктор Томенко на встрече с профсоюзами отметил, что для роста зарплат бюджетников экономике края нужны системные изменения. Отрадно, что впервые за долгие годы власть говорит о проблемах низких зарплат и доходов населения открыто. При предыдущем губернаторе наши слова о низкой заработной плате вызывали только негативную реакцию.
Но если мы сейчас не изменим саму систему, то любые новые денежные вливания будут только временной мерой.
Корр.: 1 мая 2018 года прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России сравнялись. В Алтайском крае МРОТ поднялся до 11 163 рублей. Для бюджетников что-то изменилось? Были опасения, что денег на всех не хватит и будет очередная оптимизация.
Ю.А.: Я еще весной этого года говорил, что в большом количестве учреждений проводится процедура сокращения штата, в том числе и за счет сокращения управленческого персонала, перевода технического персонала на 0,8 ставки и даже сокращения педагогов. В целом сама идея повышения МРОТ позитивна, мы долго добивались, чтобы минимальный размер оплаты не был ниже прожиточного минимума. Да, деньги вливались и будут, но их недостаточно. На повышение МРОТ в прошлом году, по нашим оценкам, дали только 60%, остальные изыскивали из имеющегося штатного расписания. Примерно то же и в этом году.
Повысившийся МРОТ обнажил еще одну проблему — проблему низких окладов. Сегодня молодой учитель, придя в школу на ставку, получит меньше, чем техничка, которой будет начислено по МРОТ. Да, ему тоже доплатят до минимального размера оплаты труда. Но мы должны понимать, что до этого он пять лет учился в университете, он — квалифицированный специалист. Потому одна из главных наших задач сегодня — добиваться повышения окладов. http://www.amic.ru/news/420364/Ну т.е. проблема известна, она решается. Но кому-то надо поспекулировать в очередной раз на этой теме.
-
Тарелка
-
Сообщение №549
Ведьмежонок » 27 янв 2019, 11:56
Из двух ставок, как правило. А начинающий сразу ни категорию не получит, ни стажа ему взять неоткуда. Так что там как раз голый оклад прожиточного (пусть) минимума.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №550
Тарелка » 27 янв 2019, 11:59
А до этого есть базовая часть, а есть стимулирующая. Так вот 9 тысяч - это базовая часть, как правило. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:Ведьмежонок писал(а) on 27 янв 2019, 11:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А начинающий сразу ни категорию не получит, ни стажа ему взять неоткуда.
Именно так. Поэтому надо работать, зарабатывать стаж и получать категорию, а не ныть, что получаю не так, как опытные педагоги. Те, у кого стаж и категория всегда будут получать больше, как и те, кто работает больше часов.
-
Тарелка
-
Вернуться в Болтаем
|
|